Шкода Йети или Фольксваген Тигуан
Автомобиль Volkswagen Tiguan в своё время произвёл настоящий фурор — ведь он стал первым кроссовером, для которого не предлагались атмосферные моторы. Турбированные силовые агрегаты позволяли Tiguan показывать превосходные динамические параметры, не затрачивая при этом много горючего. Всего через два года другим подразделением немецкого промышленного концерна был создан первый кроссовер марки Skoda — им стал построенный на платформе Volkswagen автомобиль Yeti. Несмотря на техническое родство, инженерам удалось придать каждой машине свой индивидуальный характер. Поэтому, если вы будете решать, какой автомобиль вам купить — Йети или Тигуан, вам стоит подумать о том, чего именно вы ждёте от кроссовера.
Внешний вид
Экстерьер
В новом поколении Skoda Yeti утратила часть своей индивидуальности после того как дизайнеры нарисовали для неё новый передок с прямоугольными фарами. Однако фирменный стиль Skoda по-прежнему хорошо узнаваем, хотя автомобиль стал более серьёзным и респектабельным. Широкая прорезь в нижней части переднего бампера и узкие противотуманные фонари подчёркивают это впечатление — внешний вид теперь говорит о незаурядных динамических возможностях кроссовера Skoda Yeti, которые он готов повторить на практике. В дорогих комплектациях бампер Yeti снабжён крупной серебристой накладкой, которая даёт окружающим понять, что перед ними находится автомобиль, способный выезжать за пределы хорошего асфальта — хотя это впечатление машина оправдывает лишь частично.
Если вы хотите приобрести кроссовер, и не знаете, что выбрать — Шкода Йети или Фольксваген Тигуан, вам стоит внимательно взглянуть на автомобиль Skoda в профиль. Именно так лучше всего проявляются его спорные черты. Машина очень похожа на родственный ей компактвэн Skoda Roomster, что понравится далеко не всем людям. Сходство усиливается и при взгляде сзади — Skoda Yeti снабжена аналогичной вертикальной пятой дверью с узким проёмом. Конечно, у кроссовера есть индивидуальные черты, например, металлическая накладка на заднем бампере, окрашенные в чёрный цвет задние стойки или расширенные колёсные арки, однако в остальном он напоминает кузов Skoda Roomster, установленный на платформу Volkswagen Tiguan.
Кстати, о немецком кроссовере — Tiguan остаётся верен фамильным традициям, поэтому его кузов выглядит стильно, современно и самобытно. О сходстве с остальными автомобилями марки Volkswagen напоминает только передок с широкими фарами и решётка радиатора с четырьмя поперечными планками. Уже с первого взгляда становится понятно, что кроссовер Volkswagen имеет большую проходимость, чем Skoda Yeti. Нижняя часть переднего бампера изготовлена из эластичного неокрашенного пластика, который делает повреждения, полученные на бездорожье, незаметными.
При выборе Tiguan или Yeti многие автомобилисты отдают предпочтение именно немецкому автомобилю, поскольку он выглядит намного солиднее. В профиль компактный кроссовер издалека можно спутать с полноразмерным внедорожником Volkswagen Touareg, что явно говорит о его респектабельности и престижности. Сзади можно обратить внимание на широкую пятую дверь с умеренной погрузочной высотой, а также на широкие фонари, частично переходящие на крылья автомобиля. Кроме того, в нижней части заднего бампера Volkswagen Tiguan также используется неокрашенный пластик, а сдвоенная выхлопная труба приподнята вверх, что уменьшает вероятность её повреждения за пределами дорог.
Интерьер
Сравнение показывает, что автомобили сильно отличаются не только внешне, но также изнутри. Интерьер Skoda Yeti хочется назвать классическим — в нём используется почти вертикальная центральная консоль, которая украшена вставками, имитирующими дерево, а также снабжена крупным экраном мультимедийной системы, окружённым несколькими кнопками. Кстати, блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне одинаковы в обоих кроссоверах, что неудивительно, учитывая их ближайшее родство. Любителям классического стиля также придутся по вкусу прямоугольные дефлекторы Yeti, которые очень эффективно перераспределяют потоки воздуха внутри машины. В салоне Skoda Yeti также можно выделить следующие запоминающиеся элементы:
- Приборы в двух глубоких «колодцах»;
- Металлическую окантовку спиц руля;
- Закрывающийся крышкой ящик для мелких вещей сверху центральной консоли.
Кресла Skoda Yeti невероятно удобны — на них могут разместиться люди с различными физическими параметрами, не чувствуя себя стеснённо либо ограниченно. Конечно, заднее сидение в чешском кроссовере расположено достаточно близко, однако его преимуществом является наличие трёх полноценных мест, каждое из которых может принять крупного взрослого человека. Механизм трансформации позволяет регулировать положение каждого из трёх сегментов заднего дивана Yeti абсолютно независимо. В пятиместном варианте объём багажника Skoda Yeti невелик — он едва превышает 400 литров, однако при разложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1,76 кубометров.
Несмотря на внешнюю солидность, внутри Volkswagen Tiguan смотрится более стильно и свежо, чем соплатформенный чешский кроссовер. Вместо вертикальной центральной консоли в нём используется многоуровневая конструкция с обособленными блоками управления микроклиматом и мультимедийной системой. Неповторимое впечатление создают парные круглые дефлекторы Volkswagen Tiguan, каждый из которых может быть настроен индивидуально — за счёт этого удаётся достичь максимальной комфортабельности для каждого пассажира. Дверная ручка Tiguan выглядит, как своеобразное продолжение крупной панели, на которой установлен блок стеклоподъёмников, а отделка двери имеет вставки, окрашенные в цвет обивки сидений.
Всё сказанное относительно сидений в Skoda Yeti, актуально и для Volkswagen Tiguan — сказать, однозначно, что лучше, не получится. Однако расстояние между двумя рядами посадочных мест в немецком кроссовере всё же больше, что позволяет задним пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой даже при очень долгом путешествии. Кроме того, специфическая форма багажника позволяет грузить в него 470 литров поклажи даже при поднятом заднем диване. Если же его сложить, Volkswagen Tiguan сможет увезти 1,5 кубометра грузов. Меньшая, чем у Yeti, вместимость, объясняется повышенной комфортабельностью заднего ряда посадочных мест.
Ходовые качества
Силовые агрегаты
Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.
Марка автомобиля: | Skoda Yeti | Volkswagen Tiguan |
Страна производитель: | Чехия (Сборка — Россия) | Германия (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1798 | 1390 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 160/6200 | 150/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8,4 | 9,6 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 9,8 / За городом 6,6 | В городе 10,1 / За городом 6,7 |
Длина, мм: | 4222 | 4426 |
Ширина, мм: | 1793 | 1809 |
Высота, мм: | 1691 | 1703 |
Клиренс, мм: | 185 | 200 |
Размер шин: | 225/50 R17 | 215/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1430 | 1621 |
Полная масса, кг: | 2050 | 2170 |
Объём топливного бака: | 60 | 64 |
Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.
Внедорожные способности
Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.
Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами. Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.
Разные характеры
Оба кроссовера имеют стильный внешний вид, превосходный уровень оснащения и комфортабельный салон. Однако Skoda Yeti предназначена скорее для движения по трассе и быстрых стартов на городских улицах. А вот Volkswagen Tiguan может и съезжать с хороших дорог для того, чтобы вывезти водителя и пассажиров на отличное место для рыбалки либо семейного пикника.
Skoda Yeti 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
1.2 105 л.с 6МТ1.4 122 л.с 6МТ1.4 122 л.с DSG1.2 105 л.с DSG1.8 152 л.с 6МТ 4×4 1.8 152 л.с DSG 4×42. 0 TDI 140 л.с DSG 4×4
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1. 2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,6 |
В загородном цикле | 5,9 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8. 9 |
В загородном цикле | 5.9 |
В смешанном цикле | 6.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | н/д |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,6 |
В загородном цикле | 5,9 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 152 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,1 |
В загородном цикле | 6,9 |
В смешанном цикле | 8,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 152 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,6 |
В загородном цикле | 6,8 |
В смешанном цикле | 8,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 140 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7. 6 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 6.5 |
Volkswagen Yeti 2015 Цвета ретуши
ГЛАВНАЯ >
РЕМОНТНАЯ КРАСКА > VOLKSWAGEN > 2015 > ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ YETI
Восстановите отделку вашего Volkswagen в два этапа
Выберите цвет вашего Volkswagen (шаг первый)
Лакокрасочные материалы AutomotiveTouchup смешиваются по индивидуальному заказу, чтобы идеально соответствовать цвету вашего автомобиля.
Volkswagen Yeti 2015 года с использованием
система базового покрытия/прозрачного покрытия , как и заводские спецификации. Чтобы застраховать
правильное соответствие, вам нужно знать код цвета вашего автомобиля, чтобы вы могли найти его на
Диаграмма ниже.
Код краски обычно находится на задней панели багажника. Щелкните здесь, чтобы просмотреть схемы расположения кодов краски Volkswagen и примеры этикеток.
Чип | Цветовые коды | Цвет Описание |
---|---|---|
7Дж, Б5М, ЛБ5М | Арктический синий Серебристый металлик |
Не нашли свой цвет в списке?
Звоните 1-888-710-5192.
У нас наверное есть.
Вы выбрали не ту модель автомобиля?
Вы выбрали не ту модель? Как насчет Volkswagen Beetle, Cabrio, California, CC, E-Golf, Eos, Fox, Fusca, Gli, Gol, Golf, Golf Cabrio, Golf R, GTI, Jetta, Lamando, Lavida, Magotan, Passat, Phaeton, Polo 2015 года? , Sagitar, Saveiro, Spacecross, Spacefox, Sportsvan, T5, Tiguan, Touareg, Up, Vento или Voyage? Если вы все еще не уверены, загляните на нашу страницу «Все модели Volkswagen 2015 года». Или просто перейдите на нашу страницу, посвященную Volkswagen Touch Up Paint.
Почему двухступенчатая система окраски?
Ваш Фольксваген Йети 2015 года
окрашивается на заводе высококачественной системой базового покрытия/прозрачного покрытия.
Эта двухэтапная система окраски состоит из первого этапа, нанесения базового покрытия, которое
фактический цвет вашего автомобиля, и шаг второй, прозрачный лак, специально разработанный
прозрачная краска, которая защищает основной цвет и обеспечивает блеск и глубину
сияйте, когда ваш автомобиль был новым. Продукты для автомобильной промышленности
точно воспроизвести систему базового/прозрачного покрытия производителя вашего автомобиля.
Вот что говорят наши клиенты о нашей краске для подкраски:
Эндрю С., владелец Volkswagen Beetle 2014 года выпуска из Атланты, Джорджия.
Краска подошла идеально.
Карл Х., владелец Volkswagen Touareg 2014 года выпуска из Кус-Бей, штат Орегон.
Этот продукт был идеальным для подбора цвета и отлично наносился. У меня только пять звезд для этого продукта и компании. Спасибо за то, что заставили нашу машину снова выглядеть как новая.
Поделитесь своей историей покраски…
БОЛЬШЕ ТОВАРОВ ⇩
Сравнение внедорожников VW Tiguan и Skoda Yeti
Старый Volkswagen Tiguan активно продавался вплоть до конца своего производственного цикла. Новая модель совершенно новая и улучшенная, поэтому мы ожидаем, что она сразу же займет первое место в пищевой цепочке семейных внедорожников.
Сравним его со Skoda Yeti — популярным кроссовером, построенным на той же платформе, что и старый Tiguan. Это может быть немного запоздало, но прочная Skoda предлагает комфорт, пространство и отличное качество сборки, что делает ее очень сложной.
Воспользуйтесь нашей страницей со скидками на Volkswagen Tiguan и страницей со скидками на Skoda Yeti, чтобы найти лучшую экономию на любом автомобиле. Посмотрите наш список лучших внедорожников , если ни вам, ни нашему специалисту по подбору автомобилей не удалось оценить конкуренцию.
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti – дизайн
Стиль Tiguan заметно изменился по сравнению с предыдущим поколением: новый автомобиль выглядит более приземистым и мускулистым, чем раньше. Большие легкосплавные диски заполняют колесные арки, особенно в спортивной отделке R-Line, а короткий передний свес придает автомобилю более солидный вид. Ожидается, что VW выпустит семейство моделей Tiguan, поэтому у покупателей в конечном итоге также будет выбор стилей кузова.
Skoda Yeti всегда склонялся к более утилитарной стороне класса кроссоверов — квадратные размеры и крупные детали не пытаются скрыть его стремления к бездорожью, но при этом они не так стильны, как некоторые более современные модели. Тем, кто предпочитает еще более суровый вид, следует обратить внимание на модель Outdoor , в которой добавлено больше облицовки и накладка на порог, чтобы завершить внешний вид.
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti – интерьер
Современные автомобили Volkswagen впечатляют своим дизайном и качеством салона, и Tiguan не является исключением. Многое общего с нынешним Volkswagen Golf, за исключением того, что качество и технологии кажутся выше всего на ступеньку выше — новейшая информационно-развлекательная система Volkswagen выглядит впечатляюще и поставляется с версией Audi Virtual Cockpit в качестве опции. Покупатели из более премиальных брендов, несомненно, будут впечатлены этим автомобилем.
Внутри Yeti вы найдете современную компоновку и добротные на ощупь материалы — это никого не удивит, но мало кто сможет придраться к отличной эргономике и простому управлению. С точки зрения технологий, Yeti отстает как минимум на целое поколение от Tiguan, но вы по-прежнему найдете основные функции, включая USB-подключение, Bluetooth и спутниковую навигацию.
С точки зрения практичности, вы не удивитесь, обнаружив, что большие внешние габариты Tiguan превращаются в изрядное количество дополнительного внутреннего пространства. В нем достаточно места для пяти человек, а 615-литровый багажник больше, чем у многих автомобилей этого класса. Для сравнения, 416-литровый салон Yeti немного разочаровывает, но все же в целом сравним с конкурентами, включая Nissan Qashqai, плюс высокая крыша означает, что у пассажиров Yeti будет много места над головой.
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti — вождение
Подробная информация о том, как новые диски Volkswagen Tiguan пока скудны — было проведено несколько дорожных испытаний, и пока ни одного на дорогах Великобритании. Тем не менее, мы ожидаем, что Tiguan будет управляться так же, как немного более крупный Golf, благодаря тому, что он основан на той же платформе MQB. Полный привод 4Motion от VW не является обязательным наряду с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Уточнение сделает значительный шаг вперед по сравнению с его предшественником, чтобы подтолкнуть Tiguan к конкуренции с меньшими версиями Audi Q3 и BMW X1.
Skoda Yeti также основан на Volkswagen Golf, хотя и более раннего поколения, и по-прежнему управляется так же, как традиционный семейный хэтчбек с немного увеличенной высотой дороги. Поездка довольно комфортная — впечатляет, учитывая достаточно небольшую длину Skoda. Конечно, более старый дизайн и более низкая цена означают, что Yeti немного проигрывает с точки зрения утонченности, но он должен лидировать в грубых вещах, где он на удивление способен.
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti – двигатели
На данный момент линейка двигателей для Volkswagen Tiguan несколько ограничена, и на выбор предлагается только один бензиновый и один дизельный двигатель. Первый — это 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом и мощностью 178 л. Единственный дизель также имеет объем 2,0 литра, мощность 147 л.с. и поставляется с механической или автоматической коробкой передач — обе версии разгоняются до 100 км/ч за 9,3 секунды.
Однако вскоре Volkswagen добавит к Tiguan огромное количество двигателей. Мы ожидаем еще два или три бензиновых варианта и, вероятно, столько же, если не больше, с точки зрения выбора дизельного топлива. Кроме того, ожидается появление гибридной версии, похожей на модель Golf GTE.
В настоящее время Yeti предлагается с тремя двигателями: одним бензиновым и двумя дизельными. Бензиновый 1,2-литровый агрегат мощностью 108 л.с. может разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунды со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач — DSG не является обязательным. Затем есть 2,0-литровый дизель, также мощностью 108 л.с., который обеспечивает время разгона до 100 км/ч за 11,7 секунды в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Спортивные модели Monte Carlo также могут быть оснащены тем же 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 147 л.с., что и Volkswagen. Чтобы разогнаться до 62 миль в час, требуется 9,1 секунды, его можно купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач, и это единственная версия с полным приводом в стандартной комплектации.
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti – соотношение цены и качества
Стоимость Tiguan начинается от 25 530 фунтов стерлингов в базовой комплектации S, до 27 280 фунтов стерлингов за SE, 28 005 фунтов стерлингов за SE Nav, 29 580 фунтов стерлингов за SEL и 31 895 фунтов стерлингов за комплектацию спортивный R-Line. Эти цены представляют собой увеличение примерно на 2000 фунтов стерлингов по сравнению с прошлым поколением, но уровень оснащения в целом улучшился. Переход на автоматическую и полноприводную версию также стоит примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем стандартный автомобиль.
Двигатель Skoda с меньшей мощностью и меньшие размеры означают, что базовая комплектация S стоит от 17 210 фунтов стерлингов. Автоматическая коробка передач стоит 1100 фунтов стерлингов по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, а дизель стоит 245 фунтов стерлингов вдобавок к этому. Модели SE стоят на 1550 фунтов стерлингов дороже и содержат много оборудования, которое многие покупатели сочтут важным, например, климат-контроль и круиз-контроль. Популярные модели Monte Carlo предлагают более пикантный стиль за дополнительные 960 фунтов стерлингов, или вы можете выбрать полную роскошь в моделях SEL по цене от 20,59 фунтов стерлингов.0.
С точки зрения экономии топлива трудно сравнивать автомобили напрямую из-за разных двигателей. Tiguan расходует от 38,2 до 58,9 миль на галлон, тогда как Yeti расходует от 51,4 до 64,2 миль на галлон — любопытно, что больше всего потребляет дизельный автомат, а не бензиновый двигатель. Лучшее сравнение — это модели, использующие тот же 2,0-литровый дизель мощностью 147 л.
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti – вердикт
В прошлом сравнение между Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti было бы гораздо более наглядным – если вам не нужна была слава марки Volkswagen, вам было бы лучше коренастая Skoda и несколько тысяч фунтов в кармане. Но на данный момент эти две машины используют разные подходы к доминированию среди кроссоверов.
Skoda по-прежнему выделяется своей ценностью и очарованием, а низкие эксплуатационные расходы и низкие цены делают ее привлекательной для тех, кто ищет более крупную альтернативу таким автомобилям, как Nissan Juke и Renault Captur.