Перелив масла в двигатель на 200 грамм последствия: Перелив масла при замене — последствия? — Двигатель

Содержание

Перелив масла при замене — последствия? — Двигатель



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?





  • Форум

  • Ремонт

  • Ремонт P11

  • Двигатель


  • Перелив масла при замене — последствия?







  1. 27.11.2010, 23:10




    #1




    При плановой замене масла перелил примерно 100г.

    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.

    Как вы считаете, стоит ли откачать лишнее масло или можно ездить так?

    Чем может грозить перелив?

    Заранее спасибо всем отписавшимся.













  2. 27.11.2010, 23:29




    #2




    Грозить может только тем, что выдавит сальники, при больших оборотах. Самый «грязный» способ как слить масло, это немного открутить масленный фильтр — и не заводя машину (крутить стартером 2-3 сек.) немного слить. Этот способ плох тем что двигатель потом грязный по стенке.










  3. 27.11.2010, 23:29




    #3




    Значительный перелив чреват выдавливанием сальников. 100 грамм — думаю ничего страшного. Имхо. Но я б на твоем месте слил лишок,чтоб не рисковать.










  4. 27.11.2010, 23:36




    #4



    Сообщение от Eugene omsk

    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.

    Моторное масло на шупе должно быть между «L» и «H» ( по середине). До отметки «H» еще пойдет, а выше, как у Вас написано на 5 мм, — это черезчур.










  5. 27.11.2010, 23:37




    #5




    тоже переливал около 150 -200 грамм. Двиг был QG18DD ничего не поизошло, крутил максимум 4000-4500. больше никогда. Потом (килиметров через 5000-6000) уровень стал до нормы и фсё….










  6. 27.11.2010, 23:44




    #6




    так то это не есть ГУД! на улице морозец-сальники все возможные меняют свойство тепло холод,наваливать будешь газу сальники начнет выдавливать-лишнее масло будет искать выход…в первую очередь коренной и из сальников свечных колодцев(клапанная крышка) если конечно же двиг будешь раскручивать 3-4т.оборт… я посоветую не тянуть судьбу а слить например ослабить масляный фильтр и закрутить,или через щуп капельницой дело за тобой!










  7. 28.11.2010, 07:52




    #7



    Сообщение от Eugene omsk

    При плановой замене масла перелил примерно 100г.

    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.

    Как вы считаете, стоит ли откачать лишнее масло или можно ездить так?

    Чем может грозить перелив?

    Заранее спасибо всем отписавшимся.

    При максимуме масла все трущиеся детали будут просто купаться в масле, что будет хорошо сказываться на живучести мотора. Но проблема может возникнуть в другом. Излишек будет попадать в камеру сгорания, что приведет к засорению всего, что участвует в процессе сжигания топлива. А если грязь попадет на датчики, то показания датчиков изменятся, что отразиться на работе двигателя. В худшем случае датчики сломаются. При рециркуляции ОГ, частицы грязи от сгоревшего масла, начнут загрязнять клапана рециркуляции газов, дроссель и опять по второму кругу всё что воспламеняет топливо.

    Чтобы избавиться от лишнего масла, можно воспользоваться куском трубки как от системы и шприцем, и через отверстия щупа уровня масла откачать чуть прогретое масло при выключенном двигателе.










  8. 28.11.2010, 23:08




    #8




    Как то на старой машине(ниссан санни) тоже перелилш масла,тк стояла неровно,когда обнаружил что лишка,не стал ничего мудрить а просто открутил чуть сливную пробку в картере двигла и слил грамм сто,конечно по инструкции на пробке стоит одноразовая шайба,но делал так не раз и ничего не произошло.И безусловно можно и перечиленными способами привести уровень в норму,думаю только чего заморачиваться со шлангами и прочими делами,и тем более с фильтром,впрочем кому как нравится.










  9. 28.11.2010, 23:20




    #9




    Да ни чем не грозит такой перелив. Лично я переливаю намеренно т.к. поджирает масло мой двиг (QG18DE).

    На российских авто так же переливал но только ради того что бы меньше под капот лазить.










  10. 28.11.2010, 23:50




    #10



    Сообщение от AyBolit

    Да ни чем не грозит такой перелив. Лично я переливаю намеренно т.к. поджирает масло мой двиг (QG18DE).

    На российских авто так же переливал но только ради того что бы меньше под капот лазить.

    Смотри три поста выше. 100 — 200 грамм последствий не дадут!








«
P11 1999г QG 18 провалы при разгоне.

|

Проблема с динамикой, расходом топлива на sr20de P11GT
»

Похожие темы


  1. Ответов: 25


    Последнее сообщение: 12. 10.2013, 21:55



  2. Ответов: 16


    Последнее сообщение: 24.03.2010, 23:19



  3. Ответов: 19


    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:49



  4. Ответов: 13


    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:25



  5. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:52



Ваши права

чем опасен уровень моторной смазки выше и ниже нормы, почему происходит перелив и его последствия

Мотор — сердце любого транспортного средства. Неправильная работа этого силового агрегата приведет к некомфортному управлению автомобилем и к невозможности его эксплуатации. Для оптимальной работы двигателя уровень масла в нем должен быть в норме. Что будет, если перелить масло в двигатель, и по каким причинам это происходит узнайте из этой статьи.

Содержание

  • 1

    Причины перелива масла

    • 1.1

      Попадание в масло других рабочих жидкостей

    • 1.2

      Нарушение последовательности замены масла

    • 1.3

      Пренебрежение температурным расширением масла

    • 1.4

      Проблемы с компрессией

    • 1.5

      Изношенность сальников и других элементов двигателя

    • 1.6

      Забитый клапан

  • 2

    Как измерить уровень масла правильно

  • 3

    Признаки превышения уровня

    • 3.1

      Затрудненный пуск мотора

    • 3.2

      Образование течи

    • 3.3

      Белый дым из глушителя

  • 4

    Что произойдет, если перелить масло в двигатель?

    • 4.1

      Усиленное нагарообразование

    • 4.2

      Перерасход масла

    • 4.3

      Увеличение расхода топлива

    • 4. 4

      Повышенные нагрузки на масляный насос и фильтр

    • 4.5

      Завоздушивание гидрокомпенсаторов

    • 4.6

      Замасливание свечей зажигания

    • 4.7

      Загрязнение глушителя

    • 4.8

      Увеличение токсичности выхлопных газов

    • 4.9

      Деформация и разрыв сальников и прокладок

    • 4.10

      Выход двигателя из строя

  • 5

    Что будет, если уровень масла ниже нормы?

  • 6

    Методы устранения проблем, что и как делать?

    • 6.1

      Как избавится от излишков через слив

      • 6.1.1

        Порядок выполнения работ

    • 6.2

      Как слить лишнее с помощью шланга

      • 6.2.1

        Порядок выполнения работ

    • 6.3

      Как убрать перелив масла на СТО своими руками

  • 7

    Видео «Практическая инструкция по удалению излишков масла из двигателя»

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Причины перелива масла

Прежде чем расскажем, что будет, если перелить масло в двигатель, разберем основные причины повышения уровня расходного материала. В зависимости от того, на сколько перелито масло, следствие проблемы будет разным.

Попадание в масло других рабочих жидкостей

Если уровень выше нормы, это могло произойти из-за попадания в силовой агрегат рабочих расходных материалов — воды или антифриза. Жидкость может проникнуть в мотор через отверстие для щупа или залива. При повреждении прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость попадет в мотор, а масло — в охладительную систему.

Попадание смазки в систему охлаждения ДВС

Нарушение последовательности замены масла

Это распространенная причина. Если вы самостоятельно меняете жидкость в системе, после слива отработанного масла в моторе остается еще 0,25 литра. Остаток не успевает стечь либо остается в картере. Связано это с конструктивными особенностями агрегата. А когда вы заливаете новую жидкость, основываясь на рекомендации из сервисной книжки, то и превышается объем.

Пренебрежение температурным расширением масла

При нагревании температуры двигателя смазывающая жидкость увеличивается в объеме. Если в мотор смазка залита до отметки МАХ, то в будущем это приведет к повышению уровня. Именно поэтому жидкость заливается до середины уровня между отметками MIN и МАХ. Перед заменой ознакомьтесь с сервисным мануалом, в нем отмечается, как менять смазку. Это делается на прогретом либо холодном силовом агрегате. При замене учитывайте рекомендации производителя.

Проблемы с компрессией

Владельцам многих авто знакома проблема падения компрессии в цилиндрах ДВС. Это происходит вследствие закоксовки агрегата нагаром либо попадания в мотор мусора. Тогда придется выполнять раскоксовку ДВС. Придется растачивать цилиндры, менять поршни и производить диагностику герметичности клапанов, а также их зазоров.

Изношенность сальников и других элементов двигателя

Если компрессия в порядке, то производится диагностика сальников и при необходимости их замена на новые. Иногда эта процедура не дает результатов. Это связано с тем, что направляющие втулки клапанов не работают.

Если сальники и втулки в порядке, то проблему может спровоцировать высокое давление внутри агрегата. Неисправность такого плана происходит в результате поломки важных составляющих деталей. К примеру, выйти из строя могли ведущие клапаны либо поршневая группа. Из-за появления зазоров в камеру сгорания могут попадать отработанные газы (автор видео — пользователь Vadim Moiseev).

Забитый клапан

Если повысился уровень смазки, это может быть связано с клапаном. Устройство используется для отделения картера силового агрегата от атмосферы. Если в вентиляционной системе забился этот клапан, это приведет к повышению уровня давления. В результате уровень жидкости увеличится. Для устранения причины следует очистить систему вентиляции от загрязнений.

Как измерить уровень масла правильно

Как проверить, нормальный уровень масла в двигателе или нет:

  1. Лучше всего проводить проверку утром на холодном моторе. За ночь смазка стечет со стенок силового агрегата и результат будет точным. Можно подождать около 20 минут после глушения ДВС.
  2. Извлеките щуп из отверстия и вытрите его тряпкой. На щупе должно быть два уровня отметки — максимальный и минимальный.
  3. Затем установите его обратно и опять вытащите. В идеале уровень расходного материала должен располагаться между метками MIN и MAX.

Все современные автомобили оборудуются электронными системами контроля расхода масла. Но иногда они могут «врать», поэтому верить бортовому компьютеру не стоит.

Проверка уровня смазки по щупу

Признаки превышения уровня

Если превышен уровень масла в двигателе, то это можно понять в результате измерения объема щупом. Ниже расскажем о том, каковы признаки избыточного объема смазки в ДВС.

Затрудненный пуск мотора

Если превысить уровень жидкости и она окажется выше нормы, это приведет к более затрудненному вращению коленчатого вала. Из-за этого на колеса будет передаваться меньше крутящего момента. Запуск двигателя будет затрудненным и в целом автомобиль станет менее резвым, ему потребуется больше времени для разгона. Нажимая на педаль газа, вы ощутите, что реакция ДВС стала не такой четкой, особенно это проявляется на пониженных оборотах. Чтобы компенсировать нехватку мощности, водители обычно сильнее жмут на газ, а это приводит к увеличению расхода топлива.

Образование течи

Нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечек. Повышенный уровень масла часто приводит к утечке. Жидкость может выходить из заливного отверстия либо из мест стыка корпуса ДВС. Увеличение и переизбыток может способствовать заливу свечей зажигания и ускоренному износу сальника. Осмотрите двигатель со всех сторон. При наличии следов утечки обязательно проверьте уровень смазки.

Белый дым из глушителя

Чрезмерно высокий уровень смазки может быть спровоцирован попаданием антифриза в мотор. Если повреждена головка блока цилиндров или ее прокладка, то охлаждающая жидкость смешается с моторной. Ее уровень будет высоким, а при запуске ДВС из выхлопной трубы пойдет нехарактерный белый дым, более похожий на пар. При этом мощность двигателя упадет.

Белый дым из глушителя

Что произойдет, если перелить масло в двигатель?

Теперь о последствиях, если перелил масло в движок выше максимума.

Усиленное нагарообразование

Если заливка жидкости будет выше нормы, это чревато различными проблемами. Избыток масла опасен для двигателя повышенным нагарообразованием. Образование нагара на внутренних стенках мотора затронет работу поршней и составляющих элементов, расположенных внутри камеры сгорания. Новые двигатели не так чувствительно относятся к нагару, но изнашиваются быстрее.

Перерасход масла

Перелив максимального уровня грозит серьезными последствиями. Такая проблема приведет к перерасходу жидкости. В таком случае автовладельцу придется больше доливать смазки. Это приведет к дополнительным финансовым затратам.

Увеличение расхода топлива

Большой уровень может привести к повышенному расходу горючего. Это обусловлено снижением мощности мотора, которую водитель компенсирует дополнительным нажатием на педаль газа.

Повышенные нагрузки на масляный насос и фильтр

Разобранный неисправный масляный насос

Если в машине переизбыток смазочного материала, это влияет на увеличение давления в системе смазки. Это негативно отражается на работе маслонасоса и фильтра. Из-за нестандартного давления на эти узлы и устройства увеличивается нагрузка. Работа в таком режиме приведет к их ускоренному износу и выходу из строя. Замена фильтра обойдется владельцу машины недорого. А на маслонасос нужно раскошелиться. Излишек масла вреден не только нагрузками, но и быстрым загрязнением фильтрующего элемента.

Завоздушивание гидрокомпенсаторов

Перелив расходного материала приведет к тому, что коленчатый вал будет полностью утопать в нем. А сама жидкость начнет вспениваться. Если немного перелить смазки в агрегат, случится снижение однородности вещества, в результате гидрокомпенсаторы будут завоздушены. Из-за попадания воздуха они будут работать менее стабильно. Увеличатся нагрузки на остальные составляющие механизмы ГРМ, из-за чего они быстрее износятся. При переливе единственным вариантом будет замена, если в автомобиле установлен неразборный узел.

Замасливание свечей зажигания

Если залить много масла в ДВС, это отразится на работе свечей зажигания. Влияние переизбытка на работу силового агрегата при замасленных свечах будет негативным. Если давление в системе смазки повышается до критического уровня, это приводит к появлению импульсных выбросов. В результате залива свечей усложняется запуск мотора. Автомобильный двигатель теряет мощность, что способствует увеличению расхода горючего.

Загрязнение глушителя

Нельзя заливать больше смазки в двигатель машины. Это опасно для авто не только проблемами с двигателем, но и загрязнением выхлопной трубы. Это также связано с падением мощности ДВС и высоким расходом топлива. Из-за загрязнений ресурс эксплуатации глушителя будет более низким. Из строя он выйдет раньше (видео снято и опубликовано каналом TexnoFun).

Увеличение токсичности выхлопных газов

Лишнее масло в двигателе способствует увеличению объема отработанных газов. Но не так страшен объем газов, как их ухудшенное качество. Отработанный выхлоп выделяет в атмосферу ядовитые и токсичные вещества, которые могут нанести вред организму человека. Это будет опасно при прогреве автомобиля в гараже зимой. Надышавшись выхлопными газами, человек почувствует головную боль и тошноту.

Деформация и разрыв сальников и прокладок

При нагреве объем смазки увеличивается за счет расширения молекул. Двигатель — замкнутое пространство, поэтому увеличение объема приводит к повышению давления, которое выжимает из мест установки прокладки, сальники и другие уплотнительные элементы. В итоге детали деформируются и могут разорваться. Из-за разгерметизации прокладок и сальников через места соединений начнется утечка смазки. Ее появление способствует снижению давления. Работа силового агрегата становится нестабильной, из-за чего двигатель быстрее изнашивается.

Выход двигателя из строя

Если максимально перелито масло в двигателе, последствия могут быть печальными. Перелив и так влияет на работу двигателя. Если со смазкой в агрегат попадет конденсат или влага, это приведет к образованию ржавчины на внутренних стенках ДВС. В результате мотор может выйти из строя и потребуется его капитальный ремонт.

Что будет, если уровень масла ниже нормы?

Недостаток расходного материала в системе смазки тоже приведет к печальным последствиям. Пониженный уровень жидкости станет причиной снижения срока службы силового агрегата. При регулярной эксплуатации транспортного средства с недостатком масла мотор может вовсе выйти из строя. Агрегат заклинит и придется его ремонтировать либо менять (видео снято и опубликовано каналом AcademeG).

Методы устранения проблем, что и как делать?

Почему нельзя переливать смазку в мотор, мы разобрались. Теперь предлагаем узнать, что делать и как понижать уровень жидкости в силовом агрегате. Есть несколько способов, которые позволят уменьшить и снизить уровень масла, если налить больше, чем надо. Рассмотрим их по отдельности.

Как избавится от излишков через слив

Можно слить немного масла из ДВС простым способом, используя сливное отверстие.

Реализация метода допускается при остывшем двигателе. Если мотор горячий, попадание масла на кожу приведет к ожогам.

Порядок выполнения работ

Слив смазки, если залил больше нужного:

  1. Машина загоняется на яму или эстакаду. Удобнее воспользоваться подъемником.
  2. Затем открывается капот и выкручивается заливная пробка. Это делается для предотвращения образования высокого давления.
  3. Подставляется под сливное отверстие емкость — обрезанная бутылку или старое ведро. В этот резервуар будет сливаться масло.
  4. Откручивается сливная пробка. Необходимо подождать, чтобы вышел лишний объем смазки. Пробка закручивается на место.
  5. Теперь проверяется уровень масла в двигателе с помощью щупа. Если было слито больше жидкости, добавляется нужный объем в систему.

Как слить лишнее с помощью шланга

Проверка уровня смазки в автомобильном двигателе
Откачка лишнего масла из мотора шприцем
Удаление лишней смазки через сливное отверстие

Следующий вариант позволит узнать, как убавить уровень масла в ДВС с использованием шланга, если налил больше нужного. Его часто используют при отсутствии возможности добраться до сливного отверстия. Принцип действия этого метода основан на отсосе смазки из заливной горловины.

Порядок выполнения работ
  1. Потребуется шприц для выкачки смазки. Можно использовать медицинский, но лучше — строительный. Приготовьте резиновую трубку, например, от капельницы. Один конец трубки подсоедините к шприцу.
  2. Откройте заливную горловину и опустите в нее свободный конец шланга. Шприцем вытяните часть расходного материала и слейте в заранее подготовленную емкость. При отсутствии шприца отсасывать масло можно ртом, но нельзя допустить попадания жидкости в ротовую полость. Удобнее всего использовать для этого насос.
  3. Когда откачивание смазки выполнено, проверьте ее объем по щупу.

Как убрать перелив масла на СТО своими руками

Если избавиться от излишков жидкости своими силами не выходит, обратитесь к специалистам на СТО, специализирующееся на экспресс-замене масел. В крупных городах такие станции располагаются рядом с АЗС. За несколько минут мастера уберут излишки смазки из мотора с помощью специального вакуума.

Если перелив расходного материала незначительный, около 200-300 грамм, то сливать масло из мотора необязательно. Можно демонтировать фильтрующий элемент, слить смазку из него и установить фильтр обратно. При небольшом переливе это нормализует уровень. Наши соотечественники часто не обращают внимания на перелив, основываясь на утверждении, что лишняя смазка сама уйдет в картер силового агрегата. В старых машинах это возможно, но в новых авто жидкость будет точно держаться на одном уровне. Этот вопрос лучше не запускать.

 Загрузка …

Видео «Практическая инструкция по удалению излишков масла из двигателя»

Практическое пособие по откачке лишней жидкости из автомобильного силового агрегата приведено ниже (видео снято и опубликовано каналом Умный город).

Немного слишком много масла не повредит машине

Вопрос — Каждый раз, когда я менял масло в машине в автосалоне, щуп показывал, что уровень масла был на четверть дюйма или почти на дюйм выше «полного » уровень. Согласно руководству пользователя, чрезмерное заполнение может привести к повреждению двигателя. Я несколько раз обращал на это внимание механика, и каждый раз он уверял, что ввел правильную сумму. Он также утверждал, что дополнительное масло не причинит вреда. Наконец, он проверил масломер и обнаружил, что — знаете что? — в конце концов, это было не точно. Затем он приступил к его исправлению. Я все еще хочу знать, могло ли это предыдущее переполнение причинить какой-либо ущерб. — Уилл

ТОМ: Маловероятно, Уилл. Это правда, что переполнение картера маслом может повредить двигатель. Но подавляющему большинству автомобилей вы не причините никакого вреда в количествах, о которых мы здесь говорим.

RAY: Четверть дюйма на большинстве щупов равна четверти кварты. И добавление лишней четверти литра или даже пол-литра никому не повредит.

TOM: Когда вы переполняете картер на литр или более, вы рискуете «вспенить» масло. Если уровень масла становится достаточно высоким, вращающийся коленчатый вал может взбить масло в пену, как то, что находится на поверхности вашего капучино. И проблема в том, что масляный насос не может качать пену.

РЭЙ: Это все равно, что пытаться пить через соломинку, когда в стакане почти ничего не осталось — в основном вы получаете воздух. И воздух не может смазать ваш двигатель.

ТОМ: Некоторые автомобили более чувствительны к переполнению, чем другие. На ум приходят Фольксвагены с четырехцилиндровыми двигателями. И если бы у вас был такой, и механик перелил его на пол-литра, я бы сказал, чтобы он слил масло и точнее залил. Но если в вашем руководстве по эксплуатации специально не предупредит вас — в ужасных выражениях — не переливать масло, я бы не стал беспокоиться об этом, если только оно не приближается к литру.

RAY: И, кстати, ваш дилерский центр должен предоставлять вам пожизненную бесплатную замену масла. Если вы заставили его обнаружить, что он отдает дополнительную четверть литра масла при каждой замене масла, подумайте о тех деньгах, которые вы теперь экономите дилеру на масле!

Вопрос — В 1980-х я водил огромный фургон Chevy. Рулевое колесо было настолько болтающимся, что я мог поворачивать в повороты, используя только мизинец (конечно, руль немного раскачивался и на прямых). Теперь у моей жены острая боль в мышцах рук, и ей нужна машина с очень легким управлением. Ни одна из протестированных нами новых машин не является легкой в ​​управлении. Если я хочу такое же старомодное легкое рулевое управление, нужно ли мне покупать старую машину? — Дэвид

РЭЙ: Возможно. Вы имеете в виду старое рулевое управление с усилителем GM 70-х и 80-х годов. «Неряшливость», над совершенствованием которой они работали десятилетиями.

ТОМ: Сейчас трудно найти. В наши дни клиенты предпочитают лучше чувствовать дорогу. Поэтому производители уменьшили усилие рулевого управления, которое они добавляют в свои автомобили. И вы правы, почти все американские автомобили сейчас имеют большее сопротивление руля, чем 20 лет назад.

РЭЙ: Так что же делать? Ну, во-первых, вы должны действительно спросить себя — и честно ответить — ДОЛЖНА ли ваша жена больше водить машину. Если у нее сильная боль в руке, сможет ли она среагировать и рулить достаточно быстро, чтобы уйти с дороги в экстренной ситуации? Будет ли она подвергать себя или другие семьи опасности на дороге, потому что она не может свернуть, когда это необходимо? Если у нее проблемы с управлением обычной машиной с гидроусилителем руля, возможно, пришло время отказаться от ключей.

ТОМ: Если вы решите, что она достаточно хороша, чтобы справляться с чрезвычайными ситуациями, а также с обычным вождением, то я бы посмотрел на самые традиционные американские автомобили, которые вы можете найти, — такие автомобили, как Mercury Grand Marquis, Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car и Бьюик ЛеСабр. Эти автомобили предназначены для водителей старшего возраста, водителей, которым по-прежнему нравятся широкие сиденья и мягкое рулевое управление.

RAY: Если ни один из этих способов не помогает, вы, безусловно, можете поискать более старую подержанную машину. Или вы можете рассмотреть возможность контроля гандикапа. На нашем веб-сайте есть раздел, посвященный водителям с особыми потребностями. Он находится в разделе Car Talk на сайте www.cars.com. Она называется «Зона особых потребностей», и вы найдете ее в разделе «Есть машина?». область. Удачи, Дэвид.


Радиопередачу братьев Мальоцци «Car Talk» можно слушать по субботам в 10:00 и по воскресеньям в полдень на KUER FM 90. 1 и на KCPW 88,3/105,1 FM по субботам в 9:00 и воскресеньям в 10:00. если у вас возникнут вопросы об автомобилях, пишите в Click and Clack Talk Cars c/o King Features Syndicate, 235 E. 45th St., New York, NY 10017. Вы можете написать им по электронной почте, посетив раздел Car Talk на веб-сайте www. автомобили.com.

Сколько масла нужно заливать в двигатель?

Масло в двигателе похоже на кровь в организме человека. Он играет ключевую роль. Без него силовая установка не может нормально работать. Слишком много масла не рекомендуется, тогда как слишком мало его может привести к отказу. Итак, сколько масла нужно заливать в двигатель? Насколько важна его роль в автомобиле и не изнашивается ли он?

Насколько важно моторное масло?

Как было сказано во введении, масло играет ключевую роль в работе двигателя, тогда как систему смазки можно сравнить с кровеносной системой человека. Его правильная эксплуатация гарантирует долговечность. Небрежность в этом отношении может привести к неприятным последствиям. Отработанное, старое или некачественное масло может повредить систему смазки, тогда как его недостаток или избыток неизбежно ведет к выходу двигателя из строя. Обычно такая поломка обходится очень дорого, а в крайних случаях может даже полностью разрушить силовую установку.

Несмотря на внешний вид, моторное масло выполняет несколько функций. Конечно, первичным является смазка двигателя. Это минимизирует трение между всеми рабочими элементами, т. е. поршнями, клапанами, шатунами и т. д. Кроме того, масло обладает охлаждающими свойствами. Недостаток масла не только увеличивает трение между деталями, но и (в результате трения) повышает температуру всего движителя. Иногда достаточно нехватки масла (не обязательно полного его отсутствия), чтобы повысить температуру и трение до таких уровней, что они нанесут необратимый ущерб. Детали, трущиеся друг о друга, необратимо деформируются. В этом случае их ремонт становится невозможным, и единственным решением является полная замена поврежденных элементов.

По причинам, изложенным выше, рекомендуется регулярно заменять масло и проверять его состояние. В то время как многие люди полагаются на соответствующий индикатор, чтобы сообщить им о недостаточном уровне масла в двигателе, гораздо лучшим решением будет позаботиться об этом самостоятельно. Неважно, роскошный у вас лимузин или компактный городской автомобиль, это должно быть обязанностью каждого водителя. Итак, как проверить уровень масла в двигателе?

Как проверить уровень масла в двигателе?

В то время как большинство молодых водителей были знакомы с процедурой проверки уровня масла в рамках курсов по вождению, а затем экзаменов, не все помнят отдельные этапы. Однако каждый из этих шагов важен.

Прежде всего, поставьте машину на ровную поверхность. Любой наклон, т.е. при заезде в гараж или наклоне кузова автомобиля двумя колесами по асфальту, может существенно исказить реальный результат. Также обратите внимание, что проверку следует проводить на холодном двигателе, т. е. через десяток минут после выключения. Проверка уровня масла на горячем двигателе может быть опасной. Более того, следует подождать, пока все масло не стечет в маслосборник.

Следующим шагом является извлечение мерки (обычно называемой «байонет») и осторожно протирание ее тканью или губкой для удаления масла. Затем снова вставьте байонет в то же отверстие и снова медленно выньте его, чтобы проверить положение масляного следа. Измеритель имеет две линии, обозначающие минимальный и максимальный уровни масла. Лучше всего, когда след масла находится примерно посередине между линиями. И что происходит, когда уровень масла приближается к одной из линий или превышает ее?

Слишком много или слишком мало – что это значит?

Как мы уже говорили ранее, как слишком много, так и слишком мало масла отрицательно влияет на работу и долговечность двигателя. Если уровень масла ниже минимального уровня по замеру, может случиться так, что подпрыгнувший на кочке автомобиль «заглотит» большое количество воздуха, что приведет к временной работе без смазки. При очень низком уровне масла и длительной работе двигателя в таких условиях возможно повреждение отдельных его элементов, а в крайних случаях это может привести к перегреву или заклиниванию двигателя.

Слишком большое количество масла отрицательно влияет на прокладки. При нагревании его объем увеличивается, оказывая давление на все уплотнительные элементы. Кроме того, слишком много масла приводит к перерасходу топлива. Конечно, недостаток масла следует восполнить, что гораздо проще, чем слить излишки.

Количество масла в двигателе – сколько заливать?

К сожалению, не существует универсального решения или совета относительно количества масла, которое следует заливать в двигатель. Он может быть больше одного литра для больших движителей и меньше одного литра для меньших. Обычно это один литр, но подробную информацию о данной силовой установке можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Масло стоит заливать партиями, а затем постепенно доливать до достижения оптимального уровня, т. е. примерно посередине между линиями на мерке. Многие специалисты утверждают, что уровень масла зимой и летом должен немного отличаться. Зимой уровень масла должен составлять примерно одну треть расстояния между магистралями. В таких условиях двигатель будет прогреваться до рабочей температуры несколько быстрее. Летом, напротив, следует наливать немного больше, то есть примерно на две трети расстояния между рядами. Тогда двигатель будет лучше охлаждаться даже в жаркие дни. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не перелить масло. В такой ситуации потребуется его слить, что не всегда возможно в гаражных условиях.

Как часто следует проверять и доливать масло?

Ответ прост: по мере необходимости. Если вы много пользуетесь автомобилем, проверка масла даже раз в несколько дней будет не слишком частой. Однако, если вы заметили разлив масла под автомобилем, следует проводить проверку каждый день и сразу же ехать к механику для устранения неисправности. Если вы подозреваете, что автомобиль «впитывает масло», также стоит чаще проверять уровень масла и доливать его по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *