Dingo t125: Снегоход Irbis DINGO T125, — подробное описание!

Снегоход Irbis DINGO T125, — подробное описание!

В этом году компания Irbis Motors порадовала нас бюджетной улучшенной моделью Динго Т125! Движитель гусеничный с передним расположением ведущих звездочек. Снегоход стал разборным и легко помещается в багажник среднего седана, что значительно облегчает его транспортировку к месту использования, сборка разборка теперь так же облегчена, вместо винтов и гаек использована конструкция крепления как на рамах складных велосипедов (винты — барашки) и занимает около 10-ти минут. Двигатель надёжно защищён от перегрева масляным радиатором, так же для удобства эксплуатации добавлен электростартер. В доработанном варианте снегоход так же получил гусеницы с увеличенным грунтозацепом, Более широкие лыжи, информативную панель приборов, прикуриватель, ручки с подогревом, сиденье повышенного комфорта, ветровое стекло , объёмный багажник под сиденьем, вообщем то все атребуты встречающиеся обычно на более дорогих вариантах техники. Снегоход имеет прицепное устройство. , большой резиновый брызговик. Аккумулятор гелевый, морозостойкий. Подводя итоги хочется сказать ,что техника получилась очень приятной в плане эксплуатации и цены!

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Объем двигателя125 см³
Мощность двигателя8 л.с.
Крутящий момент7500 Нм
example.com/xslt»>

Трансмиссия
Трансмиссия

ПолуАвтомат

Количество передач

3

org/PropertyValue»>

Топливная система
Система впрыска топлива

карбюратор

Объем топливного бака3.5 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92

Расход топлива1.5 л/100км
Маркировка
Маркировка

4,61E+12

example.com/xslt»>

Габариты и Масса
Вес

98 кг.

Параметры
Максимальная скорость75 км/ч
org/PropertyValue»>

Параметры
Количество мест

2

Максимальная нагрузка150 кг
Высота посадки685 мм
Комплектация

Ветровое стекло

, Багажник под сиденьем

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
КатегорияВзрослый, Подростковый
Тип снегохода

Утилитарный

Страна

Китай

Обзор и характеристики снегохода Dingo T125. А также его преимущества и цены.


Дорогие читатели! Сам являюсь обычным автомобилистом и никогда даже не задумывался о том, чтобы купить себе такую вещь, как снегоход. Дело даже не в деньгах и в месте хранения аппарата, а в том, что по роду деятельности оно мне никогда не было нужно и как способ развлечения тоже меня мало интересовал. На днях мой друг мне рассказал, что купил снегоход и предложил вместе с ним поковыряться и сделать тест-драйв, после чего моё мнение немного изменилось

Тактико-технические характеристики









Двигатель:

4 т, 1 цилиндр, 125 см3, 7,5лс (5. 2 кВт)

Трансмиссия:

полуавтоматическая, 3 передних и 1 задняя передача

Подвеска:

независимая маятниковая

Система запуска:

Эл.стартер + возможность ручного пуска

Размеры:

2.51 х 0.98 х 1.01 м

Максимальная нагрузка:

150 кг

Дополнительно: система аварийного глушения двигателя, обогрев ручек руля, электронная приборная панель, регулируемое ветровое стекло, 2 багажника

Первое знакомство


Себе снегоход я ранее представлял исключительно как довольно громоздкие и не мобильные машины, которые занимают места почти как малолитражки и для перевозки которых необходимо иметь прицеп или хотя бы небольшой грузовик, куда бы снегоход поместился. Однако DingoT125 ломает данные стереотипы.Снегоходразработан российскими инженерами и собран в Китае на мощностях BEIJINGIRBISTRADINGCO., LTD по разработке и заказу ООО «Ирбис Моторз» из России и продаётся под торговой маркой IrbisDingo. Это уже не первая модель снегохода, ранее выпускался IrbisDingoT110, а модель T125 была выпущена в 2013 году как замена T110


Когда мы приехали, то снегоход уже был собран, и мы вывезли его своим ходом из двора дома на местность неподалеку, где можно было прокатиться. Хотя снегоход весит всего 110кг и его вполне реально вдвоём переносить на небольшие расстояния.


Внешне он больше похож не на снегоход, а на мотоцикл с лыжами. Привычные модели снегоходов являются более «приземлёнными», не имеют такого клиренса и высокой посадки ездока. В ширину «тушка» тоже не такая массивная. Может показаться, что это детский снегоход, но это совершенно не так. Хотя ребенок с данным устройством тоже справится.


В нашем случае имеем цветовое сочетание из желтого и черного цветов. В интернете и в продаже я еще встретил синий снегоход данной модели и синего камуфляжного


Хоть «машина» и кажется совсем небольшой, она является полноценным двуместным снегоходом. Производитель допускает до 150 кг нагрузки, что примерно равно двум не разжиревшим взрослым людям или одному сильно разжиревшему. Однако двух человек, которые немного превышают общую массу в 150 кг наш аппарат тянет без проблем. И это еще не все. Сзади на багажнике имеется прицепное устройство, которое позволит прицепить к снегоходу небольшие сани, что может быть очень полезно для рыбака, охотника или просто для перевозки чего-либо в заснеженной местности


В целях безопасности имеются светоотражатели: желтые по бокам спереди и сзади и красный сзади. За сидением также имеется красный габаритный огонь. Задний багажник со светоотражателями съемный. Его можно снять, если не планируется ездить с багажом или вдвоём. Заднему пассажиру держаться предлагается или за сидящего спереди или за багажник. При снятом багажнике мы лишимся прицепного и брызговика, но снегоход станет немного короче.


На сидении сзади имеется небольшое предупреждение для тех, кто не читает руководства. Довольно «капитанские» предупреждения, которые более-менее опытный водитель и так знает. Хотя некоторой категории граждан что не говори, какими последствиями не пугай – только дай повод «за руль» сесть пьяным или упоротым. Хорошо хоть с 2014 года и для данных средств передвижения необходимо иметь ВУ. Ранее взятые за «синьку» водятлы покупали себе скутеры и продолжали совершенно законно являться участниками дорожного движения.


Человек, который ранее ездил на мотоцикле будет непривычку использовать в качестве акселератора рычаг, на который необходимо нажимать большим пальцем. По началу так и хочется крутануть на себя правую ручку руля. Рядом с акселератором имеется ограничитель скорости, который можно использовать в целях безопасности.


С лева располагается рычаг тормоза, красный переключатель зажигания двигателя, а еще ниже красная кнопка зажигания. Также на левой части руля имеются переключатель управления освещением и переключатель подогрева ручек. Последняя функции довольна полезна для снегоходов, т.к. в суровые морозы даже хорошие перчатки не всегда спасают. Ручки на снегоходе жарят замечательно. В тонких вязанных перчатках тепло хорошо ощущается


Лобовое стекло можно снять или настроить под свой рост. Делается это ключом, имеющимся в комплекте.


Приборная панель расположена не бензобаке. Подробнее о всех её возможностях можно прочитать в руководстве. Кстати о руководстве. Оно очень подробное, с картинками. Такое «теплое и ламповое», так что к ознакомлению очень рекомендуется. Над дисплеем панели отображается используемая на данный момент передача, положений всего пять – R (задняя передача), N (нейтралка)и 3 основных передачи. Восклицательный знак является предупреждающим индикатором, сообщающим, что двигатель перегрелся и ему необходимо «отдохнуть»


Рычаг переключения передач расположен слева. Со 2 на 3ю передачу переключатся можно на ходу при достижении скорости в 20км/ч. Хотя опытному водителю будет понятен момент переключения на слух по количеству оборотов двигателя. Хотя можно без проблем начать движение сразу со второй скорости, даже с нагрузкой в 2 человека это не проблема, но вот с 3ей поехать получится даже оному не всегда, хотя этого и не нужно.


Под приборной панелью расположен датчик топлива. В бак помещается 5 литров. Если полоса полностью зеленая, то бак полный, полностью красная – пустой. Чем большую часть датчика занимает красный цвет – тем меньше топлива осталось. Снегоход необходимо заправлять бензином с октановым числом 92, т.е. АИ-92, на счёт 95 и 98 производитель ничего не оговаривает.


Двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, возможно это из-за малого объема двигателя. С одной заправкой работа двигателя была не совсем стабильна, а после другой уже работа агрегата не вызывала нареканий.


На ближайшей к водителю области расположен замок зажигания, гнездо прикуривателя (очень предусмотрительно) и чека экстренного выключения, имеющая шнур с карабином. Последнее приспособление направлено на повышение безопасности. Если вдруг будет потеряно управление и водитель выпадет со «снежных саней», то пристегнутый к его одежде через карабин шнур выдернет чеку и двигатель заглохнет.


Для того, чтобы завести снегоход необходимо: перевести рычаг в нейтральное положение N (узнать в каком положении селектор можно просто поворотом ключа – загорится приборная панель), перевести переключатель зажигания в режим ВКЛ, замок зажигания повернуть по часовой стрелке в режим ВКЛ и затем нажать на кнопку, зажать тормоз и нажать на красную кнопку зажигания. Для того, чтобы заглушить двигатель необходимо перевести переключатель зажигания в положение ВЫКЛ и повернуть ключ зажигания против часовой стрелки. Как вы уже поняли, то снегоход запускается через стартер от аккумулятора. Тем не менее существует и резервный ручной запуск. Для этого понадобятся инструменты из комплекта. Откручиваем металлическую защиту цепного механизма, снимаем цепь, ставим ключ на шестерню двигателя, переключаем трансмиссию на 3ю передачу и резким движением заводим двигатель. Всё очень просто. Радует, что конструктор всё предусмотрел. В числе инструментов имеется трещотка с головками не самого плохого качества. Подобный инструмент можно встретить в наборах SATA


Вся «начинка» расположена в одной секции, которая в разобранном виде может транспортироваться в багажнике или даже салоне автомобиля. Как уже упоминалось выше, в нашем снегоходе DingoT125 трудится 4х тактных двигатель на 7 лошадиных силы и объемом в 125 см3. Кто-то может казать, что такой двигатель будет в пору детскому снегоходу и будет прав. Тем не менее и для нашего компактного взрослого снегохода такого двигателя вполне достаточно, потому что сам снегоход довольно легкий и нет необходимости в излишней мощности, затрачиваемой на компенсацию собственного веса.


Над двигателем ближе к сидению расположен гелевый аккумулятор на 12 вольт и ёмкостью в 9 ампер-часов. Использование такого типа аккумулятора является очень рациональным решением. Он позволит завестись в самый лютый мороз, а также не потеряет своих свой в случае переворачивания, т. к. снегоход все же есть шансы «уронить», а для обычного свинцово-кислотного аккумулятора это смерти подобно. Именно такие аккумуляторы устанавливают на автомобили и мотоциклы, участвующие в различных ралли и соревнованиях на «проходимость»


Под двигателем можно заметить выпускной коллектор, который сразу же переходит в глушитель. Снизу он беззащитен, но перед тем, как он сможет что-то «поймать», удар на себя должна принять рама. В правой части фотографии можно увидеть тот самый защитный металлический кожух, за которым располагается цепь.


Ножки для ног складные, для изменения их положения надо надавать на кнопку. Сами ножки вполне удобные и ноги с них не соскальзывают. Я, как обладатель ноги 44 размера, чувствовал себя комфортно. А вот для заднего пассажира подножек нет и ноги ему необходимо ставить на оцинкованную поверхность, которая немного выступает за сидением


Амортизаторы имеют цвет «кузова», что придает снегоходу более привлекательный вид. Спереди тоже имеются боковые светоотражатели. На фотографии ниже также можно заметить один из «барашков», благодаря которым закреплены почти основные составные части снегохода. Чтобы снегоход разобрать на составные части для перевозки почти не потребуется пользоваться ключами, 90% работы делается руками. Очень подробно о сборке и разборке снегохода описано в руководстве


Фара довольно большая, имеется одна лампа 12v55Wна ближний и дальний свет, довольно распространённый сокет h5.


Гусеница резинотканевая, армирована скобами, которые предотвращают её износ при трении с шестернями. Длина гусеницы более 2х метров, ширина 0.38м. Очень достойная ширина, прямо как у полноразмерных снегоходов. Учитывая, что сам снегоход легкий, то такая ширина точно не должна позволить снегоходу где-либо провалиться. Снегоход проедет там, где проедет и любой другой большой снегоход. Механизм натяжения — винтовой


Размер и ширина лыж в 0.15м внушает оптимизма. С такими «снегоступами» снегоход должен проехать где угодно


Снегоход обладает еще одним приятным бонусом – седлом-багажником. Чтобы его открыть, необходимо приоткрыть кармашек с левой стороны и потянуть рычаг.


Внутри достаточно много места, можно положить все самое необходимое для дороги. Даже поместятся две 5л бутылки. Для дальней поездки будет полезно взять 2 таких «пузыря» с бензином. Сам «бардачок» представляет собой металлическую складную конструкцию, обтянутую тканью, защищающую содержимое от проникновения снега и грязи. Складывается багажник при разборке снегохода

Удовольствие от вождения


Снегоход успешно бороздит как по «родному» снегу, так и по плотному насту, оставляя на нём хорошо заметные борозды лыжами. Там, где человек проваливается на высоту обуви DingoT125 спокойно проезжает как на любой скорости, оставляя за собой небольшой след от лыж и гусеницы


К рычагу акселератора очень быстро привыкаешь и начинаешь его чувствовать. Я очень редко пользовался тормозом – достаточно просто своевременно управлять газом и снегоход будет тормозить сам в необходимом месте. Да что там говорить, даже девушка, которая ни разу не ездила на снегоходе, автомобиле и даже мотоцикле без проблем села и поехала на нем!


Если на больших снегоходах есть привычка помогать машине в повороте наклоном, в одну из сторон, то здесь этого совершенно не требуется. У него очень большой угол поворота. Когда нам казалось, что мы сейчас протараним забор, то снегоход с полным поворотом руля без проблем смог вывернуть почти на месте, будто мы на велосипеде это сделали. Также поворот руля не требует особых усилий, женские руки справляются легко. Поэтому что говорить о мужчинах – для них поездка на таком снегоходе будет просто отдыхом


Снежной «пыли» за снегоходом практически нет, задний брызговик гасит то, что вылетает из-под гусеницы, а из-под лыж практически ничего не летит и не закидывает слоем снега ноги водителя


На второй передаче на снегоходе можно очень быстро разогнаться до 20км/ч, достаточно всего 50 метров равномерного разгона, затем уже переключаемся на 3ю передачу и уходим в точку…. А наблюдающие делают «улыбаемся и машем».


Перевернуть снегоход достаточно непросто, он очень устойчив несмотря на то, что довольно высокий. Когда на скорости происходит резкий наклон, то по привычке я как водитель выбрасывал ногу, чтобы в случае чего на неё опереться, но снегоход раньше выравнивал крен.


Разогнаться на 3ю скорость можно и с 2мя пассажирами, мы это даже проверили. Как по снегу, так и по насту снегоход 2 человек тянет. До 40 мы пока не разгоняемся, потому что двигатель еще не прошел обкатку, но потенциал безусловно радует. Конечно, такая нагрузка скажется на расходе топлива, но судя по работе двигателя, последний не особо напрягается.

Снегоход «Динго Т125»: тест-драйв, технические характеристики

Первый тест-драйв снегохода «Динго Т125» серийного выпуска удалось провести в 2014 году. знатоки этой техники. Машина оснащена движителем гусеничного типа с фронтальным расположением ведущих звездочек. Разборная конструкция агрегата позволяет легко разместить его в багажнике автомобиля, без необходимости применения специальных прицепов. Сборка снегохода «Динго Т125», тест-драйв которого будет рассмотрен далее, осуществляется по принципу складного велосипеда, без долгого закручивания гаек и винтов. Этот процесс идет не более 10 минут.

Описание

Рассматриваемые вездеходы разработаны отечественными конструкторами, адаптированы для тяжелых условий эксплуатации. По сравнению с модификацией Т110 125-я серия имеет увеличенный объем и мощность двигателя, что обеспечивает улучшение проходимости.

Уникальная новинка в мире снегоуборочных машин Irbis Dingo T125 имеет следующие особенности:

  • Электростартер и гелиевая батарея в комплекте.
  • Наряду с электростартером предусмотрена возможность механического пуска.
  • Автоматическое сцепление

  • отличается высокой надежностью, помещено в масляную ванну.
  • Предусмотрен реверс, что улучшает маневренность техники в стыковом пространстве и позволяет выбираться из снежных заносов.
  • Небольшой вес дает возможность поправить или вытащить машину самостоятельно.

Технические параметры

На тест-драйв снегоход «Динго Т125» попал с такими характеристиками:

  • Длина/Ширина/Высота — 2, 5/0, 98/0, 69 м.
  • Движители — гусеничного типа с фронтальным размещением рабочих звезд.
  • Привод — цепь.
  • Ступенчатая цепь — 16 мм.
  • Количество звеньев — 22 шт.
  • Лента гусеничная — армированная резинового типа.
  • Ролики — прорезиненный вариант.
  • Длина/ширина гусеничной ленты — 2, 17/0, 38 м.
  • Groundoshadea в высоту — 23 мм.
  • Натяжение гусениц — винтового типа.
  • Масса конструкции — 98 кг.
  • Мотор — четырехтактный бензиновый «двигатель».
  • Пуск — Электростартер.
  • Объем топливного бака 5 литров.
  • Скоростной порог — 50 км/ч.

Силовой агрегат

Рассматриваемый снегоход имеет четырехтактный двигатель с охлаждением масляного типа. Единственный цилиндр имеет емкость 125 «кубиков». Рабочая частота вращения коленчатого вала составляет 7, 5 тысяч оборотов в минуту. При таком показателе мощность агрегата достигает 5, 2 кВт (7 лошадиных сил). В качестве системы питания используется один карбюратор. Используемое топливо — АИ-92, расход на 100 км около 1,5 литра.

Прочие узлы

Тормозная система управляется гидравликой, сам механизм дискового механического типа.

Передняя лыжная подвеска — опорное устройство с независимой маятниковой подвеской, задняя подвеска — механизм качения-слизи.

Среди электрооборудования можно отметить галогеновую переднюю фару, а также подогрев пускового кувшина и руля.

Снегоход «Динго Т125»: Тест-драйв

Техника успешно передвигается по свежевыпавшему снегу и плотному покрытию. При этом скорость можно включать на максимум при глубине снега 10 см и более. Рычаг акселератора информативный и удобный, к нему быстро привыкаешь. Если правильно контролировать газ, то тормоз может и не понадобиться. Радует легкость управляемости, девушки и подростки могут ездить без проблем.

На больших снеговиках водители часто помогают войти в машину нужной стороной корпуса. Эта модель вообще не требует этого. Руль настолько чувствителен, что его можно сравнить с велосипедным аналогом. Снежных веток за машиной практически не наблюдается из-за заднего брызговика, водителю тоже практически ничего не летит.

Продолжить отзыв Ирбис Динго Т125. Снегоход в багажнике автомобиля размещается свободно, что облегчает его транспортировку и экономит ваши средства на покупку дополнительного прицепа. Условно она снижена до 5 компактных блоков.

При движении на второй передаче аппарат поднимается до 20 км/ч, после включения 3-го диапазона машина идет на максимум. Техника отличается отличной сборочной стойкостью, несмотря на приличную высоту. Скоростной максимум вполне реально набрать с двумя пассажирами. Такая нагрузка обязательно скажется на расходе топлива, однако потенциал силового агрегата впечатляет. Если ваше устройство не прошло сток, не спешите грузить его по полной программе.

Отзывы

Владельцы рассматриваемой модели отзываются о ней положительно. Потребители отмечают отличную тягу и устойчивость, а также неприхотливость в обслуживании. Практически все владельцы подчеркивают возможность складывания агрегата и его перевозки в багажнике автомобиля. Это облегчает не только транспортировку оборудования, но и его хранение. Еще один существенный плюс снегохода «Динго Т 125» (Dingo T 125) — некоторые запчасти можно подобрать в Лодочном Сервисе, что также доказывает универсальность устройства. Кстати, многие детали подходят и для самокатов. Цена также радует потребителей. Для такого автомобиля 70 тысяч рублей вполне приемлемая стоимость.

Сани Irbis Dingo T125

Сани Dingo T125 небольшие, удобные для транспортировки, так как в разобранном виде помещаются в базовый автомобиль. При этом настройка, а также функционализация выполняются одним человеком примерно за 5 минут.

 

Оборудование имеет электронный стартер, дисковые тормоза, резинотканевую усиленную гусеницу, фаркоп. Спидометр легко просматривается, а стандартная 12-вольтовая розетка прикуривателя обеспечивает питание электронных бортовых приборов.

Производитель «Ирбис Моторс» порадовал многочисленных любителей снегоходов новой форсированной моделью Dingo T125. В нем используется гусеничный движитель, имеющий в передней части ведущие звездочки. Функция разборки предлагает возможность разместить гаджет в багажнике автомобиля, поэтому вы не можете использовать прицепы для перевозки системы.

Подготовьтесь к использованию снегохода перед поездкой, для этого необходимо осмотреть авто, а именно:

  • тормоз;
  • гусеница
  • дроссельная заслонка;
  • руль;
  • газопровод;
  • блеск;
  • градус топлива.

Тормозная система: проверьте, не требуется ли усилить тормозную систему (нормальный свободный ход составляет 15 мм). Осмотрите гусеницу на наличие повреждений, степень натяжения, планку, а также крепление проволоки; трансформировать или скорректировать при необходимости. Посмотрите, как работают фары и габаритные огни. В рулевом механизме проверьте люфт и устойчивость рулевого управления.

Запуск силового агрегата

Не запускайте двигатель на близком расстоянии, это опасно для жизни человека. Установите планку настройки трансмиссии в положение «N», кран в положение «ON», нажмите на тормозную планку и удерживайте ее. Если вы слушаете звук зуммера, то все действия в целом были выполнены.

Переставить переключатель закрытия двигателя в правильное положение, а также проверить аварийную кнопку выключения питания; это связано обычно. Когда сигнал пропал, можно запускать двигатель: нажмите на электростартер и слегка на рычаг управления дроссельной заслонкой, чтобы подать топливо, электродвигатель должен включиться. Журналистское время не должно превышать трех секунд. Если электродвигатель не работает, нужно расслабиться на полминуты и попытаться включить его еще раз, иначе батарея обязательно быстро разрядится.

После запуска выключите электростартер кнопкой. При работающем двигателе кнопку нажимать не нужно, это непременно повредит инструмент. Чтобы продлить срок службы силового агрегата, необходимо дать ему нагреться. Если после нажатия на педаль газа скорость снижается, значит, двигатель прогрет не полностью. В модели есть автоматическое обогащение, после его отключения в автоматическом режиме скорость системы питания начинает падать практически на 300 об/мин. Вы можете начать движение, переместив ручку настройки в положение «F». Для запуска двигателя при очень низких температурах воздуха необходимо включить зажигание, а также подождать несколько минут, а затем нажать кнопку электростартера.

Обкатка снегохода

Чтобы убедиться в нормальной работе, необходимо провести обкатку, при правильном обращении с новыми снегоходами можно продлить срок службы двигателя. Силовой агрегат требует угона на 20 часов или 500 километров, после чего обязательно заработает на полную мощность. При этом каждый элемент узла притирается друг к другу, благодаря чему регулируется общий зазор.

На заводе в картер специалисты заливают масло, не обеспечивающее надежный и быстрый запуск двигателя в сильный мороз, в связи с этим перед началом эксплуатации рекомендуется сменить на оптимальное.

Первые 500 км соблюдайте следующие правила:

  • не превышайте скорость 30 км/ч, а также время работы не более часа;
  • не допускают больших тонн, долгого подъема в крутой подъем, раскрутки двигателя более чем на 7 тыс. об/мин, тем не менее, во время обкатки рекомендуется позволять гаджету кратковременно разгоняться, а также перемещаться с разной скоростью;
  • важно поменять масло в двигателе, проехав первую сотню километров и провести техническое обслуживание устройства, это обязательно ускорит работу, а также продлит срок службы электродвигателя.

Обкатка новенького ремня вариаторного устройства на 50км. В течение этого периода необходимо избегать интенсивных ускорений, остановок, буксировки и вождения с постоянной скоростью.

При возникновении проблем во время обкатки устройств, а также для устранения неисправностей в течение гарантийного срока необходимо обратиться в надежную службу решения.

В энергоблоке есть транспортное масло. Перед эксплуатацией снегохода рекомендуется поменять в нем электродвигатель, а также трансмиссию, помня о проблемах эксплуатации гаджета.

Длительный разгон с полностью открытой заслонкой, постоянная работа в широкополосном режиме, а также перегрев электродвигателя не рассчитаны на оптимальную обкатку.

Перед началом движения очень важно оценить тормоза, это, безусловно, поможет избежать поломки во время движения, а также аварии, которая может произойти во время движения.

Вождение снегохода

Перед началом поездки необходимо поставить ноги на ступеньки, положить руки на руль, затем запустить двигатель, дать ему прогреться, нажать на рычаг управления тормозом, поставить рычаг трансмиссии в режиме «Ф».

После этого выполните следующее:

  1. Отпустите тормоз, а также, чтобы тронуться, аккуратно нажмите на рычаг газа большим пальцем вашего правого помощника. Скорость регулируется нажатием на ручку газа; во время первого полета двигайтесь медленно.
  2. Опыт управления снежными санями, а также обучение тому, как управлять ими, должны быть выполнены на степной площадке.
  3. Для выполнения поворота или разворота поверните руль в требуемом направлении, при этом наклоняя верхнюю часть кузова в поворот, перемещая вес. Сделать поворот получится еще более надежно и плавно.
  4. Перед каждой поездкой проверяйте все узлы и детали.

При езде на снегоходе всегда соблюдайте указания по взаимодействию с трансмиссией: очень важно плавно начать движение при обкатке, с грузом или с прицепом, а также в сложных дорожных ситуациях.

Во время вождения рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Притормозите перед движением по неровным дорогам
  • Избегайте крутых поворотов, которые могут привести к заносу или опрокидыванию снегохода.

При тренировке важно соблюдать такие меры безопасности:

  • подниматься только по прямой, удерживая ноги на ступеньках, а также перенося вес вперед;
  • избегать выхода на большие возвышения с углом более 13——15°; Будьте готовы быстро сойти со снегохода.

При спуске придерживайтесь таких тонкостей:

  • спуститься по прямой траектории, удерживая ноги на опорах, отведя вес назад;
  • повышенная скорость при спуске с уклона приводит к потере контроля над мейкером;
  • управлять механизмами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • для обеспечения определенной безопасности используйте защитный шлем и защитное снаряжение во время движения;
  • нельзя доверять администрации малолеток до 18 лет;
  • Максимально снизьте скорость.

Как выйти из снегохода?

  1. Нужно запустить рычаг акселератора и также плавно нажать вверх на тормозную штангу до ее отпускания;
  2. Затем следует перевести рычаг управления коробкой передач в режим «N».
Перевозка на снегоходе

Для удобства владельцев конструкция выполнена разборной, удобно помещается в багажнике и на заднем сиденье автомобиля.

Разборка, а также сборка снегохода указана в инструкции на сайте или в бумажном виде. Последний вариант можно получить в салоне. Для защиты от повреждений и грязи Ирбис Динго Т125 следует накрывать защитным кожухом при транспортировке на открытой системе прицепа. Если устройство перевозится с помощью прицепа, то перед тем, как приступить к перемещению, необходимо проверить исправность буксирного приспособления, а также предохранительных и предохранительных устройств.

При заправке, а также при доставке снегохода в собранном виде необходимо учитывать следующие рекомендации:

  • Не въезжать на платформу прицепа или машины самостоятельно;
  • всегда прочно устанавливайте снегоход на упаковочную платформу.
Строп для снегохода

Для подъема и перемещения снегохода необходимы стропы для каркаса гусеничного блока, а также компоненты подвески. Области, указанные на рисунке, также должны использоваться для крепления оборудования во время подъема.

Тяга прицепа

Dingo T125 может буксировать прицепы массой до 100 кг. Для буксировки у снежных саней есть недостаток буксировки.

Для обеспечения безопасности и надежности буксируемый прицеп должен иметь ветрозащитные элементы и световозвращающие указатели, соответствующие ГОСТу. Рекомендуется ознакомиться с ними самостоятельно перед использованием.

Дорожный багажный отсек

Расположен под сиденьем снегохода T125 Dingo и состоит из сжатого материала, натянутого на каркас сиденья, в дополнение к различным другим элементам:

  • Клапан
  • замок;
  • друг;
  • лазеек;
  • багажное отделение.

Чтобы попасть в багажное отделение, нужно отогнуть защелку замка, отвести язычок вправо, а также сложить сиденье. Чтобы закрыть багажное отделение, установите сиденье в нужное положение и поднимите его до характерного звука замка: багажное отделение закрыто.

Перед поездкой в ​​Ирбис Динго Т125 необходимо убедиться, что багажное отделение плотно закрыто. Не кладите в него легковоспламеняющиеся предметы или дорогие вещи.

Атрибуты

В отличие от предыдущих моделей, в которых для сборки или разборки машины требовалось закручивать гайки и винты, в D12 T125 используется схема крепления, как у складных велосипедов. Это дает комфорт и легкость, а также дополнительно экономит время. Процедура складывания занимает несколько минут.

Перегрев двигателя останавливается маслоохладителем. Силовое устройство включается электростартером, что дополнительно не доставляет хлопот.

Готовая модель Динго Т125 имеет соответствующие технологии:

  • гусеницы с улучшенными грунтозацепами, большие полозья;
  • информационная панель управления;
  • прикуриватель;
  • Нагревательный элемент рулевой колонки заботится так же, как и о курке газа;
  • сиденье повышенной комфортности;
  • лобовое стекло, а также большой багажник под сиденьем.

Обратите внимание, что все эти технологии есть и в более дорогих моделях. Компоновка состоит из прицепа, с помощью которого можно доставить сани. Также есть прорезиненный брызговик, гелиевый аккумулятор, который не теряет своих первоклассных качеств даже в сильный мороз.

Динго Т125 разработан российскими специалистами, что позволило адаптировать машину к экстремальным задачам. Эта техника основана на предыдущей версии Dingo T110. Рабочий объем силового агрегата составил 1,25 тысячи литров, поэтому мощность двигателя была повышена по сравнению с предыдущей моделью, за счет чего была обеспечена высокая проходимость машины.

Этот снегоход имеет такие важные функции:

  1. В комплект оборудования входит электростартер, а также гелиевый аккумулятор, невосприимчивый к сильным морозам.
  2. Помимо пуска системы питания с помощью электронного пускателя дополнительно поставляется ручной пуск.
  3. Усиленное автоматизированное сцепление достойно зарекомендовало себя в системах питания мотоблоков.
  4. Имеется функция разворота, которая служит для разворота, если места мало, а также помогает выехать, когда снежные сани застряли.
  5. Если снегоход заглох, облегченная компоновка позволяет автомобилисту самостоятельно достать инструмент.
Технические характеристики

Перед покупкой снегохода Dingo 125 новой или поддерживаемой конструкции рекомендуется ознакомиться с технологическими требованиями.

Общая информация:

  1. Длина — — 2510. Высота над лобовым стеклом — — 1 010. Ширина — — 980. Высота над сиденьем водителя — 685.

Функциональные значения:

  1. Тип движителя — — гусеничный с передним приводом.
  2. Гусеничный привод — — цепь
  3. . Разновидность звеньев цепи 22.
  4. Шаг цепи 16.
  5. Вид гусеницы — — резиноармированная.
  6. Тип роликов — — обрезиненные.
  7. Общий размер трека 2170.
  8. Ширина гусеницы 380.
  9. Высота проушины гусеницы 23.
  10. Количество окон гусеницы — 43.
  11. Шаг гусеницы 50,5.
  12. Тип механизма натяжения гусеницы — винтовой.
  13. Архитектурный массив — — 98
  14. . Тип устанавливаемого двигателя – топливный.
  15. Количество тактов двигателя 4.
  16. Тип запуска двигателя – электростартер.
  17. Емкость топливного бака в литрах 5.
  18. Оптимальная скорость самостоятельного движения 50.

Трансмиссия:

  1. Трансмиссия — — полуавтоматическая коробка передач.
  2. Количество передач — —
  3. 4. Сцепление автоматическое.

Тормоза:

  1. Управление — — гидравлика.
  2. Устройство представляет собой механический диск.

Подвеска:

  1. Задняя подвеска катково-склизовая.
  2. Передние лыжи — — поворотные.
  3. Передняя подвеска независимая.

Электроприборы:

  1. Фары передние галогенные.
  2. Функция обогрева дома — — опционально.

Двигатель. Динго Т125 имеет топливную 4-тактную систему питания с масляным охлаждением. Блок состоит из 1 цилиндрической трубы, объем которой составляет 125 куб. мм, а начальная частота вращения вала составляет 7500 об/мин. в мин. При достижении этой отметки номинальная мощность составляет 5,2 кВт или 7,07 л.с. Применена система питания с одним карбюратором. Расход бензина на 100 км выходит худо-бедно 1,5 литра, бензин заливать нужно АИ-92.

Цена

Вы можете приобрести снегоход Динго Т125 по цене 75 000 рублей — — это минимум, а также 98000 — — оптимум. Легковые и грузовые автомобили довольно недорогие с его возможностями. Цена варьируется и зависит от года выпуска, а также комплектации.

Подержанный автомобиль будет стоить примерно от 48 000 до 70 000 рублей. Основными критериями, влияющими на стоимость, являются: год выпуска, комплектация, проблема, а также расход бензина снегохода.

За 15 000-20 000 рублей можно получить проблемный или неисправный снегоход и приобрести к нему запчасти, что обойдется вам относительно недорого. Примерные цены на дополнительные компоненты:

Детали Затраты
Светодиодная звезда 450
Датчик уровня температуры 1100
Ведущая знаменитость 1100
Багажник 2100
Гусеница 6600
Резервуар для хранения 1700
Панель 3900
Ветровое стекло 1500
Телега Склизовая 9200
Приводная цепь 200
Блок с переключателями 820
Каток 600

Также советуют улучшить снегоход, купить к нему комплект для улучшения проходимости: защита днища, рычаги и чехлы на полозья.

Должен ли я приобрести Dingo T125

Это должны определить сами любители устройств зимнего сезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *