Где делают ладу весту: Где собирают Лада Веста (Lada Vesta) в России

Содержание

Вместо Весты АВТОВАЗ будет выпускать новую модель — первые подробности — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Сегодня глава АВТОВАЗа Максим Соколов официально объявил, что производство автомобилей Лада Веста все-таки переносится из Ижевска в Тольятти. С чем останется Ижевский автозавод?

Материалы по теме

Стало известно, кто будет отвечать за разработку новых моделей Lada

Совет директоров АВТОВАЗа принял решение перенести производство автомобилей Лада Веста на основную площадку в Тольятти — на линию B0 производительностью до 60 автомобилей в час.

Рестарт производства Весты запланирован на начало весны 2023 года.

Перенос производства Максим Соколов объяснил тем, что акционеры поставили перед АВТОВАЗом задачи исходя из прогноза развития структуры российского автомобильного рынка в 2023 году. Предполагается, что производительности завода Лада-Ижевск (до 32 автомобилей в час) будет недостаточно для удовлетворения потенциального спроса на Весту.

Материалы по теме

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?

Материалы по теме

Новые отечественные автомобили — какие, когда, сколько?

На этой неделе завод дособирал последние автомобили Лада Веста NG — сегодня был последний день производства. И именно сегодня с конвейера сошла последняя Веста NG — красный универсал SW Cross.

Затем завод, фактически, снова уходит в простой, в котором он находился с апреля.

Что будет с заводом Лада-Ижевск?

Во-первых, здесь будут производить часть комплектующих для Весты. Сохраняется штамповочное производство, производство пластика и некоторых других комплектующих, сохранятся сервисные и обеспечивающие функции.

Во-вторых, в Ижевске будет организовано производство электрического универсала Lada e-Largus, презентация которого состоялась сегодня здесь же — на заводе Лада-Ижевск. Это не серийная машина — пока только прототип. И даже не полноценная машина, а электрифицированная платформа.

Это не гибрид, а 100-процентный электромобиль. Зарядный разъем европейского стандарта CSS расположен под стандартным лючком по правому борту. Батареи размещены в ногах задних пассажиров, в центральном тоннеле и под капотом. Машину приводит в движение один электромотор с простым редуктором и собственной системой охлаждения (коробки передач нет, как на всех современных электромобилях).

Планируется выпускать как пассажирскую версию электрического Ларгуса (на 5 и 7 мест), так и грузовой вариант. Запас хода на одной зарядке будет варьироваться в зависимости от версии: от 250 до 350–400 км. Привод — на передние колеса.

Материалы по теме

Автопрому велено перестроиться: будет много дешевых машин?

Все прочие достоинства Ларгуса будут сохранены: высокая грузоподъемность, клиренс, вместимость — ведь все кузовные панели остались без изменений, что, кстати, существенно упростит внедрение в производство. Подвеска — та же. Единственная серьезная новация: электрический усилитель (от Иксрея Кросс) вместо прежнего гидравлического.

Точная дата запуска е-Ларгуса в производство не определена. Предполагается, что первая промышленная партия будет собрана в следующем году.

Непростое решение

Коллектив автозавода отнесся к переносу производства Весты отрицательно. В последний рабочий день июля профсоюзная организация Ижевского автозавода даже направила открытое письмо президенту страны, где говорилось, что решение АВТОВАЗа перенести сборку автомобилей Лада Веста из Ижевска в Тольятти оставляет три тысячи сотрудников завода не у дел.

Материалы по теме

АВТОВАЗ вернул «санкционные» функции на Гранту

Чисто эмоционально работников Ижевского автозавода понять можно: терять работу в нынешнее время — тяжелее и даже страшнее, чем прежде. Но письмо подписала тысяча сотрудников Ижевского автозавода, а перед руководством АВТОВАЗа стоит задача сохранить весь коллектив компании, в котором около 42 тысяч человек.

Если мощностей головного завода в Тольятти хватает, чтобы покрыть потребность российского и зарубежных рынков в автомобилях Лада, включая Весту, нет смысла выпускать автомобили на двух заводах — дешевле сконцентрировать производство на одной площадке. Тем более, что двигатели и коробки передач выпускают в Тольятти и везут потом за 600 км в Ижевск, а это очень дорогая логистика.

К повышению эффективности производства и снижению себестоимости продукции стремится любая компания, АВТОВАЗ — не исключение.

Сокращать сотрудников в Ижевске менее болезненно, чем в Тольятти.

В Ижевске проще найти работу. В Республиканском центре занятости за предприятием закреплены кураторы, для более чем 1500 работников организованы временные работы. 130 человек уже переведены на другие предприятия республики.

По желанию работники смогут бесплатно получить дополнительное образование. Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение. Некоторые сотрудники автозавода уже уволились и устроились на работу в концерне «Калашников».

Всего же в Удмуртии насчитывается 19 тысяч вакансий, из них около 10 тысяч — по профилю, который может устроить нынешних работников завода. Больше всего вакансий на оборонных предприятиях.

***

Все эти решения были объявлены во время встречи президента АВТОВАЗа Максима Соколова с главой Удмуртии Александром Бречаловым. Она прошла 4 августа 2022 года на территории предприятия «Лада-Ижевск».

  • Недавно в Сети появилось видео обновленной Весты.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Фото: Максим Кадаков и АВТОВАЗ

Вместо Весты АВТОВАЗ будет выпускать новую модель — первые подробности

Сегодня глава АВТОВАЗа Максим Соколов официально объявил, что производство автомобилей Лада Веста все-таки переносится из Ижевска в Тольятти. С чем останется Ижевский автозавод?

Вместо Весты АВТОВАЗ будет выпускать новую модель — первые подробности

Вместо Весты АВТОВАЗ будет выпускать новую модель — первые подробности

Сегодня глава АВТОВАЗа Максим Соколов официально объявил, что производство автомобилей Лада Веста все-таки переносится из Ижевска в Тольятти.

С чем останется Ижевский автозавод?

Вместо Весты АВТОВАЗ будет выпускать новую модель — первые подробности

Наше новое видео

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Где выпускают Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста
Собранная Лада Веста на заводе

К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин. Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Содержание

  • 1 Когда началось производство, его особенности
  • 2 Сборка кузова и покраска Лада Веста
  • 3 Финальный этюд сборки

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста
Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Собранная Лада Веста на заводе

  1. Каждый работник, ответственный за производство любой мелкой детали автомобиля, должен профессионально подойти к делу, а мастера — внимательно проследить за процессом.
  2. Создатели Лада Веста позаботились о том, чтобы повысить комфорт в салоне, используя изоляционные материалы против шума и вибрации не только на днище и моторе, но даже на крыше.
  3. Финальный этап сборки там, где производят Лада Веста, практически не отличается от аналогичного процесса у иномарок. После покраски убирают двери, которые идут в цех доработки. Без них намного проще собирать салон. Поставив передние фары и бампер с радиатором, соединение оканчивают состыковкой с ходовой частью и силовым агрегатом.

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

Российский автопроизводитель Lada прекращает производство автомобилей — по крайней мере, сейчас

  • Российское вторжение в Украину остановило многие импортные поставки в Россию, что привело к остановке сборочных заводов Lada на этой неделе.
  • Представитель Renault в России (модели Lada производятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault) сообщил Car and Driver , что ограниченное производство возобновится на следующей неделе, но с некоторыми вынужденными перерывами в дни простоя.
  • В прошлом году модели Lada составили 21 процент всех новых автомобилей, проданных в России.

Первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году в советское время, и эта марка стала настолько символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фотографий за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные США и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культового автомобильного бренда.

The Wall Street Journal сообщил, что автомобильные заводы Lada «остановились» на этой неделе, потому что из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей. Groupe Renault владеет 67,6% контрольного пакета акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. В журнале говорится, что более 20 процентов запчастей, необходимых Автовазу, — это импорт, который в основном иссяк за последние две недели.

Лада Ларгус.

Лада

Похожие новости
  • Производство Porsche пострадало от вторжения Украины
  • Почему растут цены на бензин?

«Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — заявил газете бывший член правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам». Член правления добавил, что на возобновление производства могут уйти месяцы или даже годы, если «АвтоВАЗ» потеряет поддержку со стороны Renault. На данный момент, однако, какое-то решение проблемы с остановкой производства находится в разработке, основываясь на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.

«Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сообщил «Автомобилю и водителю » представитель Renault Group в России Сергей Ильинский.

Лада Гранта седан.

Lada

«Продолжающийся кризис с поставками электронных компонентов», сказал Ильинский, означает, что продукция АвтоВАЗа на следующей неделе будет выглядеть иначе, чем обычно. Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, но 14 и 15 марта будут объявлены «днями простоя», а работникам будет выплачиваться две трети их средней зарплаты. доход. Рабочие Тольятти, занимающиеся производством комплектующих, продолжат производить их с прицелом на послепродажное обслуживание, а также снова будут собирать новые автомобили.

Лада Веста.

Lada

Между тем, Ижевский завод Lada продолжит подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, которые непосредственно не работают над автомобилем, будут вынуждены взять отпуск на следующей неделе (Ильинский звонил это «режим простоя»). Ильинский сказал, что другие подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и продажей запасных частей или представители службы поддержки клиентов, продолжат работать полный рабочий день.

Это может быть больше, чем вам интересно знать о графиках отпусков российских автомобильных рабочих, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30 процентов своей стоимости с начала вторжения в конце февраля. Таким образом, решение взять отпуск раньше, чем позже, может быть популярным шагом среди рабочих, которые видят, что стоимость их денег снижается так стремительно.

В Wall Street Journal говорится, что автомобили Lada составили 21 процент всех продаж в России в прошлом году, и поскольку иностранные бренды приостанавливают собственное производство в стране, а также приостанавливают импорт в Россию, покупатели автомобилей в России могут столкнутся с более ограниченным рынком, чем в США за два года до начала пандемии. Россия ввела собственные запреты на экспорт более 200 товаров, включая автомобили.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Данные о продажах Lada Vesta в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Lada Vesta в Европе.

Vesta была запущена в России в 2015 году, а продажи в континентальной Европе начались в 2017 году.

Родственная модель: Lada Xray.

Посмотрите, как продажи Lada Vesta сравниваются с другими моделями в сегменте компактных автомобилей.

 

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
Лада
Веста
2021
Январь 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
март 60 82 161 28
апрель 93 107 115 9
Май 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
Август 94 207 426 178
Сентябрь 86 77 47 1
Октябрь 89 77 60
ноябрь 65 73 85 1
Декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2021 2
2020 562
2019 1,621
2018 1,296
2017 829

 

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: Производители, ANDC, JATO Dynamics.

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
Лада
Веста
2021
Январь 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
март 60 82 161 28
апрель 93 107 115 9
Май 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
Август 94 207 426 178
Сентябрь 86 77 47 1
Октябрь 89 77 60
ноябрь 65 73 85 1
Декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2021 2
2020 562
2019 1,621
2018 1,296
2017 829

Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

Адрес электронной почты:

Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *