Додж Сайбер — 64 фото
1
Крайслер Себринг 2004 седан
2
Dodge Stratus 2004 обвес
3
ГАЗ Volga Siber i
4
Крайслер Себринг седан
5
Крайслер Сайбер 2.4
6
Chrysler Sebring dodge Stratus
7
Volga Siber Tuning
8
Додж Себринг
9
Dodge Stratus II
10
Крайслер Себринг 2005
11
Додж Чарджер 2013 года
12
13
Volga Siber, 2005
14
Chrysler Sebring dodge Stratus
15
Chrysler Sebring 2002
16
Крайслер Себринг 4
17
Dodge Stratus седан обвес
18
Волга Сайбер прототип Доджа
19
Chrysler Sebring и Волга Сайбер
20
Chrysler Sebring 2001
21
Volga Siber 2. 5
22
Волга Сайбер Крайслер
23
Додж Сайбер 2.7
24
Dodge Stratus II
25
Додж Сайбер 2.7
26
Dodge Stratus 2001 2.4
27
Dodge Charger srt 2011
28
Dodge Stratus 2005
29
Chrysler Sebring 2g
30
Даймлер Крайслер Себринг
31
Додж Чарджер 2005
32
Chrysler Sebring Limited
33
Dodge Stratus и Волга Siber
34
Крайслер Себринг 2001
35
Крайслер Себринг 2. 7
36
Додж Сайбер 2.7
37
Волга Сайбер 24
38
Chrysler Sebring dodge Stratus
39
Dodge Stratus и Волга Siber
40
Додж Чарджер 2014 ночью
41
Додж Charger 2013
42
Dodge Stratus 2002
43
ТАГАЗ Siber
44
Додж Стратус 2005
45
Dodge Charger 2014 черный
46
Chrysler Sebring и Волга Сайбер
47
Доджи на которой был сделан Волга Сайбер
48
Dodge Caliber драйв
49
Крайслер седан 2004
50
Додж Чарджер
51
Chrysler Sebring 2003
52
Dodge Charger RT 2012
53
Крайслер Себринг Jr
54
Додж Стратус 2000
55
Chrysler Sebring II 2003-2006
56
Додж Чарджер СРТ 8 2012
57
58
Chrysler Волга Сайбер
59
Себринг Сайбер
60
Chrysler Sebring
61
ГАЗ Волга Сайбер
62
Dodge Волга Сайбер
63
Volga Siber dodge Stratus
Трубки печки Волга Сайбер и Додж Стратус
Трубки печки Волга Сайбер получили все наследственные болезни Стратуса и Себринга, хотя можно было давно сделать выводы и устранить их ещё на этапе производства, благо после окончания выпуска платформы JR и до старта Сайберов было время поработать над ошибками. Однако это лишние затраты, которые мало кто любит, так что разгребать по-прежнему приходится владельцам.
Трубки проходят по правому лонжерону
Трубки пролегают с правой стороны между двигателем и кузовом по лонжерону. Даже по фотографии видно, что места там мало, что сулит немало приключений. Владелец начал бить тревогу когда заметил падение уровня антифриза.
Серьёзная течь антифриза
Причём объёмы потери были весьма внушительными так как дотекло до заднего правого колеса. Самое время приделывать дополнительный бачок, чтобы хватило доехать от дома к сервису.
Дотекло до заднего правого колеса
Сливаем жалкие остатки охлаждающей жидкости и замечаем налёт на горловине крышки. Для основного радиатора и двигателя это ещё более-менее терпимо, а вот каналы радиатора печки может легко обрасти изнутри, что выльется в серьёзные затраты.
Сливаем антифриз из системы
Ситуация явно запущенная, что хорошо видно по бачку. Его явно нужно замочить и отмыть при помощи мойки высокого давления. Только без фанатизма, а то можно и пластик повредить.
Снимаем бачок охлаждающей жидкости
Трубки печки Волга Сайбер можно вылечить двумя способами. Народные умельцы чаще всего полностью их удаляют, заменяя резиновыми шлангами. Это дешевле, проще, но опасней, так как часть трубок пролегает мимо выпускного коллектора с совершенно не детскими температурами. Если уж таким и заниматься, то нужно сразу думать о термозащите и нормальных способах её крепления.
Трубки проходят рядом с приводной системой
Второй вариант – следовать заветам производителя. Глядя на расположение трубок и насколько хорошо к ним обеспечен доступ, очень хочется посмотреть в глаза инженеру-проектировщику и проложить вместо этого резиновые шланги. Это же издевательство чистой воды!
Снизу подбираться к ним тяжело
Снизу места очень мало из-за чрезвычайно плотной компоновки, сверху тоже толком не подберёшься. Для такой работы идеально подходит механик с длинными тонкими руками, может даже рептилоид, а ещё лучше – человек-осьминог.
Отсоединяем шланги на печку
Снимаем шланги, идущие от печки к трубкам, после чего убираем одну из трубок на терморегулирующий вентиль. После этого можно безболезненно вытащить всю конструкцию в сборе. В крайнем случае, когда коррозия запредельная, можно разломать трубки по месту и вытаскивать их частями.
Отсоединяем трубку кондиционера
Причин для коррозии предостаточно. Это и выбор металла, и технология производства, и качество окрашивания, и место пролегания, да и возраст, чего уж тут греха таить.
Подобная коррозия во всех местах
Практика показывает, что страдают чаще всего изгибы и места точечной сварки, при помощи которой трубки крепятся к кронштейнам.
Больше всего пострадали изгибы и места сварки
Замываем все места, куда успел натечь антифриз и только после этого устанавливаем новые трубки. Нам понадобится артикул 04596701AB – не самая приятная цена за такую простую конструкцию, но выбирать не приходится.
Новые трубки печки Волга Сайбер
Аккуратно собираем всё, проверяем состояние пружинных хомутов и только после этого подсоединяем шланги.