Газель мотор 406: Ресурс двигателей ЗМЗ-406 с УМЗ-421 и ГАЗ-560 — масляное голодание, ресурс цепи, наработка до отказа — журнал За рулем

Двигатель ЗМЗ-406 | Ремонт, характеристики, неисправности

Характеристики двигателя ЗМЗ-406

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-406
Годы выпуска1997-2008
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор/карбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия9.3
 8*
Объем двигателя, куб.см2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/4500*
110/4500**
145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин177/3500*
186/3500**
201/4000 
Топливо92
76* 
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг185*
185**
187
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.
13.5

Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.4
Замена масла проводится, км7000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике
150
 300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
600+
 до 200
Двигатель устанавливалсяГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
 ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-406 преемник классического ЗМЗ-402, абсолютно новый мотор (пусть и сделан с оглядкой на Saab B-234), в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалов, последних теперь два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На 406-м появились гидрокомпенсаторы и возня с постоянной регулировкой клапанов вам не грозит. В приводе ГРМ используется цепь, которая требует замены раз в 100.000 км, на деле же, ходит более 200тыс., а иногда и до 100 не доезжает, поэтому раз в 50 тыс км нужно контролировать состояние цепи, успокоителей и гидронатяжителей, натяжители, обычно, очень низкого качества.
Несмотря на то, что мотор простой, без изменяемых фаз газораспределения и прочих современных технологий, для ГАЗа, это большой прогресс, по отношению к 402-му движку. 

Модификации двигателя ЗМЗ 406

1. ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 8 под 76-й бензин. Используется на Газелях.
2. ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях.
3. ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Используется на Газелях.

Неисправности двигателей ЗМЗ 406

1. Гидронатяжители цепи ГРМ. Он имеет свойство заклинивать, вследствии чего не обеспечивается отсутствие колебаний, возникает шум цепи, с последующим разрушением башмака, перескакиванием цепи, возможно даже ее разрушение. В данном случае у ЗМЗ-406 есть преимущество, он не гнет клапана.
2. Перегрев ЗМЗ-406. Нередкая проблема, обычно виноват термостат и забитый радиатор, проверьте еще количество охлаждающей жидкости, если все в порядке, тогда ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
3. Высокий расход масла. Обычно дело в маслосъемных кольцах и сальниках клапанов. Вторая причина это лабиринтный маслоотражатель с резиновыми трубками для маслоотвода, если между крышкой клапанов и пластиной лабиринта есть щель, то здесь и уходит масло. Крышка снимается, промазывается герметиком и проблем нет.
4. Провалы тяги, неравномерный ХХ, все это умирающие катушки зажигания. На ЗМЗ-406 это нередкость, меняйте и мотор полетит.
5. Стук в двигателе. Обычно в 406-ом стучат гидрокомпенсаторы и просятся на замену, ходят они, примерно, 50.000 км. Если же не они, тогда вариантов масса, от поршневых пальцев, до поршней, шатунных вкладышей и т.д., вскрытие покажет.
6. Двигатель троит. Смотрите свечи, катушки, меряйте компрессию.
7. ЗМЗ 406 глохнет. Дело, чаще всего, в ВВ проводах, датчике коленвала или РХХ, проверяйте.

Кроме того, постоянно глючат датчики, электроника низкого качества, случаются проблемы с бензонасосом и т.д. Несмотря на это, ЗМЗ 406 это гигантский шаг вперед (по сравнению с ЗМЗ-402 устаревшей конструкции), мотор стал более современным, ресурс никуда не делся и по прежнему, при адекватном обслуживании, своевременном замене масла и спокойной манере вождения, может превысить 300 тыс.км.
В 2000 году, на базе ЗМЗ-406 был разработан двигатель ЗМЗ-405, а попозже появился 2.7 литровый ЗМЗ-409, о нем отдельная статья.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406

Форсирование ЗМЗ 406

Первый вариант увеличения мощности двигателя, по традиции, атмосферный, а значит ставить будем валы. Начнем со впуска, ставим забор холодного воздуха, ресивер большего объема, распиливаем ГБЦ, дорабатываем камеры сгорания, увеличиваем диаметр каналов, шлифуем, ставим соответствующие, облегченные Т-образные, клапаны, пружины 21083 (для злых вариантов от BMW), валы (например ОКБ Двигатель 38/38). Крутить штатную, тракторную поршневую нет смысла, поэтому покупаем кованые поршни, легкие шатуны, облегченный коленвал, балансируем. Выхлоп на 63 мм трубе, прямоточный и все это настраиваем онлайн. Мощность на выходе ориентировочно до 200 л.с., а характер мотора получит ярко-выраженный спортивный оттенок.

ЗМЗ-406 Турбо. Компрессор

Если же 200 л.с. для вас детские забавы и хочется реального огня, тогда наддув это ваш путь. Чтоб мотор нормально переносил высокое давление, мы поставим усиленную кованую поршневую группу под низкую СЖ ~8, в остальном конфигурация аналогична атмосферному варианту. Турбина Garrett 28, коллектор под нее, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. На выходе имеем около 300-350 л.с.
Можно поменять форсунки на более производительные (от 800сс), ставить Garrett 35 и дуть пока мотор не развалится, таким образом можно выдуть 400 и более л.с.
Что касается компрессора, все аналогично турбированию, но вместо турбины, коллекторов, пайпов, интеркулера, мы ставим компрессор (например Eaton M90), настраиваемся и едем. Мощность компрессорных вариантов ниже, но мотор беспровальный и тянет с низов.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

ЗМЗ 406 — двигатель ГАЗ 31105 2.3 литра

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 406, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый двигатель ЗМЗ 406 собирали на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливали на многие седаны марки Волга, а также коммерческие микроавтобусы Газель. Существуют три версии этого мотора: карбюраторные 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10.

К этой серии также относят двс:
402,
405,
409 и
ПРО.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • org/ListItem»>Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-406 2.3 литра

Карбюраторная версия ЗМЗ 4061

Точный объем2286 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент182 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-76
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км

Инжекторная версия ЗМЗ 4062

Точный объем2286 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс130 — 150 л. с.
Крутящий момент185 — 205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.1 — 9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс230 000 км

Карбюраторная версия ЗМЗ 4063

Точный объем2286 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9. 3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс240 000 км

Расход топлива ЗМЗ 406

На примере ГАЗ 31105 2005 года с механической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель ЗМЗ 406

ГАЗ
31021997 — 2008
31101997 — 2005
Volga 311052003 — 2008
Газель1997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 406

Чаще всего владельцы на форуме жалуются на капризные карбюраторные версии

Низкой надежностью обладает цепь ГРМ, хорошо что при обрыве клапана не гнет

Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего здесь сдаются катушки

Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать

Довольно быстро в моторе залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

Дополнительные материалы

Терн Электрик | Garage OTR

В Tern мы производим велосипеды, которые бросают вызов ожиданиям в отношении того, на что способны велосипеды. Мы предлагаем широкий выбор велосипедов для разных категорий райдеров. Выберите стиль езды ниже, чтобы найти подходящий велосипед.

Мы разрабатываем наши велосипеды, уделяя особое внимание качеству езды. Прокатитесь на одном и убедитесь сами.

Благодаря быстрому складыванию наши велосипеды идеально подходят для поездок на работу, хранения и предотвращения краж.

Наши велосипеды исправны, их нельзя выбрасывать на свалку. Кроме того, на них распространяется наша 10-летняя гарантия.

MODEL SPECS

GSD S10

GSD S10 LX

GSD S00 LX

GSD R14

Starting at $5,399

Starting at $5,799

Starting at $6,799

$9,299

Варианты цвета

Черный, Синий «Жук»

Желтый «Школьный автобус», Драконий фрукт

Синий «Жук», Серый носорог

Серый «Фордж»

Размер в сложенном виде

69.3 × 15.9 × 32.7 in

69.3 × 15.9 × 34.3 in

69.3 × 15.9 × 34.3 in

69.3 × 15.9 × 34.3 in

Suggested Rider Height

59.1-76.8in

59.1 — 76. 8 in

59.1 — 76.8 in

59.1 — 76.8 in

Max Gross Vehicle Weight

440.9 lbs

440.9 lbs

440.9 lbs

440.9 lbs

Tern GSD, 6061-AL, patented MultiTruss design, EFBE Tri-Test approved : 200 кг

Tern GSD, 6061-AL, запатентованная конструкция MultiTruss, одобрено EFBE Tri-Test: 200 кг

Tern GSD, 6061-AL, запатентованная конструкция MultiTruss, сертификация EFBE Tri-Test: 200 кг

Tern GSD, 6061-AL, запатентованная конструкция MultiTruss, сертификация EFBE Tri-Test: 200 кг 4-поршневой гидравлический диск, ротор 180 мм, спортивные колодки

Magura MT5, 4-поршневой гидравлический диск, ротор 180 мм, спортивные колодки

Magura MT5, 4-поршневой гидравлический диск, 180-мм ротор, спортивные колодки

Magura MT5 , 4-поршневой гидравлический диск, ротор 180 мм, Спортивные колодки

Bosch Cargo Line, помощь 400 %, крутящий момент 85 Нм, макс. скорость 20 миль/ч

Bosch Cargo Line, помощь 400 %, крутящий момент 85 Нм, макс. максимальная скорость 20 миль в час

Bosch Cargo Line, 400% помощи, крутящий момент 85 Нм, максимальная скорость 20 миль в час

F: Schwalbe Big Ben Plus, 55-406, защита от проколов Green Guard, Reflex R: Tern x Schwalbe Super Moto-X , 62-406, Защита от проколов Green Guard, Reflex

F: Schwalbe Big Ben Plus, 55-406, Защита от проколов Green Guard, Reflex R: Tern x Schwalbe Super Moto-X, 62-406, Защита от проколов Green Guard, Reflex

F: Schwalbe Big Ben Plus, 55-406, защита от проколов Green Guard, Reflex R: Tern x Schwalbe Super Moto-X, 62-406, защита от проколов Green Guard, Reflex

F: Schwalbe Big Ben Plus, 55- 406, защита от проколов Green Guard, Reflex R: Tern x Schwalbe Super Moto-X, 62-406, защита от проколов Green Guard, Reflex

Вес велосипеда

74 фунта

74 фунта

77,1 фунта

2

2

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

HSD S8i

HSD P9 Performance

HSD S11

HSD S+

Starting at $4,299

$4,099

$4,699

$5,699

Color Options

Matte Black, Tundra

Limon, Blue

Tundra

Shake Plock

Размер складывания

64,2 × 15,9 × 33,9 в

64,2 × 15,9 × 33,9 в

64,2 × 15,9 × 33,9 В

Предлагаемое высокогордируемого режима 9000 244,2 × 15,9 × 33,9. 0003

59,1 — 76,8 в

59,1 — 76,8 в

59,1 — 76,8 в

Макс. дропауты, сертификация EFBE Tri-Test: 170 кг

Tern HSD, 6061-AL, запатентованная конструкция, скользящие дропауты Tern, сертификация EFBE Tri-Test: 170 кг одобрено: 170 кг

Tern HSD, 6061-AL, запатентованная конструкция, скользящие дропауты Tern, одобрено EFBE Tri-Test: 170 кг

Тормоза

Magura MT4, гидравлический диск, ротор 180 мм, Magura MT4, гидравлический диск, ротор 160 мм

Shimano, гидравлический диск, ротор 180 мм, Shimano, гидравлический диск, ротор 160 мм

Magura MT5, гидравлический диск , ротор 180 мм, Magura MT5, гидравлический диск, ротор 160 мм

Magura MT4, гидравлический диск, ротор 180 мм, Magura MT4, гидравлический диск, ротор 160 мм

Bosch Active Line Plus (Gen 3), максимальная скорость 20 миль в час (США)

Bosch Performance, 300% Assist, крутящий момент 65 Нм, максимальная скорость 20 миль/ч

Bosch Performance Sport, 300% Assist, крутящий момент 65 Нм, максимальная скорость 28 миль в час

Bosch Performance (Gen 3), максимальная скорость 20 миль в час

Schwalbe Big Ben, 55-406, защита от проколов RaceGuard, сертификация ebike

Schwalbe Big Apple, 55-406, защита от проколов, Reflex

Schwalbe Big Ben, 55-406, защита от проколов RaceGuard, сертификация ebike

Schwalbe Big Ben, 55-406, защита от проколов RaceGuard, ECE-R75 ебайк сертификация

Bike Weight

56 lbs

56. 7 lbs

58.9 lbs

MODEL SPECS

Vektron Q9

Vektron S10

$3,699

$4,199

Color Options

Silver, Black/ Бронзовый

Размер складывания

16,1 × 33,9 × 26,8 в

16,1 × 33,9 × 26,8 в

Предлагаемая высота гонщика

57,9 — 76,8 в

57,9 — 76,8 в

9.9.0002 Max Gross Weight Thency

275,6 фунтов

275,6 фунтов

Терн Vektron, гидроформирован 7005-al, OCL+ Soint, 3 Запатентованные технологии

Терн Vektron, гидроформирован 7005-al, OCL+ Soint, 3 патентные технологии

BROME 7005-AL, OCL+ Soint, 3 патентные технологии

. Shimano, гидравлический диск

Magura MT4, гидравлический диск

Bosch Active Line Plus, помощь 270 %, крутящий момент 50 Нм, макс. скорость 30 км/ч

Bosch Performance, помощь 300 %, крутящий момент 65 Нм, макс. скорость 20 миль в час

Schwalbe Big Apple, 55-406, защита от проколов, Reflex

Schwalbe Big Apple, Performance Line, 55-406, защита от проколов, Reflex

Вес велосипеда

48,3 фунта

48,7 фунта для какого двигателя

3 90 Газель»: сравнение и фото

При покупке коммерческого автомобиля важно обращать внимание не только на вместимость и другие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» — самый популярный легкий коммерческий автомобиль в России. Эта машина выпускается серийно с 1994. За это время на него установили другую силовую установку. О том, какой двигатель лучше для «Газели» пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» двигатель 402 (карб.). Что лучше выбрать — обсудим позже. С выходом «Газели» нового поколения (2003 г.) линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Стоит двигатель ЗМЗ-406. Через год на «ГАЗель» начали устанавливать более модернизированный агрегат, получивший обозначение ЗМЗ-405. В чем особенности этих силовых агрегатов? Рассмотрим каждый из них отдельно.

ЗМЗ-402

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания. Является модифицированной версией двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» в советское время. Двигатель имеет мощность 100 лошадиных сил при рабочем объеме 2,44 литра. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Что люди говорят об этом моторе? Владельцы говорят, что этот двигатель тяжело переносит нагрузку. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческих автомобилей. Пассажирский двигатель с низким крутящим моментом. Среди прочих дефектов владельцы отметили высокий риск перегрева. Из-за того, что двигатель постоянно находится под нагрузкой, греется блок и головка. Мотор имеет небольшой ресурс (около 150 тысяч километров). Двигатель также требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, то ЗМЗ-402 имеет очень простую конструкцию и очень ремонтопригоден. Стоимость капитального ремонта двигателя ниже, чем у современных аналогов. По расходу топлива этот агрегат самый прожорливый. Тема стоимости 402-го мотора знакома автолюбителям еще со времен советской «Волги». Загруженная «ГАЗель» потребляет не менее 19литров на 100 км. Зимой этот показатель может достигать 22. Использовать эту технику целесообразно только с установкой ГБО.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Тем не менее, с этим пунктом есть много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

ЗМЗ-406

Этот двигатель объемом 2,3 литра имеет мощность 145 лошадиных сил. Представляет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения. Тем не менее, ГРМ все еще цепочка. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Ключевые преимущества – более высокий ресурс и мощность. Какой двигатель лучше для «Газели»? Чтобы ответить на этот вопрос, следует выделить отрицательные стороны 406-го мотора. Среди недостатков отзывы отмечают сложность устройства ГРМ. На первом месте стоит натяжитель цепи. срок-растянулся до 100 тысяч требует замены.Также в конструкции использована архаичная конструкция поршневых колец.Из-за этого наблюдается недомогание и большой расход топлива.ГАЗель с таким двигателем тратит около 15-20 литров в зависимости от режима работы операция

ЗМЗ-405

Это более совершенный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный. Для рабочего объема 2,5 литра имеет мощность 152 лошадиные силы. Также была изменена конструкция и поршневой группы. Сильно чувствуется в разгоне.
405-й мотор намного мощнее 406-го – говорят отзывы. Также у этого агрегата более умеренный «аппетит». На 100 километров расходует от 16 до 18 литров топлива. Стоит учитывать, что этот параметр может варьироваться, так как «ГАЗель» имеет разную высоту кузова (парусность) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Изменено?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше всего поставить на «ГАЗель», необходимо рассмотреть технические модификации данного агрегата. В этот двигатель были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры модифицировали головное устройство, устранив каналы системы холостого хода. Уменьшена масса головки блока цилиндров на 1,3 кг. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м — двухслойная металлическая часть. Обеспечивает лучшую герметизацию каналов системы охлаждения, смазки и газовых соединений. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, формально отвечающей требованиям «Евро-3».

Что?

Так какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель» с первым двигателем очень слабо набирает обороты и тяжело переносит нагрузку. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше для «Газели»? Что касается 406-го мотора, то он является альтернативой между 402-м и 405-М. Стоимость «Газельного» двигателя ниже, чем с инжекторной сборкой. В этом 406-м моторе есть современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании возможен форс, замена поршневой в Ульяновске. Главный минус этого мотора-карб. Профессионалов, занимающихся их настройкой, очень мало. Но карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки. Если рассматривать, какой двигатель лучше — 405 или 406 «Газель», то явным лидером будет ЗМЗ-405. Этот двигатель лишен прежних недостатков и требует мало обслуживания, т. 405-й мотор не перегревается при условии своевременной замены антифриза и имеет высокий ресурс. Практика показывает, что этот двигатель «выхаживает» до капитального ремонта 300 тысяч километров.Однако ценность «Газели» с этим мотором значительно выше. . Это, пожалуй, единственный недостаток этого двигателя. В остальном ЗМЗ-405 является лидером линейки бензиновых агрегатов. Если возникает вопрос, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то это однозначно 405. Это самый надежный и крепкий силовой агрегат, когда-либо устанавливавшийся на эти автомобили.

Вот мы и разобрались, какой двигатель лучше для «Газели».

AR: https://tostpost.com/ar/cars/4844-what-engine-is-best-for-gazelle-comparison-and-photos.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/8618-yak-ruhav-k-lepsh-na-gazel-para-nanne-fota.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/8617-welcher-motor-ist-besser-auf-der-gazelle-ein-vergleich-und-foto.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/8624-qu-tipo-de-motor-es-mejor-en-la-gacela-la-comparaci-n-y-la-de-la-foto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *