Двигатели Форд Фокус 3 ремень или цепь, Ford Focus III Duratec, EcoBoost — Автомобильный блог
Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор «Экобуст» объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.
Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.
Двигатель Форд Фокус 3 «Экобуст» 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.
Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)
- Рабочий объем — 2.0 литра
- Мощность лошадиных сил — 249
- Мощность кВт — 184
- Степень сжатия — 9.3:1
- Крутящий момент — 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 248 километров в час
- Разгон до первой сотни — 6.5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 литра
Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.
Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый. Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)
- Рабочий объем — 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил — 85
- Мощность кВт — 63
- Крутящий момент — 141 Нм
- Максимальная скорость — 170 километров в час
- Разгон до первой сотни — 14.9 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)
- Рабочий объем — 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил — 105
- Мощность кВт — 77
- Крутящий момент — 150 Нм
- Максимальная скорость — 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 1.
6 (125)
- Рабочий объем — 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил — 125
- Мощность кВт — 92
- Крутящий момент — 159 Нм
- Максимальная скорость — 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)
- Рабочий объем — 2.0 литра
- Мощность лошадиных сил — 150
- Мощность кВт — 110
- Крутящий момент — 202 Нм
- Максимальная скорость — 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ. Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.
Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.
Содержание
- 1 Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?
- 1. 1 Двигатели и тип ГРМ
- 1.2 Особенности
- 2 Что лучше — цепь или ремень
- 3 Выводы
- 4 Видео об возможных последствиях обрыва ремня
Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?
1,8 двигатель.
Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.
Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.
В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.
Двигатели и тип ГРМ
Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:
- Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.
Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.
- 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
- 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.
Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.
- Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.
В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.
- Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ.
Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.
- Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.
Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.
Особенности
На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):
- весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
- натяжной ролик 136 18 40;
- болт М8х30 с номером 689 2143;
- сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).
На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:
- ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
- натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
- болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.
Комплект ГРМ – 1672144.
Комплект ГРМ нового образца.
Что лучше — цепь или ремень
Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.
- Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
- Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
- Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
- Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.
Выводы
Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.
Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!
Видео об возможных последствиях обрыва ремня
Форд Фокус ремень или цепь ГРМ? (2000
Есть ли у Ford Focus ремень ГРМ или цепь ГРМ?
С 2005 по 2018 год все североамериканские двигатели Ford Focus, кроме 1,0 л, имели цепи привода ГРМ. С 2000 по 2004 год все североамериканские двигатели Ford Focus имели ремни ГРМ. кроме 2,3 л.
Все североамериканские двигатели Ford Focus, кроме двигателей мощностью 110 и 130 л.с. Ford Focus 2.0 L 160 л.с. вариант Duratec имеет цепь ГРМ.
Годы выпуска | Вариант двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства |
---|---|---|---|
2005 — 2018 | 2,0 л | цепь ГРМ | помехи |
2014 — 2018 | 1,0 л | ремень ГРМ | помехи |
2004 — 2007 | 2,3 л | цепь ГРМ | помехи |
2000 — 2004 | 2,0 л 110 л.с., 2,0 л 130 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство |
2002 — 2004 | 2,0 л 170 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство |
Ford Focus RS на автосалоне в Лос-Анджелесе 18 ноября 2015 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Прокрутите вниз для получения подробной информации о вашем конкретном Ford Focus.
модельный год .
Проверить ремень или цепь на другие марки и модели
здесь.
Основные сведения о ремнях ГРМ
Ремень ГРМ слева и цепь ГРМ справа.
Основное назначение зубчатого ремня или цепи газораспределительного механизма состоит в поддержании синхронизации (синхронизации) между коленчатым валом и распределительным валом (валами).
Ремень ГРМ изготовлен из резиновой смеси, а цепь ГРМ изготовлена из цепи, аналогичной велосипедной цепи.
Ремень ГРМ со временем изнашивается и должен заменяться с интервалом, указанным производителем. Выход из строя ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя.
Хотя цепь привода ГРМ со временем изнашивается, она обычно хороша для всего срока службы двигателя, но ее следует регулярно проверять.
Ремень ГРМ Вопросы? См. наши образовательные статьи о ремнях ГРМ
- Что делает ремень ГРМ?
- Ремень ГРМ Против. Змеиный пояс — объяснение различий
- Стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus? Нажмите, чтобы увидеть наше исследование различных марок и моделей
Примечание: Интервалы замены являются общими рекомендациями и могут зависеть от возраста, погодных условий, условий эксплуатации и т. д. Ознакомьтесь с руководством пользователя/производителем/дилером.
Ford Focus 2018 г. — ремень или цепь ГРМ
Североамериканский Ford Focus 2018 г. объемом 1,0 л оснащен ремнем ГРМ и двигателем с помехами. Североамериканские модели Ford Focus 2018 года объемом 2,0 л имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помехи | 100 тысяч миль |
2,0 л 160 л. с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Focus 2017 г. — ремень или цепь ГРМ
Североамериканский Ford Focus 2017 г. объемом 1,0 л оснащен ремнем ГРМ и двигателем с помехами. Североамериканские модели Ford Focus 2017 года объемом 2,0 л имеют цепи ГРМ и интерференционные двигатели. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помехи | 100 тысяч миль |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л 252 л. с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Пятидверный хэтчбек Ford Focus RS 2017 года Nitrous Blue в выставочном зале дилерского центра Ford. RS сочетается с 2,3-литровым двигателем EcoBoost® мощностью 350 лошадиных сил.
Ford Focus 2016 г. — ремень или цепь ГРМ
Североамериканский Ford Focus 2016 г. объемом 1,0 л оснащен ремнем ГРМ и двигателем с помехами. Североамериканские модели Ford Focus 2016 года объемом 2,0 л имеют цепи ГРМ и интерференционные двигатели. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помехи | 100 тысяч миль |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л 252 л. с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Focus 2015 г. — ремень или цепь ГРМ
Североамериканский Ford Focus 2015 г. объемом 1,0 л оснащен ремнем ГРМ и двигателем с помехами. Североамериканские модели Ford Focus 2015 года объемом 2,0 л имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помехи | 100 тысяч миль |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Хэтчбек Ford Focus на выставке 15 января 2015 года на Североамериканском международном автосалоне 2015 в Детройте, штат Мичиган.
Ford Focus 2014 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2014 г. оснащены цепями ГРМ и двигателями с помехами. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Focus 2013 г. – ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2013 г. оснащены цепями ГРМ и двигателями с помехами. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л 160 л. с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2012 Ford Focus — Ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2012 года выпуска имеют цепи ГРМ и интерференционные двигатели. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Focus 2011 г. — ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2011 г. оснащены цепями ГРМ и двигателями с помехами. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2,0 л 140 л.с. Duratec |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Ford Focus 2010 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2010 г. оснащены цепями ГРМ и двигателями с помехами. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2,0 л 140 л.с. Duratec |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Ford Focus 2009 г.
– Ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2009 г. оснащены цепями ГРМ и двигателями с помехами. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2,0 л 140 л.с. Duratec |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Ford Focus 2008 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2008 г. оснащены цепями ГРМ и двигателями с помехами. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2,0 л 140 л.с. Duratec |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Ford Focus 2007 г.
– Ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2007 г. оснащены цепями ГРМ и двигателями с помехами. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2006 Ford Focus — Ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2006 года выпуска оснащены приводными цепями и интерференционными двигателями. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л 135 л. с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Focus 2005 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2005 г. оснащены цепями ГРМ и двигателями с помехами. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Focus 2004 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2004 г. имеют цепи ГРМ или ремни ГРМ и взаимодействуют или не взаимодействуют в зависимости от двигателя. Североамериканские модели Ford Focus 2004 года выпуска мощностью 2,0 л мощностью 110 л.с. и 130 л.с. оснащены ремнями ГРМ и не создают помех. Североамериканский Ford Focus 2004 года выпуска 2,0 л мощностью 170 л.с. имеет ремень ГРМ и помехи. Североамериканский Ford Focus 2004 года выпуска 2,3 л мощностью 145 л.с. имеет цепь ГРМ и помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л 110 л.с. SPI/CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тысяч миль |
2,0 л 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тысяч миль |
2,0 л 170 л.с. Zetec | ремень ГРМ | помехи | 120 тысяч миль |
2,3 л 145 л. с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Focus 2003 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2003 г. оснащены цепями или ремнями ГРМ, и в зависимости от двигателя они взаимодействуют или не взаимодействуют. Североамериканские модели Ford Focus 2003 года выпуска мощностью 2,0 л мощностью 110 л.с. и 130 л.с. оснащены ремнями ГРМ и не создают помех. Североамериканский Ford Focus 2003 года выпуска 2,0 л мощностью 170 л.с. имеет ремень ГРМ и помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л 110 л.с. SPI/CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тысяч миль |
2,0 л 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тысяч миль |
2,0 л 170 л. с. Zetec | ремень ГРМ | помехи | 120 тысяч миль |
Ford Focus 2002 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все североамериканские модели Ford Focus 2002 г. имеют цепи или ремни ГРМ, и в зависимости от двигателя они взаимодействуют или не взаимодействуют. Североамериканские модели Ford Focus 2002 года выпуска мощностью 2,0 л мощностью 110 л.с. и 130 л.с. оснащены ремнями ГРМ и не создают помех. Североамериканский Ford Focus 2002 года выпуска 2,0 л мощностью 170 л.с. имеет ремень ГРМ и помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л 110 л.с. SPI/CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тысяч миль |
2,0 л 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тысяч миль |
2,0 л 170 л. с. Zetec | ремень ГРМ | помехи | 120 тысяч миль |
Ford Focus 2001 года — ремень или цепь ГРМ
Североамериканские модели Ford Focus 2001 года мощностью 2,0 л мощностью 110 л.с. и 130 л.с. оснащены ремнями ГРМ и не создают помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л 110 л.с. SPI/CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тысяч миль |
2,0 л 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тысяч миль |
Ford Focus 2000 г. – Ремень или цепь ГРМ
Североамериканские модели Ford Focus 2000 г. мощностью 2,0 л мощностью 110 л.с. и 130 л.с. оснащены ремнями ГРМ и не создают помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л 110 л.с. SPI/CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тысяч миль |
2,0 л 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тысяч миль |
Другие характеристики Ford Focus
Размер батареи
Грузовой пространство
Цвета
Скорость амортизации
Пробег газа
Размер и диапазон
.
Размер рулевого колеса
Размер шин и колес
Тяговое усилие
Радиус поворота
Габариты автомобиля
Вес автомобиля
Размер щетки стеклоочистителя
▷ Ford Focus — Цепь или ремень ГРМ?
| Главная / Ford / Список моделей Ford Focus без ремня ГРМ
Ford Focus — компактный автомобиль (C-сегмент в Европе) производства Ford Motor Company. Он появился как замена Ford Escort на европейском рынке в 1998 году. Ford Focus известен своей надежностью и имеет отличную репутацию среди покупателей. Продается в с несколькими кузовами , наиболее популярными из которых являются версии хэтчбек, седан и семья.
Впервые Focus был создан для замены Ford Escort. Первоначальная версия была разработана подразделением Ford Europe. Компания Ford Motor намеревалась создать компактный автомобиль со свежим внешним видом, привлекательным для мирового рынка. Вскоре он стал невероятно популярным. В 2001 и 2002 годах он стал самым продаваемым автомобилем в мире.
В 2004 году Форд Фокус второго поколения прибыл на европейский рынок. Между тем, североамериканский рынок решил разойтись в дизайне, отказавшись от версий хэтчбека и универсала, сохранив только кузов седан и купе. Ford Focus MK II имеет свою европейскую платформу, а американская сохранила оригинальную ходовую часть.
Спустя семь лет, в 2011 году, Ford Focus Mk3 стал глобальным явлением. Он был запущен на американском и европейском рынках одновременно, а позже достиг остального мира. В этом поколении появились двигатели EcoBoost. Это поколение также видело спортивных автомобилей версии , таких как Focus ST и Focus RS . Эти версии унаследовали двигатель 2.3 от Ford Mustang.
Четвертое и нынешнее поколение Focus , , выпущенное в 2008 году, продолжило свои оригинальные линии со спортивным уклоном. Существует версия кроссовера под названием Active . Focus Mk4 продается исключительно на рынках Азии и Европы, поскольку Ford Motor Company предпочитала продавать свою линейку внедорожников на рынке Северной Америки.
Среди конкурентов мы можем выделить Toyota Auris / Corolla, Honda Civic, Peugeot 308, Hyundai i30, Renault Megane и Mazda 3 среди прочих. Этот автомобиль насчитывает четыре поколения на сегодняшний день.
Форд Фокус. Цепь ГРМ или ремень?
Ниже вы увидите список всех моделей Ford Focus , которые были произведены до сих пор. Они классифицируются по идентификатору модели, году выпуска и типу кузова. Над каждым списком мы показываем вам серию изображений, чтобы вы могли визуально ориентироваться в каждой модели. В некоторых случаях отображается как исходный, так и обновленный дизайн, чтобы вам было легче их идентифицировать.
В этом руководстве вы найдете все Ford Focus .
■ Ремень ГРМ/кулачковый ремень (Correa/Faja de Distribución)
■ Цепь привода ГРМ (Cadena de Distribución/Cadena de Tiempo)
■ Шестеренчатый привод (Distribución por Electric Engranajes)
, ■ 10007% (Sin Distribución)
■ Неизвестно / Не обновлено (Información desconocida)
Если модель автомобиля указана синим цветом, означает, что ее двигатель имеет цепь ГРМ ; то есть у него нет ремня ГРМ . Остальные автомобили с маркировкой серого цвета имеют зубчатый ремень /кулачковый ремень .
Índice de Contenidos
Ford Focus Mk1 – First Generation (C170) (1998)
Hatchback (DAW, DBW)
Diesel Engines
- BHDA 1.8 DI / TDdi 75 CV (1999 – 2004)
- FFDA 1.8 TDCi 100 CV (2002–2004)
- F9DB 1.8 TDCi 115 CV (2001–2004)
- C9DB 1.8 Turbo Di / TDDI 90 CV (1998 — 2004)
Бензиновые двигатели
- FXDC 1,4 16V 75 CV (1998 — 2004)
- FXDA 1,4 16V 75 CV 1998). FYDA 1,6 103 CV (2003 — 2006)
- FYDA 1,6 102 CV (2003 — 2007)
- FYDC 1,6 16 В 100 CV (1998 — 2004)
- FYDH 1,6 16V Flexifuel 102 CV (2002 — 2004) 9009
- 97111vel 102. BiFuel 115 л.с. (2002–2004 гг.)
- EYDC 1,8 16 В 115 л.с. (1998–2004 гг.)
- Aode 2,0 140 CV (2005 — 2008)
- AODA 2. 0 145 CV (2005 — 2008)
- 2,0 137 CV (2004 — 2007)
- EDDF 2,0 16V 131 CV (1998 — 2004)
- C23HDEX 2.3 146. (2002 — 2003)
- HMDA RS 215 CV (2002 — 2004)
- ALDA ST170 173 CV (2002 — 2004)
SEDAN (DFW)
Diesel Engines
- FFDA 1.83
11111111196
- FFDA 1,8 TDCI
- FFDA 1.8 TDCI 100111196
- FFDA 1.8 TDCI
- FFDA 1.8 TDCI 1001111196
- FFDA 1,8 TDCI. )
- F9DB 1.8 TDCi 115 CV (2001–2004)
- BHDA 1.8 Turbo DI / TDDi 75 CV (2001–2005)
- C9DB 1.8 Turbo DI / TDDi 90 CV (1999 – 2004)
Petrol Engines
- FXDC 1.4 16V 75 CV (1999 – 2004)
- FYDC 1.6 16V 100 CV (1999 – 2004)
- 1.6 8V 103 CV (2004 — 2007)
- EYDC 1,8 16 В 115 CV (1999 — 2004)
- 2,0 137 CV (2004 — 2007)
- Aode 2,0 140 CV (2005 — 2009)
- AODA 2.0 145 CV (2005 — 2009)
- 2.0 112 CV (1999 – 2004)
- EDDD 2. 0 115 CV (1999 – 2004)
- EDDF 2.0 16V 131 CV (1999 — 2004)
Estate (DNW)
Дизельные двигатели
- FFDA 1,8 TDCI 100 CV (2002 — 2004)
- FFDA 1,8 TDCI 101 CV (2002 — 2005)
- F9DB 1.8 TDCI 101 CV (2002 — 2005)
- F9DB 1.8 TDCI 101. 2004)
- F9DB 1,8 TDCI 116 CV (2001 — 2005)
- BHDA 1,8 TDDI 75 CV (1999 — 2005)
- C9DB 1,8 TDDI 90 CV (1998 — 2005)
- C9DB 1.8 TDBO DI / TDBO 9098
- C9DB 1.8 – 2004)
Бензиновые двигатели
- FXDC 1.4 75 CV (1999 г.)- 2005)
- FYDC 1,6 101 CV (1999 — 2005)
- FYDC 1,6 16 В 100 CV (1999 — 2004)
- FYDH 1,6 16V Flexifuel 102 CV (2002 — 2004)
- EYDC 1,8 16V 115 CV (1999 — 2004)
- EYDC 1,8 16V 115 CV. )
- EYDC 1.8 116 CV (1999 – 2005)
- EYDL 1.8 BiFuel 111 CV (2003 – 2005)
- EDDF 2.0 16V 131 CV (1999 – 2004)
- C23HDEX 2.3 147 CV (2002 – 2004)
- ALDA ST170 2. 0 173 CV (2002 – 2004)
Ford Focus Mk2, Mk2.5 / LV – второе поколение (C307) (2004)
Ford Focus II (Mk 2) был изготовлен на платформе Ford C1, которая используется совместно с Mazda3, Volvo S40, V50 и C70. Ford Focus C-Max также построен на этой платформе.
Хэтчбек (DA, HCP, DP)
Дизельные двигатели
- HHDB 1,6 TDCI 90 CV (2005 — 2009)
- MTDA 1,6 TDCI 100 CV (2004 — 2012)
- G8DF 1,6 TDCI 109 — 2012). )
- KKDB 1.8 TDCi 115 CV (2005 – 2012)
- G6DF 2.0 TDCi 133 CV (2004 – 2008)
- G6DB 2.0 TDCI 136 CV (2004- 2012)
- IXDA 2,0 TDCI 110 CV (2008- 2011)
Бензиновые двигатели
- ASDB 1,4 80 CV (2004- 2012)
- C16H6H16HREZ 1,4 80 CV (2004- 2012)
- C16H16HR. 2012)
- SHDA 1,6 100 CV (2004 — 2012)
- HXDA 1,6 TI 115 CV (2004 — 2012)
- 1.6 Flex 113 CV (2010 — 2012)
- SIDA 1,6 Сфгея 115 CV (2009 — 2011)
- 7777. Q7DA 1.8 125 CV (2006 – 2012)
- Q7DA 1.8 Flexifuel 125 CV (2006 – 2012)
- QQDD 1.8 Flexifuel 131 CV (2005 – 2008)
- SYDA 2.0 143 CV (2010 – 2012)
- AODE 2.0 145 CV (2004 – 2012)
- SYDA 2.0 140 CV (2005 – 2008)
- Syda 2.0 Flex 145 CV (2008 — 2010)
- C20HDEA 2.0 Flex 148 CV (2010 — 2012)
- SYDA 2.0 CNG 145 CV (2009 — 2011)
- SYDA 2.0 LPG 145 CV (2008 — 2011)
- JZDA 2.5. RS 305 CV (2009 – 2011)
- JZDA 2.5 RS 500 350 CV (2010 – 2011)
- Hyda 2.5 ST 225 CV (2005 — 2012)
Berlina / Sedan (DB, FCH, DH)
Дизельные двигатели
- HHDB 1,6 TDCI 90 CV (2005 — 2012)
- MTDA 1,6 TDCI 1005 CV (2005 — 2012). — 2012)
- G8DF 1,6 TDCI 109 CV (2005 — 2012)
- KKDB 1,8 TDCI 115 CV (2005 — 2012)
- G6DB 2.0 TDCI 136 CV (2005 — 2012)
- IXDA 2.0 TDCI 110 110101010101. 11098
- . )
Бензиновые двигатели
- ASDB 1.4 80 CV (2005 – 2012)
- SHDA 1,6 100 CV (2005 — 2012)
- 1,6 103 CV (2005 — 2007)
- C16HDEZ 1,6 110 CV (2010)
- HXDA 1,6 TI 115 CV (2005 — 2012)
- Q7DA 1,815 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 12515. — 2012)
- Q7DA 1.8 Flexifuel 125 CV (2006 — 2011)
- 1,8 Flexifuel 131 CV (2005 — 2008)
- Aode 2.0 145 CV (2010)
- SYDA 2.0 141 1411181 2012 CV. )
- 2.0 145 CV (2005 – 2011)
- SYDA 2.0 Flex 148 CV (2010 – 2013)
Кабрио (Convertible) (DB3)
Дизельные двигатели
- G6DB 2,0 TDCI 136 CV (2006 — 2010)
- SHDA 1.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.1098
- . 145 CV (2006 – 2010)
Family / Turnier (DA, FFS, DS)
Diesel Engines
- HHDA 1. 6 TDCi 90 CV (2005 – 2011)
- G8DA 1.6 TDCi 109 CV (2004 – 2011)
- HHDB 1.6 TDCi 90 CV (2004 – 2012)
- MTDA 1.6 TDCi 100 CV (2004 – 2012)
- G8DF 1.6 TDCi 109 CV (2004 – 2012)
- G8DA 1.6 TDCi 110 CV (2007 — 2012)
- KKDB 1,8 TDCI 115 CV (2004 — 2012)
- G6DB 2,0 TDCI 136 CV (2004 — 2012)
- IXDA 2,0 TDCI 11015 — 2011 — 201100
- IXDA 2,0 TDCI 11015 — 2011)
- IXDA 2,0 TDCI 11015–1115
- IXDA 2,0 TDCI 11015–1115
- IXDA 2,0. 2.0 TDCi 133 CV (2004 – 2008)
- IXDA 2,0 TDCI 11015 — 2011)
Бензиновые двигатели
- ASDB 1.4 80 CV (2004 – 2012)
- SHDA 1.6 100 CV (2004 – 2011)
- HXDA 1.6 Ti 115 CV (2004 – 2012)
- SIDA 1.6 LPG 115 CV (2009 – 2012)
- Q7DA 1,8 125 CV (2006 — 2012)
- Q7DA 1,8 Flexifuel 125 CV (2006 — 2012)
- Q7DA 1. 8 Flexifuel 132 CV (2005 — 2008)
- Aode 2.01 145 CV (2005 — 2008)
- Aode 2,01 145 CV.
- SYDA 2.0 LPG 145 CV (2008 – 2011)
Ford Focus Mk3 / Mk III – третье поколение (C346) (2008)
Хэтчбек (DYB)
Дизельные двигатели
- XXDD 1,5 TDCI 95 CV (2014)
- XWDD 1,5 TDCI 120 CV (2014)
- AEDA 1.5 TDCI ECONETIC 105 CV (2014)
- AEDA 1.5 TDCI ECONETIC 105 CV (2014)
- AEDA 1.5 TDCI 105 CV (2014)
- AEDA 1,5 TDCI 105 CV) 2010)
- T1DB 1.6 TDCi 115 CV (2010)
- NGDB 1.6 TDCi ECOnetic 105 CV (2012)
- TYDA 2.0 TDCi 115 CV (2010)
- UFDB 2.0 TDCi 140 CV (2010)
- TXDB 2.0 TDCi 163 CV (2010)
- UKDB 2.0 TDCi 136 CV (2010)
- T7DB 2,0 TDCI 150 CV (2014)
- T8DA 2.0 TDCI ST 185 CV (2014)
Бензиновые двигатели
- M1DD 1,0 ECOBOOST 125 CV (2012)
- M2DA 1,0 ECOOST 125 CV (2012)
- M2DA 1,0 ECOOST
- HOOST)
- M2DA 1,0. EcoBoost (M1DH) 140 CV (2017)
- M8DB 1.5 EcoBoost 150 CV (2014)
- M9DB 1.5 EcoBoost 182 CV (2014)
- M9DB 1.5 EcoBoost 179 CV (2015)
- 1.6 131 CV (2013)
- YUDA 1.6 EcoBoost 150 CV (2010 г.)
- JTDB 1.6 EcoBoost 182 CV (2010 г.)
- IQDC 1,6 TI 105 CV (2010)
- PNDD 1,6 TI 125 CV (2010)
- XTDB 1,6 TI 85 CV (2011)
- MIDD 1.6 TI 120 CV (2012)
- YUDA 1,6 CLEAD 150 CV (2012)
- YUDA 1,6 Clexifuel 150 150 CV (2012)
- Yuda 1,6.
- Mudd 1.6 Flexifuel 120 CV (2010)
- Muda 1,6 сфрак. C20HDTX 2.0 ST 256 CV (2012 г.)
- R9DA 2.0 ST 250 CV (2012 г.)
- 2.0 ST 253 CV (2012)
- MGDA 2,0 TI-GDI 170 CV (2011)
- YVDA 2,3 RS AWD 350 CV (2015)
Электроэнергии
Электроэнергии.
- ACI Electric 125 CV (2011)
Седан / Berlina (DYB)
Дизельные двигатели
- XXDD 1,5 TDCI 95 CV (2014)
- XWDD 1,5 TDCI 95 CV (2014)
- XWDD 1,5 TDCI 95 CV (2014)
- XWDD 1,5 TDCI 1207) ECOnetic 105 CV (2014)
- T3DB 1. 6 TDCi 95 CV (2010)
- NGDB 1.6 TDCi 105 CV (2012)
- T1DB 1.6 TDCi 115 CV (2010)
- UKDB 2.0 TDCi 136 CV (2010)
- UFDB 2.0 TDCi 140 CV (2010)
- T7DB 2.0 TDCi 150 CV (2014)
- TXDB 2,0 TDCI 163 CV (2010)
- TYDA 2,0 TDCI 115 CV (2010)
Пенлол -двигатели
- M1DH 1.0 ECOOST 140 CV (2017)
- M11.01.08
- MOBOST. )
- M1DD 1.0 EcoBoost 125 CV (2012 (2014))
- M8DB 1.5 EcoBoost 150 CV (2014)
- M9DB 1,5 EcoBoost 179 CV (2015)
- M9DB 1,5 EcoBoost 182 CV (2014)
- Yuda 1,6 EcoBoost 150 CV (2010)
- JTDB 1.6 Ecoboost 182 CV (2010)
- ECOBOOS
- IQDC 1,6 TI 105 CV (2010)
- PNDD 1,6 TI 125 CV (2010)
- 1,6 Flex 135 CV (2014)
- Mudd 1,6 Flexifuel 120 CV (2010)
- xqda 2,0 150 CV (2010)
- xqda 2,0 150 CV (2010)
- xqda 2,0 150 CV (2010)
- xqda 2,0 150 CV (2010)
- xqda 2,0 150 CV (2010)
- xqda 2,0 150 CV (2010)
- xqda 2,0 150 CV (2010)
- xqda 2,0 150 CV). 2.0 175 CV (2013 г.)
- MGDA 2.0 GDi 170 CV (2011 г.)
Turnier / Family (DYB)
Дизельные двигатели
- XXDC 1,5 TDCI 95 CV (2014)
- XWDD 1,5 TDCI 120 CV (2014)
- AEDA 1,5 TDCI ECONETIC 105 CV (2014)
- T3DB 1.
- T3DB 1.
- T3DB 1.
- T3DB 1.
- T3DB 1.
- T3DBIRITICI 105 CV (2014)
- T3DBIRITICI 105 CV) TDCI 115 CV (2010)
- NGDB 1.6 TDCI Econetic 105 CV (2012)
- TYDA 2,0 TDCI 115 CV (2010)
- UFDB 2,0 TDCI 140 CV (2010)
- TXDB 2,0 TDCI 163 CV (2010)
- TXDB 2,0 TDCI 163 CV (2010)
- TXDB 2,0 TDCI 163 CV (2010)
- TXDB 2,0 TDCI 163 CV (2010)
- TXDB 2,0 TDCI 163 CV. 2.0 TDCi 136 л.с. (2010 г.)
- T7DB 2.0 TDCi 150 л.с. (2014 г.)
- T8DA 2.0 TDCI ST 185 CV (2014)
Бензиновые двигатели
- M2DA 1,0 ECOBOOST 100 CV (2012)
- M1DD 1,0 ECOBOOST 125 CV (2012)
- M1DH 1,0 1,01. 017).
- M8DB 1,5 EcoBoost 150 CV (2014)
- M9DB 1,5 EcoBoost 182 CV (2014)
- Yuda 1,6 EcoBoost 150 CV (2010)
- JTDB 1.6 Coboost 182 CV (20109)
- .
- PNDD 1.6 Ti 125 CV (2010 г.)
- XTDB 1.6 Ti 85 CV (2011 г.)
- Mudd 1,6 TI 120 CV (2012)
- Yuda 1.6 Flexifuel 150 CV (2013)
- Mudd 1.6 Flexifuel 120 CV (2010)
- Muda 1,6 Сфгея 120 CV (2012)
- Mudd 1,6 LPG 120 CV 2012).
- XQDA 2.0 150 CV (2013)
- R9DA 2,0 ST 250 CV (2012)
- MGDA 2.0 TI-GDI 170 CV (2010)
FORD FOC4 MK4-Четвертое поколение (C519) (2018)
FOCLED MK4-Четвертое поколение (C519) (2018)
FOCLED MK4-Четвертое поколение (C519) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018) (2018). Хэтчбек (HN) Дизельные двигатели
- Z2DA 1.5 EcoBlue 95 CV (2018)
- ZTDA 1.5 Ecoblue 120 CV (2018)
- YLDA 2.0 Ecoblue 150 CV (2018)
- BCDA 2.0 ST Ecoblue 190 CV (2019)
110110 8. 800969696997.
Sedan / Berlina (HM)
Diesel Engines
- Z2DA 1.5 EcoBlue 95 CV (2018)
- ZTDA 1,5 Ecoblue 120 CV (2018)
Бензиновые двигатели
- B3DA 1.0 Ecoboost 101 CV (2018)
- B7DA 1.0 Ecoboost 125 CV (2018)
- YZDA 1,5 ECOBOOST 155 CV (2018)
- YZDA 1,5 ECOOST 15018).