Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и датчики температуры отработавших газов (EGTS)
Клапаны EGR и датчики EGTS являются частью систем управления двигателем (EMS) DENSO, в которых используются оригинальные технологии DENSO. Какую же роль они играют в создании самых совершенных систем EMS?
КЛАПАНЫ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Типы
• С шаговым электродвигателем
• Электромагнитный
• С электродвигателем постоянного тока
Особенности и преимущества
• Быстрота реакции: оптимальная регулировка подачи отработавших газов при любых температурах двигателя и рабочих условиях.
• Точность: встроенный датчик положения обеспечивает более точную регулировку подачи отработавших газов, что повышает общий уровень точности системы.
• Долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.
• Снижение токсичности отработавших газов: уменьшается содержание оксидов азота (NOx).
Принцип работы
Низкая токсичность отработавших газов напрямую зависит от качества и эффективности клапана EGR. Именно он выполняет смешивание отработавших газов двигателя с впускным воздухом, в котором после этого уменьшается концентрация кислорода и снижается скорость сгорания. Из-за снижения концентрации кислорода во впускном воздухе происходит уменьшение температуры сгорания и сокращение уровня содержания вредного оксида азота (NOx).
• Впускной и выпускной коллекторы соединены небольшим каналом, в котором и установлен клапан EGR, осуществляющий регулировку объема отработавших газов, поступающих обратно во впускной коллектор.
• При работе двигателя на холостом ходу клапан EGR закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Клапан EGR остается закрытым до тех пор, пока двигатель не прогреется и не начнет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и температуры сгорания клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно во впускной коллектор.
• Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.
Электронный блок управления (ЭБУ) оценивает информацию, полученную от датчиков, во всех режимах работы двигателя. Затем выполняется открытие/закрытие клапана EGR для подачи отработавших газов во впускной воздух, что приводит к уменьшению концентрации в нем кислорода и снижению скорости сгорания. В результате происходит снижение температуры сгорания, за счет чего ограничивается образование вредного оксида азота (NOx). Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.
• Увеличение объема рециркуляции отработавших газов позволяет ограничить образование NOx до определенной степени. Чрезмерный объем рециркуляции отработавших газов приводит к неполному сгоранию топлива и повышению содержания сажевых частиц. Требуется одновременно достичь противоположных целей: ограничить образование NOx и снизить содержание сажевых частиц. Для этого необходима высокая точность управления рециркуляцией отработавших газов.
• Компания DENSO применяет клапаны EGR с электронным управлением, которые взаимодействуют с электронной дроссельной заслонкой.
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Принцип работы
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) устанавливается перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC) и/или перед сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF). Этот датчик измеряет температуру отработавших газов и передает измеренное значение в виде сигнала напряжения в ЭБУ двигателя. Получая эти сигналы, ЭБУ контролирует условия работы двигателя и обеспечивает эффективное снижение токсичности отработавших газов.
Благодаря повышенной точности измерения датчиков EGTS обеспечивается точное управление впрыском топлива для дожигания и точная оценка количества сажи в фильтре DPF, что, в свою очередь, способствует более эффективной регенерации фильтра DPF. Результатом является снижение токсичности отработавших газов и повышение топливной экономичности, так как для процесса регенерации используется меньше топлива. Помимо этого обеспечивается контроль температуры каталитического нейтрализатора для защиты от перегрева и ухудшения его рабочих характеристик.
Статистическая информация о продукте
Датчики EGTS
• 11 каталожных номеров, заменяющих 46 оригинальных каталожных номеров для 211 применений и более 4 миллионов транспортных средств.
• Линейка охватывает модели BMW, которые оснащаются исключительно датчиками DENSO.
• Высокая точность контроля работы двигателя позволяет увеличить его рабочие характеристики при снижении выброса вредных веществ и расхода топлива.
• Быстрота реакции сочетается с небольшими размерами и компактностью.
• Диапазон измеряемых температур: от -40 до 1000 °C, точность измерения: в пределах ±10 °С от фактической температуры. Изменение показаний от комнатной температуры до 1000 °C занимает менее 7 секунд.
• Конструкция датчиков EGTS компании DENSO, исполненных в виде одинарной трубки, позволяет уменьшить их размер на 90 % по сравнению с традиционными аналогами и обеспечивает самую быструю реакцию.
• Устойчив к воздействию вибрации даже при установке в непосредственной близости от двигателя.
• Предлагаются датчики с различным временем реакции и диапазоном измеряемой температуры.
Клапаны EGR
• 6 каталожных номеров, охватывающих 51 применение и более 2 миллионов транспортных средств.
• Линейка включает три типа клапанов: с шаговым электродвигателем, с электромагнитным приводом, с электродвигателем постоянного тока.
• DENSO – единственный бренд, поставляющий оригинальные клапаны EGR для ряда применений, таких как Toyota Corolla.
• Усовершенствованная технология DENSO обеспечивает оптимальное регулирование потока отработавших газов и сокращение выброса NOx при любой температуре двигателя, во всех режимах работы.
• Встроенный датчик положения позволяет более точно регулировать подачу отработавших газов, что повышает точность системы.
• Исключительная долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.
А знаете ли вы?
• В 1975 году компания DENSO представила первый в мире датчик температуры отработавших газов.
• В 1998 году специалисты DENSO создали датчик температуры отработавших газов, обладавший лучшей в мире быстротой реакции, что позволило создать систему управления с обратной связью для контроля температуры отработавших газов. Этот датчик стал самым компактным в мире. Его объем на 90 % меньше объема обычного датчика EGTS компании DENSO.
OBD-диагностика и система рециркуляции отработавших газов · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о диагностике
Неисправности найти и устранить
Система бортовой диагностики выявила неисправность системы рециркуляции отработанных газов. Но что же означает отображаемый код ошибки? Здесь вы узнаете о том, что означают коды ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407 и P0408 и что вы можете предпринять в случае их появления.
КОМПОНЕНТЫ PIERBURG | КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ |
01 Охладитель системы EGR | 09 Блок управления двигателем |
02 Впускной коллектор | 10 Индикатор неисправности (MIL) |
03 Датчик расхода воздуха (LMS) | 11 Диагностический разъем |
04 Пневматический клапан EGR (бензин) | 12 Диагностический сканер OBD |
05 Электрический клапан EGR (бензин) | |
06 Клапан EGR с электродвигателем (дизель) | |
07 Пневматический клапан EGR (дизель) | |
08 Электропневматический преобразователь давле- ния (EPW) для управления пневмоклапаном EGR |
ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Ограничение потока через датчик расхода воздуха
Заклинивший клапан EGR (дизель) и новый клапан
Фрагменты с увеличенным изображением:
закоксованный клапан EGR (бензин)
ТИПОВЫЕ КОДЫ ОШИБОК, ИХ ПРИЧИНЫ, СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
КОД ОШИБКИ | P0400 | P0401 | P0402 |
ОПИСАНИЕ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДА ОШИБКИ | Система EGR – поток не соответствует заданному Клапан EGR не открывается: • Рециркуляция отработанных газов не осуществляется или не распознается. • Мощность двигателя ограничивается. • Двигатель переходит в аварийный режим. • Ухудшение ездовых характеристик • Неустойчивый холостой ход | Система EGR – недостаточный поток отработанных газов Количество перепускаемых отработанных газов ниже нормы: • Клапан EGR открывается в недостаточной степени. • Уменьшение проходного сечения в результате отложения нагара • Недостаточное время открытия клапана EGR • Неисправность или загрязнение датчика расхода воздуха | Система EGR – чрезмерный поток отработанных газов Количество перепускаемых отработанных газов выше нормы: • Степень открытия клапана EGR превышает заданные значения. • Клапан EGR закрывается не полностью. • Неисправность или загрязнение датчика расхода воздуха |
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ/ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ | • Проверить пневматический клапан EGR ручным вакуумным насосом: при утечке разрежения заменить клапан EGR; проверить вакуумные магистрали на проходимость воздуха/ герметичность. • Проверить клапан EGR на отсутствие видимых повреждений или изменения окраски: — в результате слишком высокого противодавления отработанных газов или некорректного управления — проверить противодавление со стороны системы выпуска отработанных газов. • При заклинивании заменить клапан EGR, проверить систему впрыска и маслоотделитель (сепаратор картерных газов) • Проверить напряжение питания электрического клапана EGR и электропневматического преобразователя давления | • Проверить электрические исполнительные компоненты • Проверить пневматические исполнительные компоненты (управляемые разрежением) • При заклинивании заменить клапан EGR, проверить систему впрыска и маслоотделитель (сепаратор картерных газов) • В случае использования электрического клапана EGR: проверить его электропривод и встроенный датчик. • Проверить и, при необходимости, заменить датчик расхода воздуха | • Проверить датчики и исполнительные компоненты • При заклинивании заменить клапан EGR, проверить систему впрыска и маслоотделитель (сепаратор картерных газов) • Проверить и, при необходимости, заменить датчик расхода воздуха |
КОД ОШИБКИ | P0403 | P0404 | P0405 — P0408 |
ОПИСАНИЕ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДА ОШИБКИ | Система EGR – неисправность цепи управления Сигналы системы EGR неверны или неправдоподобны: • Износ/загрязнение потенциометра клапана EGR, датчика температуры | Система EGR – проблемы в цепи управления/питания • Рециркуляция отработанных газов вне заданного диапазона • Сигналы системы EGR неверны или неправдоподобны. • Износ/загрязнение потенциометра клапана EGR, датчика давления, датчика температуры, датчика расхода воздуха, электрических соединений и проводки | Система EGR – низкий/высокий уровень сигнала датчика A/B • Сигналы системы EGR неверны или неправдоподобны. • Износ/загрязнение потенциометра клапана EGR, датчика давления, датчика температуры, датчика расхода воздуха, электрических соединений и проводки |
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ/ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ | • Проконтролировать сигналы и сверить их с заданными значениями | • Проконтролировать сигналы и сверить их с заданными значениями • Проверить проводку, электрические соединения и компоненты | • Проконтролировать сигналы и сверить их с заданными значениями • Проверить проводку, электрические соединения и компоненты |
Ключевые слова
:
клапан системы EGR, клапан EGR
,
радиатор системы EGR
Группы продуктов
:
Рециркуляция выхлопных газов
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Признаки неисправного или неисправного датчика обратной связи по давлению EGR
Признаки неисправного или неисправного датчика обратной связи по давлению EGR | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки системы выпуска отработавших газов
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Многие современные автомобили оснащены системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает снизить уровень выбросов. Система рециркуляции отработавших газов работает путем рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы снизить температуру цилиндров и выбросы NOx. Система рециркуляции отработавших газов состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе для выполнения этой задачи. Одним из таких компонентов, обычно встречающихся во многих системах EGR, является датчик обратной связи по давлению EGR.
Датчик обратной связи по давлению EGR, также известный как датчик обратной связи по дельта-давлению, представляет собой датчик, который обнаруживает изменения давления в системе EGR. Вместе с клапаном EGR он регулирует давление в системе EGR. Когда датчик обратной связи по давлению EGR обнаруживает, что давление низкое, он открывает клапан EGR для увеличения потока, и, наоборот, закрывает клапан, если обнаруживает, что давление слишком высокое.
Поскольку показания давления, определяемые датчиком давления EGR, являются одним из наиболее важных параметров, используемых системой EGR, если у него есть какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с системой EGR, что может привести к проблемам с работой двигателя и даже к увеличению выбросы. Обычно проблема с датчиком обратной связи давления EGR вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Проблемы с работой двигателя
Одним из первых симптомов проблемы с датчиком давления EGR являются проблемы с работой двигателя. Если датчик давления EGR отправляет какие-либо ложные показания на компьютер, это может привести к неисправности системы EGR. Неисправная система рециркуляции отработавших газов может привести к проблемам с работой двигателя, таким как неровный холостой ход, колебания двигателя и снижение общей мощности и эффективности использования топлива.
2. Неудачный тест на выбросы
Другим признаком потенциальной проблемы с датчиком давления EGR является неудавшийся тест на выбросы. Если датчик давления EGR имеет какие-либо проблемы, которые влияют на функциональность системы EGR, это может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы. Это особенно важно в штатах, которые требуют, чтобы транспортное средство прошло испытание на выбросы, чтобы зарегистрировать транспортное средство.
3. Загорается индикатор Check Engine
Другим признаком проблемы с датчиком давления EGR является индикатор Check Engine. Если компьютер обнаружит какую-либо проблему с сигналом или цепью датчика давления EGR, он загорится индикатором Check Engine, чтобы уведомить водителя о проблеме. Лампа Check Engine может быть вызвана множеством проблем, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.
Датчик давления EGR является одним из наиболее важных компонентов системы EGR для автомобилей, которые им оборудованы. Сигнал, который он выдает, является одним из основных параметров, который система EGR использует для функционирования, и любые проблемы с ним могут повлиять на общую функциональность системы. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика давления рециркуляции отработавших газов может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить датчик.
Следующий шаг
Запланировать осмотр системы выпуска и выпуска
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка выхлопной и эмиссионной систем. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Датчики
Автомобильный тест на смог
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Russell
24 years of experience
356 reviews
Request Russell
Russell
24 years of experience
Request Russell
by Bella
Toyota Yaris L4-1. 5L — Тормоза, система рулевого управления и подвески — Портленд, Орегон
Рассел, как всегда, был своевременным и профессиональным. Уважаю, что абсолютно все было как раз перед тем, как он ушел, и мы не могли просить большего! Мы будем просить его снова и снова. Не говоря уже о том, чтобы рекомендовать его всем нашим друзьям!
by mandi
Chevrolet Suburban 1500 — Машина не заводится — Портленд, штат Орегон
Рассел был очень хорошим механиком, который работал в не очень хорошей компании. Они говорят, что когда вы получаете свою диагностику, она стоит 70,00, которые затем будут махнуты при бронировании услуг со следующей цитатой, относящейся к фактической оказанной услуге. Когда на самом деле, эта плата никогда не сбрасывается. Поэтому, когда вы получите расценки на то, сколько стоят фактические услуги по ремонту вашего автомобиля, добавьте еще 70,00 поверх этой расценки. Я думал, что Рассел был очень хорошим механиком, точно знал, что не так, и работал очень усердно. К сожалению, он работает в компании, которая не так честна в своей деловой практике. Спасибо Рассел!
Michael
33 -летний опыт
184 Обзоры
Запрос Майкл
Майкл
33 года опыта
Запрос Майкла
от Jose
Mercury Mountaineer V6-4.0L — Выпускной и эмиссионной. Pennsylvania
Сделал все возможное, чтобы отследить код выбросов, в конце концов рекомендовал заменить неисправный PCM.
Педро
22 года опыта
33 отзыва
Запрос Педро
Педро
22 года опыта
Запрос Педро
от Кристофера
Infiniti Q60 V6-3.0L Turbo — Выхлопная и выпускная система — Вудленд-Хиллз, Калифорния
23
Повезло, что именно он появился. Спасибо Педро!
Энтони
28 лет опыта
113 отзывов
Запрос Энтони
Энтони
28 лет опыта
Запрос Энтони
Мэри
Hyundai Sonata L4-2.4L — Выхлопная и выпускная система — Моричес, Нью-Йорк
Энтони очень хорошо разбирался в диагностике проблемы с моей машиной. объяснил все, что нужно было сделать, доступными мне словами. Я бы воспользовался этой услугой снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить датчик состава топливовоздушной смеси
Датчик состава топливовоздушной смеси неисправен в автомобиле, если загорается индикатор проверки двигателя. Плохая работа двигателя возникает из-за отказа датчика кислорода.
Как заменить датчик спидометра на большинстве автомобилей
Датчик спидометра выходит из строя, если спидометр или круиз-контроль не работают, загорается индикатор Check Engine или автомобиль теряет мощность.
Как заменить датчик положения коробки передач (переключатель)
Переключатель датчиков положения коробки передач (TPS) гарантирует, что автомобиль находится в нейтральном или парковочном положении при запуске, и выключает автомобиль, если он не на правильной передаче.
Похожие вопросы
Неисправный датчик скорости, приводящий к остановке автомобиля.
Если вы имеете в виду P0320 — код входной цепи частоты вращения двигателя зажигания/распределителя, то наиболее распространенной причиной проблемы является датчик положения коленчатого вала. Этот датчик контролирует угол опережения зажигания двигателя и при выходе из строя ЭБУ…
Индикатор проверки двигателя P0017ECT — 1998 Volvo S90
Привет. Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать это. Однако в большинстве случаев это вызвано проблемой с TCM или проблемой с питанием TCM. Я обычно начинаю с проверки зажигания…
Потеря мощности, странные звуки двигателя и шипение дроссельной заслонки, а также код P1346 Lexus IS200 1999 года выпуска
Здравствуйте — P1346 (https://www.yourmechanic. com/question/how-to-resolve-the-vvt-sensor-camshaft-position-sensor-circut-range-performance-problem-means-in-toyota-vitz-by-suraj) код проблемы, который у вас есть, указывает на синхронизацию распредвала проблема (в частности, изменение фаз газораспределения) и является, по крайней мере, одной из причин низкой мощности. Камеры вне времени, относительно…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что такое датчик EGR?
Содержание
- 1 Что такое датчик EGR?
- 2 Как работает датчик давления EGR?
- 3 Признаки неисправности датчика рециркуляции отработавших газов
- 3.0.1 1) Неровный холостой ход
- 3.0.2 2) Плохая работа двигателя
- 3.0.3 3) Повышенный расход топлива
- 4) Запах топлива
- 3.0.4
- 3.0.5 5) Повышенный уровень выбросов
- 4 Как заменить датчик давления EGR?
- 5 FAQ Раздел
- 5. 1 Можно ли ездить с неисправным датчиком давления EGR?
- 5.2 Сколько стоит датчик EGR?
- 5.3 Что происходит, когда выходит из строя датчик EGR?
- 5.4 Каковы признаки неисправности датчика давления EGR?
Система рециркуляции отработавших газов является наиболее важной частью автомобиля, которая контролирует выбросы NOx. Система EGR состоит из клапана EGR, охладителя EGR и датчика EGR. Основная функция датчика рециркуляции отработавших газов заключается в контроле потока выхлопных газов через каналы и положения штифта клапана рециркуляции отработавших газов. В этой статье в основном объясняются различные аспекты датчика EGR.
Что такое датчик EGR?
Как удалить клипы на Twitch (шаг…
Включите JavaScript) Штифт EGR . Датчик давления EGR измеряет поток выхлопных газов через каналы EGR .
С помощью датчика EGR блок управления двигателем контролирует эту информацию для регулировки давления. Если в процессе мониторинга давления происходит изменение, датчик сообщает о новом значении давления для проверки.
Как работает датчик давления EGR?
Датчик давления EGR использует давление отработавших газов из системы EGR для наблюдения за давлением, прикладываемым к системе EGR в нужное время. Это помогает разработчикам и производителям программного обеспечения системы управления двигателем понять, как настроить систему рециркуляции отработавших газов автомобиля для адаптации к различным условиям давления.
При более высоких оборотах двигателя и нагрузке датчики давления EGR регистрируют более высокое давление. Однако датчик давления регистрирует более низкое давление выхлопных газов при более низких оборотах двигателя и нагрузке.
ЭБУ получает информацию от датчиков EGR для увеличения или уменьшения давления в системе EGR для эффективной работы системы EGR. Этот процесс выполняется путем постепенного открытия и закрытия клапана рециркуляции отработавших газов до тех пор, пока блок управления полностью не удовлетворит давление в системе рециркуляции отработавших газов.
Если система рециркуляции отработавших газов выпускает очень много или очень мало выхлопных газов, датчик может помочь блоку управления двигателем определить проблему и предотвратить повреждение системы.
Симптомы из плохого датчика EGR
По мере того, как датчик EGR становится плохо, он генерирует следующие симптомы:
- Грубая холостое время
- Плохой производительность двигателя
- Более высокое потребление топлива
- ЭКОЛУЧЕСТВО
- Более высокое потребление топлива
- .
1) Неровный холостой ход
Неравномерный холостой ход возникает при запуске или кратковременной остановке автомобиля (т. е. при прогреве двигателя на малых оборотах). Этот грубый холостой ход возникает, когда EGR постоянно открывается, и выхлопные газы начинают поступать во впускной коллектор.
2) Плохая работа двигателя
Снижение мощности двигателя является признаком неисправности датчика EGR. Неправильная работа клапана рециркуляции отработавших газов может привести к нестабильности работы автомобиля.
3) Повышенный расход топлива
Если клапан EGR остается открытым, это увеличивает расход топлива. Двигатель может потреблять большое количество топлива по многим другим причинам, таким как пробитая прокладка головки блока цилиндров и перегрев двигателя.
4) Запах топлива
Если в автомобиле обнаружена проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов, индикатор проверки двигателя может продолжать гореть. Это может произойти, когда EGR постоянно включен или выключен.
Однако имейте в виду, что во многих случаях клапан рециркуляции отработавших газов начинает изнашиваться до того, как полностью выйдет из строя, и ЭБУ может не обнаружить его фактическую неисправность. Поэтому вы должны обратить внимание на другие упомянутые симптомы.
5) Повышенный уровень выбросов
Повышенный уровень выбросов отработавших газов является признаком неисправности датчика EGR. Иногда уровень выбросов увеличивается из-за неправильной работы клапана EGR.
Если клапан EGR оставить открытым, он снижает температуру и предотвращает полное сгорание топлива. Это означает, что поток несгоревшего углеводородного газа из выхлопной трубы увеличится.
Если клапан всегда закрыт, высокая температура в камере сгорания может привести к образованию экстремальных газов NOx.
Подробнее: Причины перегрева двигателя
Как заменить датчик давления EGR?
Надлежащее техническое обслуживание и замена клапана EGR очень важны для эффективной работы системы EGR.
Чтобы заменить клапан, выполните следующие действия:
- Прежде всего снимите с датчика два резиновых или композитных резиновых шланга.
- Снимите металлические трубопроводы с выпускного коллектора или трубы рециркуляции отработавших газов.
- Теперь отсоедините датчик от электронного разъема
- При необходимости замените шланг и установите новый датчик.
- Некоторые датчики могут использовать зажимы или застежки для крепления датчика. Это так же просто, как снять монтажное оборудование и заменить его новым датчиком.
FAQ Раздел
Можно ли ездить с неисправным датчиком давления EGR?
Эффективная работа датчика EGR очень важна для автомобиля. Вы не водите автомобиль с неисправным датчиком EGR.
Всякий раз, когда горит индикатор проверки двигателя, особенно когда он мигает, следует обратиться к специалисту для осмотра автомобиля. Не игнорируйте загорающиеся индикаторы проверки двигателя, особенно если проблема связана с системой рециркуляции отработавших газов. Неисправная система рециркуляции отработавших газов не только вызывает плохую экономию топлива и вышеуказанные признаки, но также может привести к невозможности запуска и движения автомобиля.
Сколько стоит датчик EGR?
Стоимость замены датчика рециркуляции отработавших газов зависит от региона проживания, модели автомобиля и марки.