Двс штаер: Купить двигатель ГАЗ 560 Штайер – цена Steyr в интернет-магазине Автохис

Двигатель газ 560 штайер в категории «Авто — мото»

Подушка двигателя передняя Газель Бизнес,Валдай,ГАЗ дв.560 Штайер (комплект 2 шт,гайки,гровер) (покупн. ГАЗ)

Доставка по Украине

2 757 грн/комплект

Купить

Подушка двигателя передняя Газель-Бизнес,Валдай,Газ дв.560 Штайер 4216 (пр-во г.Арзамас)

Доставка по Украине

1 069 грн

Купить

Подушка двигателя передняя Газель Соболь Рута Бизнес,Валдай,ГАЗ 4301 Крайслер, Штайер дв.4216,560 «Люкс»

Доставка по Украине

1 069 грн

Купить

Подушка дизельного двигателя Steyr 560, ГАЗ 3302 Газель, 2217 Соболь передняя (Штайер, 3306-1001020-01, ЯРТИ)

На складе

Доставка по Украине

1 229 грн

Купить

Двигатель Газ 560 5601 5602 ремонт + каталог деталей издательство Третий Рим

На складе

Доставка по Украине

699 грн

Купить

Двигатель Газ 560 5601 5602 ремонт + каталог деталей издательство Третий Рим

На складе

Доставка по Украине

699 грн

Купить

Двигатель Газ 560 5601 5602 ремонт + каталог деталей издательство Третий Рим

На складе

Доставка по Украине

699 грн

Купить

Подогреватель двигателя Старт Классик 1,5 квт для ГАЗ с дв. ЗМЗ 402,ГАЗ 560,УАЗ с дв.УМЗ 414,417,421,4213-4218

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ, УАЗ (ЗМЗ-402, ГАЗ-560, ЗМЗ-24, УМЗ-469, 421), Старт-эконом, 1,5кВт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 795 грн

Купить

Вилка сцепления Волга Chrysler | Крайслер газель ШТАЙЕР ГАЗ 560 STEYR 31104-1601200

Доставка по Украине

705 грн

Купить

Фильтр воздуха ГАЗ 3110, 3105 инжектор низкий (дв. ЗМЗ 4062-560 Штайер с 2003 года Промбизнес (A-071)

Доставка из г. Борисполь

203 грн

Купить

Верхний патрубок радиатора Газель ДВС Steyr 560 (Штайер, заводской-Оригинал)

На складе

Доставка по Украине

276 грн

Купить

Нижний патрубок радиатора Газель ДВС Steyr 560 (Штайер, заводской-Оригинал)

На складе

Доставка по Украине

405 грн

Купить

Прокладка крышки клапанной ГАЗ 560 Газель Соболь Рута Баргузин Волга дв. 560 Steyer Штайер дизель (силикон

Доставка из г. Одесса

912 грн

Купить

Траверса двигателя ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БИЗНЕС УМЗ 4216, 560 (ласточка, поперечина) (пр-во ГАЗ) О 052821

Доставка по Украине

637 грн

Купить

Смотрите также

Свеча накала BOSCH Газель, Волга дв.Steyr (Штайер), ГАЗ-560, Renault, Opel, Audi, Skoda, Volkswagen (BOSCH)

Доставка из г. Одесса

433 грн

Купить

Подушка двигателя передняя Газель Бизнес, Валдай, ГАЗ дв. УМЗ 4216, 560 усиленная! (пр-во RIGINAL г. Нижний

Доставка по Украине

1 774 — 1 868 грн

от 5 продавцов

1 867 грн

Купить

Подушка двигателя передняя Газель Бизнес, Валдай, ГАЗ УМЗ 4216, 560 (пр-во Завод) М 3766283

Доставка по Украине

820 — 863 грн

от 5 продавцов

863 грн

Купить

Подушка двигателя передняя Газель Бизнес, Валдай, ГАЗ УМЗ 4216, 560 (пр-во Завод) М 3773683

Доставка по Украине

666 — 699 грн

от 5 продавцов

699 грн

Купить

Подушка двигателя передняя Газель Бизнес, Валдай, ГАЗ УМЗ 4216, 560 (пр-во ROSTECO) М 3830373

Доставка по Украине

954 — 1 004 грн

от 5 продавцов

1 004 грн

Купить

Подушка двигателя ГАЗ 560 ГАЗ 3306, 3309, ГАЗЕЛЬ, ВАЛДАЙ, БИЗНЕС, ПАЗ дизель ПЕРЕДНЯЯ (пр-во VIGO) ПД 189503

Доставка по Украине

по 555. 5 грн

от 5 продавцов

555.50 грн

Купить

Подушка двигателя ПОЛИУРЕТАН Газель Бизнес, УМЗ 4216, STYER 560, ГАЗ 3309, ВАЛДАЙ (пр-во Завод) АГ 5874

Доставка по Украине

886 — 932 грн

от 5 продавцов

886 грн

Купить

Ремкомплект опоры двигателя ГАЗ дв.560, ВАЛДАЙ (подуш.пер.+крепл.), ОРИГИНАЛ (покупн. ГАЗ) (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

2 612 грн/комплект

2 350.80 грн/комплект

Купить

Подушка двигателя передн. Газель Бизнес,Валдай,ГАЗ дв.560 усил.

Доставка по Украине

457 грн

Купить

Траверса двигателя ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БИЗНЕС УМЗ 4216, 560 (ласточка, поперечина) (пр-во ГАЗ) О 052821

Доставка по Украине

1 656 грн

Купить

Труба приемная ГАЗ 3110, 31105 дв.560 Штайер (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

820 грн

Купить

Подушка двигателя Газель Бизнес,Валдай,ГАЗ дв.4216,560,Evotech 2,7 (усил.)

Заканчивается

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Электробензонасос ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ дв. ГАЗ 560 ШТАЙЕР погружной (с ДУТ) (пр-во ПЕКАР) О 0500492131

Доставка по Украине

3 447 — 3 621 грн

от 5 продавцов

3 620 грн

Купить

Подушка двигателя передняя Газель-Бизнес, Валдай 4216, 560 (комплект 2 шт, гайки, гровер) (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

Steyr Automotive опроверг планы по покупке российского завода Volkswagen — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 7 января
EUR ЦБ: 75,66

(0)

Инвестиции, 06 янв, 20:56

Курс доллара на 7 января
USD ЦБ: 70,34

(0)

Инвестиции, 06 янв, 20:56

Хабиб Нурмагомедов решил уйти из индустрии ММА

Спорт, 23:48

Государство как сервис. Объясняем на примере «Госуслуг»

РБК и Ростелеком, 23:47

Кадыров заявил об отправке 300 бойцов ОМОНа на спецоперацию «на подмогу»

Политика, 23:40

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Рогов сообщил о взрывах в подконтрольном Киеву Запорожье

Политика, 23:21

Как защитили Камчатку от киберугроз в условиях кадрового ИТ-голода

РБК и РТК-Солар, 23:00

В Мексике при столкновении поездов метро пострадали около 40 человек

Общество, 22:52

Как бороться со страхами при смене профессии

РБК и Школа 21, 22:32

Присоединяйтесь к Программе развития

Осваивайте востребованные навыки для карьерного роста с РБК Pro

Узнать подробнее

Головин не забил пенальти и не спас «Монако» от вылета из Кубка Франции

Спорт, 22:31

ТАСС сообщил, что самолет из Мурманска в Москву подал сигнал тревоги

Общество, 22:27

Таиланд с 9 января будет требовать у туристов сертификаты о вакцинации

Общество, 22:08

Тренер Франции заявил, что 5 из 11 игроков были не готовы к финалу ЧМ

Спорт, 21:59

Патриарх Кирилл пожелал детям любить Родину и быть готовыми ее защитить

Общество, 21:49

Электронные сервисы: что популярно у школьников, родителей и учителей

Специальный проект, 21:39

Мэр Днепра заявил о демонтаже памятника создателю советских ВДВ Маргелову

Политика, 21:28

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Австрийский концерн Steyr Automotive опроверг сообщения об участии в переговорах по покупке российских активов Volkswagen. В начале марта производство автомобилей на заводах в России было приостановлено

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

У Steyr Automotive нет планов выкупить российский завод Volkswagen у его текущих акционеров, сообщили «Известиям» в пресс-службе австрийского автомобильного концерна.

«Steyr Automotive GmbH не участвует в вышеупомянутых сделках или планах и не имеет ни обязательств, ни намерений в этом направлении», — заявил представитель Steyr Automotive.

РБК направил запрос в пресс-службу Steyr Automotive.

adv.rbc.ru

Так в концерне прокомментировали статью New Europe, в которой со ссылкой на неназванные российские СМИ говорилось, что Volkswagen AG может продать Steyr Automotive свой российский бизнес, «включая сборочный завод и производителя двигателей внутреннего сгорания».

adv.rbc.ru

Ссылаясь на источники, издание сообщило, что Steyr намерен возобновить производство автомобилей VW в России, но под другим брендом. При этом, как пишет New Europe, производственными площадками Volkswagen в России будет управлять Группа ГАЗ, на мощностях которой в Нижнем Новгороде собирались ряд автомобилей, а сам немецкий концерн продолжит поставлять комплектующие и запчасти в страну, а также оказывать инженерные услуги.

В пресс-службе Группы ГАЗ сообщили РБК, что не располагают информацией о планах Volkswagen «относительно изменения статуса владения собственными активами Volkswagen в России». Изданию, распространившему некорректную информацию, была направлена претензия, добавили в ней.

В России Volkswagen собирает свои машины на двух заводах: с 2007 года на собственном производстве в Калуге и с 2012 года — по контракту на площадке Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. В начале марта эти заводы приостановили работу, тогда же концерн объявил о прекращении поставок автомобилей в Россию.

В конце июля источник «Ведомостей» сообщил, что Volkswagen Group Rus ищет покупателя на свой калужский завод и им может стать компания «Азия Авто» из Казахстана. Представитель компании тогда отметил, что VW рассматривает различные сценарии, однако никаких решений не принято.

Авторы

Теги

Виктория Полякова,

Тимофей Дзядко

При участии

Алена Нефедова

Магазин исследований

Аналитика по теме
«Автомобили»

Двигатель внутреннего сгорания | Encyclopedia.

com

Обзор

Физики называют двигатель внутреннего сгорания «первичным двигателем», имея в виду, что он использует некоторую форму энергии (например, бензин) для перемещения объектов. Первые надежные двигатели внутреннего сгорания были разработаны в середине девятнадцатого века и почти сразу же стали использоваться на транспорте. Разработка двигателя внутреннего сгорания помогла освободить людей от тяжелейшего ручного труда, сделала возможным создание самолетов и других видов транспорта, а также произвела революцию в производстве электроэнергии.

Предыстория

В 1698 году Томас Савери (ок. 1650-1715), британский военный инженер, построил «Друг шахтера», устройство, которое использовало давление пара для откачки воды из затопленных шахт. Несколько лет спустя Томас Ньюкомен (1663–1729) расширил конструкцию Савери и создал первый настоящий двигатель. В двигателе Ньюкомена, в отличие от двигателя Христиана Гюйгенса (1629–1695) и Савери, использовался поршень, прикрепленный к самому двигателю. Таким образом, он мог производить постоянную (хотя и не плавную) мощность.

Три условия, существовавшие в девятнадцатом веке, способствовали развитию двигателя внутреннего сгорания. Главным условием был спрос на власть, предъявленный промышленной революцией. Во-вторых, физики начали понимать ключевые концепции, на которых построен двигатель внутреннего сгорания. В-третьих, топливо, необходимое для питания двигателя, становилось все более доступным.

Между 1700 и 1900 годами ученые разработали область термодинамики, которая дала изобретателям инструменты для расчета эффективности и выходной мощности различных типов двигателей. Эти расчеты показали, что внутренняя
двигатель внутреннего сгорания был потенциально гораздо более эффективным, чем паровой двигатель (который, напротив, был двигателем внешнего сгорания, что означает, что он воспламеняет топливо вне самого двигателя).

Самое важное событие в ранней истории двигателя внутреннего сгорания произошло в 1859 году бельгийским изобретателем Жаном-Жозефом Этьеном Ленуаром (1822-1900). Двигатель Ленуара был долговечным (некоторые из них отлично работали после 20 лет эксплуатации) и, что более важно, надежным. Ранние версии двигателя были низкого качества и без причины переставали работать. Двигатель Ленуара обеспечивал постоянную мощность и работал плавно. В 1862 году Ленуар изобрел первый в мире автомобиль.

В 1860-х годах Николаус Отто (1832-1891) начал экспериментировать с двухтактными двигателями Ленуара и теоретическими четырехтактными двигателями Альфонса Бо де Роша (1815-1893). Отто был продавцом продуктов; у него не было технического образования или опыта. В 1866 году Отто с помощью немецкого промышленника Ойгена Лангена (1833–1895) разработал успешный, но тяжелый и шумный двигатель Отто и Лангена. Он продолжал экспериментировать с двигателями. В 1876 году он выпустил «Silent Otto», первый в мире четырехтактный двигатель. Помимо того, что Silent Otto был тише, чем предыдущие двигатели, он также был намного более экономичным.

Двигатель Отто стал эталоном своего времени. Фактически, фундаментальная конструкция современных двигателей остается идентичной конструкции Отто. Как и предсказывала термодинамика, двигатель внутреннего сгорания был гораздо более экономичным, чем паровой двигатель. Двигатели внутреннего сгорания, которые были тише, дешевле в эксплуатации и менее громоздки, чем паровые двигатели, начали появляться на промышленных предприятиях по всей Северной Европе.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания мог использовать жидкое топливо, он должен сначала преобразовать жидкость в парообразное состояние. Следующей задачей для производителей двигателей было найти способ осуществить это изменение. Между 1880 и 19 гг.00, для выполнения этой задачи были изобретены различные процессы. Между 1885 и 1892 годами были разработаны три метода: карбюратор, испарение с помощью горячей лампы и дизельный двигатель.

В карбюраторе устройство, называемое карбюратором, смешивает воздух с парами жидкого топлива. Затем карбюратор подает смесь в двигатель. Искра или пламя внутри двигателя воспламеняют смесь. Это функция карбюратора в современных автомобилях. Для сравнения, двигатель с горячей колбой распылял бензин на горячую поверхность рядом с цилиндром, а затем втягивал испаряющееся топливо в двигатель в виде пара. С двигателем с горячей колбой можно было использовать менее летучее топливо, такое как керосин. Третий метод — дизельный двигатель сжатия. Вместо использования внешнего источника тепла для воспламенения газа, как в первых двух методах, немецкий инженер Рудольф Дизель (1858-1919 гг.13) изобрел процесс, при котором газ воспламеняется сам. Дизель хорошо разбирался в математике и естественных науках и знал, что при сжатии газа его температура повышается до такой степени, что топливо воспламеняется.

Воздействие

На рубеже веков двигатели внутреннего сгорания стали неотъемлемой частью жизни на Западе. Промышленные предприятия по всей Европе и Америке широко использовали их, и открылись ворота для крупномасштабного производства автомобилей 1900-х годов.

В области транспорта бензиновый двигатель внутреннего сгорания и его варианты (прежде всего дизельный двигатель) адаптированы для использования в путешествиях морским, наземным и воздушным транспортом. В море большое количество небольших кораблей были и продолжают работать с дизельными двигателями, ускоряя перемещение людей и товаров между любыми местами, связанными водой. Это помогло сделать торговлю более быстрой и менее дорогой. Сочетание морских перевозок с более эффективными наземными перевозками грузов делает эти преимущества еще более значительными. В свою очередь, расширение торговли, как правило, ведет к большему процветанию и более высокому уровню жизни для обеих сторон, не говоря уже о создании новых рабочих мест.

Самолеты также обязаны своим появлением бензиновому двигателю. Многие изобретатели пытались летать с двигателем в конце девятнадцатого века, но только когда стали доступны легкие и мощные бензиновые двигатели, авиация была создана. Фактически, бензиновые двигатели доминировали в авиации в первой половине двадцатого века и даже сегодня играют важную роль в частной, коммерческой и военной авиации.

Также следует учитывать воздействие на сельское хозяйство и производство продуктов питания. Тракторы и другое современное сельскохозяйственное оборудование, обычно работающее на дизельных или бензиновых двигателях, играют значительную роль в обеспечении изобилия продовольствия в развитых странах и в некоторых частях развивающихся стран. Использование тракторов для обработки почвы, посадки и сбора урожая, а также для буксировки тяжелых грузов помогло увеличить урожайность.
количество земли, которое может обработать один фермер, а также увеличение урожайности с гектара. Это двойное повышение эффективности отдельных фермеров приводит к увеличению количества продовольствия по более низким ценам. В развитом мире это означает не только больше и дешевле еды, доступной для его граждан, но и больше еды, доступной для экспорта во все страны.

Как упоминалось ранее, дизельный двигатель является продуктом двигателя внутреннего сгорания. Дизельные двигатели мощнее, требуют меньше обслуживания и потребляют меньше топлива высокой степени очистки, чем бензиновые двигатели. Эти факторы делают их менее дорогими, и они стали предпочтительным двигателем для железнодорожных перевозок, больших лодок и небольших кораблей, а также грузовиков. Дизельные двигатели также широко используются для производства электроэнергии, особенно в качестве аварийных источников питания для таких объектов, как больницы и атомные электростанции. В обоих случаях дизельные двигатели зарекомендовали себя как надежные и недорогие в обслуживании и эксплуатации.

Последнее воздействие, которое необходимо обсудить, — это воздействие двигателя внутреннего сгорания на окружающую среду. Все двигатели внутреннего сгорания работают за счет сжигания той или иной формы углеводорода и выпуска выхлопных газов. Эти углеводороды обычно получают из нефти и сгорают с образованием двуокиси углерода, монооксида углерода и воды. Хотя были разработаны водородные двигатели, которые сжигают водород и производят водяной пар в качестве выхлопного газа, на момент написания этой статьи они были редкостью.

С точки зрения топлива запасы нефти конечны, и их становится все труднее обнаруживать и извлекать. Процесс добычи неизменно приводит к некоторому воздействию на окружающую среду не только на месте бурения, но и на пути транспортировки. Поскольку большая часть нефти добывается в регионах, удаленных от нефтеперерабатывающих заводов и промышленных стран, большая ее часть транспортируется океанскими танкерами, которые иногда вызывают разливы с потенциально серьезными последствиями.

При сгорании в двигателях углеводородное топливо выделяет много газов, большая часть которых способствует загрязнению воздуха. До запрета в Соединенных Штатах многие виды топлива также содержали соединения свинца, которые приводили к случаям отравления свинцом. Однако даже без свинца двуокись углерода, первичный выхлопной газ сгорания, по-видимому, производится в достаточно больших количествах, поэтому было отмечено глобальное повышение уровня в атмосфере. Поскольку известно, что углекислый газ помогает улавливать солнечное тепло, существует множество предположений о том, что широкое использование двигателей внутреннего сгорания вызывает повышение температуры во всем мире с потенциально катастрофическими последствиями. Однако следует подчеркнуть, что данные, которые были интерпретированы, чтобы показать глобальное потепление, могут быть прочитаны по-разному, и не все ученые верят, что глобальное потепление действительно происходит. Кроме того, необходимо помнить, что на протяжении большей части истории Земли температуры были намного выше, чем в настоящее время. Таким образом, даже если происходит глобальное потепление, оно может быть вызвано или не связано со сжиганием ископаемого топлива в двигателях внутреннего сгорания.

ТОДД ДЖЕНСЕН И
П. ЭНДРЮ КАРАМ

Дополнительная литература

Комбс, Гарри. Убить Девил Хилл. Бостон: Houghton Mifflin Company, 1979.

Харденберг, Хорст О. Средневековье двигателя внутреннего сгорания, 1794–1886 гг. Детройт: Общество автомобильных инженеров, 1999.

Робертс, Питер. Ветераны и ретроавтомобили. London: Drury House, 1967.

Наука и ее времена: понимание социальной значимости научных открытий

Можно ли запустить двигатель внутреннего сгорания в космосе?

| Car Design

Это не такой глупый вопрос, как вы могли подумать, поэтому мы вызвали экспертов.

Когда мы писали об усилиях GM по отправке автомобиля обратно на Луну с использованием той же технологии электрической трансмиссии, что и в Hummer EV, пользователь на нашей странице в Facebook заявил, что это имеет смысл, потому что «двигатель не будет работать». в космосе.» Хотя было бы легко проигнорировать такой комментарий, мы решили, что будет интереснее выяснить, действительно ли двигатель внутреннего сгорания (или ДВС) не может работать в космосе. Просто чтобы убедиться, что мы не говорим из-за задницы, мы также задали вопрос исследователям и профессорам Калифорнийского политехнического государственного университета, или сокращенно Калифорнийского политехнического университета.

Что вообще делают двигатели?

Лучше всего начать с переподготовки или, возможно, нового урока для тех, кто не знает, что и как делает двигатель. Простейшая идея состоит в том, что двигатель создает свою собственную мощность посредством «рабочей жидкости» для создания движения. Рабочее тело — это газ или жидкость, которые в первую очередь передают силу, движение или механическую энергию. Мы знаем, что трудно думать о газе как о «жидкости», но в мире науки газ рассматривается как жидкость во многих отношениях. Если бы это было не так, мы бы не поняли, как работают ни аэродинамика, ни пневматические клапаны, не говоря уже о том, чтобы смоделировать их.

Это определение объясняет, почему двигатель отличается от двигателя, которому для создания движения требуется питание от внешнего источника, то есть: электродвигателю для создания движения требуется питание от батареи или другого источника электроэнергии. Однако непрофессионал может использовать слова «мотор» или «двигатель» как синонимы, когда речь идет о движении транспортного средства. Для целей этой статьи мы будем использовать слово «двигатель» только для описания двигателя и не будем менять их местами.

Буква «C» в ICE

Горение – это процесс, при котором топливо сжигается с окислителем при определенном соотношении каждого из них. Это сгорание создает тепло, которое вызывает расширение газов в нашем цилиндре — нашей рабочей жидкости. Это все, что представляет собой сгорание, и именно поэтому большинство людей, когда их спросят, объяснят, почему двигатель не будет работать в космосе.

В космосе нет кислорода, и это вакуум, который высосет топливо до того, как оно сгорит, так что это не должно работать. Чего они не задают себе перед тем, как ответить на этот вопрос, так это «почему ракета работает в космосе, а ДВС не может?» Теперь, когда вы, вероятно, задали этот вопрос, мы можем правильно начать эту статью.

Сосать, хлюпать, хлопать, дуть в космос!

Мы обратились в Cal Poly, чтобы помочь нам с этим мысленным экспериментом по ДВС в космосе, и профессору машиностроения, Патрику Лемье, доктору философии, PE; и профессор аэрокосмической техники Дайан Дж. ДеТуррис, доктор философии, были рады помочь нам и изложить всю теорию и объяснения по этой теме. Мы были счастливы получить их помощь — эти двое изучают и едят машиностроение и аэрокосмическую технику для развлечения и в качестве карьеры.

Короткий ответ заключается в том, что ДВС можно запускать в космосе, несмотря на холод (до определенной степени — без каламбура) и вакуум в окружающей среде. Когда дело доходит до того, как работает сгорание, все то же самое для бензиновых и жидкостных ракет, это просто количество каждой жидкости, необходимое для достижения этого сгорания вместе с окислителем и событием воспламенения, чтобы все началось.

Для большинства ракетных двигателей, работающих на жидком топливе, воспламенение создается с помощью воспламенителя факела, но в других ракетных смесях используется гиперголическое (самовоспламеняющееся) топливо, закачиваемое в камеры сгорания, свечи зажигания (да, такие, как в вашем автомобиле), или — в случае с ракетой «Союз» — «спички-переростки», сделанные из пиротехнических ракет, закрепленных на березовых шестах. После воспламенения топливо сгорает, расширяется и приводит в движение объект, к которому привязан двигатель. Двигатель внутреннего сгорания делает то же самое, за исключением того, что расширяющиеся газы толкают поршень вниз, создавая энергию вращения на коленчатом валу.

Ракета, ДВС, взрыв одинаковый

«Разница заключается в том, что вы делаете с произведенной энергией, — говорит профессор ДеТуррис. — Ракета использует энергию для создания тяги в сужающемся и расширяющемся сопле, но ICE использует энергию для создания вращения. Любая из этих вещей может быть выполнена в вакууме, — однако, — отмечает она, — вам просто нужно учитывать температуру окружающей среды при разработке вашего приложения, и это может легко повлиять на материалы, которые вы используете в своей работе. Космос.» Одна из таких проблем связана с отсутствием кислорода, металлы легко сваривать в холодном состоянии. Это явление, связанное с вакуумом, позволяет металлам соединяться без плавления и нагревания, что в прошлом было проблемой для астронавтов и спутников. Однако современные материалы и лучшее понимание этого явления привели нас к материалам, более подходящим для космоса и предотвращающим холодную сварку.

«Вы также можете почувствовать, как это влияет на вещи, — говорит профессор Лемье, — рассмотрев двигатели небольших винтовых самолетов авиации общего назначения». «Автомобили без наддува, конечно, видят резкое падение атмосферного давления, когда они стабильно набирают высоту, и это связано с падением производительности, и поэтому «плотная высота» является таким важным параметром как для двигателей, так и для самолетов». Вот почему эти двигатели ограничены по высоте без добавления турбокомпрессора или нагнетателя, чтобы нагнетать больше воздуха, как в высокомощном автомобильном двигателе. Давление наддува означает, что при сжигании бензина нужно использовать больше воздуха.

Получение кислорода

Профессор Лемье также объясняет, что, хотя может показаться, что двигатель вообще не заработает в полном вакууме, это возможно, если вы сможете поставить окислитель. «Тогда это, безусловно, так. Если бы вы полагались на окружающую среду в качестве источника окислителя, это бы не сработало», — добавляет он. Если бы вы разработали инжектор окислителя для работы с закрытой камерой, вы могли бы даже сохранить те же конструкции клапанного механизма, которые мы сейчас используем в двигателях. Или вы можете проявить новаторство и удалить всю систему впуска и порт, заменив их прямым инжектором жидкого кислорода.

Питание мощного ракетного двигателя

Использование инжектора окислителя похоже на то, как это делают жидкостные ракеты сейчас, просто инжектор ракеты обычно не работает так, как инжекторы в ДВС. Насосы для жидкого кислорода и жидкого топлива ракеты во многом похожи на турбокомпрессор и называются турбонасосами. Разница, как правило, заключается в том, что вместо использования выхлопных газов для привода турбины он использует гравитацию и тянет жидкое топливо вниз для привода турбины. Крыльчатка, прикрепленная к этой турбине, сжимает каждую жидкость перед отправкой ее в основную камеру сгорания ракеты.

Есть и другие, которые используют газогенератор для привода крыльчатки (работает точно так же, как турбокомпрессор), а в последнее время были попытки привести турбину в движение с помощью электродвигателя («электрическая ракета», о которой вы, возможно, слышали, при условии, что вы небрежно рыщете по достижениям ракетостроения). То, как это делается, просто зависит от производителя ракеты и даже от параметров конкретной миссии, которую выполняет ракета.

Топливо под давлением подается в главный клапан, который открывается и закрывается, контролируя подачу топлива к форсунке. То, что на самом деле распыляет топливо, представляет собой пластину (или пару или набор пластин), заполненную точно просверленными отверстиями, как вы видите на конце бензиновой топливной форсунки. За исключением того, что, в отличие от топливной форсунки вашего автомобиля, здесь нет штифта, который фактически контролировал бы количество топлива, поступающего в основную камеру сгорания. Все это управляется главными клапанами, которые управляют потоком, а не объемом.

Наконец, воспламеняется топливо, как мы упоминали ранее, и ракета отрывается от стартовой площадки или движется вперед в космосе. Чтобы поддерживать подачу топлива в гравитационные турбонасосы в космосе, без какого-либо отдельного механического или электрического насоса, ракета полагается на импульс, создаваемый ускорением для поддержания потока жидкого топлива и окислителя. Этот импульс создает своего рода искусственную гравитацию, которая выталкивает жидкости на дно резервуаров и постоянно питает турбонасосы. Многие из этих решений для подачи топлива и окислителя в ракетный двигатель могут быть применены к ДВС. Опять же, это просто вопрос того, что каждый двигатель делает с расширяющимися газами.

Проблема не в вакууме

Хотя вы можете подумать, что космический вакуум может создать проблемы, профессор Лемье объясняет, что поршневые кольца могут герметизироваться в вакууме. Имейте в виду, что эти кольца борются с огромной разницей давления расширяющегося газа по сравнению с атмосферным давлением, которое обычно испытывает двигатель. «То, что герметизируют поршневые кольца, — это не совсем абсолютное противодавление в картере, — объясняет профессор Лемье. содержимое СС по направлению к картеру».

Он также указывает, что даже когда двигатель работает на уровне моря, «между этими кольцами существует большая дельта P, которая постоянно изменяется в течение 4-тактного цикла», и они отлично герметизируют камеру на протяжении всего цикла. цикл. «Если тот же двигатель с турбонаддувом (или) с наддувом, — добавляет он, — дельта P может значительно увеличиться (скажем, более чем на 15 фунтов на квадратный дюйм), а кольца по-прежнему будут хорошо его герметизировать. Абсолютный 0 фунтов на квадратный дюйм в картере. , который является вашим сценарием, добавляет к этой дельте P не более 15 фунтов на квадратный дюйм. Так что здесь нет проблем».

Наилучший способ борьбы с обратным давлением

Эта вакуумная среда потенциально может быть преимуществом для ДВС. «Что касается механической стороны, — говорит профессор Лемье, — то здесь тоже все становится интереснее: отсутствие противодавления в выхлопных газах означает, что объемный КПД двигателя увеличится, поэтому характеристики двигателя, такие как среднее эффективное давление торможения (BMEP) и другие, увеличатся. подниматься.» Это также работает внутри картера, который, как он отмечает, «также упадет, а это означает, что перепад давления на поверхности поршня возрастет до одной атмосферы, что снова поднимет BMEP». Если вы видели девятый эпизод первого сезона «Мастеров двигателей», вы знаете, что двигатели всех типов нуждаются в уменьшении противодавления и что за счет его уменьшения можно получить мощность. Только представьте, какую мощность мог бы развить ваш двигатель при нулевом противодавлении в выхлопе или картере.

Все это говорит о том, что вакуум не является проблемой и что сгорание на самом деле не зависит от «сжатия». На самом деле это скорее хранилище энергии вращения, которая передается на трансмиссию через коленчатый вал. Однако это сжатие приводит к выделению тепла при сжатии газов, и вместе с искрой от свечи зажигания начинается преобразование бензина и кислорода в тепловое расширение этих газов.

Итак, что на самом деле делает такт сжатия?

Однако, если вы можете генерировать достаточно тепла от своей искры или даже использовать предварительный воспламенитель, ваша камера сгорания не нуждается в сжатии и будет продолжать работать. Были даже проведены испытания двигателей, в которых используется отдельная камера сгорания, которая подает расширяющиеся газы в цилиндр, чтобы заставить поршень двигаться вниз. Опять же, ракетный двигатель делает то же самое и не имеет поршня для создания сжатия. Вы также можете поджечь бензин вне двигателя, особенно легко, когда он находится в газообразном состоянии (дым).

Компрессия в любом поршневом двигателе — это способ накопления потенциальной энергии, которая будет использоваться для генерации энергии вращения посредством коленчатого вала. Неважно, двух- или четырехтактный он; бензин, дизель или любой другой вид топлива. Если топливо достаточно горячее, чтобы достичь воспламенения со своим окислителем, оно будет воспламеняться и расширяться до тех пор, пока не столкнется с чем-то и не сдвинет этот объект или не остановится, потому что этот объект требует большей силы, чем это расширение создает.

Дело не в топливе и окислителе, дело в весе

Помимо экстремального холода, который прямо сейчас может быть объяснен материалами (части в космосе тоже должны вращаться), почему мы не видим генераторы с питанием от ДВС для космической станции, марсохода Perseverance и будущие луноходы? Когда дело доходит до освоения космоса, есть два важных момента: вес и долговечность. Конечно, у нас есть возможность впрыскивать жидкости в камеры сгорания, хотя кислород является криогенной жидкостью и требует очень низких температур, чтобы оставаться в жидком состоянии, и это не проблема, поскольку мы можем делать это в ракетных двигателях так же, как с много видов топлива.

Возникают проблемы с доставкой этого топлива и окислителя в космос, а также с тем, как их можно пополнить. Одна из основных проблем при выходе в космос заключается в том, что вам нужна большая скорость, чтобы выйти на орбиту, и даже больше, когда вы хотите выйти из-под гравитационного влияния Земли и попасть на другую планету. Вот почему вы видите, как во многих орбитальных и межпланетных миссиях используются материалы, сделанные из вещей, о которых мечтают производители гоночных автомобилей, таких как титан, углеродное волокно и другие сверхлегкие материалы.

Именно поэтому многие космические и марсианские аппараты выглядят скелетонизированными, за исключением некоторых щитов из фольги для защиты термочувствительных частей. Если вам также нужно нести топливо и окислитель, вы должны учитывать эту массу в своей механике запуска и орбитальной механики, применяя больше энергии тяги для достижения космической скорости. Если вы имели дело с гоночным автомобилем, вы понимаете, к чему все идет. В противном случае большая тяга требует большей мощности, а это означает больше топлива и больше веса. Если бы вы могли дозаправиться на орбите — чего на момент написания этой статьи мы не могли — это не было бы проблемой. Поскольку мы не можем этого сделать, мы полагаемся на батареи, которые питаются от солнечной энергии для привода двигателей и силовой электроники наших космических кораблей и Международной космической станции (МКС).

Дополнительная заметка о марсоходе Perseverance

Нам пока неизвестны какие-либо ресурсы, которые позволили бы нам пополнить наше топливо или окислитель на Луне или Марсе. Именно этим Curiosity и Perseverance отличаются от других марсианских миссий: вместо того, чтобы полагаться только на солнечные панели для питания своих батарей, эти марсоходы размером с седан используют многоцелевой радиоизотопный термоэлектрический генератор (MMRTG), по сути, миниатюрную атомную электростанцию.

Основное различие между вашей местной атомной электростанцией и ММРТГ, помимо очевидной разницы в размерах, заключается в том, что вместо превращения воды в пар, который вращает турбину электрического генератора, используется эффект Зеебека. Самый простой способ описать эффект Зеебека состоит в том, что два непохожих, но электропроводящих материала создают электричество, применяя разницу температур на каждом конце этих материалов. По сути, это обратная сторона устройства Пельтье, используемого в охладителях сидений, где электрический ток проходит между этими двумя материалами и создает разницу температур в двух материалах, одна сторона горячее, а другая холоднее; это то, сколько автомобильных холодильников работают без фреона и компрессора. В общем, в ближайшее время мы не увидим марсоход с двигателем ICE или даже лунный багги.

Искры в местах, где живут астронавты

Некоторые из вас отмечают, что пожар в космосе — это плохо, вероятно, вспоминая Аполлон-1 и потерю Гаса Гриссома, Эда Уайта и Роджера Чаффи, когда они еще находились на стартовой площадке. для репетиции запуска. Вы также, без сомнения, слышали о предупреждениях о наличии пламени рядом с чистым кислородом и фотографиях сгоревших комнат и того хуже. Но, конечно же, кислород при отсутствии какого-либо источника топлива не представляет опасности возгорания. Однако верно, что любое топливо будет гореть интенсивнее в атмосфере чистого кислорода, чем на воздухе. Это потому, что азот, который составляет примерно 80 процентов воздуха, которым мы дышим, не является окислителем.

В современных космических кораблях и будущих космических станциях атмосфера такая же, как у нас на Земле: 20 процентов кислорода, 80 процентов азота. В переводе это означает, что пожароопасность на МКС такая же, как и здесь, на Земле, только очень-очень далеко от ближайшей пожарной части.

А как насчет побочного продукта сжигания топлива?

Если бы мы сохранили использование бензина и кислорода в качестве внутреннего источника топлива для ДВС, то выхлоп был бы проблемой в изолированной среде. Углекислый газ, оксид азота, несгоревшие углеводороды и другие твердые частицы должны быть отфильтрованы, чтобы создать безопасную среду, в которой человек мог бы работать. Было бы идеально, если бы все эти газы можно было просто выпустить в космос, но это было бы сложной задачей, а это означает, что более реалистичным вариантом использования генератора с питанием от ДВС был бы тот, который подвергается воздействию космической среды, просто как ракетный двигатель.

Если бы мы использовали альтернативное топливо, то их побочные продукты тоже нужно было бы фильтровать. Например, если бы мы использовали жидкий водород, побочным продуктом была бы вода со следами перекиси водорода и озона, поэтому пить ее прямо из выхлопной трубы было бы не очень приятно, но лучше, чем бензин. ДВС потребуется такая же защита от перепадов температур при прохождении между Солнцем и планетой, но это можно легко решить с помощью обогревателей и тепловых покрытий.

Мы могли бы запустить ДВС в космос, но…

Хотя двигатель внутреннего сгорания можно запустить в вакууме и в холодной космической среде, реальность такова, что это просто невозможно. Вес переноски топлива и окислителя является основным бременем, за которым следует проблема пополнения их запасов вне Земли. Это означает, что аккумуляторные, солнечные и ядерные источники энергии и генерация являются единственными надежными и устойчивыми источниками для космических станций и транспортных средств, которые нуждаются в энергии для приборов и даже для движения.

За исключением ракет, мы никогда не увидим аппарат для исследования планет с двигателем внутреннего сгорания. Подумай о своих мечтах о сладком лунном багги, работающем на бензине, который превратился бы в кристаллы льда, которые превратились бы в твои слезы в холодном космосе, по крайней мере до тех пор, пока они не испарятся, встретившись с солнечным светом. Мрачно, да? Тем не менее, это вряд ли означает, что космический корабль должен быть скучным. Представьте себе полноприводный луноход мощностью 1000 л.с. с диким рулевым управлением, основанный на технологии Ultium от Hummer EV. Это, безусловно, было бы выполнимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *