Дастер расход бензина: , 2 , , 10-15, , 136., ,

1.5 дизеля и 1.6, 2.0 бензина на автомате и механике




Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.

Навигация

  • 1 Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2011)
    • 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)
  • 2 Renault Duster отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 1.5 дизель
    • 2.2 С двигателем 1.6 бензин
    • 2.3 С двигателем 2.0 МКП
    • 2. 4 С двигателем 2.0 автомат

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Renault Duster отзывы владельцев

С двигателем 1.5 дизель

  • Татьяна, Московская область. Renault Duster использую по полной программе. Машина эксплуатируется ежедневно, по 12 часов в сутки. Работаю в такси, для этих задач Дастер стал подходящим вариантом. Специально взяла дизельную версию, с ней можно уложиться в 6 л.
  • Светлана, Калининград. Renault Duster – типичный городской кроссовер, и пожалуй один из самых дешевых в классе. По крайней мере, среди европейских иномарок. Китайцы не в счет, у Дастера соотношение цена/качество куда лучше. У меня дизельный вариант с механикой и полный приводом, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
  • Юлия, Екатеринославль. Duster 2014 года выпуска, оснащен 1,5-литровым дизелем, выдает 95 л. с. Экономичный и надежный авто, с хорошей проходимостью. Как раз для наших дорог. В городе потребляет 7 литров на сотню.
  • Алексей, Брянск. Машина 2011 года, очень ждал выхода российской версии Duster. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто. Отличный народный автомобиль, взял самую экономичную версию – с дизельным мотором мощностью 109 л. с., с механической коробкой и полным приводом. Средний расход по городу на уровне 10 литров. Салон выдержан в стиле Renault Logan первого поколения, и не производит никаких эмоций, а может оно и к лучшему. В городе машина потребляет 7 литров на сотню, на трассе получается и вовсе 5 литров.
  • Денис, Мурманск. Практичный и недорогой авто, меня устраивает по всем параметрам. Комфортный и мягкий по городу, и довольно быстрый на трассе. 1.5-литровый дизель тащит скорее тягой, нежели мощностью, и при этом потребляет всего 6 литров солярки. Превосходный результат для бюджетника.
  • Олег, Ярославль. Машиной доволен, у меня Duster 2012 года, с дизельным мотором объемом 1. 5. Мощность 95 л. с., этого с лихвой достаточно для поездок по городу, трассе и легкому бездорожью. Разгон до первой сотни за 14 секунд, неплохой показатель для столь скромного ДВС.
  • Дмитрий, Минск. Renault Duster – мой первый импортный внедорожник, хоть и российского производства. До него была Шевроле Нива, есть с чем сравнить. Дастер однозначно хуже по проходимости, но выигрывает в плане управляемости. Иномарка мне пришлась больше по душе. К тому же, Дастер более экономичный. С мотором 1.5 можно уложиться в 7 литров солярки на сотню.
  • Николай, Пенза. Дастер сразу после покупки произвел на меня впечатление надежного автомобиля, адаптированного для российских дорог и климата. Непробиваемая подвеска, хорошая управляемость, простые органы управления, базовый набор опций. С дизелем 1.5 расход на уровне 7-8 литров.
  • Семен, Днепропетровск. Покупал Дастер в 2012 году, машина на все случаи жизни. Экономичная в городе, быстрая на трассе, не требует больших расходов на обслуживание. И к тому же, 1,5-литрвый дизель умеет экономить топливо – в городе получается 7 литров, за городом и вовсе 5 л.
  • Карина, Петрозаводск. Renault Dsuter – мой первый кроссовер. Машина идеально подходит в качестве авто для новичка. Неплохая управляемость, удобные и информативные педали, простые органы управления, к которым не нужно привыкать. У меня дизельная версия, весьма экономичный вариант для города и тем более для трассы. Средний расход на уровне 7 литров на сотню. Места в салоне хватает пятерым рослым пассажирам, и плюс ко всему отмечу емкий багажник с полноразмерной запаской.

С двигателем 1.6 бензин

  • Михаил, Брянск. У нас Duster – чисто семейный автомобиль. Поставили два детских кресла на заднем сиденье, передвигаемся в основном по городу. Подвеска Дастера хорошо отрабатывает неровности дороги, но отмечу слишком великие крены в поворотах, особенно на высоких скоростях. Двигатель 1.6 кушает не больше 11 л, заливаю бензин АИ-95.
  • Александр, Ленинградская область. Взял Дастер с 1,6-литровым бензиновым мотором, его мощности 100 л. с. хватает разве что в городе. На трассе еду впритык. Обгоны даются внатяг, причем даже с механической КПП. Коробка работает достойно, быстро щелкает передачами, но увы этого недостаточно для динамичной езды. Высокий кузов, посредственная аэродинамика и большой дорожный просвет – все это сказывается не только на динамике, но и на управляемости, причем в худшую сторону. Но с учетом цены Дастеру нет аналогов. Бензиновый мотор в городе потребляет 10 литров, на трассе получается 8-9 литров.
  • Николай, Смоленск. Машиной доволен, превосходный городской кроссовер на каждый день. Автомобиль меня впечатляет по всем параметрам, он комфортный, с непробиваемой подвеской и идеален для наших разбитых дорог. В общем, французы постарались на славу. Неудивительно, почему Дастер у нас – самый продаваемый кроссовер. По проходимости ему нет равных среди конкурентов. У меня 1.6-литровая версия с передним приводом, расход по городу на уровне 10 литров.
  • Лариса, Петрозаводск. Мой Renault Duster оснащен 1.6-литровым мотором мощностью 100 лошадей. В наличии МКПП, передний привод и базовый набор опций. Порадовало, хоть есть кондиционер и АБС. По современным меркам оснащение скудное, в городе укладываюсь в 10 л.
  • Антон, Липецк. Покупал Renault Duster в 2014 году, с механической КПП и 1.6-литровым мотором. Хороший семейный кроссовер, вместительный, с прочной подвеской и информативным управлением. В городе потребляет 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Михаил, Томск. У меня Duster 2011 года, за шесть лет проехал 87 тысяч км. За это время никаких серьезных поломок. Оказывается, бюджетная техника тоже может быть надежной. Обслуживаю в дилерском центре, приемлю только оригинальные запчасти. Под капотом бензиновый мотор 1.6, потребляет 9-10 литров в городском цикле.
  • Алексей, Рязань. Дастер – прекрасный вариант для тех, кому нужен недорогой и компактный SUV для повседневных нужд, прочный и недорогой в обслуживании. Мой Дастер как раз такой, он много чего перенял у своего прародителя, имя которому – Логан. С мотором 1.6 и МКПП в городе можно уложиться в 9-10 литров.
  • Михаил, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города и трассы. Машина эксплуатируется в семье, также использую для поездок на работу, для дальних путешествий. С мотором 1.6 и механикой максималка составляет под 180 км/час, которые Дастер набирает очень медленно. Малейшее движение рулем – и скорость чуток сбрасывается, прям как у полноразмерных грузовиков или тягачей. В салоне Renault Duster уютно и более менее функционально, например есть сенсорный дисплей, приемлемая стереосистема и эффективный кондиционер. Машина нравится, собираемся с женой покупать брать Duster нового поколения, он должен скоро выйти. В городском цикле тачка потребляет 9-11 литров, на трассе выходит не более 8 л.
  • Олег, Днепропетровск. Дастер на 100% приспособлен для наших выбоин, меня в нем также устраивают управляемость и недорогое обслуживание. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров.
  • Сергей, Харьков. Duster 2012 года выпуска, спустя 90 тысяч км по-прежнему езжу с комфортом и проблем не знаю. Надежная машина на каждый день, никогда не подводит в дальней дороге. Потребляет 10 л на сотню с мотором 1.6.

С двигателем 2.0 МКП

  • Василий, Магнитогорск. Renault Duster приобрела на замену UAZ Patriot 2005 года, у которого мягко говоря закончился ресурс. Дастер 2014 года, с механикой и двухлитровым мотором. Крупных проблем не возникало, машина едет без всяких поломок. Мощный и комфортный авто, разгон до сотни за 11 секунд. Средний расход 11-12 литров.
  • Игорь, Ростов. Дастер покупал на поддержанном рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Порадовала коробка передач, благодаря которой можно совершать обгоны, благо шасси и движок способны на много. Езжу быстро, с расходом 12 и выше.
  • Яна, Липецк. У меня Duster 2017 года, пока прохожу обкатку. Первые впечатления – быстрый и мощный автомобиль, езжу в основном по городу. С мотором 2.0 и МКПП можно уложиться в 12 литров.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, практичный и недорогой кар для повседневных нужд. Взял на замену Toyota Land Cruiser 1995 года, который я брал с пробегом в не очень хорошем состоянии. Машина часто ломалась и много потребляла топлива, к тому же я постоянно ездил по городу. В итоге пришло время приобрести что-то попроще, надежнее и с недорогим обслуживанием. Купил Дастер особо не задумываясь. С топовым двухлитровым мотором, полным приводом и механикой. Тачка устраивает на все 100%. Потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. С Дастером я знаком четыре года, машина понравилась. У нее достойный потенциал для городских и загородных условий, и для не особо серьезного бездорожья. Мой автомобиль оснащен мотором 2.0 и механикой, работает этот тандем безупречно. Коробка на 100% раскрывает потенциал 140-сильного движка, расход на уровне 12 литров.
  • Даниил, Москва. Renault Duster 2012 года выпуска, за пять лет преодолел на нем 120 тысяч км. Особых поломок нет. Ну если придираться, то справедливости ради признаюсь, что иногда капризничала электрика и предохранители, особенно в соленую зиму. Все технические проблемы решаются не посреди дороги, а в дилерском центре. Запчасти оригинальные. Двигатель 2.0 работает с механикой и потребляет 11-12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина понравилась, у меня двухлитровая модификация с механической КПП, расход по городу на уровне 11-13 литров при динамичной езде.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Доволен машиной, Дастер сочетает в себе оптимальную управляемость для столь мягкого шасси, как раз для наших дорог. С мотором 2.0 и МКП можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Михаил, Нижегородская область. Прекрасная машина, достойная замена моей Шевроле Ниве. Надежная и комфортная. Еще похвалю Дастер за сравнительное недорогое обслуживание на фоне конкурентов. В общем, жена мне помогла сделать правильный выбор. В городе машина, оснащенная мотором 2.0 и МКП, потребляет 10-12 л/100 км.
  • Николай, Тамбов. Отличный автомобиль для всех жизненных случаев, для семьи и хозяйственных нужд. Наверняка Дастер устроит любого семьянина и хозяйственника, включая меня. Обслуживаю сам, в своем же гараже. Гарантия закончилась, и обращаюсь в сервис только в крайнем случае. Кросовер потребляет в городе 10-12 литров.
  • Нина, Красноярск. Лучшее авто для своих денег. По-моему, дешевле кроссовера на найти, китайцы не в счет. Дастер с мотором 2.0 и механикой – выносливый и экономичный авто, потребляет в среднем 12 л.
  • Карина, Симферополь. Машину подарил мне муж, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую версию с МКП. Прошли тест-драйв, и я была приятно впечатлена поведением Дастера. В наличии полный привод, с которым управляемость становится еще лучше. В общем, я сделала правильный выбор, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре уже 50 тысяч км, в городском цикле расход составляет 12 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 автомат

  • Семен, Запорожье. Мне Дастер понравился. Я сделал правильное решение, когда продал свою старую Шниву. Мне это ведро с болтами вообще не жалко, поскольку Дастер лучше Нивы по всем параметрам. Езжу в основном по городу. Дастер подкупает понятной управляемостью, мягкой подвеской и эффективными тормозами. Расход на уровне 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и АКПП. Автомобиль оборудован трансмиссией с 4WD.
  • Виталий, Владимирская область. Достойная машина для всех нужд, у меня максимальная комплектация. Тяговитый двухлитровый мотор, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Коробка плавно включает скорости, плавность хода на высоком уровне. Расход 10-13 литров.
  • Олег, Киев. Renault Duster в моем владении с 2016 года, потребляет в среднем 12 литров на сотню. Понравилась разгонная динамика 140-сильного атмосферника, с которым Дастер разгоняется за 11 секунд до первой сотни.
  • Лариса, Пятигорск. Дастер 2017 года, забрала свой заказ 7 января. Идеальный подарок на рождество, дети довольны. Теперь у нас свой собственный авто. Часто ездим по городу, за покупками или просто разъезжаем от нечего делать. Дастер хорошо управляется и тормозит, плавность хода на высоком уровне. Машина способна ездить быстро, так что на работу не опоздаю – надо ехать в пригород. Мотор 2.0 с автоматом, расход 11 литров на 100 км.
  • Александр, Нижегородская область Машиной доволен, специально взял самую топовую версию с двухлитровым мотором и автоматом. Само собой, в наличии полный привод. Автомобиль идеален почти по всем параметрам. За такие деньги лучше тачки не найти, ну разве что какой нибудь хэтчбек, у которого нет никакой проходимости. Дастер – более универсальный авто, оснащен мотором 2.0 и автоматом. Салон качественно шумоизолирован, мотора почти не слышно. Средний расход 11-13 литров на 100 км при динамичной езде.
  • Константин, Ленинградская область. У меня Дастер 2014 года, проехал 77 тысяч км. Езжу по всем дорогам, включая самым разбитым проселкам. Подвеска выдерживает все кочки и выбоины, в салоне достаточно тихо и комфортно. Шумоизоляция для такого класса настроена безупречно. Бюджетный Дастер не досаждает поломками, обслуживание исключительно у официалов. Масла и фильтры меняю сам, доверяю только проверенным и качественным брендам. Дастер с мотором 2.0 и автоматом потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Максим, Минск. Машина 2015 года, текущий пробег 67 тысяч км. Езжу с комфортом, автомобиль устраивает по всем характеристикам. Дастер – сбалансированная машина на каждый. Семье нравится. Тяговитый 2-литровым мотор кушает всего 12 литров.
  • Даниил, Липецк. Мой Duster оснащен мотором 2.0 и автоматом, средний расход топлива на уровне 12 литров, заливаю 95-й бензин. У Дастера достойные надежность и динамика.
  • Елена, Днепропетровск. Дастер пригодился в семье и на работе. Работаю таксистом. У двухлитровая версия с автоматом. Наверное, это не самый сбалансированный Дастер для таки. Но любитель драйва, и без этого никак не могу. Благодаря АКПП по городу можно передвигаться с комфортом, особенно в пробках, в которых уже не нужно часто орудовать рычагом КПП.
  • Екатерина, Саратов. Покупал Дастер в 2015 году, идеальная машина на каждый день. Стильный и брутальный дизайн, как у классических внедорожников. Но это всего лишь кроссовер, и достаточно проходимый для своего класса. И экономичный, с мотором 2.0 и автоматом можно уложиться в 12 литров.





какой расход топлива на 100 км автомобиля Рено Duster , норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1625 x 1804 x 4315 до 1682 x 1822 x 4341, вес автомобиля: 1899 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива Renault Duster 2021 – н.в., II,
компактный кроссовер

КомплектацияОбщийГородТрасса
Access7. 29.16
Drive5.35.65.2
Edition One5.35.65.2
Life5.35.65.2
Style5. 35.65.2
Смотреть 35 авто

Расход топлива Renault Duster 2015 – 2021, I Рестайлинг,
компактный кроссовер

КомплектацияОбщийГородТрасса
Access7.49.36. 3
Adventure5.35.95
Authentique7.49.36.3
Dakar Edition5.35.95
Drive5. 35.95
Drive Plus5.35.95
Expression5.35.95
Life5.35.95
Luxe Privilege5. 35.95
Privilege5.35.95

Расход топлива Renault Duster 2010 – 2015, I,
внедорожник

КомплектацияОбщийГородТрасса

Расход топлива Renault Duster 2010 – 2015, I,
среднеразмерный внедорожник

КомплектацияОбщийГородТрасса

Другие характеристики Renault Duster

Похожие модели

Dacia Duster MPG, расход топлива, WLTP, сравнение

MAKES


Альфа Ромео

Астон Мартин

Ауди

Бентли

БМВ

Бугатти

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Ситроен

Дачия

  • Доккер

  • Лоджи

  • Лоджи Ступень

  • Логан

  • Логан MCV

  • Логан Пикап

  • Сандеро

  • Сандеро Степвей

Дэу

Дайхатсу

Додж

ДС Автомобили

Феррари

Фиат

Форд

Хонда

Хаммер

Хендай

Инфинити

Исузу

Ягуар

Джип

Киа

Кенигсегг

Лада

Ламборгини

Лянча

Ленд Ровер

Лексус

Лотос

Мазерати

Мазда

Макларен

Мерседес

Мини

Мицубиси

Ниссан

Опель

Пагани

Пежо

Порше

Рено

Роллс-Ройс

Сааб

Сиденье

Шкода

Смарт

СсангЙонг

Субару

Сузуки

Тесла

Тойота

Воксхолл

Фольксваген

Вольво

Фильтр

Сортировать по

  • Потребление топлива
  • Выбросы
  • Максимальная скорость
  • 0-100 ускорение
  • Максимальная мощность (л. с.)
  • Размер двигателя

Колесный привод

  • полный привод
  • Фронт
  • Задний

Тип кузова

  • Автобус
  • Кабриолет
  • комби
  • купе
  • Хэтчбек
  • Подбирать
  • Родстер
  • Седан
  • внедорожник
  • Ван

Трансмиссия

  • Руководство
  • автоматический
  • Автоматизированное руководство

Топливо

  • Бензин
  • Дизель
  • СНГ/КПГ
  • Электрический
  • Гибридный

Год

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019

Подробнее

Please ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Пожалуйста, выберитеDokkerDusterLodgyLodgy StepwayLoganLogan MCVLogan Pick-UpSanderoSandero Stepway

Пожалуйста, выберитеDuster (2019-2020)Duster (2018-2019)Duster (2013-2018)Duster (2010-2013)

Выберите тип двигателя для года.

  • 2019 — 2020

    Дастер

    1,0

    1,3

    1,5


  • 2018 — 2019

    Дастер

    1,5 дКи

    1,6


  • 2013 — 2018

    Дастер

    1,2

    1,5

    1,5 дКи

    1,6

    1,6 СУГ


  • 2010 — 2013

    Дастер

    1,5

    1,5 дКи

    1,6 дКи

    1,6 СУГ


202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид

РучнойАвтоматическийАвтоматизированный Ручной

AWDFFrontRear

АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон

Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л. с.) Объем двигателя

Модель

Расход топлива

Dacia Duster 1.0 Tce (100 лс)

2019-2020
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

5,0 л/100 км
(56 миль на галлон)

8,3 л/100 км
(34 миль на галлон)

2019-2020
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

5,0 л/100 км
( 56 миль на галлон)

8,3 л/100 км
( 34 миль на галлон)

Dacia Duster 1.3 Tce (130 лс)

2019-2020
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

5,0 л/100 км
(56 миль на галлон)

7,9 л/100 км
(36 миль на галлон)

2019-2020
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

5,0 л/100 км
( 56 миль на галлон)

7,9 л/100 км
( 36 миль на галлон)

Dacia Duster 1. 3 TCe (150 лс)

2019-2020
Полный привод Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

10,0 л/100 км
(28 миль на галлон)

2019-2020
Полный привод Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

10,0 л/100 км
( 28 миль на галлон)

Dacia Duster ECO-G (115 лс)

2019-2020
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

8,0 л/100 км
(35 миль на галлон)

10,7 л/100 км
(26 миль на галлон)

902:10 2019-2020
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

8,0 л/100 км
( 35 миль на галлон)

10,7 л/100 км
( 26 миль на галлон)

Dacia Duster Blue dCi 2WD (115 лс)

2018-2019
Евро 6d-TEMP (WLTP)

4,0 л/100 км
(71 миль на галлон)

5,8 л/100 км
(49 миль на галлон)

2018-2019
Евро 6d-TEMP (WLTP)

4,0 л/100 км
( 71 миль на галлон)

5,8 л/100 км
( 49 миль на галлон)

Dacia Duster Blue dCi 2WD (95 лс)

2018-2019
Евро 6d-TEMP (WLTP)

4,0 л/100 км
(71 миль на галлон)

5,9 л/100 км
(48 миль на галлон)

2018-2019
Евро 6d-TEMP (WLTP)

4,0 л/100 км
( 71 миль на галлон)

5,9 л/100 км
( 48 миль на галлон)

Dacia Duster SCe 2WD (115 лс)

2018-2019
Евро 6с (WLTP)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,2 л/100 км
(31 миль на галлон)

2018-2019Евро 6c (WLTP)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,2 л/100 км
( 31 миль на галлон)

Dacia Duster SCe 4WD (115 лс)

2018-2019
Полный привод Евро 6c (WLTP)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,7 л/100 км
(29 миль на галлон)

2018-2019
Полный привод Евро 6c (WLTP)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,7 л/100 км
( 29 миль на галлон)

Dacia Duster dCi Start&Stop 4×2 (109 лс)

2015-2018
Евро 6

4,4 л/100 км
(64 мили на галлон)

6,6 л/100 км
(43 мили на галлон)

2015-2018
Евро 6

4,4 л/100 км
( 64 миль на галлон)

6,6 л/100 км
( 43 миль на галлон)

Dacia Duster dCi Start&Stop 4×4 (109 лс)

2015-2018
Полный привод Евро 6

4,7 л/100 км
(60 миль на галлон)

7,4 л/100 км
(38 миль на галлон)

2015-2018
Полный привод Евро 6

4,7 л/100 км
( 60 миль на галлон)

7,4 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Dacia Duster SCe Start&Stop 4×2 (114 л. с.)

2015-2018
Евро 6

6,4 л/100 км
(44 миль на галлон)

10,1 л/100 км
(28 миль на галлон)

2015-2018
Евро 6

6,4 л/100 км
( 44 миль на галлон)

10,1 л/100 км
( 28 миль на галлон)

Dacia Duster SCe Start&Stop 4×4 (114 л.с.)

2015-2018
Полный привод Евро 6

6,8 л/100 км
(41 миль на галлон)

11,2 л/100 км
(25 миль на галлон)

2015-2018
Полный привод Евро 6

6,8 л/100 км
( 41 миль на галлон)

11,2 л/100 км
( 25 миль на галлон)

Dacia Duster TCe Start&Stop 4×2 (125 л. с.)

2015-2018
Евро 6

6,1 л/100 км
(46 миль на галлон)

9,9 л/100 км
(29 миль на галлон)

2015-2018
Евро 6

6.1 л/100 км
( 46 миль на галлон)

9,9 л/100 км
( 29 миль на галлон)

Dacia Duster TCe Start&Stop 4×4 (125 л.с.)

2015-2018
Полный привод Евро 6

6,4 л/100 км
(44 мили на галлон)

10,8 л/100 км
(26 миль на галлон)

2015-2018
Полный привод Евро 6

6,4 л/100 км
( 44 миль на галлон)

10,8 л/100 км
( 26 миль на галлон)

Dacia Duster SCe LPG Start&Stop 4×2 (114 л. с.)

2015-2016
Евро 6

6,4 л/100 км
(44 миль на галлон)

10,5 л/100 км
(27 миль на галлон)

2015-2016 гг.
Евро 6

6,4 л/100 км
( 44 миль на галлон)

10,5 л/100 км
( 27 миль на галлон)

Dacia Duster SCe LPG Start&Stop 4×2 (с газовым двигателем) (109 л.с.)

2015-2016
Евро 6

8,1 л/100 км
(35 миль на галлон)

13,5 л/100 км
(21 миль на галлон)

2015-2016 гг.
Евро 6

8.1 л/100 км
( 35 миль на галлон)

13,5 л/100 км
( 21 миль на галлон)

Dacia Duster 1. 6 16V 4×2 (105 л.с.)

2013-2015
Евро 5

7,1 л/100 км
(40 миль на галлон)

11,4 л/100 км
(25 миль на галлон)

2013-2015
Евро 5

7,1 л/100 км
( 40 миль на галлон)

11,4 л/100 км
( 25 миль на галлон)

Dacia Duster 1.6 16V 4×4 (105 л.с.)

2013-2015
Полный привод Евро 5

8,0 л/100 км
(35 миль на галлон)

13,4 л/100 км
(21 миль на галлон)

2013-2015 гг.
Полный привод Евро 5

8,0 л/100 км
( 35 миль на галлон)

13,4 л/100 км
( 21 миль на галлон)

Dacia Duster 1. 6 16V LPG 4×2 (105 л.с.)

2013-2015
Евро 5

7,2 л/100 км
(39 миль на галлон)

12,0 л/100 км
(23 мили на галлон)

2013-2015 гг.
Евро 5

7,2 л/100 км
( 39 миль на галлон)

12,0 л/100 км
( 23 миль на галлон)

Dacia Duster 1.6 16V LPG 4×2 (с газовым двигателем) (101 л.с.)

2013-2015
Евро 5

9,0 л/100 км
(31 миль на галлон)

15,0 л/100 км
(19 миль на галлон)

2013-2015 гг.
Евро 5

9,0 л/100 км
( 31 миль на галлон)

15,0 л/100 км
( 19 миль на галлон)

Обзор Dacia Duster

В этом обзоре мы подробно рассмотрим Dacia Duster . Мы рассмотрим детали Dacia Duster по трем основным категориям, таким как; Особенности Dacia Duster , Расход топлива Dacia Duster и Вас устраивает? Эти категории подготовлены для объяснения автомобиля с любой точки зрения. Прежде чем начать обзор, я хотел бы поделиться некоторыми общими сведениями об истории Dacia Duster. Это компактный внедорожник , который производится французским производителем автомобилей Renault и его румынской дочерней компанией Dacia . Duster официально выпущен в 2009 году. Хотя модель имеет разные названия в разных регионах из-за партнерства с Renault и Dacia, она обычно известна как Dacia Duster. Хотя в первый период он понравился определенной аудитории, он доказал свой успех, со временем увеличив продажи.

 

Особенности Dacia Duster

В этой части обзора мы сосредоточимся на особенностях Dacia Duster . Начнем с внешнего дизайна Dacia Duster. В отличие от большинства представленных на рынке моделей внедорожников, Duster отличается запоминающимся дизайном. Создается впечатление, что вместо чрезмерно украшенных и экстравагантных деталей дизайна предпочтение было отдано довольно простому и функциональному дизайну кузова. В то время как платформа B0 составляет основу дизайна, части корпуса выглядят просто и удобно, а не излишне гламурно. Решетка радиатора на передней части автомобиля, пожалуй, самая характерная часть Duster. Этот дизайн обновлялся в каждом поколении. Таким образом, он добавляет динамичности автомобилю. Теперь мы переходим к 9 0418 Дизайн интерьера Dacia Duster . Дизайн салона автомобиля подвергся резкой критике со стороны общественности. Основная причина критики заключается в том, что в салоне слишком темно, а в дизайне преобладают черные пластиковые материалы, особенно в Дастерах в нижней комплектации. Панели управления и материалы, используемые в остальной части салона, намного ниже по сравнению с современными автомобилями класса люкс. С другой стороны, информационно-развлекательный экран на центральной консоли делает салон более современным. Однако, учитывая возможности, которыми обладает водитель, этого вполне достаточно по сравнению с недорогим транспортным средством. Наконец, мы собираемся поговорить о технологические особенности Dacia Duster. Несмотря на невысокую цену, Dacia Duster остается привлекательным автомобилем благодаря качественным технологическим характеристикам. Такие функции, как; электроусилитель руля, система камер MultiView с четырьмя камерами, система предупреждения о слепых зонах, автоматический климат-контроль, система доступа без ключа и зажигания, а также дневные ходовые огни, обеспечивающие одновременно комфорт и безопасность.

 

Расход топлива Dacia Duster

Теперь мы сосредоточимся на расходе топлива Dacia Duster . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и анализируем их, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива . Выбирая правильный автомобиль, вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы провести полезное различие, например; Самый экономичный и  Самый Могущественный . Dacia Duster имеет два стандартных варианта двигателя, таких как; 1,5 дКи и 1,6. Мы собираемся проанализировать два из них, как самый экономичный и самый мощный. Мы можем начать с самого экономичного из них; 1.5 Синий dCi 2WD. Он имеет четырехцилиндровую структуру двигателя объемом 1461 см3. Он использует дизельную топливную систему , поэтому мы можем сказать, что это дизельный двигатель типа . Он может производить 115 л.с. и крутящий момент 3750 об/мин. Согласно официальным заводским данным, 1,5 dCi имеет расход 4,0 л/100 км (что соответствует 71 MPG  в Великобритании) расход топлива  при использовании в городе. Тем не менее, этот показатель MPG снижается до 4,0 л/100 км (что соответствует 71 MPG в Великобритании) при использовании за городом, например; Автомагистрали или дальние поездки. Когда мы объединяем эти два данных о расходе топлива, , мы получаем 4,0 л/100 км (что соответствует 71 MPG в Великобритании) средний показатель MPG . Теперь остановимся на самом мощном двигателе, который есть; 1,6 SCe 4WD. Он имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 л.с.Размер 8 см3. Это бензиновый двигатель Type мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 5500 об/мин. 1.6 имеет 8,0 л / 100 км (что означает 35 MPG в Великобритании) расход топлива в городском использовании. С другой стороны, эти данные о расходе топлива снижаются до 6,0 л/100 км (что соответствует 47 милям на галлон в Великобритании) при использовании в загородных условиях. Когда мы соберем эти два данных миль на галлон , , мы получим 6,0 л/100 км (что соответствует 47 милям на галлон в Великобритании) средний расход топлива .

 

Вам подходит?

Подводя итог, Dacia Duster является одним из лучших автомобилей в своем классе по соотношению цена-качество. Он очень оснащен и чрезвычайно полезен со своими функциями. Это также очень эффективный расход топлива . Хотя он не может удовлетворить вас во всех деталях, это автомобиль, который стоит потраченных вами денег.

 

Какой Renault Duster лучше: бензиновый или дизельный? — Автомобильные новости

Renault Duster стал ключевой моделью, позволившей компании занять прочное место в десятке лучших производителей автомобилей в Южной Африке. Здесь мы оцениваем, как бензиновая модель начального уровня сравнивается с более роскошными дизельными предложениями.

По

Стюарт Джонстон

Опубликовано: 22 июля 2022, 11:40

1/2

Photos

Photo Grid

Renault Duster появился на рынке Южной Африки в сентябре 2013 года, и с самого начала его продажи стали приятным сюрпризом для французского производителя.

В августе 2015 года модельный ряд подвергся небольшому обновлению, когда было также объявлено, что производство Duster было перенесено из Ченнаи в Индии в Питешти в Румынии, где также производился снятый с производства Sandero.

Связанный: Дорожный тест! Renault Duster, он же Hustler?

В сентябре 2018 года здесь поступила в продажу существенно обновленная линейка Duster, и с тех пор модельный ряд периодически обновлялся и добавлялись новые варианты. На сегодняшний день здесь было продано более 20 000 автомобилей Duster, и в 2022 году продажи останутся высокими. С самого начала Duster предлагался как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, однако теперь этот модельный ряд доступен только с экономичным 1,5-литровым турбодизелем. двигатель.

На момент написания статьи на AutoTrader было выставлено на продажу около 300 подержанных моделей Duster, из них около 75 моделей с бензиновым двигателем и 225 моделей с дизельным двигателем, а это означает, что сравнение между бензиновыми и дизельными моделями важно для тех, кто делает покупки. за подержанный Дастер. Что выбрать?

Бензиновый двигатель 1,6 16 В

Мощность бензинового двигателя, используемого в Duster, увеличилась с первоначальных 75 кВт до 84 кВт в течение всего срока службы. Это эффективный безнаддувный (без турбонаддува) 16-клапанный агрегат с рабочим объемом 1 598 куб.см и мощностью 84 кВт при 5 500 об/мин и 156 Нм крутящего момента. Это довольно средние показатели мощности для бензинового двигателя без турбонаддува такого размера, как и пиковый крутящий момент при 4 000 об/мин.

Бензиновый двигатель доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Тем не менее, производительность неплохая: Duster 1.6 разгоняется с места до 100 км/ч за 11,0 секунд, а его максимальная скорость составляет 167 км/ч.

Интересно, что базовый Duster с бензиновым двигателем является самым быстро разгоняющимся Duster в линейке, а его максимальная скорость почти соответствует топовым дизельным моделям. Расход топлива указан на уровне 7,0 литров на 100 км, что, вероятно, несколько оптимистично, и мы считаем, что в реальной жизни владельцы могут ожидать от 8,5 до 9,0 литров на 100 км, в зависимости от сочетания крейсерской езды по шоссе и городского вождения.

Два уровня мощности и крутящего момента для дизельного двигателя

Дизельные двигатели, предлагаемые для Duster, выпускаются с двумя базовыми уровнями мощности и крутящего момента, хотя оба двигателя имеют одинаковую конфигурацию объемом 1 461 куб. см и оба имеют тип прямого впрыска Common Rail.

Базовая модель 1.5 dCi с механической коробкой передач В моделях Duster используется версия мощностью 66 кВт с крутящим моментом 210 Нм при 1 750 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Производительность умеренная, время разгона до 100 км/ч составляет 14,8 секунды, а максимальная скорость составляет 155 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 5,1 л/100 км, а при ежедневном использовании владельцы должны достигать менее 6,0 л/100 км.

Мощный 1.5 dCi доступен с фирменной автоматической коробкой передач EDC (с двойным сцеплением) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом, и в этом случае он развивает мощность 80 кВт и крутящий момент 250 Нм. Время спринта для моделей мощностью 80 кВт варьируется от 11,8 до 12,5 секунд при разгоне до 100 км/ч. Расход составляет от 4,8 л до 5,2 л/100 км, и опять же владельцы должны легко достичь цифр ниже 6,0 л/100 км.

Что лучше: бензин или дизель?

Если у вас ограниченный бюджет, вам подойдет бензиновая модель с точки зрения первоначальной цены. Глядя на подержанный рынок, как и следовало ожидать, модели Duster с самой низкой прейскурантной ценой являются бензиновыми моделями и, вероятно, будут немного более доступными в обслуживании в долгосрочной перспективе. Если вам нужна эффективность и немного больше комплектаций, дизельные модели будут намного лучше подержанных предложений.

 

Статьи по теме

Как заменить лампочку в фаре Renault DusterМы покажем вам простую пошаговую процедуру замены лампы фары в Renault DusterAutomotive News17 августа 2022 г. | Лоуренс Минни

5 главных особенностей, которые выделяют Renault Duster от своих конкурентов Renault Duster покорил мир — с момента запуска Duster 1-го поколения в 2013 году по всему миру было продано более 2 миллионов Duster, а более 21 000 — в ЮАР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *