Додж сайбер: купить, продать и обменять машину

Додж Сайбер — 64 фото

1

Крайслер Себринг 2004 седан

2

Dodge Stratus 2004 обвес

3

ГАЗ Volga Siber i

4

Крайслер Себринг седан

5

Крайслер Сайбер 2.4

6

Chrysler Sebring dodge Stratus

7

Volga Siber Tuning

8

Додж Себринг

9

Dodge Stratus II

10

Крайслер Себринг 2005

11

Додж Чарджер 2013 года

12

13

Volga Siber, 2005

14

Chrysler Sebring dodge Stratus

15

Chrysler Sebring 2002

16

Крайслер Себринг 4

17

Dodge Stratus седан обвес

18

Волга Сайбер прототип Доджа

19

Chrysler Sebring и Волга Сайбер

20

Chrysler Sebring 2001

21

Volga Siber 2. 5

22

Волга Сайбер Крайслер

23

Додж Сайбер 2.7

24

Dodge Stratus II

25

Додж Сайбер 2.7

26

Dodge Stratus 2001 2.4

27

Dodge Charger srt 2011

28

Dodge Stratus 2005

29

Chrysler Sebring 2g

30

Даймлер Крайслер Себринг

31

Додж Чарджер 2005

32

Chrysler Sebring Limited

33

Dodge Stratus и Волга Siber

34

Крайслер Себринг 2001

35

Крайслер Себринг 2. 7

36

Додж Сайбер 2.7

37

Волга Сайбер 24

38

Chrysler Sebring dodge Stratus

39

Dodge Stratus и Волга Siber

40

Додж Чарджер 2014 ночью

41

Додж Charger 2013

42

Dodge Stratus 2002

43

ТАГАЗ Siber

44

Додж Стратус 2005

45

Dodge Charger 2014 черный

46

Chrysler Sebring и Волга Сайбер

47

Доджи на которой был сделан Волга Сайбер

48

Dodge Caliber драйв

49

Крайслер седан 2004

50

Додж Чарджер

51

Chrysler Sebring 2003

52

Dodge Charger RT 2012

53

Крайслер Себринг Jr

54

Додж Стратус 2000

55

Chrysler Sebring II 2003-2006

56

Додж Чарджер СРТ 8 2012

57

58

Chrysler Волга Сайбер

59

Себринг Сайбер

60

Chrysler Sebring

61

ГАЗ Волга Сайбер

62

Dodge Волга Сайбер

63

Volga Siber dodge Stratus

Трубки печки Волга Сайбер и Додж Стратус

    Трубки печки Волга Сайбер получили все наследственные болезни Стратуса и Себринга, хотя можно было давно сделать выводы и устранить их ещё на этапе производства, благо после окончания выпуска платформы JR и до старта Сайберов было время поработать над ошибками. Однако это лишние затраты, которые мало кто любит, так что разгребать по-прежнему приходится владельцам.

    Трубки проходят по правому лонжерону

    Трубки пролегают с правой стороны между двигателем и кузовом по лонжерону. Даже по фотографии видно, что места там мало, что сулит немало приключений. Владелец начал бить тревогу когда заметил падение уровня антифриза.

    Серьёзная течь антифриза

    Причём объёмы потери были весьма внушительными так как дотекло до заднего правого колеса. Самое время приделывать дополнительный бачок, чтобы хватило доехать от дома к сервису.

    Дотекло до заднего правого колеса

    Сливаем жалкие остатки охлаждающей жидкости и замечаем налёт на горловине крышки. Для основного радиатора и двигателя это ещё более-менее терпимо, а вот каналы радиатора печки может легко обрасти изнутри, что выльется в серьёзные затраты.

    Сливаем антифриз из системы

    Ситуация явно запущенная, что хорошо видно по бачку. Его явно нужно замочить и отмыть при помощи мойки высокого давления. Только без фанатизма, а то можно и пластик повредить.

    Снимаем бачок охлаждающей жидкости

    Трубки печки Волга Сайбер можно вылечить двумя способами. Народные умельцы чаще всего полностью их удаляют, заменяя резиновыми шлангами. Это дешевле, проще, но опасней, так как часть трубок пролегает мимо выпускного коллектора с совершенно не детскими температурами. Если уж таким и заниматься, то нужно сразу думать о термозащите и нормальных способах её крепления.

    Трубки проходят рядом с приводной системой

    Второй вариант – следовать заветам производителя. Глядя на расположение трубок и насколько хорошо к ним обеспечен доступ, очень хочется посмотреть в глаза инженеру-проектировщику и проложить вместо этого резиновые шланги. Это же издевательство чистой воды!

    Снизу подбираться к ним тяжело

    Снизу места очень мало из-за чрезвычайно плотной компоновки, сверху тоже толком не подберёшься. Для такой работы идеально подходит механик с длинными тонкими руками, может даже рептилоид, а ещё лучше – человек-осьминог.

    Отсоединяем шланги на печку

    Снимаем шланги, идущие от печки к трубкам, после чего убираем одну из трубок на терморегулирующий вентиль. После этого можно безболезненно вытащить всю конструкцию в сборе. В крайнем случае, когда коррозия запредельная, можно разломать трубки по месту и вытаскивать их частями.

    Отсоединяем трубку кондиционера

    Причин для коррозии предостаточно. Это и выбор металла, и технология производства, и качество окрашивания, и место пролегания, да и возраст, чего уж тут греха таить.

    Подобная коррозия во всех местах

    Практика показывает, что страдают чаще всего изгибы и места точечной сварки, при помощи которой трубки крепятся к кронштейнам.

    Больше всего пострадали изгибы и места сварки

    Замываем все места, куда успел натечь антифриз и только после этого устанавливаем новые трубки. Нам понадобится артикул 04596701AB – не самая приятная цена за такую простую конструкцию, но выбирать не приходится.

    Новые трубки печки Волга Сайбер

    Аккуратно собираем всё, проверяем состояние пружинных хомутов и только после этого подсоединяем шланги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *