Клиренс Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) дорожный просвет
Пятиместный седан со звучным именем NEXIA уже не одно десятилетие бегает по дорогам в разных уголках России. Когда-то он занимал лидирующие позиции в рейтингах самых популярных и надёжных бюджетных автомобилей. Новая версия, хоть и не имеет ничего общего со старой, является такой же надёжной машиной и также с успехом реализуется в дилерских салонах. Опытные автомобилисты сразу догадались, что речь идёт о Нексии от марки Ravon. Кстати, клиренс Равон Нексия Р3 позволяет передвигаться не только в городе, но и легко выбираться за город на пикник.
Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от самой нижней точки центральной части автомобиля до земли. Величина дорожного просвета всегда указывается производителем, и её можно найти в технической документации к автомобилю.
Клиренс автомобиля Равон Нексия Р3
Прототипом для новой Нексии была выбрана модель Chevrolet Aveo T250. В процессе переработки экстерьера узбекский производитель решил немного адаптировать подвеску к российскому рынку и увеличить дорожный просвет.
Однако, даже небольшая прибавка в расстоянии между дорожным полотном и нижней частью «ходовки» позволила значительно улучшить поведение автомобиля на дороге, тем самым избавив водителей от дополнительной головной боли.
- Клиренс Равон Нексия Р3 — составляет 154 мм (или 15.5 см).
Чтобы узнать больше про дорожный просвет → Ravon Nexia R3, советуем посмотреть видео, где владелец автомобиля измеряет расстояние до земли от разных нижних точек машины.
Видео владельца – измеряем дорожный просвет Ravon Nexia R3
Клиренс → величиной почти в 16 см обеспечивает Нексии довольно ощутимую маневренность, а также возможность спокойно и без усилий парковаться, не боясь налететь бампером на бордюр. Характерные для городских дорог препятствия в виде трамвайных рельс, ям и выбоин, лежачих полицейских и люков, седан проходит без повреждений ходовой части.
Информация для водителей
Увы, в нашей стране хороший клиренс – это необходимость, поскольку дорожное покрытие зачастую оставляет желать лучшего. Именно поэтому, при выборе нового авто, водители уделяют такое пристальное внимание данному показателю.
При желании, дорожный просвет практически любого современного автомобиля можно нарастить, используя проставки под амортизаторы. При этом, машина станет заметно выше, однако потеряет свою устойчивость и маневренность. Это станет особенно заметно при передвижении на высоких скоростях, вхождениях в повороты.
Поэтому, ставить подобные эксперименты с самостоятельным увеличением клиренса – производители всё же не рекомендуют. Не стоит забывать, что безопасность на дороге – значительно важнее добавленных миллиметров.
Следует учитывать, что все замеры клиренса, как правило, производятся при совершенно пустом автомобиле. А значит, в реальной жизни показатели могут несколько отличаться от «официальных». Под воздействием веса водителя и пассажиров, а также груза в багажном отсеке – машина будет проседать сильнее, чем пустая.
Долгожитель из новейшей истории: Daewoo Nexia: diecast43 — LiveJournal
Свершилось. Пусть и не у нас, а в Румынии, пусть под именем Cielo — но наконец-то появилась добротная современная модель одной из самых приметных машин в новейшей отечественной автомобильной истории — Daewoo Nexia вышла в румынской журнальной серии Мașini de legendă.
Родившись на немецкой земле, Opel Kadett E был показан широкой публике в августе 1984 года, а в 1985-м автомобиль завоевал европейский титул «Автомобиль года». В Германии последний Kadett E сошёл с конвейера в 1991-м, вместе с ним ушло в небытие и заслуженное имя — машина нового поколения получила название Astra: General Motors унифицировал наименования своих автомобилей для европейского и британского рынков — теперь и Опель, и Воксхолл стали продавать малолитражки под одним именем. В Южной Корее Opel Kadett E начали производить ещё в 1986-м под именами Daewoo LeMans и Racer, а в 1994-м после небольшого косметического обновления седан получил привычный нам облик и наименование Daewoo Cielo, но на наш рынок (как и на британский) автомобиль поставляли как Daewoo Nexia.
В 1996-м году в Узбекистане запустили конвейер автомобильного завода Уз-ДЭУ — совместного предприятия с равным участием Daewoo Motor и правительства Узбекистана, созданного на базе бывшего советского завода тракторных прицепов в Асаке. В середине 1990-х первые новости об этом заводе воспринимались как дурная шутка — репортажи из бывших братских республик, ставших внезапно «ближним зарубежьем», и рассказы русских беженцев из новообразованных независимых государств никак не вязались с картинками современных корпусов, да и словосочетание «Сделано в Узбекистане» желания купить не вызывало — тем более если речь шла об автомобиле. Но уже осенью 1996 года ЛогоВАЗ Бориса Березовского ввёз в Россию первую партию из восьми сотен машин Daewoo Tico и Nexia — узбекские автомобили сразу же продавали на пару тысяч долларов дешевле корейских, а с помощью административного ресурса самого главного отечественного олигарха таможенные ставки для иномарок из Узбекистана были снижены и цены на автомобили стали ещё меньше. Занятно, что в 1996-97 годах на отечественном рынке предлагались Daewoo Nexia трёх варианов: корейская, узбекская и русская — на заводе Красный Аксай в Ростове-на-Дону дособирали корейские машины. Узбекская версия стараниями ЛогоВАЗа была значительно дешевле родственников и быстро вытеснила их с нашего рынка.
Daewoo Nexia встала в ряд самых доступных иномарок и конкурировала за кошельки первых состоятельных соотечественников, желавших приобрести непременно новую машину, со Škoda Felicia и ВАЗ-2110. Некоторое время, до начала 2000-х, Нексия имела весьма приличную репутацию и даже пользовалась некоторым уважением — как-никак 10-15 тысяч долларов не каждый соотечественник мог выложить за автомобиль. Но надо отметить, что до финального и жёсткого закручивания таможенных гаек в августе 2002 года, когда русское правительство фактически поставило заслон на пути иномарок старше семи лет, большинство соотечественников предпочитало потратить свои кровные на пяти-семи-десятилетний автомобиль более привычной марки, нежели Daewoo. Удивительно, но и в 2000-е устаревшая Нексия проадётся десятками тысяч — цена-таки имеет значение, да и популяция азиатских мигрантов, полюбивших эту машину, увеличивается с каждым годом. И это несмотря на два краш-теста Нексии, проведённых Авторевю, — если первая разбитая в 1997-м машина ещё как-то держалась, то узбекская Daewoo Nexia образца 2002 года превратилась в хлам — качество автомобилей за пять лет отнюдь не возросло.
С 1996 года, помимо узбекского завода, Нексию начали производить в Румынии на Daewoo Automobile Romania — машины, собранные на румынском заводе экспортировали в Европу и Великобританию — покупателей заманивали низкой ценой и бесплатным сервисом на протяжении трёх лет.
Азиатский экономический кризис 1998 года, что затронул и отчизну, привёл Daewoo к банкротству уже в 1999-м — в 2002-м году General Motors выкупит часть активов компании и корейские машины вскоре получат крест Chevrolet на облицовку радиатора и девальвируют эту американскую марку по всему миру, но принесут в копилку GM немалые доходы. Узбекский, румынский и польский заводы Daewoo американцы не выкупят — бывшие корейские филиалы отправятся в самостоятельное плавание. Румынский завод окажется вскоре во владении Форда, польский даст жизнь украинским Ланосам и тихо загнётся, а узбеки продолжат клепать Daewoo на потребу местного и русского рынков — в 2012-м году соотечественники купят 33 198 микролитражек Matiz и 55 034 Daewoo Nexia. На покой старушка явно не собирается, встречая своё тридцатилетие в бодром рыночном здравии.
Модель Daewoo Cielo вышла 52-м номером журнальной серии Мașini de legendă — китайские товарищи на этот раз выступили вполне прилично: машинка на прототип похожа, вид имеет слегка потрёпанный, что добавляет реалистичности масштабной копии, а ярко выраженных проколов в пропорциях или деталях не заметно. Шильдиков на корме у машины предусмотрительно не нанесли, имя Cielo имеется только на донышке да на подиуме, поэтому модель считаем привычной Нексией безо всяких оговорок.
Вид снизу традиционно удручающий — но мы привыкли.
Модель автомобиля: 1994 Daewoo Cielo / Nexia
Наименование модели: Daewoo Cielo
Производитель: PCT по заказу DeAgostini
Дата выпуска: сентябрь 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Мașini de legendă
Тираж: нет данных
Краткое мнение: старая знакомая
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/333024.html
Навигатор по журналу
Nexia была увядшей звездой исчезновения Daewoo.
Фото: Дэу
Любовь Америки к дешевым, бывшим в употреблении вещам с Дальнего Востока уходит своими корнями намного дальше, чем вы думаете.
Если бы Гонконг или Сингапур в 1960-х когда-либо обладали менталитетом земли или точности, то они могли бы стать источником импортных малолитражных автомобилей, чтобы расширить возможности детройтских гигантов и попытаться проткнуть доминирующего Volkswagen Beetle. Как бы то ни было, на Японию выпало обеспечить первый в Северной Америке так называемый «каптивный импорт». Это был Dodge Colt в 19 году.70, эта скучная бюджетная модель на самом деле является Mitsubishi Galant. За ним последовали бы многие другие подобные ему — все они сегодня заслуживают исключительного статуса классики.
Но ко времени появления Pontiac LeMans, в 1988 году, родина потогонной автомобильной мастерской переместилась в Южную Корею. Там Daewoo Motors — крупнейшая автомобильная компания, о которой вы никогда не слышали, — производила замаскированные автомобили Vauxhall на базе Astra и Belmont MkII и отправляла их в США оптом. Но как только Astra MkIII благополучно запустили в Европе, корейцы поняли, что их контракт позволяет им делать со вчерашней версией то, что они хотели, и осенью 1919 г. 95 автомобиль — переименованный в Daewoo Nexia — попал в Великобританию.
Таким образом, трех-, четырех- и пятидверные модели стали первыми серийными автомобилями современности, которые продавались населению самим производителем, а не через франчайзинговых дилеров через сеть ярких выставочных залов на бездушные торговые парки.
Повышению интереса способствовала первоначальная акция по запуску, когда первые 1000 покупателей смогли вернуть свою машину через пять месяцев и обменять ее на новую, не платя больше.
Было сложно произнести название (вы должны были сказать «Дэй-о-о»), но было легко понять привлекательность предложения прямой покупки. Компания стремилась подчеркнуть свою политику отсутствия торга, потому что предлагаемый пакет был очень привлекательным. По-видимому, очень конкурентоспособные цены (Nexia начиналась с ничтожных 8295 фунтов стерлингов) поставлялись с трехлетней гарантией, трехлетним бесплатным обслуживанием и трехлетним членством в АА, в то время как халява включала годовой дорожный налог, номерные знаки, бак бензина, даже мобильный телефон.
Значки с надписью «Twin-Cam» и «16V» на задней части большинства Nexia хорошо читаются, и в другой машине эти моторы могли бы сиять. В этом случае, однако, любой механический шик был потерян из-за ужасной езды и мягкого управления устаревшим шасси. Внутри было трудно понять, что именно начало вызывать отвращение первым — тесная кабина или дешевые и неприятные материалы. Для него можно было бы придумать слово «посредственный». Я помню, как проехал один, а затем вернулся в свои 19 лет.84 Nissan Bluebird с чувством послеоперационной эйфории, настолько превосходным был уровень его изысканности.
Продавцы автомобилей, заманенные в полностью принадлежащие Daewoo помещения по всей Великобритании, могли подумать, что они обманывают систему. Вместо этого папоротник поддался под их колесами, когда они упали в яму обесценивания, из-за чего FSO Polonez выглядел разумным выбором. Ценности, бывшие в употреблении, рухнули быстрее, чем хрупкие подушки автомобильных сидений; жалко NHS в Шотландии, которая купила большой флот для своих сотрудников. А если ваше сердце было настроено на еще более крупную «сделку», то был также Daewoo Espero, чья древняя основа была заимствована из еще более раннего 19-го поколения.81 Воксхолл Кавалер. По правде говоря, Nexia просуществовала недолго, поскольку в 1998 году ее заменил гораздо более совершенный, но все еще ничем не примечательный Daewoo Lanos.
Daewoo когда-то могла претендовать на долю всего процентного пункта на рынке новых автомобилей в Великобритании, и действительно выпустила интересный городской автомобиль Matiz. Тем не менее, его присутствие здесь было недолгим. Сделав все возможное, чтобы скрыть корни своих стареющих автомобилей-доноров, компания совершила собственное исчезновение и обанкротилась в 1999 году. Ким Ву Чжон, ее председатель, ушел в бега после совершения бухгалтерского мошенничества в эпических масштабах. Это будет Daewoo, как утверждала назойливая телевизионная реклама…
Рассказ о
Daewoo
Безупречная классика
Daewoo Nexia Std On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения
Объявление
рупий. 6,22 лакха *
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Daewoo Nexia Std снята с производства и больше не производится.
Стандартный обзор Nexia
Mileage (upto) | 14.5 kmpl |
Engine (upto) | 1498 cc |
Transmission | Manual |
Seats | 5 |
Daewoo Nexia Std Price
Цена на условиях самовывоза | рупий. 6,22,100 |
RTO | рупий. 43 547 |
Страхование Объявление | рупий. 35 649 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 7,01,296 * |
EMI : рупий. 13,351/month
Petrol
Nexia Std Specifications & Features
Engine and Transmission
Engine Type | In-Line Engine |
Displacement (cc) | 1498 |
Максимальная мощность | 93 PS @ 5600 rpm |
Max Torque | 132 Nm @ 3400 rpm |
No. of cylinder | 4 |
Valves Per Cylinder | 4 |
Valve Configuration | DOHC |
Fuel Supply System | Electronic MPFI |
Bore X Stroke | 76.5 x 81.5 mm |
Compression Ratio | 8.3:1 |
Turbo Charger | No |
Super Charge | No |
TransmissionType | Manual |
Gear Box | 5 Speed |
Report Incorrect Specs |
Fuel и производительность
Тип топлива | Бензин |
Бензин Пробег (ARAI) | 14,5 |
Бензин Емкость топливного бака 9 (литров)0053 | 50. 0 |
Top Speed (Kmph) | 155 |
Report Incorrect Specs |
Suspension, Steering & Brakes
Front Suspension | MacPherson Strut, coil springs, anti -защитная дуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Торсионная балка, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рулевого управления | Силовой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Steering Gear Type | Rack & Pinion, Power-assisted | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turning Radius (Metres) | 5.9 meters | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front Brake Type | Ventilated Disc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Brake Type | Drum | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение | 15,7 секунды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-100 км/ч | 15,7 секунды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет о неверных характеристиках 9 0 50076Dimensions & Capacity
Comfort & Convenience
Interior
Внешний вид
|