Дсг сцепление: Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое



  • DSG Novatech


  • Запчасти


  • Сцепление DSG


  • Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое — DQ200

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое — DQ200

Номер детали: 0AM198140 (A / B / C / F / G / Т / S), 0AM198142 (B / G / L)

Блок сцепления для кпп DSG-7 0AM / 0CW (DQ200). Сухого типа. Устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя — до 250 Нм.

org/Offer»>

Варианты покупки Цена
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — оригинал

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — восстановленное (завод) — оригинал

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — контрактное — оригинал

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 70%

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 50%

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 35%

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — LUK

0

нет в наличии

Подробнее о вариантах покупки

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — оригинал


Оригинальное сцепление для ДСГ-7 сухого типа.


Состояние детали — новое. Гарантия — 1 год.

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — восстановленное (завод) — оригинал


Оригинальное сцепление, восстановленное на заводе с использованием высококачественных комплектующих.


Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — контрактное — оригинал


Оригинальное сцепление, снятое с замененной по гарантии коробки ДСГ-7 DQ-200. Пробег не более 10 000 км.


Состояние — почти новое. Гарантия — 1 год (2 года при установке у нас).

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 70%


Оригинальное б/у сцепление для дсг7 0ам DQ-200 с износом около 70%.


Состояние — рабочее. Без гарантии.

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 50%


Оригинальное б/у сцепление для дсг7 0ам DQ-200 с износом около 50%.


Состояние — рабочее. Гарантия — 6 мес.

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 35%


Оригинальное б/у сцепление для дсг7 0ам DQ-200 с износом около 30-40%.


Состояние — рабочее. Гарантия — 6 мес.

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — LUK


Сцепление от компании LUK — одного из мировых лидеров по производству деталей трансмиссии. В состав набора для ДСГ-7 LUK входит блок сцепления, выжимные вилки, прокладки (кольца).


Состояние — новое. Гарантия — 1 год.

0

нет в наличии

Установка с расширенной гарантией

Если вам нужно не только купить, но и установить Сцепление DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов
сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).

При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.

+7 (495) 023-97-01

Сцепление DSG — Старого или нового образца

Большинство владельцев машин с DSG-7 в курсе, что с момента выхода в 2008 году, коробка пережила несколько доработок.
Но о том, что именно изменилось, знают далеко не все.

Самое серьезное обновление конструкции произошло в 2011 году и, как и ожидалось, коснулось оно самого «проблемного» узла.  
Отличие сцепления DSG 7 старого и нового образца, стало ли оно надежнее – вот главный вопрос, возникающий у водителей, узнавших об «апгрейде» РКПП.

Это и понятно, ведь в первом поколении проблемы с двойным сцеплением могли начать уже спустя 40 — 50 тысяч км пробега, а в некоторых случаях и раньше.
Перегрев, приводящий к износу фрикционов, вынуждал менять рем.комплекты слишком часто.

Если на время гарантии с этим можно было смириться, то потом приходилось тратить немалые суммы.
Зная об этих неудобствах и понимая всеобщее недовольство, инженеры концерна VAG действительно предприняли попытку изменить ситуацию.

В сцеплении нового образца изменилось:

  • Форма вилок выжимного подшипника. Они получили несколько иной принцип зацепа, что позволило снизить риск заклинивания или деформации;
  • Корзина узла. В старых версиях, для усиления лепестков использовалось специальное кольцо – во второй ревизии его уже нет. Теперь лепестки сами по себе достаточно надежный и прочны, чтобы не ломаться из-за нагрузок;
  • Фрикционные диски. По заявлению инженеров, им удалось подобрать материал, менее подверженный перегреву.

Подчеркнем, что изменения в конструкции возымели эффект.
Теперь, когда фрикционы стали устойчивы к повышенным температурам, срок службы узла заметно увеличился.
Но, разумеется, это не сделало его «вечным» и различные поломки DSG в любом случае неотвратимы.

Кажется, что пришло время ремонта?

Если у Вас есть претензии к работе коробки передач на своем автомобиле, получить консультацию и сервисную помощь Вы можете в нашем профильном центре.

Мы за 30 минут проведем диагностику Вашей коробки передач, и определим состояние не только сцепления, но и других агрегатов.
При необходимости замены, мастера сами подберут сертифицированный комплект под Ваше авто, и в течение 4-6 часов его установят.

Гарантия на все проводимые работы составляет 24 месяца без ограничения пробега, что возможно благодаря импортному оборудованию, коллективу лучших механиков и 10-ти годам в сфере ремонта РКПП.

Есть вопросы? Мы ответим!

Узнать больше о тонкостях ремонта и особенностях конструкции, Вы можете связавшись с нашим специалистом.
Звоните по контактному номеру, чтобы проконсультироваться, а также договориться о визите в удобное для Вас время.

Вместе с этим ищут:

Определение износа сцепления
Срок службы сцепления
Причины поломки
Симптомы
Диагностика

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

6 вещей, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG

Машинами очень весело управлять, и точка. Это веселье усиливается, когда мы добавляем в микс механическую коробку передач. Ощущение переключения передач, механическое ощущение при работе сцепления — все это часть развлечения. Но в это сложно поверить, с изменением ритма автоматические коробки передач вступили в силу.

Эти автоматы варьируются от DSG или DCT, CVT и гидротрансформаторов. FYI, DSG и DCT — это трансмиссии с двойным сцеплением с аналогичным основным принципом переключения передач. Сегодня тема для обсуждения – АКПП DSG. Как правило, Volkswagen оснащался автоматической коробкой передач DSG, она была даже у Polo GT TSI.

Hyundai DCT

Что ж, к сожалению для моделей BS6, Volkswagen не предлагает коробку DSG с существующим 1,0-литровым двигателем TSI. Вместо этого этот драгоценный двигатель теперь поставляется с гидротрансформатором, который определенно не такой плавный и быстрый, как DSG, но все же делает действительно хорошую работу.

Говоря о своих конкурентах, Hyundai также предлагает свою версию автоматической коробки передач DCT. Эта коробка передач с быстрым переключением поставляется в паре с двумя двигателями GDI компании в Индии. Говоря об этом, эта линейка имеет 1,0-литровый 3-цилиндровый и 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Теперь автоматическая коробка передач DSG проста в использовании и предлагает действительно быстрые и точные переключения передач, она определенно нуждается в обслуживании. Кроме того, это требует некоторых изменений в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту передачу.

Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch. Прежде чем мы начнем, давайте проведем несколько занимательных уроков.

Работа с коробкой DSG

Volkswagen DSG

Короче говоря, DCT или DSG имеют два вала, один для нечетных передач, а другой для четных. 2 Отдельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление. Когда включается первая передача, вторая передача на другом валу выбирается и готова к включению. По мере того, как автомобиль набирает скорость, нужна вторая передача, сцепление включено.

То же самое происходит, когда мы или коробка передач переключается на пониженную передачу. Кроме того, они тоже нуждаются в некоторых изменениях в нашем стиле вождения, чтобы мы не навредили этой быстрой передаче. Не беспокойтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.

  1. Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах

    вверх по склону | Источник изображения (1)

    Это одна из распространенных ошибок, которую люди совершают при вождении DCT или коробки передач Direct Shift. Использование подрулевого переключателя акселератора для поддержания устойчивости автомобиля на склонах — это нормально, но если делать то же самое с DSG, коробка передач будет сильно страдать. Сцепление будет включено и будет проскальзывать, выделяя чрезмерное количество тепла и изнашиваясь больше, чем обычно. Таким образом, использование педали тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад на склонах, — это то, что нужно, если вы хотите продлить срок службы обоих сцеплений.

  2. Не запускайте машину неправильно

    Кнопка управления запуском | Источник изображения: (1)

    Бьюсь об заклад, запуск транспортного средства в полную силу доставляет удовольствие, а с комбинацией двигателя и трансмиссии из драгоценных камней это еще лучше. DCT — это то, что мне нужно здесь, где они действительно гладкие и молниеносные, они подвержены большему износу, чем обычная автоматическая коробка передач. Тем более это произойдет при неправильном запуске автомобиля. Большинство автомобилей (я имею в виду бюджетные автомобили) здесь, в Индии, с коробкой DCT или DSG сталкиваются с проблемами при запуске, поскольку они не оснащены контролем запуска. Возьмите запуск под свой контроль, то есть раскрутите двигатель с включенными тормозами. Двигатель будет пытаться раскрутить сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что у них получается лучше всего. В промежутке будут страдать сцепление и тормоза. Следовательно, рекомендуется не агрессивно запускать автомобиль.

  3. Не переводите автомобиль в нейтральное положение

    Автоматическая коробка передач автомобиля

    Одна вещь очень бросается в глаза, что инженеры умные, и они делают действительно большую работу по проектированию и производству всего. При этом, стоя на светофоре, нельзя ставить машину на нейтраль. Дело не в том, что это повредит трансмиссии или двигателю. Таким образом, совершенно нормально держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом, не забывайте при этом не давать газу. Это включит сцепление и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  4. Не отпускай педаль тормоза

    Никогда не отпускайте педаль тормоза

    Это чем-то похоже на удержание автомобиля на склоне за счет уравновешивания ускорения и отката автомобиля. Но загвоздка здесь в том, что трансмиссия делает это за вас. Если вы водите автоматическую коробку передач, вы должны знать, с какой функцией скользит автомобиль. Там, где гидротрансформатор делает это с легкостью, для коробки DSG это будет очень сложно. И не стесняйтесь сказать это в n-й раз, да это сцепление сожжет рано.

  5. Не повышать передачу во время торможения и наоборот

    Подрулевые переключатели Hyundai Verna Turbo DCT 2020

    Автоматическая коробка передач DSG имеет несколько входов для измерения того, какую передачу включать. Что ж, вы также можете взять ситуацию под контроль, но все равно сцепление будет срабатывать с помощью электроники. Тем не менее, положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами, с помощью которых он определяет, когда переключать передачи. Если оставить это в стороне, переключение на повышенную передачу при торможении будет давать смешанный сигнал на ЭБУ, и это может помешать цепям. То же самое происходит, когда мы переключаемся на пониженную передачу при ускорении. Более того, при этом двигатель и трансмиссия работают с немного разными скоростями. Это приведет к небольшому проскальзыванию между сцеплением и маховиком, что сократит срок его службы.

  6. Включение нейтрального положения при спуске — плохая идея.

    7-ступенчатая коробка передач DCT

    от Kia Sonet GT Line Да! Наверняка включение нейтральной передачи при движении вниз по склону сэкономит топливо, так как автомобиль ограничивает подачу топлива в двигатель. Это именно то, чего мы не хотим. Тем не менее, переключение рычага переключения передач на Drive более разумно, так как вы будете иметь больший контроль над автомобилем. Интересно, почему? ну, во-первых, вы не сможете использовать моторный тормоз для замедления, что необходимо в холмистой местности. Это снизит некоторые вредные нагрузки на тормозную систему, которые, если не принять меры, могут привести к ухудшению работы тормозов. Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость, зажигая быстрые рефлексы.

Также прочтите 10 глобальных функций автомобилей, которые мы хотим видеть в Indian Cars

Это были 6 вещей, которых следует избегать в DCT (коробка передач с двойным сцеплением) или DSG (коробка передач с прямым переключением). Это один из автолюбителей с автоматической коробкой передач, которым очень нравится водить машину. Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и высокие эксплуатационные расходы. Но если это весело, оно того стоит, верно? Что вы думаете об этой действительно быстрой передаче? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Рекомендуем прочитать: 8 вредных привычек, которые непреднамеренно портят ваш автомобиль!

» Аппаратное обеспечение коробки передач

Для DQ250 и DQ380/DQ381 мы рекомендуем нашу конверсию DQ500 для уровней крутящего момента выше 700 Нм соответственно 800 Нм. Для гоночных автомобилей всегда рекомендуется модернизированное сцепление.

Модель редуктора Максимальный крутящий момент Гоночное сцепление TVS DSG
DQ250 600 Н·м 750 Н·м
DQ380 700 Н·м 850 Нм
DQ381 700 Н·м 850 Н·м
DQ500 800 Н·м 1000 Н·м
DL501 800 Н·м 1000 Н·м
  • ДК250
  • ДК380
  • ДК381
  • ДК500
  • ДЛ501
Стоимость гоночного сцепления DQ250 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.652,06 € 1.998,99
Программа TVS Stage 4 DSG € 825,62 € 999,-
Полная цена без учёта. установка € 2.271,28 € 2.748,25
Полная цена вкл. установка € 2.478,51 € 2.999,-
Стоимость гоночного сцепления DQ380 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.999,00 € 2.418,79
Программа TVS Stage 4 DSG € 1.032,23 € 1.249,-
Полная цена без учёта. установка € 2.773,17 € 3.355,54
Полная цена вкл. установка € 3.304,96 € 3.999,-
Стоимость гоночного сцепления DQ381 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.999,00 € 2.418,79
Программа TVS Stage 4 DSG € 1.032,23 € 1.249,-
Полная цена без учёта. установка € 2.773,17 € 3.355,54
Полная цена вкл. установка € 3.304,96 € 3.999,-
Стоимость гоночного сцепления DQ500 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.652,06 € 1.998,99
Программа TVS Stage 4 DSG € 1.238,84 € 1.499,-
Полная цена без учёта. установка € 2.581,19 € 3.123,24
Полная цена вкл. установка € 3.304,96 € 3.999,-
Стоимость гоночного сцепления DL501 Искл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *