Что выбрать санта фе или соренто: Hyundai Santa Fe vs Kia. Sorento

Hyundai Santa Fe vs Kia. Sorento

Большая и просторная машина, куда можно погрузить не только супругу и всех ребятишек, но и сумки с вещами для пикника, велосипед и даже собаку. А вы так представляете себе семейный автомобиль? Конечно мы сейчас не о минивэнах, которые практически исчезли с рынка, а о кроссоверах класса С+ — автомобилях побольше, чем Tiguan, но все же немного поменьше, чем огромные полноразмерные кроссоверы вроде Palisade. Таких, застрявших между классами, собственно, и не так много, и особенно выгодно на фоне остальных смотрятся старые корейские соперники: Hyundai SANTA FE и Kia Sorento. Оба автомобиля собраны на одной платформе и оба названы в честь американских городов, но на этом их общие черты практически заканчиваются.


Первое впечатление

Новый Sorento хорош. Сложная оптика, интересная геометрия кузова, смелые дизайнерские решения. В то же время автомобиль выглядит массивнее, чем он есть на самом деле, тяжелее, а местами и немного грубовато за счет резких граней и переходов.

Смотрим на рестайлинговый Санта Фе и удивляемся: способен ли дизайнер, будучи всего-лишь человеком, реализовать такое сложное сочетание форм и пропорций, так искусно включить в дизайн все его элементы? Как вообще можно соединить плавные и стремительные азиатские формы с солидностью престижного кроссовера? Вопрос к дизайнерам Hyundai, потому что это у них получилось.

В целом же здесь все индивидуально: кому то по душе плавные линии Санта Фе, а кто то без ума от массивного Соренто.


Заглянем в салон

Первое полученное впечатление усиливается, когда заглядываешь в салон. Интерьер Kia Sorento выглядит более агрессивно и рельефно, а местами даже чрезмерно вычурно до ряби в глазах. Обилие сенсоров, дисплеи, интересные стилистические решения. И эргономика при этом не страдает. А вот адаптивный круиз-контроль есть только в топовой комплектации. Почему — непонятно.

В SANTA FE все по другому. Мягкие и плавные переходы, вальяжная посадка, мягкая кожа — чувствуешь себя именно в комфортном и дорогом автомобиле, где все сделано для удобного передвижения. В этом легко убедиться просто посмотрев на приборную панель, экран которой может показывать изображение с одной из боковых камер. В салоне просторно, все под рукой, массивные кресла оснащены электро­приводами. Даже управление коробкой передач у Hyundai сделано кнопочным, тогда, как в Соренто КПП управляется шайбой.

Трансмиссионного тоннеля почти нет в обеих моделях, и места для ног задних пассажиров более, чем достаточно. Задние диваны также выполнены абсолютно идентично. Комфорта для тех, кто сзади, хоть отбавляй: и подогрев дивана, и персональные шторки на окнах, и другие полезные и приятные мелочи. В Соренто реализовали целых девять розеток, и в долгой дороге от гаджетов отдыхать, судя по всему, будет только водитель. На третий ряд сидений попасть одинаково просто — нажали одну кнопку и часть дивана мгновенно отъедет вперед. Такой механизм реализован как на SANTA FE, так и на Sorento.


Ходовые качества

SANTA FE и Sorento собраны на одной платформе, и логично предположить, что и едут они примерно одинаково. Как бы не так! Подвеска Соренто настроена более жестко, что хоть и придает вождению несколько более спортивную динамику, однако на кочках удовольствие от езды быстро пропадает. Трясет — еще мягко сказано, поскольку энергоемкости подвеске определенно не хватает. Создается впечатление, что она прямо сейчас даст пробой и так и останется. На бездорожье. По ровной дороге таких проблем нет, но там, где много ямок и канавок, этому KIA заезжать противопоказано.

SANTA FE едет, не в пример, мягче и плавнее. Подвеска прекрасно поглощает дорожные неровности, без потери комфорта для автовладельца. По пересеченной местности отрабатывает уверенно и с запасом. Радует и минимальный крен в поворотах, позволяющий проходить их на большой скорости.

Полный привод у обоих оппонентов работает по одному алгоритму и не отличается. Скорость срабатывания электроники нареканий не вызывает, как и работа полного привода в целом. Все, что положенно кроссоверам этого класса, и даже немного больше, и Санта Фе, и Соренто выполняют уверенно. Впрочем увлекаться штурмом препятствий на бездорожье все таки не стоит — это же семейные автомобили, а не багги или вездеходы


И еще о различиях

Hyundai и KIA во многом похожи, но различий в них очень много. И дело даже не в визуальном восприятии и дизайне. Не в объемах багажника, который, кстати у Санта Фе немного побольше (634 против 616). И не в дорожном просвете, который у Hyundai немного побольше — 185 мм против 176 мм. И не в напрасно растраченных 50 мм колесной базы у Соренто, которая делает автомобиль немного похожим на автобус, но не дает дополнительного преимущества в пространстве. Есть целый ряд причин, по которым победу в сегодняшнем споре должен одержать SANTA FE. И вот лишь некоторые из его преимуществ

  • У Hyundai во всех комплектациях есть кнопочное управление коробкой передач: четыре клавиши P, R, N и D. У Sorento подобное возможно только в топовой версии.

  • Автомобили марки Kia раньше стали оснащать максимальным набором теплых опций, и вызывает недоумение, почему у Соренто нет обогрева форсунок омывателя и обогрева лобового стекла. У Санта Фе все это есть в самой простой комплектации.

  • Киа хвалят за черный глянец салона, но это не назвать очевидным плюсом, потому что материал легко царапается и марается, быстро утрачивая свежий вид. В Санта Фе подобного нет.

  • Hyundai дает больше свободы выбора в отношении третьего ряда сидений. Их можно установить дополнительно в двух верхних комплектациях. В Соренто такой возможности нет, и они устанавливаются в топовых версиях по умолчанию.

  • SANTA FE можно выбрать в семи базовых уровнях оснащения, но за счет пяти разных пакетов общее количество вариаций доходит аж до 17. Выбор Sorento намного скромнее — 6 комплектаций, при этом с каждой комплектацией идет только один мотор.

  • Ассистенты водителя есть в полном объеме в обоих автомобилях, но с Соренто есть проблема. На бензиновых версиях они не предусмотрены и заказать их дополнительно тоже нельзя. В полном наборе ассисты появляются только в топовой модификации. В Санта Фе заказать весь комплекс помощников можно уже со второй комплектации, а начиная с четвертой — все системы установлены по умолчанию.

Базовый 180-сильный агрегат для таких тяжелых машин все таки слабоват, а дизельный агрегат, который есть у Hyundai, Kia доступен лишь в старших модификациях. Еще недавно одним из основных преимуществ Hyundai был шестицилиндровый атмосферный двигатель, которого у Sorento не было ни в одной комплектации, но с июня 2021 и Kia обзавелся мощным атмосферником.

В споре двух корейских моделей Санта Фе выглядит предпочти­тельнее — хотя бы потому, что он более соответствует эталону семейного автомобиля. За Соренто может сыграть его внешность, хотя это вопрос сугубо индивидуальных предпочтений… В целом же, соперники весьма достойны друг друга и сделать выбор будет нелегко, особенно не оценив машину на ходу. Хотите почувствовать, как комфортно сидеть за рулем Санта Фе. Добро пожаловать на тест-драйв!



Читайте также:

  • Новые модели Hyundai
  • Hyundai SANTA FE 2021. Обзор моторов.

Hyundai Santa Fe или Kia Sorento

Россия всегда была «страной седанов». Но в последнее время этот тип автомобиля всё больше и больше теряет свои позиции. Седаны постепенно уступают место кроссоверам, типичными представителями которых являются, например, Санта Фе или Соренто. Причины этого понятны. Состояние дорожного полотна даже в наших городах, про сельскую местность и разговора нет, мягко скажем далеко от идеала. Поэтому автомобиль с большим дорожным просветом и хорошими внедорожными качествами всегда будет востребован. С другой стороны, горожанину полноценный внедорожник (за большие деньги купленный) не особо то и нужен. Ему нужен вариант «лайт», чтобы по бордюрам мог проползти да на выбоинах брюхом об асфальт не бился. Кроссоверы и есть такой вот вариант «лайт».

Hyundai Santa Fe и Kia Sorento — популярные кроссоверы среднего класса из Кореи

Марок кроссоверов сейчас достаточно много. Их производят и в Японии, и в Европе, и в Китае. Мы же с вами рассмотрим два автомобиля родом из Страны утренней свежести — Кореи. Встречайте Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Салон

Автомобиль Hyundai Santa Fe — экономичен и удобен в управлении

Салон Hyundai Santa Fe можно охарактеризовать словом «приятный». Мягкий пластик спокойных приглушённых тонов, кожаные вставки, призванные подчеркнуть богатство интерьера. Большое внимание уделено рулевому колесу. Такое количество кнопочек и регуляторов редко где встретишь. Однако это только на первый взгляд может показаться излишеством. Ведь возможность управлять основными функциями автомобиля, не отрывая взгляда от дороги, дорогого стоит. Элементы на приборной панели сгруппированы по всем канонам эргономики, приборы легко читаются.

При сравнении Хендай Санта Фе и Киа Соренто отдельного упоминания заслуживают кресла. У Hyundai они удобны, с развитой боковой поддержкой. Задним пассажирам не придётся ехать, набившись как «сельди в бочке» — пространства хватит всем. Систему подачи воздушных потоков для пассажиров на задних сиденьях (снизу и из средней стойки) можно ставить в пример другим автопроизводителям. Корейцы особо позаботились о водителе. Четырёхпозиционная система массажа поясницы поможет шофёру без ущерба для здоровья перенести дальнюю дорогу.

Салон автомобиля Hyundai Santa Fe отличается наличием системы масса в водительском кресле и вместительным багажником

Hyundai Santa Fe обладает достаточно вместительным багажником. Всё продумано. Стоит только нажать на рычаг, задние сиденья складываются вровень с полом и вот уже сзади можно не только перевозить габаритный груз, но даже и ночевать.

Настала очередь Kia Sorento. С внутренним пространством здесь тоже всё в порядке. Более того, в новой версии его стало ещё больше. Автомобиль имеет семь посадочных мест. Очень удобные кресла (у водителя с хорошей боковой поддержкой) обязательно придутся будущему хозяину по вкусу. Конечно, водителю тут придётся обойтись без массажа, но особо обделённым он себя чувствовать не будет. Места достаточно, руль легко регулируется по вылету и высоте.

Автомобиль Kia Sorento — прекрасный вариант для путешествий всей семьёй

Климат у нас суров. Особенно на территории, расположенной за Уралом. А значит функция подогрева всегда будет востребована. Так вот, у Kia Sorento подогрев организован даже у сидений последнего ряда. И ведь не сказать, чтобы такая опция была сильно распространена. Подогрев руля только добавит уюта.

Переходим к дизайну салона. Он получился удачным. Дизайнеры решили отдать предпочтение спортивному стилю. Получилось довольно органично. Приборная панель радует глаз аутентичными «колодцами» спидометра и тахометра. Агрессивная подсветка салона добавляет драйва при активном вождении. Не подкачал и восьмидюймовый экран мультимедийной системы. Он поддерживает сенсорный ввод и отличается высокой чёткостью. Не станет проблемой подключение внешних носителей.

В салоне автомобиля Kia Sorento предусмотрен подогрев задних сидений

Из недостатков можно назвать дешёвые материалы отделки. Скрипучий «дубовый» пластик не добавляет Kia очарования. Очевидный просчёт дизайнеров. Когда стоит выбор Sorento или Santa Fe, такой недостаток может стать причиной проигрыша.

Двигатель

Для Hyundai Santa Fe доступно три двигателя. На наш взгляд лучшим выбором будет 2,2-литровый турбодизель. Этот мотор обладает поистине превосходными характеристиками. И это не преувеличение. Обладая мощностью 197 лошадиных и тягой 436 Нм, двигатель при движении по трассе кушает всего 5,5 литров солярки. Прекрасный результат!

Технические характеристики
Марка автомобиля:Киа СорентоHyundai Santa Fe
Страна производитель:Южная Корея (сборка Южная Корея, Россия — завод ИжАвто)Южная Корея
Тип кузова:SUVвнедорожник
Число мест:77
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:2199(дизель)–23492199(дизель)
Мощность, л. с./об. мин.:197/3800–174/6000197/1800
Максимальная скорость, км/ч:190190
Разгон до 100 км/ч, с:9,7 — 119,8
Тип привода:полный, подключаемыйполный, подключаемый
КПП:6 МКПП, 6 АКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95 дизельное топливополный, подключаемый
Расход на 100 км:город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1город 7,3; трасса 4,7
Длина, мм:46854690
Ширина, мм:18851880
Высота, мм:17451675
Клиренс, мм:185185
Размер шин:235/65 R17235/65 R17
Снаряженная масса, кг:17601882
Полная масса, кг:25102510
Объём топливного бака:7064

Kia Sorento. Тут доступны как бензиновые двигатели, так и дизель. Любите езду в стиле «тапок в пол» — тогда вам больше подойдёт 2,4-литровый мотор, выдающий «на гора» 176 лошадиных сил. А для любителей неторопливой экономичной езды заготовлен старый добрый дизель. Его 197 «лошадок» будет достаточно в любой ситуации.

Коробку передач тоже можно выбрать. Предпочитающим комфорт предложат «автомат». Хотите полного контроля над машиной — есть вариант с «механикой». Полная свобода выбора.

Испытание дорогой

В состязании Santa Fe vs Sorento остался последний пункт — испытание дорогой. Что ни говори, но Sorento всё-таки городской автомобиль. Мягкая подвеска, шестиступенчатый «автомат» — всё в нём приспособлено для эксплуатации именно в мегаполисе. Однако мощности мотора достаточно и для федеральных трасс, вы не будете чувствовать себя на них «гадким утёнком».

Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:

А как же просёлочные дороги? Знаете, совсем неплохо. Да, по пахоте не полазаешь, однако раскисший просёлок не станет для Kia Sorento непреодолимым препятствием. Мягкая подвеска обладает хорошей энергоёмкостью, «пробить» её можно только, если специально. В принципе, недостатком можно счесть склонность срываться в занос при неосторожном движении руля. Но тут уж всё зависит от «прокладки между сиденьем и рулём».

Hyundai Santa Fe. На дорогах с твёрдым покрытием автомобиль ведёт себя выше всяких похвал. Динамика, управляемость — всё на высоте. А вот бездорожье не для него. Если по мокрому песку автомобиль ещё едет, хоть и на пределе своих возможностей, то в случае даже не очень обильного дождя вам придётся бежать за трактором. Результат ниже среднего.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Santa Fe:

Итак, Hyundai Santa Fe отличается:

  • прекрасным салоном;
  • очень хорошим двигателем.

А Kia Sorento может записать в графу своих преимуществ:

  • надёжность как на грунтовке, так и на автобане;
  • безупречно реализованную систему подогрева сидений.

Киа Соренто или Хендай Санта Фе. Что выбрать? Зависит от условий эксплуатации. Если вы типичный горожанин, выезжающий за пределы полиса «раз в год по обещанию» или же передвигающийся исключительно по федеральным трассам — вам больше подойдёт Hyundai Santa Fe. Ну а если вы регулярно выезжаете на природу с многочисленными домочадцами — выбирайте Kia Sorento, не пожалеете.

Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: краткое руководство по сравнению

Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — отличные варианты для частных лиц и семей, которые ищут лучшие варианты внедорожников среднего размера. Популярность среднеразмерных внедорожников и кроссоверов стремительно растет, и производители автомобилей предлагают множество вариантов для привередливых покупателей. Sorento и Santa Fe выделяются на фоне конкурентов и предоставляют много дополнительного грузового пространства для кемпинга или перевозки припасов. Хотя они похожи во многих категориях, они оба преуспевают в разных областях. Давайте рассмотрим отдельные варианты этих транспортных средств и определим, какой из них лучше всего подходит для вас и ваших потребностей.

Знакомство с Sorento и Santa Fe

Новости США относят Kia Sorento и Hyundai Santa Fe к бюджетному классу внедорожников среднего размера. На этом рынке оба автомобиля конкурируют не только друг с другом, но и с другими внедорожниками среднего размера и некоторыми кроссоверами.

По данным Autotrader, в 2019 году Kia Sorento поставлялась с некоторыми необходимыми обновлениями. Новый дизайн предлагает свежий стиль, новые конфигурации двигателя и трансмиссии, а также новые функции помощи водителю. Одна из новых конфигураций двигателя и трансмиссии включает двигатель V6 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Взгляните на наш подробный обзор Sorento.

Kelley Blue Book сообщает, что Hyundai Santa Fe также получил обновления на 2019 год. Он отказался от модели Sport и теперь предлагает два ряда сидений для пяти пассажиров. Это забавный автомобиль с приличной мощностью для своего класса. Посмотрите, что мы должны были сказать о Санта-Фе.

Особенности

Как Kia Sorento, так и Hyundai Santa Fe имеют много одинаковых опций, сообщает The Car Connection. Они поставляются со многими стандартными ожиданиями внедорожников среднего размера, такими как задняя дверь с электроприводом, люк на крыше и камера объемного обзора. Другие функции включают в себя:

  • Передние и задние сиденья с подогревом
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Водительское сиденье с электроприводом

Водительское сиденье с электроприводом является опцией для Santa Fe, но входит в стандартную комплектацию Kia.

Autotrader сообщает, что и Kia, и Hyundai предлагают приложение, которое позволяет дистанционно запирать и отпирать автомобиль, а также дистанционно запускать его. Приложение также включает в себя опции для климат-контроля, включая размораживание лобового стекла. В качестве дополнительной функции безопасности приложение может оповещать власти в случае аварии.

Интерьеры

Интерьер Santa Fe оставляет желать лучшего по сравнению с Sorento, согласно US News. Они оба совпадают по качеству, но эстетика Sorento больше опирается на горизонтальные линии, тогда как Santa Fe использует закругленные края и трапеции. Kia, как известно, более высококлассны по сравнению с Hyundai, и Sorento обеспечивает. Модель Sorento SX Limited предлагает кожаный салон с терракотовыми или черными дверными вставками и сиденьями на ваш выбор.

Лучшая модель Sorento даже имеет электронно регулируемые опоры для бедер передних сидений. Эта функция, как правило, редко встречается в этом классе, поскольку она часто предназначена для автомобилей высокого класса.

Багажное отделение

Модель Hyundai Santa Fe 2019 года предлагала больше места, сообщает Kelley Blue Book. За вторым рядом теперь 35,9 кубических футов пространства. При складывании второго ряда Santa Fe увеличивается до 71,3 кубических футов грузового пространства. Однако, хотя он может показаться очень просторным, эти размеры являются общими для автомобилей аналогичного размера. В качестве альтернативы, у Sorento есть 11,3 кубических футов пространства. Сложите третий ряд вниз, и он приблизится к 38 кубическим футам пространства. Когда оба задних ряда опущены, он подскакивает до 73 кубических футов.

Модель Santa Fe XL имеет объем 13,5 кубических футов и 40,9 кубических футов при сложенном третьем ряду. Когда оба задних ряда опущены, он подскакивает до 80 кубических футов. Благодаря номерам XL Hyundai выделяется в этой категории.

Performance

Autotrader поясняет, что Hyundai Santa Fe предлагает более широкий выбор двигателей. Обе модели стандартно поставляются с высокопроизводительным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил, что создает патовую ситуацию в этой категории. Hyundai предлагает дополнительную опцию для Santa Fe, которая включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Для сравнения, модель Santa Fe XL поставляется со стандартными 290-сильный 3,3-литровый V-6. У Sorento есть такая же опция, но Kia сочетает ее с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У Santa Fe XL только шесть скоростей.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом — лучший выбор для Санта-Феса с двухрядным расположением сидений. И для Sorento, и для Santa Fe XL достаточно V-6.

Безопасность

Kia Sorento и Hyundai Santa Fe были оценены Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), согласно данным US News. IIHS дал обоим автомобилям пять звезд в своих краш-тестах. Однако NHTSA дало Sorento более высокую оценку, чем Sante Fe, в краш-тестах. Это нормально, учитывая, что большинство модернизированных автомобилей получают более высокие баллы, чем старые автомобили.

Цена

По данным US News, Kia Sorento дороже, чем Hyundai Santa Fe. Однако начальное значение очень похоже. Базовые модели Sorento начинаются с 25 990 долларов и достигают 44 690 долларов на самом высоком уровне. В качестве альтернативы, Santa Fe стоит от 25 000 долларов, что всего на тысячу меньше, чем у его аналога. Санта-Фе высшего уровня стоит всего 39 550 долларов. Hyundai превосходит конкурентов по доступности, особенно с моделями более высокого класса. Вы по-прежнему окупаете свои деньги, приобретая Sorento, поскольку все его модели в стандартной комплектации имеют три ряда рядов сидений.

Какой автомобиль лучше для вас?

Как Sorento, так и Santa Fe показывают близкие результаты во всех основных категориях, говорит Келли Блю Бук, что затрудняет выбор. Оба они имеют удобные сиденья, мощные двигатели и обеспечивают плавную и элегантную езду. Если вы преданный поклонник Kia и ищете новый двухрядный внедорожник, обратите внимание на Sportage, а не на Sorento. Он меньше по размеру, гораздо более доступен по цене и больше соответствует вашим потребностям. Если вам интересно все пространство, предоставляемое трехрядным Santa Fe, покупайте сейчас, потому что вскоре его заменит трехрядный Palisade от Hyundai.

Если вы все еще не уверены, в целом Santa Fe лучше внедорожника, но ненамного. Большинство моделей более доступны по цене, чем Sorento, и имеют более высокий рейтинг безопасности.

Источники:

https://cars.usnews.com/cars-trucks/kia-sorento-vs-hyundai-santa-fe

https://www.autotrader.com/car-reviews/2019-hyundai -santa-fe-xl-vs-2019-kia-sorento-what-better-281474979902955

https://www.kbb.com/articles/comparison/kia-sorento-vs-hyundai-santa-fe-comparison1/

https://www. thecarconnection.com/car-compare-results/hyundai_santa-fe_2019-vs-kia_sorento_2019

https://www.kbb.com/articles/comparison/kia-sorento-vs-hyundai-santa -fe-comparison/

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Киа Соренто против Хендай Санте Фе

Kia ​​Sorento

Hyundai Santa Fe

Если вы ищете внедорожник для поездок по Шеффилд-Лейк и районам Лорейн, выбирайте Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Тем не менее, команда Montrose Kia хотела выяснить, какой внедорожник может предложить больше нашим клиентам в районе Большого Кливленда.

Итак, мы сравнили Kia Sorento и Hyundai Santa Fe по эффективности двигателя, размерам салона и удобству для водителя, чтобы найти ответ.

Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: Эффективность двигателя

Как в Kia Sorento, так и в Santa Fe вас порадует мощный двигатель, работающий под капотом. С доступной максимальной мощностью 290 лошадиных сил и выходным крутящим моментом 252 фунт-фут оба внедорожника могут буксировать в общей сложности 5000 фунтов при правильном оборудовании.

В то время как этот 3,3-литровый двигатель V6 — это все, что доступно водителям в Santa Fe, Sorento предлагает два дополнительных варианта двигателя, поэтому водители могут настроить трансмиссию своего внедорожника в соответствии со своими потребностями. Например, если вам нужна более экономичная езда, вы можете оснастить свой Sorento доступным двигателем I-4 объемом 2,4 л для максимальной топливной экономичности, равной 21 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. 1

Santa Fe обеспечивает экономию топлива только по оценке EPA: 19 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, а это означает, что водители этого внедорожника могут чаще останавливаться, чтобы заправиться.

Sorento и Santa Fe: размеры салона

Как 3-рядные внедорожники Kia Sorento и Hyundai Santa Fe предлагают много места как для пассажиров, так и для груза. Когда все сиденья заполнены, Sorento и Santa Fe максимально увеличивают грузовое пространство за счет отсека под полом, где вы можете хранить мелкие или хрупкие предметы, чтобы освободить место для более крупных предметов. Например, вы можете хранить мячи для гольфа, обувь и перчатки под полом багажного отделения, а клюшки для гольфа удобно разместиться за третьим рядом.

Оба внедорожника могут вместить в общей сложности семь человек, хотя Kia Sorento может сделать это немного удобнее с пассажирским объемом 154,2 кубических фута по сравнению со всего 146,6 кубическими футами в Santa Fe. Водители также могут найти Sorento более просторным, с 44,1-дюймовым пространством для ног. У водителей в Санта-Фе будет меньше места, чтобы развернуться, всего 41,3 дюйма пространства для ног передних сидений.

Функции комфорта

Как Kia Sorento, так и Hyundai Santa Fe предлагают множество способов удобного управления за рулем. Например, они оба обеспечивают доступную функцию поясничной опоры с электроприводом в 4 направлениях, чтобы уменьшить усталость после длительных поездок. Они также делают подогрев сидений доступным для первого и второго рядов.

Благодаря функциям памяти сиденья водителя после того, как вы нашли идеальную настройку для максимального комфорта и обзора, водители как Sorento, так и Santa Fe могут зафиксировать свое положение, поэтому им не нужно будет перенастраивать после того, как кто-то другой одолжит автомобиль. .

Водители могут найти более точную настройку в Sorento с доступным водительским сиденьем с электроприводом, регулируемым по 14 параметрам. Имея всего восемь доступных настроек сидений, водители Santa Fe могут быть более ограничены в том, как они садятся за руль.

Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: наш лучший выбор водители в районе Большого Кливленда.

Если вы хотите прокатиться на этом внедорожнике по озеру Шеффилд или по району Лорейн, приезжайте в Montrose Kia, и мы посадим вас за руль. Свяжитесь с нами по номеру , чтобы запланировать тест-драйв Киа Соренто сегодня!

1 Оценки экономии топлива EPA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *