Фишка подушки безопасности: Купить Разъем в водительскую подушку (2 клемм) на ВАЗ Калина, Приора, Гранта по цене 777 руб.

Содержание

8 наивных вопросов о подушках безопасности — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Знаете, почему эти подушки одноразовые? Чтобы вы не задохнулись! После удара они мгновенно наполняются газами от сгорания пиропатрона и после полного раскрытия начинают сдуваться, выпуская накопленные газы через отверстия. Иначе человек может задохнуться. Проблема в том, что если вас в этот момент снова ударят, такие подушки не помогут…

Материалы по теме

Новая подушка безопасности: теперь между водителем и пассажиром

Почему «подушка», если на иномарках надпись Airbag?

Материалы по теме

История подушки безопасности: ядовита, но незаменима

Подушки безопасности вместе с ремнями на официальном языке называют SRS — Supplemental Restraint System. Дословно SRS можно перевести как «дополнительная система ограничения свободы».

А распространенный термин Airbag — это «воздушный мешок». И только термин cushion (подушка), введенный в 1951 году автором патента Джоном Хетриком, почему-то не получил распространения в англоговорящих странах. Зато слово прижилось в России.

Кстати, патент поначалу подразумевал использование в подушках сжатого воздуха, но это решение было признано нецелесообразным: срабатывает такая подушка долго, а потому толку от нее нет.

Первым серийным автомобилем с подушкой безопасности стал Oldsmobile Toronado 1973 модельного года.

Могут ли подушки безопасности изнашиваться?

Материалы по теме

В Hyundai придумали подушки безопасности для множественных ДТП

В серийном автомобиле, сошедшем с конвейера, механический износ практически исключен: подушки правильно закреплены и пребывают в неподвижности. Но если автомобиль подвергался кузовному ремонту (пример — рихтовка крыши после сильного града) или тюнингу (улучшение шумоизоляции), то возрастает вероятность того, что подушки уложили неправильно, а потому они могут истираться во время движения.

А вот пиропатроны действительно могут стареть, поэтому некоторые автопроизводители указывают даты замены своих подушек. В большинстве случаев информацию можно найти в сети или у официальных дилеров. При отсутствии информации ориентироваться нужно на срок службы подушек в 15 лет.

Нуждаются ли подушки в периодической проверке?

Если вы являетесь первым владельцем автомобиля и знаете, что в аварии машина не попадала и что вмешательства ремонтников и тюнингистов не было, то можете не беспокоиться. Система безопасности опрашивает пиропатроны подушек при каждом включении зажигания, тем самым проверяя электрические цепи. Сам блок, расположенный в безопасном месте автомобиля на тоннеле пола в передней части салона, тоже имеет функцию самоконтроля.

Как проверить подушку (и надо ли), если я купил машину на вторичке?

Если вам достался автомобиль с неизвестной биографией, то ситуация гораздо хуже.

Материалы по теме

Росстандарт предупреждает: 1,5 млн машин на наших дорогах оборудованы опасными подушками

Известны многочисленные случаи, когда в ходе ремонта аварийной машины умельцы «обманывали» электронный блок с помощью подходящих резисторов, а контрольный индикатор подключали параллельно другому — например, к лампе давления масла. Владелец будет думать, что система «дышит нормально», а электроника не заподозрит подвоха.

Это лишний раз говорит о том, насколько тщательно надо осматривать подержанную машину при покупке, обязательно уделяя время проверке системы подушек.

Отметим, что дилерские сканеры у официалов запросто считывают историю срабатывания подушек или дату замены блока управления подушками. В настоящее время все чаще устанавливают центральный блок, который допускает лишь одно срабатывание подушек, и «перезарядить» его уже нельзя. Насколько владеют вопросом серые дилеры, сказать сложно.

Что лучше спасает — ремни или подушки?

Материалы по теме

Шок-рентген: что бывает при аварии с теми, кто любит забрасывать ноги на панель

Подушки задумывались в каком-то смысле как альтернатива ремням безопасности, которыми большинство автовладельцев пренебрегало. Сегодня необходимость пристегиваться не обсуждается: она прописана в ПДД. Кстати, подушки правильно работают только в том случае, если человек пристегнут ремнем безопасности.

Надо ли сегодня бояться подушек Takata?

Такая проблема действительно имела место с начала нулевых до середины нашего десятилетия. Пиропатроны японской фирмы взрывались с такой силой, что куски металлического корпуса, разлетающиеся подобно шрапнели, наносили водителю серьезные увечья. Есть смысл проверять отзывные кампании на ваш автомобиль по VIN-номеру.

Опасно ли самому снимать рулевое колесо?

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Такая работа бывает необходима, например, для замены оплетки, установки обогрева рулевого колеса и т. п. Рекомендации очевидны: будьте очень осторожны с подушкой. Вначале отсоедините клемму батареи и выждите 15 минут. Затем отсоедините крепление подушки согласно инструкции по ремонту автомобиля, после чего аккуратно отсоедините проводку подушки.

Помните, что после снятия рулевого колеса нельзя вращать барабанчик спирального устройства и поворачивать рулевой вал во избежание обрыва спирального кабеля.

Одинаковые ли подушки установлены, например, на Весте и Мерседесе?

Материалы по теме

Первые задние подушки безопасности появятся 2 сентября

Конечно, разные! Ведь и места расположения, и форма надутого элемента рассчитываются на конкретный салон.

А вот материалы подушки и пиропатроны могут быть одного производителя. Вряд ли у Мерседесов подушка пошита из лайковой кожи… Хотя надо будет при случае проверить.

  • Полная история ремней и подушек безопасности — тут.

Фото: depositphotos

Наше новое видео

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

5 поводов купить «американскую Ниву»

Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м. Будем брать?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Все о подушках безопасности — aksgroup.su


Долгие годы надежный ремень безопасности оставался единственным средством пассивной безопасности автомобилиста. Шли дебаты по поводу их безопасности, особенно в отношении детей, но с течением времени, многие страны приняли законы об обязательности ремней. Статистика показывает, что использование ремней безопасности спасло тысячи жизней людей, которые могли бы погибнуть при столкновении.


Как и ремни безопасности, концепция пневмоподушки — мягкой подушки, срабатывающей при столкновении — давно витала в воздухе. Первая патентная заявка на надувное устройство для защиты пассажиров при жесткой посадке самолетов была подана во время Второй мировой войны. В 1980-х первые промышленные подушки безопасности появились в автомобилях.


Начиная с 1998 года, все новые автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, были обязаны иметь подушки безопасности со стороны как водителя, так и пассажира (закон распространился на легкие грузовики в 1999 году). На сегодняшний день статистика свидетельствует о том, что подушки безопасности снижают риск смерти в случае прямой лобовой аварии примерно на 30 процентов. Затем последовали подушки безопасности, вмонтированные в сиденья и двери. Сегодня некоторые машины имеют гораздо больше, чем две подушки — шесть или даже восемь подушек безопасности. Из-за тех же противоречий, которые когда-то происходили при внедрение ремней, подушки безопасности являются предметом серьезных государственных и промышленных исследований и испытаний.


Из этой статьи вы узнаете, какие научные достижения стоят за подушками безопасности, как это устройство работает, каковы его проблемы и в каком направлении развиваются технологии.


Законы движения


Прежде чем рассмотреть специфику, давайте вспомним основы законов движения. Во-первых, мы знаем, что движущиеся объекты обладают импульсом (произведение массы на скорости движения объекта). За исключением случаев, когда внешняя сила действует на объект, объект будет продолжать двигаться с заданной скоростью в заданном направлении. Автомобиль состоит из нескольких объектов, в том числе само транспортное средство, различных объектов внутри автомобиля, и, конечно, пассажиров. Если эти объекты не закреплены, они будут продолжать движение на той скорости, с которой двигался автомобиль, даже если автомобиль останавливился из-за столкновения.


Чтобы погасить импульс объекта требуется силы, действующие в течение определенного периода времени. Когда автомобиль попадает в аварию, сила, необходимая, чтобы остановить объект, достаточно велика, потому что импульс машины изменился мгновенно, в отличие от пассажиров — для этого потребовалось бы больше времени. Цель любой удерживающей системы заключается в том, чтобы помочь остановить пассажира с минимальным ущербом для здоровья последнего.


Подушка существует для того, чтобы снизить скорость пассажира до нуля практически без какого-либо ущерба. При этом ограничения, в рамках которых она должна работать огромны. Для выполнения своей задачи у подушки имеется пространство между пассажиром и рулем или приборной доской, и какая-то доля секунды. Даже это крошечное пространство и количество времени имеют огромное значение, так как система должна замедлить пассажира равномерно, а не резким толчком. В следующем разделе мы рассмотрим поподробнее части подушки и то, как они надуваются.

Надутие воздушной подушки


Цель подушки безопасности заключается в том, чтобы замедлить движение пассажира вперед насколько возможно равномерно в имеющиеся у нее доли секунды. Существуют три части подушки безопасности, которые помогут достичь такого результата:

  • Подушка сама по себе сделана из тонкой нейлоновой ткани и уложена в руль или приборную доску, или, как часто встречается в последнее время, сиденье или дверь.
  • Датчик устройства, который сообщает подушке о необходимости надува. Надутие происходит тогда, когда сила столкновения равна столкновению с кирпичной стеной на скорости от 16 до 24 км/час.  Механический переключатель срабатывает тогда, когда есть массовый сдвиг, закрывший электрический контакт, что сообщает датчикам о том, что произошла авария. Датчики получают информацию из акселерометра, встроенного в микропроцессор.
  • Система надува пневмоподушки смешивает азид натрия (NaN3) и нитрата калия (KNO3), в результате чего выделяется газ. Горячий газообразный азот взрывом надувает подушки безопасности.


Ранние попытки использования подушек безопасности в автомобилях наткнулись на непомерно высокую цену и технические трудности, связанные с хранением и высвобождением сжатого газа.


Исследователей интересовало:

  • Имеется ли в машине достаточно места для размещения канистры с газом
  • Будет ли газ оставаться стабильным под высоким давлением
  • Как можно быстро и надежно надуть подушку безопасности при различных температурных условиях эксплуатации и без оглушающего звука


Им был нужен способ запустить химическую реакцию, производящую азот, который стал бы раздувать подушку. Малые твердо-топливные надуватели пришли на помощь в 1970-х годах.


Система надува в чем-то похожа на ракетный ускоритель. Система подушки безопасности поджигает твердое топливо, которое горит очень быстро, создавая большие объемы газа, раздувающие подушку. Затем подушка буквально вырывается из своего места на скорости до 322 км/ч — быстрее, чем в мгновение ока! В следующую секунду газ быстро рассеивается через крошечные отверстия в камере, тем самым сдувая подушку, чтобы вы могли двигаться.


Даже несмотря на то, что весь процесс занимает одну двадцать пятую секунды,  дополнительное время необходимо, чтобы помочь предотвратить серьезные травмы. Кстати, порошкообразное вещество, высвобождающееся из подушки безопасности — это обычный кукурузный крахмал или тальк, который используется производителем для того, чтобы подушка оставалась гибкой и служит смазкой во время нахождения подушки в своем хранилище.


Далее мы рассмотрим некоторые меры предосторожности, связанные с подушками безопасности, особенно там, где речь идет о детях.


Меры предосторожности, связанные с подушками безопасности


С первых дней использования пневмоподушек, эксперты предупреждали, что подушки безопасности, должны использоваться в сочетании с ремнями безопасности. Ремни безопасности были по-прежнему абсолютно необходимы, поскольку подушки работали только в случае фронтального столкновения, происходящих на скорости более чем 6 км/ч. Только ремни безопасности могут помочь при заносе или боковой аварии (хотя боковые подушки безопасности становятся все более распространены в настоящее время), задних столкновених и вторичных воздействиях.Даже при современных достижениях технологии, подушки по-прежнему являются эффективным только при одновременном использовании коленного или плечевого ремней безопасности.


Не заняло много времени, чтобы понять, что сила подушки может повредить тем, кто оказался слишком близко. Исследователи установили, что зоной риска для водителя являются первые 5-8 см надува подушки. Так что, располагаясь в 25 см от подушки безопасности, вы получите надежный запас прочности. Это расстояние замеряется от центра руля до вашей грудины. Если в данный момент расстояние составляет менее 25 сантиметров, вы можете настроить водительское место одним из следующих способов:

  • Переместите водительское место назад, насколько это возможно, сделать чтобы удобно дотягиваться до педалей.
  • Немного опустите спинку сиденья. Хотя конструкции автомобилей различаются, большинство водителей может достичь расстояния в 25 см даже если водительское сиденье выдвинуто вперед, немного наклонив спинку сиденья. Если наклон сиденья не позволяет вам обеспечить хорошую видимость дороги, вы можете приподнять сиденье за счет системы подъема (не все машины оборудованы этой системой) или подложив твердую, нескользкую подушку для достижения того же эффекта.
  • Убедитесь, что подушка безопасности «нацелена» на центр груди, а не на голову и шею, наклонив рулевое колесо вниз (это работает только если ваше рулевое колесо регулируется).


Эти правила отличаются для детей. Подушка может серьезно ранить или даже убить непристегнутого ребенка, который сидит слишком близко к ней или же был выброшен вперед силой экстренного торможения. Эксперты согласны с тем, что для безопасности ребенка необходимы следующие условия:

  • Дети до 12 лет должны ездить закрепленными в правильно установленом, соответствующем возрасту автомобильном кресле на заднем сиденье.
  • Младенцы, находящиеся в кресле, закрепленном против хода движения (в возрасте до одного года и весом менее 10 кг) не должны ездить на переднем сиденье легкового автомобиля, имеющего подушки безопасности на пассажирской стороне.
  • Если ребенок старше одного года вынужден ехать на переднем сиденье, оборудованном подушкой безопасности со стороны пассажира, то он или она должны сидеть в детском кресле, установленном по ходу движения, или на специальной подушке-бустере, или с использованием надлежащим образом закрепленного коленного или плечевого ремня, а сиденье должно быть откинуто или отведено назад насколько возможно.


В некоторых случаях, владельцы автомобилей могут захотеть иметь возможность отключить подушки безопасности. В следующем разделе мы будем обсуждать меры, которые необходимо предпринять, если вы хотите, чтобы ваши подушки безопасности были отключены.


Деактивация воздушных подушек


В ответ на обеспокоенность, возникшую по поводу детей и некоторых других категорий, особенно людей маленького роста, которые были убиты или тяжело ранены в результате неисправного или слишком мощного действия подушек безопасности, Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) США в 1997 году опубликовала окончательные правила, позволяющие автопроизводителям использовать менее мощные подушки безопасности. Это правило позволяет снижать мощность подушек безопасности на величину от 20 до 35 процентов. Кроме того, начиная с 1998 года, ремонтным мастерским и дилерам было разрешено устанавливать переключатели, которые позволяют отключить подушки безопасности в случае необходимости. Владельцы автотранспортных средств в настоящее время могут получить разрешение на установку переключателя на одну или обе подушки безопасности в автомобиле, если они (или другие лица, использующие данный автомобиль) попадают в одну или несколько из этих групп риска:

  • Имеют право на отключение подушек безопасности как с водительской, так и с пассажирской стороны — лица с медицинскими показаниями, для которых риск срабатывания подушек безопасности превышает риск от отсутствия подушки безопасности
  • Со стороны водителя (в дополнение к медицинским показаниям) — люди, которые не могут расположить себя так, чтобы при эксплуатации машины от корпуса до центральной части подушки безопасности оставалось не менее 25,4 см
  • С пассажирской стороны (в дополнение к медицинским показаниям) — лица, которые перевозят ребенка на переднем сиденье автомобиля в кресле, установленном против хода движения, так как не имеют задних сидений, задние сиденья слишком малы, чтобы разместить на них детское автокресло или потому, что необходимо постоянно следить за ребенком по медицинским показаниям.
  • С пассажирской стороны (в дополнение к медицинским показаниям) — лица, которые перевозят детей в возрасте от одного до 12 лет на переднем сиденье, так как (а) на машине нет заднего сиденья, (б) владелец транспортного средства имеет больше детей, чем может поместиться на заднем сиденье или (в), так как необходимо постоянно следить за здоровьем ребенка.


Если вы хотели бы установить в вашей машине переключатель, вам необходимо ознакомиться со всеми «за» и «против», прежде чем пойти в мастерскую, а также с информацией от производителя о том, возможна ли установка такой опции на вашем автомобиле.


Очевидно, что даже у вас есть возможность установить переключатель, подушки безопасности должны быть оставлены на водителей, комплекция которых оставляет необходимое расстояние до подушки безопасности. Для тех же, кто не может следовать этому условию (даже с учетом предложений, перечисленных выше), подушка может быть отключена. Группа врачей на Национальной конференции по медицинским показаниям для деактивации подушек безопасности рассмотрела ряд медико-санитарных оснований, которые служат возможными основаниями для отключения подушки безопасности. По их мнению, медицинскими показаниями не являются:

  • кардиостимуляторы
  • очки
  • ангина
  • эмфизема
  • астма
  • мастэктомия
  • предыдущме хирургические вмешательства в области спины и шеи
  • преклонный возраст
  • остеопороз
  • артрит
  • беременность


Напомним, что в США вы вообще не можете отключить подушку безопасности без установки переключателя. Однако, если заводом-изготовителем транспортного средства такой функции не предусмотрено, НАБДД позволит разрешить отключение подушки безопасности на индивидуальной основе при наличии соответствующих условий. Никогда не пытайтесь отключить подушку безопасности самостоятельно — помните, это не мягкая подушка! Она может повредить вам, если вы не знаете, что делаете — лучше обратиться с сервис-центр.


В некоторых машинах автопроизводители сами устанавливают переключатель подушек безопасности в том случае, если транспортное средство не имеет заднего сиденья или задние сиденья слишком малы, чтобы разместить детское кресло. В США производители в настоящее время не имеют права устанавливать переключатели для водителя. К чему эти правила? НАБДД США решила запретить заводскую установку переключателей из опасений, что они станут стандартным оборудованием на всех новых транспортных средств, — даже те, которые приобретаются людьми не входящими в группы риска. такое решение было принято и для того, чтобы производители работали над разработкой более безопасных, более развитых систем подушек безопасности, а не отключали существующие.


Будущее подушек безопасности


Мероприятия, направленные на поддержание и улучшение жизнесберегающих преимущества подушек безопасности, переживают свой расцвет. Новые тесты с использованием манекенов, проведенные под эгидой НАБДД, позволили улучшить требования к подушкам безопасности на основе новых знаний и научных исследований.


До недавнего времени большая часть успехов в авто безопасности была достигнута в области передних и задних столкновений, хотя 40 процентов от всех серьезных травм в результате аварий являются результатом боковых воздействий, а 30 процентов всех несчастных случаев являются результатами побочных последствий столкновений. Многие автопроизводители отреагировали на эти статистические данные (и связанные с этим новые стандарты) усилением дверей, дверных рам, и пола и крыши. Но автомобили, которые в настоящее время предлагают боковые подушки безопасности представляют собой новое слово в безопасности пассажиров.


Инженеры говорят, что разработка эффективных боковых подушек безопасности, намного сложнее, чем проектирование передних подушек. Это объясняется тем, что большая часть энергии от переднего столкновения поглощается бампером, капотом и двигателем, и это занимает от 30 до 40 миллисекунд, прежде чем воздействие достигнет водителя или пассажира. В боковом ударе, пассажира автомобиля отделяет от другого транспортного средства лишь сравнительно тонкая дверь и буквально несколько дюймов. Это означает, что вмонтированные в двери боковые подушки безопасности должны развертываться за пять или шесть миллисекунд!


Инженеры Volvo экспериментировали с различными способами монтажа боковых подушек безопасности, и выбрали задние сиденья в качестве места установки, потому что они защищают пассажиров любого размера независимо от того, как расположено место. Этот механизм позволяет им поместить механический датчик по бокам подушек сиденья водителя и переднего пассажира. Это предотвращает пневмоподушки неповрежденной части автомобиля от вздутия. Установка всего пакета подушек безопасности в спинки сидений также дает преимущество предотвращения ненужного развертывания, которые могут быть вызваны в результате столкновений с пешеходами или велосипедами. Для задействования боковых подушек безопасности столкновение должно произойти на скорости около 19 км/ч.


Инженеры BMW решили проблему установкой подушек безопасности, вмонтированных в дверь. Дверь имеет больше пространства, что означает подушку безопасности большего размера.


Головная подушка безопасности или Надувная трубчатая структура (ITS) немного похожа на большую колбасу, и, в отличие от других подушек безопасности, призвана оставаться надутой в течение пяти секунд, чтобы обеспечить защиту против второго или третьего ударов. воздействия. В сочетании с боковой подушкой безопасности, ITS предлагает более эффективную защиту при боковых столкновениях. Другой вариант для защиты головы в боковых столкновениях —  подушка-«занавес».


Из всего этого ясно, что научные исследования, лежащие в основе подушек безопасности все еще новы, но быстро развиваются. В этой области можно ожидать много достижений по мере того, как у дизайнеров будут возникать новые идеи, которые они получат на материалах реальных автокатастроф.

AirTag — Apple

Потерять умение
терять вещи.

AirTag — очень простой способ следить за своими вещами. Прикрепите один к своим ключам. Положите еще один в рюкзак. И точно так же они находятся на вашем радаре в приложении «Локатор», где вы также можете отслеживать свои устройства Apple и не отставать от друзей и семьи.

Купить AirTag

Посмотреть в дополненной реальности

Пропингуйте его. Найди это.

Потеря чего-то вроде кошелька не должна быть большой проблемой, если к нему прикреплена бирка AirTag. Вы можете воспроизвести звук на встроенном динамике, перейдя на новую вкладку «Элементы» в приложении «Локатор» или сказав «Привет, Siri, найди мой кошелек». Если он прячется поблизости — например, под диваном или в соседней комнате — просто идите на звук, и ваши поиски окончены.

Холод. Теплый.

Теплее. Горячий.

Если ваша метка AirTag находится поблизости, ваш iPhone может привести вас прямо к ней с помощью Precision Finding. 1 Вы будете видеть расстояние до вашего AirTag и направление движения — и все это благодаря технологии Ultra Wideband.

С небольшой помощью

сотен из
миллионов друзей.

Если вы оставили что-то далеко позади, например, на пляже или в спортзале, сеть «Локатор» — сотни миллионов устройств iPhone, iPad и Mac по всему миру — поможет отследить вашу AirTag. И он предназначен для защиты вашей конфиденциальности на каждом этапе пути.

Как это работает?

Ваш AirTag отправляет защищенный сигнал Bluetooth, который может быть обнаружен ближайшими устройствами в сети «Найти меня». Эти устройства отправляют местоположение вашего AirTag в iCloud, после чего вы можете перейти в приложение «Локатор» и увидеть его на карте. Весь процесс является анонимным и зашифрованным для защиты вашей конфиденциальности. И это эффективно, так что не нужно беспокоиться о времени автономной работы или использовании данных.

Режим пропажи делает поиск вещей

еще проще.

Как и другие ваши устройства Apple, AirTag можно перевести в режим пропажи. Затем, когда оно будет обнаружено устройством в сети, вы автоматически получите уведомление. Вы также можете настроить его так, чтобы кто-то мог получить вашу контактную информацию, коснувшись вашей AirTag смартфоном с поддержкой NFC — это та же технология, которая позволяет людям оплачивать покупки с помощью своих телефонов.

Конфиденциальность встроена.

Только вы можете видеть, где находится ваш AirTag. Данные о вашем местоположении и история никогда не сохраняются на самом AirTag. Устройства, которые передают местоположение вашего AirTag, также остаются анонимными, и эти данные о местоположении шифруются на каждом этапе пути. Таким образом, даже Apple не знает местонахождение вашего AirTag или идентификатор устройства, которое помогает его найти.

AirTag предназначен для предотвращения нежелательного отслеживания. Если чужая метка AirTag попадет в ваши вещи, ваш iPhone обнаружит, что она путешествует с вами, и отправит вам предупреждение. Через некоторое время, если вы все еще не нашли его, AirTag начнет воспроизводить звук, чтобы вы знали, что он там.

Конечно, если вы оказались с другом, у которого есть AirTag, или в поезде с целой кучей людей с AirTag, не беспокойтесь. Эти оповещения запускаются только тогда, когда AirTag отделен от своего владельца.

Красиво просто.

Настройка одним касанием позволяет мгновенно подключить AirTag к iPhone или iPad. Введите имя для своего AirTag, прикрепите его к элементу, который хотите отслеживать, и все готово. Хотите получать уведомления AirTag и на Apple Watch? Без проблем.

Узнайте больше о приложении «Локатор»

Да здравствует батарея.

AirTag рассчитан на работу более года от стандартной батареи, которую можно легко заменить. 2 Ваш iPhone сообщит вам, когда пора вставлять новый.

Всплеск, всплеск.

Допустим, вы пометили свои ключи и — упс — уронили их в лужу. Или они находятся на пути колоссального разлива. Эй, все в порядке. Ваш AirTag водонепроницаем. 3

Инициализировать. Смайлик это.

При покупке AirTag на сайте apple.com или в приложении Apple Store вы можете персонализировать его своими инициалами. Смайлик. Или оба. Это бесплатно и просто, и это добавляет веселья.

Используйте AR, чтобы увидеть его

со всех сторон.

Откройте эту страницу в Safari на своем iPhone или iPad.

См. AirTag в дополненной реальности

Больше цвета. Смешнее. Больше тебя.

AirTag легко прикрепить практически к чему угодно с помощью красочных брелоков и петель от Apple. AirTag поставляется по отдельности или в упаковке по 4 шт. Удачной пометки.

Купить аксессуары Apple AirTag

AirTag Hermes

Партнерство, основанное на тщательном мастерстве и общих ценностях, продолжается. Три кожаных изделия ручной работы — багажная бирка, подвеска для сумки и кольцо для ключей — снабжены эксклюзивной биркой AirTag Hermès с выгравированной легендарной подписью Clou de Selle. Это форма и функциональность в лучшем виде.

Магазин AirTag Hermès

  • 1,26 дюйма
    (31,9 мм)
    1,26 дюйма
    (31,9 мм)

    Размер

    Диаметр: 1,26 дюйма (31,9 мм)

    Высота: 0,31 дюйма (8,0 мм)

    Вес

    0,39 унция (11 грамм)

    • RETAT до 30 минут) по стандарту IEC 60529
    • Bluetooth для обнаружения расстояния
    • Разработанный Apple чип U1 для сверхширокополосного и точного поиска
    • Касание NFC для режима пропажи

    Встроенный динамик

    • Заменяемая пользователем батарейка типа «таблетка» CR2032
    • Акселерометр

    Приложение «Локатор» совместимо со следующими специальными возможностями iPhone:

    • VoiceOver
    • Инвертировать цвета
    • Крупный текст
    • Совместимость с дисплеями Брайля
    • Apple ID
    • Модели iPhone и iPod touch с iOS 14. 5 или более поздней версии
    • Модели iPad с iPadOS 14.5 или более поздней версии

    Рабочая температура окружающей среды: от −4° до 140° F (от −20° до 60° C)

    • AirTag с установленной батарейкой типа «таблетка» CR2032
    • Документация
    AirTag разработан со следующими характеристиками для снижения воздействия на окружающую среду:
    • 100% переработанное олово в припое основной логической платы
    • Безртутный
    • Без бромированных огнестойких добавок
    • Без ПВХ
    • Без бериллия
    Apple и окружающая среда

    Узнайте больше о стремлении Apple снизить воздействие наших продуктов и процессов на окружающую среду. Или прочтите наши экологические отчеты о продуктах, чтобы получить подробную информацию об экологических характеристиках каждого продукта Apple.

    Переработка

    Компания Apple придерживается комплексного подхода к управлению материалами и минимизации отходов. Узнайте больше о том, как утилизировать AirTag

    .

Ремонт компьютера подушки безопасности Tachosoft, разблокировка SRS, TachosoftOnline.Com, сброс подушки безопасности

Выберите валюту

$ Доллары США £ Стерлинги € Евро

Выберите язык

  • 7 баллов

    До 0 сброса подушек безопасности
    До 1 цифрового прибора

  • 15 баллов

    До 1 сброса подушек безопасности
    До 2 цифровых инструментов

  • 45 баллов

    До 3 сбросов подушек безопасности
    До 6 цифровых инструментов

  • 105 баллов

    До 7 сбросов подушек безопасности
    До 15 цифровых инструментов

  • 270 баллов

    До 18 сбросов подушек безопасности
    До 38 цифровых инструментов

  • 525 баллов

    До 35 сбросов подушек безопасности
    До 75 цифровых инструментов

  • 1050 баллов

    До 70 сбросов подушек безопасности
    До 150 цифровых инструментов

tachosoftonline. com

7 точек

0 Сброс подушки безопасности — 1 цифровой инструмент

Цена:

ФУНТ СТЕРЛИНГОВ /

ЕВРО /
$19,99


TachosoftOnline Сброс подушек безопасности

  • TachosoftOnline.com Вход в один клик
  • Сброс данных о сбое подушки безопасности SRS
  • Поддержка более 12 061 моделей подушек безопасности
  • Сброс подушки безопасности с 15* точек
  • Ремонт / исправление цифровых инструментов
  • Поддержка более 5620 моделей приборов
  • Цифровой инструмент от 7* точек
  • Служба в режиме реального времени — без ожидания
  • Купи сейчас — используй немедленно!

Примечания по обслуживанию:

  • Управление счетом в режиме реального времени
  • Система помощи и поддержки
  • Нет учетной записи / Срок действия баллов
  • Сброс подушек безопасности — список поддерживаемых моделей

15 точек

1 сброс подушек безопасности — 2 цифровых инструмента

Цена:

ФУНТ СТЕРЛИНГОВ /

ЕВРО /
34,99 $


TachosoftOnline Сброс подушек безопасности

  • TachosoftOnline. com Вход в один клик
  • Сброс данных о сбое подушки безопасности SRS
  • Поддержка более 12 061 моделей подушек безопасности
  • Сброс подушки безопасности с 15* точек
  • Ремонт / исправление цифровых инструментов
  • Поддержка более 5620 моделей приборов
  • Цифровой инструмент от 7* Баллы
  • Служба в режиме реального времени — без ожидания
  • Купи сейчас — используй немедленно!

Примечания по обслуживанию:

  • Управление счетом в режиме реального времени
  • Система помощи и поддержки
  • Нет учетной записи / Срок действия баллов
  • Сброс подушек безопасности — список поддерживаемых моделей

45 точек

4 сброса подушек безопасности — 9 цифровых инструментов

Цена:

ФУНТ СТЕРЛИНГОВ /

ЕВРО /
$72,99


TachosoftOnline Сброс подушек безопасности

  • TachosoftOnline. com Вход в один клик
  • Сброс данных о сбое подушки безопасности SRS
  • Поддержка более 12 061 моделей подушек безопасности
  • Сброс подушки безопасности с 15* точек
  • Ремонт / исправление цифровых инструментов
  • Поддержка более 5620 моделей приборов
  • Цифровой инструмент от 7* точек
  • Служба в режиме реального времени — без ожидания
  • Купи сейчас — используй немедленно!

Примечания по обслуживанию:

  • Управление счетом в режиме реального времени
  • Система помощи и поддержки
  • Нет учетной записи / Срок действия баллов
  • Сброс подушек безопасности — список поддерживаемых моделей

105 точек

9 сбросов подушек безопасности — 19 цифровых инструментов

Цена:

ФУНТ СТЕРЛИНГОВ /

ЕВРО /
129,99 $


Сброс подушек безопасности TachosoftOnline

  • TachosoftOnline. com Вход в один клик
  • Сброс данных о сбое подушки безопасности SRS
  • Поддержка более 12 061 моделей подушек безопасности
  • Сброс подушки безопасности с 15* точек
  • Ремонт / исправление цифровых инструментов
  • Поддержка более 5620 моделей приборов
  • Цифровой инструмент от 7* точек
  • Служба в режиме реального времени — без ожидания
  • Купи сейчас — используй немедленно!

Примечания по обслуживанию:

  • Управление счетом в режиме реального времени
  • Система помощи и поддержки
  • Нет учетной записи / Срок действия баллов
  • Сброс подушек безопасности — список поддерживаемых моделей

270 точек

18 сбросов подушек безопасности — 39 цифровых инструментов

Цена:

ФУНТ СТЕРЛИНГОВ /

ЕВРО /
279,99 $


Сброс подушек безопасности TachosoftOnline

  • TachosoftOnline. com Вход в один клик
  • Сброс данных о сбое подушки безопасности SRS
  • Поддержка более 12 061 моделей подушек безопасности
  • Сброс подушки безопасности с 15* точек
  • Ремонт / исправление цифровых инструментов
  • Поддержка более 5620 моделей приборов
  • Цифровой инструмент от 7* точек
  • Служба в режиме реального времени — без ожидания
  • Купи сейчас — используй немедленно!

Сервисные примечания:

  • Управление учетными записями в режиме реального времени
  • Система помощи и поддержки
  • Нет учетной записи / Срок действия баллов
  • Сброс подушек безопасности — список поддерживаемых моделей

525 точек

35 сбросов подушек безопасности — 75 цифровых инструментов

Цена:

ФУНТ СТЕРЛИНГОВ /

ЕВРО /
459,99 $


TachosoftOnline Сброс подушек безопасности

  • TachosoftOnline. com Вход в один клик
  • Сброс данных о сбое подушки безопасности SRS
  • Поддержка более 12 061 моделей подушек безопасности
  • Сброс подушки безопасности с 15* точек
  • Ремонт / исправление цифровых инструментов
  • Поддержка более 5620 моделей приборов
  • Цифровой инструмент от 7* точек
  • Служба в режиме реального времени — без ожидания
  • Купи сейчас — используй немедленно!

Примечания по обслуживанию:

  • Управление учетными записями в реальном времени
  • Система помощи и поддержки
  • Нет учетной записи / Срок действия баллов
  • Сброс подушек безопасности — список поддерживаемых моделей

1050 баллов

70 сбросов подушек безопасности — 150 цифровых инструментов

Цена:

ФУНТ СТЕРЛИНГОВ /

ЕВРО /
769,99 $


TachosoftOnline Сброс подушек безопасности

  • TachosoftOnline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *