G500 расход топлива: Mercedes-Benz G-Class, 5 , Drom ru, SUV (+), 296 /, , 15, 1-17, 5, , 4 , ,

Содержание

Мерседес Гелендваген 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Маститый внедорожник от Mercedes G-класса уже давно стал легендой. Этот монстр впервые был продемонстрирован публике еще в 1979 году во Франции. До сегодня спрос на американо-немецкий продукт не падает, а, значит, компания не собирается сворачивать производство, периодически обновляя Gelandewagen. На данный момент помимо классического исполнения имеется возможность купить и кабриолет. Сборка подобных внедорожников ведется исключительно в Австрии, причем с G-классом работает известное тюнинг-ателье AMG, что говорит об эксклюзивности «вездехода».

Содержание страницы

  • 1 Mercedes-Benz G 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 — бензин
    • 1.1 Реальный расход топлива
  • 2 Мерседес-Бенц G 3.0, 3.2, 4.0 — дизель
    • 2.1 Отзывы владельцев о расходе

Mercedes-Benz G 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 — бензин

Официальная информация

Второе поколение полноприводного Gelandewagen было предложено европейцам в 1994 году. В то время внедорожник по-прежнему активно закупали армии многих стран. Среди вариантов имеется кузов на 2, 3 и 5 дверей. Новый Гелендваген почти уникален из-за трех полностью блокируемых дифференциалов. Среди трансмиссий — 5, 6 и 7-ступенчатый автомат в зависимости от года выпуска, а также МКПП. В зависимости от объема, первую сотню Gelandewagen берет за 7.3-18.4 сек. Максимальный разгон до 197 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 14.5-21.8л, на трассе 11.0-13.7, средний – до 17.8.

Реальный расход топлива
  • Сергей, Казань. Купил б/у Гелик 2002 года. Комплектация с мотором 3.2 литра, бензин, АТ. С детства мечтал и вот удалось взять немца. Конечно, сильно на таком не разгонишься, но свои 110-140 км в час он выжимает без особых усилий. При таком крейсерском ходе мой друг «G» ест не меньше 12.8-13.0 литров на сотку. Если же в городе плетусь в пределах 60-75 км/ч, то расход подскакивает до 17.2 литра.
  • Федор, Уфа. Уговорил меня знакомый на бензиновый Gelandewagen 5. 0 литра на автомате. Наверное, надо было брать дизельный вариант. Все-таки главным минусом G-класса является его обжорство. Мой 5-литровый зверь под капотом жрет около 20 литров в городе без серьезных пробок. Как только встаю в затор и подключаю климат, то сразу выстреливает 25 литров на сотню. Сборка 2005 года.
  • Михаил, Москва. Кроме понтов в немце нет ничего особого. Да, вместительный и красивый, хорошо лезет по грязи. Но в мегаполисе это преимущество ни к чему. Зато на заправке приходит час расплаты в прямом смысле. А дело в том, что мотор 3.0 литра на механике на 3-4 скорости употребляет до 17.5 литра. Причем, заправляю только 98-й бензин. Год выпуска 2009.
  • Анатолий, Саратов. Мерседес G — слишком уж роскошный вариант для рыбалки и грибов. Зато лезет в любое бездорожье. Ничего не цепляю дном, и бампера в целости. Ну а к повышенному расходу бензина на 3.2 АТ нужно быть готовым. На второй передаче по грунтовке Гелик выдает 18.7 литра (модель 1998 года). Зато на пустой трассе шпарю под 120 км/ч и бортовой показывает цифру 12. 7 литра.
  • Дмитрий, Пермь. В прошлом году испытывал 3.2-литрового немца на его родине. По автобанам не разгонялся больше 170 км/час, хотя запас скорости еще оставался. Так вот, в таком режиме Мерс G расходовал 19.3 литра на сотню. Как только добрался до Дрездена, то сбросил до 75 км/ч. Такой цикл забирает уже 14.8 литра. Испытывал модель 2008 года.
  • Александр, Москва. Владел бензиновым Gelandewagen с 2010 по 2012 годы. Мне достался в комплектации 5.0 АТ. Сразу скажу, что после продажи ощутил, как наполняется деньгами мой карман. Нет, Гелик почти не ломался, просто его аппетит заставляет наизнанку выворачивать кошелек. Расход в городе средней загрузки с печкой и светофорами составлял 21.2 литра. На трассу выбирался редко, но там потребление падало до 15.8 литра.
  • Владимир, Тула. Пригнал себе Mercedes после 3-го рестайла 2015 года. Движок 4.0 АТ на бензине. По вместительности Гелендваген как автобус, да и по расходу тоже. Иногда умудрялся перевозить до 8 человек, и немец даже не ощущал особой тяжести. Зато забирал в среднем около 17 литров в городе. На дальние расстояния лучше на нем не ездить: комфорта хватает, а вот 95 литров на 600 км – это явный перебор. По трассе пустой на 110-120 км/час тянет от 13 литров.
  • Олег, Архангельск. Гелик 2002 года, бензиновый автомат на 5.5 литра. Gelandwagen – это машина выходного дня. Иначе говоря, можно один раз хорошо заправиться, и покрасоваться перед людьми. Но постоянно заливать 98-й бенз по 22 литра на сотню в городе я не готов. На трассе порядка 14-15 литра. Да и вообще, с таким объемом и мощью (388 л.с.) агрегат может разорить кого угодно. Другое дело 2.8-литровый вариант — пожалуй, такой можно эксплуатировать повседневно.
  • Павел, Жуковский. G-класс 2007 года на автомате, бензин 3.2 литра. Как-то раз пытался добиться минимального расхода. Начал с облегчения и вынул задние сиденья, запаску и еще всякую мелочь. Естественно, ехал один без пассажиров на скорости 90-100 км/ч. Бортовой в таких условиях мне показывал 15.3 литра. Не знаю, у кого там расход падал до 13 литров, но у моего Мерса G планка ниже отметки в 15 не опускается.
  • Иван, Мурманск. Мне достался 3-дверный вариант 3.2 литра на АТ 2000 года. Радости не было предела, пока не ощутил финансовую дыру из-за обслуживания и расхода. Брал далеко не новую модель с пробегом под 173 тысячи, поэтому свои болячки у немца уже имелись. И если с расходом 20 литров в городе я смирился, то с ценником на запчасти не смог. В итоге продал проглота.

Мерседес-Бенц G 3.0, 3.2, 4.0 — дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектации с дизельными сердцами мало чем отличаются от бензиновых версий. Тут тоже имеется неизменный полный привод, два вида трансмиссии (АТ и МТ), а также кузовная экзотика – кабриолет. В зависимости от объема двигателя, скорость в 100 км/ч дизельные «вездеходы» достигают за 15.7-22.2 сек. Максимальный разгон до 163 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 11.1-16.1л, на трассе 9.1-11.0, средний – до 13.6.

Отзывы владельцев о расходе
  • Кирилл, Москва. Гелендваген 1996 года, дизель на 4 литра с АТ. Скажу честно, для зимы такой внедорожник не слишком хорош. Конечно, он ползет по сугробам без проблем, но вот наше топливо в морозы есть по-нормальному отказывается. Капризничает, когда заводится и немного тормозит на скорости. Ну а расход в среднем около 15 литров (при этом по городу до 17 получается, а на шоссе в районе 11.5-12.5 литра).
  • Сергей, Санкт-Петербург. Ни в коем случае не берите G-шку на 3 литра с коробкой-автоматом. У самого модель 2001 года со 224 л.с. и не тянет совсем. Масса большая, а мотор слабоват. Пускай он ест немного по сравнению с 4-х и 5-литровыми сородичами, зато по трассе выжать больше 120 проблема. В городе кушает в среднем до 13.7 литра. На трассе получалось снижать до 11 литров на 100-120 км/час.
  • Вячеслав, Севастополь. Свой Мерседес G 4.0 покупал б/у в 2005 году (сборка 1999 года). Боюсь сильно давить на тапку — мощность сумасшедшая (250 лошадей), и расход космический. Поэтому все делаю плавно, без рывков, ускорений и другой молодежной ерунды. В итоге получается без малого 18 литров дизеля в городе и около 12-12.5 на шоссе на 90-110 км/час.
  • Антон, Челябинск. G-класс 2005 года, дизель 3 литра (224 л.с.). Ради классического легендарного образа можно и потерпеть повышенный расход, хотя на моей версии он не такой уж и большой. В смешанке получается до 14 литров, если гонять по трассе за 130-140 км/час. Никаких капризов по поводу плохого качества горючки — ест с аппетитом, если не заправляться в непонятных местах. По городу с пробками иногда за 15 литров переваливает.
  • Евгений, Ижевск. До Gelandwagen ездил на Кайене. Естественно, Поршик по скорости даст фору Мерседесу. Но второй крепче, касаемо надежности, да и по трассе можно без проблем двигаться 120-130 км/час. Этого вполне хватает для вездехода. На АЗС нет смысла заправлять меньше 30-40 литров, иначе через пару дней придется заехать снова. В среднем трачу 14-15 литров на сотню (город – 17, трасса – 12.5). Модель 2002 года 4.0d.
  • Алексей, Курск. Брал Мерседес G-класс в 2009 году уже 5-летним. Пришлось мириться с движком на 3.0 литра (177 л.с.). Дизелек работает так, что лучше и не придумаешь. Кушает больше 15 литров в городе, но оно того стоит. Чуть притоплю газ и мой немец — как ракета, стартует очень резво. В загородном цикле получается около 12 литров на 100 км/час и до 14 на 130-140 км/час.
  • Руслан, Сочи. Mercedes G 2015 года с агрегатом на 3.0 литра, дизель (третий рестайл). Кроме статуса и легендарной оболочки отметить нечего. В салоне удобно, но не космос. Внутри все слишком угловато и чересчур брутально, все-таки военное прошлое никуда не спрятать. Ну а по горючему внедорожник ничем не удивляет — я так и рассчитывал на 11.5-13 литров в городе. Иногда поднимается до 14, если посадить 4 человека и загрузить огромный багажник. По трассе 245 лошадкам подавай 10-11 литров в зависимости от скорости езды.
  • Михаил, Раменское. После покупки Мерседес Гелентваген с двигателем 4.0d 2006 года выпуска радовался до первой весточки из налоговой. Честно говоря, налог на Мерин сильно повлиял на общее впечатление от машины. Как-никак 250 сил. Немного тянет и расход. Пусть дизель в разы экономнее, но заливать 16-17.5 литра на сотку для передвижения по городу многовато. Что касается трассы, то тут расходуется максимум 13 литров.
  • Андрей, Липецк. Покупал Гелик II в 2013 году с салона в столице, так как у себя в городе пришлось бы ждать версии 3.0d около 8 месяцев. Гнал к себе на родину и сразу же столкнулся с некоторыми особенностями. В частности, G-шка резво ускоряется, но из-за жесткости подвески его приходится удерживать, чтоб не вылетел с дороги. Расход волнует не сильно — в смешанном режиме на моей комплектации BlueTec больше 14.5 литра не выходит.
  • Александр, Ярославль. 3-литровый дизельный Мерин G 2014 года в нашей семье стал незаменимым помощником. Машина везде пройдет. Самое приятное и забавное, что со светофора стартую легче и быстрее некоторых спорткаров типа Скайлайна. Правда, такие рывки дорого обходятся в плане расхода. Если не газовать, то в городе можно уложиться в 14-15.5 литра. Если же притопить, то и 16 литров станет мало.

расход Мерседес Гелендваген, фото Мерседес Гелендваген

Содержание статьи

  • Mercedes benz gelendwagen бензин
    • Норма расхода топлива по отзывам
  • Мерседес Гелендваген дизель
    • Реальные отзывы о расходе топлива mercedes benz gelendwagen дизель на 100 км

Автомобиль повышенной проходимости от Мерседес класса G является легендой, желаемой машиной для водителей многих стран мира, в том числе граждан СНГ. Первую машину концерн представил на суд специалистов в 1979 году, однако после внесения некоторых изменений автомобиль до сих пор производится. Многим водителям Gelendvagen будет интересно узнать расход топлива Гелендвагена во время эксплуатации. Эта статья рассмотрит некоторые технические характеристики автомобиля, покажет какой у Гелендвагена расход горючего на самом деле. Посмотрим какой имеет расход Мерседес Гелендваген.

Фото Мерседес Гелендваген представлены по тексту статьи.

Mercedes benz gelendwagen бензин

Этот автомобиль, более известен как Гелендваген несмотря на то, что выпускается уже более 30 лет, пользуется спросом среди потребителей. Кузов W463 в неизменном виде выпускают с 1990 года. Рамная конструкция машины обеспечивает высокую проходимость, надёжность машины. Расход Мерседес Гелендваген довольно умеренный для рамного авто.

Конструкторы Gelendvagen также много внимания уделяют комфортным условиям передвижения внутри машины, они учитывают все пожелания потенциальных клиентов, владельцев автомобилей, которые владели ими на протяжении нескольких лет. Как вариант, будущий владелец может выбрать кузов, у которого две, три или пять дверей.

В трансмиссии может быть АКПП или МКПП, это зависит от года выпуска машины. Бензиновые модификации «Гелика» комплектовали несколькими типами силовых агрегатов. Большая часть из них были атмосферные двигатели, имеющие 4, 6 или 8 рабочих цилиндров.

Четырёхцилиндровые моторы имеют рабочий объём 2300 см3, для шести цилиндров он был равен 3000 см3, или 3200 см3. Восьмёрка также имела два типа моторов с рабочим объёмом 5000 см3 или 5500 см3. Они могли развить мощность от 124 до 386 лошадиных сил.

PTD G – Experience Frankfurt September 2015
G 500 designo mysticrot bright Inerieur Designo Leder Porzellan AMG Carbon

Разгон Gelendvagen до ста км/час машина может выполнить за 7,3- 18,4 секунды, зависит от мощности установленного силового агрегата. На бензиновой версии расход Мерседес Гелендваген для 100 км пробега может быть в пределах:

  • Для города потребуется 14,5-21 л.
  • Трасса потребует меньше 11,0-13,7 л.
  • В среднем не более 17,8 литра.

Отзывы владельцев Гелендваген представлены ниже.

Норма расхода топлива по отзывам

  • Сергей, Тверь. О таком автомобиле мечтал длительное время. Нашёл приемлемый вариант «Гелика» 2003 года на вторичном рынке. Движок имеет объём 3,2 л, трансмиссия работает с «автоматом». При движении за городом на Гелендвагене при скорости не более 140 км/час требуется 12,8-13 л на сотню км пробега. Для городских условий у Гелендваген расход топлива на 100 км уже 17,2 литра, чтобы проехать 100 км. В целом автомобиле доволен, обслуживаю самостоятельно.
  • Степан, Уфа. Приятели уговорили меня купить пятилитрового внедорожного «Гелика» с автоматом в трансмиссии. После нескольких лет эксплуатации пришёл к выводу, что для города такой внедорожник расточительное удовольствие, слишком большой у него аппетит. Катаюсь в основном по городу, поэтому бензина сжигаю 20 литров, чтобы проехать 100 км. Если летом включить климат-контроль, он становится ещё больше, примерно 25 л.
  • Анатолий, Калуга. Приобрёл «кубик» с бензиновым мотором объёмом 3200 см3 с автоматом в трансмиссии. Для поездок на охоту или рыбалку Gelendvagen слишком дорогая машина, но по плохим дорогах, равного ему нет. По трассе на скорости до 140 км/час сжигает примерно 12,7 л. бензина, чтобы преодолеть 100 км, за городом расход Мерседес Гелендваген возрастает до 18,7 литров. Машина 1998 года выпуска, приобретена мною в 2003 году.

Мерседес Гелендваген дизель

Автомобили этой модели с двигателями, которые работают на дизельном топливе, по комплектации мало чем отличаются от своих бензиновых собратьев. Трансмиссия Gelendvagen имеет те же «автомат» или «механику», привод на все колёса. Дизельные силовые агрегаты на мерседес g класса могут быть атмосферниками или турбированными.

До 1992 года мотор Гелендваген имел пять рабочих цилиндров, рабочий объём которых был 2500 см3 и 3000 см3. После дальнейшей модернизации все дизеля стали оборудовать наддувом систему питания.

К ним относят мотор Гелендваген с пятью цилиндрами рабочим объёмом 3000 см3, шестицилиндровые модели с рабочим объёмом 3000 см3 и 3500 см3. Также имеются V-образные шестёрки рабочим объёмом 3000 см3, V-образные восьмёрки рабочим объёмом 4000 см3. Мощность дизелей может находиться в пределах от 94 до 250 лошадиных сил.

Расход топлива Мерседес Гелендваген может быть таким:

  • Для города, чтобы проехать 100 км понадобиться от 11,1 до 16,1 литров.
  • По трассе проезд 100 км потребует 9,1-11 л.
  • Средний показатель расхода дизельного топлива находится в пределах 13,6 л/100 км.

Отзывы владельцев Гелендваген представлены ниже.

Реальные отзывы о расходе топлива mercedes benz gelendwagen дизель на 100 км

  • Николай город Москва. Приобрел четырёхлитровый дизель с автоматом в трансмиссии. Сразу хочу отметить проблемы зимой с пуском мотора, наверное, страдает качество дизельного топлива на наших заправках. Горючего расход топлива на 100 км. находится в пределах 15 л на сотню, для города уже доходит до 17 л, по трассе не более 12 л.
  • Евгений, Киров. Владею трёхлитровым Гелендвагеном с 2009 года, до этого пять лет им пользовался предыдущий хозяин. Машиной доволен, расход дизельного топлива для такой машины вполне нормальный. По городу «кушает» движок около 15 л на сотню пробега. Трасса для Mercedes Benz G потребует немного меньше. В этом случае у Гелендваген расход топлива на 100 км равен примерно 12 л/100 км пробега.
  • Виктор, Сочи. Купил новый автомобиль из салона. По машине устраивает практически все. Отличные ходовые качества, высокая проходимость. Немного смущает аскетическая особенность внутри кузова Gelendvagen. Можно было сделать немного приятнее. По расходу для class amg не удивлен для такого класса машины. При движении по городу сжигается примерно не более 13 литров при сотне пробега. Трасса расходует меньше, всего 10-10,5 литров для сто км пробега.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Adblock
detector

Gulfstream G500 Расходы на владение и эксплуатацию

Поставки самолетов Gulfstream G500 начались в 2018 году. В настоящее время в эксплуатации находится 9 самолетов G500.

В G500 могут разместиться до 19 пассажиров с максимальной вместимостью багажа 175 кубических футов.

В оптимальной конфигурации Gulfstream G500 может совершать беспосадочные рейсы на расстояние до 5 300 морских миль (6 099 миль / 9 816 км). Однако при настройке на максимальную крейсерскую скорость G500 может поддерживать крейсерскую скорость 516 узлов.

Gulfstream G500 может летать на высоте до 51 000 футов. Кроме того, G500 имеет средний часовой расход топлива 353 галлона в час (GPH).

Благодаря двигателям Pratt & Whitney Canada PW814GA общая тяга G500 составляет 30 288 фунтов.

С точки зрения стоимости, стоимость почасовой аренды G500 оценивается в 7350 долларов США. Кроме того, когда начались поставки Gulfstream G500, прейскурантная цена нового экземпляра составляла 45 миллионов долларов.

Перейдите прямо к таблице общей стоимости Gulfstream G500.

  • Обзор затрат
  • Разбивка фиксированных затрат
  • Разбивка переменных затрат
  • Общие затраты
  • Калькулятор годового бюджета

Gulfstream G500 Обзор затрат

постоянные затраты и переменные затраты.

Постоянные затраты — это те, которые вы платите несмотря ни на что. Летает ли самолет или нет, это не влияет на постоянные затраты. Эти затраты не меняются в зависимости от количества часов налета самолета.

Таким образом, независимо от того, летаете ли вы на самолете 50 часов в год или 500 часов, фиксированные затраты останутся прежними.

Ориентировочная годовая фиксированная стоимость эксплуатации G500 составляет 692 765 долларов США.

Переменные затраты, с другой стороны, прямо пропорциональны количеству часов, в течение которых самолет летает в год.

Лучшим примером переменных затрат в данном случае является использование топлива. Одна из самых больших статей расходов при полете на частном самолете — это топливо. См. это, чтобы узнать о расходах на топливо для частных самолетов.

Понятно, что чем больше вы летите на самолете, тем больше топлива он будет расходовать. Следовательно, налет 500 часов в год приведет к переменным затратам в 10 раз больше, чем если бы вы летали 50 часов в год.

Таким образом, расчетные переменные затраты на частные самолеты представлены в виде почасовой цифры. Во сколько вам обойдется дополнительный самолет за час полета.

Таким образом, ориентировочная почасовая переменная ставка за эксплуатацию Gulfstream G500 составляет 4 189 долларов США.

Конечно, эти почасовые переменные затраты отличаются от расчетной почасовой стоимости чартера. Это связано с тем, что час чартерных рейсов стоит дороже. Есть и другие вовлеченные стороны. Цена почасового чартера — это почасовая переменная стоимость самолета, а также фиксированные расходы и комиссионные брокера.

Разбивка фиксированных затрат G500

Когда речь идет о постоянных затратах, существует шесть критериев, определяющих наибольший вклад в годовую стоимость эксплуатации.

Эти расходы включают зарплату экипажа, обучение экипажа, ангар, страховку, управление, а затем дополнительные, различные фиксированные расходы.

Эти расходы более подробно описаны ниже в таблице.

В приведенной ниже таблице указана приблизительная стоимость каждой фиксированной стоимости для Gulfstream G500.

Fixed Cost Annual Spend
Crew Salary $344,745
Crew Training $104,367
Hangar $103,108
Insurance $34,148
Менеджмент 78 000 долл. США
Разное Фиксированный 28 397 долл. США
Итого 692 765 долл. США

Ориентировочные годовые фиксированные расходы на Gulfstream G500. Обратите внимание, что все цены являются ориентировочными и указаны в долларах США.

Зарплата экипажа

Зарплата экипажа — это годовой оклад членов вашего экипажа. Конечно, учитывая, что вы владеете и управляете самолетом, вы несете ответственность за трудоустройство экипажа.

Таким образом, это значительные затраты, поскольку вы будете нанимать талантливых и профессиональных членов экипажа. Кроме того, это стоимость, которая будет варьироваться в зависимости от размера самолета.

Вообще говоря, экипаж большого самолета стоит больше, чем экипаж меньшего самолета. Кроме того, для меньших самолетов, вероятно, потребуется только один пилот для безопасного управления самолетом. Однако для более крупного самолета потребуется как минимум два пилота. Дополнительные члены экипажа могут включать сменного пилота и бортпроводника.

Обучение экипажа

Важно иметь хорошо обученных членов экипажа. Опять же, они являются неотъемлемой частью безопасной и эффективной эксплуатации вашего самолета.

Ключевое значение имеет поддержание действительных рейтингов типов воздушных судов и обеспечение того, чтобы члены экипажа соответствовали своим высоким стандартам.

Это расходы, которые будут возникать каждый год, независимо от того, летает ваш самолет или нет.

Стоимость ангара

Когда дело доходит до хранения самолетов, есть два варианта – ангар или швартовка.

В большинстве случаев владельцы не собираются оставлять свои многомиллионные высокотехнологичные машины на ветру и дожде. Поэтому можно с уверенностью предположить, что большинство частных самолетов будут храниться в ангарах, когда они не используются.

Однако ангары обходятся дороже, чем оставлять самолеты в стихии.

Хранение является важным элементом, который следует учитывать, учитывая, что ваш самолет должен будет находиться в безопасном и надежном месте, когда он не находится в воздухе. Конечно, будут дни, когда самолет будет вдали от базы и в других аэропортах. Однако в большинстве случаев самолеты проводят вечера на своей базе.

Расходы на страхование

Проще говоря, есть два вида страхования, которые должны иметь частные самолеты.

Во-первых, страхование гражданской ответственности. Это обеспечивает защиту от потери, повреждения или травмирования третьих лиц. К третьим лицам в данном случае относятся пассажиры, груз и багаж. Хотя точные детали будут варьироваться от политики к политике, прикрытие обычно не предоставляется командиру пилота или фактическому воздушному судну.

Это приводит ко второй части страхования частного самолета – КАСКО. Полисы КАСКО согласовываются на стоимостной основе. То есть стоимость самолета. Таким образом, в случае полного убытка страховщики будут платить согласованную стоимость, а не текущую рыночную стоимость.

Это две обязательные страховки для частных самолетов. Тем не менее, владельцы могут также пожелать рассмотреть вопрос о страховании авиационного корпуса и страховании экипажа.

Авиационное военное страхование обеспечивает покрытие потерь самолета в результате военных действий, угона, конфискации, злонамеренного повреждения и других подобных рисков. Обычно его выбирают владельцы, которые будут летать на частных самолетах в опасные места.

Страхование экипажа позволяет пилотам и членам экипажа получать расширенный социальный пакет. Например, включая потерю лицензии, страхование от несчастных случаев и страхование путешествий.

Расходы на управление

Управление воздушным судном является важным компонентом владения и эксплуатации частного самолета.

Группа управления воздушным судном предоставляет все необходимые услуги, необходимые для управления воздушным судном. Например, поиск пилотов и управление ими, чтобы убедиться, что самолет годен к полетам, — все это задачи, которые выполняет ваша компания по управлению воздушным судном.

Конечно, есть возможность так называемого самоуправления. Здесь задачи управления остаются за вашим пилотом. Однако этот вариант выбирается редко. Таким образом, в примере со стоимостью владения мы предполагаем, что участвует компания по управлению воздушным судном.

Ваша команда по управлению самолетами, как правило, выполняет следующие задачи:

  • Бронирование полетов
  • Планирование полетов
  • Чартерный маркетинг / Продажи
  • Планирование экипажа
  • ОБЗОР Airworness и TASKS
  • Услуги
  • . управление

Кроме того, ваша группа управления воздушным судном, вероятно, будет выполнять множество других мелких действий, чтобы обеспечить бесперебойную работу воздушного судна.

Конечно, существует множество факторов, влияющих на общую сумму платы за управление вашим воздушным судном. В первую очередь разница в стоимости будет зависеть от типа самолета, использования и региона эксплуатации.

Прочие постоянные затраты

Прочие постоянные затраты состоят из всего, что не подпадает под вышеуказанные категории.

В эту категорию попадают такие вещи, как плата за карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом.

Владельцам частного самолета, скорее всего, придется столкнуться с неожиданными расходами и модернизациями на протяжении всего периода владения.

Поэтому рекомендуется ежегодно учитывать дополнительные непредвиденные расходы.

G500 Разбивка переменных затрат

Переменные затраты — это расходы, которые меняются в зависимости от использования воздушного судна. Переменные затраты можно разбить на почасовые части.

Таким образом, получается почасовая переменная стоимость. Эта цифра представляет собой стоимость часа полета самолета.

Есть пять факторов, которые мы встроили в показатель почасовых переменных затрат. Эти значения включают стоимость топлива, технического обслуживания, капитального ремонта двигателя, экипажа, сборы за посадку и обслуживание, а также другие различные расходы.

Все эти переменные пропорциональны количеству часов налета. Например, чем больше вы летите на самолете, тем больше топлива он будет использовать.

См. ниже таблицу предполагаемых почасовых переменных затрат при эксплуатации Gulfstream G500.

Под таблицей вы найдете объяснение каждой переменной.

Переменные затраты Почасовые затраты
Стоимость топлива 440 000 долл. США
Maintenance $88,989
Engine Overhaul $198,848
Crew/Landing/Handling Fees $80,000
Miscellaneous Variable $30,000
Total $837,837

Ориентировочные почасовые переменные затраты для Gulfstream G500. Обратите внимание, что все цены являются ориентировочными и указаны в долларах США.

Расходы на топливо

Расходы на топливо составляют значительную часть часовых расходов при эксплуатации частного самолета. Чем больше часов вы летите, тем больше топлива сжигает самолет.

Конечно, количество топлива, которое самолет сжигает в час, будет сильно различаться в зависимости от его среднего часового расхода, измеряемого в галлонах в час (GPH).

Прочитайте эту статью, чтобы узнать больше о том, сколько стоит топливо для частных самолетов.

Или прочтите эту статью, чтобы увидеть различные показатели расхода топлива для всех частных самолетов.

Разные самолеты расходуют разное количество топлива в час. Однако общее эмпирическое правило заключается в том, что чем больше самолет, тем больше часовой расход топлива.

Конечно, в зависимости от местоположения цены на топливо сильно различаются. Следовательно, эта стоимость будет немного корректироваться в зависимости от стоимости топлива на FBO.

Расходы на техническое обслуживание

Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов им требуется регулярное техническое обслуживание.

Эти интервалы установлены по расписанию и зависят от указаний производителя. Кроме того, техническое обслуживание планируется в зависимости от количества часов налета.

Например, определенный самолет может нуждаться в проверке каждые 100 часов. Таким образом, вы можете планировать, когда воздушному судну требуется техническое обслуживание.

Кроме того, эти мероприятия по техническому обслуживанию находятся в прямой зависимости от количества часов налета самолета.

Следовательно, чем больше летает самолет, тем больше обслуживания он потребует.

Однако в этой стоимости также учитываются любые непредвиденные события обслуживания. Например, столкновение с птицей или лопнувшая шина вызовут неожиданную проверку технического обслуживания.

Затраты на капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это плановое мероприятие, которое по существу представляет собой техническое обслуживание и осмотр двигателя.

Учитывая термин «капитальный ремонт», событие более серьезное, чем быстрый визуальный осмотр. И, при капитальном ремонте двигателя, полная разборка и осмотр двигателя.

Опять же, как и при обслуживании планера, чем больше используется двигатель, тем больше он изнашивается. Следовательно, чем больше часов налета, тем быстрее потребуется капитальный ремонт двигателя. Кроме того, чем больше часов налета, тем чаще требуется капитальный ремонт двигателя.

Если вам интересно узнать больше о капитальном ремонте двигателя, прочитайте эту статью.

Расходы на экипаж/посадку/обслуживание

Плата за экипаж, сборы за посадку и сборы за обработку сильно зависят от выбранного маршрута. Поэтому назвать точную цифру сложно.

Сборы с экипажа — это те сборы, которые вы должны заплатить экипажу во время длительного пребывания. Кроме того, плата за экипаж сильно зависит от продолжительности пребывания и местоположения. Например, расходы экипажа на ночь, такие как гостиницы и питание, будут стоить гораздо больше в Нью-Йорке, чем в Уичито, штат Канзас.

Во-вторых, при посадке в аэропорту с самолетов взимается посадочный сбор. Эта плата обычно зависит от веса самолета. Следовательно, более крупные самолеты имеют более высокие сборы за посадку, чем более мелкие самолеты.

Плата за посадку зависит от аэропорта. Например, если бы вы регулярно вылетали из аэропорта Ла-Гуардиа в Нью-Йорке, стоимость сборов за посадку была бы выше, чем если бы вы регулярно летали из национального аэропорта Уичито.

И, наконец, сборы за обработку неразрывно связаны со сборами за посадку. На земле вам понадобится безопасная парковка самолета, выгрузка багажа и различные наземные услуги. Обычно их предоставляет FBO (оператор фиксированной базы). Конечно, все эти услуги будут платными.

Опять же, стоимость сборов за обслуживание зависит от аэропорта и размера самолета.

Прочие затраты

Прочие переменные затраты очень похожи на прочие постоянные затраты. Независимо от того, насколько хорошо вы планируете и составляете бюджет, всегда будут непредвиденные расходы.

Следовательно, в этом бюджете учитываются непредвиденные обстоятельства.

Gulfstream G500 Общая стоимость

Годовая стоимость Налет 200 часов в год
Crew Salary $344,745
Crew Training $104,367
Hangar $103,108
Insurance $34,148
Management $78,000
Miscellaneous Fixed 28 397 долл. США
Общие постоянные затраты 692 765 долл. США
Fuel Cost $440,000
Maintenance $88,989
Engine Overhaul $198,848
Crew / Landing / Handling $80,000
Miscellaneous Variable $30,000
Общие переменные затраты $837,837
Общие годовые затраты $1,530,602

Общие ориентировочные годовые затраты на эксплуатацию самолета Gulfstream G500 при налете 200 часов в год. Обратите внимание, что все цены являются ориентировочными и указаны в долларах США.

Калькулятор годового бюджета Gulfstream G500

Используйте приведенный ниже калькулятор для расчета предполагаемого годового бюджета для эксплуатации Gulfstream G500.

Просто введите количество часов в год и нажмите «Получить годовой бюджет». Ниже вы увидите предполагаемый годовой бюджет владения и эксплуатации G500.

Окончательное значение учитывает как постоянные, так и переменные затраты. Обратите внимание, что окончательная стоимость является приблизительной. Кроме того, обратите внимание, что все значения указаны в долларах США.

Годовой налет:

Часов


Gulfstream G500 Годовой бюджет:

0 долларов США в год

Узнайте больше о Gulfstream G500.

Gulfstream G500 — Jet Advisors

Gulfstream G500

Gulfstream G500 — описание

Также известный как знаменитый GV, Gulfstream 500 является последним из длинной линии бизнес-джетов, начиная с Gulfstream I. Только крест на фюзеляже — раздел остается прежним, так как GV является результатом множества изменений и модификаций, чтобы заполнить пробел для более крупного межконтинентального самолета представительского класса. Наиболее примечательными изменениями являются удлиненный фюзеляж, модифицированное крыло и новые двигатели. GV был сертифицирован в 1996 и переименованный в G500 в 2003 году.

Двигатели Rolls-Royce предыдущих моделей Gulfstream заменены на более новые турбовентиляторные двигатели BMW/RR BR-700-710-C4-11. Эти двигатели также используются в Bombardier Global Express, ближайшем конкуренте GV. Каждый двигатель рассчитан на 15 385 фунтов тяги. Интервалы проверки указаны по принципу «по состоянию».

Комплект авионики GV представляет собой систему Honeywell SPZ-8500, комбинацию Primus 2000 и системы SPZ-8000 (присутствовала у предшественников). Некоторыми из ключевых стандартных функций системы являются шесть широкоформатных ЭЛТ, тройные цифровые компьютеры данных о воздухе, два FMS (предусмотрены условия для третьего), тройные инерциальные системы отсчета Laseref IV, двойные транспондеры Mode S, двойные УКВ радиостанции Collins. приемопередатчики и метеорологический радар Primus 880. Дополнительным вариантом является HUD с возможностью Enhanced Vision System. Очевидно, что кабина GV полностью оснащена самым передовым оборудованием для оптимального маневрирования.

Элементы дизайна GV полностью изменились по сравнению с его музой, G-IV. Его фюзеляж на 8 футов длиннее, что составляет общую длину 96 футов. Размах нового крыла увеличился с 74,6 футов до 93,5 футов. Сертифицированный потолок полета вырос с 45 000 футов до почти невидимых 51 000 футов. Еще одним результатом редизайна является увеличение максимальной массы: 85 100 фунтов на взлете и 75 300 фунтов на посадке.

Стандартная конфигурация для 8-10 пассажиров, GV может легко разместить 19 человек.пассажиров для его дальних, межконтинентальных поездок. Кабина имеет размеры 42,6 фута в длину, 6,2 фута в высоту и 5,5 фута в ширину. Полный набор удобств для дальних поездок входит в стандартную комплектацию GV. К ним относятся полный туалет с душем, конференц-зал/столовая, несколько рабочих мест и зона отдыха экипажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *