1 7 узам: Узам: с новыми силами — журнал За рулем

Узам: с новыми силами — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/ПЕРСПЕКТИВА

УЗАМ: С НОВЫМИ СИЛАМИ

«ОДА» ПОЛУЧИТ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ТЕКСТ, ФОТО / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ

Финансовые вливания в «Иж-Авто» от управляющей компании СОК дали результат: рост производства ижевской «шестерки» и стабильный выпуск «Оды». К 2005 году планируется делать 160 тыс. автомобилей. Объем нешуточный, а вот ВАЗ сможет дать для них не более 30–40 тыс. силовых агрегатов в год. Дефицит двигателей должен восполнить Уфимский завод автомобильных моторов.

РАЗ МОДЕРНИЗАЦИЯ, ДВА…

Завод, в лучшие времена выпускавший по 42 тыс. двигателей в месяц, в 2000-м едва дышал. Объемы упали прежде всего из-за остановки АЗЛК. Конвейер замер, квалифицированные рабочие и специалисты уходили с завода. Упало и качество.

Добрую репутацию мотора 412, заработанную в 70-80-х годах не только в повседневной эксплуатации у сотен тысяч водителей, но и победами в автоспорте, подорвали смутные времена перестройки, а еще модернизированный двигатель УЗАМ-331 для модели АЗЛК-21412. В погоне за экономичностью «Москвича» уфимцев вынудили поднять степень сжатия до 9,5. Низкое качество тогдашнего бензина и другие особенности машины провоцировали детонацию — она резко сокращала срок службы мотора. Лопались поршневые кольца, прогорала прокладка головки, выгрызался металл камеры сгорания.

А ИЖи со старым добрым «412-м» благополучно дожили до серийной «Орбиты-Оды». В середине 90-х по заказу АЗЛК двигатель вновь начали модернизировать: на этот раз уменьшили степень сжатия до «правильных» 8,5, увеличили объем до 1,7–1,8–2,0 л. Специалисты говорят, что можно сделать даже 2,2–2,3 л и вступить в конкуренцию с мотором ЗМЗ.

УФИМЕЦ — В ЕВРО II 

Ныне готов к производству двигатель УЗАМ-248 с распределенным впрыском топлива. Одна из его особенностей — короткая передняя крышка с масляным насосом, схожим по конструкции с «восьмерочным». Корпус подшипников помпы тоже укоротили на 45 мм. Двигатель стал компактнее и без особых переделок встанет на «Жигули». Привод генератора и водяного насоса — поликлиновым ремнем: он более гибкий и надежнее работает на шкивах малых диаметров, тем более, что производительность помпы выросла на 30%. Форсунки, микропроцессор и другие элементы впрыска унифицированы с вазовскими.

Глубокие изменения претерпела головка блока: камеры сгорания полисферические, образованы тремя сферами — две под клапанами и одна под свечой. Моторы с камерами такой формы менее склонны к детонации, а в сочетании с распределенным впрыском — меньше расход топлива, больше мощность и крутящий момент. Это первый мотор УЗАМа, уложившийся в нормы токсичности Евро II. Выпуск его должен начаться уже в III квартале 2002 года.

«Ижмаш-Авто» готов закупать эти двигатели объемом 1,8 л, мощностью 74 кВт/ 100 л.с. и моментом 140 Н.м. Двухлитровый же, 82 кВт/ 112 л.с., 161,7 Н.м с насосом гидроусилителя руля и компрессором кондиционера, разработанный в свое время для московских «князей-святогоров», видимо, найдет иное применение. Его намерены покупать китайцы для своих микроавтобусов — переговоры уже идут. По планам выпуск в Уфе карбюраторных моторов к 2005 году сойдет на нет, а впрысковых достигнет 120 тыс. в год.

Другие новости. На должность заместителя генерального директора по производству приглашен Петр Бывшев, ранее работавший на ВАЗе начальником отдела доводки двигателей. Именно он, опытный конструктор, опираясь на традиции УЗАМа, должен возглавить разработку совершенно нового мотора. Пока рано говорить о деталях конструкции, но, видимо, основу составят алюминиевый блок с залитыми гильзами, 16-клапанная головка и привод ГРМ цепью. Несколько позже наступит черед дизеля.

Пока же на «Оду» ставят карбюраторные двигатели 1,7–1,8 л. Чтобы увидеть сегодняшние УЗАМы в деле, отправимся в Ижевск, где с недавних пор их ставят на серийные «оды».

ПОТЯНЕТ ЛИ УЗАМ ИЖа?

Начнем с того, чем, пожалуй, стоило бы закончить — с наших выводов. Мотор 1,7 разгоняет «Оду» заметно лучше «шестерочного». В диапазоне 2700–3200 об/мин чувствуются хороший подхват и уверенный выход на 5000–5500. Характеристика такова, что позволяет уверенно двигаться на 80 км/ч уже на пятой передаче.

На «Оде» с уфимским мотором 1,8 л (бензин А-92) динамика разгона существенно выше, чем с VAZ 2106 или УЗАМ-1,7. На первых двух «коротких» передачах даже с полной нагрузкой двигатель легко «перекручивается», вдавливая в спинки сидений водителя и пассажиров. Третья передача получилась «длинная» и весьма тяговитая, а на четвертой и пятой мотор хорошо тянет уже со скорости 50 и 80 км/ч соответственно.

Однако бесплатной динамики не бывает. Несколько возрос расход топлива в сравнении с «шестым» вазовским и 1,7-литровым уфимским. Правда, аппетит в городе увеличился на 0,3 л, а на шоссе — лишь на 0,1 л/100 км. Не такая уж высокая плата. К сожалению, к УЗАМу прилагается только омская КП. Шумную, с огромными ходами рычага, ее легко узнать даже под «жигулевским» набалдашником.

Здесь можно было бы поставить точку, но подождем, поскольку в Ижевске увидели и то, что принято называть «погрешностями», и о чем нельзя умолчать.

ЗАГЛЯНЕМ ПОД КАПОТ

Оставим в стороне косметические мелочи, вроде гордой наклейки «1700» или «1800» на клапанной крышке (не они делают погоду), а обратим лучше внимание на по-прежнему немыслимые зазоры между кожухом и лопастями электровентилятора системы охлаждения. Брызговик за бампером закрывает четверть фронтальной площади радиатора. С правой стороны в кожухе большая прореха — источник несанкционированного подсоса воздуха (КПД вентилятора с ней стремится к нулю). В пробке, на малой скорости под нагрузкой можно и «вскипятить» мотор! Даже на СТО «Ижмаша» давно приваривают заплатку на эту щель.

Гофрированный шланг для подачи подогретого воздуха к воздушному фильтру на лето отсоединен от жестянки у выпускного коллектора и просто висит на фильтре, касаясь горячей приемной трубы. Резина шланга уже начала плавиться. Может, пора поставить регулятор от VAZ 2105 или термостат от VAZ 2108?

В моторном отсеке много острых краев и кромок у штампованных и сваренных деталей — того и гляди руки обдерешь. Нет дистанционного управления краном отопителя. Неужели рычажок в салоне по сей день неоправданная роскошь?

Зато понравилось подсоединение расширительного бачка: шланг подходит к патрубку водяного насоса, исключая образование воздушной пробки при заливке «Тосола». Но инструкция все равно рекомендует выкручивать температурный датчик — береженого бог бережет.

Опробовав с десяток машин, мы убедились: «Оду» с уфимскими моторами собирают не хуже, чем с вазовским. По ездовым качествам и, что немаловажно, ремонтопригодности — вполне работоспособный продукт. Не будем сегодня судить его строго, тем более сравнивать с аналогами из Европы или Японии. Известно — проиграет. Но наши повседневные задачи решит.

Внешне новый двигатель для ИЖ УЗАМ-248 соответствует мировым стандартам, а все остальное?

aДвухлитровый мотор так и не дождался своих «князей».

Передняя крышка нового двигателя заметно тоньше.

Чтобы снять крышку головки блока, нужно демонтировать кожух отопителя

Узам: с новыми силами

Узам: с новыми силами

Как сделать с 1.5 москвич на 1.8

Сборка Двигателя УЗАМ 1.7, 1.8, 2.0, 2.15, 2.3 из простого 1.5 | Автор топика: Marten

ГБЦ — стандартная 412-я голова подходит для всех моторов, как и все другие (331, 248, полисфера), но для увеличенного объёма было бы не лишним, но не обязательным, увеличить (доработать) ГБЦ, чтобы лучше «кормила» мотор.
Ещё не лишним будет добавить увеличенный распредвал, для каждого объёма есть свой наиболее подходящий.
ДВИГАТЕЛЬ
Какие нужны запчасти для стандартных переделок:
Для любого нового объёма придётся менять поршневую группу и коленвал, шатуны остаются родными.

В комплект поршневой группы входят: поршень, гильза, поршневой палец, стоп***е кольцо пальца 2шт — всех по 4 шт. Так же не забываем поменять прокладку ГБЦ. Прокладки до 2.0 ещё можно найти в магазинах, а вот под 2.15 и более, придётся по заказу изготавливать.

И так, если делаете 1.7 или 1.8, то нужна будет поршневая группа переходная. Отличается от обычной диаметром посадочного отверстия в блоке. У переходной всё подогнано под обычный, полторашный движок — посадочный диаметр 89мм. У обычной поршневой 1.7 или 1.8 гильзы расчитаны на посадочный диаметр 92мм, так что лучше выбирать переходную группу, чтобы не растачивать блок двигателя. Если переходную не найти, то есть 2 варианта — расточить блок под посадку 92мм или снять лишнее с гильз чтобы встали в обычный блок (89мм), лучше расточить блок, т. к. стенки гильз будут толще (надёжнее).
Так же земечу, что поршневая под 1.7 обычно расчитана на 92-й бензин, поршневая 1.8 обычно на 80-й (76-й). Существуют и 1.7 на 80 и 1.8 на 92, но найти такие в магазинах довольно проблематично, но не невозможно.

При постройке 2.0, по любому придётся точить посадочные отверстия блока до 92мм (опять же, будет переходная поршневая группа), обчная уже идёт на посадку под 95мм (если моя память с кем-то другим не спит…).
При постройке 2.15 или 2.3 применяются гильзы от 402-го двигателя Волги и поршня от 406-го двигателя Волги.

У поршней 406-го двигателя диаметр поршневого пальца такой же как у москвичёвского мотора — 22мм, т.е. дорабатывать шатуны не надо.

1.6
Колевал 1.7 (3317), ход 75мм
Поршневая группа 1.6 — диаметр 82мм (как у 1.5, но отверстие под поршневой палец смещено)

1.7
Колевал 1.7 (3317), ход 75мм
Поршневая группа 1.7 — диаметр 85мм

1.8
Коленвал 1.8 (3318), ход 80мм
Поршневая группа 1. 8 — диаметр 85мм
Обращаю внимание, диаметр гильз и поршней одинаковый с 1.7, но гильзы абсолютно одинаковые, а поршня разные, отличаются смещением отверстия под поршневой палец, поршня 1.7 и 1.8 не взаимозаменяемы.
Коленвалы под 1.8 встречаются как с индексом 3318 так и с 3313, разницы НЕТ…

Некоторые умудряются сделать двигатель 1.6 на поршневой 1.7 и коленвале 1.5. Получается 1.6, но с очень низкой степенью сжатия — безсмысленная трата денег…

2.0
Коленвал 1.8 (3318), его и 2.0 иногда обзывают, ход 80мм
Поршневая группа 2.0 — диаметр 88мм

2.15
Коленвал 1.8 (3318), да да, всё тот же коленвал.
Поршня от 406-го двигателя Волги. Гильзы от 402-го двигателя Волги.
Проблема этого мотора в том, что на родных шатунах и без других доработок блока, получится очень низкая степень сжатия, но в то же время, это отличный вариант для установки турбонаддува.
Установка требует серьёзных доработок как блока двигателя, так и гильз.

2.3
Коленвал (не помню номер) с ходом 85мм — большая редкость, в магазинах на найдёте.
Поршня от 406-го двигателя Волги. Гильзы от 402-го двигателя Волги.
Этот двигатль будет иметь нормальную степень сжатия при родных шатунах и без стачивания блока и/или ГБЦ, в отличии от предыдущего варианта, но т.к. колевал на 85мм найти почти нереально, то и мучаются с 2.15.
Установка требует серьёзных доработок как блока двигателя, так и гильз. Читаем тут (там же где и про 2.15 написано), с поправкой на бОльший коленвал и нормальную степень сжатия (не надо фрезировать блок и т.п.).

Ремонт (Aleaume) Есть ещё варианты 2.3 и 2.5 с диаметром цилиндра 95.5 мм, отличаются от 2.15 и 2.3 тем что используют поршни от 405 двигателя, а 402е гильзы растачиваются, калятся и хонгируются заново. такой двигатель следует строить ТОЛЬКО если вами был успешно собран 2.15 или 2.3 на 92х поршнях. двигатель крайне ненадежен и поэтому для повседневной эксплуатации негоден.

Olexandr (Shona) если колено от полторахи а поршня на 92? Такое собрать возможно?

Olexandr (Shona) хочется найменьший ход оставить

Anton (Zadik) Олександр, возможно но работать не будет, сжатия не будет

Olexandr (Shona) эмм а блок спилить?

Anton (Zadik) Олександр, хрен его. ..врят ли получится

Olexandr (Shona) надо параметры поршней

Anton (Zadik) Олександр, зачем оно?

Olexandr (Shona) Антон, чтоб узнать можно ли собрать

Anton (Zadik) Олександр, я про ход наименьший оставить зачем?

Olexandr (Shona) Антон, шоб обороты быстрее набирал

Anton (Zadik) Олександр, он и так будет норм набирать

Olexandr (Shona) Антон, не

Olexandr (Shona) Антон, не

Rushan (Aparicio) ВЗЯТО С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА.
СТРОИМ 2, 15.
Стандартный двигатель 1500
диаметр цилиндра 82 мм,
ход поршня 70 мм,
степень сжатия 8, 8.
После недолгих расчетов получаем литраж двигателя 1478, объем камеры сгорания одного цилиндра 47, 37.

Теперь берем поршень диаметром 92, 5 мм, вал с коленом в 40 мм, т.е. ход равен 80 мм. После опять же несложных расчетов получаем литраж 2149 куб.см… и недолет поршня 3
мм. Степень сжатия казалось бы получается 8, 96, но не тут то было. У Москвича поршень выпуклый, а на 406 (от которого поршня) — плоский! По приближенным расчетам
степень сжатия 5, 9 — 6, 0. Кому как нравится — либо А-76 (80), либо неплохая предрасположенность для установки хорошей турбины. Теперь собственно о самом
процессе. Берутся поршня от 406 двигла (92, 5), благо диаметр поршневого пальца один в один с Москвичем, вал от 1, 8 (2, 0)-литрового мотора с ходом в 80 мм, шатуны остаются родные, все это собирается, желательно
подогнать по весу, и откладывается до момента сборки. Теперь берем блок, выворачиваем шпильки крепления ГБЦ и отдаем на расточку. Берем б/у-шные гильзы от 402 двигателя (ГАЗ) и растачиваем посадочные отверстия под эти гильзы. Волговские гильзы само собой в москвичевский блок не влезут. Их для начала нужно обрезать по высоте на
токарном станке, затем обточить снаружи, чтоб толщина стенки была примерно 5 мм. Любой опытный токарь сможет это сделать. Образцом служит Москвичевская гильза. Затем растачиваем ее на 92, 5 мм. Теперь нужно обточить гильзы в нижней части, чтоб при установке в блок между ними было 1, 5-2 мм. Это делается на наждаке. Гильзы первого и четвертого цилиндра с одной стороны, а второго и третьего с двух сторон. Нижняя плоскость гильзы, которая опирается на блок должна быть плоской (ровной), попадались варианты с проточкой. Теперь возвращаемся к блоку, возможно возле посадочных мест для
гильз будут углубления, видимо для охлаждения нижней части гильзы. Эти углубления пришлось заделать и вручную вывести новые посадочные места под гильзы (я думаю это самое сложное из всей работы). Уплотнения под гильзы — волговские медные кольца. Ну теперь можно собирать. Гильзы на места. Затем коленвал, поршня с шатунами. Далее ищем где изготовят прокладку под отверстия 93мм, желательно из стандартной москвичевской.

Ремонт (Aleaume) Рушан, После установки гильз и поршней 92мм стандартная гбц может быть использована только с частично заваренными каналами охлаждения вокруг камеры сгорания, во избежание нарушения герметичности. Это у сингуринди написано.

Mikhail (Apelahama) Хм, помойму прокладка одна из неприятнейщих засад! Это практически эксклюзивное изготовление нужно, а гдеж такое возьмёшь! ))

Rushan (Aparicio) проклаладку если и не самим изготавливать, то ищем в инете конторы которые берутся.
С полисферический ГБЦ нет надобности наваривать металл в каналы, как на картинке сверху. Каналы там сужены. С поршнями ЗМЗ 406, ходом колена 80 степень сжатия получается примерно 8, 2 (под турбу или под компрессор)

Anton (Zadik) Михаил, у меня сосед токарь делал

Tags: Как сделать с 1.5 москвич на 1.8

работа движка узам на хх с распредом 78.

Какой движок можно запихать в Москвич 2140??? | Автор топика: Константин

.Какой движок можно запихать в Москвич 412, желательно что бы лошадей побольше, и чтобы не трудно было купить и с установкой поменьше проблем было? Александр

Алла 

Олеся 

Елена БМВ М 10
пока подключишь хорошим механиком станешь

Эдуард можно без больших проблем поставить нивовский 1,7 л. 21213 Виктория или 21214 Надежда . или от Надежды 2130 1,8 л. система питания выбирается по вкусу, хоть карбюратор, хоть впрысковый. Ставишь вместе с жигулевской коробкой. Карданные валы с ВАЗовской коробки на москвичёвский редуктор на рынках встречаются.

Валентина собери себе в блоке своего 1,5 литра мотор 1,8, и будет тебе счастье
P.S. 2,0 в стандартном блоке не собирается.

Владислав хорошо обкатаный двигатель родной на 75 кобыл Вадим так такскает «москвича», что не каждая иномарка за ним с места угонится.
тем более переделка запрещена правилами. А поставишь отНивы, так он не круче. Ну поставь 406 от 3110-0*, и что) коробка будет у заднего моста? И мост не вынесет такой нагрузки.
а тогда и мост от Волги ставь. и колеса на 15, чтобы поддоном по земле не терло
У меня был ИЖ-Комби и что я сделал, поставил не него зажигание от Хонды и катался как метеор.

Ольга Приоровский — если открыть полностью воздух — поставить дроссель 56 по возможности 70, выкинуть водозащитную сетку возле измерителя воздуха и поставить нулевик = 125 коней в стоке.

Облигации

I — TreasuryDirect

Сберегательные облигации серии I защищают вас от инфляции. С облигацией I вы получаете как фиксированную процентную ставку, так и ставку, которая меняется в зависимости от инфляции. Дважды в год мы устанавливаем уровень инфляции на следующие 6 месяцев.

Сравните сберегательные облигации I со сберегательными облигациями EE

Сравните сберегательные облигации I с TIPS (рыночная ценная бумага Казначейства с защитой от инфляции)

Текущая процентная ставка

Сберегательные облигации серии I

6,89%

Для сберегательных облигаций, выпущенных с 1 ноября 2022 г. по 30 апреля 2023 г.

Краткий обзор I облигаций

Электронный или бумажный? Вы можете купить электронные облигации I на своем счете в TreasuryDirect. Вы можете купить бумажные облигации I за счет налогового возмещения IRS.
Как I облигация приносит проценты?

I Сберегательные облигации ежемесячно приносят проценты. Проценты начисляются каждые полгода, а это означает, что каждые 6 месяцев мы применяем процентную ставку по облигации к новой основной стоимости. Новый основной долг представляет собой сумму предыдущего основного долга и процентов, полученных за предыдущие 6 месяцев.

Таким образом, стоимость вашей облигации растет как потому, что она приносит проценты, так и потому, что увеличивается номинальная стоимость.

Мы перечисляем процентные ставки для всех когда-либо выпущенных I-облигаций двумя способами:

  • Матрица, показывающая вместе фиксированные ставки, темпы инфляции и комбинированные ставки (PDF)
  • Отдельные таблицы для фиксированных ставок, темпов инфляции, комбинированных ставок

Подробнее о процентных ставках по облигациям I

Как долго I-облигация приносит проценты? 30 лет (если вы не обналичите их раньше)
Когда я получу проценты по своей облигации I?

Со сберегательной облигацией серии I вы ждете, чтобы получить все деньги, пока не обналичите облигацию.

Электронные I-облигации

: мы платим автоматически при наступлении срока погашения облигации (если вы не обналичили ее до этого).

Бумажные облигации I: Вы должны предъявить бумажную облигацию, чтобы обналичить ее.

См. Обналичить (погасить) сберегательную облигацию EE или I.

Могу ли я обналичить его до 30 лет?

Вы можете обналичить (погасить) свою облигацию I через 12 месяцев.

Однако, если вы обналичите облигацию менее чем через 5 лет, вы потеряете проценты за последние 3 месяца. Например, если вы обналичите облигацию через 18 месяцев, вы получите проценты за первые 15 месяцев. См. Обналичить (погасить) сберегательную облигацию EE или I.

Как узнать стоимость моей сберегательной облигации серии I?

Если у вас есть электронная облигация серии I, вы можете увидеть ее стоимость на своем счете в TreasuryDirect.

Чтобы узнать, сколько стоит ваша бумажная облигация серии I, воспользуйтесь нашим Калькулятором сберегательных облигаций.

Должен ли я платить налог с дохода, полученного по облигации?

Федеральный подоходный налог: Да

Государственный и местный подоходный налог: №

Федеральные налоги на имущество, подарки и акцизы; государственные налоги на имущество или наследство: Да

Вы выбираете, сообщать ли о доходах за каждый год или подождать, чтобы сообщить обо всех доходах, когда вы получите деньги за облигацию.

Если вы используете деньги на квалифицированные расходы на высшее образование, вам, возможно, не придется платить налог на заработок.

Подробнее в

Налоговая информация для сберегательных облигаций EE и I

Использование сберегательных облигаций для высшего образования

Сколько стоит облигация I? Электронные облигации I: минимум 25 долларов или любая сумма выше этой суммы с точностью до пенни. Например, вы можете купить облигацию I за 36,73 доллара.

Бумажные облигации I: 50, 100, 200, 500 или 1000 долларов

Есть ли максимальная сумма, которую я могу купить? В течение календарного года на один номер социального страхования или один идентификационный номер работодателя можно купить:

  • до 10 000 долларов США в виде электронных облигаций I и
  • до 5000 долларов в виде бумажных облигаций I (с возмещением налога)

Для индивидуальных учетных записей ограничения применяются к номеру социального страхования первого имени при регистрации.

Как мне…

для сберегательной облигации серии I

Купить сберегательные облигации EE или I

Обналичить (погасить) сберегательную облигацию EE или I

Изменить информацию о сберегательной облигации (перевыпустить)

Узнать стоимость моей сберегательной облигации

Преобразовать бумажные сберегательные облигации в электронные облигации

Подарить сберегательные облигации

Сделка с облигацией после смерти владельца

Получить помощь при утере, краже или уничтожении сберегательной облигации (заменить)

Открыть счет в TreasuryDirect

Проверить, есть ли у меня старая необналиченная облигация (Treasury Hunt)

Мы здесь, чтобы помочь

Напишите нам по электронной почте

Позвоните нам

с 8:00 до 17:00. Восточное время США (SLGS с 8:00 до 16:30)

Сравнение облигаций EE и I — TreasuryDirect

Сберегательные облигации

В настоящее время мы предлагаем 2 типа сберегательных облигаций: облигации EE и облигации I.

Используйте эту таблицу, чтобы увидеть характеристики обоих устройств рядом.

EE облигации I облигации
Текущие процентные ставки

(для облигаций, которые вы покупаете

с 1 ноября 2022 г. по 30 апреля 2023 г.
)

2,10%

6,89%

Как облигации приносят проценты? Облигации EE, которые вы покупаете сейчас, имеют фиксированную процентную ставку, которую вы знаете, когда покупаете облигацию.

Этот показатель остается неизменным, по крайней мере, в течение первых 20 лет. После этого она может измениться за последние 10 из 30 лет.

Мы гарантируем, что стоимость вашей новой облигации EE через 20 лет будет вдвое больше, чем вы заплатили за нее.

(Если у вас есть облигация EE, выпущенная до мая 2005 г., проценты по ней могут приноситься по переменной ставке. Подробнее см. в разделе облигации EE.)

Облигации I приносят доход, который может меняться каждые 6 месяцев. Ставка представляет собой комбинацию:

  • фиксированная процентная ставка
  • и

  • уровень инфляции, который мы рассчитываем два раза в год (ноябрь, май)

Мы гарантируем, что процентная ставка I-облигации никогда не упадет ниже нуля.

Как часто продаваемые сегодня облигации приносят проценты? И сберегательные облигации EE, и I ежемесячно приносят проценты. Проценты начисляются каждые полгода, а это означает, что каждые 6 месяцев мы применяем процентную ставку по облигации к новой основной стоимости. Новый основной долг представляет собой сумму предыдущего основного долга и процентов, полученных за предыдущие 6 месяцев.

Таким образом, стоимость вашей облигации растет как потому, что она приносит проценты, так и потому, что увеличивается номинальная стоимость.

Облигации EE и I приносят проценты до тех пор, пока не наступит первое из следующих событий: вы обналичиваете облигацию или облигация погашается – не достигает конца своего 30-летнего срока. (Если вы обналичите облигацию до 5 лет, вы потеряете проценты за 3 месяца.)

Если у вас есть электронная облигация, вы можете увидеть ее стоимость в своем аккаунте TreasuryDirect.

Чтобы узнать, сколько стоит ваша бумажная облигация, воспользуйтесь нашим Калькулятором сберегательных облигаций.

Должен ли я платить налог с дохода, полученного по облигации? Налоговая ситуация одинакова для облигаций EE и I.

Федеральный подоходный налог: Да

Государственный и местный подоходный налог: №

Федеральные налоги на имущество, подарки и акцизы; государственные налоги на имущество или наследство: Да

В отношении федерального подоходного налога вы выбираете, сообщать ли о доходах каждый год или подождать, чтобы сообщить обо всех доходах, когда проценты по облигации перестанут приносить (или когда вы обналичите ее, если вы обналичите ее до истечения 30-летнего срока ее действия).

Если вы используете деньги на квалифицированные расходы на высшее образование, вам, возможно, не придется платить налог на заработок.

Подробнее в

Варианты налогообложения для сберегательных облигаций EE и I

Использование денег сберегательных облигаций для получения высшего образования

Являются ли облигации электронными или бумажными? Новые облигации EE являются только электронными.

Вы можете владеть бумажными облигациями EE, выпущенными до 2012 года.

Новые I-облигации могут быть электронными или бумажными.

Единственный способ купить бумажные облигации I в настоящее время — это использовать налоговый возврат IRS.

Вы можете владеть бумажными облигациями I, выпущенными до 2012 года, которые вы купили в банке или через фонд заработной платы.

Сколько стоит бумага I облигации? Самая маленькая облигация I стоит 50 долларов. Другие варианты бумажных облигаций I: 100, 200, 500, 1000 долларов.

(Вы можете разделить возврат налога, потратив часть на бумажные облигации I и отправив остаток на свой банковский счет.)

Сколько стоит электронная облигация? Вы можете купить электронную облигацию EE или I на любую сумму от 25 до 10 000 долларов. Можно указать сумму до копейки. Например, вы можете купить электронную облигацию за 50,23 доллара.
Где хранить электронные облигации? В нашей онлайн-программе TreasuryDirect.

Какую максимальную сумму я могу потратить на облигации EE или I? В любой календарный год на один номер социального страхования вы можете купить до:

  • Электронные облигации EE на сумму 10 000 долларов США
  • 10 000 долларов в виде электронных облигаций I и
  • 5000 долларов в бумажных облигациях I (с возмещением налога)
Как скоро я смогу обналичить залог? Через 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *