Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.
Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?
1,8 двигатель.
Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.
Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.
В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.
Двигатели и тип ГРМ
Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:
- Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.
Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.
- 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
- 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.
Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.
- Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.
В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.
- Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ.
Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.
- Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.
Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.
Особенности
На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):
- весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
- натяжной ролик 136 18 40;
- болт М8х30 с номером 689 2143;
- сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).
На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:
- ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
- натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
- болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.
Комплект ГРМ – 1672144.
Комплект ГРМ нового образца.
Что лучше — цепь или ремень
Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.
- Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
- Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
- Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
- Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.
Выводы
Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.
Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!
Видео об возможных последствиях обрыва ремня
Форд Фокус 2 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.
Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.8
Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8
Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.8
Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.
Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.8
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 83 мм
- Ход поршня – 83.1 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 198 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.
Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 видео инструкция и фотоотчет
Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 2.0. Производитель четко определил сроки работы данного узла – это 200 000 километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 000 километров. Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия. А если автомобиль эксплуатируется в условиях российских дорог, это тоже надо иметь в виду.
Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит качественная работа двигателя. В Форд Фокус 2 2.0 используется цепная передача, которая, конечно же, служит гораздо дольше ременной, но все же и она не вечна. Рвется цепь редко, хотя и это тоже происходит, конечно. Гораздо чаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сможет осуществлять слаженную работу двигательной системы. А если цепь разорвется, это послужит причиной встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю серьезный ремонт.
Конечно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее преимущества:
- рвется цепь редко, гораздо чаще она просто растягивается;
- данный расходный материал выполнен из твердого металла;
- если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.
Все это, конечно, хорошо, но процесс снятия старой передачи и установки новой легче от этого не становится. Данный ремонт нужно производить деликатно и со знанием дела. Но не нужно пугаться, многие автолюбители меняют цепь ГРМ сами, и у них это отлично получается. Нужно только в точности следовать инструкции. А сейчас давайте поговорим о том, что вам нужно знать, если вы все же решитесь заменить цепь самостоятельно, без помощи профессионалов.
Причины и критерии замены
Итак, производить замену необходимо не позже срока, установленного производителем. При установке обязательно следите за совпадением меток, в противном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял – проследите за тем, чтобы автомобиль был обесточен и зафиксирован. Далее будут приведены причины, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:
- цепь растянулась;
- срок эксплуатации подошел к концу;
- на цепи заметны следы повреждений;
- работающий механизм издает скрежет.
Если вы решили заменить цепь ГРМ сами, тогда к этому нужно как следует подготовиться. Во-первых, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте все необходимые ключи и не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно обойтись и без нее.
Процесс замены цепного привода
Данный ремонт можно производить только при остывшем двигателе. Первым делом отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, тем самым вы обесточите автомобиль. Теперь снимаем верхнюю крышку с двигателя. С блока цилиндров тоже нужно снять кожух. Теперь вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.
Сейчас нам необходимо избавиться от привода кондиционера. Снимать его не обязательно, его можно просто разрезать при помощи ножа. Производитель не рекомендует использовать ремень повторно, поэтому мы и не будем с ним церемониться.
С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже крайне не рекомендуется использовать после снятия. Теперь первый цилиндр, а вернее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.
Теперь нам необходимо демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все необходимые болты. Затем выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.
Выворачиваем болт крепления промежуточного ролика и снимаем его.
Шкив приводного насоса крепится тремя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.
Сейчас нам необходимо установить под мотор опору. После этого демонтируем подвеску силового агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова при помощи двух болтов. Откручиваем их.
Теперь мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, так как для того чтобы ее открутить нужно отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратненько ее снимаем.
Нам необходимо немного открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, правильно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него нужно просунуть отвертку и нажать ей на его храповик. Таким образом он будет разблокирован. Теперь надо утопить шток, нажав на башмак.
Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-нибудь стержень, который подойдет по диаметру. Выкручиваем крепеж и демонтируем башмак натяжителя.
Снимаем успокоитель, после чего уже можно приступать к непосредственному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, возможно, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Затем выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вместе с цепью. Обязательно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже нужно будет заменить.
После этого устанавливаем новый расходник. Ставим башмак натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязи посадочное место. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтобы соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку прочих снятых нами деталей.
Видео по замене своими руками
(на примере аналогичного с другим двигателем 1.8)
Форд двигатель 2.0 Ti-VCT. Замена цепи ГРМ
Специальные указания
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
- Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
- Соблюдайте моменты затяжек.
- Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
- НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
- НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
Процедуры установки фаз газораспределения
Снятие
- Выверните заглушку из блока цилиндров.
- Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Вращайте распределительные валы с помощью ключа, установленного на шестигранник вала так, чтобы можно было установить установочное приспособление [2] .
- Снимите крышку цепи привода ГРМ.
- Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
- С помощью подходящего штифта освободите храповик [3] .
- Отожмите башмак натяжителя [4] .
- Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [5] .
- Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала [6] .
Указание :Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.
- Снимите звездочки распределительных валов и цепь.
Установка
Указание: Если звездочка распределительного вала снималась, то перед установкой звездочки установите за ней новые фрикционные шайбы.
- Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.
- Затяните болты звездочек распределительных валов от руки [6] .
- Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [5] .
- Затяните болт звездочки каждого распределительного вала [6] . Момент затяжки: 50 Нм + 90°.
Указание: Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.
- Установите крышку цепи привода ГРМ.
- Установите датчик положения коленчатого вала [7] .
- Затяните болты от руки.
- Убедитесь, что резьбовые отверстия расположены по центру прорезей [8] .
- Временно установите болт шкива коленчатого вала [9] .
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
- Отверните центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
- Установите шкив коленчатого вала.
- Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала установлено правильно [2] .
- Убедитесь, что указатель ролика натяжителя находится в показанном положении [10] .
- Заверните новый центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
- Вставьте штифт диаметром 6,5 мм в шкив коленчатого вала [11] .
- Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [9] . Момент затяжки: 100 Нм + 90°.
- Снимите установочное приспособление распределительного вала [2] .
- Снимите установочный штифт коленчатого вала [1] .
- Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и еще на 270°.
- Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
- Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено [2] .
- Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.
Установите датчик положения коленчатого вала следующим образом:
- Краской пометьте 20-й зуб от базового зуба по часовой стрелке [10] и [12] .
- Установите установочное приспособление датчика положения коленчатого вала [13] .
- Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала так, чтобы отмеченный зуб был расположен, как показано [14] .
- Затяните болты датчика положения коленчатого вала. Момент затяжки: 7 Нм.
Замена цепи ГРМ Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) цена в Москве
Владельцам американских автомобилей необходимо помнить про необходимость своевременной замены цепи ГРМ Форд Фокус 2, иначе могут возникнуть серьезные неприятности на дороге. Производитель рекомендует обновлять цепь каждые 200 000 км пробега, однако на практике упомянутые выше цифры кажутся фантастикой. Почему?
Большинство водителей заказывают замену цепи ГРМ Форд Фокус 2 через каждые 150-170 000 км пробега автомобиля, поскольку проявляются симптомы неисправности и возникает угроза аварии. Всему виной невысокое качество деталей и агрессивная манера вождения, которые сказываются на сроке эффективной работы газораспределительного механизма.
Помните, обрыв изношенной цепи – главная причина повреждения клапанов двигателя и близ расположенных деталей. И лучше предотвратить разрыв, своевременно заменив цепь ГРМ Форд Фокус 2, нежели устранять серьезные последствия. Следует периодически заказывать диагностику, благодаря которой удастся обнаружить изношенные детали и уменьшить стоимость последующего ремонта.
Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 должна выполняться грамотно!
При необходимости, мастера «Кволити Моторс» помогут Вам выбрать и дешево купить цепь газораспределительного механизма, которая будет на 100 % подходить Вашему автомобилю. Благо, на складе автосервиса представлен огромный ассортимент запасных частей, деталей и расходных материалов на машины «Форд» всех поколений.
Качество продукции подтверждено документально. Минимальные цены установлены благодаря наличию долгосрочных договоров на поставку деталей представителями завода-изготовителя. Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 имеет низкий уровень трудоемкости, соответственно, обходится недорого всем клиентам: и жителям Москвы, и гостям столицы.
Вследствие стирания шарниров происходит износ цепи привода ГРМ, выраженный образованием люфта между звеньями. Среди основных признаков, указывающих на несвоевременность замены цепи ГРМ Форд Фокус 2, целесообразно выделить:
- Разрушение ограничительного пальца ГРМ.
- Перекос цепи при ослаблении, что становится причиной откалывания зубьев башмака.
- Нестабильная работа мотора на холостых оборотах (нарушение фаз распределения).
- Полный износ успокоителя.
Учитывая серьезность последствий, которые могут возникнуть при разрыве цепи газораспределительного механизма или перескакивании цепи более чем на два зуба (встретятся поршень и клапан), следует внимательно контролировать состояние узла. Как вариант – периодически посещать мастерские «Кволити Моторс», чтобы заказать диагностику и компетентную замену цепи ГРМ Форд Фокус 2.
Цена услуг будет минимальной, зато результат превзойдет все Ваши ожидания. Помимо исправного узла, Вы получите гарантию на комплекс выполненных работ, а также важные рекомендации по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства.
Мастера «Кволити Моторс» готовы срочно оказать любую помощь, которая потребуется для восстановления заводских характеристик машины, ведь прекрасно понимают, как важно иметь транспорт «на ходу».
Автор описания: Александр Петров
Замена цепи ГРМ Форд (Ford) в Санкт-Петербурге
Главная » Замена цепи ГРМ Форд
Все чаще двигатель автомобиля оборудован не ремнем ГРМ, а цепью. Такая конструктивная особенность кажется более надежной, но это ошибочное мнение. Нагрузки, плохие дороги, агрессивное вождение приводят к необходимости замены цепи ГРМ Форд Фокус.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена цепи ГРМ | от 7500 р. |
Как часто проводить замену цепи?
У любой модели автомобиля цепь ГРМ не является вечным элементом. Она испытывает огромные нагрузки, что провоцирует её истирание. Производителем указано, что замена цепи Форд Фокус должна производиться каждые 120 тысяч километров пробега. Ресурс её выше, чем ресурс ремня ГРМ. Но все равно возникают ситуации, когда замена цепи ГРМ Форд 2 0 требуется раньше срока.
О необходимости замены говорят следующие признаки:
- Работа ДВС становится нестабильной на холостых оборотах.
- Цепь начинает издавать повышенный шум.
- Вероятен ударный контакт поршней с клапанами, который провоцирует проскакивание цепи на несколько зубьев.
Если замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 0 будет отложена на некоторое время после появления явных признаков, это может привести к поломкам двигателя. И ремонтировать придется не только цепь, но и другие составные части мотора автомобиля. А это уже требует больше вложений, что не всегда радует владельцев автомобиля Ford Focus. Поэтому очень важно не затягивать с диагностикой и ремонтом. Плановую замену цепи Форд Фокус 2 специалисты рекомендуют проводить каждые 80 км. пробега. А при затруднениях в управлении лучше сразу отдать авто на диагностику, которая позволит оценить состояние цепи и обеспечит работу её успокоителей и натяжителей на должном уровне.
Как производить замену цепи?
Ремонт цепи ГРМ производят редко. Обычно производится полная замена цепи Форд Фокус 1 8, так как состояние этого элемента при осмотре в большинстве случаев критическое. Работа сложная, ведь цепь спрятана во внутренней части блока цилиндра, что обеспечивает к ней доступ масла.
В Санкт-Петербурге замена цепи форд фокус 2 1 8 быстро и качественно будет выполнена специалистами нашего автосервиса. Мы работаем с автомобилями Форд уже несколько лет, поэтому наши мастера хорошо знакомы со всеми особенностями их конструкции. Любые по сложности ремонтные работы выполняются в сжатые сроки с гарантией качества.
Наш автосервис обеспечивает клиентам и другие преимущества:
- Наличие лицензионных и оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ Форд.
- Работы любого уровня сложности выполняются в сжатые сроки.
- Клиенты имеют возможность присутствовать в зоне проведения ремонта и наблюдать за процессом.
- На детали компания дает гарантию 12 месяцев, на выполненные работы клиенты получают гарантию 24 месяца.
- Контроль за соблюдением технических параметров производителя.
Работа с автомобилями Форд – специализация нашей СТО. Процесс замены цепи займет только несколько часов. Поэтому владельца автомобилей Форд Фокус замену цепи ГРМ будут ожидать всего несколько часов. Это еще одно достоинство сотрудничества с нашим автосервисом современного жителя крупного мегаполиса. И все услуги компания предоставляет по доступной цене. Поэтому даже простые работы намного проще и выгодней доверить профессионалам, чем заниматься ремонтом автомобиля самостоятельно.
Цепь ГРМ на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
Узнать размеры, параметры и характеристики цепи ГРМ для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW
Тут найди не только цепь ГРМ, по самым лучшим ценам, но и оригинальные двигатели и системы выхлопа для таких моделей и марок авто Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовом хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио. Вам помогут купить запчасти для автомобиля, которые идеально подходят и предоставят профессиональную консультацию от специалиста. У Вас есть возможность взглянуть внешний вид запчасти на картинке, узнать характеристики а также узнать сколько стоит цепь ГРМ. Всегда можно обратиться за подсказкой к нашему продавцу, когда у Вас появились проблемы при подборе двигателя и системы выхлопа под Форд.
Лучший выбор оригинальных цепей ГРМ отличного качества под любую машину с возможностью поставки жителям из регионов: Павлограда, Ровно, Волновахи, Первомайска, Черновцов, Никополя, а так же др. Регионы Украины. Всегда можно обратиться за советом к менеджеру, если у Вас появились трудности при выборе двигателя и системы выхлопа к Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW.
Вы имеете возможность подобрать оригинальные цепи ГРМ для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью любого из подходящих для Вас вариантов:
— определив год выпуска, а также вариант авто Ford в форме выбора машины расположенной на этой странице;
— по определенному Vin коду машины, связавшись с нашими работниками;
— по артикулу комплектующих к машине (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальном поле в верхней части страницы сайта.
Альтернативные названия автомобильной детали: цепь ГРМ.
Наш онлайн магазин автозапчастей Ukrparts привезет товары из категории цепи ГРМ жителям регионов: Житомир, Харьков, Мариуполь, Ровно, Херсон, Киев, а так же др. Регионы Украины. Размеры автомобильных запчастей могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры точно знают и укажут, какие автодетали на авто подойдут конкретно Вам.
Как заменить цепи ГРМ на Форд Фокус 2.0i 2007-2011 гг.
Специальный инструмент
- Регулировочная планка распределительного вала — Ford No 303-376 (21-162B).
- Штифт синхронизации коленчатого вала — Ford No 303-507 (21-210).
- Универсальный стопорный ключ с фланцем — Ford No 205-072 (15-030-A).
- Универсальный фланцевый адаптер для удерживающего ключа 1 — Ford No 205-072-02 (15-030-A-02).
- Универсальный адаптер для фланцевого удерживающего ключа 2 — Ford No 205-072-01 (15-030-A-01).
Общие меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- Соблюдайте моменты затяжки.
- Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Порядок регулирования фаз газораспределения
Удаление
- Двигатель при 45 ° ВМТ No.1 цилиндр [1].
- Снимите заглушку с блока цилиндров [2].
- Установить установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой [3].
- Блокировка натяжителя цепи привода ГРМ в убранном положении:
- Нажмите на лезвие натяжителя [5].
- Вставить стопорный штифт натяжителя [6].
- Ослабить болт каждой звездочки распределительного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике.
- Снимите звездочки и цепь распределительного вала.
Установка
- Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала правильно установлен.
- Убедитесь, что установочная планка распредвала правильно установлена [3].
- Установить звездочки распределительного вала и приводную цепь.
- Затянуть болты каждой звездочки распределительного вала от руки.
- Нажмите на лезвие натяжителя [5].
- Снимите стопорный штифт [6] натяжителя.
- Затянуть болты каждой звездочки распределительного вала. Момент затяжки: 72 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике.
- Вывернуть центральный болт шкива коленчатого вала.
- Установите новую фрикционную шайбу [7].
- Установить шкив коленчатого вала.
- Установите болт M6 в шкив коленчатого вала [8].
- Ввернуть новый центральный болт шкива коленчатого вала.
- Затянуть центральный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 100 Нм + 90 °.
- Удалить:
- Регулировочная планка распределительного вала [3].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока двигатель не разогнется до 45 ° ВМТ № 1 цилиндра [1].
- Установить установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что болт M6 может быть установлен [8]. Если нет, повторите установку цепи привода ГРМ.
- Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена [3]. Если нет, повторите установку цепи привода ГРМ.
Надеюсь, информация будет полезной!
Есть ли у Ford Focus ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ?
2018 Ford Focus — Ремень или цепь ГРМ
1.0L North American 2018 Ford Focus имеет ремень ГРМ и интерференционный двигатель. Североамериканские модели Ford Focus объемом 2,0 л 2018 года имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференцией.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | интерференция | 100 тыс. | Амазонка |
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2017 Ford Focus — Ремень или цепь ГРМ
Североамериканский Ford Focus 2017 объемом 1,0 л оснащен ремнем ГРМ и интерференционным двигателем. Североамериканские модели Ford Focus 2017 года 2,0 л имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | интерференция | 100 тыс. | Амазонка |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2.0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2016 Ford Focus — Ремень или цепь ГРМ
Североамериканский Ford Focus 2016 г. объемом 1,0 л оснащен ремнем ГРМ и интерференционным двигателем. Североамериканские 2,0-литровые модели Ford Focus 2016 года имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | интерференция | 100 тыс. | Амазонка |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2015 Ford Focus — ремень или цепь ГРМ
1.0L North American 2015 Ford Focus имеет ремень ГРМ и интерференционный двигатель. Североамериканские модели Ford Focus 2015 года 2,0 л имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | интерференция | 100 тыс. | Амазонка |
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2014 Ford Focus — ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2014 для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференцией.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2013 Ford Focus — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2013 для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2012 Ford Focus — ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2012 для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2011 Ford Focus — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2011 г. для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
Ford Focus 2010 — ремень или цепь привода ГРМ
Все модели Ford Focus 2010 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2009 Ford Focus — ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2009 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2008 Ford Focus — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2008 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2007 Ford Focus — ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2007 г. для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференцией.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2006 Ford Focus — ремень или цепь привода ГРМ
Все модели Ford Focus 2006 г. для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференцией.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2005 Ford Focus — ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2005 г. для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференцией.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2004 Ford Focus — ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2004 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ или ремни ГРМ и имеют помехи или невмешательства в зависимости от двигателя.Модели Ford Focus объемом 2,0 л мощностью 110 и 130 л.с. для Северной Америки 2004 года оснащены ремнем ГРМ и не создают помех. 2.0L 170 л.с. North American 2004 Ford Focus имеет ремень ГРМ и является интерференционным. 2.3L 145 л.с. Североамериканский Ford Focus 2004 года имеет цепь привода ГРМ и является помехой.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Амазонка |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Амазонка |
2.0L 170 л.с. Zetec | ремень ГРМ | интерференция | 120 КБ | Амазонка |
2.3L 145 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | Амазонка |
2003 Ford Focus — ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2003 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ или ремни ГРМ и имеют помехи или невмешательство в зависимости от двигателя.Модели Ford Focus объемом 2,0 л мощностью 110 и 130 л.с., выпущенные в Северной Америке 2003 года, оснащены ремнем ГРМ и не создают помех. 2,0-литровый 170-сильный Ford Focus 2003 г. в Северной Америке имеет ремень ГРМ и является помехоустойчивым.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2,0 л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Амазонка |
2.0л 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Амазонка |
2.0L 170 л.с. Zetec | ремень ГРМ | интерференция | 120 КБ | Амазонка |
2002 Ford Focus — ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2002 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ или приводные ремни, которые в зависимости от двигателя имеют помехи или невмешательства. 2,0-литровый двигатель мощностью 110 л.с. и 130 л.с. для Северной Америки 2002 года Ford Focus оснащен ремнем ГРМ и не мешает работе.2.0L 170 л.с. North American 2002 Ford Focus имеет ремень ГРМ и является интерференционным.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2,0 л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Амазонка |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Амазонка |
2.0л 170 л.с. Zetec | ремень ГРМ | интерференция | 120 КБ | Амазонка |
2001 Ford Focus — ремень или цепь ГРМ
Североамериканские модели Ford Focus 2001 года объемом 2,0 л мощностью 110 л.с. и 130 л.с. оснащены ремнем ГРМ и не мешают работе.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Амазонка |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Амазонка |
2000 Ford Focus — ремень или цепь привода ГРМ
Североамериканские модели Ford Focus 2000 мощностью 110 и 130 л.с. имеют зубчатый ремень и не мешают работе.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Амазонка |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Амазонка |
Как заменить цепь привода ГРМ на Ford Focus
Джеймс МаршаллОбновлено 7 ноября 2017 г.
Ford Focus — это компактный автомобиль, который Ford производит с 2000 года для США.У него либо 2,0-литровый, либо 2,3-литровый двигатель с двойным верхним распределительным валом. Некоторые версии Focus используют цепь привода ГРМ для поворота распредвалов вместе с коленчатым валом. Процедура замены цепи привода ГРМ в целом такая же, хотя некоторые модели Ford Focus также требуют снятия звездочек распределительного вала.
Отсоедините переднюю крышку от двигателя с помощью торцевого ключа. Сожмите натяжной стержень цепи привода ГРМ, чтобы совместить отверстие в корпусе натяжителя с отверстием в стержне натяжителя.Вставьте конец скрепки в отверстия, чтобы временно удерживать шток натяжителя на месте.
С помощью торцевого ключа отверните болты крепления натяжителя цепи ГРМ и отсоедините натяжитель от картера. Отсоедините правую направляющую цепи привода ГРМ и отсоедините цепь привода ГРМ от звездочек. Отсоедините левую направляющую цепи привода ГРМ.
Прикрепите фиксатор к плоскостям распределительного вала, чтобы удерживать его на месте. Отверните болты крепления звездочек распределительных валов торцевым ключом и снимите звездочки с распределительных валов.Снимите удерживающий инструмент с распределительного вала. Установите звездочки распределительного вала на распределительный вал и вручную затяните крепежные болты. Выполняйте этот шаг только в том случае, если вам необходимо снять звездочки распределительного вала для установки новой цепи привода ГРМ.
Установите левую направляющую цепи привода ГРМ и затяните ее крепежные болты с моментом 89 дюймов на фунт с помощью динамометрического ключа. Установите приводную цепь на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительного вала. Подсоедините правую направляющую цепи привода ГРМ и затяните ее крепежные болты с моментом 89 дюймов на фунт.
Установите натяжитель цепи привода ГРМ и вручную затяните его крепежные болты. Вытяните канцелярскую скрепку из корпуса натяжителя, чтобы натянуть цепь привода ГРМ. Затяните крепежные болты натяжителя с усилием 89 дюймов на фунт с помощью динамометрического ключа.
Прикрепите удерживающий инструмент к лыскам на распределительном валу, чтобы удерживать распредвал на месте. Затяните крепежные болты звездочки распределительного вала с моментом 53 фунт-фут с помощью динамометрического ключа. Выполняйте этот шаг только в том случае, если вы сняли звездочки распределительного вала на третьем шаге.
Прикрепите переднюю крышку к двигателю с помощью торцевого ключа.
Ford Focus Ремень ГРМ и список цепей ГРМ (2000-2017)
Есть ли в Ford Focus ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?
Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Ford Focus. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.
Ford Focus | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модельный год | Двигатель | Ремень / цепь | |||
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 (первое поколение, Северная Америка) | 2.0 л CVH I4 | ремень привода ГРМ | |||
2,0 л Zetec I4 | ремень привода ГРМ | ||||
2,0 л Duratec I4 | цепь ГРМ | ||||
2,315 9015 9015 905 цепь Duratec I4 901 | |||||
2008, 2009, 2010, 2011 (второе поколение, Северная Америка) | 2,0 л Duratec I4 | цепь привода ГРМ | |||
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 , 2017.(третье поколение) | 1,0 л EcoBoost I3 | ремень привода ГРМ | |||
1,6 л Duratec Ti-VCT I4 | ремень привода ГРМ | ||||
1,6 л EcoBoost I4 | ремень привода ГРМ | EcoBoost I4 | ремень привода ГРМ | ||
2,0 л Duratec Ti-VCT I4 GDI | цепь ГРМ | ||||
2,0 л EcoBoost I4 (ST, 2012) | цепь привода ГРМ | ||||
цепь привода ГРМ | |||||
1,6 л Duratorq TDCi | ремень привода ГРМ | ||||
1,5 л Duratorq TDCi (после 2014 г.) | ремень привода ГРМ | ||||
цепь привода ГРМ |
Ford Focus
Эта запись была размещена в разделе Ford, Ford Focus, ремень или цепь ГРМ пользователем.
Сообщение навигации
← Ремень ГРМ и список цепей ГРМ Ford Escape (2001-2017)
Ремень ГРМ и список цепей ГРМ BMW X3 (2003-2017) →
Ford OEM Направляющая цепи привода ГРМ Ford Focus ST 2013-2018
Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis
Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros.Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis.Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.
Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus. В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna
Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus
Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim.Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.
РЕШЕНО: У меня Ford Focus 2lt 2012 года выпуска
.
ИСТОЧНИК: zx5 2004 ford focus генератор сломан
отсоедините аккумулятор и убедитесь, что у вас есть код радио, затем снимите ремень.
Это довольно просто, есть гайка в середине натяжного колеса, возьмите гнездо нужного размера и с помощью храповика переместите натяжитель, заблокировав трещотку, и сделайте или открутите гайку, так как это фиксированная гайка, используемая для поворота натяжителя.
Затем отсоедините проводку на задней панели генератора, обычно это щелчок в многоканальной вилке и + силовой кабель, закрепленный гайкой 10 мм.
затем удалите все, что мешает крепежным болтам генератора, и удалите болты, генератор должен быть свободен!
Но я не предлагаю вам делать это самостоятельно, если у вас нет разумного понимания механики, так как мне пришлось выполнять эту работу должным образом после того, как некоторые люди попробовали себя, и они сделали это хуже, плюс, как только пояс стянут, у вас нет Power Sterring, поэтому вы не сможете отвезти его в гараж, если не можете снова надеть ремень!
Отправлено: 19 сентября 2009 г.
Форд Фокус 1.6 2013 Часть Стоимость запчастей: 130 £ Наработка: | 258 фунтов стерлингов | 388 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013 Часть Стоимость запчастей: 99 фунтов стерлингов Наработка: | 458 фунтов стерлингов | 750 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012 Часть Стоимость запчастей: 127 фунтов стерлингов Наработка: | 256 фунтов стерлингов | 384 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012 Часть Стоимость запчастей: 101 £ Наработка: | 460 фунтов стерлингов | 752 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011 Часть Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов Наработка: | 232 фунтов стерлингов | 341 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011 Часть Стоимость запчастей: 179 фунтов стерлингов Наработка: | 352 фунта стерлингов | 527 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011 Часть Стоимость запчастей: 177 фунтов стерлингов Наработка: | 349 фунтов стерлингов | 524 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011 Часть Стоимость запчастей: 173 фунтов стерлингов Наработка: | 320 фунтов стерлингов | 470 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011 г. Часть Стоимость запчастей: 53 £ Наработка: | 195 фунтов стерлингов | 313 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010 Часть Стоимость запчастей: 127 фунтов стерлингов Наработка: | 229 фунтов стерлингов | 338 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010 Часть Стоимость запчастей: 176 £ Наработка: | 348 фунтов стерлингов | 523 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010 Часть Стоимость запчастей: 182 £ Наработка: | 354 фунта стерлингов | 529 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010 Часть Стоимость запчастей: 176 £ Наработка: | 323 фунтов стерлингов | £ 473 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010 Часть Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов Наработка: | 194 фунта стерлингов | 312 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009 Часть Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов Наработка: | 232 фунтов стерлингов | 341 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009 Часть Стоимость запчастей: 174 £ Наработка: | 347 фунтов стерлингов | 521 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009 Часть Стоимость запчастей: 183 £ Наработка: | 355 фунтов стерлингов | 531 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009 Часть Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов Наработка: | £ 316 | 464 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009 Часть Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов Наработка: | 193 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008 Часть Стоимость запчастей: 130 £ Наработка: | 232 фунтов стерлингов | 342 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008 Часть Стоимость запчастей: 179 фунтов стерлингов Наработка: | 351 фунт стерлингов | 526 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008 Часть Стоимость запчастей: 174 £ Наработка: | 347 фунтов стерлингов | 521 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008 Часть Стоимость запчастей: 168 фунтов стерлингов Наработка: | 315 фунтов стерлингов | 463 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008 Часть Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов Наработка: | 194 фунта стерлингов | 312 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007 Часть Стоимость запчастей: 128 £ Наработка: | 210 фунтов стерлингов | 303 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007 Часть Стоимость запчастей: 180 £ Наработка: | 352 фунта стерлингов | 528 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007 Часть Стоимость запчастей: 177 фунтов стерлингов Наработка: | 350 фунтов стерлингов | 524 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007 Часть Стоимость запчастей: 174 £ Наработка: | 321 фунтов стерлингов | 470 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007 Часть Стоимость запчастей: 54 £ Наработка: | 195 фунтов стерлингов | 314 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006 Часть Стоимость запчастей: 132 £ Наработка: | 213 фунтов стерлингов | 307 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006 Часть Стоимость запчастей: 175 £ Наработка: | 347 фунтов стерлингов | 522 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006 Часть Стоимость запчастей: 184 £ Наработка: | 356 фунтов стерлингов | 532 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006 Часть Стоимость запчастей: 174 £ Наработка: | 322 фунтов стерлингов | £ 471 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006 Часть Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов Наработка: | 193 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005 Часть Стоимость запчастей: 126 £ Наработка: | 208 фунтов стерлингов | 301 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005 Часть Стоимость запчастей: 90 фунтов стерлингов Наработка: | 210 фунтов стерлингов | 322 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005 Часть Стоимость запчастей: 88 фунтов стерлингов Наработка: | 208 фунтов стерлингов | 319 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005 Часть Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов Наработка: | 199 фунтов стерлингов | 324 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005 Часть Стоимость запчастей: £ 57 Наработка: | 193 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004 Часть Стоимость запчастей: 88 фунтов стерлингов Наработка: | 208 фунтов стерлингов | 319 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
.