Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь
4.1. Общие данные
Модель автомобиля ГАЗ | 2310 | 23107 | 2752 | 27527 | 2217 | 22177 | 22171 | 221717 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 |
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | 2800 | 3000 | 2595 (2835)(1) | 2765 (3005)(1) | 2595 (2835)(1) | 2765 (3005)(1) |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1920 | 1880 (1990)(2) | 2090 (2190)(2) | 2090 (2050)(1) | 2260 (2220)(1) | 2090 (2050)(1) | 2260 (2220)(1) |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | ||||||||
переднюю | 1250 | 1400 | 1260 (1405)(2) | 1410 (1525)(2) | 1250 (1310)(1) | 1360 (1420)(1) | 1250 (1310)(1) | 1360 (1420)(1) |
заднюю | 1550 | 1600 | 1540 (1395)(2) | 1590 (1475)(2) | 1345 (1525)(1) | 1405 (1585)(1) | 1345 (1525)(1) | 1405 (1585)(1) |
База, мм | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 |
Габаритные размеры, мм | ||||||||
длина | 4880 | 4880 | 4810 | 4810 | 4810 | 4810 | 4810 | 4810 |
ширина | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 |
по зеркалам | 2066 | 2066 | 2030 | 2030 | 2030 | 2030 | 2030 | 2030 |
по кабине | 2015 | 2015 | ||||||
по платформе высота (3) | 2070 | 2170 | 2200 | 2300 | 2100 | 2200 | 2200 | 2300 |
высота по тенту, мм | 2400 | 2500 |
- Для автобусов на 10 пассажирских мест.
- Для автофургонов с двумя рядами сидений.
- Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
Модель автомобиля ГАЗ | 2310 | 23107 | 2752 | 27527 | 2217 | 22177 | 22171 | 221717 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1720 |
Колея задних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 | 205 | 205 | 205 | ||||
Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм | 150 | 205 | 150 | 205 | 150 | 205 | 150 | 205 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 6,0 | 5,5 | 6,0 | 5,5 | 6,0 | 5,5 | 6,0 |
Расход (1) топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||||||
60 км/ч | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 |
80 км/ч | 12 | 12,5 | 12 | 12,5 | 12 | 12,5 | 12 | 12,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 135 | 130 | 135 | 130 | 135 | 130 | 135 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : | ||||||||
передний | 22 | 28 | 22 | 28 | 22 | 28 | 22 | 28 |
задний | 28 | 32 | 21 | 30 | 21 | 30 | 21 | 30 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 29 | 30 | 29 | 30 | 29 | 30 | 29 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 900 | 1000 | 720 | 820 |
- Приведенный расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированными соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.2. Двигатель
Модель | УМЗ-42160 (Евро-3) | УМЗ-42164 (Евро-4) |
Тип | 4-тактный, впрысковый | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | |
Степень сжатия | 8,8 | 9,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | |
Максимальный крутящий момент, нетто, даНм (кгс·м) | 22,5 (220,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–3 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | ||
– минимальная (nmin. хх) | 800±50 | |
– повышенная (nпов. хх) | 3000±50 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
4.3. Трансмисссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхрони заторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача – 4,05 2 передача – 2,34 3 передача – 1,395 4 передача – 1,0 5 передача – 0,849 Задний ход – 3,51 |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами |
Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число – 5,125 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число: 5,125 – для автомобилей типа 4×4; 4,3 – для автомобилей типа 4×2 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый полуоси Полностью разгруженные |
4.
4. Ходовая часть
Колеса | Стальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, камерные, размером 225/60R16 или 215/65R16 – для авт. ГАЗ -2217 и мод. или 215/65R16, 185/75R16C (для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752). Размер шин автомобилей типа 4×4 – 225/75R16 |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2). |
задняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2) |
4.5. Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУР | Интегрального типа, с передачей винтшариковя гайка |
Насос (ГУР) | Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма (в средней части) | 16,6 |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.
6. Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная систем | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
4.7. Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное.
Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
|
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор: | 3282.3771000 |
Стартер: | 422. 3708000 или 5732.3708000 |
Дополнительное реле стартера | 711.3741–02 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е3): | |
блок управления | — микас М10.3 (4216.3763–82) – для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас М10.3 (4216.3763–12) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
датчик положения дроссельной заслонки | 0 280 122 001 (ф. «BOSCH») |
датчик кислорода | 25.368889 |
датчик фазы | 406.3847050–01 или ДФ-1 |
датчик синхронизации | 23.3847 или ДС-1 |
датчик детонации | GT 305 |
электромагнитные форсунки | 0 280 150 560 (ф. «BOSCH»), ZMZ 9261DEKA 10 (ф. «SIEMENS») |
регулятор холостого хода | РХХ60 |
катушка зажигания сдвоенная | 48. 3705 или 5810.3705 |
датчик температуры ОЖ системы управления | 234.3828 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е4): | |
блок управления | — микас 12.1 (42164.3763000) – для ав- томобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас 12.3 (42164.3763000–10) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
форсунка | ZMZ6354 DEKA1D |
катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
патрубок дроссельный с электроприводом | 40624.11481099 |
модуль педали газа | 6PV010033–00 («Hуllс») |
Клапан продувки адсорбера | 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200 |
Модуль погружного электробензонасоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня | 7Д5. 883.046 «СЭПО — ЗЭМ», г. Саратов или Э04.4100000–21 «АВТЭЛ», г. Калуга |
Свечи зажигания | WR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH») |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 6012.3829 или ММ 111В |
Датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости | ЯМ 2.553.000–01 или 10.3839000 или КДБА.406211.001 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR |
Фары: | |
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60. 5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов | 20.3721–01Г/201.3721–01Г |
4.8. Кузов
Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).
кабина автобусов | Двух- или трехместная |
кабина автофургонов | Трех- или семиместная |
габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: | |
длина | 2460/1330(2) |
ширина | 1830 |
высота | 1430/1530(3) |
объем грузового салона фургона, м3 | 6,4/3,4 (2) |
- Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
- Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
- Для кузова со средней крышей.
4.9. Кабина и платформа автомобиля газ-2310
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная |
Платформа | Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом |
габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |
длина | 2340 |
ширина | 1978 |
высота | 400 |
4.10. Основные данные для регулировок и контроля
Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: | 127 (1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм | |
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 127 (1,3) |
– для остальных клапанов | 0,35–04 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80–105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | 800–850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7–0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7–9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8–10 |
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6–10 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления | 18–20,5 |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм | 3–5 |
Суммарный люфт рулевого колеса,° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
– колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
– накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % | 16 |
Установка (2) передних колес: | |
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) | +4°30’±1° (+3°±1°) (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более | 0°30′ |
– развал колес | 0°30’±30′ (+1°±30′) (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более | 0°30′ |
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) | от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3) |
Углы установки (4) передних колес: | |
– развал (5) | 1о |
– поперечный наклон шкворня | 8о |
– продольный наклон шкворня | 4о |
– схождение колес, мм | 0–3 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2): | |
– передних колес | 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. 320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15 |
– задних колес | 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест 300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест 380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2): | |
– передних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
– задних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
Примечание:
Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.
- Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
- Для автомобилей типа 4×2.
- В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок – для автомобиля полной массы.
- Для автомобилей типа 4×4.
- Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010 — характеристики, цена, фото
Описание ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010
В 2010-м году стартовала продажа рестайлинговой версии первого поколения ГАЗ 2217 Соболь. Модификация Бизнес получила полное остекление кузова, а также немного заниженную по сравнению с предыдущей версией крышу. Салон выполнен в стиле купе и имеет удобные кресла. Автомобиль способен перевозить 7 пассажиров.
РАЗМЕРЫ
Модернизированная версия «Соболя» имеет следующие габариты:
Высота: | 2200мм |
Ширина: | 2030мм |
Длина: | 4810мм |
Колесная база: | 2760мм |
Клиренс: | 150мм |
Объем багажника: | 3400 л |
Масса: | 2480 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В линейке моторов производитель оставил те же модификации, что используются в фургонах, на базе которых выполнен данный микроавтобус. Это три агрегата объемом 2.7, 2.8, 2.9 литра (дизельные или бензиновые варианты). Трансмиссия – стандартная 5-скоростная МКПП. Привод задний, а в более дорогой комплектации – на все 4 колеса (полноприводный аналог имеет увеличенный дорожный просвет и достигает 205 мм).
Мощность мотора: | 107-120 л.с. |
Крутящий момент: | 221-297 Нм. |
Пиковая скорость: | 120-135 км/ч. |
Трансмиссия: | МКПП 5 |
Средний расход на 100 км: | 8.5- 10.5 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
Оснащение интерьера не отличается особым изяществом. Торпедо и руль в машине изготовлены из безопасных материалов, которые смягчают удар при аварии. Каждое кресло оборудовано собственным ремнем безопасности. Более дорогой пакет опций включает антиблокировочную систему, круиз-контроль и вспомогательный тормоз.
Среди достоинств данной модели выделяется хорошая ремонтопригодность, бюджетная цена деталей, а также их доступность. Благодаря укороченной колесной базе по сравнению с классической Газелью Соболь более маневренный, а также компактный.
Фотоподборка ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010
На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «ГАЗ 2217 Соболь-Бизне 2010«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Все модели ГАЗ
Часто задаваемые вопросы
Какая пиковая скорость в ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010?
Максимальная скорость ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010 — 120-135 км/ч.
Какая мощность двигателя в автомобиля ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010?
Мощность двигателя в ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010 — 107-120 л.с.
Какой расход топлива в ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010?
Средний расход топлива на 100 км в ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010 — 8.5- 10.5 л./100км.
Комплектации автомобиля
ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010
Цена: от 14 500 евро
Сравним технические характеристики и цены разных комплектаций:
ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2. 8D MT | характеристики |
ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2.9 MT | характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010
No post found
Видео обзор ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
ГАЗ «Соболь Бизнес» 2217 2010 микроавтобус
Смотрите это видео на YouTube
Салоны в которых можно купить ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010 на Google картах
Главная » Модели авто » ГАЗ 2217 Соболь Бизнес 2010
2022-05-26
Used 2005 Mercury Sable LS Sedan 4D Prices
Home
Mercury
Sable
2005
LS Sedan 4D
Advertisement
See Trade-in Value
Edit OptionsMileage:
140,346
4. 3
Consumer
Напишите отзыв
Важная информация и определения
Дилерский сервис на дому
Мы доставим вам этот автомобиль.
Видеообзор
Тест-драйв дома
Местная доставка на дом
Продажа
21 автомобиль Mercury Sable по всей стране.
Used 2005
Mercury Sable LS
$2,995
Reduced
Champion Buick GMC
Used 2005
Mercury Sable LS
$2,999
UM Autos
Used 2003
Mercury Sable LS Premium
3 495 долл. США
Уменьшенный
Hall Motors LLC
Б/у 2003
Mercury Sable LS Premium
$3,200
New Listing
BLOK Charity Auto Clearance
Used 2005
Mercury Sable GS
$3,988
Cobalt Cars
Used 2005
Mercury Sable GS
$3,998
Новое объявление
Honda Marysville
Б/у 2004
Mercury Sable GS
$3,988
Cobalt Cars
Б/у 20053
Mercury Sable LS Premium
$4,554
Reduced
Carr Subaru
Used 2005
Mercury Sable LS
$4,888
Cobalt Cars
Used 2005
Mercury Sable LS
$5,997
Reduced
Humes Chrysler Jeep Dodge RAM
Б/у 2004
Mercury Sable GS
$6,981
Frontier Ford
Б/у 2005
Mercury Sable
Mercury Sable0005
6 995 $
Продажа автомобилей Iron Horse
21 автомобиль Mercury Sable на продажу.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Расчетный платеж
61 доллар США в месяц*
хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
Advertisement
Specifications
Powertrain
Engine | V6, 24V, 3.0 Liter | |||
---|---|---|---|---|
Horsepower | 201 при 5500 об/мин | |||
Крутящий момент | 207 при 4500 об/мин | City 18/Hwy 25/Comb 21 MPG | ||
Bore x Stroke | 3.50 x 3.13 | |||
Compression Ratio | 10. 0 | |||
Тип топлива | Газ | |||
Fuel Induction | .0005 | |||
Valve Train | Dual Overhead Cam | |||
Cylinders | 6 | |||
Transmission | Automatic | |||
Трансмиссия | FWD |
Размеры
Fuel Capacity | 18.0 gallons | ||
---|---|---|---|
Wheel Base | 108.5 inches | ||
Overall Length | 199.8 inches | ||
Ширина с зеркалами | 73,0 дюйма | ||
Высота | 55,5 дюйма | ||
Собственная масса | 3313 фунтов. | ||
Tires / Wheel Size | P215/60R16 | ||
Turning Diameter | 39.7 feet | ||
Axle Ratio | 3.96 | ||
Towing Capacity, Maximum | 1750 pounds | ||
Head Room: Front | 39.8 inches | ||
Head Room: Rear | 36.7 inches | ||
Пространство для ног: переднее | 42,2 дюйма | ||
Пространство для ног 90 | 909 | 38.9 inches | |
Shoulder Room: Front | 57.3 inches | ||
Shoulder Room: Rear | 56.6 inches | ||
EPA Пассажирский | 102,5 куб. фута | ||
Вместимость багажника или груза | 16,0 куб. футов | ||
EPA Общий внутренний объем | 118,5 куб. футов. |
Следующие шаги к покупке Smart
, спонсируемой Experian
Получить свой счет FICO®
Зарегистрироваться бесплатно с Experian
, спонсируемая по GEICO
, чтобы бесплатно Experian
, спонсируемое по GEICO 9005
.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Автофинансирование
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
При поддержке
2005 Mercury Sable
Обзор KBB.com
К сожалению, наши эксперты еще не рассмотрели этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.
2005 Меркурий Соболь
KBB.com Consumer Reviews
4.3
Consumer Rating
287 ratings
Performance
Quality
Comfort
Reliability
Styling
Other 2005 Mercury Sable Trims
- 2005 Mercury Sable GS Sedan 4D
Реклама
ГАЗ «Соболь Баргузин 4Х4»: характеристики, фото и отзывы
Считается, что минивэнов в нашей стране нет и не было. Автопроизводители были полностью уверены, что особой нужды в машинах такого класса нет. Однако в последние несколько лет ситуация резко изменилась. Потом был спрос. А на Горьковском автозаводе стали выпускать автомобиль «ГАЗ Баргузин» 4х4.
Давайте посмотрим, что это за машина, рассмотрим технические характеристики, а также отзывы владельцев.
История
В конце 1998 года Горьковский завод выпускает автомобили «Соболь». Эти автомобили выпускались на базе «ГАЗели». От популярной модели «Соболь» отличался укороченной колесной базой, независимой подвеской спереди, а также был рассчитан на грузоподъемность до 900 кг.
Модельный ряд «Соболь» — это микроавтобусы ГАЗ 2217 или «Соболь Баргузин» и фургон ГАЗ 2752. В 1999 заводы стали выпускать модель 2217 с низкой крышей. Здесь конструкторам удалось снизить его на 100 мм, а также установить заднюю подъемную дверь. В этой комплектации машина стала минивэном.
В честь ветров
Следует сказать, что «Соболь Баргузин» является модификацией микроавтобуса ГАЗ 22171. Автомобиль получил свое название в честь мощных ветров, дующих на Байкале. По сравнению с базовой версией она оказалась более комфортной. Машина отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. «Баргузин» 4х4 имеет индекс 22171 и оснащен полным приводом. Он предназначен для пассажирских перевозок в особо сложных дорожных условиях. Приобрел данную машину для работы на сельских дорогах, а так же для туризма и загородного отдыха.
Пакеты
Вообще поколение этих автомобилей достаточно спорное. По данным официальных дилеров, потребителям предлагаются полноприводные автомобили 4WD (ГАЗ 22177, ГАЗ 22171). Однако все те же дилеры утверждают, что есть и нормальные версии, а также, кроме того, более 10 различных комплектаций. Тут можно запутаться. У полноприводных машин визуальное отличие есть — это высота кузова. У полноприводных минивэнов она составляет 2200 мм, тогда как обычные имеют высоту 2100 мм.
Внешний вид
Что касается экстерьера, то он многим нравится. Внешние данные этих микроавтобусов (или минивэнов) весьма приятны. Дизайн автомобилей второго поколения, которые выпускаются с 2003 года, отличает новая крупная, как раскосые фары, обновленная решетка радиатора. Итак, кузов выглядит вполне современно. Плюс здесь стоят новые боковые зеркала, которые теперь красят так же, как и кузов. Зеркала оснащены приводом и подогревом.
А вот задняя дверь немного огорчает. Не предусмотрели ни отопления, ни стеклоочистителя. Поэтому если ехать в грязных условиях, то обзор через него очень затруднен. Еще водители не очень хорошо отзываются о боковой двери. Чтобы он работал исправно, его нужно часто смазывать, а также часто регулировать.
Салон
По интерьеру можно сказать, что он напоминает малогабаритную комнату. При своих размерах объем салона достаточно приличного пространства. Что касается места водителя, то оно очень удобное и вполне эргономичное, как и у многих отечественных автомобилей.
В салоне автомобиля все вполне соответствует времени. Все современно, функционально, все органы управления работают так, как должны и задуманы. Однако и здесь руль направления остался старым, двухспицевым. Хотя многие считают трехспицевую конструкцию более удобной. Все кнопки, рычаги, приборы негатива не вызывают, пользоваться ими максимально удобно.
Приборы теперь находятся под полукруглым козырьком. Торпедо получило плавные линии. А вот пластик во втором поколении лучше не стал, остался таким же дешевым, с зазорами.
Однако надо сказать, что в машине хорошая шумоизоляция. Новинку по этим параметрам можно занести в список «люкс». Сиденья улучшены. Некоторые кресла оснащены подлокотниками. В отдельных комплектациях есть откидной стол. Возле него сиденья расставлены по типу «купе». Сиденья установлены плотно, поэтому перепланировка невозможна в принципе.
«Баргузин» 4х4 — технические характеристики
В зависимости от комплектации автомобили могут иметь бензиновый двигатель ЗМЗ 406 в 123 л.с., либо такой же бензиновый двигатель «Крайслер» в 133 л.с. Расход топлива у обоих двигателей практически одинаковый, по документации составит около 12 л/100 км. Иногда продавцы предлагают такие «Соболи» с дизелями.
Коробка передач — самая простая, механическая, пятиступенчатая. Что касается полноприводного автомобиля «Баргузин» 4х4, то здесь инженеры применили однорычажную раздаточную коробку ГАЗ 2307.
Тормоза гидравлические с вакуумным двухконтурным усилителем. Система оснащена датчиком уровня тормозной жидкости, а также есть возможность регулировать давление в системе.
Рулевое управление выполнено так же, как и на всех других автомобилях от ГАЗ. Система «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель.
Пружинная подвеска для вездеходов, а переднеприводные версии оснащаются передней двухрычажной рессорной подвеской, а задней — рессорной. Судя по отзывам многих водителей, у машины проблемы с передней подвеской. Автолюбители утверждают, что ступичная гайка затянута. Поэтому упорный подшипник часто ломается.
Также автолюбители пишут, что подвеска легко проходит более 300 тыс. км. Хорошие моменты — маневренность, обзорность, проходимость по грунту.
Как дела?
Владельцы в своих отзывах отмечают, что у микроавтобуса довольно высокая посадка, отличный обзор. Мощные моторы дают гарантию, что даже среди автомобилей машина будет на уровне. Сначала нужно привыкнуть к управлению. Даже малейшее движение руля включает гидроусилитель, а он, в свою очередь, тут же поворачивает колеса. Передние амортизаторы слабоваты, на ухабах передняя часть раскачивается. Задние пружины недостаточно мягкие, поэтому на наших дорогах зад подбрасывает.
Для автомобиля «Баргузин» 4х4 дальние странствия не особо подходят. Максимальная заявленная скорость составляет всего 120 км/ч. Водители отмечают, что даже при 110 км/ч езда становится уже не очень комфортной, к тому же увеличивается расход топлива.
Однако ситуация резко меняется при выезде. Здесь, на бездорожье, можно полностью открыть и узнать этот автомобиль по-новому. Полноприводный минивэн Горького – настоящий внедорожник. По характеристикам автомобиль «Баргузин» 4х4, фото которого вы можете видеть ниже, почти не уступает автомобилям Ульяновского завода.
Этот автомобиль находился на дороге «Шелковый путь». Там микроавтобус неоднократно вытаскивал из грязи боевые внедорожники, которые просто намертво привязаны.