Отзывы владельцев FOTON Ollin
Отзывы владельцев FOTON Ollin
- Главная
- Каталог авто
- FOTON
- FOTON Ollin
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
FOTON Ollin — фото 1
FOTON Ollin — фото 2
FOTON Ollin — фото 3
FOTON Ollin — фото 4
FOTON Ollin — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики FOTON Ollin
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 5875 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 2230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Китай |
Модификации FOTON Ollin
FOTON Ollin 1041 4.
0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3990 |
Мощность, л.с. / оборотах | 104 |
Момент, Н·м / оборотах | 365 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
FOTON Ollin 1051 3.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3760 |
Мощность, л. с. / оборотах | 142 |
Момент, Н·м / оборотах | 440 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
FOTON Ollin 1069 4.0 MT 135 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3990 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135 |
Момент, Н·м / оборотах | 460 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FOTON Ollin по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев FOTON Ollin
FOTON Ollin, 2011 г
На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза — область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус — холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».
Достоинства: цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.
Недостатки: холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.
Николай, Минск
FOTON Ollin, 2012 г
Продавцы при покупке FOTON Ollin уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым «косяком» столкнулся, когда уже произвёл оплату и собирался на нём уехать, да куда там — ни в какую не хотел заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. И действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (отчего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в «цветомузыку». Двигатель через 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылезают такие «косяки», которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах FOTON Ollin постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты, и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на «Мерседес», хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin — это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.
Достоинства: неплохо выглядит.
Недостатки: неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.
Сергей, Санкт-Петербург
FOTON Ollin, 2013 г
Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса — для рабочего автомобиля — очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой — поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься — в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим — дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.
Достоинства: неплохой выбор за эти деньги.
Недостатки: слабая печка. Зимой долго прогревается.
Вадим, Новосибирск
FOTON Ollin, 2012 г
Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.
Достоинства: приятный в управлении. Надежный. Цена-качество.
Недостатки: незначительные.
Вячеслав, Нижний Новгород
Обои рабочего стола FOTON Ollin
Обои FOTON Ollin
Объявления о продаже FOTON Ollin
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
FOTON Ollin — обзор автомобиля
FOTON Ollin / Фотон Оллин
FOTON Ollin — коммерческие малотоннажные грузовики производства КНР. Автомобиль выпускается в Китае по лицензии компании ISUZU, что говорит о хорошем качестве продукции. На российском рынке FOTON Ollin сумел завоевать широкую популярность благодаря хорошим ходовым качествам, практичности и удобству в эксплуатации, а также сравнительно низкой цене. FOTON Ollin предлагается покупателям в различных «весовых» категориях. Тем не менее, автомобиль обладает умеренно компактными габаритами, что делает его максимально удобным для передвижения в условиях густонаселенных городов. FOTON Ollin обладает приятной «европейской» внешностью. Спереди Оллин украшает большая, хромированная решетка радиатора и каплевидная оптика.
FOTON Ollin получил приятный, эргономичный интерьер. Рулевая колонка грузовика регулируется по наклону и высоте, а кресло водителя способно перемещаться по схеме «вперед-назад» для удобства водителю. Для FOTON Ollin 1069 предлагается три «дизеля», объемом 3.8 л (142 л.с.) и 4.0 л (104 л.с. и 135 л.с.). Смешанный расход топлива 3.8-литрового двигателя вполне приемлем для такого объема, и составляет порядка 11 л/100 км. При наличии большого числа положительных характеристик, FOTON Ollin способен достойно конкурировать с коммерческими автомобилями отечественного производства.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели FOTON
Сообщить об ошибке
Отзывы владельцев Foton (Фотон)
Новости
Автомобили
Новый китайский пикап Foton Tunland F9 может появится в России
06.01.2020
Автомобили
Обновлённый пикап Foton Tunland готовится к продажам в России
18.07.2018
Автомобили
Обновлённый пикап Foton Tunland 2018 будут производить в России
11.04.2018
Автомобили
Foton Sauvana получил новую комплектацию «Premium 5 мест»
15. 03.2018
Автомобили
В 2018 году в России появятся новые модели Foton
108.12.2017
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и помощник в бизнесе
115.12.2017
Тест-драйвы и обзоры
Foton Sauvana: Не антикризисное предложение
2128.03.2017
Foton Sauvana 2015 SUV 5 door
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Привод: Полный
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1981 см3
КПП: АКПП, МКПП
модификаций: 4
ГлавнаяОтзывыFoton
2.9 (отзывов: 19) *
Auman (2)Aumark (3)BJ1039 (1)BJ1049 (2)BJ1069 (8)BJ1099 (1)Forland (1)Ollin (1)
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Foton. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
дополнения: 1
Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г. .но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70…
27 апреля 2021 | Павел (Томск)подробнее
2
Автомобиль достаточно прост и экономичен. Колодки и другие расходники менял сам. Лично мне не хватало только спальника 🙂 Поставил автономку. В салоне…
21 ноября 2016 | Максим (Москва)подробнее
Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной…
17 января 2016 | Сергей (Москва)подробнее
Отзывы постоянно подчищают! Машина ужасна в эксплуатации. Если в частные руки взять один, можно загнутся под ним (как повезет). С запчастями катастрофа (их практически нет), постоянно приходится…
23 ноября 2014 | Александр (Челябинск)подробнее
Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется. ..
05 апреля 2014 | Антон (Архангельск)подробнее
В моем автопарке пополнение — Фотон 1051 Фургон реф. Взял для перевозки продуктов, заморозки. Брал новый, на гарантии. Как взял, по привычке протянул весь автомобиль. Кое-где заменил сразу…
04 апреля 2014 | Денис Дмитриевич (Абакан)подробнее
Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за…
18 марта 2014 | Михаил (Знаменка)подробнее
Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой …
13 января 2014 | Николай Иванович (Подольск)подробнее
Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд — абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли. ..
20 ноября 2013 | Михаил (Первоуральск)подробнее
Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится…
10 ноября 2013 | Андрей (Псков)подробнее
6
Автомобилем Foton Aumark доволен. По сравнению с отечественными грузовиками, просто супер автомобиль. За 10 месяцев эксплуатации ни малейшей поломки, только плановое ТО (только сразу заменил родные амортизаторы на более качественные для комфорта). Отличная динамика, управляемость и разгон как у легковушки. Хороший обзор, большие зеркала, легко трансформируется кузов, тормоза очень хорошие (воздух в ресиверах держится 5 дней). При эксплуатации зимой не подвела, заводилась всегда, родной печки хватает.
10 ноября 2013 | Алексей (Самара)развернуть
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину…
09 ноября 2013 | Вован (Шатура)подробнее
Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату…
09 ноября 2013 | Дружбан (Москва)подробнее
Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок…
08 ноября 2013 | Баклан (Казань)подробнее
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки…
30 октября 2013 | Стас (Чебоксары)подробнее
Загрузить еще
12 →
* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Foton, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Краснодар
Foton Ollin
2008 г. в. | 165,000 км30,000 р.
Омск
Foton Ollin
2008 г.в. | 120,000 км430,000 р.
Томск
Toyota Raum
2005 г.в. | 50,000 км80,000 р.
Россошь
Mercedes Vito
2015 г.в. | 192,900 км2,500,000 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.
Дорожный просвет Фотон Оллин БЖ20
Содержание
- Клиренс Foton Ollin BJ10 2005 г., фургон, 1-е поколение
- Клиренс Foton Ollin BJ10 2005 г. бортовой грузовик 1-го поколения
Дорожный просвет находится на расстоянии нижней точки от центра от центра кузов автомобиля на землю. Впрочем, производитель Foton Ollin BJ10 замеряет клиренс так, как ему удобно. Это означает, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше заявленного дорожного просвета.
Интересный момент: покупатели автомобилей обращают особое внимание на клиренс, ведь в нашей стране хороший клиренс обязателен, он избавит вас от головной боли при парковке к бордюрам.
Дорожный просвет Фотон Оллин БЖ20 от 180 до 190 мм. Но будьте осторожны, отправляясь в отпуск или возвращаясь с покупками: груженый автомобиль запросто потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета.
При желании клиренс любого автомобиля можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов. Машина будет выше. Однако он потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности. Дорожный просвет тоже можно уменьшить, для этого, как правило, достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость сразу порадуют.
Clearance Foton Ollin BJ10 2005, van, 1st generation
11.2005 — 03.2015
Packages | Clearance, mm |
4.0 MT 4×2 BJ1041V9JE6-S | 190 |
4,0 МТ 4 × 2 BJ1069VCJEA -S | 190 |
ЗАМЕРКА ФОТОН Оллин BJ10 2005 Платаный грузовик 1 -й поколение
11.2005 — 03.2015
Clearance, mm | ||
2.1 MT 4×2 BJ1039V4JB3-B | 180 | |
2.1 MT 4×2 BJ1039V4PB3-B | 180 | |
2.1 MT 4×2 BJ1039V3AB3-B | 180 | |
2.1 MT 4×2 BJ1049V8JB5-B | 180 | |
2. 1 MT 4×2 BJ1049V8PB5-B | 180 | |
2.1 MT 4×2 BJ1049V8AB5-B | 180 | |
2.2 MT 4×2 BJ1049V8AW5-A | 180 | |
2.2 MT 4×2 BJ1039V4AW3-C1 | 180 | |
2.2 MT 4×2 BJ1039V4JW3-E | 180 | |
2.2 MT 4× 2 BJ1039V3JW3-A | 180 | |
2.2 MT 4×2 BJ1049V9PW6-A | 180 | |
2.2 MT 4×2 BJ1049V9AW6-A | 180 | |
2.2 MT 4×2 BJ1049V9JW6-A | 180 | |
2,2 МТ 4×2 BJ1039V4AW3-A | 180 | |
2.2 MT 4×2 BJ1039V3AW3-A | 180 | |
2.7 MT 4×2 BJ1059VBJD6-KJ | 180 | |
2.7 MT 4×2 BJ1059VBPD6-KJ | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V9JD6-KB | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1059VBJD8-KC | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V8PD6-B | 180 | |
2,8 тонны 4×2 BJ1059VCPD6-C | 180 | |
2. 8 MT 4×2 BJ1049V8AD6-LB | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1039V3AD3-C | 180 | |
2.8MT 4×2 BJ1049V8AD6-E | 180 | |
2.8MT 4×2 BJ1049V8JD6-E | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V8PD6-E | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1039V3JD3-A | 180 | |
2.8 MT 4× 2 BJ1039V3JD3-B | 180 | |
2.8MT 4×2 BJ1039V4JD3-E | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1039V4AD3-C | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1039V3JW3-E | 180 | |
2.8 MT 4 ×2 BJ1049V9AD6-ZD | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1039V4JD3-A | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V8JD6-KB | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1039V3AD3-ZC | 180 | |
2,8 тонны 4×2 BJ1049V9PD6-KB | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V8JD6-B | 180 | |
2. 8 MT 4×2 BJ1049V8AD6-B | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1039V4AD3-C1 | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1023V3JD4-B | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V9JD6-C | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V9PD6-C | 180 | |
2,8 тонны 4×2 BJ1049V9AD6-C | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1059VCJD6-C | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V8AD6-D1 | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V8PD6-D1 | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V8JD6-D1 | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049VAJD3-A | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V8JD6-D | 180 | |
2.8 MT 4× 2 BJ1049V8JD6-LB | 180 | |
2.8 MT 4×2 BJ1049V8PD6-D | 180 | |
2.8 MT 4x2BJ1049V8AD6-LB | 180 | |
3.2 MT 4×2 BJ1049V9JEA-KA1 | 180 | |
3. 2 MT 4×2 BJ1049V9PEA-KA1 | 180 | |
3.2 MT 4×2 BJ1049V8JEA-A1 | 180 | |
3.2 MT 4×2 BJ1049V8AEA-A1 | 180 | |
3.2 MT 4×2 BJ1049V9AE6-B1 | 180 | |
3.2 MT 4×2 BBJ1049V9JE6-B1 | 180 | |
3.2 MT 4×2 BJ1049V9PE6-B1 | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1059V8AE6-LE | 180 | |
3.4 MT 4× 2 BJ1059V8JE6-LE | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1059VCAE6-C | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1059VCPE6-C | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1059VCJE6-C | 180 | |
3,4 МТ 4×2 BJ1049V9JEA-KA1 | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1049V9PEA-KA1 | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1049V9JEA-A 3.21 | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1049V9JEA-A 3.05 | 180 | |
3. 4 MT 4×2 BJ1049V9JEA-A 2.89 | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1049V9PEA-A 2.59 | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1049V9PEA-A 2.88 | 180 | |
3,4 МТ 4×2 BJ1049V9PEA-A 2.74 | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1049V9AEA-A 2.32 | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1049V9AEA-A 2.44 | 180 | |
3.4 MT 4×2 BJ1049V9AEA- A 2,20 | 180 | |
3,4 МТ 4 × 2 BJ1049V8AEA-B | 180 | |
3,4 MT 4 × 2 BJ1049V8PEA-B | 18028833333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. 180 | |
3,4 МТ 4×2 BJ1049V9JEA-B1 2,89 | 180 | |
3,4 МТ 4 × 2 BJ1049V9PEA-B1 2,88 | 180 | |
3,4 МТ 4 × 2 BJ1049V9PEA-B1 2,59 | 3,4 МТ 4 × 2 BJ1049V9VAE-B1 2,59 | 180 |
3. 4 MT 4×2 BJ1049V9AEA-B1 2.44 | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1059VBJEA-G | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1059V8AE6-LE | 180 | |
3,7 тонны 4×2 BJ1059V8JE6-LE | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1059VCAE6-C | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1059VCPE6-C | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1059VCJE6-C | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1049V9JEA-KA1 | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1049V9PEA-KA1 | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1049V8JEA-A1 | 180 | |
3,7 тонны 4×2 BJ1049V8AEA-A1 | 180 | |
3,7 МТ 4 × 2 BJ1049V9JEA-A 3,21 | 180 | |
3,7 MT 4 × 2 BJ1049V9V9JEA-A 3,05 | 18028 | |
3,7 МТ 4 × 2 BJ1049V9PEA-A 2,88 | 180 | |
3,7 МТ 4 × 2 BJ1049V9PEA-A 2,74 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
3,7 MT 4×2 BJ1049V9AEA-A 2,20 | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1049V9AEA-A 2.32 | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1049V9AEA-A 2.44 | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1049V9JEA-B1 3.21 | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1049V9JEA-B1 2.89 | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1049V9PEA-B1 2.59 | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1049V9PEA-B1 2.88 | 180 | |
3,7 тонны 4×2 BJ1049V9AEA-B1 2.20 | 180 | |
3.7 MT 4×2 BJ1049V9AEA-B1 2.44 | 180 | |
3. 9 MT 4×2 BJ1059VBJFA-A1 | 180 | |
3.9 MT 4×2 BJ1049V9PFA-E | 180 | |
3.9 MT 4×2 BJ1059VBPFA-A1 | 180 | |
3.9 MT 4×2 BJ1069VCJEA-C | 180 | |
3.9 MT 4×2 BJ1069VCPEA-C | 180 | |
3,9 тонны 4×2 BJ1079VDPFA-A | 180 | |
3.9 MT 4×2 BJ1059VBPEA-C | 180 | |
3.9 MT 4×2 BJ1079VDJFA-A | 180 | |
3.9 MT 4×2 BJ1089VEJED-C | 180 | |
3,9 МТ 4 × 2 BJ1089VEPPED-C | 180 | |
3,9 МТ 4 × 2 3,1,48 | 180 | |
3,9 M. 40025 180 | ||
3,9 M. 40025 180 | ||
3 3, | ||
3 3, | . MT 4×2 BJ1069VCJFA-A2 | 180 |
3.9 MT 4×2 BJ1069VCPFA-A2 | 180 | |
3.9 MT 4×2 BJ1089VDJED-C 7. 10 | 180 | |
3.9 MT 4×2 BJ1089VDJED-C 6.93 | 180 | |
3,9 МТ 4 × 2 BJ1050VBPE8-A | 180 | |
3,9 МТ 4 × 2 BJ1050VBJE8-A | 180 | |
3,928 | 180 | |
3,928 | . 4×2 BJ1050VCPE6-A | 180 |
4.0 MT 4×2 BJ1049V8JE6-A | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1049V8PE6-A | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1049V9JE6-A 3.21 | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1049V9JE6-A 3.05 | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1049V9JE6-A 2.89 | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1049V9PE6-A 2.88 | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1049V9PE6-A 2,74 | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1049V9PE6-A 2.59 | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1049V8JE6-KA | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1049V8PE6-KA | 180 | |
4. 0 MT 4×2 BJ1079VDPFA-A | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1059VBPEA-C | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1079VDJFA-A | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1089VEJED-C | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1089VEPED-C | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1089VDPED-C 6.48 | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1089VDPED-C 6.64 | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1089VDJED-C 7.10 | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1089VDJED-C 6.93 | 180 | |
4.0 MT 4×2 BJ1069VCPEA-A | 180 | |
4.0 MT 4× 2 BJ1069VCJEA-A | 180 | |
4.1 MT 4×2 BJ1059VBJFA-A1 | 180 | |
4.1 MT 4×2 BJ1049V9PFA-E | 180 | |
4.1 MT 4×2 BJ1059VBPFA-A1 | 180 | |
4.1 MT 4 ×2 BJ1069VCJFA-E | 180 | |
4. 1 MT 4×2 BJ1069VCPFA-E | 180 | |
4.1 MT 4×2 BJ1079VDPFA-A | 180 | |
4.1 MT 4×2 BJ1059VBPEA-C | 180 | |
4,1 МТ 4×2 BJ1079VDJFA-A | 180 | |
4.1 MT 4×2 BJ1089VEJED-C | 180 | |
4.1 MT 4×2 BJ1069VCJFA-A2 | 180 | |
4.1 MT 4×2 BJ1069VCPFA-A2 | 180 | |
4,1 млн. Тонн 4 × 2 BJ1089VDJED-C 7,10 | 180 | |
4,1 МТ 4 × 2 BJ1089VDJED-C 6,93 | 180 | |
. | ||
4,1 МТ 4×2 BJ1069VCJFA-A | 180 | |
4.1 MT 4×2 BJ1089VEPED-C | 180 | |
4.1 MT 4×2 BJ1089VDPED-C 6.48 | 180 | |
4. 1 MT 4×2 BJ1089VDPED-C 6.64 | 180 |
Foton Ollin — Грузовик китайского производства
Foton Ollin — легкие грузовики китайского производства, сравнительно недавно появившиеся на отечественном рынке. Грузовики Foton отличаются, более чем, привлекательной ценой и отличными техническими характеристиками. Еще одним преимуществом этого автомобиля является его экономичность, что очень важно для бизнеса.
На Foton Ollin грузоподъемность увеличена на 20% (и составляет 5 тонн) для грузовиков того же класса. При этом ход автомобиля стал более плавным, что значительно повышает комфортность езды и дает возможность для маневренности.
Что касается удобства, то установленные передние дисковые (опция) и задние барабанные тормоза, а также вакуумный усилитель тормозной системы и рулевого управления (опция) усиливают его и обеспечивают безопасность водителя и пассажира грузовика.
Еще одним преимуществом автомобиля Foton Ollin стала новая кабина, рассчитанная на трех человек (одна спальня). Он выполнен в стиле автомобиля с изысканными органами управления, CD-плеером и эргономичными сиденьями, позволяющими чувствовать себя комфортно за рулем.
Качество китайских грузовиков отличное, каким бы двигателем они не были оснащены: китайским или английским, они все равно по многим параметрам опережают отечественные. К тому же фотонные двигатели адаптированы под украинское дизтопливо, а это, согласитесь, немаловажный момент.
Расход топлива грузовика снижен более чем на 10%, пробег автомобиля 300 тыс. км.
Эти грузовики известны своей надежностью, имеют долгий срок службы. В основу новых разработок положены отзывы и комментарии клиентов. Именно поэтому автомобиль Foton Ollin не обманул ожиданий потребителей и был сделан, так сказать, на совесть.
Тем не менее, грузовик Foton Ollin все же имеет свойство ломаться (как и другая автомобильная техника), поэтому ремонт Foton Ollin описан в руководстве по ремонту и эксплуатации Foton Ollin. В этой литературе также содержится подробное описание Фотон Оллин и характеристики Фотон Оллин.
Грузовик Photon Ollin можно приспособить для выполнения различных задач. Помимо основного назначения — тягача, его можно использовать как фургон, эвакуатор, манипулятор и многое другое, в общем, на что хватит фантазии и какие потребности возникнут.
В случае использования автомобилей только по одному назначению дополнительно возможна установка фургонов различных типов: промтоварный, рефрижераторный, рекламный, аварийно-ремонтный, фургон, караван, зерновой, для перевозки животных.
Автомобили Foton Ollin подходят для использования в малом и среднем бизнесе. Так как тип фургона можно модифицировать под тип вашего бизнеса и снизить транспортные расходы. Что, конечно, привлекает экономных и практичных предпринимателей.
Высокая степень контроля, новейшие технологии, практические многогранные исследования, которые используются при разработке и производстве грузовых автомобилей, обеспечивают уверенность в качестве, надежности и безопасности каждого автомобиля, сошедшего с конвейера.