Фильтр топливный газель 405: Фильтр топливный для автомобилей газель с двс ЗМЗ-405, 406 и УАЗ-4216 под штуцер 406-117010-10

Содержание

Как заменить топливный фильтр автомобиля Газель

Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки с двигателем ЗМЗ-402

Заменить фильтрующий элемент или разобрать фильтр можно не снимая фильтр с двигателя

В зависимости от варианта исполнения внутри стакана-отстойника фильтра может быть установлен фильтрующий элемент из латунной сетки, фильтрующей бумаги или пористой керамики.

Отворачиваем гайку-барашек в нижней части фильтра.

Отводимв сторону держатель стакана.

Вынимаем стакан, сливаем остатки топлива, вынимаем фильтрующий элемент и пружину

Промываем снятые детали в растворителе. Аккуратно собираем фильтр с новым элементом в обратном порядке

Нужно проследить, чтобы прижимная пружина была расположена в углублении фильтрующего элемента без перекоса, а сам элемент был точно надет на центрирующий бурт корпуса.

Барашковую гайку скобы нужно затягивать только усилием руки.

В случае повреждения прокладки и течи топлива между крышкой и отстойником фильтра замените уплотнительную резиновую прокладку отстойника, вынув ее из проточки корпуса.

При использовании фильтрующего элемента из латунной сетки или керамики его следует промыть в чистом бензине и использовать повторно.

Бумажный элемент замените новым.

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер подводящего топливного шланга.

Удерживая штуцер фильтра ключом «на 17», ключом «на 14» отворачиваем штуцер отводящего шланга

Ключом «на 14» отворачиваем гайку болта крепления корпуса фильтра тонкой очистки

Снимаем фильтр

Отворачиваем гайку-барашек и снимаем ее вместе с держателем

Отводим коромысло в сторону

Снимаем стакан-отстойник

Вынимаем из фильтра фильтрующий элемент, пружину и резиновую прокладку

Промываем снятые детали в растворителе или заменяем фильтрующий элемент, собираем фильтр в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Рекомендуется заменять фильтр через каждые 80 тысяч километров пробега.

Но состояние фильтра зависит от качества бензина.

Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях свидетельствуют о засорении фильтра.

Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует повышенный уровень шума электробензонасоса.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Снизьте давление в системе питания.

Сожмите пластмассовый наконечник топливоподводящей трубки

Снимите наконечник со штуцера топливного фильтра

Отсоедините наконечник топливопровода с другой стороны фильтра

Удерживая гайку от проворачивания, выверните стяжной болт хомута крепления топливного фильтра к кронштейну.

Снимите фильтр

Устанавливайте топливный фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению движения топлива

Установите топливный фильтр в обратной последовательности и проверьте герметичность соединений.

Как поменять топливные фильтра на газели 405 двигатель

Содержание

  1. Как поменять топливные фильтра на газели 405 двигатель
  2. Замена фильтра грубой очистки топлива
  3. Как поменять фильтр топливный газель cummins: пошаговая инструкция с видео
  4. Топливный фильтр на ГАЗель
  5. Последствия несвоевременной замены
  6. Эксплуатация и подбор фильтра тонкой очистки ГАЗель
  7. Когда требуется замена?
  8. Пошаговая замена топливного фильтра ГАЗель
  9. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки с двигателем ЗМЗ-402
  10. Снятие и разборка фильтра тонкой очистки топлива с двигателем ЗМЗ-402
  11. Замена топливного фильтра на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
  12. Замена топливного фильтра на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
  13. Блог про Уаз
  14. Эксплуатация и подбор фильтра тонкой очистки ГАЗель
  15. Выбор воздушного фильтра
  16. Пошаговая замена топливного фильтра ГАЗель
  17. NHẬN XÉT • 24
  18. Видео

Как поменять топливные фильтра на газели 405 двигатель

Замена топливного насоса и фильтра грубой очистки Газели с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Насос обычно меняют при появлении постороннего шума в районе насоса, а так же при провалах и снижении мощности двигателя.

Предварительно нужно проверить давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

— проверяем исправность регулятора давления.

— проверяем давление топлива на холостом ходу. Если давление меньше 300 кПа (3 кгс/см 2 ), снимаем насос и промываем сетку фильтра грубой очистки топлива;

— если это не помогло, заменяем фильтр тонкой очистки топлива (смотрим статью – «Как заменить топливный фильтр автомобиля Газель»).

1. Снижаем давление топлива в системе подачи топлива. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса из блока предохранителей.

Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода. После этого двигатель заглохнет.

2. Отсоединяем клемму «минус» от АКБ

3. У цельнометаллических автомобилей снимаем коврик пола над люком

4. Выворачиваем шесть винтов крепления крышки люка в основании кузова над модулем топливного насоса

6. Отжимаем фиксатор

7. Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля топливного насоса

8. Нажимаем на фиксатор

9. Отсоединяем от штуцеров модуля наконечники топливопровода высокого давления и сливного топливопровода

10. Выверните восемь винтов крепления фиксирующего кольца модуля топливного насоса

Приподнимаем модуль, наклонив его в сторону, извлекаем его, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке, и сливаем из него топливо в заранее приготовленную посуду.

Снимаем с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо.

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо нужно заменить

Замена фильтра грубой очистки топлива

1. Снимаем модуль топливного насоса

2. Выворачиваем винт крепления сетки предварительной очистки топлива

4. Отсоединяем от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой

5. Преодолевая усилие пружины, немного перемещаем корпус модуля вверх по направляющим и поддев отверткой, снимаем с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести вниз от кронштейна.

6. Отжимаем пластмассовые фиксаторы

7. Снимаем корпус модуля с направляющих кронштейна

8. Для замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом

9. Снимаем фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

10. Перед установкой фильтра извлекаем стопорную шайбу

Выправляем ее пассатижами и устанавливаем ее в корпус фильтра

11. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности

Устанавливаем модуль в порядке обратном снятию.

При установке топливного модуля в топливный бак установочная стрелка на кронштейне модуля должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, показывающие направление подачи топлива.

Источник

Как поменять фильтр топливный газель cummins: пошаговая инструкция с видео

Топливная система автомобилей семейства ГАЗель снабжена фильтром-сепаратором для очистки топлива от загрязнений частицами коррозии, грязи, пыли и воды (остаточного конденсата). Независимо от типа двигателя – бензин или дизель на всех последних моделях Газель-405, Бизнес или Некст конструкция фильтра универсальна и не имеет принципиальных отличий.

Разница будет только в материале фильтрующего элемента, который может состоять из латунной сетки с мембраной, бумажного картриджа или пористой керамической вставки.

Топливный фильтр на ГАЗель

Топливная система автомобилей семейства ГАЗель снабжена фильтром-сепаратором для очистки топлива от загрязнений частицами коррозии, грязи, пыли и воды (остаточного конденсата). Независимо от типа двигателя – бензин или дизель на всех последних моделях Газель-405, Бизнес или Некст конструкция фильтра универсальна и не имеет принципиальных отличий.
Разница будет только в материале фильтрующего элемента, который может состоять из латунной сетки с мембраной, бумажного картриджа или пористой керамической вставки.

Последствия несвоевременной замены

Компонент ВФ должен меняться спустя каждые 20 тыс. км, однако этот период уменьшается в связи с условиями эксплуатации транспортного средства. Грязный ВФ можно продуть либо почистить щёткой. Когда деталь полностью забивается, то наблюдаются следующие неисправности:

Как известно, дизельному мотору необходимо 12-20 тыс. л. атмосферного О2 для сжигания 1 л горючей смеси. При этом воздух, который попадает в ДВС должен быть очищенным, чтобы не засорять работу мотора!

Своевременная замена воздушного фильтра гарантирует надёжность работы автомобиля и увеличивает долговечность ключевых конструкций. Грязный фильтр не способен очищать пылеобразование и микрочастицы грязи начинают поступать в двигатель. В таком случае, вероятность поломки ДВС увеличивается, поэтому водителям необходимо своевременно менять ВФ, совместно с заменой масла и другими расходными материалами.

Эксплуатация и подбор фильтра тонкой очистки ГАЗель

Периодичность замены фильтрующего картриджа топливного фильтра на Газелях составляет 10-25 тысяч км пробега в соответствии с сервисной книжкой определённой модели. Последние версии дизельных агрегатов Cummins с системой распределённого впрыска топлива «Common Rail» требуют более внимательного подхода к качеству топливной смеси, поэтому на них рекомендуют устанавливать более качественные фильтрующие элементы из пористой керамики. Засор топливной системы по причине износа элемента фильтрации проявляется следующими характерными симптомами:

При дальнейшей эксплуатации с подобными признаками происходит засор форсунок (на дизельных агрегатах), выход из строя инжектора (атмосферные ДВС), образование нагара на клапанах (нарушение регулировки клапанной системы), быстрый износ узлов и механизмов цилиндропоршневой группы. В дальнейшем появляются проблемы в топливной системе и полный отказ запуска, который приводит к дорогостоящему ремонту.

Все конструкции топливных фильтров-сепараторов на Газель делятся по типу применения ДВС:

При засорении топливного фильтра меняют картридж разборного корпуса, в случае поломки какого-либо узла (нагревательного элемента, корпуса, топливных трубок) – замене подлежит весь модуль в сборе.

При подборе учитывают артикул, который соответствует VIN определённой модели – большинство картриджей стандартизированы, поэтому при необходимости на старые модели Газелей можно установить качественные мембраны, которыми оснащают современные дизельные «камминсы».

Когда требуется замена?

Определить когда необходима замена воздушного фильтра в автомобиле Газель Некст Cummins можно при обычном внешнем осмотре. Для этого необходимо открыть крышку воздухозаборника и зрительно обследовать деталь на наличие загрязнений. Исправный воздушный фильтр должен быть чистым снаружи, без пятен и каких либо повреждений. Первые признаки необходимости замены проявляются сразу же — это перебои в работе мотора, плохой запуск и тёмный выхлоп. Эти и другие причины неисправности двигателя свидетельствует о необходимости срочного технического осмотра.

Периодичность замены ВФ зависит от марки ДВС и установленного срока от производителя транспортного средства. Чаще всего, этот промежуток не превышает 15-30 тыс. км. пробега, поэтому рекомендуют ещё раз посмотреть в тех. документацию, где отчетливо указываются интервалы замены съемных деталей в авто Газель Некст Cummins. Для дизельных машин с турбиной, период ЕТО уменьшается до 10 тыс., потому как для сжигания солярки требуется больше воздуха.

Пошаговая замена топливного фильтра ГАЗель

Топливный фильтр-сепаратор на Газели закреплён на раме. Для его снятия необходимо отключить аккумуляторную батарею и убрать давление в системе (снижается до нуля после 10-15 минут глушения двигателя).

После закрутить крышку, установив нагревательный элемент с клеммами, и подсоединить топливные трубки. Места соединений и верх крышки рекомендуют обработать герметиком. После монтажа необходимо убрать воздух из топливной системы. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 5-6 раз – в течение нескольких секунд должен сработать топливный насос и прокачать топливные магистрали, заполнив фильтр. Во время монтажа крышки сепаратора уплотнительное кольцо смазывают маслом, а при его изношенности меняют на новое.

Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки с двигателем ЗМЗ-402

Заменить фильтрующий элемент или разобрать фильтр можно не снимая фильтр с двигателя

В зависимости от варианта исполнения внутри стакана-отстойника фильтра может быть установлен фильтрующий элемент из латунной сетки, фильтрующей бумаги или пористой керамики.

Отворачиваем гайку-барашек в нижней части фильтра.

Отводимв сторону держатель стакана.

Вынимаем стакан, сливаем остатки топлива, вынимаем фильтрующий элемент и пружину

Промываем снятые детали в растворителе. Аккуратно собираем фильтр с новым элементом в обратном порядке

Нужно проследить, чтобы прижимная пружина была расположена в углублении фильтрующего элемента без перекоса, а сам элемент был точно надет на центрирующий бурт корпуса.

Барашковую гайку скобы нужно затягивать только усилием руки.

В случае повреждения прокладки и течи топлива между крышкой и отстойником фильтра замените уплотнительную резиновую прокладку отстойника, вынув ее из проточки корпуса.

При использовании фильтрующего элемента из латунной сетки или керамики его следует промыть в чистом бензине и использовать повторно.

Бумажный элемент замените новым.

Снятие и разборка фильтра тонкой очистки топлива с двигателем ЗМЗ-402

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер подводящего топливного шланга.

Удерживая штуцер фильтра ключом «на 17», ключом «на 14» отворачиваем штуцер отводящего шланга

Ключом «на 14» отворачиваем гайку болта крепления корпуса фильтра тонкой очистки

Отворачиваем гайку-барашек и снимаем ее вместе с держателем

Отводим коромысло в сторону

Вынимаем из фильтра фильтрующий элемент, пружину и резиновую прокладку

Промываем снятые детали в растворителе или заменяем фильтрующий элемент, собираем фильтр в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Рекомендуется заменять фильтр через каждые 80 тысяч километров пробега.

Но состояние фильтра зависит от качества бензина.

Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях свидетельствуют о засорении фильтра.

Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует повышенный уровень шума электробензонасоса.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.

2. Снизьте давление в системе питания.

3. Сожмите пластмассовый наконечник топливоподводящей трубки

4. Снимите наконечник со штуцера топливного фильтра

5. Отсоедините наконечник топливопровода с другой стороны фильтра

6. Удерживая гайку от проворачивания, выверните стяжной болт хомута крепления топливного фильтра к кронштейну.

Устанавливайте топливный фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению движения топлива

8. Установите топливный фильтр в обратной последовательности и проверьте герметичность соединений.

Замена топливного фильтра на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Рекомендуется заменять фильтр через каждые 80 тысяч километров пробега.

Но состояние фильтра зависит от качества бензина.

Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях свидетельствуют о засорении фильтра.

Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует повышенный уровень шума электробензонасоса.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.

2. Снизьте давление в системе питания.

3. Сожмите пластмассовый наконечник топливоподводящей трубки

4. Снимите наконечник со штуцера топливного фильтра

5. Отсоедините наконечник топливопровода с другой стороны фильтра

6. Удерживая гайку от проворачивания, выверните стяжной болт хомута крепления топливного фильтра к кронштейну.

Устанавливайте топливный фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению движения топлива

8. Установите топливный фильтр в обратной последовательности и проверьте герметичность соединений.

Топливная система автомобилей семейства ГАЗель снабжена фильтром-сепаратором для очистки топлива от загрязнений частицами коррозии, грязи, пыли и воды (остаточного конденсата). Независимо от типа двигателя – бензин или дизель на всех последних моделях Газель-405, Бизнес или Некст конструкция фильтра универсальна и не имеет принципиальных отличий.

Разница будет только в материале фильтрующего элемента, который может состоять из латунной сетки с мембраной, бумажного картриджа или пористой керамической вставки.

Блог про Уаз

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками. Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами и быстросъемными соединителями.

Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более. Заправочный объем топливного бака 64+2 литра. Принудительная заливка дополнительного количества топлива в топливный бак не допустима.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке и крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами. Модуль погружного электробензонасоса состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке модуля расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля. Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в отдельном материале.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы.

Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями.

Топливные форсунки BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS ZMZ9261 DEKA ID системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливные форсунки предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется перед началом такта впуска так, чтобы он приходился на горячую поверхность закрытого впускного клапана. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита.

При подаче тока в обмотку форсунки сердечник с клапанной иглой поднимается на 60-100 мкм, вследствие чего топливо под высоким давлением впрыскивается через калиброванное отверстие. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой блоком управления автоматически для каждого режима работы двигателя.

Топливные форсунки устанавливаются в специальные гнезда в головке блока цилиндров, которые имеют выход во впускные каналы головки, и прижимаются сверху топливной рампой. Для уплотнения подсоединений форсунок в гнездах головки и топливной рампы используются резиновые кольца.

Ремонт и обслуживание системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Перед ремонтом и обслуживанием элементов системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 необходимо сбросить давление в системе. Для чего, отсоединить колодку жгута проводов питания электробензонасоса погружного модуля, запустить двигатель и дать ему поработать до выработки топлива. Запрещается отсоединять подающий топливопровод на работающем двигателе.

Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения при выходе из строя подлежит замене на идентичную или другую рекомендованную. Использование не рекомендованной пробки может привести к выходу из строя систем питания и улавливания паров топлива.

Ремонт топливоподающей магистрали заключается в проверке и при необходимости, устранении негерметичности путем подтяжки соединений или замены поврежденной трубки или шланга. При засорении фильтрующей сетки модуля топливного электробензонасоса ее необходимо промыть, либо заменить. При демонтаже модуля из топливного бака необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить тягу поплавка датчика указателя уровня топлива.

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится через 80 000 километров пробега автомобиля, замена сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса через 40 000 километров пробега.

Замены сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

— Отсоединить топливопроводы от модуля электробензонасоса. — При необходимости отсоединить и снять топливный бак. — Отвернуть восемь винтов крепления прижимного кольца и вынуть модуль погружного электробензонасоса из топливного бака. — Отсоединить от модуля и снять противоотливной стакан. — Заменить сетчатый фильтр и установить противоотливной стакан.

Установку модуля погружного электробензонасоса необходимо производить в порядке, обратном снятию.

Проверка и ремонт топливного бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Для ремонта топливный бак необходимо снять с автомобиля. Герметичность топливного бака следует проверять в сборе с модулем погружного электробензонасоса воздухом под давлением 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см2). Бак поместить в воду, предварительно заглушив отверстия. Выход пузырьков воздуха не допускается. Паять бак можно только после тщательной промывки горячей водой и продувки сжатым воздухом.

Эксплуатация и подбор фильтра тонкой очистки ГАЗель

Периодичность замены фильтрующего картриджа топливного фильтра на Газелях составляет 10-25 тысяч км пробега в соответствии с сервисной книжкой определённой модели. Последние версии дизельных агрегатов Cummins с системой распределённого впрыска топлива «Common Rail» требуют более внимательного подхода к качеству топливной смеси, поэтому на них рекомендуют устанавливать более качественные фильтрующие элементы из пористой керамики. Засор топливной системы по причине износа элемента фильтрации проявляется следующими характерными симптомами:

При дальнейшей эксплуатации с подобными признаками происходит засор форсунок (на дизельных агрегатах), выход из строя инжектора (атмосферные ДВС), образование нагара на клапанах (нарушение регулировки клапанной системы), быстрый износ узлов и механизмов цилиндропоршневой группы. В дальнейшем появляются проблемы в топливной системе и полный отказ запуска, который приводит к дорогостоящему ремонту.

Все конструкции топливных фильтров-сепараторов на Газель делятся по типу применения ДВС:

При засорении топливного фильтра меняют картридж разборного корпуса, в случае поломки какого-либо узла (нагревательного элемента, корпуса, топливных трубок) – замене подлежит весь модуль в сборе.

При подборе учитывают артикул, который соответствует VIN определённой модели – большинство картриджей стандартизированы, поэтому при необходимости на старые модели Газелей можно установить качественные мембраны, которыми оснащают современные дизельные «камминсы».

Выбор воздушного фильтра

Все воздушные фильтры подразделяются на 3 категории: панельные, бескаркасные, трубчатые. Конфигурация почти не оказывает большого значения на результативность работы очистителя воздуха. Чтобы узнать, как правильно выбрать подходящий ВФ, необходимо сначала разобраться в его строении. Больше всего на производительность ВФ влияет материал, из которого изготавливается деталь:

На газель некст cummins чаще всего устанавливаются следующие модели воздушных фильтров:

Пошаговая замена топливного фильтра ГАЗель

Топливный фильтр-сепаратор на Газели закреплён на раме. Для его снятия необходимо отключить аккумуляторную батарею и убрать давление в системе (снижается до нуля после 10-15 минут глушения двигателя).

После закрутить крышку, установив нагревательный элемент с клеммами, и подсоединить топливные трубки. Места соединений и верх крышки рекомендуют обработать герметиком. После монтажа необходимо убрать воздух из топливной системы. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 5-6 раз – в течение нескольких секунд должен сработать топливный насос и прокачать топливные магистрали, заполнив фильтр. Во время монтажа крышки сепаратора уплотнительное кольцо смазывают маслом, а при его изношенности меняют на новое.

NHẬN XÉT • 24

Самый лучший пластиковый бак

литол за несколько лет высохнит и по ржавеет на герметик спицыальный сажай откручивается с легкостью

@Oppozite59 лааадно уговорил но потом не удивляйся

графитка не высыхает в ноль

@Инокентий Смактуновский и не только

конечно на заводе сидит инженер разработчик для чего он зарплату получае чтобы ты купил еще бак или болты с прокладкой и фильтром как минимум

Смешной, через слово бл. . ь

Уроды! Согласен Я снял бак, отдал токарю Так как ни один не смог открутить Тот мне просверлил еле вытащил все

Раз снял надо было бак промыть.

Не ты первый колега с болтиками геморой конкретный я тоже в ахуе обматерил весь инженерский состав кто это придумал.

Давайте без матов. Своими тупыми матами ты уже за*бал

Очень оригинальный комментарий,свой парень! Так держать!

а хера, все понятно, видео очень информативно! комментарии шуры на русском языке

моему коту когда делать нечего, тоже, сами знаете,что делает:-)

бля сетку не показал как земенил ск

дмитрий трофимов та да,или бак снимай или салон разбирай

у меня тоже самое, проблему до сих пор не решен.

Источник

Видео

Замена Топливного Фильтра ГАЗель БИЗНЕС 4216, ЗМЗ 405 Евро 3, NEXT Эвотеч

Газель — замена топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Газель, Соболь инжектор

ГАЗЕЛЬ. Замена воздушного фильтра. ЗМЗ — 405 ( Евро 2 )| Gazelle: rus minibüs

замена бензинового фильтра на газели. mp4

ЗМЗ 405 не тянет! / Оживляем ГАЗель

Виды топливных фильтров на Газель с инжекторными двигателями

Топливный фильтр газель 140000 пробега

Замена моторчика бензонасоса, смена фильтра. Как снять бензонасос в Газель Бизнес.

ГАЗЕЛЬ замена бензонасоса и фильтра в баке

Замена топливных фильтров автомобиля Газель

Возможна замена фильтрующего элемента или разборка фильтра без снятия фильтра с двигателя

В зависимости от исполнения фильтрующий элемент из латунной сетки, фильтровальной бумаги или пористой керамики может быть установлен внутри стакана фильтра.

Открутите барашковую гайку в нижней части фильтра.

Отложите держатель стакана.

Вынимаем стакан, сливаем остатки топлива, вынимаем фильтрующий элемент и пружину

Снятые детали промываем в растворителе.

Аккуратно собрать фильтр с новым элементом в обратном порядке

Необходимо убедиться, что нажимная пружина расположена в выемке фильтрующего элемента без перекоса, а сам элемент точно надет на центрирующее буртик корпуса .

Барашковую гайку скобы следует затягивать только вручную.

При повреждении прокладки и утечке топлива между крышкой и поддоном фильтра замените уплотнительную резиновую прокладку поддона, вынув ее из паза корпуса.

При использовании латунного сетчатого или керамического фильтрующего элемента его следует промыть в чистом бензине и использовать повторно.

Замените бумажный элемент новым.

Снятие и разборка фильтра тонкой очистки топлива с двигателем ЗМЗ-402

Ключом «на 14» откручиваем штуцер шланга подачи топлива.

Удерживая штуцер фильтра ключом «на 17», открутить штуцер выпускного шланга ключом «на 14».

Ключом «на 14» отвернуть гайку болта крепления корпуса фильтра тонкой очистки

Снимите фильтр.

Откручиваем барашковую гайку и снимаем ее вместе с держателем

Отводим коромысло в сторону

Снимаем стакан-отстойник

С фильтроэлемента снимаем прокладку

Снятые детали промываем в растворителе или заменяем фильтрующий элемент, собираем фильтр в обратном порядке.

Замена топливного фильтра на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Рекомендуемая замена фильтра каждые 80 тыс. км пробега.

А вот состояние фильтра зависит от качества бензина.

Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем на малых скоростях свидетельствуют о засорении фильтра.

Повышенный уровень шума электробензонасоса свидетельствует о снижении пропускной способности фильтра.

Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Сбросьте давление в системе подачи.

Сожмите пластиковый наконечник топливопровода

Снять наконечник с штуцера топливного фильтра

Отсоединить топливопровод с другой стороны фильтра

Удерживая гайку от проворачивания, открутить стяжной болт хомута топливного фильтра к кронштейну

Снимите фильтр

Установите топливный фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе указывала в направлении потока топлива

Установите топливный фильтр в обратном порядке и проверьте соединения на наличие утечек.

Так же смотрим статью — «Как ухаживать за отстойным фильтром автомобиля Газель»

PetroClear — 405 W Series

40510 Вт и 40530 Вт
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОДЫ И УДАЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ В ЧИСТОМ БЕНЗИНЕ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ


  • Преимущества
  • Технические характеристики
  • Таблица технических характеристик

  • Размеры/расход
  • Адаптеры
  • Примечание

Преимущества

  • Модели PetroClear® 40510W и 40530W представляют собой навинчиваемые фильтры для удаления твердых частиц и обнаружения воды, предназначенные для удаления твердых частиц и обнаружения свободной и эмульгированной воды из чистого бензина, дизельного топлива, биодизеля, ULSD (дизеля со сверхнизким содержанием серы), керосин и мазут.
  • Модели PetroClear® 40510W и 40530W представляют собой навинчиваемые фильтры для твердых частиц и воды. Эти фильтры предназначены для обнаружения воды, как свободной, так и эмульгированной, и медленного потока в качестве индикатора присутствия воды в чистом бензине и дизельном топливе. Этот фильтр не распознает и не реагирует на воду в бензине со смесью этанола. (Реакция, известная как разделение фаз)
  • Фильтр

  • PetroClear® модели 40510W обеспечивает эффективное удаление твердых частиц размером 10 микрон (номинальное значение) и улавливает как свободную, так и эмульгированную воду в чистом бензине и дизельном топливе.
  • Фильтр

  • PetroClear® модели 40530W обеспечивает эффективное удаление твердых частиц размером 30 микрон (номинальное значение) и улавливает как свободную, так и эмульгированную воду в чистом бензине и дизельном топливе.
  • Текстурированное лакокрасочное покрытие обеспечивает простой и беспроблемный процесс установки и снятия.
  • Сертификат UL®
  • Не обнаруживает фазового разделения в топливе с примесью этанола.

Технические характеристики

  • Модель PetroClear® 40510W использует целлюлозную среду размером 10 микрон (номинально) для удаления твердых частиц из бензина и дизельного топлива, включая биодизель и ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы). Удаляет частицы размером 10 микрон (номинально) или больше. В этом фильтре используется сверхабсорбирующее химическое вещество, нанесенное на фильтрующий материал для обнаружения воды в чистом бензине и дизельном топливе.
  • Модель PetroClear® 40530W использует целлюлозный фильтр размером 30 микрон (номинально) для удаления твердых частиц из бензина и дизельного топлива, включая биодизель и ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы). Удаляет частицы размером 30 микрон (номинально) или больше. В нем используется сверхабсорбирующее химическое вещество, нанесенное на фильтрующий материал для определения наличия воды в чистом бензине и дизельном топливе.
  • Когда модели PetroClear® 40510W и 40530W поглощают 5,9унций (175 мил) воды из чистого бензина или дизельного топлива поток будет заметно медленнее.
  • Максимальный расход для моделей PetroClear® 40510W и 40530W составляет 25 гал/мин (94,6 л/мин). Максимальное рабочее давление составляет 3,4 бар (50 фунтов на кв. дюйм). Давление разрушения составляет 150 фунтов на квадратный дюйм (10,3 бар). Максимальная рабочая температура составляет 250°F (139°C).
  • Модели PetroClear® 40510W и 40530W используют стандартную монтажную резьбу 1″-12 UNF (поток 3/4″), необходимую для большинства навинчиваемых адаптеров фильтров, используемых на вторичном рынке и/или в устройствах с высоким расходом, таких как Gilbarco, Wayne, Диспенсеры Bennet, Tokheim и других крупных производителей.
  • Для моделей 40510W и 40530W доступны адаптеры

  • из алюминия и чугуна. Эти одиночные адаптеры доступны с входной/выходной резьбой 3/4″ и 1″ NPT или BSP.

Таблица технических характеристик

Модель 40510Вт 40530Вт
Тип фильтра Навинчиваемый Навинчиваемый
Тип носителя *Целлюлоза со сверхабсорбирующим наполнителем *Целлюлоза со сверхабсорбирующим наполнителем
Номинал в микронах 10 микрон (номинал) 30 микрон (номинал)
Диаметр 3,70 дюйма 3,70 дюйма
Высота 5,36 дюйма 5,36 дюйма
Монтажная резьба 1″ – 12 UNF 1″ – 12 UNF
Расход 25 гал/мин (94,6 л/мин) 25 гал/мин (94,6 л/мин)
Поток 3/4″ поток 3/4″ поток
Толщина корпуса 0,020 0,020
Материал прокладки Буна N Буна N
Разрушение (мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *