ЕТ и ширина диска — Народ, подскажи !!!
#1
ВНЕ САЙТА
SEVER
Отправлено 19 February 2019 — 20:24
всем доброго времени суток
задам вопрос на примере: штатный диск 8J, ЕТ 57. есть два диска с ЕТ 40. один шириной 8J, другой 8,5J
На сколько изменится вылет диска относительно штатного при установке дисков разной ширины? на 17 мм в обоих случаях? или же на более широком диске будет 22-23мм.
Если одинаково, тогда где девается разница в 12 мм за счет разницы в ширине?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Timofeevich
Отправлено 19 February 2019 — 20:57
.
..На сколько изменится вылет диска относительно штатного при установке дисков разной ширины? …
SEVER Максим, если под вылетом имеется в виду ЕТ, то ЕТ не изменяется от ширины диска.
При переходе с 8J ЕТ 57 на 8J ЕТ 40, диск будет больше выпирать из арки наружу на 17 мм (ЕТ 57 — ЕТ 40 = 17 мм)
При переходе с 8J ЕТ 57 на 8,5J ЕТ 40, диск будет больше выпирать из арки наружу на 23.35 мм (ЕТ 57 — ЕТ 40 = 17 мм; 8,5″ — 8″ = 0.5″; 0.5″ / 2 = 0.25″; 0.25″ x 25.4 мм = 6.35 мм; 17 мм + 6.35 мм = 23.35 мм)
P.S. шинный калькулятор в помощь https://r16spb.ru/calculator/
Сообщение отредактировал Timofeevich: 19 February 2019 — 21:01
- BOX4x4 и Jasper это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
SEVER
Отправлено 19 February 2019 — 21:43
вот об этом я и спрашивал, немного неправильно сформулировал.
ЕТ 40 так и останется ЕТ 40, но за счет бОлшей ширины диска на 0,5 дюйма, диск будет выпирать наружу больше на 6.35 мм, правильно? вопрос как раз связан с таурег. хочется выдвинуться наружу, и оказаться вровень с аркой…. Спасибо.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
Timofeevich
Отправлено 19 February 2019 — 22:14
Какого года Туарег ? ЕТ 57 это до 10-го года.
Какая ширина и высота резины будет стоять и на каком диаметре диска ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
SEVER
Отправлено 19 February 2019 — 22:31
Таурег 2007 года. Резину планирую оставлять в родном размере зима 255/55/18, лето 255/60.
Диски подбираю. Выбор не особо большой. Из того что есть: ет 45. Ширина 8. Идеальный размер который хотелосьбы при ЕТ 45, ширина 8,5. Но такого нет пока.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
Timofeevich
Отправлено 19 February 2019 — 23:31
Если без расширителей арок, то я бы меньше чем ЕТ 40-45 не делал, что достигается проставками 15 мм на дисках ЕТ 57 (57-15=42).
С расширителями арок — не меньше чем ЕТ 30-35.
Ставил как-то 255/60-R18 с расширителями арок на диски ЕТ 53 с проставками 30 мм — сильно выпирают. Поменял проставки на 25 мм — стало лучше.
Вот, для сравнения, фото шин Kumho KL71 33×12.50-R18 на дисках ЕТ 57 с проставками 15 мм, и фото шин Duratrac 275/65-R18 на таких же дисках ЕТ 57 с проставками 15 мм.
На белом Туареге тоже Duratrac но в размере 265/60-R18 на дисках ЕТ 53 без проставок.
Kumho_KL71_33х12.50-R18_vs_Duratrac_275-65-R18_003.jpg 393.39К
1 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
SEVER
Отправлено 20 February 2019 — 20:53
К проставкам почемуто меньше доверия, может из-за того что никогда не использовал, всегда добивался результата за счет параметров диска. Но в этот раз чтото не получается……
скажите как меняется управляемость (или не меняется), улучшаюся-ухудхаются ходовые и эксплуатационные характеристики авто?
На паджеро спорт менял вылет от +12 до -25. Никаких минусов в ходе эксплуатации за 12 лет не возникало!!!!
Как поступить на этой машине не знаю. …
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Timofeevich
Отправлено 21 February 2019 — 00:18
К проставкам почемуто меньше доверия, может из-за того что никогда не использовал, всегда добивался результата за счет параметров диска. Но в этот раз чтото не получается……
скажите как меняется управляемость (или не меняется), улучшаюся-ухудхаются ходовые и эксплуатационные характеристики авто?
На паджеро спорт менял вылет от +12 до -25. Никаких минусов в ходе эксплуатации за 12 лет не возникало!!!!
Как поступить на этой машине не знаю….
SEVER Максим, я и сам не очень люблю проставки, но когда приходится их использовать, то предпочитаю сквозные от 10 до 23 мм.
С простаками будет сильнее чувствоваться колейность если внешний диаметр шины останется неизменным. Если внешний диаметр увеличится, скажем с 29″ (255/55-R18) до 30″ (255/60-R18), или до 30.5″ (265/60-R18), или до 32.1″ (275/65-R18), то установкой проставок можно будет добиться сохранения неизменной геометрии поворотных колёс (см. схему по ссылке https://www.wheel-size.com/calc/)
У дористайлов и Туарегов GP штатным вылетом считается ET от 40 до 60.
К примеру, на R50 2007-2010 годов в варианте с расширителями колёсных арок штатно ставились шины 295/35-R21 на дисках Omanyt (21″) с вылетом ЕТ 40, тогда как в варианте без расширителей колёсных арок такие же диски Omanyt имели вылет ЕТ 60.
P.S. https://www.offroadm…м-в/?p=26630671
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
Timofeevich
Отправлено 21 February 2019 — 12:00
SEVER Максим, если грубо, без сложного калькулятора, то чтобы управляемость оставалась неизменной, то на каждый дюйм увеличения внешнего диаметра шины нужно уменьшать значение вылета ЕТ на 4мм (увеличивая вылет колеса из арки наружу на 4мм).
К примеру, переходя с 29″ на 32″ нужно уменьшить значение ЕТ на 12мм с ЕТ57 до ЕТ45 с помощью проставки толщиной 12мм или используя другие диски.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
WheelNuts
Отправлено 21 February 2019 — 12:20
SEVER Максим, если грубо, без сложного калькулятора, то чтобы управляемость оставалась неизменной, то на каждый дюйм увеличения внешнего диаметра шины нужно уменьшать значение вылета ЕТ на 4мм (увеличивая вылет колеса из арки наружу на 4мм).
К примеру, переходя с 29″ на 32″ нужно уменьшить значение ЕТ на 12мм с ЕТ57 до ЕТ45 с помощью проставки толщиной 12мм или используя другие диски.
Timofeevich, это касается только табурегов или есть какая-то общая зависимость?
На своем МПС1 разницу между штатными и ЕТ0 почувствовал отчетливо, в первую очередь по рысканью в колее.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
Timofeevich
Отправлено 21 February 2019 — 12:31
Timofeevich, это касается только табурегов или есть какая-то общая зависимость?
На своем МПС1 разницу между штатными и ЕТ0 почувствовал отчетливо, в первую очередь по рысканью в колее.
WheelNuts Олег, это общая зависимость, но фактическая величина может немного отличаться от авто к авто в зависимости от угла наклона оси поворота колеса в конкретном авто.
На ЕТ0 Вы с какого ЕТ переходили ?
И с какого размера шин на какой размер Вы при этом перешли ?
Вот ссылка та калькулятор где всё визуально очень наглядно показано : https://www. wheel-size.com/calc/
- Razboinik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
WheelNuts
Отправлено 22 February 2019 — 09:13
Timofeevich, На ЕТ0 переходил с приходом зимы заменой колес со штатных ЕТ+10. Размер покрышек не менялся. После замены нештатных дисков на штатные с той же резиной колейность ушла.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
Timofeevich
Отправлено 22 February 2019 — 12:04
Timofeevich, На ЕТ0 переходил с приходом зимы заменой колес со штатных ЕТ+10.
Размер покрышек не менялся. После замены нештатных дисков на штатные с той же резиной колейность ушла.
WheelNuts Олег, переход с ЕТ0 на ЕТ+10 сам по себе относительно небольшой.
10 мм разницы в ЕТ обычно почти не ощущается, тем более, что размер резины не изменился. Видимо, такая особенность подвески вашего авто, что она чувствительна даже к незначительному изменению в ЕТ.
К примеру, у Туарегов изменение ЕТ на 20мм (от ЕТ60 до ЕТ40) считается штатным (по заводу).
- Наверх
- ↓
- ↑
#14
ВНЕ САЙТА
WheelNuts
Отправлено 22 February 2019 — 17:18
Timofeevich,может в этом диапазоне как раз идет переход между положительным и отрицательным плечом обката.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15
ВНЕ САЙТА
Timofeevich
Отправлено 22 February 2019 — 17:43
Timofeevich,может в этом диапазоне как раз идет переход между положительным и отрицательным плечом обката.
![]()
WheelNuts Олег, возможно так и есть, но чтобы сказать с уверенностью нужно знать при каком ЕТ и при каком внешнем диаметре шины плечо обката в вашем авто будет равно 0.
- Наверх
- ↓
- ↑
Допустимые отклонения вылета диска по таблице
Вылет диска представляет собой одну из важнейших геометрических характеристик, наряду с диаметром и количеством болтовых соединений. Хотя и незначительное расхождение от требований, на которых настаивает компания изготавливающая и выпускающая авто всё-таки есть.
Содержание
- Минусовой или отрицательный вылет
- Большой вылет (15,35,40,45) и его увеличение с помощью проставки
- Влияние ширины диска и его вылета ЕТ на ходовые характеристики
- Допустимая таблица отклонений самых распространенных марок авто (мерседес, тойота, уаз)
Чтобы выполнить правильно измерения дистанции между отвесной (вертикальной) плоскостью симметрии колеса и самой поверхностью диска к ступице автомобиля в мм, нужно воспользоваться формулой:
ET=a-b/2, где
a – размах между двумя вертикалями, внутренней плоскостью, и поверхностью прилегающей к ступице
b – вся ширина автомобильного диска.
Если сказать обычными, понятными словами, то вылет диска ET это показатель того, насколько он выглядывает наружу из колёсной арки. Если вылет большой, то колесо будет отступать в глубину, а при уменьшении его показателя, наоборот, выдвигается наружу.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Рассмотрев формулу и попробовав посчитать вылет на колёсных ЕТ дисках, существует вероятность увидеть, что его величина может быть:
- Нулевой;
- Отрицательной;
- Положительной.
Это значение зачастую наносится на внутреннюю часть поверхности любого диска авто, а единица измерения их выражается в мм. Ещё наносятся и другие параметры дисков, означают они следующее:
- Ширина;
- Диаметр;
- PCD диска — количество болтов крепления и диаметр их расположения;
- DIA — диаметр посадочного отверстия находящегося в центре;
- MAX LOAD — максимальная нагрузка на диск.
Минусовой или отрицательный вылет
Естественно, это оказывает характерное влияние на характеристики поворота руля, а значит и на маневренность автомобиля в целом. Изменяются векторы, моменты силы непосредственно воздействующие на различные элементы подвески. Всё это, несомненно, заставит всю ходовую часть авто работать в ином режиме, который абсолютно не учтен заводом производителем, поэтому приобретая диски с отрицательным вылетом лучше проконсультироваться с менеджером или специалистом магазина.
Большой вылет (15,35,40,45) и его увеличение с помощью проставки
Подвеска грузового или же легкового автомобиля чётко нормирована и рассчитана заводом изготовителем и конструкторами, разрабатывающими его. Однако если подойти к этому тюнингу грамотно, то в итоге увеличенная база автомобиля и его колеи сможет повысить устойчивость машины.
И также выступающие за края автомобиля колёса окажутся плюсом при дополнении её пластиковыми модификаторами. Основное, что нужно чётко представлять автолюбителю — ресурс на который рассчитан данный ступичный подшипник, уменьшается в прямой пропорциональности разнице расстояния смещенного диска и родного, рекомендованного заводом изготовителем.
Для увеличения вылета диска применяются так называемый элемент проставка. Она устанавливается плотную между диском и барабаном, или же и ступицей, всё зависит от модели и конструкции тормозов автомобиля. Размеры этих элементов имеют большое значение, их существует несколько типов:
- Толщиной до 6 мм считаются небольшими, при этом, зачастую, длины родного крепёжного болта, хватает чтобы качественно зафиксировать диск вместе с железной проставкой.
- Толщина до 25 мм. в них уже имеется центровочная ступица которая исключает вариант дестабилизации балансировки параметра колеса. Авто приобретает нотки спортивного, агрессивного характера и установленные на него проставки визуально идентифицируются.
- Толщина проставки от 25 до 50 мм, считается достаточно большой. Крепятся к ступице или барабану не только болтами, но и шпильками. Болты рекомендованы для автомобилей типа ВАЗ, крепление шпилькой для таких марок, как Нива или же УАЗ.
Проставка для увеличения вылета должна быть выполнена из прочного метала. Поэтому перед тем как автолюбитель примется за изготовление их вручную стоит подумать, риски и последствия их установки. Всё-таки рекомендовано специалистами приобрести качественные заводские проставки и диски с вылетом, которые будут изготовлены из нужной марки стали, а также соответствовать всем требованиям надёжности и безопасности. Естественно, при выборе и уточнении параметров дисков и проставок стоит учесть количество болтов крепления и их длину.
Влияние ширины диска и его вылета ЕТ на ходовые характеристики
Каждому владельцу автомобиля, который задумался об установке диска с нестандартным вылетом, стоит задуматься о последствиях, и в частности, что может произойти после их установки, а также на что конкретно вылет диска влияет:
- Смещение рулевой оси;
- Резкий износ подшипников, раньше положенного срока;
- Кардинальное изменение прежней заводской управляемости;
- Изменение срока службы шин и всех частей и комплектующих подвески.
Все эти причины непросто слова, они основываются на законах физики. Ведь известно что масса любого четырёхколёсного механизма в целом распределена на все её колеса. Точка приложения силы направлена на основание соприкосновения дорожного покрытия непосредственно с колесом.
Даже если предположить теоретически, что ходовая и подвеска абсолютно исправны, то через это основание будет проложен вектор оси колеса. В туже точку направляется и линия вектора амортизатора автомобиля, расположенного в стойке.
Установка колёс со смещённым вылетом изменит вектор этих сил, а значит и их нагрузку. То есть установка не регламентных дисков изменит внешний вид автомобиля делая его уникальным и неповторимым, но ходовые качества ухудшаться, а износ запчастей существенно увеличится. Конечно же, если заводом изготовителем не предусмотренная такая замена.
Допустимая таблица отклонений самых распространенных марок авто (мерседес, тойота, уаз)
Для каждой конкретной марки автомобиля существуют свои допустимые отклонения, которые лучше не нарушать.
№п/п | Модель автомобиля | Допустимый вылет диска, мм |
1 | Chevrolet Camaro | 38-50 |
2 | Chevrolet Corvette | 38-50 |
3 | Chevrolet Aveo 1,6 | 39 |
4 | AlfaRomeo 33 | 30-38 |
5 | AlfaRomeo GTV | 28 |
6 | AlfaRomeo 145 | 38 |
7 | AlfaRomeo 146 | 38 |
8 | AlfaRomeo 166 | 35-40 |
9 | AlfaRomeo 155 | 38 |
10 | AlfaRomeo 156 | 28-30 |
11 | Audi А4 | 35 |
12 | Audi А8 | 35 |
13 | Audi А6 | 35 |
14 | Audi 80 | 35-42 |
15 | Audi 100 | 35-42 |
16 | Audi ТТ | 28-30 |
17 | Audi Quattro | 35-42 |
18 | Audi А3 | 30-40 |
19 | BMW 3 | 15-25 |
20 | BMW 3 (E36) | 35-42 |
21 | BMW М3 | 18-20 |
22 | BMW 5 | 18-20 |
23 | BMW 7 | 18-20 |
24 | BMW 7 (Е32) | 18-20 |
25 | BMW 8 | 18-20 |
26 | Citroen Berlingo | 15-22 |
27 | Citroen Jumper | 35 |
28 | Citroen Evasion | 28 – 30 |
29 | Citroen Xsara | 15 – 22 |
30 | Citroen Xantia | 15 – 22 |
31 | Daewoo Nexia | 38 – 42 |
32 | Daewoo Espero | 38 – 42 |
33 | Daewoo Lanos | 38 – 42 |
34 | Daewoo Matiz | 38 |
35 | Daewoo Leganza | 35 – 42 |
36 | Daewoo Nubira | 38 – 42 |
37 | Dodge Magnum 2.![]() |
24 |
38 | Dodge Avenger 2.0i | 35 – 39 |
39 | Dodge Caliber 2.0 | 35 |
40 | Dodge Caliber SRT4 2.4i | 40 |
41 | Dodge Caravan 2.4i | 35 – 40 |
42 | Dodge Challenger 6.1 V8 | 40 |
43 | Dodge Durango 3.7 V6 | 15 |
44 | Fiat Qubo 1.3 | 40-44 |
45 | Fiat Bravo 1.4i | 31 – 32 |
46 | Fiat Croma 2.2 | 35 – 41 |
47 | Fiat Doblo 1,9JTD 263 | 32 |
48 | Fiat Doblo 1.![]() |
32 |
49 | Ford Scorpio | 35 – 38 |
50 | Ford Cougar | 35 – 38 |
51 | Ford Explorer | 0 – 3 |
52 | Ford Escort | 35 – 38 |
53 | Ford Focus | 35 – 38 |
54 | Ford Focus 2 | 35 – 38 |
55 | Ford Fiesta | 35 – 38 |
56 | Ford Granada | 35 – 38 |
57 | Ford Galaxy | 42 – 45 |
58 | Ford Ka | 35 – 38 |
59 | Ford Mondeo 1 | 35 – 42 |
60 | Ford Mondeo 2 | 35 – 42 |
61 | Ford Mustang | 35 – 38 |
62 | Ford Sierra | 35 – 38 |
63 | Ford Scorpio | 35 – 38 |
64 | Ford Orion | 35 – 38 |
65 | Ford Puma | 35 – 38 |
66 | Ford Windstar | 35 – 38 |
67 | Ford Transit | 35 – 38 |
68 | Honda Shuttle | 35 – 38 |
69 | Honda CRX | 35 – 38 |
70 | Honda Accord | 35 – 38 |
71 | Honda Integra | 35 – 38 |
72 | Honda Civic | 35 – 38 |
73 | Honda Civic VTEC | 38 |
74 | Honda Concerto | 35 – 38 |
75 | Honda Jazz | 35 – 38 |
76 | Honda Prelude | 38 |
77 | Honda Legend | 35 – 38 |
78 | Honda CRV 5 | 40 – 45 |
79 | Hyundai Pony | 35 – 38 |
80 | Hyundai Accent | 35 – 38 |
81 | Hyundai Coupe | 35 – 38 |
82 | Hyundai Lantra | 35 – 38 |
83 | Hyundai Sonata | 35 – 38 |
84 | Hyundai Excel | 35 – 38 |
85 | Kia Shuma | 35 – 38 |
86 | Kia Ceed | 38 – 42 |
87 | Kia Leo | 35 – 38 |
88 | Kia Clarus | 35 – 38 |
89 | Kia Sephia | 35 – 38 |
90 | Kia Concord | 35 – 38 |
91 | Kia Sportage | 0 – 3 |
92 | Kia Mentor | 35 – 38 |
93 | MercedesBenz Sprinter | 45 |
94 | MercedesBenz A Class | 45 – 50 |
95 | MercedesBenz B-Class | 47 – 52 |
96 | MercedesBenz C-Class | 43 – 47 |
97 | MercedesBenz E-Class | 48 – 54 |
98 | MercedesBenz G-Class | 43, 50, 63 |
99 | MercedesBenz M-Class | 46 – 50, 60 |
100 | MercedesBenz S-Class | 36 – 43,5 |
101 | MercedesBenz SLK | 45 – 50 |
102 | MercedesBenz 600SL | 18 – 25 |
103 | MercedesBenz 280SL | 18 – 25 |
104 | MercedesBenz Vito | 45 – 50 |
105 | Mitsubishi Lancer | 35 – 42 |
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Допустимые отклонения вылета диска по таблице рекомендуется сравнить с имеющимися на автомобиле водителя, и если они превышают нормы, то их лучше заменить.
.40 и .45 — сравнение калибров для самообороны на сайте Ammo.com или 45 АСР.
Оба патрона десятилетиями верно служат стрелкам. 45 ACP зарекомендовали себя в окопах Первой мировой войны и верно служили американским военным на протяжении всего Вьетнама. С другой стороны, 40 S&W был крещен огнем в бетонных джунглях сотрудниками правоохранительных органов (LEO), ФБР и держателями разрешений CCW, начиная с 9-го.0 вплоть до сегодняшнего дня.
Однако многие стрелки, решив приобрести новый полуавтоматический пистолет, сталкиваются с дилеммой: какой из них лучше? 40 S&W или 45 АСР?
В этой статье мы непредвзято рассмотрим каждый пистолетный патрон и проанализируем все баллистические данные, чтобы вам не пришлось! Таким образом, когда вы отправитесь в свой любимый местный оружейный магазин, чтобы выбрать новый пистолет для самообороны, вы будете знать, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
В чем разница между .40 и .45? Пусть начнутся дебаты о пистолетных патронах
45 ACP (Automatic Colt Pistol) — пистолетный патрон без закраины, с центральным воспламенением, с прямыми стенками, разработанный Джоном Мозесом Браунингом в 1904 году. После успешных военных испытаний он стал стандартным патроном для личного оружия. для пистолета Кольт М1911. 45 ACP стреляет пулей весом 230 гран со скоростью 830 футов в секунду (FPS) с дульной энергией 356 футо-фунтов в соответствии с военными стандартами.
40 S&W — патрон для пистолета без закраины центрального воспламенения, разработанный в 1990 в результате совместных усилий Smith & Wesson и Winchester, направленных на удовлетворение потребностей ФБР в более эффективных оборонительных снарядах. Первоначально ФБР приняло 10-мм автоматический патрон подполковника Джеффа Купера в качестве своего нового служебного патрона, но быстро обнаружило, что отдача была слишком быстрой, чтобы агенты могли с ней справиться. Была разработана нагрузка с уменьшенной мощностью, которая легла в основу 40 S&W. Стандартные боеприпасы 40 S&W стреляют пулей весом 165 гран со скоростью 1130 кадров в секунду с дульной энергией 468 футо-фунтов.
Оба патрона чрезвычайно популярны для скрытого ношения, и с надлежащими боеприпасами с полым наконечником в оболочке (JHP) не будет проблем с остановкой плохого парня в ситуации самообороны.
Но подходят ли вам 40 и 45 калибры, или лучше выбрать 9 мм Luger, 357 Magnum, 10 мм Auto или 357 SIG?
В следующих разделах мы проанализируем преимущества и недостатки 40 S&W и 45 ACP, чтобы вы могли ответить на этот вопрос.
Останавливающая сила
С момента появления скрытого ношения и надежного полуавтоматического пистолета гуру огнестрельного оружия спорят о том, какой калибр обладает наибольшей «останавливающей силой». Вы услышите такие фразы, как: «Этот 357 Magnum — настоящая мужская пробка!» Или «Я ношу с собой только 45 АСР, потому что у него такая большая останавливающая сила!» Вставьте свой любимый патрон в предыдущие фразы, чтобы продолжить дебаты о калибре пистолета.
Понятие останавливающей силы никогда не определялось количественно и часто рассматривается как способность снаряда остановить ситуацию самообороны.
Личная оборона обычно заканчивается одним из двух способов:
- Плохой парень сдается
- Потеря трудоспособности в результате кровопотери или повреждения критических внутренних органов
Очевидная разница между ними заключается в калибре. Расстояние между ними всего несколько миллиметров, но разве это имеет значение, когда вы находитесь на поле? (Вы также можете увидеть разницу между 6,5 Grendel и 224 Valkyrie.)
Что ж, и да, и нет. Более крупный калибр в какой-то степени мог сделать или сорвать выстрел. Больший диаметр дает небольшое преимущество, потому что вы можете просто попасть во что-то жизненно важное, что вы не попали бы пулями меньшего калибра. Опять же, разница не так уж значительна, учитывая, что мы сравниваем его с .45.
На самом деле все пистолетные пули просто протыкают врага. Логично предположить, что .40 SW и .45 ACP имеют отверстия почти одинакового размера. Имея это в виду, они оба будут иметь одинаковую эффективность.
Мы проверили эту теорию, и результаты совпали с нашими ожиданиями. И .40, и .45 требовалось в среднем более двух выстрелов, чтобы кого-то остановить. Но, когда мы посмотрели на скорость выведения из строя одним выстрелом, .45 имеет ничтожное преимущество в 4% по сравнению с . 40.
Технически .45 является победителем, потому что он имеет больший калибр. Но на самом деле это не имеет большого значения, учитывая небольшую разницу между ними.
Короче говоря, больший калибр имеет небольшое преимущество, но оно не настолько велико, чтобы оставить .40 в пыли.
Точность
Точность зависит не только от выбора пули. Это зависит от компетентности стрелка, используемого оружия, длины ствола и внешних условий, таких как дальность и скорость ветра во время стрельбы.
Но просто для сравнения .45 и .40 оба являются отличными конкурентами в стрельбе на короткие дистанции и имеют почти одинаковую точность.
Принимая во внимание скорость пули, .45 требует больше внимания при стрельбе из-за меньшей скорости. Поскольку .40 меньше и, следовательно, более аэродинамичен, он имеет небольшое преимущество на больших дистанциях.
Стрелять недешево, поэтому мы всегда хотим просмотреть товар, прежде чем пойти и купить его. Мы не хотим быть обманутыми и хотим, чтобы наши деньги были потрачены не зря.
В этом случае .45 стоит на 20-60% дороже, чем .40 Cal. Это общая оценка, потому что она по-прежнему варьируется в зависимости от того, где вы их покупаете, но это число, которое следует иметь в виду.
Вывод: Калибр .40 SW или .45 ACP?
Подводя итог спору о калибрах .40 VS .45 Cal, можно сказать, что обе пули мало чем отличаются друг от друга и имеют свои существенные преимущества при стрельбе.
Калибр .40 SW лучше всего подходит для стрелков, которым важна аэродинамика, доступная цена и возможность стрельбы на дальние дистанции. Хотя этот калибр больше используется для правоохранительных органов, он также является отличной пулей для самообороны.
Калибр .45 ACP лучше всего подходит для тех, кто хочет больше урона, меньше отдачи и надежные боеприпасы для самообороны. Несмотря на то, что он дороже, чем .40, из него удобнее стрелять, и он имеет преимущество в размерах.