Форд фокус 2 ошибка c1956: C1956 Сбой цепи датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

Как избавиться от ошибки с1956 датчик угла поворота рулевого колеса (нет связи)

  • Добрый вечер, хотелось бы уточнить:
    Ошибка С1955 — датчик угла поворота обрыв цепи
    Ошибка С1956 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

    Уточните есть ли система ESP ?

    Может вылазить при плохом качестве электропитания.

    Если вы хотите искать в предохранителях методом тыка, то нужно досконально все разбирать, отключать и искать только методом исключения — очень муторный процесс при плавающей неисправности.

    Вероятнее всего жалуется на датчик положения вала рулевой рейки который используется для определения подаваемого давления в рампу ЭГУР. Есть еще один датчик он стоит в руле, при его неисправности ESP отключается и разгон ограничивается.

    Варианты решения:
    1. Обратиться в любой сервис, имеющий нормальный сканер. Выдаст помимо кода ошибки(1955,1956 и тд) под код. то есть еще цифры. Это очень важно. У ошибки бывают подкоды, то есть цифры, говорящие нам о том, ГДЕ и ЧТО именно не так. Это касается электрики.

    2. Прочистить все провода и контакты ведущие к ЭГУР
    контакты на разъёмах, подходящих к приводу ЭГУРа.
    Как выглядит ЭГУР на ФФ2. я приложил

    Москва

  • Датчик расположен под рулём, всё что можно с ним сделать, это проверить питание и связь(can шину) и посмотреть текущие показания на сканере. Если проводка исправна, а показаний нет или они не меняются с поворотом руля, датчик придётся заменить.

    Москва, Chrysler Voyager

  • org/Answer»>

    Корректируя начальные сведения , специалист спрашивал про ESP .Как понять , на табло загорается желтый значок ESP и в этот момент работа педалью газом не приносит результат и разгон ограничивается. Неужели проблема в (Есть еще один датчик он стоит в руле, при его неисправности ESP отключается и разгон ограничивается.)

    Воронеж

  • В скобочках ранее написанного информация которую предоставлял специалист. Когда появляется значок ESP на табло, значит ESP отключается? Контакты, насколько возможно было посмотреть в порядке- это на ЭГУР. Под руль я не лазил потому, что у меня нет сканера ну и я не уверен ,что правильно проведу диагностику, мне бы выявить с чем обращаться в сервис, хотя бы изначально.

    Воронеж

  • org/Answer»>

    Добрый день, давай-те сделаем, так чтобы конкретно Вам помочь, напишите Vin.

    Москва

  • X9F5XXEED57K63074

    Воронеж

  • Вы просили VIN X9F5XXEED57K63074 . Может попробуете , помочь более конкретнее.

    Воронеж

C1956 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1956. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

кодов DTC (подробное описание) | Форум Focus Fanatics

Описание диагностических кодов неисправностей (DTC)
DTC — описание Возможные причины Помощники по диагностике

P0102 — Низкий вход цепи массового расхода воздуха (MAF)
Цепь датчика массового расхода воздуха контролируется PCM на предмет низкого уровня воздуха вход потока (или напряжения) через комплексный монитор компонентов (CCM). Если при работающем двигателе с включенным ключом поток воздуха (или напряжение) изменяется ниже минимального откалиброванного предела, проверка не пройдена. Датчик массового расхода воздуха отключен

Цепь MAF разомкнута на PCM
VPWR разомкнута на датчике MAF
PWR GND разомкнута на датчике MAF
Цепь MAF RTN разомкнута на PCM
Цепь MAF замкнута на GND (TP) сенсорная система]
Поврежден датчик MAF
Поврежден PCM

Показание A MAF V PID (MAF PID) менее 0,23 вольта (см. таблицу эквивалентных граммов в секунду в GO to Pinpoint Test DC) в постоянной памяти или ключ ON и работающий двигатель указывает на серьезную неисправность.

P0103 — Высокий уровень входного сигнала цепи массового расхода воздуха (MAF) Цепь датчика массового расхода воздуха контролируется PCM на наличие высокого расхода воздуха (или напряжения) через комплексный монитор компонентов (CCM). Если при включенном двигателе при выключенном двигателе или при включенном двигателе при работающем двигателе расход воздуха (или напряжение) изменяется выше максимального откалиброванного предела, тест не пройден. Экран датчика массового расхода воздуха заблокирован
Цепь массового расхода воздуха закорочена на VPWR

Поврежден датчик массового расхода воздуха
Поврежден PCM
A MAF V PID (MAF PID) показывает менее 4,6 вольт (см. эквивалентную грамм/секундную диаграмму в GO to Pinpoint Test DC) в непрерывном режиме память или зажигание ключа при работающем двигателе указывает на серьезную неисправность.

P0106 ​​— Работа цепи датчика атмосферного давления (BARO) Входной сигнал датчика атмосферного давления в PCM контролируется и не находится в пределах откалиброванного значения. Медленно реагирующий датчик BARO
Неисправность электрической цепи

Поврежден датчик BARO
Поврежден PCM
Напряжение VREF должно быть в пределах от 4,0 до 6,0 вольт 0,25 вольта (VREF), в результате провалился ниже минимально допустимого калиброванного параметра.

Обрыв в цепи или короткое замыкание на массу
Обрыв цепи VREF или короткое замыкание на массу
Поврежден датчик BARO/MAP
Поврежден PCM
VREF должен быть больше 4,0 вольт /MAP Sensor High Voltage Detected (Обнаружено высокое напряжение датчика) Рабочее напряжение датчика выше 5,0 вольт (VREF), в результате чего он вышел из строя выше максимально допустимого калиброванного параметра.

VREF закорочен на VWPR
Сигнал BARO/MAP закорочен на VPWR
Поврежден датчик BARO/MAP
Поврежденный PCM
VREF должен быть меньше 6,0 вольт. Показания PID находятся в частоте/вольтах

P0109 — Прерывистый сигнал цепи датчика BARO/MAP Сигнал датчика к PCM периодически отсутствует. Ненадежное электрическое соединение
Поврежден датчик BARO/MAP
Проверьте жгут проводов и соединение.

P0112 — Низкий входной сигнал цепи температуры впускного воздуха (IAT) Указывает на то, что сигнал датчика ниже минимума самопроверки. Минимум датчика IAT составляет 0,2 вольта или 121°C (250°F). Цепь заземления в жгуте

Поврежденный датчик
Неправильное подключение жгута проводов
Поврежденный PCM
IAT V PID показание менее 0,2 В при включенном зажигании и выключенном двигателе или в любом режиме работы двигателя указывает на серьезную неисправность.

P0113 — Высокий входной сигнал цепи температуры впускного воздуха (IAT) Указывает на то, что сигнал датчика выше максимума самопроверки. Максимальное напряжение датчика IAT составляет 4,6 В или -50°C (-58°F). Обрыв цепи в жгуте
Короткое замыкание сигнала датчика на питание
Поврежден датчик
Неправильное подключение жгута
Поврежден PCM
IAT V Показание PID выше 4,6 В при включенном зажигании и выключенном двигателе или в любом режиме работы двигателя указывает на серьезную неисправность.

P0116 — Сбой диапазона/рабочих характеристик цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Указывает, что проверка рациональности температуры охлаждающей жидкости двигателя не удалась. Логика блока управления двигателем, которая устанавливает этот код неисправности, указывает на то, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT или CHT) дрейфовал выше номинальной калибровочной кривой датчика и может помешать выполнению одного или нескольких мониторов OBD II.
PCM запускает эту логику после «откалиброванного периода выдержки» при выключенном двигателе (обычно 6 часов). Этот период выдержки позволяет температуре впускного воздуха (IAT) и температуре охлаждающей жидкости двигателя (CHTor ECT) стабилизироваться и не отличаться более чем на калиброванное значение. DTC P0116 устанавливается, когда выполняются все следующие условия:

Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя превышает IAT при запуске двигателя более чем на откалиброванное значение, обычно на 30°F (1°C)

Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает калиброванное значение, обычно 225F (107C).
Мониторы топлива, подогреваемого кислородного датчика, катализатора и пропусков зажигания не завершены.
Срок действия калиброванного таймера для установки DTC P0116 истек.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или температуры головки цилиндров (CHT)
Система охлаждения

Убедитесь, что температуры IAT и охлаждающей жидкости двигателя одинаковы при холодном двигателе. Также убедитесь, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT или CHT) и фактическая рабочая температура двигателя совпадают.

P0117 — Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Указывает на то, что сигнал датчика ниже минимума самопроверки. Минимум датчика ECT составляет 0,2 вольта или 121°C (250°F). Обратите внимание, что на некоторых автомобилях, не оборудованных датчиком ECT, можно использовать CHT и установить этот DTC. Цепь заземления в жгуте

Поврежденный датчик
Неправильное подключение жгута
Поврежденный PCM
ECT V Показание PID менее 0,2 В при включенном зажигании и выключенном двигателе или в любом режиме работы двигателя указывает на серьезную неисправность.

P0118 — Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Указывает на то, что сигнал датчика выше максимума самопроверки. Максимальное напряжение датчика ЕСТ составляет 4,6 В или -50°C (-58°F). Обратите внимание, что на некоторых автомобилях, не оборудованных датчиком ECT, можно использовать CHT и установить этот DTC. Обрыв цепи в жгуте

Короткое замыкание сигнала датчика на питание
Поврежден PCM
Неправильное подключение жгута проводов
Поврежден датчик
ECT V Показание ПИД-регулятора выше 4,6 В при включенном зажигании и выключенном двигателе или в любом режиме работы двигателя указывает на серьезную неисправность.

P0121 — Проблема с работой цепи положения дроссельной заслонки (TP) Цепь датчика положения дроссельной заслонки контролируется PCM на наличие незакрытого положения дроссельной заслонки на холостом ходу. Если при включении ключа самопроверка при работающем двигателе прекращается при переводе селектора диапазонов трансмиссии в положение передачи (DRIVE или REVERSE) или при закрытии дроссельной заслонки (холостой ход) после ее открытия (в положении PARK или NEUTRAL) положение TP закрытой дроссельной заслонки не достигается, тест не проходит. Привязка дроссельной заслонки

Поврежден корпус дроссельной заслонки
Цепь TP разомкнута к PCM
Поврежден датчик TP
Цепь SIG RTN разомкнута к датчику TP
Проедьте на автомобиле, остановите его и поверните ключ в положение OFF. Запустите автомобиль, включите двигатель и запустите самопроверку на холостом ходу. Получите доступ к диагностическим кодам неисправностей KOER на сканирующем приборе.

P0122 — Низкий входной сигнал цепи положения дроссельной заслонки Цепь датчика положения дроссельной заслонки контролируется PCM на наличие низкого угла поворота (или напряжения) положения дроссельной заслонки через комплексный монитор компонентов (CCM). Если при включенном двигателе при выключенном двигателе или включенном двигателе при работающем двигателе угол поворота (или напряжение) ТП изменяется ниже минимального калиброванного предела, проверка не пройдена. Датчик TP установлен неправильно

Цепь TP разомкнута на PCM
VREF разомкнута на датчике TP
Цепь TP замкнута на GND
Поврежден датчик TP
Поврежден PCM
Показания TP PID (TP V PID) менее 3,42% (0,17 вольт) при включенном двигателе при выключенном двигателе, постоянная память или включенный ключ при работающем двигателе указывают на серьезную неисправность.

P0123 — Высокий входной сигнал цепи положения дроссельной заслонки Цепь датчика положения дроссельной заслонки контролируется PCM на наличие высокого угла поворота (или напряжения) положения дроссельной заслонки через комплексный монитор компонентов (CCM). Если при включенном двигателе при выключенном двигателе или включенном двигателе при работающем двигателе угол поворота (или напряжение) ТП изменяется выше максимального калиброванного предела, тест считается не пройденным. Датчик TP установлен неправильно

Короткое замыкание цепи TP на PWR
Короткое замыкание VREF на PWR
Обрыв цепи SIG RTN на датчик TP
Поврежден датчик TP
Поврежден PCM
Показания TP PID (TP V PID) выше 93% (4,65 В) при включенном двигателе при выключенном двигателе , постоянная память или включенный ключ при работающем двигателе указывают на серьезную неисправность.

P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива в замкнутом контуре Указывает, что датчик ECT или CHT не достиг требуемого уровня температуры для перехода в рабочие условия замкнутого контура в течение заданного периода времени после запуска двигателя. Недостаточное время прогрева

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
Утечка или залипание термостата в открытом положении
Неисправность датчика ECT
Неисправность датчика CHT
Информацию о системе см. в разделе «Монитор термостата» в Разделе 1 «Описание и работа».

P0127 — Слишком высокая температура воздуха на впуске Указывает, что датчик IAT2 обнаружил возможную неисправность в системе интеркулера. Это условие приведет к тому, что наддув от нагнетателя будет отключен, чтобы избежать потенциального повреждения двигателя. Засорение теплообменников

Низкий уровень жидкости
Утечка жидкости
Неисправность насоса или реле промежуточного охладителя
Пересечение линий охлаждающей жидкости промежуточного охладителя Типичная температура IAT2 должна быть выше, чем IAT1. См. Раздел 6: Справочные значения для диапазонов.

P0131 — Низкое напряжение цепи датчика HO2S вне допустимого диапазона (HO2S-11) Датчик HO2S отслеживается на наличие отрицательного напряжения, известного как сдвиг характеристики вниз (CSD). Если считается, что датчик переключается с 0 вольт на -1 вольт во время тестирования, PCM будет использовать этот вход и останется в режиме управления подачей топлива. Загрязненный HO2S (вода, топливо и т. д.)
Пересечение сигнальной/обратной проводки датчика кислорода HO2S

P0133 — Медленный отклик цепи датчика HO2S (HO2S-11) Монитор HEGO проверяет частоту и амплитуду датчика HO2S. Если во время тестирования частота и амплитуда упадут ниже калиброванного предела, тест не пройден. Загрязненный датчик HO2S.
Утечки выхлопных газов.
Замыкание/обрыв проводки.
Неправильная заправка топливом. Датчик массового расхода воздуха
.
Износ датчика HO2S.
Утечки впускного воздуха.
Доступ к результатам проверки HO2S из общего меню OBD-II для проверки DTC.

P0135 — Неисправность цепи датчика HO2S (HO2S-11) Во время тестирования нагреватели HO2S проверяются на обрывы/короткие замыкания и чрезмерное потребление тока. Тест завершается неудачей, когда потребляемый ток превышает калиброванный предел и/или обнаруживается обрыв или короткое замыкание. Короткое замыкание на VPWR в жгуте или датчике HO2S.

Вода в разъеме жгута проводов.
Обрыв цепи VPWR.
Обрыв цепи заземления.
Низкое напряжение батареи.
Коррозия или плохое соединение клемм и проводки
Поврежден нагреватель датчика HO2S.
Поврежденный ПКМ.
Электропроводка.
Поврежден нагреватель датчика HO2S.
Поврежденный ПКМ.

P0136 — Неисправность цепи датчика HO2S (HO2S-12) Датчики HO2S, расположенные ниже по потоку, постоянно проверяются на максимальное и минимальное напряжение. Тест считается неудачным, если напряжения не соответствуют калиброванным пределам. Защемление, короткое замыкание и коррозия проводки и контактов.
Пересечение проводов датчика.
Утечки выхлопных газов.
Загрязнен или поврежден датчик.

P0141 — Неисправность цепи датчика HO2S (HO2S-125) См. DTC P0135
P0148 — Ошибка подачи топлива По крайней мере, один ряд наклонен при полностью открытой дроссельной заслонке. Сильно засоренный топливный фильтр.

Сильно забита линия подачи топлива.

P0151 — Цепь датчика HO2S вне допустимого диапазона, низкое напряжение (HO2S-21) См. DTC P0131

P0153 — Медленная реакция цепи датчика HO2S (HO2S-21) См. DTC P0133 См. DTC P0135

P0156 — Неисправность цепи датчика HO2S (HO2S-22) См. DTC P0136

P0161 — Неисправность цепи датчика HO2S (HO2S-22) См. DTC P0135

P0171 — Обеднение системы (ряд 1) Адаптивная топливная стратегия постоянно контролирует оборудование подачи топлива. Тест завершается неудачей, когда таблицы адаптивного топлива достигают откалиброванного предела обогащения. Для бедных и богатых кодов неисправности:

Топливная система
Чрезмерное давление топлива.
Негерметичные/загрязненные топливные форсунки.
Негерметичность регулятора давления топлива.
Низкое давление топлива или заканчивается топливо.
Система улавливания паров.
Система впуска:
Утечка воздуха после MAF.
Утечки вакуума. Система PCV
.
Неправильно установлен масляный щуп двигателя.
Система EGR:
Негерметичная прокладка.
Заклинил клапан EGR.
Негерметичность диафрагмы или EVR.
Базовый двигатель:
Перелив масла.
Распределение кулачка.
Компрессия в цилиндре.
Утечки выхлопных газов перед датчиками HO2S или рядом с ними.
Допустимо значение ПИД-регулятора SHRTFT-1,2 в диапазоне от -25% до +35% и значение ПИД-регулятора LONGFT-1,2 в диапазоне от -35% до +35%. Чтение за пределами этих значений указывает на сбой.

P0172 — Система слишком богатая (ряд 1) Стратегия адаптивной подачи топлива постоянно контролирует оборудование подачи топлива. Тест завершается неудачей, когда адаптивные топливные таблицы достигают калиброванного предела обедненной смеси. См. возможные причины кода неисправности P0171. См. раздел «Помощь по диагностике» кода неисправности P0171 9.0008

P0174 — Обедненная система (ряд 2) Адаптивная топливная стратегия постоянно контролирует оборудование подачи топлива. Тест завершается неудачей, когда таблицы адаптивного топлива достигают откалиброванного предела обогащения. См. Возможные причины кода неисправности P0171. См. раздел «Помощь по диагностике» для DTC P0171

P0175 — Система перешла на обогащение (ряд 2) Стратегия адаптивной подачи топлива постоянно контролирует аппаратное обеспечение подачи топлива. Тест завершается неудачей, когда адаптивные топливные таблицы достигают калиброванного предела обедненной смеси. См. Возможные причины кода неисправности P0171. См. Помощники по диагностике для DTC P0171

P0176 — Неисправность цепи гибкого датчика топлива (FF) Входной сигнал датчика FF на PCM постоянно контролируется. Тест завершается неудачей, когда сигнал выходит за пределы максимального или минимального калиброванного диапазона. Обрыв или короткое замыкание в цепи VPWR датчика FF

Обрыв в цепи «массы» аккумулятора к цепи датчика FF
Обрыв в сигнальной цепи датчика FF
Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика FF
Загрязнение топлива
Короткое замыкание на VPWR в цепи массы аккумулятора датчика FF
Короткое замыкание на VPWR в сигнальной цепи датчика FF
Разделение топлива
Поврежден датчик FF
Поврежден PCM
Показание PID гибкого топлива (FF) 0 Гц при включенном зажигании и выключенном двигателе или при работе двигателя на холостом ходу указывает на серьезную неисправность.

P0180 — Низкий входной сигнал цепи датчика A температуры топлива (EFT) Комплексный монитор компонентов (CCM) контролирует цепь датчика EFT к PCM на наличие низкого и высокого напряжения. Если напряжение упадет ниже или превысит откалиброванный предел и количество времени во время тестирования, тест не пройден. Открытая или короткая упряжь.

Работа при низкой температуре окружающей среды.
Неправильное подсоединение жгута.
Поврежден датчик EFT.
Поврежденный ПКМ.
Проверьте значение EFT-PID, чтобы определить обрыв или замыкание.

P0181 — Датчик температуры топлива двигателя Диапазон/рабочие характеристики цепи (EFT) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает температуру EFT для обеспечения приемлемой рабочей температуры. Если во время тестирования напряжение упадет ниже или превысит откалиброванный предел, калиброванное количество времени испытание не будет выполнено. Открытая или короткая упряжь.
Работа при низкой температуре окружающей среды.
Неправильное подсоединение жгута.
Поврежден датчик EFT.
Поврежденный ПКМ.
Проверьте значение EFT-PID, чтобы определить обрыв или замыкание.

P0182 — Низкий входной сигнал цепи датчика А температуры топлива (EFT) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает низкое напряжение цепи датчика EFT к PCM. Если напряжение упадет ниже откалиброванного предела и количества времени во время тестирования, тест не пройден. Короткий в упряжке.

VREF разомкнут или замкнут.
Работа при низкой температуре окружающей среды.
Неправильное подсоединение жгута.
Поврежден датчик EFT.
Поврежденный ПКМ.
Проверьте значения EFT-PID и VREF, чтобы определить обрыв или замыкание.

P0183 — Датчик температуры топлива в двигателе, высокий уровень входного сигнала (EFT) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает высокое напряжение цепи датчика EFT к PCM. Если напряжение превысит откалиброванный предел и откалиброванное количество времени во время тестирования, тест не пройден. Обрыв или короткое замыкание на PWR в жгуте проводов.

Поврежден датчик EFT.
Неправильное подсоединение жгута.
Поврежденный ПКМ.
Проверьте значение EFT-PID, чтобы определить обрыв или замыкание.

P0186 — Датчик температуры топлива двигателя B, диапазон/рабочие характеристики цепи (EFT) См. DTC P0181.

P0187 — Низкий входной сигнал цепи датчика B температуры топлива (EFT). См. код неисправности P0182.

P0188 — Высокий входной сигнал цепи датчика B температуры топлива (EFT) См. DTC P0183.

P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе (FRP) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает напряжение VREF от датчика FRP к PCM. Тест не пройден, когда напряжение VREF от PCM падает до напряжения ниже минимального откалиброванного значения.

VREF обрыв в жгуте.
VREF обрыв в датчике.
VREF открыт в PCM.
Убедитесь, что напряжение VREF находится в диапазоне от 4,0 до 6,0 В.

P0191 — Работоспособность цепи датчика давления в топливной рампе (FRP) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает давление FRP для обеспечения приемлемого давления топлива. Тест не пройден, если давление топлива падает ниже или превышает минимальное/максимальное калиброванное значение в течение калиброванного периода времени. Высокое давление топлива.

Низкое давление топлива.
Поврежден датчик FRP.
Чрезмерное сопротивление в цепи.
Низкий уровень топлива или его отсутствие.
Значение FRP PID во время KOER, равное 138 кПа (20 фунтов на кв. дюйм) и 413 кПа (60 фунтов на кв. дюйм) для бензина или 586 кПа (85 фунтов на кв. дюйм) и 725 кПа (105 фунтов на кв. дюйм) для транспортных средств, работающих на природном газе (NG), является приемлемым.

P0192 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе (FRP) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает низкое напряжение цепи датчика FRP к PCM. Если напряжение упадет ниже откалиброванного предела и количества времени во время тестирования, тест не пройден. Сигнал FRP замкнут на SIG RTN или PWR GND.

Обрыв сигнала FRP (только NG)
Низкое давление топлива (только NG)
Поврежден датчик FRP.
Поврежденный ПКМ.
Если значение FRP PID во время KOER или KOEO меньше 0,3 В для автомобилей с бензиновым двигателем или 0,5 В для автомобилей, работающих на природном газе (NG), это указывает на серьезную неисправность.

P0193 — Цепь датчика давления в топливной рампе, высокий уровень входного сигнала (FRP) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает цепь датчика FRP на PCM на наличие высокого напряжения. Если напряжение упадет ниже откалиброванного предела и откалиброванного количества времени во время тестирования, тест не пройден.

Сигнал FRP закорочен на VREF или VPWR.
Обрыв сигнала FRP (только бензин)
Низкое давление топлива (только NG)
Поврежден датчик FRP.
Поврежденный ПКМ.
Высокое давление топлива (вызвано неисправностью регулятора давления топлива) NG.
Если значение FRP PID во время KOER или KOEO меньше 0,3 В для автомобилей с бензиновым двигателем или 0,5 В для автомобилей, работающих на природном газе (NG), это указывает на серьезную неисправность.

P0201–P0212 — Цилиндр № 1–Цилиндр № 12 Цепи форсунок Комплексный монитор компонентов (CCM) контролирует работу драйверов топливных форсунок в PCM. Тест не пройден, если топливная форсунка не работает от электричества, даже если жгут проводов в сборе и топливные форсунки прошли удовлетворительные испытания. Неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.
Флаги неисправности монитора данных ПИД-регулятора INJ1F-INJ12F = ДА.

P0217 — Состояние перегрева охлаждающей жидкости двигателя Указывает на то, что датчик температуры головки цилиндров (CHT) обнаружил состояние перегрева двигателя. Это условие приведет к тому, что наддув от нагнетателя будет отключен, чтобы избежать потенциального повреждения двигателя. Проблемы с системой охлаждения двигателя.

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
Базовый двигатель касается.
Контролировать PID CHT на наличие условий перегрева. Типичная температура CHT должна быть близка к спецификации открытия термостата системы охлаждения.

P0230 — Неисправность первичной цепи топливного насоса ПРИМЕЧАНИЕ. Для систем, работающих на природном газе, следующее описание применимо к цепи клапана отсечки топлива (FSV).
PCM контролирует выход цепи топливного насоса (FP) от PCM. Тест не пройден, если: Когда выход FP включен (заземлен), в цепи FP обнаруживается чрезмерное потребление тока; или когда на выход FP подается команда OFF, напряжение в цепи FP не обнаружено (PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR, поступающее через катушку реле топливного насоса в цепь FP).

Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса (FP)
Обрыв цепи VPWR к реле топливного насоса
Повреждено реле топливного насоса
Поврежден PCM
Когда PID FPF показывает ДА, неисправность присутствует в данный момент.
Обрыв цепи или короткое замыкание на массу могут быть обнаружены только при команде ВЫКЛ топливного насоса.

Замыкание на цепь питания может быть обнаружено только при включении топливного насоса.
Во время самопроверки KOEO и KOER выходная команда топливного насоса будет циклически включаться и выключаться.

D900 — FORD FOCUS II (DA_) 2.5 ST в ГУР — Проблемы, коды ошибок и диагностика

  1. Сообщество
  2. ФОРД
  3. ФОКУС
  4. ФОКУС II (DA_)
  5. 2,5 СТ
  6. Усилитель руля
  7. Д900

Исправить ошибку D900 быстро и выгодно с автопомощью. Наши диагностические инструменты, а также наши автомобильные эксперты помогут вам найти причину ошибки и подобрать наилучшее решение для ремонта.

В зависимости от используемого диагностического прибора ошибка D900 может отображаться в разных форматах.

Код ошибки преобразования D900

907


Ответы на вопросы

  • код неисправности D900
    нет симптомов
    (1 ответ)

  • код неисправности D900
    нет
    (1 ответ)

    120 Ремонтные направляющие
    для FORD FOCUS II (DA_) 2,5 ST

    51 считывание кодов неисправностей
    на
    FORD FOCUS II (DA_) 2. 5 ST

    • Код OBD C1145, шестнадцатеричный код 5145, десятичный код 20805
      (15 раз прочитал)

      • ЭБУ ABS/ASR/ESP (прочитано 15 раз)

    • Код OBD C1956, шестнадцатеричный код 5956, десятичный код 22870
      (8 раз прочитал)

      • ЭБУ гидроусилителя руля (прочитано 8 раз)

    • Код OBD C1234, шестнадцатеричный код 5234, десятичный код 21044
      (8 раз прочитал)

      • ЭБУ ABS/ASR/ESP (прочитано 8 раз)

    • Код OBD P2187, шестнадцатеричный код 2187, десятичный код 8583
      (5 раз прочитал)

      • Диагностическая система ECU (EOBD/OBDII) (прочитано 5 раз)

    • Код OBD U1900, шестнадцатеричный код D900, десятичный код 55552
      (4 раза прочитал)

      • ЭБУ гидроусилителя руля (прочитано 4 раза)

    • Код OBD P0500, шестнадцатеричный код 0500, десятичный код 1280
      (4 раза прочитал)

      • Диагностическая система ECU (EOBD/OBDII) (прочитано 4 раза)

    • Код OBD B1389, шестнадцатеричный код 9389, десятичный код 37769
      (3 раза прочитал)

      • Модуль центра сообщений ECU (прочитано 3 раза)

    • Код OBD C1306, шестнадцатеричный код 5306, десятичный код 21254
      (2 раза прочитал)

      • ЭБУ ABS/ASR/ESP (прочитано 2 раза)

    • Код OBD P2025, шестнадцатеричный код 2025, десятичный код 8229
      ( 1 раз прочитал)

      • Диагностическая система ЭБУ (EOBD/OBDII) (прочитано 1 раз)

    • Код OBD P1550, шестнадцатеричный код 1550, десятичный код 5456
      ( 1 раз прочитал)

      • Диагностическая система ЭБУ (EOBD/OBDII) (прочитано 1 раз)

    • Показать больше

    • Показывай меньше

    Выбранный автомобиль

    FORD FOCUS II (DA_) 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шестнадцатеричный D900
Десятичный 55552
Код OBD U1900
Частота 4