Привод ГРМ в двигателе объемом 2,0 л.
Проверка технического состояния деталей ГРМ
Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя
- 1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми
- 2. Проверить поверхность контакта с цепью у рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.
- 3. Проверить ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения. При обнаружении, каких- либо дефектов, заменить натяжитель в сборе.
Ремень привода вспомогательного оборудования и шкивы
- 1. Проверить промежуточный шкив на наличие загрязнения нефтепродуктами, также на наличие повышенного износа и повреждений. При обнаружении дефектов, заменить новым.
- 2. Проверить ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить новым.
- 3. Проверить шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, заменить шкив новым.
Снятие
Отсоединить провод минус от аккумулятора.
Снять крышку двигателя (А).
Снять переднее правое колесо.
Снять боковую крышку.
Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ/сжатие.
Слить моторное масло, затем установите домкрат к масляному поддону.
Установите деревянный блок — между домкратом и масляным поддоном.
Снять кронштейн крепления двигателя.
Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
Снять шкив и натяжитель ремня привода. (Болт шкива натяжителя с левой резьбой)
Снять шкив водяного насоса (А), шкив коленчатого вала (В) и кронштейн опоры двигателя (С).
Отсоединить разъем кабеля ОСУ (А).
Отсоединить шланг вентиляции.
Отсоединить разъем катушки зажигания (А) и шланг РСУ (В).
Снять катушки зажигания.
Снять крышку головки блока цилиндров
Открутить нижние болты компрессора системы кондиционирования.
Снять кронштейн крепления компрессора.
Отвернуть болты крепления и снять масляный поддон.
Не повредите контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.
Снять крышку цепи ГРМ (А) аккуратно выравнивая между головкой и блоком цилиндров.
Не повредите контактные поверхности блока цилиндров, головки цилиндров и крышки цепи ГРМ.
Шпонка коленчатого вала должна быть на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника. В результате чего поршень цилиндра № 1 будет находиться в ВМТ, такт сжатия
Установить стопорную шпильку, после перемещения штока натяжителя цепи внутрь корпуса, как показано на рисунке.
Снять натяжитель цепи (А) и рычаг натяжителя цепи (В)
Снять цепь ГРМ.
Снять направляющую цепи (А)
Снять распылитель масла цепи ГРМ (А).
Снять звездочку цепи привода коленчатого вала (В).
Снять цепь уравновешивающего вала.
Установка
- 1. Установить звездочку цепи привода коленчатого вала.
- 2. Установить распылитель масла цепи (А) (рисунок смотри выше). Момент затяжки 7.8 — 9.8 Нм.
- 3. Установить коленчатый вал так, чтобы ключ находился на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника.
Расположите впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы метка ВМТ на звездочки впуска и выпуска находились на одном уровне с верхней поверхностью головки цилиндров. В результате чего положение поршня цилиндра № 1 будет в ВМТ, такт сжатия.
Установить направляющую цепи ГРМ (А). Момент затяжки: 9.8 — 11.8 Нм.
Установить цепь ГРМ. Чтобы установить цепь без провисания между каждым валом (распределительным и коленчатым), следуйте процедуре:
— Звездочка коленчатого вала (А) -> направляющая цепи ГРМ (В) -> -Звездочка впуска CVVTв сборе (С) -> Звездочка выпуска CCVTв сборе (D). Метки каждой звездочки должны совпадать с метками цепи ГРМ (цветные) во время установки цепи.
Установить рычаг натяжителя цепи (В). Момент затяжки 9.8 —11.8 Нм.
Установить автонатяжитель цепи ГРМ (А) и снять установленную шпильку. Момент затяжки 9.8 — 11.8 Нм.
После поворота коленчатого вала на 2 оборота по часовой стрелке (вид спереди), поставьте метки, как показано на рисунке
Установить крышку цепи ГРМ.
- — Используя скобу для прокладок, снимите старый материал с поверхности прокладок.
- — Места нанесения герметика на крышку цепи, головку цилиндра, блок цилиндров и лестничную рамку не должны контактировать с маслом и ЕТС.
- — Перед сборкой крышки цепи, жидкий герметик должен быть нанесен на зазор между головкой и блоком цилиндров.
- — детали должны быть собраны не более чем за 5 минут после нанесения герметика. Ширина полосы 3 мм.
- — Установочный штифт блока цилиндров и отверстия крышки цепи ГРМ должен использоваться согласно порядку сборки крышки цепи, чтобы находиться в нужном положении. Момент затяжки: М6 : 7,8 – 9,8 Нм, М8 : 18,6 — 22,5 Нм.
- — Обжим и обдув крышки цепи ГРМ должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки
Установить масляный поддон.
- — Используя скребок для прокладок, снимите старый материал с поверхности прокладок.
- — Перед сборкой масляного поддона, жидкий герметик должен быть нанесен между поверхностями разъема блока цилиндров и поддона.
Применяя герметик, не допускайте попадания герметика внутрь масляного поддона.
- — После сборки подождите, по крайней мере, 30 минут перед тем как заливать масло в двигатель.
Установить кронштейн крепления компрессора (А). Момент затяжки: 19,6 – 23,5 Нм
Завернуть нижние болты крепления компрессора. Момент затяжки: 19,6 – 24,5 Нм.
Установить крышку головки цилиндров.
- — Выдавленный лишний герметик, на верхней поверхности крышки цепи и головки цилиндров должен быть удален до установки крышки головки цилиндров.
- — После нанесения герметика сборку необходимо выполнить в течении 5 минут. Ширина полосы 2,5 мм.
- — Обжиг и обдув головки цилиндров должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки.
— Завернуть болты крышки головки цилиндров следующим образом:
- Шаг 1: момент затяжки 3,9 – 5,95 Нм
- Шаг 2: момент затяжки 7,8 – 9,8 Нм.
Не используйте повторно прокладку головки цилиндров
Установить катушки зажигания (А). Момент затяжки: 3,9 – 5,9 Нм.
Соединить разъем катушки зажигания (А) и шланг РСV(В).
Подсоединить шланг вентиляции (А).
Соединить разъем выпускного клапана (А).
Установить кронштейн опоры двигателя (С). Момент затяжки: М10: 39,2 – 44,1 Нм, М8: 19,6 – 24,5 Нм.
Установить шкив коленчатого вала (В). Момент затяжки: 166,6 – 176,4 Нм.
Используйте фиксатор маховика, чтобы установить болт шкива коленчатого вала, после чего снимите стартер.
Установить шкив водяного насоса (А). Момент затяжки: 7,9 – 9,8 Нм.
Установить натяжитель привода (В). Момент затяжки: 63,7 Нм.
Болт шкива натяжителя с левой резьбой.
Установите ролик (А). Момент затяжки: 53,9 — 63,7 Нм.
Установите ремень привода (А) таким образом:
Шкив коленчатого вала -> шкив кондиционера -> шкив генератора ->шкив ролика -> шкив насоса гидроусилителя рулевого управления -> шкив ролика -> шкив водяного насоса -> шкив натяжителя.
Вращать рычаг автонатяжителя по часовой стрелке, передвигая болт автонатяжителя гаечным ключом.
Установите кронштейн крепления двигателя (А). Момент затяжки: 63,7 — 83.4 Нм
Установите боковую крышку. Момент затяжки: 8,8 — 10,8 Нм.
Установите переднее правое колесо. Момент затяжки: 88,3 – 107,9 Нм.
Установите крышку двигателя (А).
Подсоедините кабель «минус» к аккумуляторной батарее.
Грм для Киа Спортейдж 3 2.0
- Главная /
- FAQ /
- Комплект ГРМ для G4KD 2. 0
На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.
Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.
К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.
Что надо купить при замене цепи грм?
Схема грм двигателя G4KD 2L
Цепь
Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:
2432125000
Аналоги:
Nakamoto A020267
RoadRunner RR-24321-25000
Гидронатяжитель цепи
Натяжитель цепи ГРМ.
Оригинальный номер в каталоге:
2441025001
Артикул заменили на:
2441025000 и 244102B000
Аналоги:
Chrysler 24410250 00
NSP nsp022441025001
Направляющая планка цепи
Планка направляющая, успокоитель цепи грм.
Оригинальный номер:
2442025002
Артикул заменили на:
2442025000 и 2442025001
Аналоги:
Chrysler 24420250 00
Башмак
Направляющая планка цепи. Оригинальный номер в каталоге:
2443125001
Артикул заменили на:
2443125000
Аналоги:
Chrysler 24431250 00
Hot-parts 1039-24431-25001
Рейтинг статьи:
Просмотров: 100169
Опубликованна : 2017-10-29
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Зокир
Разве не два цепи в g4kd?
2022-03-18
игорь
Добрый день. Пробег 210000 км,менять цепь?
2022-01-24
Владимир
Мне пришлось заменить цепь на 90000 км оригинал и потом еще на 120000 км весь комплект тоже оригинал
2020-06-06
Андрей
Добрый день! Это описание по бензиновому двигателю, а по дизелю 2,0 136л.с. есть информация?
2020-02-05
Здравствуйте, скоро будет. Уже создал отдельно раздел про дизель
бакытбек
Благодарю, очень даже популярно. Наконец-то ответ на свой вопрос получил.
2019-07-08
Ещё комментарии
Hyundai ix35 2009- 2.0 CVVT G4KD Цепь ГРМ
Политики нежелательной почты были обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.
- Все категории
- Автозапчасти и детали
- Детали двигателя
- Цепи ГРМ
- Национальный
- Категория: Автозапчасти и детали — Детали двигателя — Цепи привода ГРМ
- Марка: Hyundai
- Состояние: Новый
- Регион:
Национальный - Опубликовано: 24. 12.2022
- Тип объявления: Премиум
- Идентификатор объявления: fx5ycyb
Добавить в список желаний
Свяжитесь со мной
Hyundai ix35 2009- 2.0 CVVT G4KD Цепь ГРМ
Доставка по всей стране — от двери до двери
Справочный номер- 2432125000
Позвоните нам прямо сейчас! – 0600565490 | 0600565490 (также WhatsApp)
Свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по продажам через WhatsApp по любым вопросам.
0600565490 | 0600565490
0600565490 | 0600565490
0600565490 | 0600565490
0600565490 | 0600565490
0600565490 | 0600565490
Online Car Parts являются прямыми импортерами и онлайн-дистрибьюторами высококачественных запчастей для большинства марок автомобилей. Мы поставляем запчасти от известных производителей. Наши запасные части — это совершенно новые, доступные по цене оригинальные запасные части для вторичного рынка. 100% заводские испытания и сборка в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированной экономии топлива.
Позвоните нам, чтобы получить конкурентное предложение. На наши высококачественные автомобильные запчасти распространяется стандартная 12-месячная гарантия.
Посетите наш веб-сайт —
http://www.onlinecarparts.co.za
Посетите нас на Facebook, чтобы узнать о наших замечательных спецпредложениях
http://www.facebook.com/onlinecarparts.co.za
У нас самый широкий ассортимент частей, доступных в Интернете для следующих брендов.
Alfa Romeo Audi BMW CAM Chana Chevrolet Chery Chrysler CMC Citroen Daewoo Daihatsu Dodge Fiat Foton Ford Golden Journey Gonow Geely GWM Hafei Haise Hummer Honda Hyundai Isuzu Jaguar Jeep Jinbei KIA Land Rover Lancia Lexus Mahindra Mazda Mercedes Meiya MG Mitsubishi Mini Morgan Nanfeng Nissan Opel Peugeot Polar Sun Proton Renault Seat Smart Ssangyong Subaru Suzuki Tata Toyota VW Volvo Zoyte
#OnlineCarParts #Qualityparts #valueformoney #bestvalue #onlineparts #partsonline #onlinepartsjohannesburg
Автомобильные запчасти онлайн
- Категория: Автозапчасти и детали — Детали двигателя — Цепи ГРМ
- Марка: Hyundai
- Состояние: Новый
- Регион:
Национальный - Опубликовано: 24. 12.2022
- Тип объявления: Премиум
- Идентификатор объявления: fx5ycyb
Запросить запасные части
Сообщить об этом объявлении
Больше объявлений от этого бизнеса
Поделись объявлением
Похожие объявления в нежелательной почте
Узнайте больше о нежелательной почте, просмотрев похожие объявления ниже.
Renault Megane 2005 2.0 Timing Kit
Contact Me
PT Cruiser 2.4 Timing belt
Contact Me
Chevrolet Cruze 1.6 09-11 F16D3 Timing Belt Kit
Contact Me
Chevrolet Cruze 1. 6 12-14 F16D3 Комплект ремня ГРМ
Свяжитесь со мной
Mazda 323 1,3 2007 ГРМИНГ
Связаться со мной
VW T4 Kombi ACV 2,5TDI TIMENT KIT
10003
TOINGIS YARIS 1.01T11.3G.3G.3G.3G.3G.3RIS 1.01.3G1.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3. Цепный комплект
Свяжитесь со мной
Nissan X-Trail QR20 2.0 2002 КОМПЛЕКТ ГРМИНГА
Контакт со мной
NISSAN NAVARA/PATHFINDER YD25DDTI 2.5DCI 16V 106/128/140KW 2005- Цит.0025
Свяжитесь со мной
Mercedes Benz 271.940 Комплект синхронизации Komp
Свяжитесь со мной
Hyundai ix35 2009- 2.
0 CVVT G4KD Цепь ГРМ
Фейсбук
Твиттер
Телеграмма
Электронное письмо
Привод ГРМ в двигатель 2,0 л.
Проверка технического состояния деталей ГРМ
Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя
- 1. Проверьте зубья ведущих звездочек распределительного и коленчатого валов на наличие чрезмерного износа, сколов и поломок. При необходимости заменить звездочки на новые
- 2. Проверьте контактную поверхность цепи на рычаге натяжителя и направляющей на наличие чрезмерного износа и повреждений. При необходимости заменить на новые.
- 3. Проверить ход плунжера гидронатяжителя и плавность его хода. При обнаружении каких-либо дефектов замените узел натяжителя.
Приводной ремень и шкивы вспомогательных агрегатов
- 1. Проверьте натяжной шкив на предмет загрязнения маслом, чрезмерного износа и повреждений. При обнаружении дефектов замените на новый.
- 2. Проверьте приводной ремень на чрезмерный износ. При необходимости замените на новый.
- 3. Проверьте шкивы на вибрацию при вращении. При необходимости замените шкив новым.
Извлечение
1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
Снимите кожух двигателя (А).
Снимите переднее правое колесо.
Снимите боковую крышку.
Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ/сжатие.
Слейте моторное масло, затем поднимите масляный поддон.
Установите деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном.
Снимите опору двигателя.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Снимите шкив и натяжитель приводного ремня. (Болт натяжного шкива с левой резьбой)
Снимите шкив водяного насоса (A), шкив коленчатого вала (B) и опорный кронштейн двигателя (C).
Отсоедините разъем кабеля OSU (A).
Отсоедините вентиляционный шланг.
Отсоедините разъем катушки зажигания (A) и шланг DCS (B).
Снимите катушки зажигания.
Снимите крышку головки блока цилиндров
Снимите нижние болты компрессора кондиционера.
Снимите монтажный кронштейн компрессора.
Выверните болты крепления и снимите масляный поддон.
Не повредить контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.
Снимите крышку цепи привода ГРМ (А), тщательно совместив головку и блок цилиндров.
Не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки цилиндров и крышки цепи привода ГРМ.
Шпонка коленчатого вала должна находиться заподлицо с сопрягаемой поверхностью крышки коренного подшипника. В результате поршень цилиндра № 1 окажется в ВМТ, такт сжатия
Установите стопорный штифт после перемещения штока натяжителя цепи в корпус, как показано на рисунке.
Снимите натяжитель цепи (A) и рычаг натяжителя цепи (B)
Снимите цепь ГРМ.
Снимите направляющую цепи (A)
Снимите распылитель масла цепи ГРМ (A).
Снимите звездочку приводной цепи коленчатого вала (В).
Снимите цепь уравновешивающего вала.
Установка
- 1. Установите звездочку приводной цепи коленчатого вала.
- 2. Установите распылитель масла для цепи (A) (см. рисунок выше). Момент затяжки 7,8 — 9,8 Нм.
- 3. Установите коленчатый вал так, чтобы ключ находился заподлицо с сопрягаемой поверхностью крышки коренного подшипника.
Расположите впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы метки ВМТ на впускных и выпускных звездочках совпадали с верхней поверхностью головки блока цилиндров. В результате положение поршня цилиндра №1 будет в ВМТ такта сжатия.
Установите направляющую цепи ГРМ (А). Момент затяжки: 9,8–11,8 Н·м.
Установите цепь привода ГРМ. Чтобы установить цепь без провисания между каждым валом (распредвалом и коленчатым валом), следуйте процедуре:
— Звездочка коленчатого вала (A) -> направляющая цепи ГРМ (B) -> — впускная звездочка CVVT в сборе (C) -> звездочка выключения CVVT в сборе (D). Метки каждой звездочки должны совпадать с метками цепи привода ГРМ (окрашены) при установке цепи.
Установите рычаг натяжителя цепи (В). Момент затяжки 9,8 -11,8 Нм.
Установите автоматический натяжитель цепи ГРМ (А) и снимите установленную шпильку. Момент затяжки 9,8 — 11,8 Нм.
После поворота коленчатого вала на 2 оборота по часовой стрелке (вид спереди) отметьте, как показано на рисунке
Установите крышку цепи привода ГРМ.
- — Используя зажим для прокладок, удалите старый материал с поверхности прокладок.
- — Места нанесения герметика на крышку цепи, головку блока цилиндров, блок цилиндров и лестничную раму не должны контактировать с маслом и т.д.
- — Перед сборкой крышки цепи необходимо нанести жидкий герметик на зазор между головкой и блоком цилиндров.
- — сборка деталей должна производиться не более чем через 5 минут после нанесения герметика. Ширина полосы 3 мм.
- — Штифт блока цилиндров и отверстие в крышке цепи привода ГРМ должны использоваться в соответствии с порядком сборки крышки цепи, чтобы находиться в правильном положении. Момент затяжки: M6: 7,8–9,8 Нм, M8: 18,6–22,5 Нм.
- — Опрессовку и продувание крышки цепи ГРМ необходимо произвести не позднее, чем через 30 минут после сборки
Установите масляный поддон.
- — С помощью скребка для прокладок удалите старый материал с поверхности прокладок.
- — Перед сборкой масляного поддона необходимо нанести жидкий герметик между блоком цилиндров и стыковочными поверхностями поддона.
При нанесении герметика следите за тем, чтобы герметик не попал внутрь масляного поддона.
- — После сборки подождите не менее 30 минут перед заливкой масла в двигатель.
Установите монтажный кронштейн компрессора (A). Момент затяжки: 19,6–23,5 Н·м
Затяните нижние болты крепления компрессора. Момент затяжки: 19,6–24,5 Н·м.
Установите крышку головки блока цилиндров.
- — Излишки герметика, выступающие с верхней поверхности крышки цепи и головки блока цилиндров, необходимо удалить перед установкой крышки головки блока цилиндров.
- — После нанесения герметика сборка должна быть завершена в течение 5 минут. Ширина полосы 2,5 мм.
- — Обжиг и продувку ГБЦ необходимо производить не позднее, чем через 30 минут после сборки.
— Затяните болты крышки головки блока цилиндров следующим образом:
- Шаг 1: момент затяжки 3,9–5,95 Н·м
- Шаг 2: Момент затяжки 7,8–9,8 Н·м
Не используйте повторно прокладку головки блока цилиндров
Установите катушки зажигания (А). Момент затяжки: 3,9–5,9 Нм.
Подсоедините разъем катушки зажигания (А) и шланг PCV (В).
Подсоедините вентиляционный шланг (A).
Подсоедините разъем выпускного клапана (A).
Установите кронштейн крепления двигателя (С). Момент затяжки: M10: 39,2–44,1 Н·м, M8: 19,6–24,5 Н·м.
Установите шкив коленчатого вала (В). Момент затяжки: 166,6–176,4 Н·м.
Используйте фиксатор маховика для установки болта шкива коленчатого вала, затем снимите стартер.
Установите шкив водяного насоса (А). Момент затяжки: 7,9- 9,8 Нм.
Установите натяжитель привода (B). Момент затяжки: 63,7 Нм.
Болт натяжного ролика с левой резьбой.