Форсунки охлаждения поршней g4kd: Установка форсунок охлаждения поршня в блок цилиндров KIA/HYUNDAI в Череповце, Вологде и Архангельске

Форсунки-охлаждения-поршней-на-двигатель-G4KD-(Sportage,-Cerato,-ix35,-Sonata)

Как ремонтировать G4KD, если его задрало?

РАСТОЧКА В РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР

Если задиры не сильные, то мастерарасточат цилиндры в ремонтный размер (0.5).Но предварительно будет осуществлена проверка на повреждения внутренних деталей двигателя (дефектовка): маслонасоса, были ли поцарапаны распределительные валы и коленчатый вал, нужны ли восстановительные работы, такие как полировка и напыление. Так как сам производитель с 2021 года стал ставить маслофорсунки в двигатель G4KD, чтобы cнизить термонагруженность стенок цилиндров и поршней, то одного капитального ремонта без маслофорсунок будет не достаточно (прецеденты на второй капитальный ремонт без установки маслофорсунок уже имеются). В процессе ремонта применяются форсунки-аналоги от 4B11 и ставятся они в штатные места (заводские), но они распыляют масло не на термонагруженную часть цилиндра и поршня, а бьют в противоположную часть термонагруженных областей в сторону выпускного коллектора. Поэтому многие автомастерские устанавливают форсунки в коренные шейки, чтобы форсунки распыляли масло именно на термонагруженную частьпоршней и стенкок цилиндров со стороны выпускного коллектора. Многие мастера рекомендуют делать именно так, другая часть мастеров против такого способа, так как считают это вмешательством в конструкцию ДВС. Первые настаивают на том, чтобы больше не возвращаться к проблеме с перегревом и задирами и быть на 100% спокойным за двигатель, лучше их устанавливать в коренные шейки для более точного распыления масла, а именно, в термонагруженные области.

ГИЛЬЗОВАНИЕ ДВС

Если задиры стенок цилиндров уже сильные, то расточку в ремонтный раздел уже не сделать физически, выход только один — это гильзование блока цилиндров (установка новых чугунных гильз). Каждая компания выполняет эту процедуру своим методом и способом. Если вы согласились на этот вариант, узнавайте все подробности по ремонту от мастеров, не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы и получать на них ответы, тем самым вы поймете как будет осуществлен капитальный ремонт двигателя. Одним из плюсов этого метода является то,
что приобретаются и устанавливаютсяродные (заводские)поршни от G4KD в новые гильзы.Из-за того что все мастерские имеют свой опыт ремонта, то идут споры касательно выбора толщины чугунных гильз. (некоторые мастера ставят утолщенные гильзы вместо стандартных). По аналогии с первым вариантом, в мотор устанавливаются маслофорсунки, которые распыляют масло для охлаждения стенок цилиндров и дна поршней.

ЗАМЕНА ВНУТРЕННОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ G4KD ВНУТРЕННОСТЯМИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ 4B11

Вы покупаете контрактный двигатель 4B11. Берется вся внутренняя часть из блока 4B11 и перекидывается в 4GKD. У многих этот вариант ремонта вызвал массу вопросов так как в блок G4KD используются другие поршни, шатуны. Что будет с расходом топлива? Как отразится изменение степени сжатия ДВС на мощности двигателя? Любое изменение степени сжатия предполагает прошивку эбу и изменение углов опережения зажигания (многие на практике этого не делают, утверждая что сам эбу подкорректирует смесь и подстроится под новые узлы). У многих автолюбителей возникли вопросы касательно степени изношенности контрактных деталей от 4B11, мастера будут вставлять б/у детали в блок цилиндров. Вопросы возникли и по поводу проводки двигателей и её совместимости с разными ЭБУ (электрика), Какие гарантии даются, что это все будет работать без проблем? Как продать такой автомобиль на вторичном рынке новому владельцу и объяснить что у тебя G4KD с внутренностями 4B11?.
По поводу такого типа ремонта возникает масса нюансов и вопросов у автолюбителей.Какая-то часть автовладельцев все таки соглашается на ремонт путем донорства, а мастера и сервисы идя на встречу клиенту предлагают гарантию на двигатель (обычно около 1 года). Сейчас идет активный тест-драйв такого способа, о результатах говорить еще рано, нужны время и пробеги. Скорей всего и автовладельцы отпишутся в комментариях о результатах (поэтому подпишитесь на канал).
Как видно из сложившейся ситуации, по этому пути идут довольно редко и практически все используют 1 и 2 способы, которые описаны в статье. Почему нельзя пойти легким путем и поставить двигатель 4B11 в свой автомобиль и не мучиться с перекидыванием внутренних частей? Потому что будут проблемы с учетом, так как на G4KD есть маркировка двигателя, а на 4B11 её нет.
Напишите свое мнение, что вы думаете по поводу данного вида ремонта G4KD?

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Сверление отверстий в прокладке ГБЦ, установка дополнительной помпы (от VAG) или уменьшение шкива на помпе — многими мастерами предлагается и такое решение проблемы с G4KD. Пока не ясно, имеет ли это практический результат, но некоторые автовладельцы уже испытывают на себе эти способы.

Так же предлагаются
различные комбинированные варианты:установка поршней от 4B11 с распилом прокладки ГБЦ под проток антифриза, с установкой маслофорсунок в штатные места или без их установки, коррекция тепловых зазоров между поршнями и стенками цилиндров без установки маслофорсунок, гильзовка блока цилиндров без установки маслофорсунок и т. д.Как пишут многие автолюбители, сейчас идет активный период тестирования новых способов лечения G4KD, такие способы финансово менее затратны, но как они покажут себя на деле пока не известно, в отличие от первого и второго способа.
Производитель двигателя G4KD решил проблему с задирами в 2017 году путем установки маслофорсунок в двигатели (тем более там есть штатные посадочные места), и как видно,
проблема ушла и больше не беспокоит автовладельцев.Поэтому пути пошли и многие мастерские, они устанавливают на еще не задранные моторы маслофорсунки (если есть подозрения что он имеет дефект и будет задираться), а если уже двигатель задрало, то проводят расточку или гильзование с установкой маслофорсунок.Замену на контрактный двигатель никто не делает, так как не известно будет контрактный двигатель задираться или нет.

*
Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном лайф-обновлении. Дополняются новой информацией, корректируются и обновляются по мере необходимости или получения новых данных.

**
Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения).Статьи будут дополняться рубриками:интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и т.д.

Источник

Форсунки охлаждения поршней на двигатель G4KD (Sportage, Cerato, ix35, Sonata)

**** ****:

Здравствуйте, а на crdi 2.0 спортэйдж, блок тоже аллюминиевый? И много ли к вам с таким двигателем на ремонт приезжают?

Аскар Жунусов:

Их ставить не проблема так что не надо жути нагонять

игорян игоревич:

ваши контакты можно?

виктор владимирович:

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ КАПИТАЛКА С ВРЕЗКОЙ ФОРСУНОК ЧТОБ ЗНАТЬ НА ЧТО РАССЧИТЫВАТЬ ПРОСТО МАШИНУ ГНАТЬ К ВАМ ПРИДЕТСЯ С ИРКУТСКОЙ ОБЛОСТИ ДВИГАТЕЛЬ G4KD

Любовь Ток:

Скажите пожалуйста,если стоят масляные фарсунки,можно лить масло с вязкостью 5w-40?Спасибо!

Ruslan Boiko:

а в штатные места слабо? К примеру эти 2115183000 , $30 комплект

Андрей Миллер:

Кто бы и что тут не писал, вполне верное решение. Как и грамотный ответ внизу. Форсунки от ММС стоят очень дорого. Хотя аналог есть и на Хендай. По цене не скажу. Похожий вариант есть и у ВАГа. Только там все грустно. Давление открытия изменяли и надежность не очень. Могу предположить что ваш вариант или от Мазды или от дизельного грузовичка ММС. И смотреть приятнее чем Ходос… Там самолюбование и понты.

сергей некрасов:

Здравствуйте! У меня Киа Спортейдж 3, 2015 рестайлинг, хочу с Вами связаться и поддерживать контакт, чую что у меня не самый лучший мотор и когда никогда а придется обращаться, так вот, мой номер 89774275138, если сбросите на него свои контактные данные, я буду признателен. За ранее спасибо.

Евгений:

И потом где то масла стало нехватать

Константин Ефремов:

При установки масливных форсунок не будет-ли падения давления масла, хватит-ли производительности масливного насоса???

Никита Белов:

А я смотрю вы отверстия под штифты форсунок зря проверили!!!?

Андрей Васильев:

ребята такой вопрос: поливаются ли масло днища поршней и стенки на моторе хендай гетц 1. 4 g4ee, я слышал тм из шатуна брызгает, но сам не видел а вы ?

пдд пупкин:

Ладно,пришлём блок на форсунки. Потом разберём, под микроскопом изучим технологию.

Замена масла в двигателе Hyundai ix35. Форсунки охлаждения поршней на двигатель G4KD (Sportage, Cerato, ix35, Sonata)

Фронт

У двигателей с форсунками для охлаждения поршней стоят более производительные масленные насосы. В видео про это ни слова нет. Учитывая то, что в современных моторах стоят масленные насосы с производительностью в лучшем случае еле обеспечивающие потребность в масле. Если же поставить маслофорсунки, то масла будет не хватать, и очень существенно

Спиридон

Скажите пожалуйста,если стоят масляные фарсунки,можно лить масло с вязкостью 5w-40?Спасибо!

Pilar

Здравствуйте! У меня Киа Спортейдж 3, 2015 рестайлинг, хочу с Вами связаться и поддерживать контакт, чую что у меня не самый лучший мотор и когда никогда а придется обращаться, так вот, мой номер , если сбросите на него свои контактные данные, я буду признателен. За ранее спасибо.

Альт

Их ставить не проблема так что не надо жути нагонять

Ион

Здравствуйте, а сколько будет стоить капиталка G4FC, и как долго по времени?

Сайрус

Хвала вам парни.За ваши отчеты и правильные,ответств енные решения.
Сайт и канал на ура!
С матизовским блоком F8CV,подобное можно сделать?Один нюанс,в поршнях у матиза,где маслосъёмные кольца(точнее в канале под маслосьемные кольца),4 отверстия для слива масла.
Одно другому мешать не будет?

Идей

а цена вопроса?

Натан Вельдяксов

лейте масло правильное и будет вам счастье

Ток Закопай

В тему про Жигули

Кристалл

Ребят чет у вас этот проект заглох хотелось бы посмотреть продолжение расточку.гильзо вку.ну в общем ремонт а раскидать то не так сложно

Тагир Сайфиев

como hago para camviar la bomba de gasolina del yaris 2004

Лещинин Туман

Лайк, но заезды не получились

Гаврил

красавчик чтоб ты жил долго счастливо и в достатке.
Спасибо за объяснение про шпонку коленвала!!!

Расим Онуфраш

‘Минус’ за ерунду про 5W30 и т.д.  и про ‘жидкое В остальном полезно и интересно.

Ола

Цепь ГРМ брякает, надо проверить её гидронатяжитель. У стука цепи, обычно непостоянный стук или брынчание, плавающий эффект

Анастас

КамерЫ, грамотей ты наш!

Марине

тебя самого надо учить менять!!!заливную крышку нужно откручивать!и защиту тоже нужно снимать!

Абдурахман Гнедилов

Видео не новое как и машынка, мне было интересна устоновка головок и пвуска, но удачно вырезали

Kyli

Добрый день, уважаемый автор. Прошу у вас помощи в виде совета. Есть у меня (точнее я отдолжил у друга) пылесос rupes s235e, это такая здоровая махина для автосервиса. Но он плохо работает: плохо тянет пыль, очень плохо. Звук двигателя высокий, если заткнуть всасывающий патрубок рукой, то высота звука меняется не сильно. Друг говорит, что однажды на производстве им поработали вообще без двух фильтров, даже без того, что на двигателе. Носил его в ремонт, там сразу сказали, что замена двигателя, хотя его даже не раскручивали. Менять двигатель для меня дорого, щетки вроде миллиметров 20-15. Вы можете посоветовать, как разобраться с ним, что это может быть?, возможно ли его починить, подскажите, куда смотреть.

Написать комментарий

Китайский производитель дизельных двигателей, Длинный блок двигателя/Голый двигатель, Поставщик головок цилиндров

Горячие продажи продуктов

Свяжитесь сейчас

Горячая продажа дизельного двигателя в сборе для 4bt, 6bt, Qsl9, Qsm11, Nta855, Qsx15, Kt19, Kt38, K50, Kta50

Цена на условиях ФОБ:
6 000-50 000 долларов США
/ шт.

Мин. Заказ:
1 шт.

Свяжитесь сейчас

Дизельный двигатель 4bt, B3. 3/Qsb3.3, B3.9, B4.5/Qsb4.5, B5.9, 6bt, Qsb6.7, 6L, Qsb6.7, Qsc8.3, Qsl9, Qsm11, Nta855, Qsx15, Kta19/Qsk19, Qsk23, K38, K50 для двигателей Cummins

Цена на условиях ФОБ:
6 000-15 000 долларов США
/ шт.

Мин. Заказ:
1 шт.

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Головка блока цилиндров серии

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Серия блока цилиндров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Серия коленчатого вала

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основные продукты: Дизель
,
Двигатель Длинная блокировка/Голый двигатель
,
Крышка цилиндра
,
Цилиндрический блок
,
Короткое замыкание двигателя. ..

Год экспорта: 2018-12-01
Основные рынки: Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Режим импорта и экспорта: Иметь собственную экспортную лицензию

Zhengzhou Qianzhuo Auto Parts Company — профессиональная компания, специализирующаяся на сборке/продаже двигателей и деталей двигателей. Расположенный в городе Чжэнчжоу, столице провинции Хэнань, площадью 10000 квадратных метров, включая офисные помещения, мастерские и склады. Основанная в 2015 году, она работает в этой области уже 8 лет и имеет богатый опыт.

Сфера деятельности компании в основном охватывает продажу различных дизельных двигателей и деталей двигателей, таких как детали двигателей и двигателей для …

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мисс Келли

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Форсунка охлаждения поршня с винтом 1889117C93 для 466E/570

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сэкономьте -75 $

Atldiesel


Серийный номер двигателя:

  Нажмите здесь, чтобы заказать именно этот номер детали, независимо от ESN.
*пожалуйста, выберите

Поделитесь этим продуктом

International 466E/570 Форсунка охлаждения поршня с винтом. Продукция изготовлена ​​в соответствии со стандартами OEM по составу материалов, что обеспечивает высокое качество продукции. Продукт поставляется с 1 годом запасных частей и трудовой политики.

440041

1855795C1 SCREW 1

445011

7092082C91 PISTON COOLING TUBE W/ O-RING 1

Бесплатная стандартная доставка наземным транспортом в пределах континентальной части США

International 466E/570 Форсунка охлаждения поршня с винтом. Продукция изготовлена ​​в соответствии со стандартами OEM по составу материалов, что обеспечивает высокое качество продукции. Продукт поставляется с 1 годом запасных частей и трудовой политики.

4

9 00124

440041

1855795C1 ВИНТ 1
7092082C91 PISTON COOLING TUBE W/ O-RING 1

Free standard ground shipping within the Continental US

AmazonAmerican ExpressApple PayDiscoverGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Your payment information is processed securely. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения/предметы, не подлежащие возврату
Некоторые виды товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *