Econ в машине: что означает режим и надпись

что означает режим и надпись

Кнопка ECON на климат контроле включает экономичный режим, подразумевающий отключение или максимальное снижение мощности охладительного компрессора. В результате температура в салоне не может стать ниже температурного параметра вне автомобиля. Опция используется для экономии топлива и повышения полезной мощности двигателя. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, для чего она нужна, и как ей правильно пользоваться в процессе эксплуатации.

Что это

Режим ECON климат контроля создан для экономии горючего и получения максимальной отдачи по мощности от двигателя. При нажатии кнопки климатическая система управляет только заслонками с учетом температуры воздуха за бортом транспортного средства. При этом компрессор полностью выключается или же переходит в режим минимальной работы.

При рассмотрении, что за кнопка ECON на климате, стоит знать ее расположение. Как правило, она находится внизу, вверху, слева или справа управляющего блока. Чаще всего она расположена ближе к водительскому сидению для более быстрой активации. Отметим, что клавиша ECON есть не во всех автомобилях с климат системой.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка ECON на климат контроле, можно делать выводы о ее назначении. Судя по названию, включение опции предусмотрено для повышения экономичности и экологичности автомобиля. Но, по сути, речь идет об обычном включении / отключении кондиционера.

После активации клавиши возможности климатической системы ограничены. Она работает в двух режимах:

  1. Обеспечение поступления воздуха в салон автомобиля.
  2. Нагрев с применением отопителя.

Рассматривая, что такое ECON на климат контроле, много дискуссий ведется по поводу отключения компрессора. В более старых автомобилях при нажатии кнопки ЭКОН происходит полное выключение этого узла. Но так происходит не всегда. В современных машинах VAG не предусмотрена возможность штатного выключения устройства от вала мотора. Ранее на компрессорах ставилась электромагнитная муфта, которая выключала устройство от шкива с ремнем. На данном этапе система была упрощена для повышения эффективности и удешевления.

При изучении вопроса, что значит ECON на климат контроле, многие забывают об функции осушения воздуха современных климатических систем. Иными словами, хладагент должен прокачиваться через радиатор и испаритель, что требует постоянной работы компрессора, в том числе в холодное время года. Если почитать официальную инструкцию, климат контроль вообще рекомендуется не отключать, это касается и кондиционера.

Иными словами, в современных автомобилях кнопка ЭКОН на климате переводит устройство в минимальный режим работы. При этом питание на него подается. В результате система продолжает функционировать, что исключает повреждения компрессора из-за продолжительного простоя.

На азиатских машинах Хонда и Тойота нажатие кнопки ECON климат контроля уменьшает чувствительно привода заслонки дросселя. Параллельно она регулирует работу АКПП и систему кондиционирования для оптимального потребления топлива. В результате кондиционер продолжает работать, но на минимальных оборотах.

Но в некоторых авто нажатие кнопки ECON на климат контроле действительно предусматривает полное выключение компрессора. В результате климатическая система переходит в режим забора воздуха и обогрев, а функция охлаждения просто не используется.

Как пользоваться

С учетом сказанного возникает вопрос, как пользоваться ECON на климате Скания и других автомобилях. После включения этой опции можно считать, что охлаждение больше не работает. Следовательно, температура в салоне не может быть ниже, чем за пределами автомобиля. Что касается обогревателя, он продолжает функционировать в обычном режиме.

Что это значит? Если на улице 22 градуса Цельсия, а в машине 30 градусов, после включения кнопки ECON на климат контроле открываются затворки и воздух извне поступает в транспортное средство. Это происходит до тех пор, пока температура внутри не опустится до установленных пользователем 22 градусов. После этого доступ воздуха с улицы перекрывается. Как только температура внутри снова увеличивается выше нормы, вновь открывается доступ воздуха.

Следовательно, из-за снижения мощности / отключения компрессора температура в автомобиле не может снижаться ниже уличного уровня. При этом водитель добивается следующих результатов:

  1. Возвращение первоначальной мощности двигателя.
  2. Экономия топлива.
  3. Уменьшение уровня шума.
  4. Снижение нагрузки с аккумулятора за счет меньшего потребления со стороны компрессора.

Работники СТО отмечают, что нельзя ездить с постоянно выключенным кнопкой ECON кондиционером. В таком случае высок риск порчи сальниковых уплотнений и появление травления фреона. Кнопку ЭКОН желательно использовать в крайних случаях, когда топлива в баке осталось немного, а ехать еще далеко. Но в таких случаях проще, наверное, полностью выключить климат контроль автомобиля.

Теперь вы знаете, что означает надпись ECON на климат контроле, что это, и для чего применяется. Простыми словами, это клавиша отключения / перевода на минимальный режим холодильной установки. То есть своеобразный аналог lo/hi. При этом климатическая система продолжает работать на обогрев (если это нужно) или же запускает воздух с улицы для сравнения температур.

В комментариях расскажите, есть ли такая опция в вашем автомобиле, и как вы пользуетесь кнопкой ECON на климат контроле.

Что такое ECON и как его правильно использовать?

OddDev

Я езжу в основном на азиатских автомобилях, которые в основном имеют интерфейс кондиционирования воздуха, состоящий из кнопки с надписью «A / C». Для меня это имеет смысл, так как это сокращение от «Кондиционер» (предположение :)). Кроме того, использование довольно простое: вы нажимаете кнопку, и вы получаете холодный воздух, отпускаете кнопку, и он останавливается.

Однако в последнее время я ехал на немецком автомобиле моего друга (Audi), и интерфейс переменного тока меня совершенно смутил. Я даже не нашел его, пока мой друг не помог мне. Очевидно, вам нужно деактивировать (!) кнопку с надписью «ECON». Итак, он включен (небольшой оранжевый светодиод показывает «ON»), и вы должны его деактивировать (маленький оранжевый светодиод выключается), чтобы активировать кондиционирование воздуха.

Что означает ЭКОН? Какой смысл имеет вся эта концепция? Почему это предпочтительнее обычной кнопки «активировать AC»?

com2ghz

Вероятно, у него есть блок климат-контроля, который автоматически регулирует температуру. Это означает, что кондиционер всегда должен пытаться достичь требуемой температуры. Поэтому, когда снаружи 30 градусов по Цельсию, а вы запрашиваете 20 градусов, ваш автомобиль позволяет кондиционеру достигать этой температуры. Кондиционер перестанет работать, когда температура будет достигнута, или даже нагреет воздух, когда он станет слишком холодным. Это происходит, когда температура снаружи ниже температуры внутри.

Если вы включаете режим ECON (экономичный), то вы отключаете кондиционер. Климат-контроль не может сделать ваш автомобиль холоднее, чем температура наружного воздуха. Поэтому, когда на улице 30 градусов, а вы запрашиваете 20 градусов, он не может обеспечить температуру ниже 30 градусов.

Нагрев не будет проблемой для обычного автомобиля, потому что двигатель автомобиля достаточно горячий, чтобы прогреть радиатор. Я не знаю, как это работает на автомобиле EV.

Если в вашем автомобиле нет климат-контроля, то у вас есть ручная кнопка для включения кондиционера. Это тупая система, которая непрерывно дует воздухом, не проверяя текущую температуру.

аноним2

С сайта www.reference.com :

Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы улучшить топливную экономичность автомобиля. Не во всех автомобилях есть кнопка Econ, но те, которые есть, изменяются аналогичным образом, когда кнопка нажата.

По сути, кнопка ECON заставляет автомобиль работать более экономично и экологично. Поскольку для работы кондиционера требуется питание, он отключается в экономичном режиме. Так что, если вы хотите охладиться в экономичном режиме, откройте окно.

Мартин

Кнопка «econ» помогает экономить электроэнергию, отключая компрессор переменного тока и дополнительный* нагреватель.

*На некоторых моделях Audi должен быть дополнительный отопитель (работающий на топливе), который помогает быстро прогреть салон при холодном пуске.

рыба-клоун

Экономия обычно просто «только вентилятор», что означает, что он отключает компрессор.

То, что заставляет автомобиль использовать больше топлива при включенном кондиционере, — это нагрузка на двигатель от компрессора (также нагрузка на генератор, но это намного меньше, чем на компрессор). Компрессор либо включен, либо выключен, он не может быть включен наполовину.

Если вы понимаете, как работает кондиционер, вы знаете, что для выхода холодного воздуха необходимо включить компрессор.

Кроме того, еще одно очень распространенное заблуждение о переменном токе заключается в том, что более высокая температура означает меньшее энергопотребление, а более низкая температура делает его более холодным.

Кондиционер в машине дует холодным воздухом, когда он включен, он не знает, какая у него температура, дует до тех пор, пока не выключится. Когда вы увеличиваете температуру в своем автомобиле, автомобиль либо открывает небольшое вентиляционное отверстие, чтобы горячий воздух смешивался с холодным воздухом, либо выключает компрессор кондиционера, когда он достигает желаемой температуры на более продвинутых автомобилях. То же самое верно и для обратного: блок переменного тока будет выдувать воздух той же температуры, если он установлен на 70, и когда он установлен на 60, единственная разница в том, как долго компрессор будет оставаться включенным (производя холодный воздух).

Итак, когда вы нажимаете кнопку ECON, вентилятор просто дует воздухом.

Old_Fossil

На азиатских автомобилях (Honda и Toyota) кнопка ECON снижает чувствительность системы привода дроссельной заслонки, что делает ее более мягкой. Он также регулирует автоматическую коробку передач и кондиционер для оптимальной экономии топлива. Кондиционер все еще работает, но не такой холодный, как в режиме NON-ECON.

Что такое кнопка ECON и как она работает?

Как и когда использовать настройку ECON на вашем автомобиле Honda

Honda производит одни из самых экономичных автомобилей, но автопроизводитель дает водителям возможность еще больше увеличить расход топлива по городу и шоссе! С помощью кнопки ECON от Honda оборудованные автомобили можно переключить в режим, максимально повышающий эффективность, чтобы вы могли проехать дальше с меньшим расходом топлива.

Существует несколько распространенных заблуждений о кнопке ECON Honda. Иногда ее путают с другими системами, такими как деактивация цилиндров, что не одно и то же. Команда Classic Honda of Midland решила выяснить, что такое кнопка ECON, что она делает и как автомобилисты могут использовать ее для оптимизации своего вождения с исключительной эффективностью.

Кнопка ECON Honda воздействует на многочисленные системы автомобиля, включая приемистость автомобиля, трансмиссию, круиз-контроль и кондиционер. Теперь мы рассмотрим, как кнопка ECON регулирует эти системы автомобиля, чтобы максимизировать экономию топлива, обеспечивая при этом плавное, веселое и уверенное вождение.

Чувствительность дроссельной заслонки

Кнопка ECON на автомобилях Honda регулирует реакцию дроссельной заслонки для разумной оптимизации эффективности. Верх и низ отклика дроссельной заслонки не затрагиваются: только средняя часть дроссельной заслонки. Поддерживая стандартную реакцию дроссельной заслонки в начале и конце нажатия педали газа или газа, водители в режиме ECON по-прежнему будут наслаждаться предсказуемым ускорением с места и полностью открывать дроссельную заслонку, когда это необходимо, чтобы избежать потенциальных столкновений на дороге.

Путем изменения отклика дроссельной заслонки в среднем диапазоне расхода топлива повышается эффективность во время движения по шоссе или при наборе скорости на городских улицах.

В то время как спортивные режимы часто регулируют дроссельную заслонку, чтобы сделать ее более отзывчивой, кнопка ECON на автомобилях Honda делает обратное. В режиме ECON средняя часть дроссельной заслонки не будет реагировать на резкие изменения давления на педаль, что помогает экономить топливо.

Трансмиссия

Сравнение со спортивным режимом актуально и для трансмиссии. Кнопка или режим ECON регулирует точки переключения трансмиссии, поэтому трансмиссия будет переключаться на более высокую передачу раньше, а на пониженную позже: это фактически противоположно тому, что делает спортивный режим.

Понижая точки переключения, режим ECON заставляет коробку передач быстрее переключаться на следующую передачу, поддерживая более низкие обороты в минуту и ​​в более эффективном диапазоне. Когда автомобиль замедляется, трансмиссия также будет дольше ждать переключения на пониженную передачу в режиме ECON, поскольку она хочет оставаться в диапазоне низких оборотов, обеспечивающем максимальную эффективность.

Круиз-контроль

Воздействие на систему круиз-контроля частично связано с реакцией дроссельной заслонки и регулировкой трансмиссии в режиме ECON. Представьте, что вы едете по шоссе, используя круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Когда вы приближаетесь к холму или склону, автомобиль обычно хочет увеличить обороты или даже понизить передачу, чтобы поддерживать заданную скорость. Однако в режиме ECON ваша Honda будет стараться свести к минимуму переключение на более низкую передачу или превышение диапазона эффективности в диапазоне мощности.

Другими словами, круиз-контроль может не так быстро реагировать на ваши действия или внешние воздействия, например, на подъем на большой холм, когда автомобиль находится в режиме ECON. Это делается для того, чтобы поддерживать максимальную эффективность вашей Honda при движении с круиз-контролем.

Кондиционер

Автомобильная система кондиционирования (A/C) влияет на эффективность использования топлива, хотя и незначительно. Когда вы нажимаете кнопку ECON на автомобиле Honda, компрессор кондиционера автомобиля будет включаться и выключаться чаще, а не оставаться включенным дольше. Хотя автомобиль может оставаться не таким холодным, как при выключенной кнопке ECON, это поможет оптимизировать экономию топлива за счет сокращения использования компрессора кондиционера.

Если вы едете за рулем в жаркий день и все же хотите использовать полезную кнопку ECON в Honda, вы можете сначала оставить кнопку выключенной и позволить машине прогреться до более низкой температуры с полной мощностью кондиционера. Затем включите режим ECON и наслаждайтесь комфортным и эффективным круизом.

Найдите новую или подержанную Honda с режимом ECON в Мидленде, штат Техас

Если вы уже водите автомобиль Honda с кнопкой ECON или покупаете новую Honda с этой функцией, мы надеемся, что эта статья помогла вам. понять, как этот режим оптимизирует топливную экономичность.

Если вы хотите протестировать кнопку ECON на новом или подержанном автомобиле Honda, кроссовере, внедорожнике, минивэне или пикапе в окрестностях Одессы, штат Техас, отправляйтесь в соседний магазин Classic Honda of Midland. Наш автосалон Honda в Мидленде, штат Техас, предлагает на продажу множество высокоэффективных автомобилей!

Мы приветствуем вас, чтобы купить новую Honda онлайн прямо сейчас или обратиться к нашим специалистам по продажам, чтобы узнать больше о кнопке ECON и о том, какие модели Honda предлагают эту технологию повышения эффективности.

9Кнопка Honda Econ 0000: что она делает и когда ее использовать?

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Позвольте нам найти для вас подходящую сертифицированную подержанную Honda!

Начните здесь

Главная

Посмотреть каталог

Посмотреть спецпредложения

При покупке автомобиля на ваш выбор может повлиять множество факторов, наиболее важной из которых часто является экономия топлива.

Honda удалось увеличить экономию топлива с помощью кнопки Econ, которую вы найдете в автомобилях Honda.

Многие водители не информированы о том, что может делать кнопка Econ и когда ее использовать. Мы ответим на все ваши вопросы ниже.

Посмотреть инвентарьПодать заявку на кредит

Что делает кнопка Econ?

Благодаря кнопке Econ ваша Honda будет работать намного эффективнее, изменив работу некоторых функций автомобиля. При нажатии кнопки Econ изменяются круиз-контроль, кондиционер и реакция дроссельной заслонки, что приводит вашу Honda в оптимальную работу для экономии топлива.

Круиз-контроль. Когда ваша Honda находится в режиме круиз-контроля, активация режима Econ ограничивает его способность переключаться на более высокую или более низкую передачу, тем самым обеспечивая оптимальную производительность и повышая эффективность.

Кондиционер – Система кондиционирования воздуха обеспечивает приятное вождение, но в то же время увеличивает расход топлива. В экономичном режиме ваш кондиционер работает более эффективно, потребляя меньше энергии, необходимой для поддержания температуры в салоне.

Режим Econ активируется нажатием кнопки Econ, расположенной слева от рулевого колеса Honda. Если зеленый листик на приборной панели горит, это означает, что режим Econ включен, в противном случае, когда зеленый листик на кнопке Econ не горит, режим Econ выключен.

    Просмотр инвентаря

    Когда следует использовать?

    Кнопка Econ значительно повысит топливную экономичность вашего автомобиля, но не на любой дороге и не при любых дорожных условиях. Поэтому важно знать, что бывают ситуации, когда кнопку Econ лучше отключить. В первую очередь это касается дорожных условий. Режим Econ не будет работать эффективно, если дорога опасная, крутая или извилистая.

    Это означает, что круиз-контроль не может поддерживать постоянную скорость, но ему приходится чаще переключать скорость передачи, что снижает эффективность использования топлива. Также очень высокая температура наружного воздуха требует постоянной работы вашего кондиционера, что увеличит расход топлива.

    Если вам интересно, когда использовать кнопку Econ, это следующие ситуации:

    • На шоссе
    • На дороге без крутых подъемов и поворотов
    • Когда наружная температура не слишком высока

    Сервисный центр

    Зачем покупать у Napleton Honda в Мортон-Гроув, Иллинойс?

    Мы предлагаем широкий выбор новых и подержанных автомобилей, внедорожников, грузовиков и микроавтобусов, чтобы удовлетворить потребности всех водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *