Датчик давления масла калина: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

как проверить давление масла на Лада Калина, причины отсутствие давления масла на Лада Калина, проверка давления масла на Лада своими руками

Ваше текущее местоположение

Отменить

Ваше текущее местоположение

 

Не секрет, что двигатель – это  основной узел автомобиля, для нормального функционирования которого должен соблюдаться целый ряд условий. Одним из них является поддержание оптимального давления моторного масла. Снижение этого параметра может привести к целому ряду проблем – повышенному износу двигателю, снижению его мощности, нарушению функционирования некоторых узлов и так далее. Но обо всем подробнее.

Функции моторного масла

Давайте вспомним, какие задачи возлагаются на моторное масло. Их несколько:

  1. Снижение трения между основными элементами двигателя, а также увеличение их срока службы.
  2. Формирование необходимого уровня давления во всех системах и узлах, оборудованных гидроприводом.
  3. Эффективный отвод тепла от поршневой системы, подшипников и прочих трущихся элементов системы.
  4. Надежная защита всех узлов двигателя от действия коррозии.
  5. Предотвращение различных отложений и появления нагара на стенках мотора.
  6. Защита двигателя от действия кислот, которые могут образовываться в случае сгорания топливовоздушной смеси.
  7. Исключение любых форм осадка в основных узлах (маслопроводе или картере двигателя).

Основные причины отсутствия давления масла

 

Перед тем как проверять давление масла в системе, вы должны четко понимать причины этого явления. Их несколько:

  1. Снижение уровня масла в силовом узле. Чтобы избежать этой проблемы, вы должны время от времени производить проверку уровня масла при соблюдении основных условий — двигатель должен быть заглушенным и остывшим. При снижении уровня необходимо производить доливку, используя масло аналогичного типа, марки и вязкости. После этого снова проверьте давление.
  2. Повышенное сопротивление масляного фильтра. Зачастую начинающие автолюбители ошибаются в выборе этого узла и устанавливают фильтр неподходящего типа (предназначенный для другой модели). В такой ситуации пропускная способность вновь установленного фильтра может не соответствовать нормальным параметрам работы двигателя.
  3. Выход из строя масляного насоса. Неисправность этого узла – весьма распространенное давление. Его неисправность может быть вызвана банальным загрязнением и наличием существенных отложений на внутренних элементах фильтра. Чтобы устранить эту проблему может потребоваться замена насоса. Как правило, эту работу автолюбители выполняют своими руками, без обращения на СТО.
  4. Увеличение зазоров между основными элементами силового узла. Основная причина – износ. Бывают случаи, когда даже при устранении всех перечисленных выше проблем, давление в системе остается на предельно низком уровне. В такой ситуации может выручить разбор двигателя и проверка основных зазоров. В частности, особое внимание необходимо уделить расстояниям между вкладышами и шейками шатунов.
  5. Попадание ОЖ или топлива в моторное масло. Подобная проблема может произойти по целому ряду причин – прогоранию прокладки ГБЦ, износе колец, отказе одного из цилиндров и так далее. В случае такой неисправности без замены масла и ремонта двигателя уже не обойтись.
  6. Поломался датчик давления масла. Если после диагностики (ее суть мы рассмотрим ниже) оказалось, что давление масла в систем нормальное, а датчик все равно выдает сигнал об обратном, тогда единственный выход – замена датчика.
  7. Вышла из строя проводка. В отечественных автомобилях эта причина одна из наиболее распространенных. Лампочка аварийного давления масла может загораться по причине повреждения коммутирующих проводников.

Проверяем давление масла на Лада Калина

 

Если в вашем авто загорелась лампа аварийного давления масла, а внешний осмотр не выявил явных дефектов, тогда лучший выход – убедиться в неисправности воочию. То есть вы должны проверить, что давление действительно занижено или же находится в норме.

Действуйте в следующей последовательности:

  1. Подготовьте для работы специальный манометр.
  2. Заводите автомобиль и дайте двигателю прогреться хотя бы до 60-70 градусов Цельсия.
  3. Выкручивайте датчик, контролирующий давление масла в вашем авто.
  4. Устанавливайте на его место измерительный прибор (манометр).
  5. Измерение стоит выполнять для различных случаев. Во-первых, запишите показание на холостых оборотах. Во-вторых, раскрутите мотор до 5 000-5 500 оборотов в минуту и произведите измерения еще раз. В первом случае нормальный уровень давления должен составлять где-то 2 бара, а во втором – от 4,5 до 6,5 бар. Если же уровень давления намного ушел от указанных выше показаний, то причин может быть несколько – неисправность масляного насоса, проворачивание шатунов и так далее.

В случае, когда при максимальных оборотах давление двигателя слишком высокое, то одна из основных причин – проблема масляного насоса (выход из строя клапана).

  1. Если же все нормально, то можно отключать зажигание, снимать измерительный прибор и менять (проверять) непосредственно сам датчик. Возможно, именно он дает ложный сигнал о неисправности.

Особенности проверки ДДМ

Если у вас есть подозрения в исправности датчика, то можно произвести несложную проверку.

Датчик контроля уровня масла проверяется следующим образом:

  1. Вырежьте небольшой кусок шланга (желательно из гибкой резины) с необходимым диаметром. После этого с одной стороны подключите его к насосу, с другой – к датчику. Убедитесь, что соединения абсолютно герметичны. В противном случае проверка будет недостоверной.
  2. После этого сделайте небольшую таблицу и внесите в нее показания давления и сопротивления датчика.
  1. Подготовьте запасное колесо и задуйте в нее воздух до требуемого давления. После этого «прогоните» датчик по основным контрольным точкам. Конечно, идеально откалибровать устройство не получится, но сделать общие выводы о его исправности (или выходе из строя) вполне.

Проверка аварийного датчика производится с помощью мультиметра. Для этого:

  1. Установите переключатель устройства на «прозвон»
  2. Подключите клеммы мультиметра к выводу датчика (он должен звенеть).
  3. Качните насосом. В этот момент контакты разомкнутся, и сопротивление будет равно бесконечности.

Вывод

Вот и все. Теперь вы знаете, как реагировать в случае появления аварийного сигнала, чем это может быть вызвано и как проверить давление масла на Лада Калина. Удачи.

Вход
или зарегистрируйтесь,

чтобы добавить запись в закладки
чтобы добавить компанию в закладки
чтобы оставить комментарий

Замена датчика давления масла Лада Калина

Главная » Ремонт » Двигателя







На чтение 3 мин. Просмотров 12.2k. Опубликовано
Обновлено



Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля за состоянием масла в двигателе. Как только уровень масла снижается, на панели приборов загорается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости доливки масла, или проверки состояния самого датчика или его цепи.

ДДМ относится к тем деталям, которые не часто выходят из строя, поэтому многие автомобилисты за период владения автомобилем даже не предполагают в каком месте он установлен.

Если же вам пришлось столкнуться с проблемой поломки датчика, наша статья будет полезной для вас.

Содержание

  1. Где расположен датчик и как работает
  2. Как самостоятельно проверить датчик
  3. Какой датчик выбрать для замены
  4. Процесс замены ДДМ

Где расположен датчик и как работает

Датчик давления масла на Калине расположен с обратной стороны двигателя в правой его части по ходу движения. К датчику подходит провод с пластиковой клеммой, обнаружить его на корпусе ГБЦ легко.

Датчик следит за уровнем масла в двигателе измеряя состояние мембраны внутри датчика, которая реагирует на давление масла, и замыкает или размыкает электрические контакты. Если давление масла в двигателе падает, датчик сразу же подает сигнал на панель приборов и загорается контрольная лампа.

Как самостоятельно проверить датчик

Итак, на панели приборов у вас постоянно горит лампа давления масла. Для начала нам необходимо проверить уровень масла через щуп. Если с давлением все в порядке переходим к проверке самого датчика.

Один из самых простых способов проверки это попросить датчик с другой Калины с тем же мотором, вкрутить себе. Если лампа погаснет, значит неисправен датчик.

С помощью мультиметра проверить подходит ли питание к самому датчику, возможно где то обрыв. Если питание подходит, значит скорее всего дело в датчике.

Можно так же с помощью манометра (при наличии) проверить давления масла. Для этого вкручиваем манометр в гнездо датчика и запускаем двигатель. На холостых оборотах показатели датчика должны быть около 0,65 кгс/см2.

Какой датчик выбрать для замены

Можно приобрести оригинальный датчик или аналоги. Советуем при покупке нового датчика, выкрутить старый и с ним направиться в магазин или переписать его номер.

  • ДДМ 1118-3829010 (АВТОПРИБОР)
  • ДДМ BTL-1118OPS (BAUTLER) цена от 85 руб
  • ДДМ 6022.3829-01 (ЭМИ) цена от 70 руб

В случае если колодка датчика в плохом состоянии можно заменить и ее

Разъем датчика давления масла CARGEN AX-333 цена от 30 руб

Советуем сразу приобретать качественный датчик, чтобы потом по несколько раз не менять его.

Процесс замены ДДМ

Открываем капот и снимаем декоративную пластиковую крышку двигателя

Слева видим датчик с колодкой проводов. Нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку. При необходимо проверяем подходит ли к ней питание.

Далее ключом на 21 выкручиваем старый датчик, при необходимости проверяем его состояние, а так же давление масла и вкручиваем новый.

Подсоединяем колодку к датчику, запускаем мотор и проверяем контрольную лампу давления масла – она должна погаснуть.

На этом процесс замены датчика давления масла на Лада Калина завершен.








Оцените автора







Направляющая датчика давления масла
– Power Oil Center

Одним из внутренних компонентов, о котором вы, вероятно, не часто думаете, является датчик давления моторного масла. Однако датчик давления масла является фундаментальной частью двигателя внутреннего сгорания.

Его также иногда называют датчиком давления масла или датчиком давления масла (OPS). Его цель — следить за давлением масла в двигателе. Давление масла должно поддерживаться на определенном уровне, чтобы гарантировать, что масло достигает всех жизненно важных частей вашего двигателя.

Что делает датчик давления масла?

Датчик давления масла — это простое устройство, которое активирует сигнальную лампочку на приборной панели, когда давление масла в двигателе не соответствует установленному уровню. Это очень простое устройство, состоящее из подпружиненного переключателя и диафрагмы. Диафрагма получает масло и предназначена для того, чтобы оставаться открытой при установленном уровне давления.

Давление вдавливает диафрагму в переключатель, и сигнальная лампа не горит. Если уровень давления не соблюдается, переключатель загорится на приборной панели. Вообще говоря, датчик давления масла предназначен для определения низкого, а не высокого давления масла.

Низкое давление масла может привести к серьезному повреждению двигателя и может быть вызвано засорением масляного фильтра, неисправностью масляного насоса или другими причинами. Датчик масла предназначен для того, чтобы дать вам достаточно предупреждений, чтобы выключить двигатель, прежде чем что-либо из этого причинит реальный ущерб.

Как работает датчик давления масла?

Большинство датчиков давления масла представляют собой датчики простого переключающего типа, описанные в предыдущем разделе. Выключатель размыкает электрическую цепь при наличии минимального уровня давления масла. Другая версия — это настоящий датчик, который измеряет давление масла.

Для версии с переключателем вы можете видеть сигнальную лампочку на приборной панели, когда зажигание включено, но не при выключенном двигателе. Это связано с тем, что для размыкания переключателю требуется давление масла. При запуске двигателя масляный насос начинает нагнетать давление. Как только будет достигнуто минимальное давление, выключатель размыкается, и сигнальная лампа гаснет.

Где находится датчик давления масла?

Реле или датчик давления масла обычно располагаются в блоке цилиндров рядом с масляным фильтром или корпусом масляного фильтра. В старых автомобилях OPS обычно напрямую подключен к датчику давления масла. Одна сторона датчика получает питание от батареи, а OPS имеет заземление с другой стороны.

На более новых автомобилях OPS работает немного иначе. Как правило, датчик подключается к электронному блоку управления. Он измеряет фактическое давление масла и передает информацию на компьютер двигателя. Датчики давления масла рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но всегда есть вероятность, что они могут выйти из строя.

Проблемы с датчиком давления масла

У OPS могут возникать определенные проблемы. Одна из распространенных проблем — это когда из переключателя начинает течь масло. Она может протекать из самого датчика или из протектора. Протектор можно загерметизировать, но если сам датчик протекает, то его необходимо заменить.

Другая проблема возникает, когда OPS засоряется или имеет какой-либо другой внутренний сбой, из-за которого он не может правильно считывать давление масла. Это может привести к тому, что сигнальная лампа на приборной панели загорится, даже если давление масла в норме.

Как проверить датчик давления масла

Процедура проверки отличается в зависимости от типа OPS вашего двигателя. Первым делом необходимо проверить уровень и качество моторного масла. Лампочки низкого давления масла часто загораются из-за недостаточного уровня масла.

Индикатор может также загореться, если масло очень старое и его качество ухудшилось. В противном случае необходимо проверить проводку датчика и проверить фактическое давление масла в двигателе. Чтобы измерить давление масла, вам понадобится манометр, который использует специальный адаптер для подключения к тому месту, где будет подключаться оригинальный OPS.

Если при работающем двигателе давление масла низкое, значит проблема в двигателе. Если давление находится в пределах нормы, а проводка датчика исправна, проблема заключается в самом датчике.

Как заменить датчик давления масла

Проверка давления масла требует много времени, а датчики давления масла не очень дороги, поэтому механики часто советуют клиентам просто заменить датчик.

Если вы можете заменить датчик масла за 100-150 долларов и это решит проблему, вы потенциально сэкономите себе дополнительное время на работу своими руками или дополнительные трудозатраты на посещение механика.

Как сбросить индикатор датчика давления масла

После выполнения технического обслуживания, возможно, вам потребуется сбросить индикатор датчика давления масла. Если это проблема вашего автомобиля, выполните следующие действия, чтобы сбросить ее:

  • Шаг 1 — Вставьте ключ в замок зажигания и включите его, не запуская двигатель.
  • Шаг 2 — Медленно нажмите педаль газа три раза подряд в течение 10 секунд. Это должно сбросить систему.
  • Шаг 3 — Проверьте сброс, выключив и снова включив зажигание.

Одной из причин, по которой загорается сигнальная лампа давления масла, является низкий уровень масла или его качество. Следите за заменой масла, используя комплект для замены масла от Power Oil Center. Наши комплекты для замены масла своими руками содержат все необходимое для замены масла на подъездной дорожке или в гараже.

Масло — источник жизненной силы вашего двигателя, не позволяйте своему автомобилю слишком долго работать без замены масла. Наши комплекты для замены масла даже снабжены наклейками с напоминанием, чтобы вы не пропустили дату замены.

Датчик/переключатель давления масла | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла MasterPro Ignition 3

Сравнить

MasterPro Ignition 2 Клеммный датчик давления масла

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла MasterPro Ignition 3

Сравнить

MasterPro Ignition 3 Датчик давления масла в клемме

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 3

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 2

Сравнить

MasterPro Ignition 1 Контактный датчик давления масла

Сравнить

Датчик давления масла MasterPro Ignition 3

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 2

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 2

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла терминала MasterPro Ignition 1

Сравнить

Датчик давления масла MasterPro Ignition 4

Датчик или переключатель давления масла контролирует давление масла в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *