G4Kd капремонт: Капитальный ремонт двигателей G4KD и G4NA

Содержание

Обслуживание и ремонт двигателя G4KD в Новосибирске

Автокомплекс «Корея-Моторс» выполняет любые работы по текущему и капитальному ремонту двигателя G4KD, установленного на различных моделях автомобилей корейского производства Hyundai и KIA.

Работы проводят квалифицированные мастера, обладающие многолетним опытом обслуживания и ремонта автомашин производства Южной Кореи и имеющим весь необходимый для этого инструмент и оборудование.

Немного истории. 2-х литровый ДВС G4KD был создан совместно с Mitsubishi, точнее сказать скопирован с мотора 4B11 такого же объёма. Новорождённая корейская силовая установка выдавала 150-165 л. с. в зависимости от версии, но для автомашин, экспортируемых в Россию, мощность ДВС сделали ниже (видимо, для оптимизации налоговых платежей владельцев авто).

Но даже несложная доработка двигателя специалистами автоцентра может повысить его мощность до 165 л.с.. Требуется всего лишь провести перепрошивку электронного блока управления. Если нужно больше, мы сделаем полноценный атмосферный тюнинг механическими способами:

  • установим фильтр нулевого сопротивления;
  • переделаем выхлопную систему, установим прямоток и увеличим диаметр труб до 60 мм;
  • уберём катализатор, заглушим датчик СО;
  • установим новый распредвал с увеличенными фазами.

Агрегат устанавливался на следующие автомобили:

  • Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2-е поколение, TD
  • Magentis рестайлинг 2009, седан, 2-е поколение, MG (06.2009 — 12.2010)
  • Optima 2016, седан, 4-е поколение, JF (03.2016 — н.в.)
  • Optima рестайлинг 2014, седан, 3-е поколение, TF (01.2014 — 02.2016)
  • Optima 2010, седан, 3-е поколение, TF (02.2010 — 12.2013)
  • Sportage 2010, SUV, 3-е поколение, SL (03.2010 — 03.2014)
  • Sportage рестайлинг 2014, SUV, 3-е поколение, SL (04.2014 — 03.2016)

 

  • Sonata рестайлинг 2007, седан, 5-е поколение, NF (12. 2007 — 07.2010)
  • Hyundai Elantra 2015, седан, 6-е поколение (09.2015 — н.в.)
  • Hyundai ix35 2009, SUV, 1-е поколение
  • Hyundai ix35 рестайлинг 2013, SUV, 1-е поколение
  • Hyundai Tucson 2009, SUV, 2-е поколение, LM (08.2009 — 09.2013)

Техобслуживание G4KD

Наши рекомендации в основном основаны на рекомендациях производителя, ну и на собственном опыте:

 

  • в первую очередь следите за маслом, заливать надо только высококачественные составы, чтобы увеличить межсервисный интервал гидрокомпенсаторов ГРС, при замене масло лить до максимума.
  • через каждые 7 000-7 500 км. пробега — меняем масло плюс масляный и воздушный фильтр;
  • после первых 15 000 км. пробега — удаляем катализатор, хуже не будет;
  • через 30 000 км. — замена свечей зажигания;
  • через каждые 30-40 000 км. пробега — смена топливного фильтра;
  • каждые 80-90 000 км, пробега — замена ремней навесного оборудования;
  • через каждые 100 000 км. пробега — рекомендуем заменить цепь ГРМ (можно даже и чуть раньше)
  • Ресурс двигателя в 250 000 км обеспечен только при соблюдении рекомендаций по эксплуатации.

Типичные неисправности двигателя G4KD

Если вы владелец одного из вышеуказанных автомобилей, то будьте готовы к появлению у ДВС следующих характерных неисправностей:

  • На малых/средних оборотах на 1000-1200 об/мин появляются вибрация. Причиной служит выработка ресурса свечей зажигания или засорение форсунок. Меняем свечи, чистим форсунки.
  • Могут появиться свистящие звуки со стороны навесного оборудования. Причина — износился подшипник кондиционера, решение — его замена.
  • Двигатель теряет былую мощность. Виной чаще всего служит засорение инжекторной системы или выход из строя форсунок (форсунки).
  • Также стоит следить за состоянием катализатора и вовремя его заменить (см. выше) или лучше вырезать, иначе его пыль попадает в цилиндры и в цилиндропоршневом блоке (ЦПГ) образуются задиры.
    Задиры в цилиндрах — основная проблема G4KD. Сложность и цена ремонта напрямую зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Начальная стадия проявления проблемы — лёгкое постукивание поршневой группы при непрогретом двигателе, и чем больше износ — тем стук становится сильнее. Естественно, расход масла при этом возрастает в геометрической прогрессии.

Если задиры незначительны (если вы заметили проблему на ранней стадии), применяется расточка блока цилиндров. Расточка блока стоит сравнительно недорого. Но если время упущено и расточка уже не помогает удалить задиры, применяется гильзовка двигателя. А вот стоимость гильзовки уже намного выше расточки. Так что решать вам: или постоянно подливать масло и «попасть» на гильзовку, либо при появлении первых признаков — расточка и существенная экономия.

  • Следите за цепью ГРМ! Несмотря на заверения производителя о её «вечности», после 150-тысячного пробега её лучше заменить, или хотя бы тщательно следить. При её обрыве клапаны гнутся после встречи с поршнями.
  • На практике возникают проблемы с газораспределительным механизмом. На поломку ГРМ указывает «дизельный шум» агрегата до его полного прогрева. Т.е двигатель в это время работает достаточно шумно, по аналогии с дизелем

G4KD достаточно шумный, так как на него ложатся достаточно высокие вибрационные нагрузки. Равномерное стрекотание форсунок — вполне нормальное явление для этого мотора, ничего делать не нужно. Изначально в конструкции этого агрегата много сложных, высокоточных узлов, которые требуют внимания, тщательного обслуживания и достаточно дорогого ремонта.

Другие детали, которые подвержены неисправностям в двигателе G4KD в первую очередь: коленвал, подшипники, цилиндропоршневая группа, составные элементы системы подачи масла (в первую очередь масляный насос) и не только. Обращаем внимание, что износ этих запчастей вероятнее всего приведёт к нарушениям работы смежных деталей мотора, которые в скором времени также потребуют ремонта или полной замены.

Чтобы снизить расходы на ремонт, записывайтесь своевременно в наш автокомплекс для прохождения профилактического техосмотра. При возникновении любых вопросов смело обращайтесь к нам для консультации, мы обязательно поможем вам по любым вопросам, касающимся обслуживания, диагностики, текущего и капитального ремонта двигателя G4KD.

Все запчасти, которые могут потребоваться для выполнения ремонта или обслуживания силового агрегата, имеются на складе магазина, территориально находящегося в одном здании с автосервисом.

Вопрос по ремонту

Запись на ремонт

Hyundai ix35,
пробег 120.000 км.

Разбор и дефектовка мотора G4KD

KIA Sportage III с пробегом 103 тыс.км,
2012 года выпуска.

Капитальный ремонт двигателя G4KD (2.0L, 150HP).
Блок цилиндров задран (гильзовка + маслофорсунки), съело шлицы в АКПП, пропал полный привод.

KIA Sportage 2. 0 G4KD 2011 года, 1 хозяин,
пробег 144 тыс.км.

Капитальный ремонт двигателя, выполнена гильзовка блока цилиндров, установлены форсунки охлаждения поршней маслом от Mitsubishi 4B11T и масляный теплообменник от двигателя G4KE.

Капитальный ремонт двигателя G4KD КИА и Хендай




Двигатель G4KD устанавливался на большое количество автомобилей марки Kia/Hyundai представленных на нашем рынке. Это следующие популярные модели:





  • Kia Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2 поколение, TD
  • Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010)
  • Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 — н.в.)
  • Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF (01.2014 — 02. 2016)
  • Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 — 12.2013)
  • Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (03.2010 — 03.2014)



  • Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL (04.2014 — 03.2016)
  • Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF (12.2007 — 07.2010)
  • Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — н.в.)
  • Hyundai ix35 2009, suv, 1 поколение
  • Hyundai ix35 рестайлинг 2013, suv, 1 поколение
  • Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM (08.2009 — 09.2013)

Владельцы данных автомобилей к пробегу ближе к 100000 км. начинают замечать посторонние стуки при работе двигателя, появляется масложор. Использование различных модных присадок, замена типов масел приводит лишь к лишней трате денег и удорожанию последующего ремонта.



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Причиной проблем являются задиры на поршнях и цилиндрах двигателя G4KD. Теорий их появления достаточно много, выделим 4 основных.



  • Катализатор расположен достаточно близко к выпускным клапанам. Пыль от его разрушения летит в камеру сгорания и далее работает как абразив.
  • Просчёт конструкторов при проектировании системы смазки. Отсутствие масляных форсунок, подающих смазку на поверхность цилиндра. Маленькие противовесы коленчатого вала, которые не могут обеспечить образование густого масляного тумана для смазки поверхности цилиндров.
  • Перегрев. Плохое охлаждение 3-4 цилиндров из-за особенностей конструкции блока двигателя. Забитые грязью снаружи радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя.
  • Программное обеспечение и прогревы двигателя на холостом ходу. Для России производитель уменьшил количество л.с. до 150. Двигатель работает на богатой смеси, несгоревшее топливо проникает между цилиндром и поршнем, смывает масляную пленку и это приводит к задирам.

При этом, корейский производитель дефекта не признает, поэтому нам приходится справляться с этой проблемой самостоятельно.



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 






Так или иначе мотору потребуется капитальный ремонт, и чем раньше его сделать, тем дешевле он обойдется. На первом этапе появления проблемы можно обойтись заменой поршней, колец, вкладышей. Далее если продолжать ездить ничего не меняя, металлическая стружка будет разрушать коленчатый вал и цилиндры, что приведёт к расточке коленвала, либо гильзовке блока.


Наша компания GM-City занимается ремонтом корейских двигателей и накопила огромный опыт в области капитального ремонта двигателя G4KD.


Представьтесь пожалуйста

Связаться со мной по телефону

Марка автомобиля
Выберите марку автомобиля

Я приеду в сервис:

Удобное для меня время

Мне нужно пройти плановое техническое обслуживание:

Моему автомобилю требуется ремонт:

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальностиСогласен с политикой конфиденциальности

Рекомендации для продления срока службы двигателя G4KD.



  • Не прогревать автомобиль длительное время. Завели, подождали 20-30 секунд, медленно тронулись и начали аккуратное движение.
  • Следить за чистотой радиаторов охлаждения и кондиционера, также обращать внимание на исправность вентилятора охлаждения.
  • Использовать только качественную охлаждающую жидкость, никаких no name антифризов.
  • Уменьшить интервал замены масла. Соответственно, использовать только качественные масла, рекомендованные производителем. Никаких 15000 км, максимум 10000 км, а лучше 7000 км.
  • Удалять катализатор сразу после приобретения авто. Тут только вам решать, что важнее: здоровье мотора либо экология на планете. Как говорится, выбор за вами!

Двигатель G4KD для Hyundai и Kia

Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель G4KD

Сколько стоит замена двигателя G4KD?

Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!

Engine number

Car brand

Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo

Model year

Generation

Gearbox

Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic

Company name

Address

Country

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Электронная почта

Телефон

Это действительный номер телефона?

Уведомление

Отправить предложения только по электронной почте

Отправить по электронной почте + бесплатное SMS

Мобильный

Это действующий номер мобильного телефона?

VIN

Это действительный VIN номер?

,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль

Jeroen de Jong

Что такое двигатель G4KD?

Двигатель G4KD используется Hyundai, а Kia использует как минимум Sonata, Magentis, Optima en Sportage. Из данных, которые мы собрали относительно G4KD, следует, что этот двигатель использовался Hyundai en Kia в автомобилях с 2008 по 2015 год.

Какая мощность у G4KD?

Выходная мощность G4KD колеблется от 119 до 121 кВт в зависимости от года выпуска, наличия турбонагнетателей и версии модели. Водоизмещение G4KD варьируется от 1,9от 98 до 1,999 куб.см.

В каких моделях автомобилей используется двигатель G4KD?

В настоящее время наши записи показывают, что G4KD использовался в автомобилях, перечисленных ниже:

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
Хендай IX 35 2,0 2010-2013
Хендай IX 35 2,0 2010-2013
Хендай IX 35 2,0 2010-2013
Хендай IX 35 2. 0 Аллрад 2010-2013
Хендай IX 35 2.0 Аллрад 2010-2013
Хендай IX 35 2.0 Аллрад 2010-2013
Хендай Соната 2.0 2008-2010
Хендай Соната 2.0 2008-2010
Киа Маджентис 2. 0 2009-2011
Киа Оптима 2.0 2010-2015
Киа Спортейдж 2.0 2010-2014
Киа Спортейдж 2.0 2010-2014
Киа Спортейдж 2.0 Аллрад 2010-2014
Киа Спортейдж 2. 0 Аллрад 2010-2014

Где я могу узнать больше о G4KD?

Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о G4KD:

  • Kia Sportage (Китай)

    Kia ​​Sportage (китайский: 起亚智跑; пиньинь: Qǐyà Zhìpǎo) на китайском рынке представляет собой компактный кроссовер-внедорожник производства Dongfeng Yueda Kia. Первые два…

  • Kia K5

    Kia ​​K5, ранее известная как Kia Optima, представляет собой автомобиль среднего размера, производимый Kia с 2000 года и продаваемый по всему миру через…

  • Kia Carnival

    , чем первое поколение. Модель SWB использует ту же платформу, что и Kia Magentis, и была специально разработана для европейского рынка, куда она попадает…

  • Hyundai Sonata

    Hyundai Sonata — автомобиль среднего размера, который производится компанией Hyundai с 1985 года. Sonata первого поколения, в…

  • Hyundai

    Hyundai — южнокорейский промышленный конгломерат («чеболь»), который был реорганизован в следующие группы: Hyundai Group, части бывшего конгломерата…

  • Kia Sportage

    Kia ​​Sportage — компактный внедорожник (классифицируется как компактный кроссовер с 2004 года), выпускаемый южнокорейским производителем Kia с 1993 года. Модель…

  • Kia

    Корпорация Kia, широко известная как Kia (корейский: 기아; ханджа: 起亞; RR: Gia; MR: Kia, IPA: [ki.a]; ранее известная как Kyungsung Precision Industry и…

  • Технология Hyundai Motor Company

    в 1988 году, начиная с Sonata среднего размера. Весной 1990 года совокупное производство автомобилей Hyundai достигло четырехмиллионной отметки. В…

Hyundai Kia 2.0 Все, что вам нужно знать — Dust Runners Automotive Journal

Hyundai 2.0T впервые был представлен в купе Genesis 2009 года с двигателем Theta II Turbo MPI. Вскоре после этого Hyundai представила новую итерацию — двигатель Theta II GDI. Оба двигателя предлагают отличный баланс мощности, производительности и эффективности.

Однако у 2.0T не лучшая репутация надежности.

Но чем отличается Hyundai Kia 2.0 или двигатель Theta от своих конкурентов? В чем его преимущество перед другими?

Что такое двигатели Hyundai Kia 2.0?

Hyundai выпустила свой 2,0-литровый двигатель Theta в 2004 году для Hyundai Sonata. Двигатель Hyundai Theta и Theta II претерпел множество ключевых изменений. Он предлагался в четырех различных итерациях — G4KA, G4KF, G4KH, G4KD и G4KL.

Эта серия двигателей была третьим полностью алюминиевым двигателем Hyundai; это четырехцилиндровый двигатель.

Двигатель Theta предназначен для работы на различных видах топлива, включая бензин, природный газ и сжиженный нефтяной газ. Топливная система включает в себя механический насос, который подает топливо в систему впрыска.

Двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами (DOHC) с кулачками из порошкового металла и кулачковыми толкателями без прокладок в головке блока цилиндров. CVVT работает на стороне впуска.

Блок цилиндров из алюминиевого сплава отлит под высоким давлением с уникальным модулем уравновешивающего вала кассетного типа, двухступенчатым масляным насосом и лестничной рамой. Другие примечательные особенности включают кованые шатуны из металлокерамики с расщеплением, изготовленные Sinteron, и выпускной коллектор из нержавеющей стали.

В зависимости от модификации некоторые двигатели могут быть оснащены многоточечным впрыском топлива или непосредственным впрыском. Производитель также начал выпускать версии с турбонаддувом, оснащенные непосредственным впрыском, которые имели высокий уровень производительности и эффективности, не сравнимый с другими моделями рынка.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2004 г. – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: Inline-4
  • Отверстие: 86,0 мм
  • Ход: 86,0 мм
  • Клапанный: DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр с VVT и VVL
  • Рабочий объем: 2,0 л (1998 куб. см)
  • Степень сжатия: 9,4, 9,5 и 10,5
  • Вес: 295 фунтов.
  • Максимальная мощность: 271 л.с. при 6000–6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 269 фунт-футов при 4500 об/мин

G4KA 

В пяти итерациях движка G4KA является первоначальным выпуском и возглавляет распространение движка Theta. Блок цилиндров представляет собой цельноалюминиевый литой под высоким давлением двигатель открытой конструкции с 16-клапанной головкой блока цилиндров DOHC.

Блок Theta также оснащен двухступенчатым встроенным масляным насосом и модулем уравновешивающего вала кассетного типа.

Лестничная рама укрепляет нижнюю часть блока цилиндров. Если вы заглянете внутрь двигателя, то увидите кованые шатуны и легкие алюминиевые поршни. Цепь ГРМ приводит в движение как впускной, так и выпускной распределительные валы.

Наряду с этим Hyundai применил бесступенчатую регулировку фаз газораспределения или CVVT на стороне впуска.

Двигатель Theta работает на основе электронного зажигания и многоточечного впрыска топлива с электронным управлением.

Применение Hyundai 2.0 (G4KA):

  • Hyundai Sonata 2004–2007
  • 2006 – 2013 Киа Каренс/Рондо
  • 2005 – 2007 Киа Оптима

G4KD 

Двигатель G4KD не является частью первоначальных двигателей Theta, но принадлежит Theta II. Хотя он считается новым, он мало чем отличается от G4KA; иногда они называют это модернизированным двигателем G4KA.

Среди ключевых изменений в двигателе G4KD можно отметить пересмотренный впускной коллектор, модифицированную систему бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения, новые шатуны и поршни.

Кроме того, он имеет новый выпускной коллектор из нержавеющей стали, новое программное обеспечение для ECU и различные аксессуары.

Двигатель 2.0 G4KD имеет номинальную мощность 163 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 146 фунт-фут при 4500 об/мин.

Применение Hyundai Kia 2.0 MPI (G4KD)

  • 2009 – 2015 Hyundai Tucson/ix35
  • 2007 – 2014 Хендай Соната
  • 2008 – 2012 Киа Форте
  • 2008 – 2012 Киа Оптима/К5
  • 2010 – 2013 Киа Спортейдж 

G4KF

G4KF 2. 0L Turbo — это высокопроизводительный двигатель мощностью 210 л.с. при 6000 об/мин и степенью сжатия 9,4:1, который использовался в купе Hyundai Genesis с 2009 по 2014 год.

G4KF 2.0L Turbo — это небольшой, но мощный двигатель, характеристики которого делают его идеальным для любого транспортного средства. Турбокомпрессор был настроен так, чтобы вырабатывать невероятную мощность, но при этом не нагружать ваш бензобак.

Он также оснащен масляными форсунками, которые охлаждают поршни во время интенсивных уровней наддува и пониженной степени сжатия, поэтому у вас не будет никаких проблем с тем, чтобы поднять эту малышку до предела скорости, не сбивая и не стуча по пути.

После модернизации, сделанной Hyundai в 2012 году, новый Theta 2.0T выдавал 274 лошадиных силы и 275 фунт-фут крутящего момента, что делало его одним из самых мощных турбодвигателей в автомобильной промышленности того времени.

Интересным фактом о двигателе этого автомобиля является то, насколько он похож на двигатели Mitsubishi4 B11T прежних моделей, многие части которых могут быть заменены друг другом из-за схожести конструкции между производственными линиями обеих компаний более десятилетий назад, когда эти автомобили были впервые запущены в производство. сами.

Двигатель G4KF устанавливается на Hyundai Genesis Coupe 2009–2014 гг.

G4KH и G4KL 

Новые двигатели G4KH и G4KL мощнее предыдущих и имеют улучшенную конструкцию, которая позволит им выделиться на конкурентном рынке.

Новейшие силовые агрегаты оснащены невероятным турбокомпрессором Mitsubishi TD04-19T, специально разработанным для более быстрого отклика благодаря турбинному колесу новой конструкции.

У него меньше лопастей, что делает его менее устойчивым при вращении на повышенных скоростях, что значительно увеличивает производительность.

Технологические усовершенствования на этом не заканчиваются! Каждый цилиндр теперь работает со скоростью более 1500 об/мин по сравнению с 800 ранее, так что вы можете ожидать лучшего расхода топлива, потому что вашему автомобилю не потребуется столько передач при ускорении с 0 миль в час.

Двигатели G4KH и G4KL являются ярким примером того, как технологии могут повысить производительность во всех отношениях. Новейшие силовые агрегаты сочетают в себе непосредственный впрыск бензина с турбонагнетателями с двойной спиралью, которые входят в стандартную комплектацию всех 2-литровых моделей с газовым двигателем, чтобы обеспечить впечатляющий крутящий момент благодаря их мгновенному отклику.

Ключевые изменения

Новые двигатели теперь имеют более прочные головки цилиндров, способные выдерживать более высокое давление. Топливный насос высокого давления (ТНВД) установлен сверху, как верхний распределительный вал; например, он активируется лепестком в выпускном коллекторе в зависимости от того, что кажется правильным в любой момент времени.

Каждая форсунка имеет двадцать отверстий, через которые содержимое направляется непосредственно в каждую камеру сгорания, а не распыляется повсюду, как раньше, потому что было слишком много шума двигателя со всеми этими ненужными брызгами, исходящими вокруг нас, — теперь каждый из них точно попадает в цель каждый раз. !

Кроме того, поршни были увеличены, достигнув коэффициента сжатия 9,5, но при этом обеспечивая плавную передачу мощности.

Двигатели Hyundai 2.0 T-GDI мощнее V6 и почти в два раза быстрее реагируют на снижение расхода топлива. При этом двигатель 2.0 Theta потребляет меньше бензина по сравнению с безнаддувными четырехцилиндровыми моторами-аналогами по размерным классам.

Применения G4KH и G4KL:

  • 2021 г. – настоящее время Hyundai Elantra
  • 2018 – Настоящее время Hyundai i30 N
  • 2021 – Настоящее время Hyundai Kona
  • 2012 – 2020 Хендай Санта Фе
  • 2009 – 2019 Хендай Соната
  • 2018 – настоящее время Hyundai Veloster 
  • 2016 – настоящее время Kia KX7 
  • 2011 – 2019 Киа Оптима
  • 2015 – 2020 Киа Соренто
  • 2011 – 2021 Киа Спортейдж

Южнокорейский производитель автомобилей использует двигатели 2.0 Theta не только в автомобилях Hyundai и KIA, но и в своем люксовом подразделении — автомобилях Genesis Motors, которые состоят из двух версий с рабочим объемом: 2-литровый вариант мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 135 фунт-фут. при 3700 об/мин; а также версия Alpha IV мощностью 150 л.с. с пиковой мощностью до 1440 об/мин.

Сочетание технологий высокоэффективных газовых двигателей от различных автомобильных компаний привело к тому, что в 2011 году Hyundai внедрила технологию деактивации цилиндров в свою линейку под значком «Theta II» для очень немногих моделей

Проблемы, связанные с Hyundai Kia 2.0 Theta: 2.0T не имеет лучшей репутации в плане надежности, но все же он более надежен, чем большинство двигателей, представленных на сегодняшнем рынке. Однако некоторые распространенные проблемы с этим движком будут обсуждаться в этом псевдосписке, который мы составили.

1. Отказ двигателя

Отказы двигателя, по-видимому, в основном затрагивают автомобили, произведенные на заводе в США. Мусор во время производственного процесса в конечном итоге ограничивает поток масла и повреждает шатунные подшипники двигателя.

Это приводит к быстрому износу или поломке этих важных деталей, которые не могут быть заменены на большинстве автомобилей из-за высокой стоимости, что в конечном итоге приводит к полному отказу агрегата с большими денежными потерями.

Hyundai Sonata и Santa Fe в настоящее время отзываются из-за отказа двигателя. Двигатели 2-го поколения, выпущенные в период с 2011 по 2014 год, более подвержены риску, чем более новые модели, потому что это более старая конструкция, у которой было время пройти цикл разработки.

Возможно, у вас все же возникнут проблемы с этими автомобилями — они не призывают избегать их совсем.

Тон здесь должен информировать вас о потенциальных рисках, не побуждая и не отпугивая людей от их следующей покупки. Скорее, он должен предоставлять информацию, чтобы владельцы могли принимать обоснованные решения о том, какой тип транспортного средства лучше всего соответствует их потребностям.

2. Нагарообразование

Genesis Coupe является исключением из правил, когда речь идет о нагарообразовании. Эта проблема не затрагивает этот автомобиль из-за технологии прямого впрыска в двигателях 2,0 л GDI, подобных тем, которые используются на автомобилях Hyundai по всей Америке.

Прямой впрыск имеет много преимуществ, повышенную топливную экономичность и производительность, что делает его незаменимым для автомобилей.

Обратной стороной и недостатком двигателей с непосредственным впрыском (DI), таких как Hyundai 2.0T, является накопление углерода, которое может привести к таким проблемам, как неравномерная работа двигателя, недостаток мощности, когда это наиболее важно, или даже снижение эффективности с течением времени из-за к грязному топливу, проходящему мимо фильтров выбросов в системе вашего автомобиля.

Это медленно развивающаяся проблема, которую нелегко заметить. Иногда симптомы проявляются не сразу, поэтому это хорошая новость как для владельцев автомобилей, так и для водителей: отложения углерода обычно не представляют серьезного риска долгосрочного повреждения или проблем с надежностью двигателя Theta II GDI.

График технического обслуживания должен выполняться каждые 80-100 тыс. миль. Поэтому мы рекомендуем чистить впускные клапаны (или даже раньше, если у вас возникли проблемы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *