Цепь ГРМ
20:5726.07.2019
История обрыва цепи ГРМ: замена двигателя VW Touareg 3.0d, CASA
Мотор стуканул, стружка в масляном фильтре, шестерня коленвала разрушена из-за перескочившей цепи. Замена двигателя.
00:5910.06.2018
Звук изношенной цепи ГРМ при холодном запуске на Mercedes Benz S Class 2.1d, OM651
03:1722.06.2018
Самая точная проверка износа цепи ГРМ, Ford Transit 2.2TDC, PGFA
01:2314.11.2018
Почему при замене цепи ГРМ необходимо менять звёздочки
Изношенная звездочка будет съедать новую цепь.
01:277.10.2018
Почему тарабанит изношенная цепь ГРМ в первые секунды запуска. Mercedes Sprinter 313CDI 2.1d, OM646
Когда сильно изношена цепь, натяжитель не обеспечивает натяг и цепь тарабанит.
07:0628.09.2018
Замена цепи ГРМ на Renault Scenic 1.6d, R9M402
Номера приспособлений: MOT 1769 GIO 08.12 и MOT 1969 GIO 05.18
04:3822.09.2018
К чему приводит постановка на скорость автомобиля с цепным приводом ГРМ, Ford Transit 2.
4TDi, IDI24
Перескакивает цепь и разбивает постели осей коромысел. Восстанавливаем плиту аргоновой сваркой. Гидрокомпенсаторы при нажатии не должны просаживаться.
12:219.04.2019
Лязг цепи газораспределения—1й признак необходимости замены привода ГРМ Sprinter 311CDI 2.1d, OM651
Цепь растянулась настолько, что начала бить по корпусу головки цилиндров. Еще немного и она бы порвалась. Ролик рокера перестал проворачиваться по причине разрушения игольчатых подшипников, а кулачки распредвала износились.
Гидронатяжитель выдвинут на максимум и свободно гуляет.
02:2928.04.2017
Тонкости замены цепи ГРМ на Двигателе Iveco Mitsubishi Canter Fuso 2010 года 3 0 D
07:368.06.2018
Привод цепи ГРМ: диагностика и замена на Fiat Doblo 1.3d 199A3.000
02:4727.07.2017
Меняйте цепь после 150 тыс. км. на Renault Trafic 2.0d
02:3619.11.2017
Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA
01:1823. 06.2017
Так стучит цепь на Fiat Doblo 1.3d
00:4420.11.2014
Как стучит цепь газораспределения на двигателях FIAT Doblo 1.3 JTD
01:2611.07.2016
К чему приводит несвоевременная замена цепи на Ford Transit 2.4TD
Перескочила цепь на распредвале и в результате удара по клапанам подорвало постель распредвала. Рекомендуем менять цепь газораспределительного механизма каждые 150 тыс. км.
02:0611.11.2016
Проверка состояния цепи газораспределения на примере SsangYong Kyron
Фиксируем цепь на крайнем зубе шестерни и пробуем двигать пассатижами звено цепи как можно дальше на шестерне. Если звено поднимается более чем на 1/3 зуба — цепь изношена.
01:4918.08.2017
Стук цепи при холодном запуске Ford Transit 2.0TD
01:401.06.2015
Как стучат цепи ГРМ на KIA Sorento 2.5 CRDi
Цепи газораспределения спрятаны очень глубоко, что затрудняет их замену.
01:4527.04.2015
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Мотористы со стажем хорошо помнят мерсовский мотор OM601, пришедший на смену легендарному 616-му. Так вот, в 601-м, как и у любого существа, есть свои «заморочки» которые введут в замешательство многих мотористов. В нашем же случае, из-за пробитой прокладки под головкой, давление масла стравливало мимо натяжителя цепи в картер, и «на горячую» цепь так вибрировала. Но стук передавался на инерционные грузики ТНВД, создававшие стук, заставивший владельца автомобиля приехать к нам на ремонт ТНВД.
00:3123.01.2013
Звук износа цепи и натяжителей на 216 CDI Sprinter, OM651
На Мерседесах Спринтерах после 2009 г выпуска с мотором ОМ651 цепь привода ГРМ установлена сзади двигателя, и при износе создаёт вот такой звук. Рекомендуем менять цепь вместе с натяжителем.
02:356.02.2015
Замена цепи на Opel Vivaro 2.0 CDTi
На Опелях Виваро рекомендуем менять привод цепи ГРМ каждые 150тыс км, и при малейших звуках снимать привод ремня генератора, и убеждаться в отсутствии посторонних звуков цепи. Если же звук есть, то не рекомендуем медлить с заменой.
Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла
Александр
Цефирядник
02.2010″ data-time-string=»10:41″ title=»01.02.2010 в 10:41″ itemprop=»datePublished»>01.02.2010
#1
Пришла моя цифирка с Японии с минеральным маслом, я его заменил на минеральное, потом ближе к осени сделал промывку и залил синтетику кастрол магнотек 0W — 40W. Проехав килиметров 50, остановился покупить на улице и услышал металлический стук со стороны цепи. На СТО сказали что ничего нет страшного — это гидрокомпенсаторы застучали из-за того что двигатель промылся хорошо. Что мне в это не верится. Отъездил 8000 км, опять поменял масло — залил такое же, но стук не проходит. Со стуком проехал уже около 15000 км, нга динамику не влияет, едет нормально. Но есть особенность — на холодную не стучит и когда прогреется и стоит работает на месте тоже не стучит, а как проедешь немного стук появляется. Стучит только на холостых оборотах 650, даешь обротов до 750 и выше стук исчезает и на ходу ничего не стучит. Подскажите что это может стучать или масло надо другое залить?
Развернуть подпись
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
#3
Движок VQ 25 NEO DI, ТНВД работает отлично неделю назад замеряли давление — давит 7,3 мп, а стук не со стороны ТНВД, а со стороны цепи, не снизу а где то по середине.
Развернуть подпись
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Железяка
Цефирядник
02.2010″ data-time-string=»13:00″ title=»01.02.2010 в 13:00″ itemprop=»datePublished»>01.02.2010
#4
Обрати внимания на цепь ГРМ!
Развернуть подпись
Недоверяй лишний раз свою технику в чужие руки, надейся на свой опыт! И помни хочешь сделать хорошо, сделай сам!
Александр
Цефирядник
#5
На цепь обращали внимаение, она чуть-чуть подрастянута, на СТО сказали, что у всех так и это нормально.
Развернуть подпись
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Рекомендации
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
#6
Александр сказал(а):
Пришла моя цифирка с Японии с минеральным маслом, я его заменил на минеральное, потом ближе к осени сделал промывку и залил синтетику кастрол магнотек 0W — 40W. Проехав килиметров 50, остановился покупить на улице и услышал металлический стук со стороны цепи. На СТО сказали что ничего нет страшного — это гидрокомпенсаторы застучали из-за того что двигатель промылся хорошо.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развод чистой воды, если что у нас нет гидрокоменсаторов на ниссанах, а зазоры шайбами регулируются!Как вариант пробовать вернуться на старое более густое масло, если стука не будет и расхода тоже, то имхо зачем голову ломать!
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Александр
Цефирядник
#7
Вот и хочу на следующей замене масла залисть более густое и проверить будет ли стук, но все равно очень странно что стук появился
Развернуть подпись
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
BlackCedric
Цефирядник
02.2010″ data-time-string=»07:52″ title=»02.02.2010 в 07:52″ itemprop=»datePublished»>02.02.2010
#8
Александр сказал(а):
Вот и хочу на следующей замене масла залисть более густое и проверить будет ли стук, но все равно очень странно что стук появился
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ни в коем случае!! Только синтетику лей — грохот только усилится. Гремят не компенсаторы , а зарождающиеся последствия растяжения цепи .Скоро машина будет как дизель работать.Вот как тут :http://narod.ru/disk/17349531000/P1230267 (copy 2).MOV.html Но это излечимо .Тут пробег VQ25DD всего 80 тыс. Японка (женщина),плохое масло заливала в этот мотор — определил сам.
Японцы в своё время отказались поставлять в Штаты моторы с гидрокомпенсаторами ,потому как те лили минералку ,и они быстро «запирались» ,так что только хорошее масло лей. У тебя стоят гидрокомпенсаторы , не слушай ни кого.
Как менять цепь , я начал писать тут:http://blackcedric.livejournal.com/1960.html
Развернуть подпись
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
ZYV
Цефирянин
#9
На сколько я знаю в наших движках нет гидрокомпенсаторов )
Развернуть подпись
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : » Nissan Cefiro » WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Кулибин
Цефирядник
#10
Это скорее всего гидронатяжитель плохо работает, может при промывке туда грязь попала или он вообще помер. Так что обрати на него внимание, а гидрокомпенсаторов в движке нет
Развернуть подпись
Был цефировод, теперь лавровод!
DIMAN
Цефирёнок
02.2010 в 09:20″ itemprop=»datePublished»>02.02.2010
#11
у меня было такое-цепь как-то нехорошо гремела.поменял гидронатяжитель и всё хорошо стало.двигло разбирать не надо-лючок с торца двигла только открутить.сколько я знаю,у него тоже ресурс свой есть.я точно не помню,но весь ремонт около 2000 обошелся.
удачи!
Развернуть подпись
была:Cefiro A32,97г,АТ 2л
есть: Тойота-Карина 2000г
Реклама
Александр
Цефирядник
#12
так стук есть только на холостых оборотах и только когда проедешь хоть чуть чуть, а в остальном случае стуканет — наврядли это гидронатяжитель, он бы постоянно стучал, я думаю. Так что делать то, господа?
Развернуть подпись
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
BlackCedric
Цефирядник
#13
Хочу сказать что.На холодную давление масла достигает 8 очков , восьми . Гидронатяжитель (может у вас по-другому) имеет самоподводящиеся зубчики , запирающие его , как на тормозах барабанных самоподводящихся.
На старых ниссанах гидронатяжитель , был не совсем «гидронатяжителем» -он не сообщался с давлением масла ,был сам по себе. Разбирал я такие.
Гидронатяжитель может только в одном случае плохо работать-когда рисок больше не остаётся для зацепления и цепь…болтается.
Развернуть подпись
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
BlackCedric
Цефирядник
#14
ZYV сказал(а):
На сколько я знаю в наших движках нет гидрокомпенсаторов )
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
На чисто японских моторах (то что для внутреннего рынка) ,не путать , то что на европу отсылают , ставят всегда гидрокомпенсаторы. На моём к примеру VG20DET в 90-м году они стояли .Его можно сравнить с запаяной плунжерной парой,зазоры такие-же.И от либо пробит , либо работает (легко определяется руками).
Развернуть подпись
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
BlackCedric
Цефирядник
#15
Александр сказал(а):
так стук есть только на холостых оборотах и только когда проедешь хоть чуть чуть, а в остальном случае стуканет — наврядли это гидронатяжитель, он бы постоянно стучал, я думаю. Так что делать то, господа?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не путай гидронатяжитель с гидрокомпенсаторами , это две разные вещи.
Развернуть подпись
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Кулибин
Цефирядник
#16
Не грей голову, меняй гидронатяжитель. Или сними посмотри не пропускает ли там клапан или резиночка которая стоит вокруг поршня
Развернуть подпись
Был цефировод, теперь лавровод!
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
02.2010″ data-time-string=»18:50″ title=»02.02.2010 в 18:50″ itemprop=»datePublished»>02.02.2010
#17
BlackCedric сказал(а):
ZYV сказал(а):
На сколько я знаю в наших движках нет гидрокомпенсаторов )
Нажмите, чтобы раскрыть…
На чисто японских моторах (то что для внутреннего рынка) ,не путать , то что на европу отсылают , ставят всегда гидрокомпенсаторы. На моём к примеру VG20DET в 90-м году они стояли .Его можно сравнить с запаяной плунжерной парой,зазоры такие-же.И от либо пробит , либо работает (легко определяется руками).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вообще то Цефиро и идет на внешний рынок, на продажу есть Максима и Инфинити, это на моторе 90-го года возможно они и были, а на А32 кузове 100% шайбы клапана регулируют, имхо и на А33 тоже!
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
BlackCedric
Цефирядник
02.2010″ data-time-string=»23:33″ title=»02.02.2010 в 23:33″ itemprop=»datePublished»>02.02.2010
#18
У парня мотор VQ25 NEO DI , ты хочешь сказать что там шайбы? Мне же сейчас придётся справочник открывать , читать ,это на старости-то лет.Пока сознательно не лезу ни куда.
Вот так выглядит натяжитель с ослабленной цепью на моторе.
А так со свежей цепью.После убирания фиксатора ,через сутки усаживается на четыре риски.
Развернуть подпись
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Александр
Цефирядник
02.2010″ data-time-string=»02:02″ title=»03.02.2010 в 02:02″ itemprop=»datePublished»>03.02.2010
#19
Вообщем, я так понял, что надо гидонатяжитель менять
Развернуть подпись
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Реклама
gavrilov
Модератор
#20
BlackCedric сказал(а):
У парня мотор VQ25 NEO DI , ты хочешь сказать что там шайбы? Мне же сейчас придётся справочник открывать , читать ,это на старости-то лет. Пока сознательно не лезу ни куда.
Вот так выглядит натяжитель с ослабленной цепью на моторе.А так со свежей цепью.После убирания фиксатора ,через сутки усаживается на четыре риски.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот ссылочка по VQ25. http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as … d=58C00041
На рисунке позиция рег. шайбы 13201
Код детали 132292Y500 — 132292Y613, т.е. толщина шайб от 2,320мм до 2,95мм (всего 57 наименований)
Примерно так
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
тик, щелчок, стук? 3 Шум двигателя для расследования
Ниссан
{{Индикатор загрузки}}
4 февраля 2021 г.
Холодная погода и автозапчасти не всегда хорошо уживаются. Зимой вы можете услышать странные звуки, доносящиеся из-под капота, или даже увидеть, как загорается страшная лампочка проверки двигателя. Но послушайте внимательнее. Вы слышите тикающий звук в двигателе? Возможно, это больше похоже на стук. Независимо от того, что это за звук, тиканье, щелчки или стук в двигателе Nissan означают, что пришло время разобраться!
Тикающий или щелкающий шум в двигателе
Что касается двигателей, то любые загадочные тикающие или щелкающие звуки обычно возникают из-за одной и той же проблемы.
Одним из наиболее распространенных источников тикающего или щелкающего шума в двигателе является клапанный механизм. Клапанный механизм включает в себя все детали, необходимые для управления впуском и выпуском газов в камеру сгорания двигателя. Если тикающий шум исходит от клапанного механизма, обычно виноваты толкатели, также называемые толкателями клапанов.
Проблема с толкателями двигателя
Работа толкателей заключается в открытии и закрытии клапанов двигателя. Для этого толкатели должны поддерживать точное расстояние между распределительным валом и коромыслами. Однако без надлежащего обслуживания толкатели могут начать издавать звуки после того, как они будут подняты и опущены кулачками — это источник тикающего или щелкающего звука, который вы слышите.
Когда толкатели вступают в непосредственный контакт с выступами кулачка, как здесь, причиной, скорее всего, является плохая смазка. Плохая смазка может означать низкий уровень моторного масла, грязное моторное масло или низкое давление масла. Если моторного масла недостаточно для надлежащей смазки деталей, или если имеющееся масло начало густеть из-за возраста и грязи, кулачки распределительного вала и толкатели изнашиваются настолько, что создают слышимый шум при контакте.
Проблема с цепью привода ГРМ
Стук двигателя также может быть результатом тиканья или щелчка цепи привода ГРМ вашего автомобиля. Эта проблема с цепью ГРМ может возникнуть, если вы используете неправильное масло в своем двигателе. Более того, неправильный масляный фильтр может изменить давление масла в двигателе, что может привести к щелчку или тиканию цепи привода ГРМ при вращении.
Как остановить тикающий шум в двигателе
Прямой контакт металла с металлом между движущимися частями двигателя обычно приводит к повреждению компонентов и дорогостоящим счетам за ремонт. Если вы слышите тикающий или щелкающий звук, лучше сразу исправить ситуацию, чтобы избежать повреждения двигателя или потери мощности или эффективности.
1. Замените масло в соответствии с рекомендациями производителя.
Если проблема вызвана старым или неподходящим моторным маслом, замена масла должна устранить тикающий шум, исходящий от вашего двигателя. Кроме того, убедитесь, что вы используете масляный фильтр, рекомендованный Nissan, для надлежащего давления в моторном масле.
2. Проверьте цепь ГРМ.
Когда цепь ГРМ вашего автомобиля ослаблена, неисправна, не смазана должным образом или давление масла отключено, это может вызвать раздражающий тикающий звук. Цепи ГРМ часто труднодоступны и требуют снятия нескольких других частей для выполнения технического обслуживания. Лучше избегать самостоятельного обслуживания цепи ГРМ и поручить ее осмотр и обслуживание профессионалу.
Стук в двигателе
Если вы слышите стук из-под капота, когда двигатель работает под нагрузкой, это может означать, что ваш двигатель перестал работать плавно и может повредить себя. Детонация двигателя или «звон» возникают, когда часть воздушно-топливной смеси в цилиндре двигателя преждевременно воспламеняется в процессе сгорания.
При ровной работе двигателя топливовоздушная смесь сгорает одновременно и выхлопные газы выбрасываются наружу. Однако когда вы слышите стук в двигателе, это, вероятно, означает, что топливовоздушная смесь сгорает в неравномерных карманах внутри цилиндра.
Как остановить стук в двигателе
К трем наиболее распространенным причинам, связанным со сгоранием, относятся топливо с низким октановым числом, нагар в цилиндрах и неправильные свечи зажигания.
1. Используйте топливо с более высоким октановым числом.
Топливо с низким октановым числом более подвержено возгоранию, поскольку оно воспламеняется при более низких давлениях и температурах, чем топливо с более высоким октановым числом. Октановое число топлива является мерой его «антидетонационных» возможностей — другими словами, насколько оно устойчиво к детонации после добавления в топливно-воздушную смесь. Поэтому одним из способов предотвращения детонации является использование топлива с более высоким октановым числом. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что ваш Nissan способен работать с высокооктановым топливом.
2. Удалите нагар из двигателя.
Будь то бензин или дизель, горючее топливо содержит много углерода. Когда топливо смешивается с воздухом и сгорает, образующиеся выхлопные газы оставляют нагар внутри цилиндров, а также на клапанах, свечах зажигания и поршнях.
Со временем нагар может уменьшить общий объем внутри цилиндров двигателя. А меньше места в цилиндре означает, что в нем более высокая компрессия, что может привести к преждевременному воспламенению и детонации. Помогите избавиться от нагара с помощью одобренного Nissan очистителя топливных форсунок.
3. Используйте свечи зажигания, рекомендованные производителем.
Использование свечей зажигания, не подходящих для вашего автомобиля Nissan, может вызвать детонацию двигателя. Свечи зажигания являются источником воспламенения воздушно-топливной смеси внутри цилиндров вашего двигателя.
Свечи зажигания детонируют смесь, создавая небольшую искру в зазоре между концом свечи и заземляющим электродом. Однако, если зазор свечи зажигания слишком велик, возникающая искра может вызвать быстрые пропуски зажигания или искры может вообще не быть. Кроме того, зазор может быть слишком мал, чтобы создать достаточно сильную искру, чтобы вызвать детонацию.
Все это приводит к плохим условиям сгорания, что может только увеличить вероятность детонации. Убедитесь, что ваши свечи зажигания не способствуют детонации вашего двигателя, используя свечи зажигания, рекомендованные производителем, такие как те, которые перечислены в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Nissan.
Конечно, это не единственные возможные причины стука в двигателе. На самом деле, часто неправильно диагностируют причину детонации двигателя. Если у вас стучит двигатель, лучше ответить сразу. Мы рекомендуем доставить ваш Nissan в ближайший сервисный центр для профессионального осмотра.
Найдите все запчасти для двигателя в одном месте
Вам не нужно часами просматривать онлайн в поисках нужных запчастей для вашего Nissan. Покупайте оригинальные детали двигателя Nissan в Интернете, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает с помощью специально разработанных и адаптированных решений.
Купить запчасти для двигателей NissanМагазин запчастей для цепи ГРМ NissanМагазин запчастей свечей зажигания Nissan
Материал в этой статье предназначен только для общих информационных целей и был точен на дату первой публикации. Информация может быть изменена и не является предложением, заявлением или гарантией (прямой или подразумеваемой) со стороны Nissan North America, Inc. («Компания»). Заинтересованные стороны должны подтвердить точность любой информации на этом веб-сайте, поскольку она относится к транспортному средству, непосредственно с Компанией, прежде чем полагаться на нее при принятии решения о покупке. Если прямо не указано иное, Компания не поддерживает и не связана с какой-либо компанией, которая может быть упомянута в этой статье. Компания не несет ответственности за доступность ссылок на веб-сайты или ресурсы, а также за любой контент, рекламу, продукты, услуги, политику конфиденциальности или другие материалы, доступные на этих веб-сайтах или ресурсах или через них, или за то, что вы полагаетесь на них. Любые ссылки на данные или продукты могут быть изменены без предварительного уведомления. Торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Введите VIN-код
Введите 17-значный VIN здесь
Нужна помощь в поиске VIN?
Стук в районе крышки ГРМ – техническое обслуживание/ремонт
mio. da.bomb_157143
#1
Здравствуйте, я собираюсь скопировать и вставить этот вопрос, который я задал на Reddit.
Стук
У меня Chevy 350 1987 года выпуска, и он снова начал стучать. В прошлый раз стук был от болтов распредвалов. Я снова вынул двигатель, полностью переделал его и снова вставил. Все было нормально примерно 10-15 миль, затем он снова начал стучать, с помощью стетоскопа я довольно хорошо слышал это из крышки ГРМ, но я также не проверил блок так тщательно, как должен был. Я снял крышку ГРМ, и болты все еще на месте и надежно закреплены. Кто-нибудь знает, что может быть причиной стука? Имейте в виду, что мне 16, поэтому есть большая вероятность, что я просто очень глупый и забыл что-то сделать. На двигателе были странные шпильки для некоторых основных сетей, и мне пришлось использовать гаечный ключ и молоток, чтобы попытаться получить на них такой же крутящий момент, как и на остальных сетях. Могла ли цепь ослабнуть из-за ослабления болтов и позволить старому кулачку двигаться вперед и назад? А может это из-за стука? Просто очень не хочется тянуть двигатель в третий раз. Заранее спасибо за помощь.
Некоторые другие вещи, которые следует отметить, это то, что он становится быстрее с увеличением оборотов, но не кажется, что он становится намного громче. Любая помощь будет принята с благодарностью. Я просто очень не хочу тянуть двигатель в третий раз. Спасибо
олдтаймер-11
#2
Вы имеете в виду, что разбирали и собирали двигатель без динамометрического ключа?
mio.da.bomb_157143
#4
Нет, я использовал динамометрический ключ для всего, кроме шпилек, которые я не мог понять, удерживающих лоток для защиты от ветра или как бы это ни называлось. Я старался изо всех сил, просто считал повороты и ездил на ощупь. Я знаю, что это неправильный способ сделать это
oldtimer-11
#5
Я не думаю, что смогу вам помочь, может быть, кто-нибудь из профессиональных механиков, которые здесь тусуются, может.
Хотя я восхищаюсь твоими амбициями в 16 лет.
Мустангмен
#6
Самые дальние от масляного насоса подшипники… впереди. Я бы посоветовал вам стучать стержнем.
Сняли ли вы переднюю крышку коренного вала и шатуна? Вы видели какие-либо проблемы с вкладышами подшипников на них? Масляный зазор не мерил? Если нет, вы должны.
Это может быть и треснувший поршень. Более высокий звук постукивания, который звучит так, как будто шатунный подшипник только начинает выходить из строя.
В будущем эти основные шпильки крышки можно будет затягивать с помощью глубокой головки или гаечного ключа с вороньей лапкой, который подходит к вашему динамометрическому ключу.
mio.da.bomb_157143
#7
Спасибо, это хорошее оправдание, когда я напортачил
mio.da.bomb_157143
#8
Думаю, вы правы насчет стука штока. Когда я все разобрал, все выглядело нормально, и я проверю зазор. Я думал об этом, и я почти уверен, что это будет номер 3 или какая-либо из основных со шпильками, которые я не затянул должным образом. Обязательно найду гнездо поглубже, спасибо
Cavell
#9
Вы ремонтировали мотор? Реставрирован коленвал, новые шатунные вкладыши? Почему вы думаете, что это стук стержня?
mio.da.bomb_157143
#10
Я не затянул должным образом 3 болта на сети, у него были эти шпильки, которые держат лоток для защиты от ветра или что это за маленький лоток, и у меня не было разъема, который мог бы дотянуться до них, поэтому я сделал ленивую и неправильную вещь. и пытался их «закрутить», считая обороты и чувствуя. Хорошая идея в то время в моей голове, но теперь я не так уверен.
ок4450
#11
Ну ты не дурак. Невежественный, может быть, но это означает только отсутствие знаний. Мы все в той или иной степени виноваты в этом, и я в том числе.
Попробуйте подвигать коленчатый вал вперед и назад, чтобы проверить, нет ли по какой-либо причине чрезмерного осевого люфта коленчатого вала. Это может привести к шуму в крышке или эхо-шуму, если болты гидротрансформатора задевают.
Что насчет маслоотражателя на коленчатом валу?
В 87 Chevy были карбюраторные, TBI и инжекторные двигатели. Который ваш? Если с карбюратором, может быть проблема с толкателем механического топливного насоса, самим насосом или эксцентриком насоса?
Я могу придумать множество вещей, которые могут пойти не так, и это лишь малая часть из них.