Габаритные огни на машине это: что это и когда их надо включать :: Autonews

Содержание

Дневные ходовые огни: что это такое


Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.


Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.

Определение понятия ДХО


К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.


В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:


  • противотуманные фары;

  • отдельно установленные передние световые излучатели;

  • передние поворотные огни, работающие постоянно;

  • дальний свет, работающий примерно на 30% своей мощности;

  • ближний свет, работающий совместно с силовым агрегатом.


Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.


В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами. То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:


  • два осветительных элемента, расположенных на расстоянии не менее 600 мм друг от друга;

  • установленные на высоте не менее 250 мм и не более 1 500 мм;

  • от ДХО до края корпуса авто должно быть не более 400 мм;

  • огни должны быть направлены строго вперед;

  • включаться ДХО должны автоматически при включении зажигания;

  • в качестве DRL должны быть использованы осветительные элементы только белого цвета;

  • горизонтальный угол должен составлять 20° (внутрь и наружу), вертикальный — 10° (вниз и вверх).


Правила установки ДХО



Читайте также: Что такое парктроник в автомобиле

Для чего нужны дневные ходовые огни?


В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:


  • благодаря DRL на дороге легко заметить как крупногабаритные, так и малогабаритные ТС;

  • ДХО оповещают о приближении ТС всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов;

  • крайне важно для минимизации рисков включать ДХО при перевозке опасных грузов.


Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.


Световой поток от ДХО и фар ближнего света

ПДД о дневных ходовых огнях


В пункте 19. 5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.

Отличия дневных огней от габаритов


Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.

ДХО — залог вашей безопасности


Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).


Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.


Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.

Можно ли ездить с синими габаритами

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Наказание за установку ламп синего цвета в габаритах – ч. 1 ст. 12.4 КоАП

Поставил габаритные огни в автомобиле синеватого цвета. Остановили сотрудники ДПС и выписали штраф по ч.1 ст. 12.4 КоАП. Законно ли это?

Ответ. В соответствии с п.2.3.1 Правил дорожного движения, водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства.

В соответствии с п.11 Основных положений запрещается эксплуатация автомобилей, если их техническое состояние и оборудование не отвечает требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Указанный Перечень устанавливает условия, при которых запрещается эксплуатация автомобилей.

Согласно пункта 3.6. Перечня, запрещается эксплуатация транспортных средств, если на транспортном средстве установлены:

  • спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
  • сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Таким образом, за установку ламп синего цвета в габаритах, водитель привлекается к ответственности по ч.1 ст. 12.4 КоАП.

Наказание за установку знака такси – ч. 2 ст. 12.4 КоАП

Ксенон – лишение прав и конфискация

Hyundai Genesis

Синие (голубые) габаритные огни.

Штраф — 2500р.

Лишение прав сроком от 6 до 1 года.

Остановил гаишник и сказал, что у меня грубое нарушение!

Отделался штрафом 500р.потому, что первое нарушение в жизни.

Машину покупал б/у и на ней уже были синие габариты.

Почему это нарушение считается таким грубым?

Пунктом 3.6.давно был установлен запрет для эксплуатации автомобилей с огнями разного цвета,разрешено только цвет- белый, желтый или оранжевый и поэтому согласно:

Существуют наказания за нарушение этого пункта правил, и могут лишь прав до года и конфисковать ваш автомобиль.Могут снять номера с автомобиля и запретить его использовать,пока вы не поменяете фонари на правильный свет в них.Самое легкое-это штраф в этом случае.

В первый раз конечно возможен штраф, но, а если вы не поменяете фонари и вас остановят второй раз,все буде гораздо серьезнее,поэтому лучше потратиться на новые фонари и быстро их поменять.

Вопрос установки на транспортном средстве цветных, а именно зелёного или синего цвета габаритных огней, в действительности очень серьёзен. Иные автомобилисты для того, чтобы удивить других, готовы прибегнуть к самым радикальным, порой совершенно неуместным и не допустимым мерам. Тюнинговать своего «железного» коня нужно с умом без фанатизма, иначе такой радикализм может привести к штрафам и даже лишению прав. Любители превращать сой автомобиль в новогоднюю ёлку дорого заплатят за свои неуместные и опасные фантазии.

Необходимо помнить о собственной безопасности, и не забывать о чужом благополучии на дорогах. Предписания и требования правил дорожного движения касаются всех автомобилистов без исключения, поэтому и светодиодные приборы должны соответствовать установленным нормам. Какого цвета должны быть габаритные огни, почему не допускается разноцветье в подсветке и где можно найти информацию, касающуюся данного вопроса? Об этом поговорим в статье.

Где можно найти информацию о запрете на установку синих или зелёных огней в габаритах

Не будет гадать на кофейной гуще, и слушать досужие разговоры и байки, обратимся к первоисточнику, в котором можно найти все ответы на интересующие любого автомобилиста вопросы. Вообще, полезно периодически пролистывать ПДД и восстанавливать в памяти статьи закона, особенно в последнее время, так как многие пункты закона изменяются и ужесточаются. Связано это, конечно, с безопасным движением на дорогах, с установлением порядка, ведь последнее время, количество ТС выросло в разы, а сами водители, порой забывают, насколько необходимо соблюдать дорожные законы и быть уважительным к себе и другим. Итак, ищем ответ…

Он содержится в главном дорожном документе, в правилах движения. Существуют основополагающие правила по допуску автомобиля в эксплуатацию. Они прописаны в приложении, которое даётся к основе основ, а именно третий раздел пункта 3.6 прописывает:

  • что передние световые огни должны быть белыми, жёлтыми или оранжевыми, а приспособления для светового возвращения только белыми. При ином раскладе, эксплуатация ТС запрещена. Попробуйте оспорить оттенки белого цвета, если вы не законченный дальтоник, то понятно, что установка зелёных и синих лампочек на габаритных огнях чревата наказанием.
  • Что касается фонарей сзади, то и здесь кроме белого, жёлтого или оранжевого оттенка, другие запрещены. Для световозвращающих задних огней приемлем только красный цвет.
  • Подсветить цифры на номере сзади ТС может только белый световой оттенок.

Водители, желающие расцветить своё транспортное средство и улучшить его внешний вид, могут лишь подсветить цветными огнями днище, подсветить как дополнение задний регистрационный знак. Такая конструктивная установка, в принципе, может быть допущена, но только не в приборах основного функционала.

В упомянутой статье чётко проговаривается запрет на синие лампочки в основных световых приборах и наказание за подобные световые «фокусы».

Какого цвета должны фары быть у ТС, чтобы его можно было использовать без штрафов

Если внимательным образом полистать Кодекс по административным нарушениям и найти главу 12 и часть 3, то определённо можно уяснить: управлять ТС, если впереди у него стоят фары и габариты не соответствующего цвета, воителю грозит штраф. Поэтому следует чётко уяснить, на машине положен только белый, жёлтый или оранжевый цвет фар, а также красный.

Где именно, категорически нельзя устанавливать синие или зелёные лампы, а также другие оттенки: фиолетовый или коричневый, мы с вами выяснили – сзади и спереди автомашины. Осталось понять, чем это грозит владельцу машины.

Штраф за габаритные огни синего и зелёного цвета на автомобиле

Вновь обратимся к статье 12.5, КОАП РФ, из которой видно, что наказание, касающееся цвета габаритов довольно суровое. Первым делом, все «неправильные» приборы будут сняты и конфискованы, а во-вторых водитель лишится прав на управление машиной на довольно длительный срок: от шести месяцев до одного года. Не правда ли, сурово? И это, на первый взгляд, из-за каких-то приспособлений и огоньков.

КоАП РФ Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид» Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Безусловно, решение о таком грозном наказании принимается только судьёй и осуществляется по всем правилам закона, при обязательном наличии судебного постановления и акта.

Конфискация приборов тоже происходит не просто так, а обязательно при двух понятых и видеозаписи процедуры снятия световых приспособлений. Составляется акт и каждое действие протоколируется на основании статьи 243 ГК РФ. Водитель имеет право оспорить подобные действие в суде. Это редко когда увенчивается успехом, ведь виноват он сам.

Обычно при задержании инспектор предъявляет обвинение владельцу автомобиля, после чего и происходят вышеупомянутые действия.

По статистике, случаи с установкой на габаритах сине-зелёных лампочек , встречаются не так часто, ведь они если и продаются в специализированных магазинах, идут, прежде всего, для подсветки внутреннего салона авто или для подсветки панели управления, но не как не для внешнего освещения. Остаётся только удивляться тем умельцам и экстремалам, которые рискуют своей водительской репутацией и правами для непонятного «выпендрёжа».

Итак, давайте резюмируем основные постулаты, которым была посвящена эта статья. В пункте 3.6 о перечне различных неисправностей, которые не допускают автомобиль к передвижению где-либо, чётко говорится о следующем:

  • На передней части машины можно установить только белые, жёлтые или оранжевые огни для световых приспособлений.
  • На задней части автомобиля допускаются к установке приборы для подсветки лишь красные, жёлтые либо оранжевые.
  • Номер на панели сзади и фонари заднего хода также только белые.

Любые другие оттеночные лампочки не разрешены для использования на механических средствах передвижения, а при не соблюдении этого простого правила, владельцы ТС строго наказываются.

Обратите внимание на то, что о голубых, фиолетовых или зелёных огнях речи нет, и не может быть. Так стоит ли лишать себя удовольствия от вождения собственной машины ради её неординарного вида и «цветового шоу», которое вводит в недоумение остальных участников движения, и ничего кроме осложнений и неприятностей не несёт.

Вообще вопрос освещения дороги транспортными средствами имеет несколько аспектов, и водители, особенно « крутых автомобилей» часто применяют в эксплуатации галогеновые лампы, многие авто имеют различные способы розжига и подключки. Каждая марка авто имеет свои особенности, исходя из этого, водителю при замене световых приборов следует обратиться к специалисту для установки световых приспособлений, которые не будут мешать на дороге остальным. Хорошей всем дороги и счастливого пути!

 Улучшайзинг и апгрейдинг ТС, а проще говоря тюнинг, могут дойти до крайности. До крайности которая сопряжена с опасностью на дороге. А на дороге, прежде всего, должна безопасность! Ведь никакой внешний вид не заменит потерянного здоровья, а тем более жизни.  Это мы все к тому, что при эксплуатации ТС необходимо выполнять требования предписанные ПДД и другими нормативными документами, ратующими за наше спокойствие. Скажем вставили вы ксенон в фары который ослепляет, или  светодиоды в габариты не того цвета. В итоге издалека в темноте и не понятно, толи машина там стоит, толи новогодняя елка. А отсюда и вытекают все возможные неприятные  следствия.  Кроме того с водителя управляющего таким авто могут еще и штраф взять. Так вот, могут ли выписать штраф за габариты не того цвета, неважно синие, зеленые, желтые или другого цвета, на каком основании и сколько!? Именно на этот вопрос мы и ответим в нашей статье.

Где сказано о том, что нельзя ставить в габариты  лампы синего (зеленого) цвета

Обратимся к основе основ, к ПДД, а именно к документу «ПДД РФ, Основные положения по допуску ТС…».   Здесь нас будет интересовать приложение к этому документу «Перечень неисправностей и условий при которых запрещена эксплуатация ТС».  В разделе 3 пункт 3.6 запрещает эксплуатацию если:

Здесь разве что остается поспорить лишь об оттенках и что является белым светом, а что чем-то другим. Но если вы хотите дойти до крайности, то эту тему конечно можно развить, но мы не будем. Собственно из логических заключений становиться понятно, что синие или зеленые габариты совсем не вписываются в концепцию Перечня неисправностей и условий…  Итак, если есть нарушение, то для него предусмотрено и наказание.

Штраф за синие (зеленые) габариты на машине

Полистаем книжечку Кодекса административных правонарушений по главе 12 и поймем, что для габаритов не того цвета в ход пойдет одна из наиболее универсальных статьей, а именно 12.5. Здесь необходимо обратиться к части 3

Да, надо заметить, что вроде как безобидное действие замены цвета габаритов может быть наказано так сурово. Действительно, лишение водительских прав, то есть специального права довольно жесткое наказание. Остается лишь заметить, что лишение специального права осуществляется по судебному акту, то есть такое решение принимает судья. Если же говорить о конфискации ламп с синим или зеленым светом, что предусмотрено КоАП РФ, то конфискация должна происходить при 2 понятых, либо с видеозаписью. Будет составлен протокол изъятия вещей. Конфискацию предметов административного нарушения позволяет осуществить статья 243 ГК РФ. Решение инспектора можно оспорить в суде.

Задержание ТС если на нем установлены габариты синего (зеленого) цвета

Также у автолюбителя могут возникнуть вопросы по поводу возможности задержания его ТС, если вдруг инспектор ГИБДД остановит машину и предъявит обвинение за габариты не того цвета. Для того чтобы ответить вопрос о возможном задержании ТС, необходимо обратиться к статье 27.13 КоАП РФ. И здесь при прочтении статьи становится понятным, что в отношении статья 12.5 КоАП РФ, задержание может быть применено только для части 2, а у нас часть 3. То есть задержать ТС за синие (зеленые) габариты не могут. Ну, хоть что-то радует!

Сегодняшнее положение дел с габаритами не того цвета (синий, зеленый и т.д.)

 Собственно большинство автомобилистов и так уже знают, что экспериментировать с «неправильным» светом в габаритах  не стоит.  А те лампы синего, зеленого и других цветов, что продаются в магазинах автозапчастей, предназначены для салонного освещения и подсветки приборов. То есть в реалиях мы довольно редко встречаемся с таким правонарушением.

Что такое габаритные огни | FireTech Brow Light

Расстояние между маркерами и их конфигурация легко упустить из виду, но они могут оказать большое влияние на комплект освещения вашей сцены и соответствие требованиям вашего устройства.

Что такое габаритные огни?

Габаритные огни — это опознавательные огни, предназначенные для информирования других водителей на дороге о том, что впереди большой автомобиль. И долгое время производители пожарной техники несли ответственность за размещение и конфигурацию габаритных огней. Производители обязаны следовать Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 108 (FMVSS 108), который определяет, где и как должны быть установлены габаритные огни.


Стандарты FMVSS 108 для всех минивэнов, грузовиков и автобусов с общей шириной ≥ 2032 мм


Габаритные фонари 2 Янтарный Спереди для обозначения общей ширины транспортного средства или ширины кабины седельного тягача на одной высоте, симметрично относительно вертикальной средней линии

Может располагаться не спереди, если это необходимо для обозначения общей ширины транспортного средства или для защиты от повреждений при нормальной эксплуатации транспортного средства

Как можно ближе к вершине Устойчивое горение
Идентификационные лампы 3 Янтарный Спереди, на той же высоте, как можно ближе к вертикальной средней линии, с центрами ламп, расположенными на расстоянии не менее 6 дюймов или более 12 дюймов друг от друга Как можно ближе к верхней части транспортного средства или к верхней части кабины Устойчивое горение

Вкратце, для транспортных средств с габаритной шириной 2032 мм и более требуются габаритные огни следующим образом:

  • Пять габаритных огней спереди
  • Два крайних считаются маркерами зазоров
  • Центральные три считаются идентификационными маркерами
    • Они сообщают другим автомобилистам: «Эй, впереди большая машина!»
    • Это всегда набор из трех (не четыре, не один, не два — три)
    • Они должны располагаться на расстоянии от 6 до 12 дюймов друг от друга
    • Они должны быть желтыми, если обращены вперед, и красными, если обращены назад
    • Они должны быть в одной плоскости (установлены рядом, по прямой линии, не разбиты и не выгнуты)
    • Они должны иметь маркировку SAE P2 или SAE P3 для обозначения типа освещения, к которому они относятся.
    • Они должны пройти фотометрическую проверку на соответствие SAE J2042

Это может затруднить установку направленного вперед освещения сцены. В 2012 году мы хотели установить линейный экструдированный свет сцены на лицевой стороне кабины аппаратуры. Мы не могли этого сделать, потому что габаритные огни мешали. Мы думали об установке светодиодного освещения сцены на крыше кабины, но установка на крыше приводит к затенению, которого мы хотим избежать. Мы разработали кронштейн, чтобы повесить фонарь поверх габаритных огней, и он отлично работал, но, поскольку он мог загораживать габаритные огни, это было не идеально. Наконец, мы обратились к нашим инженерам, чтобы выяснить, как интегрировать габаритные огни в наш фонарь на другой схеме.

Светодиодные налобные фонари FireTech для автомобилей аварийных служб

После некоторой инженерной работы мы придумали линейный драйвер, который позволил нам сгруппировать наши светодиоды в конфигурациях, отличных от трех, для нашей схемы драйвера, а также налобный фонарь FireTech со встроенным маркером. родились огни.

Тем не менее, были некоторые опасения, что налобный фонарь FireTech будет считаться оптически комбинированным приспособлением и, следовательно, не разрешен стандартами Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).


Краткое примечание о

, оптически комбинированном и , оптически сгруппированном

Оптически комбинированный означает, что два прибора имеют общую оптику или, другими словами, одну оптику для двух применений.

В оптически сгруппированном светильнике два независимых светильника с независимой оптикой и независимыми светодиодами/драйверами находятся в общем корпусе. Другими словами, каждая оптика предназначена только для одного использования, но несколько оптических элементов находятся в одном корпусе.


Светильник для бровей FireTech представляет собой оптически сгруппированный , а не оптически объединенный. Это позволяет габаритным огням сохранять свою функцию идентификации независимо от того, используются ли источники освещения сцены.

Также были опасения по поводу интерпретации рекомендаций NHTSA, запрещающих установку вспомогательных огней рядом с габаритными огнями. Важно отметить, что в стандартах NHTSA вспомогательные фары должны квалифицироваться как вспомогательные по сравнению с . Поскольку освещение сцены считается вспомогательным освещением устройства, некоторые ошибочно полагают, что эта интерпретация применима к освещению сцены. Однако толкование имело в виду конкретно дополнительные (или вспомогательные) габаритные огни.


Пояснение к интерпретации

Если вы поместите несколько дополнительных габаритных огней рядом с тремя идентификационными габаритными огнями, это помешает предполагаемой визуальной подписи, изложенной в инструкциях, и сделает функцию идентификации недействительной.

Однако размещение источников света сцены рядом с габаритными огнями не влияет на их визуальную сигнатуру. Освещение сцены нельзя спутать с габаритными огнями, поэтому два желтых габаритных фонаря по бокам и три равномерно расположенных желтых опознавательных фонаря в центре все равно будут хорошо видны.

Таким образом, дополнительные маркерные огни не будут разрешены, но разрешены сценические огни, установленные рядом с вашими габаритными огнями.


 

Что мы узнали о габаритных огнях в сфере аварийного освещения транспортных средств

Благодаря исследованиям, которые мы провели при разработке наших встроенных габаритных огней, мы узнали, что в отрасли часто ошибаются во многих вещах. . Тенденции, которые мы видели, которые не соответствуют правилам, включают:

  • Установка прожектора посередине с двумя габаритными огнями с каждой стороны
  • Изготовление лотка и установка центрального габаритного фонаря на лоток
  • Крепление фонаря к кабине и опускание центрального фонаря на лицевую сторону
  • Полностью закрывает центральный габаритный фонарь
  • Неправильные или отсутствующие маркеры
  • Неправильное оптическое расстояние, маркеры расположены слишком близко или слишком далеко друг от друга

Мы разработали подсветку FireTech Brow Light, чтобы стать лучшим решением этой проблемы, легко сгруппировав ваши сцены и маркеры в один прибор, совместимый с FMVSS 108 и SAE J2042, что устраняет необходимость искать сложные обходные пути.


У вас есть дополнительные вопросы по этой теме или о светодиодном освещении в целом?

Посетите нас на facebook.com/scenelighting или свяжитесь с нами.

Разница между угловым светом, стояночным светом, поворотником и другими элементами


В чем разница между указателем поворота, стояночным светом, угловым светом, фонарем бампера, боковым габаритным светом, повторителем света и отражателем?

Это может показаться простым, но на самом деле это очень сложный автомобильный вопрос. Команда 1A Auto собралась вместе, чтобы подробно обсудить этот вопрос, и мы считаем, что именно так все и происходит.

Что такое указатели поворота, указатели направления и мигалки?

Хотя они прекрасно описывают функцию, «световой сигнал поворота», «направление» и «мигалка», к сожалению, слишком расплывчаты, чтобы быть реальными объектами. Они описывают то, что делает свет, а не тип света, которым он является. Это связано с тем, что многие индикаторы в автомобиле могут мигать, когда вы щелкаете переключателем указателя поворота на рулевой колонке. Таким образом, заявление о том, что вам нужна замена «сигнала поворота», «направления» или «поворотника», может означать практически любой свет спереди или сбоку автомобиля или грузовика.

Что такое фонари бампера?

Свет бампера — еще один термин, который, к сожалению, слишком расплывчатый. У автомобиля могут быть стояночные огни, боковые габаритные огни или противотуманные фары, установленные на переднем бампере, но нахождение в этом месте не превратит все эти огни волшебным образом в «фары бампера». В задней части автомобиля могут быть фонари заднего хода, задние фонари или фонари номерного знака, прикрепленные к бамперу, но это тоже не «бамперные фонари». Совершенно нормально сказать, что свет «устанавливается на бампер», но называть свет «бамперным светом» слишком неясно.

Что такое угловые светильники?

Угловой светильник, безусловно, является реальным осязаемым объектом. Устанавливается в передней части автомобиля в углу переднего крыла. Он находится рядом с фарой, а на новых автомобилях часто встроен в нее. Угловые фонари чаще всего имеют встроенные желтые, желтые или оранжевые отражатели, хотя также можно использовать белые или прозрачные угловые фонари с желтыми лампочками.

Что такое парковочные огни?

Габаритные огни — это еще один источник света в передней части автомобиля. Их можно установить в передний бампер, решетку радиатора или на сам кузов. Иногда
габаритные огни мигают, когда вы щелкаете переключателем указателя поворота на рулевой колонке, иногда они загораются вместе с фарами, а иногда и то, и другое. Их функция полностью зависит от самого транспортного средства.

Что такое боковые габаритные огни?

Боковые габаритные огни выполняют ту же функцию, что и стояночные огни, но они устанавливаются сбоку автомобиля. Они расположены перед передним колесом, либо за задним колесом сбоку кузова. Боковые габаритные огни могут быть прикреплены к бамперу, крылу или задней панели в зависимости от типа автомобиля. Иногда они светят фарами, иногда мигают указателями поворота, а иногда и то, и другое.

Что такое повторители света?

Повторители чаще всего встречаются на автомобилях европейских моделей, хотя есть некоторые исключения для Японии и страны. Как вы понимаете, они «повторяют» или мигают одновременно с указателями. Они расположены сбоку автомобиля между передней дверью и передним колесом на переднем крыле. Повторяющие огни обычно меньше по размеру, чем боковые рыночные огни, и могут светиться или не светиться вместе с фарами.

Что такое отражатели?

Рефлекторы — это именно то, чем они кажутся. Они отражают свет и не имеют за собой никаких электрических компонентов. Они могут располагаться в переднем или заднем бампере, а также в углах решетки радиатора или крыльев. Очевидно, они не мигают и не включаются вместе с поворотниками, потому что это не свет. Они просто отражают любой свет, падающий в их сторону.

Когда требуется замена фонаря?

Замена углового фонаря, парковочного фонаря, повторителя света, бокового габаритного фонаря или рефлектора необходима всякий раз, когда есть внутреннее или внешнее повреждение пластиковой линзы или корпуса. Это чрезвычайно распространено при авариях на низкой скорости и на парковках. За исключением отражателей, все лампочки для этих фонарей заменяемы, поэтому, когда одна перегорает, это так же просто, как заменить недорогую лампочку. Однако, если линза или корпус повреждены, никакое количество ленты или клея не заставит их снова выглядеть новыми, и их необходимо будет заменить.

Замена габаритного огня, габаритного огня, бокового габаритного огня, повторителя или отражателя

Замена любого из этих фонарей или отражателей почти всегда может быть выполнена мотивированным мастером-сделай сам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *