Двигатель 409 уаз: Двигатели ЗМЗ 409 — купить по низкой цене с доставкой по России

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-409
Годы выпуска1996-наши дни
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94
Диаметр цилиндра, мм95. 5
Степень сжатия9
Объем двигателя, куб.см2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин112-143/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин210-230/3900
Топливо92
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг190
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

11.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе7
При замене лить, л6
Замена масла проводится, км7000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
150
250+

Модификации ДВС ЗМЗ-409

  • Базовый мотор 409. 10 под стандарт Евро-2 мощностью 143 л.с., со степенью сжатия 9, крутящим моментом 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.
  • Улучшенная модификация 40904.10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания – индивидуальная катушка для каждой свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.
  • Модификация 40905.10 аналогична предыдущему, предназначена для внедорожников Хантер, Патриот и грузовиков Карго, Пикап производителя УАЗ. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.
  • Силовой привод маркировки 40911.10 обладает моментом 219,5 Нм и мощностью 125 л.с. Соответствует регламенту Евро-4, предназначен для полноприводных грузовиков УАЗ с формулой 4х4 (не отключаемая).
  • ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Имеет мощность 112 л.с., устанавливается на Таблетки и Буханки УАЗ 462.
  • 4092.10 — несерийная модификация, создана специально для автомобилей ГАЗ Волга и УАЗ 3160 (вседорожник полноприводный). Крутящий момент в интервале 225 – 235 Нм, мощность — 160 л.с.

Прибавку в мощности до 30% можно получить, если установить на него турбо-компрессор или газовую турбину. Конечно, иностранные производители уже много лет не делают турбированных двигателей с конструкцией, как у «3M3-409». Имеется ввиду рабочий объём и «прожорливость». По этой причине, отыскать серийную турбину бензиновой направленности, по приемлемой себестоимости и соответствующего типоразмера, непросто. Оптимальным вариантом является турбина «Гарретт TB-25». Модель эта – далеко не новинка, но зато она полностью вписывается во все параметры «3M3-409».

Обслуживание ЗМЗ-409

Базовое требование для поддержания полностью рабочего состояния двигателя – использование качественного топлива и технических жидкостей. От чистоты бензина, качества смазки и охлаждающей жидкости зависит срок жизни двигателя.

Следует регулярно проверять:

  • уровень моторного масла;
  • количество охлаждающей жидкости;
  • состояние натяжения ремней и цепей двигателя;
  • состояние форсунок. Периодически, при необходимости («троение» мотора и другие проблемы) следует производить их прочистку.

Критичной слабой точкой ЗМЗ 409 принято считать помпу, за состоянием которой следует внимательно следить и менять при появлении признаков неисправности. Важно контролировать и состояние свечей зажигания.

Период проведения некоторых операций по регламенту:

  • 6 месяцев/10000 км – замена моторного масла и масляного фильтра;
  • 20 тыс. км. или 1 год – проверка состояния системы вентиляции картера, свечей, аккумуляторной батареи, цепей ГРМ и ременных приводов навесного оборудования;
  • 1,5 года/30000 км – осмотр выпускного коллектора на прогар, замена топливного и воздушного фильтра;
  • 40 тыс. или 2 года — осмотр шлангов и узлов системы охлаждения, замена жидкости в системе;
  • 90-100 тысяч км. — замена цепи и роликов ГРМ с натяжителями.

Новый двигатель с бОльшим крутящим моментом от УАЗа ждали очень давно. Конечно, ЗМЗ-409 не оказался именно тем двигателем, которого хотелось, но со своими обязанностями он справляется. Хороший крутящий момент, потрясающая ремонтопригодность, надежность, доступность запасных частей — это, безусловно, плюсы двигателя.

Минусами же является недостаточная эластичность при езде по бездорожью, требовательность к качественным ГСМ (теперь нужен 92 бензин и хорошее масло), более сложное и дорогое обслуживание.

409-й более экономичен, более предсказуем и, будучи своевременно обслуживаемым, не требует промежуточных регулировок и подстроек. У него очень хороший потенциал для модернизации, широкая унификация с другими двигателями линейки.

ЗМЗ 409 — двигатель УАЗ Патриот 2.7 литра

Технические характеристики 2. 7-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 409, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.7-литровый двигатель ЗМЗ 409 производится на Заволжском моторном заводе с 2000 года и ставится на многочисленные внедорожники и микроавтобусы, выпускаемые под маркой УАЗ. Существуют три модификации данного силового агрегата на 112, 128 или 143 лошадиные силы.

К этой серии также относят двс:
402,
405,
406 и
ПРО.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-409 2.7 литра

Точный объем2693 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс112 — 143 л. с.
Крутящий момент210 — 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия9.0 — 9.1
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива ЗМЗ 409

На примере УАЗ Патриот 2010 года с механической коробкой передач:

Город14.0 литра
Трасса10.4 литра
Смешанный13. 2 литра

На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ 409

UAZ
Симбир2000 — 2005
Буханка2000 — н.в.
Патриот2005 — н.в.
Хантер2003 — н.в.
Карго2008 — 2017
Пикап2008 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 409

Этот двигатель часто перегревается из-за отказа термостата или воздушных пробок

Заклинивание гидронатяжителя приводит к перескоку цепи, однако клапана не гнет

Нередко в моторе встречаются течи масла, в особенности из-под крышки клапанов

Постоянно сбоят всевозможные датчики либо выходят из строя катушки зажигания

Маслосъемные кольца могут залечь еще на небольшом пробеге и начнется масложор

Дополнительные материалы

Подробно обо всех проблемах мотора ЗМЗ-409

Внутри Chevy 409 V8

409 V8 может быть тупиком в истории высокой производительности Chevrolet, но он захватывающий и более чем достоин пристального внимания. Вот подноготная о почти забытом двигателе.

 

 

Двигатель 409 V8 — недостающее звено в истории лошадиных сил Chevrolet. Как ни странно, сегодня этот двигатель лучше всего запомнился как тема старой песни Beach Boys. Все-таки 409 двигатель необычный и интересный. Давайте перейдем к более близкому рассмотрению.

 

История 409 фактически начинается здесь, с 348 кубических дюймов V8 серии W (вверху), представленного в 1958 году. и опасались, что небольшого, но мощного 283 CID V8 скоро будет недостаточно. Экспериментальные двигатели серий X и Y, по сути, увеличенные версии малоблочного двигателя V8, были опробованы до того, как команда инженеров Chevrolet во главе с Джоном Раушем, Ховардом Х. Керлом и Дональдом Х. Макферсоном определила, что совершенно новый двигатель был предпочтительным курсом.

Название двигателя V8 серии W легко запомнить благодаря характерной форме крышки клапана, которая чем-то напоминает букву W. Цели для нового V8 включали низкую стоимость производства и компактность, чтобы он мог поместиться в тех же транспортных средствах, что и смолл-блок. Миссия выполнена, так как серия W стала всего на 2,70 дюйма шире и на 1,78 дюйма длиннее, чем существующий V8. Начальный рабочий объем 348 кубических дюймов был получен с диаметром цилиндра 4,125 дюйма и ходом поршня 3,25 дюйма. Расстояние между отверстиями составляло 4,84 дюйма от центра к центру, что идентично Chevy Mark IV V8, более известному как V8 с большим блоком. которые Шевроле представит несколько лет спустя (1965).

 

Конечно, отличительной чертой двигателей V8 серии W была отличительная конструкция камеры сгорания. Вместо обычной камеры чашеобразного типа в головке блока цилиндров. дека блока была фрезерована под углом 74 градуса (16 градусов от перпендикуляра), чтобы сформировать овальную клиновидную камеру в верхней части самого цилиндра. Несмотря на необычность, этот дизайн не был совершенно уникальным. Ford Motor Co. также использовала эту конфигурацию на своем семействе двигателей MEL V8 1958–1967 годов, и она встречалась на некоторых промышленных двигателях в Америке и Европе.

Согласно документу SAE №. 5

, представленный General Motors в 1958 году, эту конструкцию привлекла группа разработчиков, поскольку она поддерживала различные смещения и степени сжатия с минимальными изменениями инструментов. Плоская безкамерная головка блока цилиндров также обеспечивала большую площадь сжатия и охлаждения, как показано на иллюстрации выше. Тем не менее, установка требовала большого тяжелого поршня с высокой компрессионной головкой, как мы также можем видеть. Степень сжатия для оригинальной версии 348 CID 1958 был установлен на 9,5:1, в то время как 409 CID V8 имел CR 11,25:1, когда он был выпущен в 1961 году. не выровнены в один ряд, а смещены в двух плоскостях, что позволило использовать клапаны большего диаметра в пределах отведенного расстояния между отверстиями. (Однако клапаны не были развернуты под разными углами, как в более позднем V8 с большим блоком Mark IV.) Такая компоновка также придает серии W характерную форму крышки клапана. На оригинальном 348 V8 диаметр клапанов был скромным — 1,9. 4 дюйма и 1,65 дюйма для впуска и выпуска соответственно. В версии 409 размеры клапана в конечном итоге были увеличены до 2,20 и 1,72 дюйма.

Помимо смещенных клапанов и плоских бескамерных головок цилиндров, серия W представляла собой довольно обычный двигатель General Motors V8 с чугунным блоком и литьем головки цилиндров, а также коленчатым валом и шатунами из кованой стали. Легкий корпус цилиндра без юбки и штампованные коромысла с шаровым креплением (которые позволили расположить клапаны в шахматном порядке за счет устранения необходимости в валу коромысла) были знакомыми чертами, заимствованными у малоблочного двигателя Chevy V8. Стандартный 348 CID V8 с одним четырехцилиндровым карбюратором был известен как Turbo-Thrust V8 на маркетинговом жаргоне Chevy, а версия с тремя двухкамерными карбюраторами (подробнее об этой топливной системе здесь) называлась Super Turbo-Thrust V8. , и в конечном итоге на заключительном этапе заводской разработки он был рассчитан на мощность 350 л. с.

 

 В середине 1961 модельного года большая новость для любителей производительности пришла с появлением мощного 409 CID V8. Увеличенный рабочий объем был достигнут за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня до 4,312 дюйма на 3,50 дюйма, что дает ровно 408,89 кубических дюйма. Диаметры коренных и шатунных шеек и другие характеристики такие же, как у 348, но коленчатый вал 409 не подходит для стандартного блока 348 из-за его больших противовесов. 409блок также толще в стенках цилиндра, чтобы поддерживать 0,187-дюймовый. естественно больший диаметр ствола.

В то время как 348 и 409 внешне почти идентичны на первый взгляд, есть один проверенный временем (но не совсем надежный) способ отличить их друг от друга. На модели 348 масляный щуп находится с левой (водительской) стороны двигателя, а на модели 409 щуп находится с правой (пассажирской) стороны.

В качестве высокопроизводительного предложения середины года модель 409 1961 года выпускаотносительно редко. Всего было построено 142 автомобиля с опцией за 484 доллара, производство которой началось в январе модельного года. (Для масштаба: в том году Chevrolet произвела более 1,3 миллиона автомобилей.) Первоначально мощность 360 л. Однако вскоре алюминиевый впускной коллектор с четырьмя цилиндрами стал доступен через прилавок у дилеров Chevrolet для дрэг-рейсинга и других соревнований.

 

Модель 409 впервые получила широкое распространение — и действительно попала на карту — с 409-сильной версией, представленной в 1962 году. Без сомнения, это была версия двигателя, о которой пели Beach Boys в своих Хит 1962 года, 409. Обладая спортивными головками с большими клапанами и двойным впускным коллектором с парой карбюраторов Carter AFB D-Series, двигатель быстро стал лидером на дрэг-стрипах и драйв-инах того времени, где на жаргоне хот-родов он был известен как «Oh-nine Oh-nine». то есть 409кубических дюймов, 409 лошадиных сил, одна лошадиная сила на кубический дюйм.

Более 15 000 таких силовых установок были произведены на моторном заводе Chevrolet в Тонаванде, Нью-Йорк, к северу от Буффало. В их число входило около 9000 единиц для сборочных линий автомобилей, перечисленных как вариант обычного производства (RPO) 587 по цене 376,65 долларов, а остальные для продажи через прилавок через систему запчастей Chevy.

В течение пяти лет производства (1961-1965) модель 409 предлагалась не только в высокопроизводительных версиях с высокой степенью сжатия и многоступенчатым карбюратором, но и в однокарбюраторной версии для регулярного использования на шоссе. Эти версии с различной мощностью от 360 до 400 л.с. обычно имели гидроподъемники клапанов и, в отличие от 409/409, были доступны с автоматической коробкой передач. Модель 409 также использовалась в грузовиках, особенно с бескапотными двигателями.

 

Для серьезных дрэг-рейсеров в 1962 году Chevrolet также предложила пакет из 409 особенных деталей, включая улучшенный впускной коллектор, состоящий из двух частей, измененные головки цилиндров, хитрый распределительный вал и легкие алюминиевые панели кузова. Эксперты говорят, что с этими компонентами было собрано не более 20 автомобилей, но в руках ведущих участников соревнований, включая Dyno Дона Николсона и Дейва Стриклера, показанных выше, они были способны преодолевать четверть мили в среднем 12-секундном диапазоне при 112 миль в час. Хотя этикетка Z11 иногда применяется к этим автомобилям и компонентам, Chevrolet не выпускала официальный пакет Z11 до следующего года.

 

Король семейства двигателей 409 технически не 409; это 427. В 1963 году, незадолго до того, как был введен запрет GM на участие в гонках, Chevrolet построила небольшую серию автомобилей (по некоторым данным, 50 единиц, по другим — 57), оснащенных двигателем W объемом 427 кубических дюймов. Официально обозначенный RPO Z11 и предлагаемый по цене 1240 долларов, модель 427 получила больший рабочий объем за счет хода поршня 3,65 дюйма по сравнению с 3,50 дюйма у модели 409 и колоссальной степени сжатия 13,8:1.

В Z11 также использовались ранее выпущенные головки с большими отверстиями и двухсекционный впускной коллектор, и его номинальная мощность составляла 430 л. На изображении выше не показан кожух воздухозаборника с впускным коллектором, впервые представленный Chevrolet в 1963 году, хотя отверстие капота видно только в крайнем левом углу. Участвуя в классе A/Factory Experimental NHRA в сезоне 1963 года, Z11 Impalas показывал истекшее время в 11-секундном диапазоне со скоростью почти 190 миль в час.

Поскольку Z11 имеет одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и рабочий объем, его часто путают с другим гоночным двигателем Chevy 1963, знаменитый движок Mystery (ознакомьтесь с функцией Mac’s Motor City Garage здесь). По правде говоря, это две достаточно разные силовые установки. Во-первых, Z11 предназначался для дрэг-рейсинга, а Mystery 427 — для NASCAR. Тем не менее, оба двигателя сыграли важную роль в разработке знаменитого двигателя Mark IV с большим блоком V8, представленного в 1965 году, но это уже другая история.

 

Двигатель ЗМЗ-409: технические характеристики, ндандани, отзывы

Ing negara kita, utamané misuwur lan nyebar wiyar Двигатель ЗМЗ 409. двигатель ики рампунг каро уаз «патриот». Уга, двигатель ики дизелехэкинг «Соболь» лан «Газель».

История тандурана

История тандурана двигателя Заволжский wis kanggo 45 taun. Ing taun 1958 года ZMZ kang bagean lan luwih digawe saka wesi алюминиевое литье тандуранский двигатель реформаси инг деса cilik. Кене кита продхукси силовые агрегаты канго Горький, Ульяновск лан Предприятия автомобильные Москва.

Двигатель написан, кан вис нглумпук инг — ику Газ 21 Волга мобил. Компания двигателей мбоко ситхик тамбах капаситас лан дайя. Terus-terusan nambah Manajemen peralatan, teknologi produksi. Utamané pengabdian kanggo tanduran kanggo produksi mesin manungsa waé situs pengecoran.

Ing 80 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с 16-клапанным исполнением tanduran iki. объем пилы 2,3 литра, микроконтроллер lan mesin pembakaran kontrol, kang tanggung jamab kanggo injeksi lan kontak sistem. двигатель ики дисэбут ЗМЗ 4062.

Мотор 409 ЗМЗ

Инг мотор транспортер дисетел инг 1996, таун. Dina iki ing base saka mesin pembakaran diprodhuksi saperangan Unit karo объем saka 2,3 kanggo 2,7 литра. персияпан модель ики 406 лан 405. двигатель ики калебу 409. двигатель iki luwih dipasang ing montor domestik уаз аньяр лан современный лан газ. Kabeh tanduran tenaga iki, lan diwenehake karo газовая ставка diprodhuksi Ramung sesuai karo standar EURO-2.

Инг мунг саветара таун сака месин продукси капинг пиранг-пиранг вис нгалами овах-овахан сериус лан дандан. Ing 2003, desain iki diowahi распределительные валы. Kanggo ngganti sepatu натяжитель digawe saka plastik, padha karo tanda bintang, kang bakal njaluk nyisihaken saka masalah metu saka Gagal толкатели гидравлические амарга, загрязняющие продукт nyandhang plastik lenga engine.

Банджур, bebarengan каро kasunyatan петь tanduran diuripake ing komponen diimpor kanggo komponen mesin kritis, Manajemen wis disusun lan perubahan malah luwih serius saka sawijining barang. система распределительных валов, определяющая Majelis Sederhana. Iki langsung kena pengaruh linuwih ing. Wis Ramung akeh nginggilaken liyane.

Дина Заволжская Фабрика — лан Предприятия доместик майенг. Продукты, kang diprodhuksi kene wis dhuwur kinerja lan kualitas.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 409

Мотор 409 двигатель апик 4-х цилиндровый, кан макарьякке канти микропроцессоры. объем блока lelenggahan saka 2,6 л, sarjana saka komprèsi -9. prosedur operasi silinder 1-3-4-2 rencana diatur, коленчатый вал wis puteran ing arah tengen. Токоох торс максимум петь 230 кг-см при 3900 об/мин. мотор около 190 кг. Sistem Sumber Daya Saka Engine Iku Injeksi Bahan Bakar Menyang Pipo. Ing sytem ventilasi, kang digunakake ing unit daya, ditutup, dipeksa tumindak, apa liwat meksa negatif ing sistem pembuangan. Система смазки uga lampu, digabungake karo semprotan. Была представлена ​​система охлаждения wangun saka Cairan, lan dipeksa Ana. часть Electric dituduhake minangka sistem kabel siji.

дезаин мотор

Коба десаин лан компонен утама мотор ЗМЗ 409. Во-первых, силиндер баб пемблокиран. Бахан дасар кангго ситус дади санд верна абу-абу. Инженеры Antarane silinder digawe saluran khusus liwat kang ngademake wis sumebar. Desain Monoblock Wis kabeh петь perlu lan kabeh bolongan kanggo ngamanake lampiran lan смазки saluran. Ing sisih ngisor saka unit iki wis dilengkapi karo ndhukung kanggo bantalan poros utama kanggo Déwan коленчатый вал. Nutupi arah iki ora bisa diganti.

Ing unit sirah silinder digawe minangka bagean nyetak saka aluminium. сира silinder dilengkapi welingan lan stopkontak klep. Saben silinder wis loro klep. Ing welingan tengen, lan klep выхлоп ngiwa. Гидротолкатели bakal njaluk nyisihaken saka proses nyetel longkangan manual. Saiki kamera kesenjangan петь diatur kanthi otomatis.

Поршень из алюминия. Bagean iki duwe sisipan термостатический. rok digawe saka profil tong minyak shape, uga fitur topographic khusus, kang bisa Ngartekno nambah mlaku-ing, uga Ngartekno nyuda mundhut gesekan.

Ing dhasar saben поршень с канавками ireng kang digawe supaya nyegah bisa поршень maximum serangan ing ngisor piring tutup nalika bisa неровности operasi.

поршневые кольца петь dipasang ing saben telung поршень. Ing технические характеристики двигатель 409 kalebu loro komprèsi lan siji кольцевой скребок lenga. Kanthi gati menyang permukaan njaba ring komprèsi, banjur wis dijamin karo lapisan khusus kromium keropos. Кольцо ngisor iki dijamin karo timah, lan liyane saka lumahing iki dering fosfat.

Коленчатый вал digawe saka wesi Очень влажный. Panjenenganipun pyatioporny, разрядка kanggo luwih saka ndhukung противовесы dilengkapi. Носок коленчатого вала lan хвостовик teka karo asu laut karet.

Ing pabrik batang ana mbosenke imbang. Kanggo ngilangke pamindahan sumbu sawijining, инженеры wis winates nggunakake loro шайбы, kang disusun ing loro-lorone saka prewangan tengah utawa katelu. шайбы Sadhatêngipun, ing siji, kalebu polushayb.

система питания

Распределительные валы двигателя не справляются с литьем. материя дади веси пластична. Supaya entuk luwih сопротивление kanggo nyandhang, lumahing Распределительный вал liwati perawatan khusus.

Iki bagéan puteran ing arah, kang dibentuk dening kepala silinder lan huruf dipindhah khusus digawe saka aluminium.

Привод — цепной, лоро-лангках. система натяжения цепи с дигава мету нггунакакэ гидронатяжителей.

Клеп в движке iki sing digawe saka baja огнеупорный хусус. 409 двигатель dilengkapi klep, kang diputer sak operasi. Гидротолкатели с креплением распределительного вала ing. Вивит двигатель ики 409, технические характеристики ngidini ora nyetel зазоры гидротолкатели amarga nggunakake. Tutup Sumber Sing dirancang minangka Sumber Pindho. bagean sing ndadekake karo mesin saka толкатели Ваз 2108. Гидравлика wangun saka tuwung bentuke silinder, lan lenga ing diwenehake saka sirah silinder.

система смазки

Двигатель 409 («уаз Патриот») диленгкапи система смазки дигабунгаке поет спреи ленга под давлением антаран багеан гесекан. Системная смазка клебу поддона, насос, pipo lan klep, peranganing lenga ing sirah silinder, ing коленчатый вал, фильтр lan meksa lenga saka sensor elektronik.

система охлаждения

ЗМЗ двигатель 409 диленгкапи кайран, дитутуп, дипекса система охлаждения. Система представила инг бентук джакет банью инг пемблокиран силиндер, сирах силиндер, кумпа банью лан панас, сенсор суху нгадемаке, лингкунган панас секитар сенсор.

ЗМЗ 409 двигатель менехи кондиционер термальный поддон оптимальный инг саветара 80-90 дерахат. Iku wis didhukung определение panas a. Кержане Канти Отоматис. контрол суху петь tepat ngijini sampeyan kanggo mbutuhake pangopènan tithik внедорожник уаз. модель Двигатель 409-th wis эффективность dhuwur, lan rincian — a nyandhang aeng.

Супая водитель бакал калем лан ЗМЗ 409 или перегрев двигателя, инженеры вис дигава менян приборная панель дарурат суху бохлам лампу. karya Indikator иен suhu ngluwihi 104 derajat njaba. датчик iki dumunung ing ndhuwur бак радиатора. Sampeyan perlu kanggo mesthekake yen двигатель ora перегрев, digunakake двигатель kudu ndandani 409.

номер системы

номер системы daya kang duwe 409 двигатель — инжектор. Mulane, iku dibangun minangka pipe injeksi bahan bakar kanggo mindhahake kanthi инжектор. Пойте Терахир с расширенным контролем, определяющим контроллер вашего компьютера. система сумматор мотор гедине дисусун сака бак бакан бакар, привод насоса электрик бакан бакар, фильтр, лан двигателя топливопровода.

pangopènan

Kanggo motor iki dianggo bener ing kabungahan pemilik, iku perlu kanggo nindakake pangopènan ing rutin. Banjur, ing kondisi iki engine bakal duwe kualitas karya. Kanggo nindakake iki, unit ngirim digunakake mung bahan bakar kualitas lan смазки.

Care lan njaga sistem perlu lan kendaraan motor. Mung ing kahanan iki, двигатель bakal bertahan suwe, lan bakal оперирует танпа Гагал. Sampeyan perlu kanggo ajeg mriksa tingkat lenga, ngademake, сабук напряжения охлаждения насоса.

Мотор канго аман, дади манава канго ньюпук каре сака систэм сумбер дайа. Mung иен bisa pangopènan bisa entuk operasi stabil. Sampeyan kudu manawa kabeh sambungan петь bahan bakar dipercaya, uga perlu wektu kanggo wektu kanggo ngresiki инжекторы bahan bakar.

pitakonan ремонт

Ремонт двигателя сака uga perlu yen biaya kira 300 км. Sing perlu kanggo ndandani bisa kelakon sadurungé yen mobil utawa unit digunakake ing lingkungan utamané atos.

Ремонт двигателя saka 409 perlu yen daya tiba wis suda tingkat meksa lenga yen мотор курит lan konsumsi bahan bakar tambah.

bagean Двигатель для продажи, supaya nganti bagean изношенный utawa kumpulan ora menehi hasil amba.

отзывов

«Патриот» уаз (мотор 409 дипасанг инг) чета нудухаке дэве инг анане сака далан. Ing dalan ing mobil iki numpak penggalihipun dhumateng. Nanging, двигатель Liyane 409 с рейтингом pipis. Вонг утверждает, что sing engine wis lenga, Wong nyerat ing forum sing ngadhepi karo konsumsi bahan bakar luwih. аке вонг нулис поющий джип уаз двигатель 409ora cocok kanggo nyopir ing aspal. Nanging ing montor, iki engine nuduhake apik banget dhewe.

Wusananipun

Umumé, двигатель 409 («Патриот») — силовая установка iki apik, nalika biaya iku luwih murah, lan paramèter operasi lan спецификации saka engine, paling ora Samsaya Awon saka sayetara montor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *