Моторное масло для Volkswagen Polo
История марки сильно связана с историей 20 века. Если выстроить все модели компании можно увидеть историю развития всего мирового автомобилестроения начиная с 30-х годов прошлого века. Модели компании всегда отвечали требованиям рынка и предпочтениям автолюбителей. Название компании отражает ее суть Volkswagen – дословный перевод народный автомобиль. 21 век-век технологий и цифры. Казалось бы, а что может предложить компания с таким названием, в эпоху цифровых технологий? Компания этот ответ нашла в своём прошлом.
Первый автомобиль компании назывался Volkswagen Typ 1 Käfer. В переводе на русский язык Käfer – ЖУК! Требования к автомобилю, были следующе: небольшой по размерам автомобиль, но удобный для 4-х человек, с максимальной скоростью до 100 км/ч и экономичным мотором. Цена на автомобиль не более 1000 марок. Созданный автомобиль отвечал этим требованиям и стал бестселлером. Ни один автомобиль не производился так долго как жук 65 лет.
2003 год стал последним в истории модели. Кто приемник? Гольф? Поло?
Гольф положил начало целому классу автомобилей, в линейке моделей были как и дорогие заряженные машины так и дешёвые утилитарные, но нужна была машина отвечающая требованиям заложенных в 30-х годах. Им стала модель POLO!
Компактный автомобиль, с достойной ценой. Надо признать, что модель стала удачной, многие владельцы Жука пересаживались именно на эту модель.
С 1975 года по 2017 год POLO был выпущен в 7-ми поколениях. Но самое интересное, произошло с 6-м поколением. Компания приняла решение адаптировать данную модель для стран где предпочтение отдавалось кузову седан. Одной из такой стран стала Россия. Маркетологи не ошиблись, модель стала очень успешной! Однако модель стала называться иначе Polo Sedan! Эта модель и стала полноценным приемником модели ЖУК! Достойный дизайн, прекрасные ходовые характеристики и неприхотливые двигатели позволили достойно выступить в качестве альтернативы, снятому с производства Жуку.
Автомобили Volkswagen имеют общие требования по маслам, единые для всех моделей, но различные по регионам. В частности, для стран с нестабильным качеством топлива для бензиновых автомобилей рекомендуется использовать масла с допусками VAG 502 00505 00.
Для долгой и беспроблемной эксплуатации бензиновых двигателей Volkswagen Polo компания Liqui Moly GmbH рекомендует использовать масло Leichtlauf High Tech 5W-40, обладающее допуском 502 00505 00. Это современное масло, созданное на новейшей НС-синтетической основе и с использованием высококачественного пакета присадок класса API SNCF. Это масло полностью соответствует требованиям, предъявляемым к маслам, ориентированным на низкосортное топливо, а именно: имеет высокое щелочное число, отличные моющие и антифрикционные свойства. Масло обеспечивает легкий запуск в морозную погоду и обеспечивает установленную международными стандартами топливную экономию. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40.
Купить мотороное масло для Фольксваген Поло Седан можно в официальной точке продаж http://liquimoly. ru/map.html
Смотрите также
Моторное и трансмиссионное масло для Volkswagen Lupo
Моторное масло для Volkswagen Tiguan 1
Моторные масла для Volkswagen Passat B7
Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Golf
Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta
Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Multivan
Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Transporter
Моторные масла Volkswagen Passat
Моторные масла для Volkswagen Amarok
Моторные масла для Volkswagen Touareg
Моторное масло для двигателя Volkswagen Polo 2020
Какое масло лить в фольксваген поло
Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.
VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT.
Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.
Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):
VW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле).
Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков.
А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.
VW 504.00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше.
Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры).
Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda
и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.
В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30.
Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.
Допуск VW502. 00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.
0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.
5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.
10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.
Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации.
Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.
Примеры моторных масел:
Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30
Рекомендации и соответствия:
SAE: 0W-30
ACEA: C3
Допуск VW: 504 00/507 00
Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л.
Рекомендации и соответствия:
Рекомендации и соответствия:
Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал MANN. Теперь лежит FILTRON – дешевле в полтора раза, но и качество отстает примерно так же. И обратите внимание при покупке оригинала. Если нет точного указания на то, кто сделал этот фильтр – это подделка.
Volkswagen Рекомендуемое оригинальное масло | Volkswagen UK
Оригинальные масляные фильтры Volkswagen
Наши оригинальные масляные фильтры предотвращают попадание в двигатель пыли, металлических частиц, масляного углерода и сажи. Это повышает эффективность масла и помогает защитить двигатель от износа.
Замена масла Часто задаваемые вопросы
Ваш двигатель создает огромное давление и тепло. Моторное масло помогает защитить его, нейтрализуя частицы, кислоты и влагу. Неизбежно эффективность вашего масла со временем истощается, поэтому поддержание его в чистоте жизненно важно для исправного двигателя.
При замене масла в дилерском центре Volkswagen мы также меняем фильтр, уплотнения и сливную пробку.
Руководство пользователяОткрывает внешнюю ссылку, в которой указано, какое масло подходит для вашего двигателя. Если вы все еще не уверены, ваш местный дилер Volkswagen будет рад вам помочь.
Неиспользование масла, одобренного производителем, может привести к повреждению двигателя и повлиять на гарантию. Для достижения наилучших результатов всегда используйте рекомендованное производителем масло.
Перед смешиванием масел убедитесь, что они оба соответствуют стандартам, установленным для вашего автомобиля Volkswagen.
Как
измерить уровень масла
Для надлежащего ухода за двигателем уровень масла должен быть правильным. Если масла слишком мало, трение в двигателе увеличивается. Слишком много масла, и оно может попасть в камеру сгорания и повредить каталитический нейтрализатор.
Чтобы убедиться, что уровень масла в норме:
Проедьте не менее 10 км, чтобы прогреть автомобиль.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель. Подождите около двух минут, пока масло не соберется в масляном поддоне.
Откройте капот и извлеките масляный щуп.
Возьмите безворсовую ткань и очистите щуп.
Вставьте щуп в измерительное отверстие. Делайте это медленно, чтобы масло не разбрызгивалось.
Осторожно извлеките щуп и проверьте уровень масла. Если показания находятся между минимальным и максимальным уровнем, вы можете продолжать движение. Если слишком мало, долейте масло. Если оно слишком высокое, обратитесь к местному продавцу.
Вязкость двигателя Часто задаваемые вопросы
Вязкость масла показывает, насколько легко масло течет при определенных температурах. Чем легче масло льется, тем меньше вязкость.
Классы вязкости масел устанавливаются Обществом автомобильных инженеров (SAE). В их классификации число, стоящее перед W (обозначающее зиму), означает, насколько хорошо масло будет работать при температуре ниже 0°C. Чем ниже число, тем лучше циркуляция при более низких температурах. Классификации распределяются следующим образом:
-40 °C/SAE 0W
-35 °C/SAE 5W
-30 °C/SAE 10W
-25 °C/SAE 15W
-20 °C/SAE 20W
-15 °C/SAE 25W
Число после буквы W показывает, насколько жидким является моторное масло при 100°C. Чем ниже число, тем тоньше масло и тем быстрее оно будет циркулировать по двигателю. Вообще говоря, более жидкое масло более эффективно в теплую погоду.
В нашем примере мы используем масло с показателем вязкости 5W-30
5W означает, что масло будет хорошо течь при температурах до -35°C. Вязкость этого масла в жаркую погоду составляет 30, и оно хорошо работает при температуре до 30°C. Это означает, что наше моторное масло 5W-30 лучше всего работает при температуре от -35 °C (5W) до 30 °C (-30).
Моторное масло Volkswagen Polo | MicksGarage
Volkswagen Polo Моторное масло | МиксГараж
- Главная
- О нас
- Возврат
- Доставка
- Отслеживание заказа
- Свяжитесь с нами
- Блог
Быстрая отслеживаемая доставка*
30 Day No Hassle Returns*
Free Доставка 30 Day Hassle. Скидка 5,00 евро на ваш заказ?*
Наш каталог запчастей поможет вам найти нужные запчасти для вашего автомобиля. Может быть доступно несколько различных вариантов, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками товара, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.
Make
Model
Variant
Engine
volkswagen POLO
From Jun 2017 to present
Select
volkswagen POLO
From Jun 2009 to Jan 2017
Select
volkswagen POLO седан
С сентября 2002 г. по ноябрь 2009 г.
Select
volkswagen POLO
С октября 2001 г. по ноябрь 2009 г.
Select
Volkswagen Polo
С октября 1999 года по октябрь 2001 г.
SELECT
Volkswagen Polo Estate
от Apr 1997 до Sep 2001
Select
Volkswagen Polo Saloon
9067.age
Volkswagen Polo Saloon
667.age
Volkswagen Polo Saloon
667.
С октября 1994 г. по октябрь 1999 г.
Select
Фургон volkswagen POLO
С сентября 1994 г. по декабрь 1999 г.92 до июля 1994 г.
SELECT
Volkswagen Polo Classic
с января 1985 года по сентябрь 1994
SELECT
Volkswagen Polo
от октября 1981 до
SELECT
6 от октября 1981 до
SELECT
66. 1994
Select
volkswagen POLO
С марта 1975 по сентябрь 1981
Select
Замена автомобиля
обратно на моторное масло Volkswagen
Volkswagen Polo Engine Oil. Какое моторное масло мне нужно — один из самых частых вопросов, которые мы слышим в MicksGarage. Мы можем понять почему, потому что выбор правильного автомобильного моторного масла может привести к путанице.