G500 расход топлива: Аренда Мерседес-Бенц G-Class G 500 Limited Edition в аэропорту Ниццы на Лазурном Берегу

Содержание

Мерседес Гелендваген 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Маститый внедорожник от Mercedes G-класса уже давно стал легендой. Этот монстр впервые был продемонстрирован публике еще в 1979 году во Франции. До сегодня спрос на американо-немецкий продукт не падает, а, значит, компания не собирается сворачивать производство, периодически обновляя Gelandewagen. На данный момент помимо классического исполнения имеется возможность купить и кабриолет. Сборка подобных внедорожников ведется исключительно в Австрии, причем с G-классом работает известное тюнинг-ателье AMG, что говорит об эксклюзивности «вездехода».

Содержание страницы

Mercedes-Benz G 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 — бензин

Официальная информация

Второе поколение полноприводного Gelandewagen было предложено европейцам в 1994 году. В то время внедорожник по-прежнему активно закупали армии многих стран. Среди вариантов имеется кузов на 2, 3 и 5 дверей. Новый Гелендваген почти уникален из-за трех полностью блокируемых дифференциалов. Среди трансмиссий — 5, 6 и 7-ступенчатый автомат в зависимости от года выпуска, а также МКПП. В зависимости от объема, первую сотню Gelandewagen берет за 7.3-18.4 сек. Максимальный разгон до 197 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 14.5-21.8л, на трассе 11.0-13.7, средний – до 17.8.

Реальный расход топлива
  • Сергей, Казань. Купил б/у Гелик 2002 года. Комплектация с мотором 3.2 литра, бензин, АТ. С детства мечтал и вот удалось взять немца. Конечно, сильно на таком не разгонишься, но свои 110-140 км в час он выжимает без особых усилий. При таком крейсерском ходе мой друг «G» ест не меньше 12.8-13.0 литров на сотку. Если же в городе плетусь в пределах 60-75 км/ч, то расход подскакивает до 17.2 литра.
  • Федор, Уфа. Уговорил меня знакомый на бензиновый Gelandewagen 5.0 литра на автомате. Наверное, надо было брать дизельный вариант. Все-таки главным минусом G-класса является его обжорство. Мой 5-литровый зверь под капотом жрет около 20 литров в городе без серьезных пробок. Как только встаю в затор и подключаю климат, то сразу выстреливает 25 литров на сотню. Сборка 2005 года.
  • Михаил, Москва. Кроме понтов в немце нет ничего особого. Да, вместительный и красивый, хорошо лезет по грязи. Но в мегаполисе это преимущество ни к чему. Зато на заправке приходит час расплаты в прямом смысле. А дело в том, что мотор 3.0 литра на механике на 3-4 скорости употребляет до 17.5 литра. Причем, заправляю только 98-й бензин. Год выпуска 2009.
  • Анатолий, Саратов. Мерседес G — слишком уж роскошный вариант для рыбалки и грибов. Зато лезет в любое бездорожье. Ничего не цепляю дном, и бампера в целости. Ну а к повышенному расходу бензина на 3.2 АТ нужно быть готовым. На второй передаче по грунтовке Гелик выдает 18.7 литра (модель 1998 года). Зато на пустой трассе шпарю под 120 км/ч и бортовой показывает цифру 12.7 литра.
  • Дмитрий, Пермь. В прошлом году испытывал 3.2-литрового немца на его родине. По автобанам не разгонялся больше 170 км/час, хотя запас скорости еще оставался. Так вот, в таком режиме Мерс G расходовал 19.3 литра на сотню. Как только добрался до Дрездена, то сбросил до 75 км/ч. Такой цикл забирает уже 14.8 литра. Испытывал модель 2008 года.
  • Александр, Москва. Владел бензиновым Gelandewagen с 2010 по 2012 годы. Мне достался в комплектации 5.0 АТ. Сразу скажу, что после продажи ощутил, как наполняется деньгами мой карман. Нет, Гелик почти не ломался, просто его аппетит заставляет наизнанку выворачивать кошелек. Расход в городе средней загрузки с печкой и светофорами составлял 21.2 литра. На трассу выбирался редко, но там потребление падало до 15.8 литра.
  • Владимир, Тула. Пригнал себе Mercedes после 3-го рестайла 2015 года. Движок 4.0 АТ на бензине. По вместительности Гелендваген как автобус, да и по расходу тоже. Иногда умудрялся перевозить до 8 человек, и немец даже не ощущал особой тяжести. Зато забирал в среднем около 17 литров в городе. На дальние расстояния лучше на нем не ездить: комфорта хватает, а вот 95 литров на 600 км – это явный перебор. По трассе пустой на 110-120 км/час тянет от 13 литров.
  • Олег, Архангельск. Гелик 2002 года, бензиновый автомат на 5.5 литра. Gelandwagen – это машина выходного дня. Иначе говоря, можно один раз хорошо заправиться, и покрасоваться перед людьми. Но постоянно заливать 98-й бенз по 22 литра на сотню в городе я не готов. На трассе порядка 14-15 литра. Да и вообще, с таким объемом и мощью (388 л.с.) агрегат может разорить кого угодно. Другое дело 2.8-литровый вариант — пожалуй, такой можно эксплуатировать повседневно.
  • Павел, Жуковский. G-класс 2007 года на автомате, бензин 3.2 литра. Как-то раз пытался добиться минимального расхода. Начал с облегчения и вынул задние сиденья, запаску и еще всякую мелочь. Естественно, ехал один без пассажиров на скорости 90-100 км/ч. Бортовой в таких условиях мне показывал 15.3 литра. Не знаю, у кого там расход падал до 13 литров, но у моего Мерса G планка ниже отметки в 15 не опускается.
  • Иван, Мурманск. Мне достался 3-дверный вариант 3.2 литра на АТ 2000 года. Радости не было предела, пока не ощутил финансовую дыру из-за обслуживания и расхода. Брал далеко не новую модель с пробегом под 173 тысячи, поэтому свои болячки у немца уже имелись. И если с расходом 20 литров в городе я смирился, то с ценником на запчасти не смог. В итоге продал проглота.

Мерседес-Бенц G 3.0, 3.2, 4.0 — дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектации с дизельными сердцами мало чем отличаются от бензиновых версий. Тут тоже имеется неизменный полный привод, два вида трансмиссии (АТ и МТ), а также кузовная экзотика – кабриолет. В зависимости от объема двигателя, скорость в 100 км/ч дизельные «вездеходы» достигают за 15.7-22.2 сек. Максимальный разгон до 163 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 11.1-16.1л, на трассе 9.1-11.0, средний – до 13.6.

Отзывы владельцев о расходе
  • Кирилл, Москва. Гелендваген 1996 года, дизель на 4 литра с АТ. Скажу честно, для зимы такой внедорожник не слишком хорош. Конечно, он ползет по сугробам без проблем, но вот наше топливо в морозы есть по-нормальному отказывается. Капризничает, когда заводится и немного тормозит на скорости. Ну а расход в среднем около 15 литров (при этом по городу до 17 получается, а на шоссе в районе 11.5-12.5 литра).
  • Сергей, Санкт-Петербург. Ни в коем случае не берите G-шку на 3 литра с коробкой-автоматом. У самого модель 2001 года со 224 л.с. и не тянет совсем. Масса большая, а мотор слабоват. Пускай он ест немного по сравнению с 4-х и 5-литровыми сородичами, зато по трассе выжать больше 120 проблема. В городе кушает в среднем до 13.7 литра. На трассе получалось снижать до 11 литров на 100-120 км/час.
  • Вячеслав, Севастополь. Свой Мерседес G 4.0 покупал б/у в 2005 году (сборка 1999 года). Боюсь сильно давить на тапку — мощность сумасшедшая (250 лошадей), и расход космический. Поэтому все делаю плавно, без рывков, ускорений и другой молодежной ерунды. В итоге получается без малого 18 литров дизеля в городе и около 12-12.5 на шоссе на 90-110 км/час.
  • Антон, Челябинск. G-класс 2005 года, дизель 3 литра (224 л.с.). Ради классического легендарного образа можно и потерпеть повышенный расход, хотя на моей версии он не такой уж и большой. В смешанке получается до 14 литров, если гонять по трассе за 130-140 км/час. Никаких капризов по поводу плохого качества горючки — ест с аппетитом, если не заправляться в непонятных местах. По городу с пробками иногда за 15 литров переваливает.
  • Евгений, Ижевск. До Gelandwagen ездил на Кайене. Естественно, Поршик по скорости даст фору Мерседесу. Но второй крепче, касаемо надежности, да и по трассе можно без проблем двигаться 120-130 км/час. Этого вполне хватает для вездехода. На АЗС нет смысла заправлять меньше 30-40 литров, иначе через пару дней придется заехать снова. В среднем трачу 14-15 литров на сотню (город – 17, трасса – 12.5). Модель 2002 года 4.0d.
  • Алексей, Курск. Брал Мерседес G-класс в 2009 году уже 5-летним. Пришлось мириться с движком на 3.0 литра (177 л.с.). Дизелек работает так, что лучше и не придумаешь. Кушает больше 15 литров в городе, но оно того стоит. Чуть притоплю газ и мой немец — как ракета, стартует очень резво. В загородном цикле получается около 12 литров на 100 км/час и до 14 на 130-140 км/час.
  • Руслан, Сочи. Mercedes G 2015 года с агрегатом на 3.0 литра, дизель (третий рестайл). Кроме статуса и легендарной оболочки отметить нечего. В салоне удобно, но не космос. Внутри все слишком угловато и чересчур брутально, все-таки военное прошлое никуда не спрятать. Ну а по горючему внедорожник ничем не удивляет — я так и рассчитывал на 11.5-13 литров в городе. Иногда поднимается до 14, если посадить 4 человека и загрузить огромный багажник. По трассе 245 лошадкам подавай 10-11 литров в зависимости от скорости езды.
  • Михаил, Раменское. После покупки Мерседес Гелентваген с двигателем 4.0d 2006 года выпуска радовался до первой весточки из налоговой. Честно говоря, налог на Мерин сильно повлиял на общее впечатление от машины. Как-никак 250 сил. Немного тянет и расход. Пусть дизель в разы экономнее, но заливать 16-17.5 литра на сотку для передвижения по городу многовато. Что касается трассы, то тут расходуется максимум 13 литров.
  • Андрей, Липецк. Покупал Гелик II в 2013 году с салона в столице, так как у себя в городе пришлось бы ждать версии 3.0d около 8 месяцев. Гнал к себе на родину и сразу же столкнулся с некоторыми особенностями. В частности, G-шка резво ускоряется, но из-за жесткости подвески его приходится удерживать, чтоб не вылетел с дороги. Расход волнует не сильно — в смешанном режиме на моей комплектации BlueTec больше 14.5 литра не выходит.
  • Александр, Ярославль. 3-литровый дизельный Мерин G 2014 года в нашей семье стал незаменимым помощником. Машина везде пройдет. Самое приятное и забавное, что со светофора стартую легче и быстрее некоторых спорткаров типа Скайлайна. Правда, такие рывки дорого обходятся в плане расхода. Если не газовать, то в городе можно уложиться в 14-15.5 литра. Если же притопить, то и 16 литров станет мало.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник I (W463) 4-й Рестайлинг

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Зеленый (Зеленый изумруд металлик)

Белый (Полярно-белый, неметаллик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Красный (Красный рубеллит металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Зеленый (Зеленый изумруд металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Мерседес Гелендваген расход топлива на 100 км. Бензин и дизель

Содержание статьи

Автомобиль повышенной проходимости от Мерседес класса G является легендой, желаемой машиной для водителей многих стран мира, в том числе граждан СНГ. Первую машину концерн представил на суд специалистов в 1979 году, однако после внесения некоторых изменений автомобиль до сих пор производится. Многим водителям будет интересно узнать расход топлива Гелендвагена во время эксплуатации. Эта статья рассмотрит некоторые технические характеристики автомобиля, покажет какой у Гелендвагена расход горючего на самом деле.

Mercedes benz gelendwagen бензин

Этот автомобиль, более известен как Гелендваген несмотря на то, что выпускается уже более 30 лет, пользуется спросом среди потребителей. Кузов W463 в неизменном виде выпускают с 1990 года. Рамная конструкция машины обеспечивает высокую проходимость, надёжность машины.

Конструкторы также много внимания уделяют комфортным условиям передвижения внутри машины, они учитывают все пожелания потенциальных клиентов, владельцев автомобилей, которые владели ими на протяжении нескольких лет. Как вариант, будущий владелец может выбрать кузов, у которого две, три или пять дверей.

В трансмиссии может быть АКПП или МКПП, это зависит от года выпуска машины. Бензиновые модификации «Гелика» комплектовали несколькими типами силовых агрегатов. Большая часть из них были атмосферные двигатели, имеющие 4, 6 или 8 рабочих цилиндров.

Четырёхцилиндровые моторы имеют рабочий объём 2300 см3, для шести цилиндров он был равен 3000 см3, или 3200 см3. Восьмёрка также имела два типа моторов с рабочим объёмом 5000 см3 или 5500 см3. Они могли развить мощность от 124 до 386 лошадиных сил.

Разгон до ста км/час машина может выполнить за 7,3- 18,4 секунды, зависит от мощности установленного силового агрегата. Версия бензиновая расход топлива для 100 км пробега может иметь в таких пределах:

  • для города потребуется 14,5-21 л;
  • трасса потребует меньше 11,0-13,7 л;
  • в среднем не более 17,8 литра.

Норма расхода топлива по отзывам

  • Сергей, Тверь. О таком автомобиле мечтал длительное время. Нашёл приемлемый вариант «Гелика» 2003 года на вторичном рынке. Движок имеет объём 3,2 л., трансмиссия работает с «автоматом». При движении за городом на Гелендвагене при скорости не более 140 км/час требуется 12,8-13 л. на сотню км пробега. Для городских условий понадобиться уже 17,2 литра, чтобы проехать 100 км. В целом автомобиле доволен, обслуживаю самостоятельно.
  • Степан, Уфа. Приятели уговорили меня купить пятилитрового внедорожного «Гелика» с автоматом в трансмиссии. После нескольких лет эксплуатации пришёл к выводу, что для города такой внедорожник расточительное удовольствие, слишком большой у него аппетит. Катаюсь в основном по городу, поэтому бензина сжигаю 20 литров, чтобы проехать 100 км. Если летом включить климат-контроль, он становится ещё больше, примерно 25 л.
  • Анатолий, Калуга. Приобрёл «кубик» с бензиновым мотором объёмом 3200 см3 с автоматом в трансмиссии. Для поездок на охоту или рыбалку слишком дорогая машина, но по плохим дорогах, равного ему нет. По трассе на скорости до 140 км/час сжигает примерно 12,7 л. бензина, чтобы преодолеть 100 км, за городом расход возрастает до 18.7 литров. Машина 1998 года выпуска, приобретена мною в 2003 году.

Мерседес Гелендваген дизель

Автомобили этой модели с двигателями, которые работают на дизельном топливе, по комплектации мало чем отличаются от своих бензиновых собратьев. Трансмиссия имеет те же «автомат» или «механику», привод на все колёса. Дизельные силовые агрегаты на мерседес g класса могут быть атмосферниками или турбированными.

До 1992 года атмосферники имели пять рабочих цилиндров, рабочий объём которых был 2500 см3 и 3000 см3. После дальнейшей модернизации все дизеля стали оборудовать наддувом систему питания.

К ним относят двигатели с пятью цилиндрами рабочим объёмом 3000 см3, шестицилиндровые модели с рабочим объёмом 3000 см3 и 3500 см3. Также имеются V-образные шестёрки рабочим объёмом 3000 см3, V-образные восьмёрки рабочим объёмом 4000 см3. Мощность дизелей может находиться в пределах от 94 до 250 лошадиных сил. Расход топлива Мерседес Гелендваген может быть таким:

  • для города, чтобы проехать 100 км понадобиться от 11,1 до 16,1 литров;
  • по трассе проезд 100 км потребует 9,1-11 л;
  • средний показатель расхода дизельного топлива находится в пределах 13,6 л/100 км.

Реальные отзывы о расходе топлива mercedes benz gelendwagen дизель на 100 км

  • Николай город Москва. Приобрел четырёхлитровый дизель с автоматом в трансмиссии. Сразу хочу отметить проблемы зимой с пуском мотора, наверное, страдает качество дизельного топлива на наших заправках. Горючего расход топлива на 100 км. находится в пределах 15 л. на сотню, для города уже доходит до 17 л., по трассе не более 12 л.
  • Евгений, Киров. Владею трёхлитровым гелендвагеном с 2009 года, до этого пять лет им пользовался предыдущий хозяин. Машиной доволен, расход дизельного топлива для такой машины вполне нормальный. По городу «кушает» движок около 15 л. на сотню пробега. Трасса для mercedes benz g потребует немного меньше, примерно 12 л/100 км пробега.
  • Виктор, Сочи. Купил новый автомобиль из салона. По машине устраивает практически все, отличные ходовые качества, высокая проходимость. Немного смущает аскетическая особенность внутри кузова, можно было сделать немного приятнее. По расходу для class amg не удивлен для такого класса машины. При движении по городу сжигается примерно не более 13 литров при сотне пробега, трасса расходует меньше, всего 10-10,5 литров для сто км пробега.

Нормы расхода топлива для Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

C 180K (4L-1,796-143-5A)

9.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C 200K (4L-1,796-163-5A)

10.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C 240 (6V-2,397-170-5A)

10.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C 320 (6V-3,199-218-5A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E 200 (4L-1,998-136-5M)

9.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E 200K (4L-1,796-163-5A)

10.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E 240 (6V-2,398-170-5A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E 280 (6L-2,799-193-5A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E 280 (6L-2,799-193-4A)

13.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E 280 4Matic (6V-2,997-231-5A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E 320 (6V-3,199-224-5A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E 320S (6L-3,199-220-5A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E 320S (6L-3,199-220-4A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E 430 (8V-4,266-279-5A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E 430 4Matic (8V-4,266-279-5A)

13.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

G 500 (8V-4,966-296-5A)

18.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

ML 320 (6V-3,199-218-5A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

ML 350 (6V-3,724-234-5A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S 320L (6L-3,199-224-5A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S 350 (6V-3,498-272-7A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S 420 (8V-4,196-279-5A)

15.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S 500 (8V-4,966-306-5A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S 500 (8V-4,973-320-4A)

16.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S 500 4Matic (8V-4,996-306-5A)

15.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S 600 (12V-5,987-394-5A)

16.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S 600 (брон., 12V-5,786-367-5A)

17.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S 600L (12V-5,786-367-5A)

15.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S 600L (брон., 12V-5,987-408-4A)

21.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

Viano 3.2 (6V-3,199-190-5A)

13.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

Viano 3.7 (6V-3,724-231-5A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

Vito 110D (4L-2,299-98-5M)

9.00

Д

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

A150 (4L-95-1,498-CVT)

6.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

A170 (4L-116-1,699-CVT)

7.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

B170 (4L-116-1,699-CVT)

7.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

B200 (4L-136-2,037-CVT)

7.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C180K (4L-156-1,796-5A)

9.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C180K (4L-156-1,796-6M)

8.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C200K (4L-184-1,796-5A)

9.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C200K (4L-184-1,796-6M)

8.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C200 CGI (4L-184-1,796-7A)

8.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C230 (6V-204-2,496-7A)

9.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C240 2.6 4Matic (6V-170-2,597-5A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C250 CGI 1.8 (4L-204-1,796-5A)

9.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

C280 4Motion (6V-231-2,997-5A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

CL 600 (12V-517-5,513-5A)

18.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

CLS 350 (6V-272-3,498-7A)

10.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E200CGI 1.8 (4L-184-1,796-5A)

9.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E200CGI Bluefficiency (St-St) (4L-184-1,796-7A)

8.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E230 (6V-204-2,496-7A)

10.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E250 2.1CDI (4L-204-2,143-5A)

7.90

Д

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E250 CGI (4L-204-1,796-7A)

7.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E280 3.0 (6V-231-2,996-7A)

10.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E280 4Matic (6V-231-2,997-5A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E300 (6L-231-2,996-7A)

10.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E320 CDI (6L-204-3,227-5A)

8.80

Д

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E350 (6V-272-3,498-7A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E350 4Matic (6V-272-3,498-7A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E350 4Matic (6V-306-3,498-7A)

10.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E350 4Matic Bluefficiency (St-St) (6V-306-3,498-7A)

10.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

E350 CDI Bluefficiency (St-St) (6V-231-2,987-7A)

8.20

Д

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

G500 4Matic (8V-296-4,966-7A)

16.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

G500 4Matic (8V-388-5,461-7A)

17.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

G500L 4Matic (8V-388-5,461-7A)

17.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

GL 500 4Matic (8V-388-5,462-7A)

16.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

GL350 CDI 4Matic (6V-224-2,987-7A)

10.30

Д

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

GL450 4Matic (8V-340-4,664-7A)

15.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

GLK 280 4Matic (6V-231-2,996-7A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

GLK 350 4Matic (6V-272-3,498-7A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

ML 350 4Matic (6V-272-3,498-7A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

ML 350 4Matic (6V-306-3,498-7A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

ML 500 4Matic (8V-306-4,966-7A)

15.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

ML 500 4 Matic (8V-388-5,461-7A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

R350 4Matic (6V-272-3,498-7A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S350 4Matic (6V-272-3,498-7A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S350 4Matic (6V-306-3,498-7A)

11.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S350L Bluefficiency (St-St) (6V-306-3,498-7A)

10.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S430 4Matic (8V-279-4,266-5A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S450L 4Matic (8V-340-4,664-7A)

13.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S500L 4Matic (8V-388-5,462-7A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S500 4Matic Bluefficiency (St-St) (8V-435-4,663-7A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S500L 4Matic (8V-306-4,996-6A)

15.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S600 (12V-517-5,513-7A)

15.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S600 (12V-500-5,513-5A)

16.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S600 (бронир.) (12V-517-5,513-7A)

20.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

S600L (бронир.) (12V-517-5,513-5A)

22.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

Viano 2.2 CDI (4L-150-2,148-5A)

10.50

Д

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

Viano 3.2 (6V-218-3,199-5A)

13.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Mercedes-Benz

0302 C V-8

32.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

0340 (м/г) (8V-12,76-381-6M)

25.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

0350 (турист.) (8V-14,6-381-6M)

26.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

0404 (м/г) (8V-14,6-381-6M)

27.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

0814 (вед. 25 мест) (4L-4,0-136-5M)

17.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

308D (9 мест) (4L-2,299-79-5M)

10.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

601D (вед. 18 мест) (4L-3,972-98-6M)

16.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

Turk 0325 (гор. 101 место) (6V-10,964-216-6M)

33.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

V 280 2.8 (7 мест) (6V-2,792-174-4A)

13.00

Б

2

0

0

0

Mercedes-Benz

Vito 108D (4L-2,299-79-5M)

9.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

Vito V230 (6 мест) (4L-2,295-143-4A)

13.00

Б

2

0

0

0

Mercedes-Benz

1843 Actros (6V-11,946-428-16M)

25.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

2540 L/NR Actros (6V-11,946-394-16M)

23.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

2640 L Actros (6V-11,946-394-16M)

23.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

813D (4L-2,299-79-5M)

14.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

1635S, -1926, -1928, -1935

23.00

Д

2

0

0

0

Mercedes-Benz

1733 SR (6V-10,964-340-16M)

17.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

1735 (8V-14,62-354-16M)

23.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

1735 LS (8V-14,62-269-16M)

18.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

1832 LSNRA (6V-11,946-320-16M)

17.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

1834 LS (6V-10,964-340-16M)

18.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

1838 (8V-12,763-381-16M)

24.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

1840 Actros (6V-11,95-394-16M)

17.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

1850 LS (8V-14,618-503-16M)

20.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

2232S

27.00

Д

2

0

0

0

Mercedes-Benz

2653 LS 33 (8V-15,928-530-16M)

19.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

3340 Actros (6V-11,946-394-16M)

20.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

1317 (6L-5,958-165-6M)

20.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

1838L (8V-12,756-381-16M)

25.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

308D (брон., 4L-2,289-79-5M)

10.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

312D (5L-2,874-122-5M)

11.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

312D (брон., 5L-2,874-122-5M)

13.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

408D (4L-2,299-79-5M)

10.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

408D (брон., 4L-2,299-79-5M)

11.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

410 (брон., 4L-2,297-105-5M)

16.00

Б

2

0

0

0

Mercedes-Benz

410D (брон., 5L-2,874-95-5M)

14.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

416CDI Sprinter 2.7D (брон., 5L-2,686-156-5M)

15.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

609D (4L-3,972-90-5M)

14.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

809D (4L-3,729-90-5M)

13.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

811D (4L-3,729-115-5M)

13.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

814D (6L-5,958-132-5M)

18.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

LP 809/36 (4L-3,78-90-5M)

17.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

Sprinter 414 2.3 (брон., 4L-2,295- 143-5M)

17.00

Б

2

0

0

0

Mercedes-Benz

413CDI 2.2D (4L-2,148-129-5M)

12.00

Д

3

0

0

0

Mercedes-Benz

Sprinter 314 2.3 (4L-2,295-143-5M)

15.00

Б

2

0

0

0

Новая версия Mercedes-Benz G 400 d отметила юбилей G-класса — ДРАЙВ

Штутгартцы явно сомневались в целесообразности G 400 d на фоне ужесточающихся эконорм, ведь выбросы CO2 у этого варианта составляют 253 г/км. Но потом было решено систематически подтягивать G-класс к меняющимся стандартам. Средний расход топлива — 9,6 л/100 км.

Весной 1979 года на рынок впервые вышел гражданский Mercedes G-класса, которому было суждено стать самой долгоиграющей легковушкой бренда и прародителем всех «трёхлучевых» кроссоверов. Сейчас празднуется не только 40-летие G-вагена, но и 20-летие его серийной AMG-версии (G 55 AMG). Двойной юбилей стал поводом к выпуску специального издания Stronger Than Time («сильнее времени»), включающего несколько модификаций. Особый интерес представляет новая G 400 d — самая мощная из дизельных. Трёхлитровая битурбошестёрка OM 656 в паре с девятиступенчатым «автоматом» выдаёт свой максимум — 330 л.с., 700 Н•м (у G 350 d «лишь» 286 л.с., 600 Н•м).

Интерьер спецверсии может быть чёрным (кожа Nappa с «золотой» прострочкой, вставки из ясеня) либо эксклюзивным двухцветным (бежевый с синим или красным, «рояльный» лак, орех).

Единственная особенность издания Stronger Than Time, которую нельзя купить с обычным G-вагеном, — это название серии в виде проекции на асфальт, шильдиков на кузове и значков в салоне.

Наряду с G 400 d сильнее времени оказались бензиновый G 500 (422 л.с., 610 Н•м) и «горячий» Mercedes-AMG G 63 (585 л.с., 850 Н•м). Все юбилейные машины получили отделку AMG Line и богатое оснащение, которое нет смысла перечислять. Для опций придуман новый пакет AMG Trail Package, включающий амортизаторы AMG Ride Control с «мягкими» настройками для бездорожья. Цены и дата старта продаж не объявлены.

К числу праздничных подарков также относится G-Class Experience Center, который вот-вот откроется в 15 км от австрийского Граца. На бывшем аэродроме в Фельдкирхене клиенты смогут испытать G-ваген на треке длиной 5,6 км с уклонами до 60% и углами крена до 40%. Рядом будут проводиться занятия в условиях искусственного и натурального бездорожья.

Какой расход топлива у Гелендвагена и от каких факторов он зависит

Эта марка автомобиля известна практически всем. Его трудно не узнать на дорогах, он поражает своей мощью и оригинальным кузовом. Этот внедорожник обладает отличной проходимостью, динамичностью, а также он надежен и безопасен. Автомобиль впервые был выпущен в 70-х годах, в наше время выпускается уже третье поколение мерседес гелендваген в кузове W463. Он может быть оснащен как автоматической, так и механической коробкой передач. Разработчики, всегда прислушиваются к мнению владельцев и пожеланиям потенциальных покупателей. Поэтому существует множество версий кузова под любые предпочтения клиентов. Что касается моторов, то бензиновые имеют от 4 до 8 цилиндров, при этом их объем составляет: для четырех цилиндров – 2,3 л, шести – 3,0 л, восьми – 5,0 и 5,5 л. Поражает количество лошадиных сил под капотом – от 124 до 386 л.с.

Mercedes-benz gelendwagen на бензине

Первое поколение гелендвагена имеет следующие типы бензинового и дизельного мотора:

  • объем движка 2,3 л – расход топлива на 100 км до 12 л;
  • объем 2,8 л – потребление топлива на сотню – до 17 л;
  • дизельный двигатель объемом 2,4 л– до 11 л;

Второе поколение выдает такие показатели расхода:

  • 3,0 литровый – 9-13 л/100км;
  • объемом 5,5 – 12-21 л/100 км.

Реальные цифры могут меняться в зависимости от сопутствующих факторов:

  • манера езды;
  • местность – город или трасса;
  • пробег гелендвагена;
  • общее состояние автомобиля;
  • качество горючего;

Расход бензина по паспорту

Внедорожник мерседес выпускается с 1979 года. С течением времени изменялся объем двигателя, используемое топливо, в связи с этим менялась норма расхода горючего. Производитель приводит следующие цифры потребления бензина, автомобилем гелендваген G-класса на 100 километров пути:

Объем двигателя, л и лошадиные силыКоробка передач, приводРасход, л
Mercedes-Benz G-Class 2-й рест. 1998
3,2; 215 л.савтомат, ПП16,1
5,0; 296 л.с16,7
Mercedes-Benz G-Class 3-й рест.2002, suv, 2 поколение
3,2; 215 л.савтомат, ПП15,5
5,4; 476 л.с16,3
5,0; 296 л.с16,7
Mercedes-Benz G-Class 4-й рест. 2006 г
5,4; 500 л.савтомат, ПП16,4
5,0; 296 л.с16,7
Mercedes-Benz G-Class 5-й рест. 2008 г
5,5; 388 л.савтомат, ПП14,7
5,4; 507 л.с15,9
Mercedes-Benz G-Class 6-й рест.2012 г
5,5; 388 л.савтомат, ПП14,9
6,0; 612 л.с17,0
Mercedes-Benz G-Class 7-й рест.2015 г
4,0; 422 л.савтомат, ПП12,3 АИ-95
5,5; 571 л.с13,8 АИ-98
4,0; 422 л.с13,8 АИ-95
6,0; 630 л.с17,0 АИ-95
Mercedes-Benz G-Class 2018 г
4,0; 421 л.савтомат, ПП12,1 АИ-95
4,0; 585 л.с13,1 АИ-98

 Норма расхода топлива по отзывам

Алексей, Новгород. Приобрел подержанный авто 2002 года. Движок – 3,2 литра, работает на безине. Коробка автомат, с полным приводом. Всегда хотел чисто немецкий автомобиль, цена правда кусается. Легко выдает 110-150 км/ч. Потребляет около 13 литров на сотню, при хорошей скорости по трассе. В городе по пробкам может сожрать до 18 литров бензина.

Максим, Уренгой. Всегда мечтал ездить на гелендвагене и вот недавно осуществил мечту. Взял агрегат с мотором объемом – 5,0 литров 2009 года, с автоматической коробкой передач. Сейчас думаю, что лучше бы купил дизель. Если кататься по горду, уходит 20,0 на 100 км, если движение затруднено пробками, то все 25 л. Затраты на топливо существенно бьют по кошельку.

Виктор, Москва. Машина, красивая и мощная, но в большом городе это сомнительный плюс. Заправлять такого «зверя» приходится очень часто. Я взял гелика 2009 года с 3,0 литровым движком и механической коробкой, при этом по трассе потребляет бензина почти 18 литров. Заправляю всегда АИ-98.

Станислав, Саратов. Гелик отличный вариант для любого бездорожья. Но нужно приготовиться выкладывать много средств на заправку такого авто. Если ездить по трассе, то в принципе терпимо – 13 литров на сотню км. Но по городу и ухабистой местности, выкачивает 19 литров.

Мерседес гелендваген дизель

В первых моделях мерседеса гелендваген устанавливались атмосферные и турбодизельные двигатели. Моторы с пятью цилиндрами были объемом 2,5 и 3,0 л. После 1992 года все дизельные движки стали над дувными. К ним относятся 5-ти цилиндровые с объемом 3,0 л и 6-ти с объемом 3,0 и 3,5 л. Такие агрегаты способны выдавать до 250 лошадиных сил. Последние модификации внедорожника оснащаются трехлитровым мотором V6 с 245 л.с с семью ступенчатой АКПП.

Расход дт по паспорту

Известно, что мотор, в котором в качестве топлива используется дизель получил свою популярность благодаря экономичному расходу горючего. В процессе проведенных испытаний, производитель Мерседес, получил следующие значения по потреблению дизеля:

Объем двигателя, л и лошадиные силыКоробка передач, приводРасход, л
Mercedes-Benz G-Class 2-й рес. 1998 г
3,0; 177 л.савтомат, ПП12,1
Mercedes-Benz G-Class 3-й рест. 2002
2,7; 156 л.савтомат, ПП10,9
4,0; 250 л.с12,8
Mercedes-Benz G-Class 5-й рест. 2008 г
5,5; 388 л.савтомат, ПП14,7
5,4; 507 л.с15,9
Mercedes-Benz G-Class 6-й рест.2012 г
3,0; 211 л.савтомат, полный привод11,2
Mercedes-Benz G-Class 7-й рест.2015 г
3,0; 245 л.савтомат, ПП9,9
Mercedes-Benz G-Class 2018 г
2,9; 330 л.савтомат, ПП9,6
2,9; 249 л.с9,8

 Реальные отзывы о расходе топлива mercedes benz gelendwagen дизель на 100 км

Николай, Минск. Ку пил мерседес G-класса с 3-х литровым движком и АКПП, совершенно не нравится динамика авто. Разгоняется туго, движок все-таки не очень мощный. Единственный плюс мало расходует дизеля. По трассе выходит – 10-11 литров, а в городе около 14 литров.

Вячеслав, Самара. Я брал гелик с рук в 2005 году. Разгоняется за считанные секунды до приличной скорости, даже страшно давить на газ, у него под капотом 250 лошадиных сил. Затраты топлива нереально большие, стараюсь не совершать резких манеров при езде, чтобы не провоцировать скачков расхода дизеля. Так по городу уходит – 18 л, по трассе – около 13 л.

Олег, Иркутск. Не знаю, кто там не доволен потреблением топлива, мой гелик 2005 года с объемом 3,0 л и 224 л.с, в комбинированном режиме расходует 14 л. В городской черте, даже с наличием пробок выходит максимум 15 литров.

Евгений,Томск. Мне особо не с чем сравнивать это моя первая машина высокого класса. Я взял гелендваген 2002 года выпуска. По всем параметрам надежна, безопасна и очень скоростная. В моем случае расход дизеля при езде по городу – 17 л, на шоссе – 13 л.

Родион, Адлер. У меня мерседес 2015 года с мотором на 3,0 л, 245 л.с. Автомобиль вместительный, стильный и придает солидности. Едет плавно, быстро набирает скорость. Что касается расхода горючего, то здесь все ожидаемо, аппетит зверский, берет по 13 л. в черте города, если нагрузить машину людьми выйдет на пару литров больше. По трассе потребляет 11 л.

Андрей, Иркутск. Пару лет назад, приобрел мерседес гелендваген 1996 года выпуска G320td. Зимой стоит в гараже, так как ездить на нем нет нужды. Откровенно говоря, проблема с соляркой, нигде нет качественной. Весной и летом, расход радует, при использовании всей электроники и кондера выходит не больше 14 литров. По скоростной трассе примерно 12 л.

плюсы и минусы Mercedes-Benz G-Class

..уважаемые читатели,это не отзыв,это эмоции мужика 1971г рождения,который в 90х ездил на десятке цвета нептун,а на проезжающии мимо Гелендвагены делал глубоко внутри себя два раза «ку»..Стою возле него,новый..2014г,дизель,манагер рядом,что то журчит на каком то непонятном языке,я его не слышу,я смотрю на НЕГО. Пытаюсь делать равнодушное лицо,но вижу в отражении стеклянных стен,что от нее исходит не то что сияние,а какая то даже я бы сказал одухотворенность и интеллигентность.не верю,не верю себе,манагеру Виталику(это не имя кстати,а национальность),что это мое,что это сейчас я заведу и поеду..знаете когда у меня были последнии раз такие ощущения?два года назад,когда я встретил свою первую любовь Оксану К.. на которую я дрочил с 13 лет и боялся даже здороваться с ней,но судьба нас случайно столкнула лбами в Хорватском отели Дубровника,через час я уже искал в аптеках виагру(не потому что не стоит,а потому что,а вдруг не встанет,знакомо?) )) Так вот,сижу в номере,жду свою богиню,сказала,что нужно домой позвонить(сама наверно мохнушку брила,или меняла свои типо трусы,на более соответствующие..Входит моя Оксана, сидим выпиваем,я иду к холодильнику за шампанским,возвращаюсь обратно,а моя богиня,сидит уже в одних туфлях и…я,мужик,который жмет в 43 года 164 кг,вижу старую уставшую женщину, кроме лица,этих ямочек,блеска в глазах.., еще титьки оладушки,расплвышуюся наколку таракана (скорпион был лет 10 наверно) и такой, плять как бы это сказать,мерзопакоснейшии живот в растяжках..больше не слово про Оксану,но вы уже догадались к чему эта аллегория…Открываю дверь,и понимаю,что своими короткими ногами(мой рост 176 см),я в каком то полушпагате пытаюсь с асфальта сразу влезть в сиденье,»хррр» рвутся швы в области гениталии и левое яйцо не успевает при посадке вернутся из той части трусов за которое вывалилось.. Захлопываю дверь и,знаете да?она не захлопывается,ну нельзя же сильно,это мерседес-икона,а я буду тут богохульствовать,короче пришлось с 3 раза по иконе долбануть,а теперь звук,-все знаете тоже,да?как в эмалированное ведро бросаешь связку ключей Выезжаю из салона,поворачиваю на право,а он поворачивает,но ооочень неохотно,прям возмутительно,что я его поворачиваю,не нравится ему это.подъезжаю к заправке(в баке литров 7-10,а положено вроде по закону не менее 3/4,обхожу сзади открываю крышку бака,вставляю пистолет и вижу еще какую то горловину,знаете что там?а там,уважаемые поклонники и сектанты этого гаджета- МОЧЕВИНА! от слова,моча..но эт хИрня,знаете что написано на этой иконе,на этом священном гроале? а написано сзади наверно сециально придуманное экологом-голубцом,слово BLUETEC?наверно оно должно говорить проезжая по гомосячной европе,что этот брутал,тоже в теме)) Дальше,еду в свой аул,про надпись на жопе уже забыл,сижу высоко,еду как в трамвае,ровно,прямо,жестко и достойно Щас попрут знатоки и профи и начнут визжать и брызгать слюнями.А зачем же я купил тогда этот Пипилац,раз не знал о нем ни хрИна????отвечаю,гордо и с достоинством-вы бы женились на любимой девушке не переспав с ней,нет!!!95%,а я женился и знаете что,пусть она одета не модно,пусть не тороплитва и обстоятельна,пусть через 300 км,жопа болит у меня а не у нее,я ей прощу все…я молился на нее,дрочил,я смотрел ей вслед и думал только об одном,я сделаю все,чтоб она была моей,новой,именно новой,без признаков пердеша и выделении на заднем сиденьи, забытой коробочки с червяками и гильзой под ковриком от ТТ И еще, парни,не мое это конечно дело,но когда я вижу Г класс,во всяких там лампочках,спойлерах,блестючках и пленках,хочется только одного, одеть хозяина в костюм Верки Сердючки,пусть поймет,какое это огромнейшее человеческое западло.. Да,много вопросов к эксплуатации этого авто,например сегодня мыли первый раз,почему то на краю кресел вода,почему то задняя дверь закрывается не просто с усилием,а с намеком,что необходима регулировка замка, вообщем,я буду очень признателен,если мне подскажут,на что стоит обратить внимание в первые месяцы эксплуатации и последнее,ни одно авто из всех псевдо и внедорожников не даёт владельцу того,что этот артифакт и пусть задохнутся от злобы владельцы своих юнисексовых х6 и гомосячных каенов,вам парни не в это клуб,а через дорогу…

Новый Mercedes-Benz G-class 2019 стал лучше MPG

Абсолютно новый Mercedes-Benz G-class должен появиться у дилеров в Соединенных Штатах к концу 2018 года, поэтому в преддверии предстоящей даты продажи грузовика EPA опубликовало свои оценки экономии топлива для модели G550. (Номера для Mercedes-AMG G63 все еще ожидаются.) Очень хорошие новости для тех потенциальных клиентов, которые откладывали заказ нового Geländewagen, пока не узнали, насколько он лучше на бензине — потому что это, очевидно, самый важный фактор покупки для средний покупатель G-wagen — новый G550 ох, s0 немного более экономичен, чем старая модель.

С номинальной мощностью 14 миль на галлон в сочетании, 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе, G550 2019 года соответствует городскому номеру старого G550, но имеет улучшение на 1 милю на галлон в комбинированном цикле и увеличение на 3 мили на галлон на шоссе. Когда мы тестировали старый G550 в 2016 году, мы показали в целом 14 миль на галлон, что на 1 милю на галлон лучше, чем его показатель EPA. Экономия топлива нового G550 не выглядит как величайший набор цифр, но они впечатляют, учитывая, что это такая большая и тяжелая коробка с четырьмя колесами.

Автомобиль и водитель

И уходящий G550, и модернизированная модель оснащены одним и тем же двигателем — твин-турбо 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель разработки AMG. В обоих приложениях V-8 развивает 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, но в G550 2019 года двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяя семиступенчатую коробку передач старого образца G. Шасси G также было улучшено: внедорожник впервые получил независимую переднюю подвеску.

Росту экономии топлива, безусловно, способствует более аэродинамический кузов нового G. Хотя она может выглядеть точно так же, как старая модель, которая практически не менялась в течение почти 40 лет, модель 2019 года является полностью новой с нуля.Единственными переносными частями являются дверные ручки, форсунки омывателей фар, крышка запасного колеса, кронштейн под капотом и внутренние солнцезащитные козырьки. Новый G стал длиннее и шире, все края корпуса сглажены, а промежутки между панелями стали в два раза меньше, чем раньше.

Да, и G550 можно было бы даже считать самым стильным кроссовером Hypermiler Ultralux. И Lamborghini Urus, и Rolls-Royce Cullinan имеют более низкие рейтинги EPA, и оба они намного дороже.(Эти два внедорожника также намного мощнее, но AMG G63 для этого, верно?) И хотя, да, Bentley Bentayga V-8 превосходит G550, когда дело доходит до экономии топлива, он не может коснуться культовый стиль Benz. Вот и все: вполне разумная причина купить один из самых иррациональных автомобилей в мире.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Расход бензина: Mercedes-Benz — G-Klasse — G500

Бензин, 2000 год, 218 кВт (296 л.с.), автомат

Пользователь:
MrBruchi

Расход: 17,21 л / 100км 52.085 км и 8,963 л
CO 2 Выбросы: 401 г / км 52.085 км и 20.883 кг
Расходы на топливо: 22,53 EUR / 100 км 52.085 км и 11.735 евро

Записи 241 — 212 из 241

Дата Одометр Расстояние Кол-во евро Ø
25.06.2021 198.165 339,0 54,22 80,73

15,99

11.06.2021 197.826 277,0 50,28 72,86

18,15

21.05.2021 197,549 245,0 46,92 65,17

19,15

08.05.2021 197.304 235,0 50,79 73,59

21,61

18.03.2021 197.069 349,0 73,82 106,23

21,15

29.12.2020 196,720 175,0 39,26 48,64

22,43

04.11.2020 196,545 251,0 49,09 56,90

19,56

16.10.2020 196,294 226,0 46,05 56,60

20,38

25.09.2020 196.068 351,0 66,06 81,85

18,82

01.08.2020 Финансирование 311,77
09.07.2020 195.717 361,0 63,71 77,03

17,65

01.07.2020 Финансирование 311,77
23.06.2020 195,356 Техническое обслуживание 22,39
01.06.2020 Финансирование 311,77
16.05.2020 195,356 335,0 64,19 70,54

19,16

01.05.2020 Финансирование 311,77
24.04.2020 195.021 165,0 37,58 40,17

22,78

01.04.2020 Финансирование 311,77
15.03.2020 194,856 233,0 43,27 54,48

18,57

04.03.2020 194.623 342,0 64,75 84,11

18,93

01.03.2020 Финансирование 311,77
01.02.2020 Финансирование 311,77
01.01.2020 194,281 219,0 32,42 47,56

14,80

01.01.2020 Финансирование 311,77
30.12.2019 194.062 455,0 76,56 111,27

16,83

29.12.2019 193.607 145,0 29,87 42,99

20,60

14.12.2019 193,462 370,0 84,32 111,22

22,79

14.12.2019 193.092 419,0 79,74 109,16

19,03

14.12.2019 192.673 485,0 90,43 123,80

18,65

14.12.2019 192.188 162,0 28,95 38,19

17,87

<Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Далее>

G500 — Gulfstream Aerospace

G500 — Gulfstream Aerospace

Наступила эра ультрасовременной авиации.Чистый лист Gulfstream G500 ™ сочетает в себе производительность и комфорт с революционными технологиями.

5300 Нм

(9816 км) Максимальная дальность 1

Оснащенный двигателями высокой тяги и новым аэродинамическим крылом, G500 создан для легкого взлета и посадки.Наслаждайтесь доступом к коротким взлетно-посадочным полосам и высотным аэропортам в сочетании с повышением эффективности и сокращением выбросов.

ЧИСТЫЙ ЛИСТ ДИЗАЙНА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В БЕЗОПАСНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

G500 с большой дальностью полета вернет вам время в крейсерском режиме на высокой скорости 0,90 Маха. Меньшее количество летных часов означает более длительные периоды между плановыми визитами для технического обслуживания, более высокую потенциальную ценность самолета и более свежий экипаж.

Высокая и широкая кабина G500 предлагает большую гибкость, включая возможность выбора передней или кормовой кухни и кормовой каюты, освещенной четырьмя панорамными овальными окнами.
Вы можете пройтись по просторному проходу или откинуться на совершенно новых сиденьях. Столы рассчитаны на троих для приема пищи или встреч.

Расслабляться

В салоне G500, созданном для обеспечения максимальной тишины в деловой авиации, царит умиротворяющая атмосфера.

Процветать

Будьте внимательными и отдохнувшими благодаря 100-процентному свежему воздуху и самой низкой высоте кабины в отрасли.

Греться

Четырнадцать окон — самые большие в бизнес-авиации — обеспечивают обильное естественное освещение и потрясающий вид на мир.

Расслабляться

В салоне G500, созданном для обеспечения максимальной тишины в деловой авиации, царит умиротворяющая атмосфера.

Процветать

Будьте внимательными и отдохнувшими благодаря 100-процентному свежему воздуху и самой низкой высоте кабины в отрасли.

Греться

Четырнадцать окон — самые большие в бизнес-авиации — обеспечивают обильное естественное освещение и потрясающий вид на мир.

ОПТИМИЗАЦИЯ КОМФОРТА

Воплотите свое видение в жизнь с помощью удобных конфигураций, в которых могут разместиться до 19 пассажиров, а спать до 8 человек.

Конфигурация 1 Конфигурация 2

Камбуз передний

Кормовая кухня

КАК ПОКАЗАНО:

Пассажиры

ДО 13
ДО 13

Камбуз передний
Кормовая кухня

КАК ПОКАЗАНО:

Пассажиры

ДО 13
ДО 13

Симметрия Flight Deck ™, впервые примененная в модели G500, оснащена боковыми ручками активного управления, которые увеличивают визуальную и тактильную обратную связь между пилотами.Десять сенсорных дисплеев и интеллектуальная функция Phase-of-Flight ™ повышают безопасность, эффективность работы и избыточность, обеспечивая интуитивно понятный доступ к важной информации.

ПОЧУВСТВУЙТЕ БУДУЩЕЕ В ПОЛЕТЕ

Наша усовершенствованная система обзора полета (EFVS) позволяет авторизованным пилотам приземляться без естественного зрения в условиях плохой видимости, увеличивая доступ к аэропортам и уменьшая уход на второй круг.Синтетическое зрение — основной дисплей полета, показывающий трехмерную графику местности и взлетно-посадочных полос, еще больше повышает ситуационную осведомленность пилотов.

Максимальный диапазон

1

9816 км
5300 нм

Скоростной круиз

Мах 0.90
0,90 Маха

Круиз на большие расстояния

0,85 Маха
0,85 Маха

Максимальное рабочее число Маха (ммо)

Мах 0.925
0,925 Маха

Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)

1615 кв.м.
5,300 футов

Начальная крейсерская высота

13,106 м
43000 футов

Максимальная крейсерская высота

15 545 кв.м.
51000 футов

1 Теоретическая дальность полета по ППП NBAA при 0 Маха.85 с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрута УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов.

Максимальный взлет

36106 кг
79600 фунтов

Максимальная посадка

29 189 кг
64350 фунтов

Максимальный нулевой расход топлива

23632 кг
52100 фунтов

Базовая эксплуатационная (включая 3 бригады)

2

21 251 кг
46850 фунтов

Максимальная полезная нагрузка

2

2381 кг
5250 фунтов

Максимальная полезная нагрузка / полное топливо

2

1315 кг
2900 фунтов

Максимальное количество топлива

13,721 кг
30 250 фунтов

2 Масса указана исходя из теоретических стандартных конфигураций оборудования.Фактический вес будет зависеть от вариантов оснащения и других факторов.

Авионика

Полетная палуба компании Gulfstream Symmetry

Двигатели

Два Pratt & Whitney PW814GA

Номинальная взлетная тяга (каждый)

67.36 кН
15144 фунтов

Готовая высота кабины

1,88 м
6 футов 2 дюйма

Готовая ширина кабины

2.31 м
7 футов 7 дюймов

Длина салона (без багажа)

12,65 м
41 фут 6 дюймов

Общая внутренняя длина

14.50 м
47 футов 7 дюймов

Объем салона

48,56 куб. М
1,715 куб футов

Объем багажного отделения

4.96 куб. М
175 куб футов

Внешняя высота

7,77 м
25 футов 6 дюймов

Внешняя длина

27.79 кв.м.
91 фут 2 дюйма

Общий размах крыльев

26.31 кв.м.
86 футов 4 дюйма

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт.Подробная информация о файлах cookie, которые мы используем, и инструкции по их отключению изложены в нашем Уведомлении о файлах cookie. Используя этот веб-сайт без отключения или блокировки файлов cookie, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Mercedes Benz W464 Class G 500 Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W464 Class G 500 Performance

Максимальная скорость: 210 км / ч или 131 миль в час
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5.9 с

Mercedes Benz W464 Class G 500 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол. дверей: 5
Колесная база: 289 см или 113,78 дюймов
Длина: 466.9 см или 183,82 дюйма
Ширина: 193,1 см или 76,02 дюйма
Высота: 196,9 см или 77,52 дюйма
Передняя ось: 163,8 см или 64,49 дюйма
Задний мост: 163,8 см или 64,49 дюйма
Дорожный просвет: 24.1 см / 9,49 дюйма
Дорожный просвет: 24,1 см / 9,49 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (315 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (272 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 265/60 R18
Задние шины — Размеры дисков: 265/60 R18
Радиус поворота: 13.6 м / 44,6 фута
Снаряженная масса: 2329 кг ИЛИ 5135 фунтов
Соотношение выходной массы и мощности: 5,5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 667 л
Передняя подвеска: Балка оси. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Балка оси.Винтовые пружины.

Gulfstream G500 по сравнению с Gulfstream G600

Gulfstream 500 и Gulfstream G600 — два последних самолета от производителя из Джорджии.

Оба самолета могут летать со скоростью, близкой к скорости звука. Оба самолета будут перевозить до 19 пассажиров в максимальной роскоши.

Однако в чем разница между этими двумя самолетами? Какой выбрать?

Производительность

Gulfstream G500 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW814GA.Каждый двигатель способен развивать тягу до 15 144 фунтов. В результате общая выходная тяга G500 составляет 30 288 фунтов.

С другой стороны, Gulfstream G600 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW815GA. Каждый двигатель способен развивать тягу до 15 680 фунтов. Таким образом, общая выходная тяга составляет 31 360 фунтов.

Оба самолета могут лететь на высоте 51 000 футов и развивать скорость 516 узлов.

Крейсерская скорость 516 узлов обоих самолетов соответствует 0 Маха.90. Для справки, Мах 1 — это скорость звука. В результате крейсерская скорость Gulfstream G500 и G600 закрепила за ними место самых быстрых бизнес-джетов за всю историю.

У обоих самолетов почасовое сжигание топлива очень похоже, при этом G500 немного опережает G600. Gulfstream G500 расходует в среднем 430 галлонов топлива в час (GPH). С другой стороны, средний расход топлива Gulfstream G600 составляет 458 галлонов в час (GPH).

Диапазон

Как видно при сравнении Gulfstream G600 с G650, компания Gulfstream тактически позиционировала G500 и G600 с учетом их возможностей по дальности.

Их разницы в дальности достаточно, чтобы выделить различия между этими самолетами.

Gulfstream G500 имеет максимальную дальность полета 5 300 морских миль. Для сравнения: Gulfstream G600 имеет максимальную дальность полета 6600 морских миль.

Используйте этот инструмент диапазона, чтобы визуализировать это расстояние на карте.

Принимая эти цифры за чистую монету, G500 может совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Каир, Египет.

В то время как Gulfstream G600 может совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Дубай.

Конечно, обратите внимание, что для достижения этих значений диапазона необходимо пойти на некоторые компромиссы. Например, эти значения дальности не соответствуют крейсерской скорости на максимальной скорости. Кроме того, полезная нагрузка должна быть минимальной. И, что особенно важно, погода должна быть идеальной.

Если учесть сильный встречный ветер, дальность полета всех самолетов значительно уменьшится. Однако, даже если эти самолеты не достигают заявленных значений дальности, G600 всегда сможет лететь дальше, чем G500, при прочих равных условиях.

Характеристики грунта

Как это почти всегда бывает, более крупный самолет имеет большую минимальную взлетную дистанцию, чем меньший. Однако разница в цифрах относительно небольшая.

Минимальная взлетная дистанция Gulfstream G500 составляет 5300 футов, тогда как у G600 для взлета требуется не менее 5700 футов.

Эта разница очень похожа на разницу между G600 и G650.

Однако, что касается минимальной посадочной дистанции, оба самолета равны.И G500, и G600 имеют минимальную посадочную дистанцию ​​3100 футов. Впечатляющая цифра с учетом размеров этих самолетов.

Кроме того, разница между минимальной взлетной дистанцией этих самолетов настолько мала, что маловероятно, что есть аэропорт, в который может лететь G500, а G600 — нет.

Следовательно, ограничения длины взлетно-посадочной полосы не должны иметь значения при выборе между этими двумя воздушными судами.

Внутренние размеры

Как и следовало ожидать, у Gulfstream G600 кабина немного больше, чем у G500, но только в одном измерении.G600 немного длиннее G500.

За исключением длины, ширина и высота обоих самолетов идентичны.

Внутренняя часть G500 имеет длину 14,5 метра по сравнению с длиной кабины 15,62 метра у G600.

Оба самолета имеют ширину 2,31 метра и высоту 1,88 метра.

И, как и большинство современных самолетов Gulfstream, оба самолета могут перевозить до 19 пассажиров. Однако маловероятно, что какой-либо из этих самолетов когда-либо будет летать с заполненными на 100% местами.

Кроме того, маловероятно, что какой-либо заказчик настроит этот самолет на 19 пассажиров.

Кроме того, и Gulfstream G500, и Gulfstream G600 могут перевозить до 175 кубических футов багажа.

Интерьер

Учитывая, что эти самолеты сделаны одним и тем же производителем, интерьеры очень похожи. Конечно, это хорошо. Gulfstream производит одни из лучших интерьеров частных самолетов в мире.

Кроме того, и G500, и G600 используют одну и ту же платформу, и, как следствие, интерьеры этих самолетов даже больше похожи, чем обычно.

Например, оба самолета имеют максимальную высоту кабины 4850 футов при крейсерской высоте 51 000 футов. Хотя это не самая низкая высота салона в отрасли (см. Gulfstream G650 и G650ER), она ниже, чем у большинства других самолетов.

Преимущество более низкой высоты в кабине — более приятная обстановка в салоне и уменьшение эффекта смены часовых поясов.

G500 Интерьер

100% свежий воздух, максимальная высота кабины 4850 футов и уровень шума в кабине 50 децибел обеспечивают спокойную обстановку. Это пространство освещено четырнадцатью фирменными овальными окнами Gulfstream. В сочетании эти окна обеспечивают обилие естественного света и потрясающий вид на мир внизу. Сложение этих факторов вместе гарантирует, что вы прибудете в пункт назначения обновленными и с минимальной сменой часовых поясов.

Система управления салоном

Gulfstream позволяет пассажирам управлять освещением, температурой и мультимедиа прямо со своего места.Сиденья могут быть преобразованы в плоские кровати. Таким образом, G500 — отличное место для работы, обеда и отдыха.

G600 Интерьер

Интерьер G600 разработан для того, чтобы пассажиры могли расслабиться, поработать и пообедать. G600 был разработан Gulfstream как «самый тихий [салон] в деловой авиации». В этом нет ничего удивительного, ведь все самолеты семейства Gulfstream имеют исключительно тихие салоны. Кроме того, G600 оснащен классической системой 100% подачи свежего воздуха Gulfstream.Добавьте к этому небольшую высоту салона, и вы прибудете к месту назначения отдохнувшими.

Кроме того, компания Gulfstream смогла разместить четырнадцать фирменных овальных окон Gulfstream. Эти окна являются «самыми большими в бизнес-авиации» и пропускают внутрь естественный свет. Размер и расположение окон также предлагают всем пассажирам фантастический вид на мир внизу.

Пассажиры на борту будут сидеть на отмеченных наградами местах. Эти сиденья сочетают в себе стиль, функциональность и комфорт.Gulfstream смогла учесть отзывы клиентов и оптимизировать пропорции сиденья для обеспечения идеальной посадки. Благодаря использованию точной компьютеризированной обработки компания Gulfstream смогла устранить точки давления для максимального комфорта.

G600 может быть сконфигурирован с максимум четырьмя жилыми зонами. В четырех жилых помещениях есть место для 19 пассажиров и место для сна до 10 пассажиров.

G600 настолько роскошно обставлен, что даже был удостоен Международной премии в области дизайна яхт и авиации.

Стоимость аренды

Стоимость аренды этих самолетов примерно одинакова. Конечно, есть много факторов, которые могут повлиять на стоимость чартера частного самолета. Поэтому эти цены являются приблизительными.

Ориентировочная стоимость почасовой аренды Gulfstream G500 составляет 9000 долларов. Для сравнения, ориентировочная стоимость почасовой аренды Gulfstream G600 составляет 10 000 долларов.

Цена покупки

Эта тенденция сохраняется, если посмотреть на закупочную цену этих двух самолетов.

Новая прейскурантная цена Gulfstream G500 составляет 45 миллионов долларов. В то время как Gulfstream G600 имеет новую прейскурантную цену в 54,5 миллиона долларов.

Поставки G500 начались в 2018 году, поставки G600 начались всего через год.

Таким образом, учитывая, что эти самолеты такие молодые, точные данные о стоимости подержанных самолетов получить невозможно. Поэтому в настоящее время оценить износ этих самолетов невозможно.

Сводка

Как и при сравнении Gulfstream G600 с G650, почти невозможно сказать, какой самолет лучше.

Конечно, компания Gulfstream сделала это намеренно. Самолет был разработан с учетом любых потребностей.

Если G500 не может выполнить вашу миссию, значит, G600 готов к полету. Если G600 не может выполнить свою миссию, то есть G650 и так далее.

Таким образом, оба самолета очень похожи. Единственная реальная разница заключается в том, что G600 имеет больший запас хода и большую кабину. В остальном различия крайне малы.

В конечном итоге все сводится к текущей миссии. Если G500 может выполнить вашу миссию, это лучший выбор. Если нет, то следует выбрать самолет Gulfstream G600.

пожаловаться на это объявление

2019 Mercedes-Benz G 500 Brabus Технические характеристики и экономия топлива

Mercedes-Benz G 500 Brabus Технические характеристики и расход топлива
Марка Мерседес-Бенц
Модель G 500 Брабус
Год 2019
Поколение Вт464
Объем двигателя 3982 куб.см или 243.2 у.е. в
Максимальная мощность 368 кВт или 500 л.с. или 493 л.с. при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент 524 фунт-фут или 710 Нм при 2250-4250 об / мин
Максимальная скорость210 км / ч или 130 миль / ч
Разгон 0-60 миль / ч 5.5 с
Время разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 5,7 с
Положение двигателя Передний
Турбина Есть
Тип двигателя 4.0 V8
Клапаны на цилиндр 4
Топливо Бензин (Бензин)
Топливная система Прямой впрыск
Трансмиссия 9-АКПП 9G-TRONIC
Ведущие колеса полный привод
Категория Внедорожник
Двери 5
Количество мест 5
Колесная база 2890 мм или 113.8 в
Охлаждение Жидкость
Тормоза передние типа Дисковые вентилируемые
Тормоза задние типа Дисковые вентилируемые
Шины передние 305/35 R23
Задние колеса 305/35 R23
Длина 4820 мм или 189,8 дюйма
Ширина 2187 мм или 86,1 дюйма
Высота 1975 мм или 77.8 в
Расход топлива — смешанный цикл 12,3 л / 100 км или 19,1 миль на галлон США или 23,0 миль на галлон Великобритании
Выбросы CO2 275 г / км

Mercedes-Benz G 500 Brabus Технические характеристики и экономия топлива

В
G 500 Брабус
модель — это промышленный автомобиль, который производит и распространяет
Мерседес-Бенц .
Этот
G 500 Брабус
автомобильная версия была продана с
2019
год.Общий вес бордюра составляет
.
Эффективный автомобильный двигатель достигает максимальной выходной мощности
368 кВт или 500 л.с. или 493 л.с. при 5600 об / мин
Между тем максимальный крутящий момент этого
Мерседес-Бенц
модель почти
524 фунт-фут или 710 Нм при 2250-4250 об / мин
В
G 500 Брабус
модель разгоняется от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч в секундах) примерно за
5,7 с или 0-60 миль / ч примерно
5,5 с .
В
G 500 Брабус
модель от
Мерседес-Бенц
также способен развивать впечатляющую максимальную скорость автомобиля
210 км / ч или 130 миль / ч .Эта отличная скоростная характеристика обусловлена ​​имеющейся у автомобиля мощной трансмиссией. Мощный и оптимальный автомобильный двигатель — это
3982 куб. См или 243,2 куб. Дюйма

FAQ

Какая экономия топлива Mercedes-Benz G 500 Brabus 2019?
— 12,3 л / 100 км или 19,1 миль на галлон США или 23,0 миль на галлон в Великобритании в смешанном цикле.

Насколько быстр Mercedes-Benz G 500 Brabus 2019?
— Максимальная скорость 210 км / ч или 130 миль / ч.

Какой двигатель у Mercedes-Benz G 500 Brabus 2019?
— Тип двигателя 4.0 V8. Объем двигателя 3982 куб. См или 243.2 куб. Дюйма

Какая трансмиссия у Mercedes-Benz G 500 Brabus 2019?
— Полный привод.

Какой тип коробки передач Mercedes-Benz G 500 Brabus 2019?
— 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC.

Сколько мощности Mercedes-Benz G 500 Brabus 2019?
— 368 кВт или 500 л.с. или 493 л.с. при 5600 об / мин.

Технические характеристики Mercedes-Benz G 500 Brabus 2019 года — максимальная скорость, показатели расхода топлива, мощность и крутящий момент двигателя, габариты и масса.

2020 Mercedes-Benz G Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

G-Class едет, останавливается и поворачивает все с удивительной ловкостью, не говоря уже о его уверенности на бездорожье.За широту возможностей мы присуждаем ему 7 из 10.

Базовый G — G550, оснащенный 4,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 450 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач соединяется с этим двигателем и передает мощность на все четыре колеса; Подрулевые переключатели предлагают точный контроль для тех, кто хочет взять дело в свои руки. Вся эта комбинация хороша для максимальной скорости 130 миль в час и времени разгона до сотни за 5,8 секунды.

Однако

AMG не удовлетворили эти цифры, поэтому они закрыли фитиль для этого V-8.По взмаху волшебной палочки — и хорошей настройке — G63 удается выжать 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента от того же двигателя. В этой мелодии V-8 разгонит G63 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и позволит ему преодолеть аэродинамику до 164 миль в час. Неплохие цифры для грузовика весом 5700 фунтов со всеми качествами холодильника.

Для обеих моделей доступны несколько режимов движения: у G550 есть четыре режима на выбор, а у G63 — пять. Нам больше всего понравился спортивный режим, который, казалось, вдохнул немного больше жизни в большой внедорожник по сравнению с комфортным по умолчанию.В G63 самый агрессивный режим Sport + отключает смены, как ураган ломает деревья — быстро, злобно, безжалостно.

Под ним — змеевик, а не пневмоподвеска. Это может показаться удивительным, поскольку большинство моделей Range Rover оснащаются пневмоподвеской, как и многие другие роскошные внедорожники высшего уровня. Но стальные пружины лучше подходят для бездорожья. Демпферы имеют типичный старомодный пассивный стиль, но адаптивные блоки доступны на G550 и входят в стандартную комплектацию G63.

Эти адаптивные амортизаторы вместе с недавно созданной независимой передней подвеской творит чудеса, доводя качество езды до современных стандартов.Наша поездка по гладким дорогам Франции показала нам, что новые G, безусловно, лучшие на сегодняшний день для езды, даже если они шатаются на доступных 22-дюймовых колесах. Тем не менее, мы по-прежнему с подозрением относимся к качеству езды на рябом и неровном асфальте. На днях мы прокатимся на G-Class по Детройту и посмотрим, понадобится ли нашим спинам мануальный терапевт в конце поездки.

Внедорожные характеристики

Будьте уверены, G-Класс 2020 года поддерживает заслуженную репутацию внедорожника.

Начинается с дорожного просвета в 9,5 дюймов. Затем есть три блокируемых дифференциала и постоянный полный привод. Двухскоростная раздаточная коробка, прочная рама и массивная распорка башни — все это играет свою роль в сохранении прохлады и спокойствия G в дикой природе.

Все это оборудование помогает достичь серьезных внедорожных характеристик. Согласно Mercedes, он преодолевает почти 28 дюймов воды и поднимается по склонам до 35 градусов. Он имеет угол отрыва 26 градусов и углы съезда 30 и 31 спереди и сзади.

Если вы собираетесь воспользоваться этой возможностью, вам понравится система G-Mode для бездорожья. Он автоматически включается при выборе нижнего диапазона или при блокировке одного из дифференциалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *