Киа спортейдж 3 дизель 184 ресурс двигателя: купить, продать и обменять машину

Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным спросом покупателей на кроссоверы. Практически все крупные бренды имеют свои модели этого класса автомобилей. Кроссовер Kia Sportage имеет уже достаточно длинную, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенный вариант полноценного рамного внедорожника, с каждым поколением он становился всё более городским жителем.

Менялись его задачи и предназначение, а вместе с этим и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности. О двигателях разных поколений и пойдёт речь в этой статье.

Содержание

  1. I поколение (1993-2004)
  2. II поколение (2004-2010)
  3. 2.0 MPi (G4GC)
  4. 2.7i V6 (G6BA)
  5. 2.0 CRDi (D4EA)
  6. III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)
  7. Дизели
  8. IV поколение (2016)
  9. Отзывы владельцев

I поколение (1993-2004)

Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере достаточно продолжительное время. Более десяти лет компания продолжала выпуск модели. Оснащался внедорожник пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными.

Наиболее широкое распространение получили четырёхцилиндровые атмосферники объёмом 2,0 литра и мощностью 118 либо 128 л.с. В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше.

Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л.с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с.

Двигатели не были слабым местом модели. В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет. Главный их враг сейчас — почтенный возраст. Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.

Единственное, что особо стоит отметить — это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива. Из-за этого может выходить из строя ЭБУ топливного насоса, а также критически изнашиваться ГБЦ. Всё это чревато серьёзными затратами на ремонт.

II поколение (2004-2010)

При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.

На выбор предлагалось три двигателя:

  • 2.0 MPi 141 л.с.
  • 2.7i V6 175 л.с.
  • 2.0 CRDi 112 л.с.

Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения. Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки. Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.

2.0 MPi (G4GC)

Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.

Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.

При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.

Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо. При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км.

2.7i V6 (G6BA)

Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.

Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.

Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.

2.0 CRDi (D4EA)

Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.

Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.

III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)

Дефорсированный до 150 л.с. бензиновый мотор этого поколения, имеет славу не самого удачного. Цепной привод ГРМ и навесное оборудование в целом достаточно надёжны. Но при этом всём, после 100 тыс. км, у двигателя могут просто провернуться вкладыши. При этом производить ремонт достаточно сложно. Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу. А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск.

В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя. Обычно это проявлялось к 80-100 тыс. км.

Дизели

Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью 136 и 184 л.с. заслужили положительную репутацию. При этом, 184-сильный обыгрывал бензиновый как по экономичности, так и по динамике.

Как и у бензинового агрегата, у дизеля нет проблем с ГРМ и навесным оборудованием. Также надёжными являются турбины. Проблемы могут быть именно с дефицитом запчастей. Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет обходиться значительно дороже, иногда даже в два раза.

Традиционные слабости дизельных моторов – топливная аппаратура. Со временем в топливном насосе высокого давления образовывается стружка, которая забивает форсунки. Восстановление, а тем более установка новых деталей обходится достаточно дорого. Рекомендуется ремонтировать именно все форсунки, так как угадать какая именно забита сложно. Кроме этого, при ремонте одной или нескольких форсунок может возникать дисбаланс в работе двигателя.

После 100 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика. Симптомом послужит звенящий звук при пуске и остановке двигателя.

IV поколение (2016)

Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:

  • 1,6 GDI (132 л.с.)
  • 2,0i (155 л.с.)
  • 2,0 DTCI (185 л.с.)
  • 1,6 TDGI (177 л.с.)

Двухлитровый бензиновый двигатель — это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.

Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.

Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.

Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.

Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.

С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.

Отзывы владельцев

  1. Денис. Kia Sportage 2.0 бензин, 1996 г.в., 385 000 км. Приобрёл этот автомобиль в 2013 году. Главным недостатком конечно же является возраст. В первую очередь то что сильно гниёт. Если будете покупать такую машину выбирайте очень тщательно. Высокий дорожный просвет влечёт за собой валкость в поворотах. В городе двигателя хватает, но на трассе уже чувствуется нехватка мощности при обгонах. Да и после 100 км/час езда становится не очень комфортной. Несмотря на солидный возраст у автомобиля приличная комплектация. Имеется всё для комфортной эксплуатации. Ну и конечно все свои козыри автомобиль сполна проявляет на бездорожье. Тут ему равных мало. За такую сумму вы не найдёте ничего похожего по возможностям.
  2. Александр. Kia Sportage 2.0 бензин, 2001 г.в., 265 000 км. Хороший вариант автомобиля на все случаи жизни. За счёт наличия рамы вообще неубиваемый. Вся нагрузка идёт на неё. Лично мне двухлитрового движка вполне хватает даже на трассе. Особых хлопот он мне не доставлял, но я привык следить за машиной и вовремя обслуживать. Конечно сказывается уже возраст. То тут то там вылезают проблемы. Но технике свойственно ломаться, а это решаемо. Ходовая отличная. На наших «шикарных» дорогах чувствуешь себя очень уверенно. Едешь и едешь не беспокоясь о качестве покрытия. Благодаря маленьким размерам в городе проблем в городе не испытываю. Как будто на легковушке паркуюсь. При этом на бездорожье он себя показывает во всей красе. Подключаемый полный привод, пониженная передача — по набору оборудования полноценный джип. А учитывая короткую базу геометрическая проходимость выше всяких похвал. Советую брать тем, кто часто ездим по плохим дорогам или по пересеченной местности. Не подведёт и при выезде на бездорожье. Главное не нарваться на убитый экземпляр.
  3. Виталий. Kia Sportage 2.0 бензин, 2008 г.в. 76 000 км. Владел таким автомобилем пять лет. Покупался новым из салона. За всё время ни разу не подвёл. Приглянулся в основном из-за комфорта в салоне. Удобные сиденья, климат, просторный салон – всё это подкупило. Не очень устраивала подвеска. Какая-то она шумная и на неровностях уж очень качает. В остальном к ходовым качествам вопросов не было. Управлялась достаточно легко, и не скажешь что паркетник. На трассе чувствовал себя уверенно. А вот мощности двигателя в критических моментов хватало впритык. При обгонах необходимо было всё тщательно просчитывать наперёд и крутить двигатель. Да и шумновато в салоне при динамичной езде от мотора. Так как машина с передним приводом, то и в сильную грязь я не лез. Но по раскисшим грунтовкам автомобиль проявил себя неплохо. Неплохая геометрическая проходимость позволяла ездить спокойно. Немного огорчал расход, который был намного выше заявленного производителем. А так очень гармоничный автомобиль, считаю своих денег стоит.
  4. Игорь. Kia Sportage 2.0 дизель, 2006 г.в., 52 000 км. Приобретался новым в салоне. Владел им три года. Проехал чуть больше пятидесяти тысяч. Когда выбирал, то просмотрел всех конкурентов. Но как-то душа лежала именно к нему. Сомневался насчёт того брать ли дизель, но всё же решился. За время моей эксплуатации проблем с ним не было вообще никаких. Даже зимой всегда уверенно заводился. При этом всегда радовал меня суммами в чеках при заправке. Очень экономично получалось. Из вложений – только расходники и кое-какие работы по подвеске. Но я и проехал то не очень много. Слышал, что чем дальше, тем больше проблем с дизелем. Поэтому как только появилась возможность решил продавать. Если подводить итог, то машина неплохая. Конечно изысков в ней нет, всё просто. Но в тоже время всё работает, всё функционально. Все необходимые опции присутствуют. Просторный, экономичный, вместительный. Хороший вариант для семьи.
  5. Николай. Kia Sportage 2.0 бензин, 2012 г.в. 75 000 км. С точки зрения водителя автомобиль меня полностью устраивает. Стильный внешний вид, комфорт, управляемость – всё на высоком уровне. Но есть нюансы. Специально выбирал версию с атмосферным двухлитровым двигателем на бензине. Это делалось из соображений, что агрегат проверенный и надёжный. Но оказалось, что всё не совсем так. Началось всё со стука и вибраций в районе 40 тыс. При прохождении ТО у официалов я сообщил мастеру. Но тот утверждал, что это такая особенность. Я не поверил и поехал на другую станцию. Там тоже отмахнулись и сослались на особенность. На время я забыл про это, но в районе 60 тыс. км всё же нашёл дотошного мастера, который дошёл до того что снимал ГБЦ. Оказалось, что во втором, третьем и четвёртом цилиндрах задиры. Посидев на форумах я понял, что эта проблема массовая. Получается, что ресурс у данного двигателя очень скромный. При этом он изготовлен по лицензии Mitsubishi. Но на их моделях такого нет. Получается корейцы напортачили что-то.
  6. Максим. Kia Sportage 2.0 бензин, 2013 г. 66 000 км. Хотелось поделиться впечатлениями от владения. Из первых положительных впечатлений от машины (помимо дизайна и комплектации) были отличные тормоза и хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Остальной шум только от колёсных арок. Радует легковое поведение и достойная управляемость. А вот подвеска радует только на мелких неровностях. На крупных ей уже тяжеловато. Наверное, сказывается её короткоходность. Работа шестиступенчатого автомата и двухлитрового мотора как мне кажется очень сбалансированная. Динамика не ураганная, но и овощной машину не назовёшь. В салоне нравятся и материалы и удобство посадки, а вот обзорность так себе. Широкие стойки и своеобразная форма зеркал требуют некоторого привыкания. Назад вообще очень плохо всё просматривается. Но на современных машинах такое не редкость. Никаких проблем машина за всё время не доставляла. Своевременно проходил ТО и просто внимательно следил за состоянием. Пока только положительные эмоции от авто.
  7. Сергей. Kia Sportage 1,6 GDI бензин, 2017 г.в., 14 000. Покупал автомобиль из соображений экономии. Это касалось как расчёта на низкий расход топлива, так и на саму цену автомобиля. Всё объяснялось новогодней акцией с хорошими скидками. В каком-то смысле покупка оказалась спонтанной. Мои предположения оправдались. Аппетит у мотора действительно скромный. Да и динамика вполне приемлемая. Конечно это не спорт кар, но в городском потоке чувствую себя нормально, на трассе также. Что ещё сказать. Хороший современный автомобиль за приемлемую цену.
  8. Роман. Kia Sportage 2.0 бензин, 2016 г.в., 16 000 км. Владею версией с атмосферным двухлитровым мотором на автомате. Выбирал именно такую комплектацию, в которой буду использовать все опции. Поэтому остановился на переднем приводе. На серьёзное бездорожье я не выезжаю, а в городе зимой сочетания хорошей резины и высокого клиренса вполне хватает. Двигатель выбирал осознанно. Именно атмосферный двухлитровый. Считаю, что это оптимальный вариант для этого авто. Мотор уже давно на конвейере, известны все его особенности. В процессе эксплуатации я им доволен. Мой вердикт – обычный мотор с хорошими характеристиками. Могу сказать, что все ожидания по поводу автомобиля оправдались.

Результат чип тюнинга дизельного KIA Sportage 4

Потенциал чип-тюнинга дизельного Sportage

 

Для этого дизельного Kia Sportage 2.0 (184  л.с.) выполнили комплекс работ: 

  • безопасное увеличение мощности до 215-220 л.с.;
  • программное отключение клапана EGR.

Дизельный двигатель Kia Sportage “задушен” под строгие экологические стандарты. Это проявляется в виде пауз при нажатии на газ, нехватки мощности при обгонах на трассе, потери тяги при включении кондиционера. С помощью чип тюнинга недостатки серийной прошивки легко устранить без вреда для двигателя и АКПП. 

Дизель отличается тем, что даже на серийной прошивке обладает более высоким крутящим моментом с низких оборотов, чем бензиновые моторы Kia. При правильной настройке мы получаем прирост в 2-3 раза больше, чем при чип-тюнинге бензиновых моделей.


В нашем сервисе всегда бережное отношение к автомобилю. Перед началом работ руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами, кузов — чистыми накидками, которые защищают от случайных царапин.  


Используем одноразовые коврики и чехлы для руля и сиденья

 

Диагностика 

 

До и после чип-тюнинга проводим бесплатную диагностику двигателя и всех основных систем автомобиля с помощью оригинального дилерского сканера. Чип тюнинг мы рекомендуем делать только  на исправные автомобили. Проверяем работу ТНВД, форсунок, турбины и убеждаемся в отсутствии критических неисправностей. В случае выявления — даем владельцу рекомендации по их устранению.

Диагностика перед чип-тюнингом крайне важна, поскольку только на исправном автомобиле мы можем получить максимальный и безопасный прирост мощности.

 

Чип-тюнинг Спортейдж 2.0

 

Производим считывание заводской прошивки и запись тюнинговой. Наше современное профессиональное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия, через штатный разъем OBDII. Мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета. Являемся официальными представителями ведущих калибровщиков в сфере чип-тюнинга дизельных двигателей корейских автомобилей.  

Всё это гарантирует, что процедура абсолютно безопасна как для двигателя, так и для электроники. Достигается ощутимый прирост мощности до 215-220 л.с. без повышенной дымности. 

Мощность до: 184 л.с.

Мощность после: 215-220 л.с.

Прирост: 17-20%

Безопасное подключение к ЭБУ через штатный разъем OBDII

 

В качестве бесплатного бонуса для всех гостей в процессе диагностики и чип-тюнинга мы также производим:

  • активацию скрытых функций;
  • чистку дроссельной заслонки;
  • обновление всех блоков автомобиля до самых актуальных версий.

 

Отключение клапана EGR

 

В процессе чип-тюнинга также выполнили корректное программное отключение клапана EGR. Благодаря отключению клапана рециркуляции отработанных газов на деталях впускной системы больше не будет оседать сажа. 


Ресурс клапана EGR составляет не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”. На деталях впускного коллектора образуется сажа, которая препятствует поступлению необходимого  объема чистого воздуха в мотор (чтобы он выдавал полную мощность). 


Чем больше пробег автомобиля, тем больше сажи накапливается. Особенно быстро она вырабатывается в режиме коротких городских поездок. Поэтому мы рекомендуем производить отключение клапана EGR сразу после покупки автомобиля.

Мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета, только тюнинг-программы от ведущих разработчиков

 

Для дизельных автомобилей мы рекомендуем также производить:

  • очистку впускной системы от сажи, чтобы в мотор поступал необходимый для его безопасной работы объем чистого воздуха.
  • отключение и удаление сажевого фильтра при необходимости (примерно на пробеге 100-150 тыс. км).

 

Наши преимущества

 

  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв 30 дней или «money back»;
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков;
  • аккуратные и профессиональные мастера.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Наша уютная клиентская зона

 

Результат чип тюнинга дизельного Kia Sportage

 

  • увеличение мощности до 215-220 л.с. (+17-20%);
  • нет пауз при нажатии педали газа;
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе;
  • плавное переключение АКПП;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается в среднем на 1 литр;
  • отключили клапан EGR (благодаря этому останавливается закоксовывание впускной системы и самого мотора).

 

Мы приглашаем всех владельцев дизельных Kia Sportage в наш сервис для увеличения мощности и повышения комфорта вождения. Автомобиль уже с завода обладает отличным потенциалом, а наша задача — устранить все искусственные ограничения и подарить вам новые приятные эмоции от управления!

2011 Киа Спортейдж III 2.0 CRDI (184 лс)

2011 Киа Спортейдж III 2.0 CRDI (184 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Kia >> Sportage >> 2010 Sportage III >> 2.0 CRDI (184 лс)

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Kia Kia Sportage 2010 Sportage III 2,4 Двойной CVVT (176 л.с.) AWD Automatic 2,0 CRDI (184 л.с.) Автоматический 2,0 CRDI (184 л.с.) 2,0 CRDI (136 л.с. Автоматическое 2,0 16 В (163 л.с.) 1,7 CRDI (115 л.с.) 1,6 16 В (135 л. с.)

Ключевые спецификации

Kia Sportage Suv 2011, 2012, 2013, 2014

Какой тип тела, Kia Sportage. III? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива у Kia Sportage III 2.0 CRDI (184 лс)? 6 л/100 км
39,2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон (Великобритания)
16,67 км/л
Насколько экономично работает автомобиль Kia Sportage 2.0 CRDI (184 л.с.)? Евро 5
Насколько быстр автомобиль, 2011 Sportage III 2.0 CRDI (184 лс)? 194 км/ч | 120,55 миль/ч
0-100 км/ч: 9,8 сек
0-60 миль/ч: 9,3 сек
Какая мощность у Kia Sportage SUV 2011 2.0 CRDI (184 л.с.)? 184 л.с., 382 Нм
281,75 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Kia Sportage SUV 2011 2.0 CRDI (184 лс)? 2,0 л
1995 см 3
121,74 куб. в.
Сколько цилиндров, 2011 Киа 2. 0 CRDI (184 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия у Kia Sportage III SUV 2011 2.0 CRDI (184 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какова длина этого автомобиля, Kia Sportage SUV 2011 года выпуска? 4440 мм
174,8 дюйма
Насколько широк автомобиль Kia Sportage SUV 2011 года выпуска? 1855 мм
73,03 дюйма
Какова снаряженная масса Kia Sportage III 2.0 CRDI (184 л.с.) 2011 года? 1525 кг
3362,05 фунта.
Какая полная масса Киа Спортейдж III 2011 2.0 CRDI (184 лс)? 2140 кг
4717,89 фунтов.
Сколько места в багажнике, Kia Sportage SUV 2011 г.? 564 — 1353 л
19,92 — 47,78 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2011 Kia Sportage III 2.0 CRDI (184 Hp)? 6, Ручная передача
  • Kia
    • Kia Sportage
      • 2010 Sportage III
        • 2,4 CRDI (176 HP) AWD Automatic
        • 2,0 CRDI (184 HP) AWD
        • 2. 0 CRDI (184 HP) AWD
        • 2,0 CRDI (184 HP) AWD
        • 2,0 CRDI (184 HP). )
        • 2,0 CRDI (136 л.с.) Автоматическое
        • 2,0 CRDI (136 л.с.)
        • 2,0 16 В (163 л.с.) Автоматический
        • 2,0 16 В (163 л.с.)
        • 1,7 CRDI (115 HP)
        • 1,6115 1,6 1,6.

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

Kia Sportage III 2.0 CRDI (184 Hp) 2011, 2012, 2013, 2014 Specs

General information
Brand Kia
Model Sportage
Поколение Sportage III
Модификация (Двигатель) 2. 0 CRDI (184 лс)
Начало производства 2011 year
End of production 2014 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type SUV
Seats 5
Doors 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 7,2 л/100 км
32,67 миль на галлон США
39,23 британских миль на галлон
13,89 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,3 л/100 км
44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон Великобритании
18,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6 л/100 км
39,2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон Великобритании
16,67 км/л
Тип топлива Дизель
. 8 Sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 9,8 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по Auto -Data.NET) 9,3 СЕД
.

194 км/ч
120,55 миль в час
Стандарт эмиссии Euro 5
Соотношение веса к мощности 8,3 кг/л.с.4 кг/Нм, 250,5 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 92,2 л.с./л
Крутящий момент 382 Нм при 1800 об/мин.
281,75 фунт-фут. при 1800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя D4HA
Объем двигателя 1995 см 3
121,74 куб. in.
Number of cylinders 4
Position of cylinders Inline
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Diesel Commonrail
Engine aspiration Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Клапанный механизм DOCH
Объем моторного масла 8 л
8,45 кварты США | 7. 04 UK qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 8,5 л
8,98 кварты США | 7,48 Великобритания QT
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Фильтр частиц
Пространство, объем и вес
Curb Weight 9018
.

1525 кг
3362,05 фунта.
Макс. вес 2140 кг
4717,89 фунтов.
Максимальная нагрузка 615 кг
1355,84 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 564 л
19,92 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1353 л
47,78 куб. футов
Емкость топливного бака 58 л
15,32 галлона США | 12,76 британских галлонов
Размеры
Длина 4440 мм
174,8 дюйма
Ширина 1855 мм
73,03 дюйма
Высота 1685 мм
66,34 дюйма
Колесная база 2640 мм
103,94 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,58 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач и тип коробки передач 6 передач, механическая коробка передач
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза DISC
ОСОБЕННЫЕ СИСТЕМЫ ABS (ТРУМКА АНТИ-ЗАМЕРКА
TIPERIN /60 R17
Размер колесных дисков 17

Киа Спортейдж 2018 против БМВ Х1 2009

 

Киа Спортейдж
2018 —

Киа Спортейдж 2.0 2WD | 150 л.с. | Бензин | Автомат Киа Спортейдж 2.0 2WD | 150 л.с. | Бензин | МКПП Киа Спортейдж 2.0 4WD | 150 л.с. | Бензин | МКПП Киа Спортейдж 2.0 4WD | 150 л.с. | Бензин | Автоматическая Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD | 185 л.с. | Дизель | Автомат Киа Спортейдж 2.4 4WD | 184 л. с. | Бензин | АвтоматическаяKia Sportage 2.4 GDI | 181 л.с. | Бензин | АвтоматическаяKia Sportage 2.0 T-GDI | 240 л.с. | Бензин | АвтоматическаяKia Sportage 2.0 T-GDI | 237 л.с. | Бензин | АвтоматическаяKia Sportage 2.0 CRDi | 185 л.с. | Дизель | Руководство по эксплуатацииKia Sportage 1.6 T-GDI | 177 л.с. | Бензин | АвтоматическаяKia Sportage 1.6 T-GDI | 177 л.с. | Бензин | Руководство по эксплуатацииKia Sportage 1.6 T-GDI | 177 л.с. | Бензин | ИнструкцияKia Sportage 1.6 GDI | 132 л.с. | Бензин | Руководство по эксплуатацииKia Sportage 1.6 CRDi | 136 л.с. | Дизель | АвтоматическаяKia Sportage 1.6 CRDi | 136 л.с. | Дизель | Руководство по эксплуатацииKia Sportage 1.6 CRDi | 136 л.с. | Дизель | Руководство по эксплуатацииKia Sportage 1.6 CRDi | 115 л.с. | Дизель | Руководство

БМВ Х1
2009 — 2012

БМВ Х1 sDrive20d | 177 л.с. | Дизель | Руководство BMW X1 sDrive20d | 177 л.с. | Дизель | Автомат BMW X1 xDrive20d | 177 л. с. | Дизель | Автомат BMW X1 xDrive20d | 177 л.с. | Дизель | Руководство BMW X1 xDrive23d | 204 л.с. | Дизель | Автоматическая BMW X1 xDrive28i | 258 л.с. | Бензин | Автомат BMW X1 28i | 245 л.с. | Бензин | ИнструкцияBMW X1 25i | 218 л.с. | Бензин | Автомат BMW X1 23d | 204 л.с. | Дизель | ИнструкцияBMW X1 20i | 184 л.с. | Бензин | ИнструкцияBMW X1 20i | 184 л.с. | Бензин | ИнструкцияBMW X1 18i | 150 л.с. | Бензин | ИнструкцияBMW X1 18d | 143 л.с. | Дизель | ИнструкцияBMW X1 18d | 143 л.с. | Дизель | Руководство

Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
Коробка передач: Руководство Руководство
Двигатель: 1,6 Дизель 2,0 Дизель
Привод распределительного вала: Цепь привода ГРМ Цепь привода ГРМ
Мощность: 136 л. с. 177 л.с.
Крутящий момент: 320 м. миль 350 м. миль
Разгон 0-100 км/ч: 11,2 секунды 8,1 секунды
Двигатель Kia Sportage выдает на 41 л.с. меньше мощности, чем BMW X1, а крутящий момент на 30 Нм меньше, чем у BMW X1. Из-за меньшей мощности Kia Sportage достигает скорости 100 км/ч на 3,1 секунды позже.
Расход топлива (л/100км): нет данных 5,3
Емкость топливного бака: 62 литра 61 литр
Средний срок службы двигателя: 350 000 км 350 000 км
Ресурс двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива.
Продолжительность производства двигателя: 5 лет 15 лет
Распространение двигателя: Устанавливается не менее чем на 5 других моделей автомобилей, включая Kia Ceed, Hyundai Tucson, Hyundai i30, Kia Optima Устанавливается не менее чем на 6 других моделей автомобилей, включая BMW 5 серии, BMW 3 серии, BMW 1 серии, BMW X3
В целом, чем дольше и для большего количества моделей автомобилей выпускается двигатель, тем лучше его ремонтопригодность и доступность запчастей. BMW X1 может быть лучшим выбором в этом отношении.
Длина: 4,49 м 4,45 м
Ширина: 1,86 м 1,80 м
Высота: 1,65 м 1,55 м
Обе машины одинаковы по размерам. Kia Sportage на 3 см длиннее BMW X1, на 6 см шире, а высота Kia Sportage выше на 10 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *