G4Kd метки грм: Привод ГРМ в двигателе объемом 2,0 л.

Привод ГРМ в двигателе объемом 2,0 л.

Проверка технического состояния деталей ГРМ

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя

  • 1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми
  • 2. Проверить поверхность контакта с цепью у рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.
  • 3. Проверить ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения. При обнаружении, каких- либо дефектов, заменить натяжитель в сборе.

Ремень привода вспомогательного оборудования и шкивы

  • 1. Проверить промежуточный шкив на наличие загрязнения нефтепродуктами, также на наличие повышенного износа и повреждений. При обнаружении дефектов, заменить новым.
  • 2. Проверить ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить новым.
  • 3. Проверить шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, заменить шкив новым.

Снятие

Отсоединить провод минус от аккумулятора.

Снять крышку двигателя (А).

Снять переднее правое колесо.

Снять боковую крышку.

Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ/сжатие.

Слить моторное масло, затем установите домкрат к масляному поддону.

Установите деревянный блок — между домкратом и масляным поддоном.

Снять кронштейн крепления двигателя.

Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

Снять шкив и натяжитель ремня привода. (Болт шкива натяжителя с левой резьбой)

Снять шкив водяного насоса (А), шкив коленчатого вала (В) и кронштейн опоры двигателя (С).

Отсоединить разъем кабеля ОСУ (А).

Отсоединить шланг вентиляции.

Отсоединить разъем катушки зажигания (А) и шланг РСУ (В).

Снять катушки зажигания.

Снять крышку головки блока цилиндров

Открутить нижние болты компрессора системы кондиционирования.

Снять кронштейн крепления компрессора.

Отвернуть болты крепления и снять масляный поддон.

Не повредите контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

Снять крышку цепи ГРМ (А) аккуратно выравнивая между головкой и блоком цилиндров.

Не повредите контактные поверхности блока цилиндров, головки цилиндров и крышки цепи ГРМ.

Шпонка коленчатого вала должна быть на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника. В результате чего поршень цилиндра № 1 будет находиться в ВМТ, такт сжатия

Установить стопорную шпильку, после перемещения штока натяжителя цепи внутрь корпуса, как показано на рисунке.

Снять натяжитель цепи (А) и рычаг натяжителя цепи (В)

Снять цепь ГРМ.

Снять направляющую цепи (А)

Снять распылитель масла цепи ГРМ (А).

Снять звездочку цепи привода коленчатого вала (В).

Снять цепь уравновешивающего вала.

Установка

  • 1. Установить звездочку цепи привода коленчатого вала.
  • 2. Установить распылитель масла цепи (А) (рисунок смотри выше). Момент затяжки 7.8 — 9.8 Нм.
  • 3. Установить коленчатый вал так, чтобы ключ находился на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника.

Расположите впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы метка ВМТ на звездочки впуска и выпуска находились на одном уровне с верхней поверхностью головки цилиндров. В результате чего положение поршня цилиндра № 1 будет в ВМТ, такт сжатия.

Установить направляющую цепи ГРМ (А). Момент затяжки: 9.8 — 11.8 Нм.

Установить цепь ГРМ. Чтобы установить цепь без провисания между каждым валом (распределительным и коленчатым), следуйте процедуре:

— Звездочка коленчатого вала (А) -> направляющая цепи ГРМ (В) -> -Звездочка впуска CVVTв сборе (С) -> Звездочка выпуска CCVTв сборе (D). Метки каждой звездочки должны совпадать с метками цепи ГРМ (цветные) во время установки цепи.

Установить рычаг натяжителя цепи (В). Момент затяжки 9.8 —11.8 Нм.

Установить автонатяжитель цепи ГРМ (А) и снять установленную шпильку. Момент затяжки 9.8 — 11.8 Нм.

После поворота коленчатого вала на 2 оборота по часовой стрелке (вид спереди), поставьте метки, как показано на рисунке

Установить крышку цепи ГРМ.

  • — Используя скобу для прокладок, снимите старый материал с поверхности прокладок.
  • — Места нанесения герметика на крышку цепи, головку цилиндра, блок цилиндров и лестничную рамку не должны контактировать с маслом и ЕТС.
  • — Перед сборкой крышки цепи, жидкий герметик  должен быть нанесен на зазор между головкой и блоком цилиндров.
  • — детали должны быть собраны не более чем за 5 минут после нанесения герметика. Ширина полосы 3 мм.

  • — Установочный штифт блока цилиндров и отверстия крышки цепи ГРМ должен использоваться согласно порядку сборки крышки цепи, чтобы находиться в нужном положении. Момент затяжки: М6 : 7,8 – 9,8 Нм, М8 : 18,6 — 22,5 Нм.
  • — Обжим и обдув крышки цепи ГРМ должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки

Установить масляный поддон.

  • — Используя скребок для прокладок, снимите старый материал с поверхности прокладок.
  • — Перед сборкой масляного поддона, жидкий герметик должен быть нанесен между поверхностями разъема блока цилиндров и поддона.

 Применяя герметик, не допускайте попадания герметика внутрь масляного поддона.

  • — После сборки подождите, по крайней мере, 30 минут перед тем как заливать масло в двигатель.

Установить кронштейн крепления компрессора (А). Момент затяжки: 19,6 – 23,5 Нм

Завернуть нижние болты крепления компрессора. Момент затяжки: 19,6 – 24,5 Нм.

Установить крышку головки цилиндров.

  • — Выдавленный лишний герметик, на верхней поверхности крышки цепи и головки цилиндров должен быть удален до установки крышки головки цилиндров.
  • — После нанесения герметика сборку необходимо выполнить в течении 5 минут. Ширина полосы 2,5 мм.
  • — Обжиг и обдув головки цилиндров должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки.

— Завернуть болты крышки головки цилиндров следующим образом:

  • Шаг 1: момент затяжки 3,9 – 5,95 Нм
  • Шаг 2: момент затяжки 7,8 – 9,8 Нм.

Не используйте повторно прокладку головки цилиндров

Установить катушки зажигания (А). Момент затяжки: 3,9 – 5,9 Нм.

Соединить разъем катушки зажигания (А) и шланг РСV(В).

Подсоединить шланг вентиляции (А).

Соединить разъем выпускного клапана (А).

Установить кронштейн опоры двигателя (С). Момент затяжки: М10: 39,2 – 44,1 Нм, М8: 19,6 – 24,5 Нм.

Установить шкив коленчатого вала (В). Момент затяжки: 166,6 – 176,4 Нм.

Используйте фиксатор маховика, чтобы установить болт шкива коленчатого вала, после чего снимите стартер.

Установить шкив водяного насоса (А). Момент затяжки: 7,9 – 9,8 Нм.

Установить натяжитель привода (В). Момент затяжки: 63,7 Нм.

Болт шкива натяжителя с левой резьбой.

Установите ролик (А). Момент затяжки: 53,9 — 63,7 Нм.

Установите ремень привода (А) таким образом:

Шкив коленчатого вала -> шкив кондиционера -> шкив генератора ->шкив ролика -> шкив насоса гидроусилителя рулевого управления -> шкив ролика -> шкив водяного насоса -> шкив натяжителя.

Вращать рычаг автонатяжителя по часовой стрелке, передвигая болт автонатяжителя гаечным ключом.

Установите кронштейн крепления двигателя (А). Момент затяжки: 63,7 — 83.4 Нм

Установите боковую крышку. Момент затяжки: 8,8 — 10,8 Нм.

Установите переднее правое колесо. Момент затяжки: 88,3 – 107,9 Нм.

Установите крышку двигателя (А).

Подсоедините кабель «минус» к аккумуляторной батарее.

Грм для Киа Спортейдж 3 2.0

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Комплект ГРМ для G4KD 2. 0


На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.

Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.

К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.

Что надо купить при замене цепи грм?


Схема грм двигателя G4KD 2L


Цепь

Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:

2432125000

Аналоги:

Nakamoto A020267

RoadRunner RR-24321-25000

 



Гидронатяжитель цепи

Натяжитель цепи ГРМ.

Оригинальный номер в каталоге:

2441025001

Артикул заменили на:

2441025000 и 244102B000

Аналоги:

Chrysler 24410250 00

NSP nsp022441025001

 


Направляющая планка цепи

Планка направляющая, успокоитель цепи грм.

Оригинальный номер:

2442025002

Артикул заменили на:

2442025000 и 2442025001

Аналоги:

Chrysler 24420250 00

 



Башмак

Направляющая планка цепи. Оригинальный номер в каталоге:

2443125001

Артикул заменили на:

2443125000

Аналоги:

Chrysler 24431250 00

Hot-parts 1039-24431-25001

 


Рейтинг статьи:

Просмотров:  100169

Опубликованна :  2017-10-29

Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии

Зокир

Разве не два цепи в g4kd?

2022-03-18

игорь

Добрый день. Пробег 210000 км,менять цепь?

2022-01-24

Владимир

Мне пришлось заменить цепь на 90000 км оригинал и потом еще на 120000 км весь комплект тоже оригинал

2020-06-06

Андрей

Добрый день! Это описание по бензиновому двигателю, а по дизелю 2,0 136л.с. есть информация?

2020-02-05

Здравствуйте, скоро будет. Уже создал отдельно раздел про дизель

бакытбек

Благодарю, очень даже популярно. Наконец-то ответ на свой вопрос получил.

2019-07-08

Ещё комментарии

Hyundai ix35 2009- 2.0 CVVT G4KD Цепь ГРМ

Политики нежелательной почты были обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.