Дрифт боком: Раздать боком: почему дрифт нужно освоить каждому водителю

Дрифт на Дальнем Востоке: больше 10 лет боком по востоку

Профессиональные гонщики рассказали свои истории о том, как живет этот автоспорт в их регионах, и борьбе со стритрейсерами

Дальневосточному дрифту более 10 лет. Отсюда, с берегов Японского моря, он распространился по всей стране, и сегодня в России проводится великое множество соревнований по дрифту. Однако на Дальнем Востоке с этой автомобильной дисциплиной все не так хорошо, как хотелось бы. А для многих жителей региона слово «дрифт» и вовсе остается ругательным. РДС-Восток составил своеобразную дрифт-карту дальневосточных городов: о спортсменах, площадках для тренировок и нелегальных заездах в крупнейших городах региона, сообщает ИА PrimaMedia.

Владивосток (Приморский край)

Дмитрий Семенюк, главный судья РДС-Восток

Дмитрий Семенюк, главный судья РДС-Восток. Фото: Антон Катаев

«Владивосток – столица дальневосточного дрифта, и это вполне объективное мнение. Во-первых, сюда, вместе с праворукими японскими автомобилями, впервые пришел дрифт. Во-вторых, именно во Владивостоке родилась идея создания крупнейшего соревнования страны по дрифту – РДС (Российская дрифт-серия). В-третьих, здесь проходят международные соревнования по дрифту Asia Pacific D1 Grand Prix, в котором, в том числе, принимают участие и мировые звезды дрифта (Дайго Сайто, Масато Кавабато – прим. ред.).

Как завершилась дрифт-битва Asia Pacific D1 Primring Grand Prix 2016, можно посмотреть здесь.

Наличие площадок для тренировки, безусловно, повлияло, на развитие дрифта во Владивостоке. Сначала это был только известный многим картодром на Змеинке. Позже появилась площадка на «Приморском кольце». Влияет и географические положение, и логистика – запчасти для приморских гонщиков обходятся на порядок дешевле и доставляют их в Россию быстрее.

Нелегальный дрифт всегда был проблемой для нашего города. И все же за последние годы ситуация улучшилась. Да, по ночам жители все еще просыпаются от визга покрышек. Но нелегальный дрифт перестал быть массовым».

Хабаровск (Хабаровский край)

Егор Шумилкин, спортсмен, пилот РДС-Восток

Хабаровский спортсмен Егор Шумилкин. Фото: предоставлено РДС-Восток

«Дрифтеров, а не хулиганов в Хабаровске становится все больше. Если раньше ребята хулиганили на парковках, порой даже не со зла, просто негде было, то сейчас 90% этих людей занимаются на оборудованной площадке. Как такового нелегального дрифта в Хабаровске нет. У нас и рельеф такой, что практически нет возможности погонять на улицах. Нет такой проблемы, как нелегальный дрифт.

Площадка для дрифта есть, она не очень большая, но и ее вполне хватает. С таким уровнем, как сейчас, в Хабаровске дрифт может существовать на полулюбительском уровне на протяжении многих лет. Вряд ли что-то изменится. Хуже не станет, но и лучше не станет. Увы, но сильных пилотов в Хабаровске нет».

Отметим, пилот Егор Шумилкин стал победителем второго этапа Российской дрифт-серии (РДС-Восток), который прошел 27-28 мая этого года в Хабаровске.

Благовещенск (Амурская область)

Иван Канищев, спортсмен, пилот РДС-Восток

Спортсмен из Благовещенска Иван Канищев. Фото: предоставлено РДС-Восток

«Сегодня у нас дрифт себя чувствует плохо. Года три назад, когда я еще с этим видом спорта знаком не был, какой-то человек устраивал соревнования по дрифту и обещал деньги, вырученные от продажи билетов, вложить в развитие спорта. Но он собрал все деньги, уехал во Владивосток и там купил себе машину. Получается, что с того момента дрифт застыл на месте. Ни соревнований, ничего не было. Но были спортсмены – 10-15 человек. Сейчас собирается около 20-ти человек. Большинство, конечно, на гражданских машинах.

Нелегальный дрифт есть и у нас. Есть те, кто устраивают беспредел на дорогах. С этим вопросом мы и пришли в администрацию, чтобы они разрешили нам использовать площадку, которую мы просим. И взамен мы хотим поговорить со всеми дрифтерами об определенных правилах, чтобы у них были лицензии РАФ. Дрифтишь по городу – лишаешься лицензии.

Администрация идет навстречу – собираются развивать картодром. Выделены деньги на полосы для драг-рейсинга. Возможно, хватит средств и на ремонт самого картодрома, где можно еще и тренировки по дрифту делать.

Много людей приезжают на наши тренировки. Народ изголодался по таким мероприятиям».

Камчатский край

Сергей Жикривецкий, KDS – Камчатская дрифт-серия

«Впервые за пять лет сегодня начинается более профессиональное движение. Так как трассы у нас нет, приходится обживаться на парковках у торговых центров. Сложно и тяжело в том смысле, что мы очень далеко от всех – выезжать сюда, на Камчатку, можно только пароходом, а из местных участвовать в том же РДС много кто желает, но это очень дорого. Власти идут на уступки, но очень мало. Да, одному пилоту сейчас помогли попасть на владивостокские соревнования, но по площадке даже не шевелятся. Седьмой год нам обещают что-то построить…

С нелегальным дрифтом на Камчатке очень большая проблема. Негде заниматься дрифтом, поэтому все свои ресурсы автомобилисты используют на дорогах общего пользования.

На Камчатке очень много желающих заниматься дрифтом. Но тех, кто занимается по факту – человек 20. Очень дорогие запчасти, их приходится ждать по полмесяца. Я сам пилот. Чувствую, что мне надо расти. А на обычных соревнованиях, которые у нас происходят, я точно не вырасту. Поэтому выступаю организатором соревнований «Камчатская дрифт-серия». Пригласил судей, пытаемся внедрить дисциплину. Надо прогрессировать, чтобы выезжать уже на дальневосточные соревнования».

Сахалинская область

Евгений Черников, председатель сахалинской федерации автоспорта

«На Сахалине дрифт существует в виде нескольких человек, которые что-то пытаются делать для себя. Мероприятий даже не было. А все, что было, мероприятиями не назовешь.

Мы в этом году создали автомобильную федерацию, у нас в составе федерации даже есть человек, который дрифтом увлекается, но заниматься негде! Нет даже пригодных парковок у торговых центров – они или крошечные, или организованы неудобно для нас, где-то бетонные блоки, где-то другие препятствия.

Проблема в отсутствии асфальтовой площадки. У нас нет ни кольца, ни квадрата, ничего.

У нас когда-то была попытка что-то изменить: пытались в Южно-Сахалинске строить картодром, который не достроили и разрушили. В 2011 году там что-то успели провести, но дрифтерам там негде было развернуться, конечно. В этом году это как раз и хотим понять, можно ли адаптировать какое-либо пространство. Потому что парковки появляются, но, например, большая парковка у построенного недавно православного собора – не самое удачное место для проведения дрифт-мероприятия.

Сейчас идут переговоры на уровне областных законодателей. Мы будем вести речь о возобновлении картинга на Сахалине, и если что-то путевое получится, то прицепом можно будет и о дрифте думать».

Дрифт – это не дорожное хулиганство. Дрифт – это настоящий спорт. Именно такую философию исповедуют настоящие спортсмены, занимающиеся дрифтом. В конце концов, во многих странах соревнования по дрифту – это мощные шоу, а дрифтеры – суперзвезды спорта.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Приморская гонщица Екатерина Седых – чемпионка третьего этапа РДС-Восток

Дрифт-сезон открыли во Владивостоке

Рев моторов GRAND PRIX D1 в Приморье – в истории пилота Slavda Group Сергея Щербакова

Новости — только важное! Подпишись в WhatsApp

Езда боком, пизда порогам — Дрифт

Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.

Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню

Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm

Зарегистрироваться на Last.fm

Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции?

Добавить видео

Тексты песен
Тексты песен

Ты что-нибудь знаешь про эту композицию?

Написать вики-статью

Похожие теги

Добавить теги

Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции?

Добавить видео

Представлено на

У нас пока нет альбомов для этой композиции.

Показать все альбомы этого исполнителя

Представлено на

У нас пока нет альбомов для этой композиции.

Показать все альбомы этого исполнителя

Надоела реклама? Стань подписчиком

Внешние ссылки

Надоела реклама? Стань подписчиком

Об этом исполнителе

Показать полный профиль исполнителя

Похожие исполнители

  1. org/MusicGroup»>

Показать всех похожих исполнителей

Перспективные композиции

Показать все перспективные композиции

Избранное

API Calls

Как дрейфовать: хитрости движения боком

Вернуться к началу

После быстрого прицельного круга, чтобы изучить схему трассы, Билл познакомил меня с основами. В простейшей форме выделяют три основных этапа. Во-первых, это инициация, когда вы отпускаете дроссельную заслонку, чтобы переместить вес автомобиля вперед, поворачиваете с включенной блокировкой примерно на четверть, а затем быстро нажимаете и отпускаете акселератор, чтобы начать скольжение. Затем нужно поймать занос с более продолжительным применением газа. Наконец, вы поддерживаете дрейф до выхода из поворота, уравновешивая усилия дроссельной заслонки и руля. Все это время вы должны позволять машине делать за вас как можно больше работы. Звучит легко, правда?

Реальность, конечно, совсем другая. Выучить шаги — это одно. На самом деле их успешное выполнение — совсем другая задача. Поэтому неудивительно, что мои первые несколько попыток привести Mazda в негодность привели к тому, что я почти сразу же закружился, что было довольно неловко, учитывая низкие скорости, на которых мы ехали.

Я бы разогнался до огромных 23 миль в час на подходе к повороту, сбросил бы газ на длину автомобиля или два перед точкой входа, почувствовал бы, как вес мягко смещается вперед с задней оси, повернул бы руль, почувствовал бы, как машина начинает медленно вращайте, нажимайте и отпускайте дроссельную заслонку, чтобы усилить скольжение, пропускайте захват, применяя слишком большую или слишком маленькую дроссельную заслонку, а затем либо выпрямляйтесь, либо смотрите в противоположном направлении. Раздражающий. Короткая колесная база MX-5 заставляла его чувствовать себя особенно шустрым, в то время как желание моего новичка активно что-то делать руками и ногами только усугубляло неизбежность моей неудачи.

Билл был невероятно терпелив. Он мягко напомнил мне о важности того, чтобы машина работала на вас, и подчеркнул необходимость терпения, когда дело доходит до внесения вашего вклада. На самом деле, делать кратковременные паузы между каждым шагом, чтобы вы действительно могли почувствовать, что делает машина, и настроиться на то, как ее баланс смещается под вами, так же важно, как и сами шаги.

После дополнительной практики я освоился с начальным этапом и был готов заняться уловом. Здесь пауза между первоначальным толчком газа и его повторным нажатием имеет решающее значение, но после еще нескольких неудач я правильно рассчитал время и сумел включить питание до выхода из поворота. Хотя еще многое предстоит обдумать с точки зрения балансировки рулевого управления и дроссельной заслонки, эта последняя фаза кажется гораздо более интуитивной, чем подвох.

Вернуться к началу

Небольшой перерыв, чтобы все потушилось, а затем он вернулся в 350Z, чтобы попытаться связать несколько слайдов вместе. Сразу почувствовалось, что машиной легче управлять. Его более длинная колесная база сделала его вращательное движение намного более прогрессивным и легко читаемым, а процесс инициирования, ловли и последующего удержания заноса стал более естественным.

Теперь пришло время соединить несколько слайдов вместе. Это тот момент, когда дрифт действительно становится формой искусства, а также когда вам действительно нужно игнорировать желание следовать классической гоночной трассе. Чем ближе вы подходите к краям трассы, тем больше места у вас остается для начала следующего заноса.

Время и терпение снова играют ключевую роль. Вы должны оставаться на мощности как можно дольше в конце предыдущего заноса, прежде чем подняться, чтобы начать процесс инициации заново. Машина раскачивается под вами как маятник, вы ее ловите и переходите в следующий занос.

К концу сессии я почти проехал весь круг. Около. Учитывая, с чего я начинал, тот факт, что я продвинулся так далеко всего за несколько часов, был чрезвычайно приятным и свидетельством безупречного обучения Билла и святого терпения. Тем не менее, он считает, что требуется около четырех лет серьезной практики, чтобы научиться плавно дрейфовать, как профессионал.

Но когда вы там, сказал он, возможности вашего воображения действительно становятся единственным ограничением. На тех водителей, которые не боятся проявлять творческий подход, которые готовы расширять границы своих возможностей и экспериментировать, легче всего смотреть. Собственно, как и любой художник.

Боковой рынок / Боковой дрейф: определение, торговые стратегии

Что такое боковой рынок / Боковой дрейф?

Боковой рынок или боковой дрейф возникает, когда цена ценной бумаги торгуется в довольно стабильном диапазоне, не формируя каких-либо отчетливых тенденций в течение определенного периода времени. Ценовое действие вместо этого колеблется в горизонтальном диапазоне или канале, при этом ни быки, ни медведи не берут на себя контроль над ценами.

Противоположностью боковому рынку является трендовый рынок.

Ключевые выводы

  • Боковой рынок, иногда называемый боковым дрейфом, относится к ситуации, когда цены на активы колеблются в узком диапазоне в течение продолжительного периода времени без какого-либо тренда.
  • Боковые рынки обычно описываются областями ценовой поддержки и сопротивления, в пределах которых цена колеблется.
  • Торговля на боковом рынке может быть сложной, хотя некоторые опционные стратегии максимизируют свою прибыль в таких ситуациях.

Понимание бокового рынка / бокового дрейфа

Боковой рынок состоит из относительно горизонтальных движений цены, которые происходят, когда силы спроса и предложения почти равны в течение некоторого периода времени. Обычно это происходит в период консолидации, прежде чем цена продолжит предыдущий тренд или развернется в новый тренд.

Боковые рынки обычно являются результатом движения цены между сильными уровнями поддержки и сопротивления. Нередко можно увидеть, как горизонтальный тренд доминирует над изменением цены конкретного актива в течение длительного периода, прежде чем начнется новый тренд вверх или вниз. Эти периоды консолидации часто необходимы во время длительных трендов, поскольку такие большие ценовые движения почти невозможно поддерживать в долгосрочной перспективе.

Объем, который является важным торговым индикатором, в основном остается неизменным во время бокового рынка, потому что он в равной степени сбалансирован между быками и медведями. Он резко устремляется вверх (или вниз) в одном направлении, когда ожидается прорыв (или пробой).

При анализе боковых рынков трейдеры должны смотреть на другие технические индикаторы и графические модели, чтобы определить, куда может двигаться цена и когда может произойти прорыв или пробой.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia, 2021

Боковые рынки могут называться изменчивыми или бестрендовыми рынками, если есть серия колебаний вверх и вниз, но которые продолжают возвращаться к некоторому среднему уровню. Если ожидается, что боковой дрейф сохранится в течение длительного периода, инвесторы могут получить прибыль, продавая опционы колл и пут с приближающимися сроками истечения.

Прибыль от боковых рынков / бокового дрейфа

Существует множество различных способов получения прибыли от боковых трендов в зависимости от их характеристик. Как правило, трейдеры ищут подтверждения прорыва или пробоя в виде технических индикаторов или графических моделей или пытаются извлечь выгоду из бокового движения цены, используя множество различных стратегий.

Участники рынка могут использовать боковой рынок, ожидая прорывов выше или ниже торгового диапазона или пытаясь получить прибыль, когда цена перемещается между поддержкой и сопротивлением в боковом дрейфе. Трейдеры, использующие стратегию с ограниченным диапазоном, должны убедиться, что боковой рынок достаточно широк, чтобы установить соотношение риска и вознаграждения не менее 2:1 — это означает, что на каждый доллар, которым они рискуют, инвесторы получают два доллара прибыли.

Многие трейдеры сосредотачиваются на определении горизонтальных ценовых каналов, содержащих боковой тренд. Если цена регулярно отскакивала от уровней поддержки и сопротивления, трейдеры могут попытаться купить ценную бумагу, когда цена приближается к уровням поддержки, и продать, когда цена приближается к уровням сопротивления. Уровни стоп-лосса могут быть установлены чуть выше или ниже этих уровней на случай прорыва.

Квалифицированные трейдеры также могут использовать опционные стратегии, чтобы получать прибыль от боковых движений цены. Например, стрэддлы и стрэнглы могут использоваться трейдерами опционов, которые предсказывают, что цена останется в определенном диапазоне.

Например, вы можете продать стрэдл — как колл при деньгах, так и опцион пут на один и тот же базовый актив с одним и тем же страйком и одним и тем же месяцем экспирации. По мере приближения даты истечения опционов премии опционов уменьшаются из-за распада во времени — и в конечном итоге, если рынок останется в боковом тренде, они упадут до нуля. Однако важно отметить, что эти опционы могут потерять всю свою ценность, если акции выйдут за эти пределы, что сделает стратегии более рискованными, чем покупка и продажа акций.

Преимущества торговли на боковом рынке / боковом дрейфе

Четкие входы и выходы : Боковой рынок обычно имеет четко определенные уровни поддержки и сопротивления, что устраняет двусмысленность в отношении того, где размещать входы и выходы. Например, трейдер может купить ценную бумагу, когда ее цена тестирует поддержку, и установить цель прибыли на уровне сопротивления. Ордер стоп-лосс, размещенный немного ниже уровня поддержки бокового рынка, минимизирует вероятность снижения цены.

Риск и контроль : Трейдеры гонятся за меньшей прибылью, торгуя на боковом рынке; поэтому каждая сделка обычно не открывается дольше нескольких дней или недель. Это снижает вероятность негативного влияния на позицию медвежьего рынка или неожиданного новостного события, такого как теракт. Торговля на боковом рынке позволяет трейдерам закрывать любые открытые позиции перед объявлениями компании, такими как отчеты о прибылях и убытках, и повторно входить, когда цена ценной бумаги возвращается к уровню поддержки.

Ограничения торговли на боковом рынке / боковом дрейфе

Более высокие транзакционные издержки : Торговля на боковом рынке обычно предоставляет больше торговых возможностей, чем торговля по тренду. Поскольку цена ценной бумаги движется в пределах диапазона, трейдеры могут постоянно покупать на уровне поддержки и продавать на уровне сопротивления. Частая торговля приносит комиссионные, которые съедают прибыль трейдера. Трейдеры, использующие стратегии с ограниченным диапазоном, не имеют преимущества в том, что их прибыль увеличивается, чтобы компенсировать комиссионные сборы.

Занимает много времени : Частая покупка и продажа ценных бумаг для получения прибыли на боковом рынке отнимает много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *