Дтож пассат б3 2е: Passat b3 2e. — — Volkswagen Passat B3

Содержание

Датчик температуры фольксваген пассат б3

Главная » Фольксваген » Датчик температуры фольксваген пассат б3

VW Passat B3 ремонт

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования. Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных  ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка).  Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda. Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка. Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.

Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF, EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369  (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG №  N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19. 6Х3,65)

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

www.passat3.ru

VW Passat B3 ремонт

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора. В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.

То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

  • VAG № 025 906 041 A (синий) – 2-х контактный ДТОЖ (даёт показания на ЭБУ)
  • VAG № 6U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик ДТОЖ (VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой), изготавливался в З/Ч  до 01.10. 2003 г., снят с производства)

Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром —   подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ  (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.

1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

  • 0С —  4-4,5V
  • 10C —  3,75-4V
  • 20C —  3-3,5V
  • 30C —  3,25V
  • 40C —  2,5-3V
  • 50C —  2,5V
  • 60C —  2-2,5V
  • 80C —  1-1,3V
  • 110C —  0,5V

2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником. Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

  • -20С — 12,0-18,0 кОм
  • -10С — 8,0-10,0 кОм
  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Фольксваген Пассат В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.

Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

www.passat3.ru

Проверка синего ДТОЖа — бортжурнал Volkswagen Passat B3 2.0 (2Е) 1992 года на DRIVE2

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Фольксваген, сокращённо ДТОЖ, очень важный датчик на двигателе, так как именно благодаря его показаниям ЭБУ управляет системой зажигания и смесеобразования двигателя.

Малейший сбой в ДТОЖ Пассат В3 и ЭБУ не корректно корректирует системы зажигания и смесеобразования, что сразу сказывается на работе двигателя: затруднённый запуск холодного/горячего двигателя, уменьшается приёмистость, увеличивается расход топлива, двигатель работает с перебоями, пропадает холостой ход.

Сейчас в продаже авто запчастей, есть много разных ДТОЖ, но я советую покупать и устанавливать только оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости, так как аналоги очень часто дают не корректные данные на ЭБУ и в результате двигатель не работает как положено, поэтому приходиться покупать снова и снова ДТОЖ.

Оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя VW Passat B3, VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, устанавливается на двигателя:

VW — Passat B3, Passat B4, Golf III, Golf IV, Polo II, Polo III, Sharan I, Transporter IV, Caddy II

Skoda — Fabia, Felicia

SEAT — Alhambra I, Cordoba I, Cordoba II, Ibiza II, Ibiza III, Inca, Toledo I

Ниже приведена таблица соотношения температуры и сопротивления на контактах синего ДТОЖа, который идет на ЭБУ. Измеряем сопротивление простым мультиметром.

www.drive2.ru

Не заводится пассат б3 или как я заменил ДТОЖ на ЭБУ. — бортжурнал Volkswagen Passat RedWolf 1988 года на DRIVE2

Всем привет.Значит ехал я ехал и приехал к месту назначения. Смеркалось…Ничего не предвещало беды, работал ровно, заводился с пол оборота…

Заглушил машину и минут через 20 мне нужно было ехать обратно, а он не заводится(. Стартер крутит, насос гудит, искра есть вообщем мистика. Потом еще и толкать пробовали, правда не знаю зачем, ну да ладно… Аккум посадил в итоге. Домой пришлось ехать на автобусе, а поздним вечером мы вместе с приятелем klenin-vrn вернулись за пассатиком на его авто. И все сначала, прикурили, насос качает, искра есть, свечи заменили(на всякий случай), сняли крышку моника, подающий шланг бензина открутили, бенз течет, плеснули немного прямо на дроссельную заслонку — НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3. Пришлось тянуть его домой на веревке(.

Много перечитал я форумов по теме НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3, везде как в одном — либо нет искры либо нет бенза, ну и далее проверяешь. Посмотрел много видео по моновпрыскам, системе зажигания и т.д. Чинил я его три дня и три ночи, а точнее днем чинил, а ночью аккум заряжал. Кстати многие говорили, что из-за посаженного аккума бывает такое, стартер крутит, а на нормальную искру не хватает, но видимо не мой вариант.Ну если искра есть и есть бенз, значит искра не в то время — подумал я, и решил посмотреть трамблер.Трамблер снимал сторого по инструкции:

1) Сделал три метки положения бегунка относительно корпуса трамблера маркером;

Полный размер

Метки не видно, но зато хорошо видно висящие провода датчика холла, на которые я грешил.

2) Открутил болт крепления трамблера;3) Сделал метку положения трамблера относительно двигателя и вытащил его.

Полный размер

Шилом накарябал метку

После того как снял трамблер побежал проверять датчик холла, подал питание, сигнальный провод подтянул резистором на 390 Ом к +12В, крутил трамблер и мультиметром смотрел что на сигнальном проводе. Импульсы приходили четко. Но разъем датчика холла я всеже решил приколхозить. Паяльником в разъем вплавил мелкую сетку, вставил его на место и винтами поджал сетку, держит на ура.

Колхоз разъема датчика холла сеткой

Трамблер установил на место по меткам, заводить и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((Так как разъем датчика холла мог коротить об корпус трамблера в таком висячем состоянии то я предположил, что мог подгореть коммутатор, который у меня находится рядом с ЭБУ. Нашел у приятеля коммутатор, подключил и снова ноль эмоций, НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((

Похоже что ЭБУ парит мозг. Скинул шлейф с ЭБУ и попробовал завести и о чудо, он чуть схватил и заглох. Хоть какие-то признаки жизни. Я снял ЭБУ.

Полный размер

Электронный блок управления

Решил посмотреть что внутри.

Весь его тщательно просмотрел, так и не обнаружив каких либо видимых следов сгоревших компонентов.Поставил ЭБУ назад и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((.

Потом нашел схему подключения моноджетроника и начал прозванивать шлейф к ЭБУ, питание на месте, дошел до ДТОЖ, контакт есть. И я вспомнил, что как-то меняя патрубок с датчиками температуры, перепутал фишки местами и машина не завелась. Я скидываю фишки с ДТОЖ на ЭБУ и с ДТОЖ на ежа и о чудо — ПАССАТ ЗАВЕЛСЯ! ))) как ни в чем не бывало. Я померил сопротивление ДТОЖ на ЭБУ он показывал какую-то ересь, показания сильно скакали на заглушенном двигателе. Фишку на ДТОЖ ежа одел обратно. Поехал в магаз со скинутой фишкой, доехал нормально, купил новый датчик за 450р, других в наличие не было. Приехал домой и когда пассат остыл, открутил расширительный бачек, поставил его на коробку, заменил датчик на новый.

Полный размер

ДТОЖ FAE 33630

Номер оригинального датчика — VAG 025 906 041 A — синий датчик.Номер уплотнительного кольца — VAG N90 316 801. В моем случае уплотнительное кольцо было уже в комплекте.Собрал на половину разобранного друга и теперь мы снова в строю))). Конечно аккумулятор пора заменить, зиму он точно не переживет(.Всем спасибо за внимание.

P.S. Я и подумать не мог, что ДТОЖ так влияет на работу двигателя, этож надо — пол машины разобрал… Век живи, век учись).

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 3100 км

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Фольксваген программа диагностики
  • Фольксваген пассат альтрек
  • Ремонт ходовой фольксваген
  • Топливный насос фольксваген пассат в5
  • Кунцево тц фольксваген
  • Автомобиль фольксваген поло
  • Спортивные модели фольксваген
  • Передние стойки фольксваген пассат б3
  • Названия моделей фольксваген
  • Авто алеа фольксваген
  • Как снять бампер задний на фольксваген пассат б5

Фольксваген б3 датчик температуры | Датчики температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген

10. 06.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Фольксваген (видео), сокращённо ДТОЖ, очень важный датчик на двигателе, так как именно благодаря его показаниям ЭБУ управляет системой зажигания и смесеобразования двигателя.

Малейший сбой в ДТОЖ Пассат В3 и ЭБУ не корректно корректирует системы зажигания и смесеобразования, что сразу сказывается на работе двигателя: затруднённый запуск холодного/горячего двигателя, уменьшается приёмистость, увеличивается расход топлива, двигатель работает с перебоями, пропадает холостой ход.

Сейчас в продаже авто запчастей,  есть много разных ДТОЖ, но я советую покупать и устанавливать только оригинальный  датчик температуры охлаждающей жидкости, так как аналоги очень часто дают не корректные данные на ЭБУ и в результате двигатель не работает как положено, поэтому приходиться покупать снова и снова ДТОЖ.

На сайте есть статьи по ДТОЖ Фольксваген Пассат В3, как выбрать? как заменить? схема/распиновка ДТОЖ, проверка ДТОЖ.

Статьи и комментарии к этим статьям, всегда можно просмотреть кликнув по следующим ссылкам:

Также хочу напомнить, что после любого вмешательства в электрооборудование двигателя, нужно сделать стартовую инициализацию, что бы ЭБУ переключился на заводские настройки по умолчанию и корректно принял показания заменённых или отключённых датчиков

Оригинальный  датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя VW Passat B3, VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH » производства Люксембург. устанавливается на двигателя:

VW — Passat B3, Passat B4,  Golf III,  Golf IV,  Polo II,  Polo III,  Sharan I,  Transporter IV,  Caddy II

Skoda — Fabia,  Felicia

SEAT — Alhambra I,  Cordoba I,  Cordoba II,  Ibiza II,  Ibiza III,  Inca,  Toledo I

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости защита VW Passat B3

18.06.2014 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Приобрёл оригинальную защиту на фишку ДТОЖ Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Фольксваген Пассат В3 и В4, видео.

Оригинальный номер VAG № 1J0 971 921 J — корпус разъема электрического 4-х контактный

Также есть VAG № 357 906 732 B — корпус разъема электрического 2-х контактный

Комментарии (69) на “Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости защита VW Passat B3”

3Cpath_to_url%3E&r=g» /% admin.

Сергей, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и машинка снова работает как книжка пишет

ШРУС внутренний VAG AUDI 80,90,A3, A4, COUPE, TT, SKODA OCTAVIA, VW BORA, CADDY, EOS, CORRADO, GOLF 1-5, JETTA, PASSAT B3/B4, POLO, SCIROCCO, TOURAN, VENTO

Накладка педали сцепления VAG AUDI 80,90, VW PASSAT B3/B4, GOLF, POLO, TRANSPORTER, JETTA, CORRADO

Накладка педали тормоза, сцепления VAG AUDI 80,90, VW PASSAT B3/B4, GOLF, POLO, TRANSPORTER, JETTA, CORRADO

Накладка педали тормоза VAG AUDI 80,90, VW PASSAT B3/B4, GOLF, POLO, TRANSPORTER, JETTA, CORRADO

Крышка расширительного бачка VAG малая

Насос ГУР VW Пассат Б3, Б4, Гольф 2,3,4, Поло, Венто, Джетта ZF

Насос ГУР VW Пассат Б3, Б4, Гольф 2,3,4, Поло, Венто, СЕАТ

Опора амортизатора VAG GOLF 2,3, PASSAT 88-95, Chery Amulet

Опора амортизатора VAG GOLF 2,3, SEAT, PASSAT 88-95

Team Associated RC8 B3.

2e Инструкции по настройке

Настройки Team Associated

Настройки для Team Associated RC8 B3.2e, которыми пользуются гонщики со всего мира.
См. настройки ниже или загрузите наше приложение, чтобы они всегда были под рукой на трассе.

Поддерживается в

Приложение RC Setup

Gear Recommender

RC Gear Calculator

Калькулятор вкладышей для таблеток

Калькулятор пробега топлива

Поддерживается экспорт

0000000000000000001000000000001000001000000100000000000100010000000000100010000000100111111111011111111111111111111

Настройки

Уведомлять меня о новых настройках

Теперь вы подписаны на уведомления по электронной почте о новых настройках.

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Этот автомобиль еще не поддерживается в приложении RC Setup.

Чтобы запросить поддержку, проголосуйте здесь.

5

Джош Боммер Team Associated & Reedy

21 ноября 2022 г.

На открытом воздухе в жесткой упаковке

Низкое сцепление

Трек Хэнк Перри

Event

Настройка с низкой средой сцеплением — Bumpy

Отдел 1

View Setup

View в приложении

3

Команда Aydan Manchanda Associated

14, 2022

Клай.

Track Adrenaline RC

Event

Setup Adrenaline RC

Finish 1 undefined

View setup

View in app

3

Team Aydan Associated

14 ноября, 2022

Открытая глина

Средняя сцепление

Трек -поезда N Lanes

Событие последняя Blast Cash Race

Настройки Trains N Lanes Easton PA

Отдел 1 Main

Setup

Взгляд в приложении

Vin Manchanda Team Associated

10 июня 2022 г.

Грунт на открытом воздухе

Низкое сцепление

Трек LCRC

Event 2021

Настройка LCRC

Основной 30

Финиш0002 View Setup

View in App

1

2

Команда Vin Manchanda Associated

29 сентября 2022

Outdoor Clay

Medium Grip

Track Trains N Lanes

Event 2021

Setup Trains Trains Nanes

.

Finish 1 Main

View setup

View in app

3

Vin Manchanda Team Associated

14 ноября 2022 г.

Крытый грунт

0003

Track Adrenaline RC

Событие

Настройка адреналин RC VA

Отдел 1 не определенный

Посмотреть настройка

Взгляд в приложении

J C

Апрель 2, 2022

. Track Wicked Weekend

Event Wicked Weekend 2021

Setup Wicked Weekend Jerrett

Finish 1

View setup

View in app

1

Josh Bommer Team

26 февраля, 2022

Track

Event

Настройка My Base Setup

Finish 1

Setup

View in App

Стивен Дорн

13 апреля 13, 2021

Track

Event

Setup Setup Situpuup. B3.2

Finish

View setup

View in app

So Dialed Приложения для iOS и Android

FAQs

Какую шестерню следует использовать для Team Associated RC8 B3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *