Диски на Приору: 14 — 17 дюймов, литые и кованые
Колесные диски оказывают большое влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля, а также на безопасность вождения. Именно поэтому все производители настоятельно рекомендуют использовать только разрешенные типоразмеры данных деталей. Это в равной степени относится к моделям Лада Приора спорт, седан, универсал и хэтчбек.
Содержание
- Основные параметры дисков
- Варианты замены заводских изделий
- Диски с оригинальным дизайном
- Чем грозит неправильный подбор дисков
Вернуться к оглавлению
Основные параметры дисков
Важно знать обозначения, используемые для маркировки деталей. Они идентичны для любых моделей и производителей во всем мире. Например, обозначение 7.5Jx16 h3 5×120 ET20 d54.1 трактуется следующим образом:
- 7,5 – ширина диска (W), расстояние в дюймах между внутренними краями обода.
- J — конструкция кромок обода или места соединения с шиной.
Существуют такие маркировки, как J, JJ, P, D, N, K. Они обозначают радиус закругления и форму кромки, другие геометрические характеристики. На всех моделях Лада используется индекс закраин J, на полноприводных авто – JJ.
- х – означает, что диск неразъемный.
- 16 – диаметр диска в дюймах (D).
- Н2 – хампы, обозначают конструктивные особенности кольцевых выступов на посадочных полках обода, удерживающих бескамерные шины от соскальзывания с диска. Цифра 2 означает наличие двух хампов, по одному на каждой стороне. Хампы бывают простые (Н), двойные (h3), плоские (FH), ассиметричные (АН) и комбинированные (СН).
- 5х120 – означает количество отверстий для крепления колеса и диаметр в миллиметрах, на котором они расположены. В литературе этот диаметр так же обозначается как PCD.
- ЕТ20 – вылет диска, расстояние в миллиметрах между плоскостью его контакта со ступицей и осью симметрии.
- d54.1 – диаметр центрального отверстия или посадочного отверстия на ступицу в миллиметрах (DIA).
Исходя из конструктивных особенностей автомобиля, для безопасности его эксплуатации заводом-изготовителем рекомендуются конкретные параметры изделий. Диски на Приору следует подбирать таких типоразмеров:
- 5Jх14h3 4х98 ЕТ 35 d56,
- 5,5Jх14h3 4х98 ЕТ 35 d56,
- 6Jх14h3 4х98 ЕТ 35 d56,
Другие варианты для этих авто не подходят.
Ширина диска для Приоры может быть 5, 5,5 или 6 дюймов, индекс кромки — J, изделие неразъемное, диаметром 14 дюймов, имеет два простых хампа, четыре отверстия для крепления, расположенных на диаметре 98 мм, посадочное ступичное отверстие диаметром 56 мм.
Вернуться к оглавлению
Варианты замены заводских изделий
Лада Приора оснащается заводом-изготовителем стальными дисками. К сожалению, их внешний вид оставляет желать лучшего, поэтому автовладельцы закрывают эти детали декоративными колпаками, которые часто слетают на выбоинах дорог. К тому же стальные диски достаточно тяжелые, что сказывается на динамических характеристиках автомобиля.
Несмотря на эти недостатки, железные конструкции имеют ряд преимуществ: низкую стоимость и хорошую ремонтопригодность. Однако большинство владельцев Приоры предпочитают более современные, литые, легкосплавные, кованые или комбинированные диски.
- Литые – изготавливаются в основном из алюминия и магния, они гораздо легче стальных, но очень хрупкие. На них легко образуются сколы и трещины, не подлежащие восстановлению. Стоимость достаточно высокая, но изделия не требуют декоративных колпаков и могут иметь самую различную форму спиц.
- Легкосплавные – изготавливаются из сплавов алюминия и магния с добавлением других металлов, придающих дискам более высокую ударную прочность. Производители держат в секрете эти добавки.
Стоимость таких дисков достаточно высока, но их ударопрочность значительно выше, чем у литых. Да и внешний вид их более интересный. Это самый распространенный класс колесных дисков, используемых для всех моделей Лады.
- Кованые – также создаются из сплавов алюминия и магния с добавлением других металлов. Ковка таких изделий значительным образом меняет их структуру, делая ее волокнистой и упругой. Разбить такой диск или отколоть окраину практически невозможно, чаще при сильном ударе ломается подвеска. Кованые конструкции обладают отличными декоративными качествами, самой лучшей прочностью, но широкое их использование сдерживает очень высокая цена.
- Комбинированные – представляют собой конгломерат литой основы самого диска и кованого обода, крепящегося к основе при помощи болтов. Причем болты должны быть выполнены из инертного металла, например, из титана. Использование стальных болтов в контакте с алюминием приведет к образованию гальванической пары, очень быстрой коррозии и разрушению места крепления.
Комбинированные конструкции легко поддаются ремонту, в отличие от своих собратьев. Замена поврежденного обода обойдется гораздо дешевле, чем всего изделия. Большим недостатком таких дисков является высокая цена.
Наряду с указанными выше материалами, для изготовления используются и некоторые экзотические металлы, такие как титан и его сплавы. Титановые конструкции можно отнести к легкосплавным.
Несомненным преимуществом этих изделий является их прочность, отличная коррозионная стойкость и прекрасный внешний вид. Недостатки, к сожалению, перевешивают достоинства: высокая трудоемкость изготовления, а, следовательно, запредельная цена, большой вес по сравнению с легкосплавными, из-за чего повышается расход бензина.
Вернуться к оглавлению
Диски с оригинальным дизайном
Стремление автолюбителей сделать свою Приору неординарной, узнаваемой и выделяющейся в потоке повлияло на рынок запасных частей. Колесных дисков на прилавках специализированных магазинов огромное множество. Оригинальный дизайн нашел отражение в форме, размерах и количестве спиц.
Среди большого количества моделей есть удачные конструкции, поставить их значит не только изменить внешний вид авто, но и улучшить его динамические качества. Они могут быть окрашены в цвет автомобиля или иметь хромовое покрытие, обеспечивающее высокие антикоррозионные свойства и эстетическую привлекательность машины.
Вернуться к оглавлению
Чем грозит неправильный подбор дисков
Каждый параметр диска очень важен для безопасной эксплуатации автомобиля. Небольшое отклонение от требований может привести не только к интенсивному износу покрышек, но также к поломке подвески и аварии. Иногда автолюбители не придают этому большого значения, ставят вместо дисков PCD 98×4 изделия с параметрами PCD 100×4. На глаз это обнаружить почти невозможно, однако колесо с таким диском будет хорошо закреплено только на один бол, другие четыре болта окажутся затянутыми с перекосом, что может привести к их отвинчиванию со всеми вытекающими последствиями.
Некоторые производители больше внимания уделяют внешнему виду изделий, в меньшей степени заботясь о точности их изготовления и соблюдении геометрических размеров, указанных на маркировке. Наиболее частое несоответствие касается вылета, или параметра ЕТ. При несоблюдении этого размера может значительно повысится поперечная нагрузка на подвеску, что приведет к интенсивному износу и поломке.
На тюнингованных автомобилях Приора иногда можно увидеть диски с посадочным диаметром D = 17 дюймов. На жаргоне любителей экстремального тюнинга это называется «рельсы». Диск большого диаметра стильно смотрится на автомобиле, но требует использования низкопрофильных шин. Для эксплуатации машины в этом случае необходимо идеальное дорожное покрытия, иначе можно очень быстро разбить подвеску, а езда будет напоминать аттракцион «стиральная доска». Как показывает опыт автолюбителей, у всех «рельсов» вылет ЕТ не соответствует заводским размерам. В основном такие автомобили предназначены для демонстрации возможностей владельца и малопригодны для езды по нашим дорогам.
В интернете часто диаметр диска обозначают как R14, R15, R16, R17 и т. д. Такое обозначение применяется для маркировки колес, где R – радиальная шина с посадочным диаметром на диск, равным 14, 15, 16 и 17 дюймов соответственно. Диаметр же обозначается как D.
Диски для Лада Приора выпускаются как АвтоВАЗом, так и многочисленными компаниями, специализирующимися на производстве запасных частей. Выбор той или иной конструкции, материала, из которого они изготовлены, их дизайна зависит от условий эксплуатации автомобиля и финансовых возможностей его владельца. Вне зависимости от того, где и у кого приобретаются диски, они должны строго соответствовать разрешенным типоразмерам, указанным заводом-изготовителем.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Лада Приора 2008: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Avto Sprav /
Подбор шин и дисков / Лада / Приора / 2008
Приора 217x
- 1.6i
- 1.6i 16V
Лада Приора 217x 2008 1.6i
Поколение: 217x
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 82 л.с. (60 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/65 R14 82T Заводской комплект | 5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.![]() | 2 |
185/65 R14 86H Заводской комплект | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 |
185/60 R14 82H Заводской комплект | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 |
185/60 R14 82H Тюнинг | 6Jx14 ET38 | 4×98 | 58.6 | 2 |
185/55 R15 82H Тюнинг | 6Jx15 ET38 | 4×98 | 58.6 | 2.2 |
195/50 R15 82V Тюнинг | 6.5Jx15 ET33 | 4×98 | 58.6 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Лада Приора 217x 2008 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/65 R14 82T. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:
- 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Лада Приора 217x 2008 1.6i 16V
Поколение: 217x
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 98 л.с. (72 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/65 R14 82H Заводской комплект | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 |
185/65 R14 86H Заводской комплект | 5.![]() | 4×98 | 58.6 | 2 |
185/60 R14 82H Заводской комплект | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 |
195/60 R14 85H Тюнинг | 6Jx14 ET38 | 4×98 | 58.6 | 2 |
195/55 R15 85H Тюнинг | 6.5Jx15 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2.2 |
205/45 R16 83V Тюнинг | 7Jx16 ET32 | 4×98 | 58.6 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Лада Приора 217x 2008 1.6i 16V в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/65 R14 82H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:
- 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Приора 2008.
Диаметр | 14″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 175–205 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 175/65 R14 |
Самый большой размер | 205/45 R16 |
Диаметр | 14″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–7 |
Вылет (мм) | 32–38 |
Сверловки | 4×98 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Лада Приора 2008?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Вилочный наконечник Panduit P14-6F-C, неизолированный, 19
Вилочная клемма Panduit P14-6F-C, неизолированная, диапазон проводов 19–14 AWG, размер шпильки № 6, толщина заготовки 0,03 дюйма, ширина клеммы 0,28 дюйма, длина клеммы 0,63 дюйма, диаметр центрального отверстия 0,2 дюйма (100 шт. в упаковке) Industrial Electrical
Вилочная клемма Panduit P14-6F-C, неизолированная, диапазон проводов 19–14 AWG, размер шпильки № 6, толщина заготовки 0,03 дюйма, ширина клеммы 0,28 дюйма, длина клеммы 0,63 дюйма, диаметр центрального отверстия 0,2 дюйма (100 шт.
в упаковке) Промышленная электрика
Panduit P14-6F-C Вилочная клемма Неизолированная 19–14 AWG Диапазон проводов 6 Размер шпильки 0,03 Толщина запаса 0,28 Ширина клеммы 0,63 Длина клеммы 0,2 Диаметр центрального отверстия Упаковка из 100 шт. -C Вилочная клемма, неизолированная, диапазон проводов 19–14 AWG, размер шпильки № 6, толщина запаса 0,03 дюйма, ширина клеммы 0,28 дюйма, длина клеммы 0,63 дюйма, диаметр центрального отверстия 0,2 дюйма (упаковка из 100 шт.), промышленная электрическая клемма и терминальный процесс
Цилиндрический (150°C) контакт для максимальной температуры растяжения Обжим Вилка рекомендуемые зубцы разделительная установка, а также проволока без легкого шва Конструкция проволочной втулки быстро обеспечивает быструю и надежную установку во время работы
Максимальная застежка
Внутреннее удаление 302°F скошенный
Вилочная клемма Panduit P14-6F-C, неизолированная, диапазон проводов 19–14 AWG, размер шпильки № 6, толщина заготовки 0,03 дюйма, ширина клеммы 0,28 дюйма, 0,63 дюйма Длина клеммы, диаметр центрального отверстия 0,2 дюйма (100 шт.
в упаковке) Промышленная электрика
Терминал и терминальный процесс
Цилиндрический (150°C) контакт для максимальной температуры растяжения Обжим Вилка рекомендуется зубчатая разделительная установка, а также провод без легкого шва Конструкция проволочного цилиндра быстро обеспечивает быструю и надежную работу во время вставки
Максимальная застежка
Плюшевое одеяло JDQMCW
JDQMCW Плюшевые одеяла Сверхмягкие уютные Различные фигурки для мамы на коньках Микрофлисовое одеяло для дивана-кровати Подарки для детей Размер 55×71 ResidentD Женский мультяшный стиль Рюкзак с пайетками Студенческая сумка Сплошной цвет Прекрасный рюкзак из искусственной кожи через плечо 10 шт. / Лот NCE4558K 4558K TO-252 45V 58A N-Channel Mosfet DATARAM 240 ГБ 2,5 SSD-накопитель Твердотельный накопитель Совместим с BIOSTAR PRO TB250-BTC 16-Jar Вращающаяся подставка для специй 16 комплектов 100-мл Jar стеклянных бутылок Двухуровневый органайзер для трав и специй с вращающейся столешницей Price и Kensington Back To Front Fine White Stonewar e Баночка для сахара 12 x 12 x 12 см YF Складная направляющая для кровати Портативная защитная боковая защита для пожилых людей Вспомогательная ручка Перила для кровати с ограниченными возможностями Больница Рукоятка из нержавеющей стали Бампер Цвет Синий Размер 95x40cn Sanford 2173PP Китайский черный маркер 44; 2 Pack — Pack из 6 женских купальников с принтом Рыбацкая лодка на пирсе Симпатичные и сексуальные повторы Женские джинсы Укороченные
Добро пожаловать в UNAM
Откройте свой разум
Узнайте больше
gustav becker p14 lancet mantal clock
roger15
Новый пользователь
#1
привет всем
Я купил часы Густава Беккера в Бернли и отреставрировал их, но мне нужны все три части маятника. Я не знаю, какой длины пружина, длина маятника, по ощущениям, 10 см и относится к этому типу http://www.ebay.co.uk/itm/Old-Oryginal-pendulum-hanger-patented-Gustav-Becker-/252152426333?hash=item3ab574af5d:g:mUcAAOSwl9BWIOc-
, а также кто-нибудь знает какой диаметр головки маятника мне нужен Мне нравятся эти часы и я хочу, чтобы они работали, просто нужна информация
спасибо Роджер Джонс
Shutterbug
Модератор
#2
Вы ссылаетесь на маятниковую подвеску, а не на маятник. Было бы неплохо выложить фото часов и механизма.
Джон Хабби
Почетный старший администратор
#3
roger15 сказал:
привет всем
Я купил часы Густава Беккера в Бернли и отреставрировал их, но мне нужны все три части маятника. Я не знаю, какой длины пружина, длина маятника.Я чувствую, что это 10 см. этот тип http://www.ebay.co.uk/itm/Old-Oryginal-pendulum-hanger-patented-Gustav-Becker-/252152426333?hash=item3ab574af5d:g:mUcAAOSwl9BWIOc-
, а также кто-нибудь знает, какой диаметр головки маятника мне нужен. Мне нравятся эти часы, и я хочу, чтобы они работали, просто нужна информация
, спасибо, Роджер Джонс.Нажмите, чтобы развернуть…
Роджер, добро пожаловать на доску объявлений NAWCC! Как упомянул Шатт, пожалуйста, опубликуйте фотографии своих часов GB, включая вид спереди, сбоку и сзади, а также заднюю часть механизма и крупный план маркировки. После этого мы сможем датировать ваши часы, а также указать номер модели. Вполне вероятно, что в моем архиве есть фотографии идентичного механизма и конструкции маятника, так что вы будете знать, что искать.
roger15
Новый пользователь
#4
ой, я думал, что сайт сообщит мне, когда я получу ответ, да, я выложу несколько фотографий сейчас, это не дорогой тип, нет номеров, просто p14 и H справа, насколько я могу судить, около 1920 дюймов высотой 12 дюймов, за это заплатили 8 фунтов в прилавке на рынке, мне нравится все это готово
P1000514.jpg
198,4 КБ
Просмотров: 85P1000507.jpg
186,5 КБ
Просмотров: 75P1000508.jpg
210,5 КБ
Просмотров: 103P1000509.jpg
192,9 КБ
Просмотров: 58P1000511.jpg
185,4 КБ
Просмотров: 87P1000512.jpg
174 КБ
Просмотров: 72
roger15
Новый пользователь
#5
roger15 сказал:
ой, я думал, что сайт сообщит мне, когда я получу ответ, да, я выложу несколько фотографий сейчас, это не дорогой тип, нет номеров, только p14 и H справа, насколько я могу судить, около 1920 г., высота 12 дюймов заплатил 8 фунтов за это в прилавке на рынке, я люблю все это готово
Нажмите, чтобы развернуть…
Я нашел несколько фотографий этого механизма, сделал замеры и замеры моих часов, затем преобразовал их в масштаб с помощью калькулятора и получил эти измерения: лидер составляет 7 см для моего p14, пружина от отверстия до отверстия составляет 15 мм и около (шириной 7 мм!) но 7 мм не совсем точно, только что видел американскую пружину Густава с размером 15 мм между отверстиями и шириной 7 мм, так что теперь мне кажется, что маятник iv, рассчитанный по картинке, составляет 4,1 см, поэтому с учетом ошибки он может быть диаметром 4 см. Это настолько близок, насколько я могу, и должен быть очень близок к правильным измерениям, по крайней мере, они являются ориентиром для тех, кто пытается найти правильную информацию
Джон Хабби
Почетный старший администратор
#6
Роджер, спасибо за фотографии ваших часов и механизма, они ОЧЕНЬ помогают в идентификации и т. д. У вас есть настольные часы модели № 360, изготовленные между концом 1923 и середины 1925 г., судя по характеристикам механизма и клеймам. Буква «H» на вашем механизме указывает на то, что у него есть фонарные шестерни, а штамп «SILESIA» под логотипом якоря GB указывает на то, что он относится к классам более высокого качества, которые они сделали в стиле «американер». Марка SILESIA была снята с производства в мае 1925 года, а версия SILESIA с фонарной шестерней была впервые выпущена в конце 1923 года, поэтому ваши часы находятся в пределах этих дат. До этого все механизмы марки SILESIA имели цельнолитые шестерни. Вот скан вашей модели часов от GB 1924 каталога распродаж, опубликованный нашим участником Виктором Тангом (www.any400day.com), вместе с фотографией механизма, идентичного вашему, с изображением маятникового поводка и другой фотографией, на которой изображен маятник на месте:
Показанный здесь маятниковый лидер представляет собой особую конструкцию, созданную специально для механизмов GB. Вы заметите, что на нижнем конце поводка есть «застежка», которая удерживает соответствующий элемент трапециевидной формы, прикрепленный к верхнему концу стержня маятника. Этот пример имеет 18-сантиметровый маятник (P18), как указано на механизме, ваши часы имеют маятник P14, который в целом короче на 4 см. Длина маятника измеряется от штифта, который удерживает подвесную пружину на месте на верхнем опорном кронштейне, до нижнего конца стержня маятника, когда груз подвешен на поводке маятника.
Если вы не можете найти подходящие детали маятника, вы можете использовать обычный маятник со стержнем с крюком на верхнем конце, чтобы поместить его на пружину подвески, которая либо войдет в костыль маятника, либо будет подпилена. плоские с обеих сторон стержня, чтобы он подходил к костылю. Стержень должен быть примерно на 1 см короче, чем номер маятника, так как у вас P14, стержень должен быть длиной 13 см с резьбовым участком на нижнем конце, достаточно длинным, чтобы поднять или опустить маятник как минимум на =/- 1 см в каждое направление. Для быстрого решения посмотрите на французский маятник, деталь № 10221 на Timesavers.com, вам также необходимо купить крючок, деталь № 12260. У Merritts.com также есть этот маятник в комплекте с крючком, деталь № P16.
Удачи в поиске или изготовлении того, что вам нужно для маятника, держите нас в курсе ваших успехов.
Для информации: если вы хотите получать уведомления обо всех новых сообщениях в этой теме, перейдите по ссылке «Инструменты темы» в первой строке над сообщениями темы на этой странице, нажмите на нее, и выпадет меню. Нажмите «Подписаться на эту тему», и это автоматически уведомит вас по электронной почте о добавлении нового ответа.
roger15
Новый пользователь
#7
спасибо за то, что я знаю намного больше о своих часах, что помогает решить проблему, и я могу забрать детали Густава Беккера, как и когда они будут доступны, я опубликую, каков результат, когда я получу детали и запущу их. спасибо, что нашли время ответить так подробно, я все понимаю
привет Роджер Джонс
Джон Хабби
Почетный старший администратор
#8
Роджер, я как-то не заметил, что ты в Великобритании. У Meadows & Passmore (http://www.medmaw.com) есть тот же французский маятник, который я рекомендовал ранее, часть № 029.2 000215. Вам также нужно будет купить крючок, это номер детали 0294 000115.
Вот их контакты, но я думаю, вы сможете найти все на сайте. Я использовал их в течение многих лет с отличными результатами.