Дизель фильтр тонкой очистки: Зачем нужен фильтр тонкой очистки топлива?

Содержание

Зачем нужен фильтр тонкой очистки топлива?

Категории

>
Статьи> Зачем нужен фильтр тонкой очистки топлива?

Остановки автомобилей, происходящие в случаях неправильной работы топливных насосов или карбюраторов, достаточно часты. Особенно когда отсутствует или перестает функционировать фильтр тонкой очистки топлива. Ведь качество бензина, предлагаемое на бензозаправках, не всегда необходимого уровня. Не допустить таких моментов позволяет установка или замена фильтра очистки. Размещается он перед топливным насосом или после него, на участке топливопровода до карбюратора. Взвеси воды, мелкие примеси, прошедшие из бензобака задерживает фильтр тонкой очистки, пропуская в карбюратор очищенное топливо.

Конструктивно фильтры производятся двух исполнений, не разборные или разборные. Первые предполагают разовое использование, после чего утилизируются. Разборные подразумевают после засорения замену только фильтрующего элемента, которые изготовляются из особой бумаги, полимеров или тканей. Соответственно купить фильтр тонкой очистки многоразового пользования придется за более высокую стоимость, чем одноразовый. Подбирая его необходимо предпочесть изделие с прозрачным корпусом. В дальнейшем будет легче ориентироваться при контроле и диагностике. Такой корпус позволит видеть его наполняемость топливом. При половине наполненности работа в норме. Воздушные пузырьки предупредят о не плотности магистрали. Отсутствие топлива сигнализирует о проблеме с топливопроводом до фильтра. Наполненный полностью скажет, что его пора поменять или прочистить. Выбирая фильтр тонкой очистки, цена которого будет зависеть от его исполнения, необходимо обратить внимание на соответствие марке автомобиля. Помимо топливных, в автомобиле необходимо обращать внимание на правильную эксплуатацию других элементов осуществляющих фильтрацию. Качественно работающий фильтр грубой и тонкой очистки воздуха предотвратит попадание абразивных частиц в двигатель, увеличит срок его эксплуатации. В автомобильных двигателях также используется фильтрация масла. Которая осуществляется различными по конструкционному исполнению элементами фильтрации. Применяемый фильтр тонкой очистки масла задерживает элементы размером до 0,001мм. Изготавливаются в бумажном, картонном и с поглощающими массами исполнении. Частичнопоточный фильтр тонкой очистки Камаз обеспечивает фильтрацию в масле частиц до 8 микрон. Для автомобилей использующих дизельное топливо, его очистка производиться вначале грубой фильтрацией. Что осуществляется фильтрами предварительной очистки. Затем фильтр тонкой очистки дизельного топлива устраняет остаточные примеси и воду, предохраняя в дизельном двигателе насос высокого давления. Осуществление должного контроля над фильтрацией воздуха, масла и топлива позволит увеличить сроки эксплуатации двигателей автомобилей.

 

В нашем магазине Вы можете купить фильтр тонкой очистки топлива, аналогичный этому фильтру фирмы Baldwin или другие!



Фильтры тонкой очистки

Информация о заказе, оплате и доставке

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временном вынужденном отпуске.

На момент нашей работы до 4-го ноября был возможен самовывоз со склада в Херсоне или НЕРЕГУЛЯРНАЯ отправка полностью оплаченных заказов.

Как и когда будет осуществляться доставка на момент когда мы выйдем на работу, никто не знает.

Все оформленные заявки будут обработаны когда в Херсоне стабилизируется безопасная обстановка, мы выйдем на работу и с Вами свяжемся.

Если есть вопросы — связывайтесь с менеджером Денисом, он по возможности Вам ответит.

+38 067 324-64-94

Наличие

Показывать товары, которые есть в наличии

Сортировка

Без сортировкиОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Высота, мм

Максимально допустимое давление, кг/см²​​

0.5 (10)

2200 (1)

Подогрев топлива

да (2)

есть (1)

нет (16)

Производитель

Bosch (2)

Champion (1)

Mahle (3)

PROFIT (1)

PURFLUX (1)

Ковш (12)

Украина, СТО Ковш (1)

Ручная подкачка

да (6)

нет (11)

Степень фильтрации, мкм

10 (1)

20 (13)

Применить фильтр

Сбросить фильтр

Рекомендуем посмотреть Фильтрующие элементы для топливных фильтров разной микронности

03:4619. 10.2018

Японский дизель: как определить качество топливного фильтра?

Как определить микронность фильтра: 2 микрона или 20 микрон? 2 микронную бумагу в фильтре никогда рулоном не скручивают.

Одними из основных характеристик дизельного двигателя являются производительность и давление как механической части, так и самой топливной аппаратуры, которая очень капризна и прихотлива. Для стабильности этих показателей и долговечности работы деталей аппаратуры нам приходится дорабатывать системы топливоподачи путем установки дополнительных аксессуаров (фильтров, отстойников, подогревателей, подкачивающих насосов и т.д.).

Исходя из этого, возникает вопрос: что именно и в какой последовательности необходимо ставить, чтобы получить оптимальную систему топливоподачи. Не будем изобретать велосипед, а перечислим по порядку, из чего должна состоять топливная система низкого давления, от бака к топливной аппаратуре (см. рисунок):

Рис.1 (1 — топливный бак, 2 — подогреватель дизельного топлива, 3 — фильтр-отстойник грубой очистки, 4 — топливоподкачивающий насос, 5 — фильтр предварительной очистки, 6 — фильтр тонкой очистки, 7 —индикатор давления-разряжения, 8 — прозрачный топливопровод, 9 — двигатель).

  • Подогрев топлива предназначен для предотвращения забивания парафинами топливного фильтра в холодную погоду.
  • Фильтр-отстойник грубой очистки очищает топливо от воды и крупного мусора. Устанавливается перед ручными и электрическими насосами, обратными клапанами. Предотвращает их преждевременный износ и выход из строя.
  • Топливоподкачивающий насос с давлением подкачки 0,2 – 0,5 кг/см². Прокачивает систему перед запуском, а также после замены топливного фильтра. Устраняет завоздушивание системы в случае мелких негерметичностей в системе.
  • Фильтр предварительной очистки задерживает более мелкие частицы грязи и воду, которые прошли после фильтра грубой очистки. Подготавливает топливо для более тонкой очистки. Как правило, чем лучше степень фильтрации фильтра, тем он дороже. Таким образом, установка предварительного фильтра в системе позволяет не только улучшить систему очистки топлива, но и продлить срок эксплуатации более дорогого фильтра тонкой очистки.
  • Дополнительный подогрев топлива устанавливается в том случае, когда топливная магистраль имеет большую протяженность, и мощности одного подогревателя не хватает для борьбы с парафинами.
  • Фильтр тонкой очистки окончательно очищает топливо для подачи его в топливную аппаратуру (степень фильтрации подбирается исходя из конструкции топливной аппаратуры).
  • Индикатор давления-разряжения контролирует давление на входе в топливную аппаратуру, которое должно быть в допустимых пределах.
  • Прозрачный топливопровод позволяет контролировать наличие и количество воздуха, поступающего в топливную аппаратуру, которого должно быть как можно меньше.

Итак, теперь мы знаем, что и в какой последовательности должно стоять на нашем автомобиле, какие элементы системы топливоподачи у нас уже установлены, а какие нужно еще добавить. 

Теперь перечислим основные характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе дополнительных аксессуаров:

Пропускная способность

Следует помнить, что установка дополнительных аксессуаров, переходников, штуцеров, топливопроводов не должна увеличивать сопротивление прохождению топлива к топливной аппаратуре. Иначе при нагрузках, приближающихся к максимальным, двигателю будет не хватать топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями и неисправностями топливной аппаратуры.

Для того, чтобы сопротивление прохождению топлива в системе не возрастало, нужно, чтобы пропускная способность устанавливаемого аксессуара не была меньше, чем максимальная производительность топливной системы, куда он устанавливается.

Как правило, пропускная способность фильтра или насоса указывается в их технических характеристиках. А производительность топливной системы легко измерить самому.

Для этого, достаточно шланг, идущий на обратку с топливной аппаратуры, опустить в мерную ёмкость, запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах 3000 об/мин не менее 30 секунд. Затем нужно пересчитать количество топлива, полученное за 30 сек., в литры за час (л/ч). Полученное значение и будет производительностью вашей топливной системы.

Таблица 1 — Среднее значение производительности самых распространенных топливных систем в зависимости от их конструкции и типа.

Тип
топливной аппаратуры
Производительность, л/ч
Примечание
Рядные ТНВД 20-40 Сельскохозяйственная техника, грузовики,
легковые автомобили до 2000 г.
Одноплунжерные механические ТНВД
распределительного типа.
30-50 Вся малолитражная и среднетоннажная
техника до 2000 г.
Распределительные электромеханические
ТНВД распределительного типа
40-60 Легковой и среднетоннажный транспорт
с 2000 по 2010 гг.
Common Rail 40-80 Среднетоннажная техника (от 1,5 до 4 литров)
Насос-форсунки 40-80 Встречаются на автомобилях Voltswagen

При выборе дополнительного фильтра также следует помнить, что по мере загрязнения пропускная способность фильтрующего элемента падает. Поэтому фильтр лучше выбирать с небольшим запасом по производительности. Правильно подобранный топливный фильтр не должен создавать сопротивление в топливной аппаратуре даже в случае его загрязнения на 90%. К нашему удивлению, анонсированная производительность некоторых брендов топливных фильтров не соответствует даже 60% от заявленной.

Максимально допустимое давление

Давление топлива в разных системах низкого давления может колебаться от 0,45 кг/см² до 6 кг/см². На старых (приблизительно до 2005 г), а также на некоторых новых конструкциях топливных систем топливоподкачивающие насосы стоят после топливного фильтра и рассчитаны на максимальное давление до 1.5 кг/см². Эта конструкция является крайне ненадёжной из-за большой вероятности завоздушивания топливной системы при малейших подсосах воздуха.

В современных автомобилях конструкторы исправили этот недостаток топливной системы, установив насос в бак. Давление в топливопроводах с 0,5 кг/ см² поднялось до 4–6 кг/см². Исходя из этого, были разработаны новые элементы топливной системы (фильтра, насосы и т. д.), удовлетворяющие этим требованиям. Поэтому, при доработке такой топливной системы нужно обращать особое внимание на предельное значение давления, которое способен выдержать устанавливаемый аксессуар.

Значение рабочего давления аксессуара (фильтра, насоса и т.д.) можно узнать из его технических характеристик. Для того же, чтобы определить значение давления в топливной системе вашего автомобиля, необходимо подключить манометр к магистрали перед топливным фильтром, запустить двигатель и снять показания на холостых и на оборотах 2500 об/мин. Максимальное значение и будет давлением в вашей топливной системе.

Степень фильтрации

Степень фильтрации определяет максимальный размер механических частиц, способных пройти сквозь фильтрующий материал.

Таблица 2 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров тонкой очистки (финальная очистка) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации,
мкм
Тип топливной системы
2-5 Common Rail
5-7 UIS насос
форсунки, UPS насосные
секции
10-20 Распределительные ТНВД
20-30 Рядные ТНВД

Таблица 3 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров предварительной очистки (грубая очистка) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации,
мкм
Тип топливной системы
20-30 Common Rail,
UIS насос форсунки, UPS
насосные секции
50 Распределительные ТНВД
150 Рядные ТНВД

И в заключение статьи, предлагаем несколько советов, которые помогут избежать проблем с вашей топливной системой:

  1. Следите за работоспособностью компонентов системы топливоподачи, особенно таких как подогрев топлива, датчики загрязнения и наличия воды, индикатор загрязнения топливного фильтра.
  2. Старайтесь использовать оригинальные запчасти либо же фильтры проверенных брендов, таких как Purflux, Mann, Champion, Stanadyne, Mahle, Knext, Fram, OE. Не покупайте дешевые фильтра неизвестных производителей. Сейчас на рынке присутствует около 30% фильтров, в которых фильтровальная бумага не соответствует типу топливной аппаратуры, а в некоторых экземплярах фильтровальная бумага не проклеена вообще.
  3. После замены фильтрующего элемента разрежьте и изучите отработанный элемент. Состояние фильтровального материала может рассказать вам о многом. Возможно, пора помыть бак, либо же ваша любимая заправка стала не такой уж и хорошей, как раньше, и самое время поискать другую.
  4. Подходите избирательно к выбору АЗС. Всегда берите чек после заправки. Не заправляйтесь на подозрительных и небрендовых заправках. Ведь большая часть поломок топливной аппаратуры происходит именно из-за плохого качества топлива. И если вместо топлива вам в бак зальют воду, то никакие системы фильтрации тут уже не помогут. Поэтому так важно периодически проверять индикатор наличия воды на работоспособность. Если все таки после очередной заправки индикатор подаст аварийный сигнал, то как можно быстрее заглушите двигатель и разберитесь в сложившейся ситуации. Слейте воду с фильтра (в большинстве случае этого оказывается достаточно). Если же это не помогло, то, скорее всего, вода попала в бак и он требует очистки. Для этого слейте топливо из бака, вымыйте и высушите его. После этого как можно быстрее запустите двигатель, чтобы вода, попавшая в топливную аппаратуру, не начала «своё ржавое дело».

К сожалению, среди автолюбителей, которые начинают интересоваться доработкой своей топливной системы, много тех, кто уже ощутил на себе все «прелести» дорогостоящего ремонта. Поэтому не повторяйте ошибки других и подумайте о системе фильтрации заранее, чтоб не было, как в народной пословице: «Пока гром не грянет—мужик не перекрестится».

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

Таблица испытаний фильтровальной бумаги

micfil Системы сверхтонкой фильтрации для масла и топлива

Фильтры сверхтонкой очистки от micfil обладают гораздо лучшими фильтрующими характеристиками и грязеемкостью, чем обычные стандартные масляные или дизельные фильтры. Они фильтруют мельчайших частиц (0,5 мкм), и поглощают воду из масла, дизельного и биодизельного топлива.

Ультратонкие фильтры micfil обеспечивают эффективность фильтрации до 0,5 мкм даже при высоких скоростях потока и удаление 98% всех бактерий в дизельном топливе (дизельный грибок) за один проход.

Фильтры сверхтонкой очистки micfil уже убедили многих клиентов, поскольку они получают выгоду от наших услуг и экономят деньги.

Наши фильтры в настоящее время используются во всем мире в самых разных отраслях промышленности – для фильтрации моторного и трансмиссионного масла, турбинного масла, трансформаторного масла, гидравлического масла или топлива и (био)дизеля и других материалов, таких как охлаждающая вода.

Защитите свое оборудование – используйте фильтры сверхтонкой очистки micfil:

фильтры сверхтонкой очистки micfil для моторного и трансмиссионного масла

Лучшая смазочная и меньшая износ-без изменения масла

Дополнительная информация

Micfil Ultra Filter для гидравлического масла

Чистое и без воды гидравлическое масло предотвращает повреждение и неисправности

Дополнительная информация

MICFIL Ultra Filent For Formet Form.

биодизель

ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВА ЗАЩИЩАЕТ ФОРСУНКИ И НАСОСЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В настоящее время на рынке представлены следующие модели:

Type Flow rate Housing Certified
AL50 MINI 50 l/h Aluminium RINA
AL100 (diesel) Flow rate 80 ltr. /ч
Расход 20 л

(бензин) Расход 120 л/ч
Расход 30 л

Алюминий
AL 150 300 л/ч RI NA

0058

ST150 300 l/h Steel Bureau Veritas
AL300 600 l/h Aluminium RINA
ST300 600 l/h Steel Bureau Veritas
AL600 1200 l/h Aluminium RINA
ST600 1200 l/h Steel Bureau Veritas
  • АЛ50 МИНИ
  • АЛ150
  • АЛ100
  • СТ150
  • АЛ300
  • СТ300
  • АЛ600
  • СТ600

Отдельные системы доступны по запросу.

ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Производительность фильтра в 20 раз выше, чем у стандартных фильтров

 

Ультратонкий фильтр – специально для небольших двигателей


Фильтр micfil AL 50 MINI 0,5 мкм был специально разработан для небольших двигателей, небольших генераторов, небольших грузовиков, таксопарков, подвесных двигателей и т. д.

Низкая цена и простота обслуживания в сочетании с достигнутой экономией делают его новым привлекательным дополнением к нашему ассортименту продукции.

Максимальный расход дизельного топлива micfil AL50 MINI составляет 50 л/ч. 70 л/ч для бензина и 10 л для моторного масла.

В линейке моторных масел используется для байпасной фильтрации.

Ультратонкий фильтр – идеально подходит для всех типов небольших грузовиков, строительной техники, генераторов и лодок.

Ультратонкий фильтр micfil очищает все типы масел и дизельного топлива вплоть до 0,5 мкм и блокирует прохождение воды через фильтр.
Микрофильтр AL 100 изготовлен из высококачественных промышленных компонентов. Соединения и трубы являются гидравлическими стандартными деталями.
micfil AL 100 предназначен для полировки, восстановления и стабилизации всех типов масел и дизельного топлива до сверхчистого, прозрачного и яркого состояния. Фильтр эффективно удаляет воду, а также шлам и любые виды отложений.
Фильтр прост в обслуживании и эксплуатации и является недорогим решением для очистки масла и топлива.

Ультратонкий фильтр – идеально подходит для всех типов грузовиков, строительной техники, генераторов и лодок.

Микрофильтр AL/ST 150 0,5 мкм — идеальный фильтр для всех типов грузовиков, автобусов, строительной техники, генераторов и лодок.

С расходом дизельного/бензинового топлива до 300 л/ч и объемом моторного масла макс. 50 л в байпасных установках , также подходит для использования в экстремальных условиях.

Масляный и топливный фильтр micfil Al(алюминий)/ST(нержавеющая сталь) 150 предотвращает истирание в машине подшипников, втулок и всех движущихся смазываемых маслом деталей в двигателе, а также в зоне дизельного топлива для впрыскивающих насосов и форсунки. Использование нашего сверхтонкого фильтра micfil предотвращает образование отложений в камере сгорания, останавливает истирание (в поршневых кольцах, форсунках) и, таким образом, обеспечивает улучшенное и чистое сгорание.

К особенностям фильтра относится низкая цена и простота обслуживания. Установка значительно увеличивает срок службы ваших двигателей и машин.

Фильтр можно использовать в качестве перепускного фильтра для моторного масла, гидравлического, турбинного, трансмиссионного масла, а также для биотоплива и биомасла (см. техпаспорт).

Микрофильтр AL/ST 150 подходит как для коммерческого, так и для частного использования.

АЛ/СТ 300

Фильтр сверхтонкой очистки – с расходом дизельного/бензинового топлива до 600 л/ч

Микрофильтр AL/ST 300 0,5 мкм — идеальный фильтр для всех типов грузовых автомобилей, строительной техники, генераторов и лодок.

С дизельным/бензиновым двигателем с расходом до 600 л/ч и объемом моторного масла макс. 100 л в байпасных установках , также подходит для использования в экстремальных условиях.

Масляный и топливный фильтр micfil Al(алюминий)/ST(нержавеющая сталь) 300 предотвращает истирание в машине подшипников, втулок и всех движущихся смазываемых маслом деталей в двигателе, а также в зоне дизельного топлива для впрыскивающих насосов и форсунки. Использование нашего сверхтонкого фильтра micfil предотвращает образование отложений в камере сгорания, останавливает истирание (в поршневых кольцах, форсунках) и, таким образом, обеспечивает улучшенное и чистое сгорание.

К особенностям фильтра относится низкая цена и простота обслуживания. Установка значительно увеличивает срок службы ваших двигателей и машин.

Фильтр можно использовать в качестве перепускного фильтра для моторного масла, гидравлического, турбинного, трансмиссионного масла, а также для биотоплива и биомасла (см. техпаспорт).

Микрофильтр AL/ST 300 подходит как для коммерческого, так и для частного использования.

АЛ/СТ 600

Фильтр сверхтонкой очистки – с расходом дизельного/бензинового топлива до 1200 л/ч 9№ 0004

Микрофильтр AL/ST 600 0,5 мкм идеально подходит для всех типов грузовых автомобилей, строительной техники, генераторов и лодок.

С дизельным/бензиновым двигателем с расходом до 1200 л/ч и объемом моторного масла макс. 200 л в байпасных установках , также подходит для использования в экстремальных условиях.

Масляный и топливный фильтр micfil AL/ST 600 предотвращает истирание вкладышей подшипников, шарикоподшипников и всех подвижных частей двигателя, смазываемых маслом, а также деталей, подвергающихся воздействию дизельного топлива, в топливных насосах высокого давления и форсунках с одним наконечником. Применение предотвращает образование отложений в камере сгорания и, таким образом, обеспечивает улучшенное и чистое сгорание.

К особенностям фильтра относится низкая цена и простота обслуживания. Установка значительно увеличивает срок службы ваших двигателей и машин. №

Фильтр можно использовать даже в гидравлических и операционных системах, а также для биотоплива (см. техпаспорт).

Микрофильтр AL/ST 600 подходит как для коммерческого, так и для частного использования.

Картриджи для фильтров

Фильтрующие элементы сверхтонкой очистки – Высокое поглощение грязи/воды, длительный срок службы.

Новая улучшенная вставка сверхтонкого фильтра micfil, состоящая из специальной прочной на разрыв волокнистой сетки с переплетенными целлюлозными волокнами, обеспечивает фильтрующую способность до 0,5 , а удаляет 98% всех бактерий (дизельное топливо). грибок) – даже при высоких расходах – за один проход.

Уникальная конструкция фильтра обеспечивает бесперебойную работу и отсутствие засоров.

Фильтрующий элемент сверхтонкой очистки micfil имеет очень большую грязеемкость, длительный срок службы, низкий перепад давления и удаляет влагу из масел (гидравлических, моторных, турбинных, трансформаторных, компрессорных и трансмиссионных), а также ок. 98% всех бактерий из дизельного топлива (см. таблицу ниже).

Sample 1 – BEFORE FILTRATION Sample 1 – AFTER FILTRATION Sample 2 – BEFORE FILTRATION Sample 2 – AFTER FILTRATION
DATE OF ANALYSIS 26/10/2017 26 /10/2017 11.09.2017 09/11/2017
RESULTS
(pg cATP/ml)
3,19 ≦ 1,65 1030 5,20

study on the effect of micfil ultra fine filters on microbiological contamination of diesel fuels

Sample1 Sample 2
BEFORE FILTRATION AFTER FILTRATION BEFORE FILTRATION AFTER FILTRATION
DATE OF ANALYSIS 26/10/2017 26/10/2017 09/11/2017 09/11/2017
RESULTS
(pg CATP/ML)
319 ≦ 1,65 1030 5,20

org/Table»>

Образец 1– До начала

10007.
. 2 – ДО ФИЛЬТРАЦИИ Sample 2 – AFTER FILTRATION
DATE OF ANALYSIS 26/10/2017 26/10/2017 09/11/2017 09/11/2017
RESULTS
( пг цАТФ/мл)
3,19 ≦ 1,65 1030 5,20

9002 пора зеленеть!

micfil Ultra Fine Filters GmbH

Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 микрон) для очистки масла и дизельного топлива от бактерий, воды и частиц.

Продукты micfil можно использовать для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.

пришло время стать зеленым!

КОНТАКТЫ

micfil Ultra Fine Filters GmbH.
Головной офис

Рёмерринг 11
74821 Мосбах / Германия

Тел.: +49-(0)6261 – 31 29 408
Факс: +49-(0)6261 – 31 29 410
Мобильный: +49-(0)172 — 40 86 962
Электронная почта: [email protected]

Скайп: alexander.proch

НРАВИТСЯ НА FACEBOOK

Сертификаты

Мы гарантируем сертифицированное качество в соответствии с:

  • УМТЕК
  • БЮРО ВЕРИТАС
  • ИСО 9001
  • РИНА

Решения модульной системы сверхтонкой фильтрации

Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 мкм) для очистки масла и дизельного топлива от воды, бактерий и частиц. Продукты
micfil могут использоваться для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.

ФИЛЬТРЫ СВЕРХТОНКОЙ ОЧИСТКИ ДЛЯ МАСЛА И ТОПЛИВА

Фильтры сверхтонкой очистки от micfil имеют гораздо лучшую фильтрующую способность и грязеемкость, чем обычные стандартные масляные или дизельные фильтры. Они фильтруют мельчайшие частицы (0,5 мкм) и поглощают воду из нефти, дизельного топлива и биодизеля.

ПредыдущийСледующий

СИСТЕМЫ ФИЛЬТРАЦИИ ДЛЯ БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ

Все системы микрофильтрации для топлива и масел, от 50 л/ч до 250 000 л/ч, могут быть индивидуально адаптированы по запросу и доступны со всеми типами насосов и аксессуары.

PreviousNext

ВОДООТДЕЛИТЕЛИ

Загрязненное топливо может быть чрезвычайно вредным для дизельных двигателей, особенно тех, которые оборудованы системами впрыска под высоким давлением последнего поколения. Вода вызывает особое беспокойство, поскольку приводит к серьезным проблемам с производительностью и надежностью.

Водоотделитель micfil (WS) удаляет свободную воду и твердые частицы даже из самого грязного топлива.

ПредыдущийСледующий

ФИЛЬТР НАГРУЗКИ FB

Там, где необходимо отфильтровать большое количество дизельного топлива и масел, таких как гидравлические масла, турбинные масла, трансмиссионные масла, трансформаторные масла, моторные масла и многие другие жидкости, объемный фильтр micfil FB является идеальным фильтрующим устройством.

ПредыдущийСледующий

ГОРНОЕ ДЕЛО

Модульные системные решения для горнодобывающей промышленности.

PreviousNext

MICFIL MODULAR SYSTEM SOLUTIONS

СВЕРХТОНКАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ – ЗАЩИТА АКТИВОВ – ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

MICFIL СВЕРХТОНКАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ

Преимущества этих преимуществ

Защита окружающей среды

Экономия стоимости

Mining
Ultra Fine Filter В РАБОТЕ

ССЫЛКИ

ВСЕ ССЫЛКИ

Карты были отключены посетителем на этом сайте. Нажмите, чтобы открыть карту в новом окне.

Modulare
Ultrafine
Filtersysteme

Для всех Arten von Treibstoffen
и sämtliche Arten von Ölen
, включая Biotreibstoffen
и Bio- Ölen sowie Gas.

In der Schifffahrt, Bergbau,
Generatoren, Industrie, Bahn,
Transport, Ölindustrie,
Windindustrie и
Wasserreinigung.


пришло время стать зеленым!

micfil Ultra Fine Filters GmbH

Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 микрон) для очистки масла и дизельного топлива от бактерий, воды и частиц.

Продукты micfil можно использовать для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.

пришло время стать зеленым!

КОНТАКТЫ

micfil Ultra Fine Filters GmbH.
Головной офис

Рёмерринг 11
74821 Мосбах / Германия

Тел.: +49-(0)6261 – 31 29 408
Факс: +49-(0)6261 – 31 29 410
Мобильный: +49-(0)172 — 40 86 962
Электронная почта: info@micfil.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *