Цепь распредвала: Цепь привода распредвала INA

Цепь распредвалов в категории «Авто — мото»

Цепь приводная распредвала Hyundai Sonata YF (2,0/2,4i)

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

KOREAMAG

Успокоитель цепи распредвалов Hyundai Sonata YF (2,0/2,4i)

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

KOREAMAG

Успокоитель цепи распредвалов Hyundai Sonata YF (2,0/2,4i)

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

KOREAMAG

Набор ГРМ 110 кубов, натяжелители цепи. Дельта, Альфа, Сабур, Актив

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

196 — 227 грн

от 2 продавцов

232 грн

227 грн

Купить

«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники

Блокировка распредвала VW 2,0 TSI Audi 1,8 TFSI ЦЕПЬ, Geko

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Autoinstrument

Багажник Minsk-SONIK-125-150

Доставка по Украине

648 — 663 грн

от 2 продавцов

648 грн

Купить

Мотозапчастини зі складу тммрмото

Бензобак viper-125-150см3

Доставка по Украине

1 505 — 1 540 грн

от 2 продавцов

1 505 грн

Купить

Мотозапчастини зі складу тммрмото

Бензобак Вайпер Minsk-SONIK-125-150 см3

Доставка по Украине

1 548 — 1 584 грн

от 2 продавцов

1 548 грн

Купить

Мотозапчастини зі складу тммрмото

Набор фиксаторов распредвалов BMW M60 M62 SATRA S-BB6062

На складе

Доставка по Украине

7 995 грн

Купить

Интернет-магазин «TOOTTOOLS»

Цепь распредвала 2. 7L CHRYSLER 4663674AF

Под заказ

Доставка по Украине

1 476 грн

Купить

ДЖИП-ЦЕНТР

Цепь распредвала ГРМ Дельта-110 84L

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

84 — 87 грн

от 2 продавцов

89 грн

87 грн

Купить

«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники

Цепь распредвала ГРМ Дельта-70 82L

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

84 — 87 грн

от 2 продавцов

89 грн

87 грн

Купить

«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники

Цепь распредвала ГРМ GY6-125/150 90L

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

84 — 87 грн

от 2 продавцов

89 грн

87 грн

Купить

«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники

Цепь распредвала ГРМ GY6-50/80 82L

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

84 — 87 грн

от 2 продавцов

89 грн

87 грн

Купить

«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники

Цепь ГРМ ВАЗ 2101 — 2107 114 зв Ditton прибалтика

Доставка из г. Харьков

445 грн

Купить

Компания О.V.Т.

Смотрите также

Гофра ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ DELTA , ALFA пара

Доставка из г. Харьков

162 — 216 грн

от 5 продавцов

211 грн

209 грн

Купить

БДМ-мотозапчасти

Рем комплект масланасоса Opel Vectra C 2.2.FAI

Под заказ

Доставка по Украине

3 264 грн

Купить

auto-forest.com.ua

Цепь распредвала 110сс — 25H-84L

Доставка из г. Винница

230 грн

Купить

«Zap-chast» Интернет магазин. Запчасти для квадроциклов

Ланцюг приводу розподільного валу Mercedes M-Class з 2011

Доставка по Украине

4 469 грн

Купить

WestCars

Цепь ГРМ ВАЗ 2101 Favorit (Чехия) 114 зв.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Интернет-магазин «Engine»

Цепь ГРМ ВАЗ 2101 Ditton Прибалтика 114 зв.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Интернет-магазин «Engine»

Цепь ГРМ ВАЗ 2103 Favorit (Чехия) 116 зв.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Интернет-магазин «Engine»

Цепь ГРМ ВАЗ 2103 Ditton Прибалтика 116 зв.

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Интернет-магазин «Engine»

Цепь ГРМ ВАЗ 2101 Акмаш-Холдинг Киров 114 зв.

На складе

Доставка по Украине

420 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин «Engine»

Комплект ланцюг ГРМ + зірочки + напрямні на Рено Трафік 06-> 2.0dCi — Renault (оригінал) 130C11053R

Заканчивается

Доставка по Украине

5 124 грн

Купить

avto-budka

Комплект ланцюг ГРМ + зірочки + напрямні на Рено Меган III 2. 0dCi — Renault (оригінал) 130C11053R

Заканчивается

Доставка по Украине

5 124 грн

Купить

avto-budka

Цепь приводная распредвала Hyundai Tucson 15- (2,0)

Заканчивается

Доставка по Украине

3 175 грн

Купить

KOREAMAG

Цепь приводная распредвала Hyundai Elantra AD 2015-2020

Заканчивается

Доставка по Украине

3 175 грн

Купить

KOREAMAG

FAI TCK40WO TCK40WO ZUIKO Комплект ГРМ JAPAN 6 позиций цепь со звездами и успокоителями и натяжителем

Заканчивается

Доставка по Украине

4 625.20 грн

Купить

Интернет магазин «Autostar»

09366 Febi bilstein Цепь привода распредвала

SAAB 900 I (AC4, AM4)2.0 -1601/1979 — 12/1993931261985седан
SAAB 900 I (AC4, AM4)2. 0 S Turbo-1601/1979 — 12/19931041411985седан
SAAB 900 I (AC4, AM4)2.0 Turbo-1601/1979 — 12/19931181601985седан
SAAB 900 I (AC4, AM4)2.0 Turbo-16 S01/1979 — 12/19931291751985седан
SAAB 900 I (AC4, AM4)2. 0 Turbo-16 S Cat01/1979 — 12/19931291751985седан
SAAB 900 I (AC4, AM4)2.1 -1601/1979 — 12/19931001362119седан
SAAB 900 I Combi Coupe2.0 -1606/1978 — 06/1994931261985Наклонная задняя часть
SAAB 900 I Combi Coupe2. 0 S Turbo-1606/1978 — 06/19941041411985Наклонная задняя часть
SAAB 900 I Combi Coupe2.0 Turbo-1606/1978 — 06/19941181601985Наклонная задняя часть
SAAB 900 I Combi Coupe2.0 Turbo-16 S06/1978 — 06/19941291751985Наклонная задняя часть
SAAB 900 I Combi Coupe2. 0 Turbo-16 S Cat06/1978 — 06/19941251701985Наклонная задняя часть
SAAB 900 I Combi Coupe2.1 -1606/1978 — 06/19941001362119Наклонная задняя часть
SAAB 900 I Convertible2.0 -1610/1985 — 06/1994931261985Кабриолет
SAAB 900 I Convertible2. 0 S Turbo-1610/1985 — 06/19941041411985Кабриолет
SAAB 900 I Convertible2.0 Turbo-1610/1985 — 06/19941181601985Кабриолет
SAAB 900 I Convertible2.1 -1610/1985 — 06/19941001362119Кабриолет
SAAB 90002. 0 -1604/1985 — 12/1998941281985седан
SAAB 90002.0 -16 Turbo04/1985 — 12/19981181601985седан
SAAB 90002.0 -16 Turbo04/1985 — 12/19981291751985седан
SAAB 90002.0 -16 Turbo CD04/1985 — 12/19981201631985седан
SAAB 90002. 0 -16 Turbo CD04/1985 — 12/19981361851985седан
SAAB 9000 Hatchback2.0 -1609/1984 — 12/1998921251985Наклонная задняя часть
SAAB 9000 Hatchback2.0 -1609/1984 — 12/1998941281985Наклонная задняя часть
SAAB 9000 Hatchback2. 0 -16 CS09/1984 — 12/1998941281985Наклонная задняя часть
SAAB 9000 Hatchback2.0 -16 Turbo09/1984 — 12/19981181601985Наклонная задняя часть
SAAB 9000 Hatchback2.0 -16 Turbo09/1984 — 12/19981201631985Наклонная задняя часть
SAAB 9000 Hatchback2. 0 -16 Turbo09/1984 — 12/19981271721985Наклонная задняя часть
SAAB 9000 Hatchback2.0 -16 Turbo09/1984 — 12/19981291751985Наклонная задняя часть
SAAB 9000 Hatchback2.0 -16 Turbo CS09/1984 — 12/19981361851985Наклонная задняя часть

Наконечники для износа и замены кулачковой цепи

02. 04.2019

Комментарии

 

Пост этой недели посвящен детали двигателя, которая часто упускается из виду, ее важность не до конца понятна, а требования к ее обслуживанию минимальны. Я про цепь ГРМ. Я хочу обсудить и поделиться с вами некоторыми признаками износа цепи ГРМ.

Как и приводная цепь, цепи ГРМ удлиняются, устают и изнашиваются. К счастью, они не подвержены грязи и грязи, купаются в масляной ванне, и их общая среда намного лучше. Прежде чем я углублюсь в это, одно заблуждение, которое я хочу сразу же прояснить, заключается в том, что цепь ГРМ технически не растягивается. Вместо этого изнашиваются штифты и вращающиеся элементы цепи. Когда штифты изнашиваются, они становятся меньше, а их ответные отверстия увеличиваются, что приводит к увеличению зазоров и увеличению длины цепи.

Когда двигатель работает с изношенной цепью ГРМ, производительность двигателя снижается, и вероятность связанных с этим отказов значительно возрастает (например, натяжитель цепи). Тремя основными проблемами являются менее точное управление клапанами, сбитые фазы газораспределения и повышенный провис цепи в клапанном механизме. На стоковых двигателях, где зазор между поршнем и клапанами большой, менее точное управление клапаном обычно не будет проблемой и не будет сильно отличаться от заданного времени распредвала. Однако в двигателях с высокими характеристиками, оснащенных кулачками вторичного рынка, которые уменьшают зазор между поршнем и клапанами, отсутствие управления клапанами и неправильная синхронизация могут привести к тому, что клапаны будут дружить с поршнем.

Хорошей новостью является то, что большинство людей не используют сильно модифицированные двигатели, поэтому опасения по поводу контакта клапанов с поршнем минимальны при изношенной цепи ГРМ. Оставшаяся проблема, которая возникает независимо от того, является ли двигатель стоковым или модифицированным, когда цепь ГРМ изношена, заключается в том, что натяжитель цепи распредвала будет прилагать немало усилий, пытаясь устранить провисание в клапанном механизме. Когда цепь ГРМ удлиняется, она может делать это неравномерно, и части цепи могут быть более или менее натянутыми, чем другие. Несмотря на то, что автоматические натяжители цепи ГРМ доказали свою надежность на большинстве двигателей, некоторые годы выпуска, бренды и отдельные лица показали себя лучше, чем другие. Изношенная цепь привода ГРМ, которая добавляет дополнительный люфт и непостоянное натяжение цепи в клапанном механизме, безусловно, не облегчит работу натяжителя. Поэтому имеет смысл время от времени следить за состоянием самой цепи.

Когда я работал над сборкой двигателя Kawasaki KX250F, я нашел время, чтобы провести несколько сравнений, которые иллюстрируют различия, которые вы увидите между новой и изношенной цепью ГРМ. Во-первых, с установленной изношенной цепью я проверил синхронизацию кулачка. Затем я установил новую цепь и перепроверил синхронизацию. В таблице ниже вы можете видеть, что синхронизация впускного кулачка была отложена на 6,625 °, а выпускная — на 9,50 ° по сравнению с новыми значениями синхронизации кулачковой цепи. Для среднего воина выходного дня это может показаться не таким уж большим, но с точки зрения производительности двигателей это далеко не так!

Затем я посмотрел на удлинение цепи. Как новая, так и старая цепь лежат на верстаке, легко увидеть заметную разницу в длине цепи. Старая цепь на 5 мм длиннее новой.

Также легко увидеть, насколько более гибкой стала старая цепь по сравнению с новой.

Все эти сравнения хороши, но когда они становятся практичными? Хороший вопрос, поскольку большинство из вас не будет проверять время или снимать цепь, чтобы сравнить ее с новой. К сожалению, очень немногие руководства по обслуживанию содержат спецификации или рекомендации по цепям ГРМ, кроме фразы «проверить и при необходимости заменить», которая обычно встречается в руководствах. Вам может повезти, и вы найдете спецификацию измерения от контакта к выводу, которую вы можете использовать время от времени, но это не является нормой. Я предлагаю задокументировать применимые атрибуты новой цепочки в следующий раз, когда она у вас будет, прежде чем устанавливать ее в свой движок. Таким образом, у вас будут некоторые осязаемые характеристики для сравнения по мере износа цепи.

Метод 1. Измерение между выводами

Один из моих любимых методов измерения износа цепи — это сравнение размеров новых и старых цепей. Для этого вам нужно будет знать общее количество стержней в цепочке. Проще всего подсчитать количество штифтов до установки цепи, однако штифты все же можно подсчитать с цепью, установленной в двигателе, пометив одно из звеньев, повернув двигатель и подсчитав.

После того, как известно общее количество стержней, выполняется измерение установленного количества стержней с установленной цепью. Мне нравится располагать около 6-8 штифтов между звездочками на двигателе с двумя распредвалами. Двигатели Unicam сложнее, и количество пинов, которые вы можете измерить, обычно меньше. Важно попытаться измерить несколько штифтов, потому что в этом случае разница между новыми и старыми измерениями цепи будет более заметной. С новой установленной цепью я измеряю 1,846 дюйма (46,89 дюйма).мм) через восемь штифтов. Это мое эталонное измерение, с которым я буду сравнивать все будущие измерения.

Со временем цепь изнашивается и удлиняется. Чтобы следить за износом цепи, всегда полезно проверять состояние цепи всякий раз, когда вы проверяете зазоры клапанов. На изображении ниже я заменил новую цепь на старую и повторил измерение от штыря к штырьку на восьми штырях. На этот раз я измеряю 1,860 дюйма (47,24 мм).

Разницу в длине между новой и старой цепью можно увидеть в таблице ниже.

Увеличение длины цепи на восьми контактах, на первый взгляд, конечно, не является чем-то потрясающим, но это лишь часть цепи. Чтобы получить лучшее представление об увеличении общей длины цепи и серьезности проблемы, необходимы некоторые математические расчеты. Моя кулачковая цепь насчитывает 114 штифтов, и, поскольку я измерил только восемь штифтов, мне нужно будет разделить 8 на 114, чтобы определить множитель длины.

8 сегментов штифтов, которые входят в цепочку из 114 штифтов = 114/8 = 14,25

После того, как я определил, сколько сегментов из 8 штифтов входит в цепочку из 114 штырей, я могу умножить это значение на изменение длины между двумя цепями, чтобы получить определить общую длину, на которую увеличилась цепь.

Увеличение общей длины цепи (дюймы) = 0,014″ x 14,25 = 0,200″
Увеличение общей длины цепи (мм) = 0,36 x 14,25 = 5,13 мм Я положил цепи рядом и измерил их. Если вы не знакомы с допустимыми изменениями длины, этот пример можно считать крайним. Двигатель был серьезно запущен и не был в хорошем состоянии.

Способ 2. Что говорит натяжитель цепи?

Второй способ наблюдения за износом цепи — это сравнение положения плунжера натяжителя цепи на протяжении всего срока службы цепи. Для этого натяжитель временно устанавливается, настраивается и двигатель проворачивается не менее четырех раз для самонатяжения натяжителя. Как только натяжитель цепи компенсирует провисание цепи, его снимают и отмечают положение плунжера. Не забудьте либо установить стопорный инструмент натяжителя цепи, либо снять центральный болт и пружину, в зависимости от конструкции натяжителя, чтобы плунжер не выдвигался при снятии натяжителя.

На изображении ниже я отметил положение плунжера с новой установленной цепью. Как видите, плунжер почти не выдвигается, а второй зуб на плунжере зацеплен.

По мере износа цепи плунжер должен выдвигаться все дальше и дальше, чтобы компенсировать провисание. Когда я установил поршень со старой цепью, девятый зуб зацепился за поршень. Подобные наблюдения можно использовать для оценки износа цепи ГРМ и для определения того, когда цепь следует заменить.

Способ 3 – установочные метки и ощущения

Каждый двигатель имеет специальные метки, нанесенные на компоненты, чтобы помочь в определении времени работы двигателя. Эти метки также можно использовать для получения представления о состоянии цепи привода ГРМ. При правильной синхронизации все установочные метки должны располагаться почти идеально. Как вы можете видеть на изображении двигателя Kawasaki, две метки на кулачковых шестернях совмещены с обработанной поверхностью головки блока цилиндров. Оба следа удара видны и находятся в правильном месте.

По мере износа цепи натяжитель компенсирует провисание, а кулачки замедляются. На этом изображении с установленной старой цепью метка выпускного кулачка слишком высока по отношению к обработанной поверхности головки блока цилиндров, а впускной кулачок даже не виден. Это хороший признак того, что цепь изношена и ее следует заменить.

Наконец, базовое ощущение натяжения цепи между кулачковыми шестернями может быть выполнено, если двигатель имеет конструкцию с двумя кулачками.

Здесь, со старой установленной цепью, когда я натягиваю цепь, провисает примерно 6-8 мм.

Нажимая вниз, я получаю примерно те же 6-8 мм провисания.

С новой установленной цепью я получаю около 3 мм провисания при подтягивании.

Наконец, нажимая вниз, я также получаю около 3 мм провисания.

Надеюсь, моя статья о том, как определить износ цепи ГРМ, оказалась для вас полезной. Я знаю, что эти методы требуют новой цепочки для получения поддающихся количественному измерению измерений, однако, даже если у вас в настоящее время нет ничего для сравнения вашей цепочки с этим описанием, можно использовать его, чтобы дать вам представление о том, на каком этапе жизни находится ваша цепь. Приведенные мной примеры находятся на двух крайних точках спектра: совершенно новые и сильно изношенные, и все, с чем вы столкнетесь, должно находиться между ними. Для тех из вас, кто заменит свою цепь в ближайшем будущем, обязательно найдите немного времени, чтобы сделать пару измерений, чтобы у вас была полезная информация, которую можно использовать в будущем.

​Если у вас есть дополнительные советы и рекомендации, касающиеся износа цепи ГРМ, я внимательно слушаю. Обязательно прокомментируйте ниже!

Понравился этот пост и хотите больше информации о Dirt Bike Tech?

Для тех из вас, кто хочет узнать еще больше о своем двигателе и выполняет техническое обслуживание самостоятельно, ознакомьтесь с моей книгой по сборке двигателей «Руководство по сборке четырехтактных двигателей для мотоциклов-внедорожников». Эта книга объемом более 300 страниц полна практических знаний по двигателестроению, которые вы можете использовать при следующем капитальном или мелком ремонте.

Если вы хотите больше подобных сообщений в блоге, подпишитесь на нашу электронную рассылку, введя свои данные ниже. Мы будем присылать вам еженедельные советы по технике и техническому обслуживанию и держать вас в курсе всех событий, связанных с мотоциклами для бездорожья!

Подпишитесь на электронную рассылку!

Я готов вывести свои знания о мотоциклах для бездорожья на новый уровень.

Работает на ConvertKit

Комментарии

Цепь привода ГРМ и шестерни в Summit Racing

Время решает все. Вот почему мы предлагаем точные и надежные цепи ГРМ и шестерни от лучших производителей — Cloyes Gear, COMP Cams, Lunati, Crane Cams и т. д….

Время решает все. Вот почему мы предлагаем точные и надежные цепи ГРМ и шестерни от лучших производителей — Cloyes Gear, COMP Cams, Lunati, Crane Cams и других. Выбирайте безроликовые, однороликовые, двухроликовые или ременные цепи привода ГРМ для самых разных марок и моделей автомобилей. Наш выбор регулируемых наборов времени позволяет вам установить нужное количество опережения или замедления, чтобы заставить ваш двигатель мурлыкать. Независимо от того, управляете ли вы уличным или гоночным автомобилем, Summit Racing предлагает цепь ГРМ и шестерни ведущих производителей, которые вам нужны — покупайте прямо сейчас!

Время решает все. Вот почему мы предлагаем точные и надежные цепи ГРМ и шестерни от лучших производителей — Cloyes Gear, COMP Cams, Lunati, Crane Cams и других. Выбирайте безроликовые, однороликовые, двухроликовые или ременные цепи привода ГРМ для самых разных марок и моделей автомобилей. Наш выбор регулируемых наборов времени позволяет вам установить нужное количество опережения или замедления, чтобы заставить ваш двигатель мурлыкать. Независимо от того, управляете ли вы уличным или гоночным автомобилем, Summit Racing предлагает цепь ГРМ и шестерни ведущих производителей, которые вам нужны — покупайте прямо сейчас!

Результаты 1–25
1634 г.

$108,89

120,99 $

(Скидка 12,10 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

49″>
130,49 долларов США

144,99 $

(Скидка 14,50 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$44,09

48,99 $

(Скидка 4,90 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

89″>
$108,89

120,99 $

(Скидка 12,10 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$559,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

27 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
76,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$108,89

120,99 $

(Скидка 12,10 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$37,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$125,09

138,99 $

(Скидка 13,90 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

69″>
$83,69

92,99 $

(Скидка 9,30 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$60,52

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 28.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

79″>
$55,79

61,99 $

(Скидка 6,20 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$584,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

79″>
109,79 долларов США

121,99 $

(Скидка 12,20 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$396,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$89,99

99,99 $

(Скидка 10,00 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

22,49 доллара США

24,99 $

(Скидка 2,50 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$902,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$76,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$89,99

$99,99

(Скидка $10,00)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

119,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 28.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
100,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$274,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *