Форд фокус 2 литра: купить, продать и обменять машину

Ford Focus, II поколение рестайлинг (2008 — 2011)

Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.

Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.

На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.

Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.

Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.

Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.

Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.

Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.

На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.

Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.

Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

Ford Focus

Ford Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. 
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья. 
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость. 
  • Несложен и недорог в обслуживании.

НЕДОСТАТКИ

  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Материалы по теме

Ford Fiesta: полный список неисправностей

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

3 авто С-класса с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Solaris

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

  • Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focus поможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.

Фото: Ford

Наше новое видео

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Ford Focus (3)

Безымянный

Ford Focus 2007 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Ford Focus 2016 2.0L Automatic Hatchback

Прошло три года с тех пор, как Ford Focus попал в наш список 10 лучших автомобилей, но он остается солидным претендентом на компакт-класс с предложениями, которые варьируются от банальной экономичности (включая даже электрическую модель) к горячему хэтчбеку. Приводимый в движение безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, этот тестовый автомобиль с базовой трансмиссией не входит в число абсолютно медленных моделей Focus, но и не может считаться таким же энергичным, как водитель- ориентированные варианты ST и RS.

Остальные три двигателя в инвентаре все с турбонаддувом, но 2.0 является главной пружиной часового механизма Фокуса, квадратный четырехцилиндровый (все более редкий среди современных двигателей, которые, как правило, имеют длинноходные конструкции) с некоторой готовностью увеличивать обороты. с его красной чертой 7000 об / мин и респектабельной мощностью по сравнению с конкурирующими двигателями без турбонаддува аналогичного объема: 160 лошадиных сил при 6500 об / мин. 2,0-литровый двигатель Mazda 3 рассчитан на 155 лошадей, а Honda Civic — на 158. Если вы не перейдете на 252-сильный ST с турбонаддувом или сумасшедший RS с 350 лошадьми и полным приводом, единственный другой двигатель Focus — это пробег. 123-сильный 1,0-литровый турбомотор с тремя цилиндрами.

Этот конкретный Фокус отправил своих пони на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы критиковали эту трансмиссию за жесткое и неуклюжее переключение передач в более ранних версиях Focus, но Ford значительно сгладил и усовершенствовал ее работу. Большинство водителей Focus теперь не заметят особых отличий от традиционного автомата с гидротрансформатором.

Автоматическая коробка передач не всегда является лучшим средством для спешки, но современная автоматическая коробка передач часто показывает лучшие результаты, чем механическая коробка передач, в тестах на экономию топлива. Так и здесь: рейтинг EPA для этого Focus составляет 26 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе, что превосходит палку на 2 мили на галлон на шоссе. Для справки, мы получили тот же запас в 2 мили на галлон, при этом наше тестирование показало 27 миль на галлон в смешанном реальном вождении по сравнению с 25 милями на галлон, которые мы получили в Focus 2015 года с механической коробкой передач.

Not So Fast

Компактные автомобили не считаются демонами скорости. (Вот почему существует целая отдельная категория «горячих хэтчбеков».) В этом Focus с полностью нажатой дроссельной заслонкой водитель может подождать 8,5 секунд, прежде чем беспокоиться о превышении скорости 60 миль в час. Эквивалентный седан Mazda 3 2.0 с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, который мы тестировали, разгонялся до 60 миль в час за 7,6 секунды, несмотря на то, что у Focus было пять лошадиных сил. Также стоит отметить: этот Focus тяжелее Mazda на 153 фунта, 3068 фунтов против 29. 15, а Mazda в нашем тесте набрала 29 миль на галлон. Суть в том, что наш водитель-испытатель отметил, что это «самый медленный Focus 2.0, который мы тестировали». Более ранняя автоматическая разгонялась до 60 миль в час за 7,6 секунды; мы сделали это за 7,3 секунды с клюшкой. Выберите Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, и разгон до 60 миль в час занимает 9,4 секунды с ручкой и 10,2 секунды с его автоматической коробкой передач (с гидротрансформатором, а не с двойным сцеплением на этом тестовом автомобиле). В нашем тестировании последний показал себя не лучше, чем на 25 миль на галлон, поэтому покупатели Focus могли бы обойтись хуже, чем эта комбинация 2,0-литрового двигателя с автоматической коробкой передач.

Потребовалось 179 футов, чтобы остановить эту машину со скорости 70 миль в час, большое расстояние, но не редкость для этого класса. Нашему седану Mazda 3 потребовалось 175 футов, но без выцветания, которое мы заметили в этом Focus. Хотя на третьем повторении тормозной путь увеличился до 191 фута, педаль оставалась твердой.

Всесезонные шины Pirelli P Zero Nero имеют достаточную площадь контакта для автомобиля такого размера и не так сильно изгибаются боковины. Это были 235/40ZR-18 с рейтингом W, что указывало на способность развивать максимальную скорость 168 миль в час, что кажется необоснованным для автомобиля, едва способного разогнаться до 120 миль в час. Они продемонстрировали 0,83 г сцепления, хороший, но не выдающийся показатель для этого класса, а рулевое управление быстрое (2,4 оборота от упора до упора) и более точное, чем системы многих конкурентов. Контроль подвески над движениями тела в поворотах находится в пределах нормы категории — вы никогда не чувствуете, что плывете в спасательной шлюпке, как это все еще слишком часто бывает в некоторых компактных автомобилях. (Примечание: седан Focus считается компактным, но хэтчбек с дополнительным грузовым пространством на 10 кубических футов переходит черту в категорию среднего размера EPA.)

Что еще более важно для автомобиля, который, скорее всего, будет эксплуатироваться семьей, так это плавность хода. Дорожный шум выше, чем в некоторых компактах; мы измерили 73 децибела выше среднего на крейсерской скорости автострады. Но крошащийся асфальт, неприятные компенсаторы и различные мелкие острые неровности никак не доносятся до пассажиров, что во многом смягчает субъективное ощущение шумного компакта.

Eye Candy

Фокус, считающийся кинетическим искусством, хорошо сочетается. На наш взгляд, в качестве хэтчбека он выглядит быстрее, чем седан, особенно с дополнительными (625 долларов) 18-дюймовыми колесами этого автомобиля. Дизайн интерьера и материалы в нашем тестовом автомобиле Titanium придают ему высококлассный вид, который в значительной степени стирает впечатление «дешевого автомобиля». Выбор отделки Titanium обеспечивает достаточный набор функций комфорта и удобства, включая кожаные передние сиденья с подогревом, электрорегулировку со стороны водителя; аудиосистема Sony с 10 динамиками; электрические стеклоподъемники в одно касание (вверх и вниз) по периметру; и бесконтактный брелок с кнопкой запуска.

Сиденья с умеренной поддержкой и красивой отделкой обеспечивают комфорт выше среднего. Тем не менее, их низкая посадка в сочетании с высокой поясной линией и капотом ухудшает обзор спереди, создавая у водителя ощущение, что он сидит внутри бункера. Первая линия защиты водителя — это зрение; автомобиль под названием Фокус мог бы быть в этом плане лучше. По крайней мере, последняя система Ford Sync 3 меньше отвлекает, которая предлагает гораздо более простой в использовании интерфейс для информационно-развлекательных функций и теперь позволяет владельцам задним числом добавлять Apple CarPlay и Android Auto.

Как и большинство тестовых автомобилей, которые попадались нам на пути, этот имел значительный набор дополнительного оборудования на сумму 3445 долларов, что является довольно значительным скачком по сравнению со стартовой ценой уже довольно хорошо оснащенной модели Titanium в 24 600 долларов. Насколько это действительно нужно, это личный выбор. Пакет технологий (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения за 795 долларов) кажется популярным, особенно для тех, у кого есть молодые семьи. Нужна ли вам голосовая навигация? Это разумная цена в $ 795, но смартфон и хорошее крепление для телефона также могут справиться с этой задачей (см. комментарий Apple CarPlay и Android Auto выше). Самым привлекательным дополнением в коллекции этого автомобиля для тех из нас, кто живет в зимнем климате, является пакет «Холодная погода», который включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев боковых зеркал и подогрев сидений всего за 195 долларов.

Этот Focus 2.0 с автоматической коробкой передач стоимостью 28 045 долларов США нельзя назвать базовым транспортным средством (согласно Kelley Blue Book, в прошлом году средняя компактная модель была продана примерно за 20 000 долларов США), но она действительно стоит меньше средней продажной цены всех новых автомобилей в прошлом году. , что было к северу от 34 тысяч долларов. Учитывая оснащение, общий комфорт и стиль, ценностное предложение достаточно хорошо складывается. Он по-прежнему находится в верхней трети сегмента практически по всем параметрам, за исключением места для ног на задних сиденьях, которое мало по сравнению с конкурентами, и соответственно продается, но по крайней мере полдюжины более свежих моделей превзошли этот прежний лидер. хэтчбек в своем классе. Между тем, это заполнитель для нового автомобиля четвертого поколения, который, как ожидается, появится в качестве модели 2018 года.

Технические характеристики

2014 Ford Focus (2,0-литровый двигатель, VIN 2)

Изменение автомобиля

Варианты: Варианты изменения

E-U_1868

ИСПОЛЬЗУЕТ

$ 1,077

.

использовал

$ 1,203

Спецификация просмотра

E-R-N_428

Remanuction

$ 4,144

ДВИГАТЕЛЬ: E-U_1868

7191

: 9003

7191

: E-U_1868. 0073
:

Пробег: 117K
Цена: $ 1,077
Гарантия: до 60 месяцев *
. Специалист сейчас(888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 66907 412-007 412-007 412-038 Подержанный двигатель

Подержанный двигатель от Car Part Planet поставляется без генератора переменного тока, компрессора кондиционера, стартера или насоса гидроусилителя руля. Необходимо будет переключить некоторые аксессуары с болтовым креплением от вашего старого двигателя. Аксессуары с болтовым креплением не покрываются гарантией и не гарантируются.

Car Part Planet гарантирует только головки цилиндров и блоки цилиндров. Все детали, оставленные на блоке двигателя, предназначены только для вашего удобства. Все наши подержанные двигатели перед отправкой проходят проверку качества. Пожалуйста, осмотрите ваш подержанный двигатель, когда он прибудет, прежде чем подписывать документы о приемке.

Показать больше

Политика возврата сердечника

Возврат сердечника НЕ ​​ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.

Бесплатная доставка

Car Part Planet предлагает бесплатную доставку подержанных двигателей на коммерческие адреса. За доставку по адресу проживания или коммерческого адреса, для разгрузки которого требуется задняя дверь, взимается плата в размере 75 долларов США. Пожалуйста, убедитесь, что ваш коммерческий адрес может принимать груз без предварительного уведомления или предварительной записи, и имеет возможность разгрузить груз.

В обычных обстоятельствах вы получите свой подержанный двигатель от Car Part Planet в течение 7–14 рабочих дней, за исключением праздников и выходных. Пожалуйста, поймите, что доставка может потребовать дополнительного времени и оплаты доставки в некоторых отдаленных районах, таких как Юта, Нью-Йорк, Колорадо, Калифорния и Орегон.

Car Part Planet всегда сделает все возможное, чтобы доставить ваш подержанный двигатель как можно быстрее. Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными и не являются окончательными. Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, которые перевозчик может взимать в связи с хранением или повторной доставкой.

Пожалуйста, осмотрите подержанный двигатель при его получении. Немедленно сообщите о повреждении или недостающих деталях. Если вы подпишете товаросопроводительные документы перед проверкой подержанного двигателя на наличие неправильных, поврежденных или отсутствующих деталей, ответственность ляжет на получателя.

Подробнее

Гарантия на подержанный двигатель

Car Part Planet предлагает гарантию на подержанный двигатель, которая распространяется только на производственные дефекты блока цилиндров, головок, коленчатых валов, коромысел, распределительных валов, поршней и других внутренних деталей. Наша гарантия не распространяется на какие-либо прикрепленные или прикрученные аксессуары, такие как переключатели, турбокомпрессоры, ремни, шланги, датчики, кабели, водяные насосы, клапанные крышки, кронштейны, масляные поддоны, маховики или другие внешние компоненты.

Для подержанных двигателей 2000 года выпуска и старше наша гарантия для личных автомобилей действует в течение 3 лет или 36 000 миль пробега и распространяется только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. На коммерческие автомобили наша гарантия составляет 18 месяцев или 36 000 миль, а также распространяется только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели коммерческих дизельных грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.

Наша гарантия на подержанные двигатели для личных транспортных средств, выпущенных в 2001 году и новее, распространяется на пять лет или 50 000 миль пробега, только на запчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *