Что такое 8j на дисках: Маркировка обозначений и расшифровка колесных дисков, читать тут

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска

Главная

Статьи


* Эти таблицы служат для информирования, но не являются руководством к действию. По вопросам конкретной применимости нештатных дисков обращайтесь к производителю транспортного средства или к дилеру техники. Мы не ведем испытания по взаимозаменяемости колес и не можем давать рекомендации.


Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*




















Посадочная ширина диска

Минимальная ширина шины

Оптимальная ширина шины

Максимальная ширина шины

5.0 дюймов

155 мм

165 или 175 мм

185 мм

5. 5 дюймов

165 мм

175 или 185 мм

195 мм

6.0 дюймов

175 мм

185 или 195 мм

205 мм

6.5 дюймов

185 мм

195 или 205 мм

215 мм

7.0 дюймов

195 мм

205 или 215 мм

225 мм

7.5 дюймов

205 мм

215 или 225 мм

235 мм

8.0 дюймов

215 мм

225 или 235 мм

245 мм

8. 5 дюймов

225 мм

235 или 245 мм

255 мм

9.0 дюймов

235 мм

245 или 255 мм

265 мм

9.5 дюймов

245 мм

255 или 265 мм

275 мм

10.0 дюймов

255 мм

265 или 275 мм

285 мм

10.5 дюймов

265 мм

275 или 285 мм

295 мм

11.0 дюймов

275 мм

285 или 295 мм

305 мм

11. 5 дюймов

285 мм

295 или 305 мм

315 мм

12.0 дюймов

295 мм

305 или 315 мм

325 мм

12.5 дюймов

305 мм

315 или 325 мм

335 мм

Ширина шины в метрической размерности*





































































Профиль

Обозначение в метрической размерности

Допустимый диапазон посадочной ширины диска

35 Серии

275/35R17

9.0-10.5

335/35R17

11. 0-13.0

345/35R15

11.0-13.5

40 Серии

285/40R15

11.0-13.5

215/40R15

7.0-8.5

245/40R17

8.0-9.5

255/40R17

8.5-10.0

265/40R17

8.5-10.0

235/40R18

8.0-9.5

45 Серии

195/45/R15

6.5-7.5

215/45R15

7.0-8.5

255/45R15

8.5-10.0

205/45R16

7.0

225/45R16

7. 5-9.0

245/45R16

8.0-9.5

215/45R17

7.0-8.5

235/45R17

8.0-9.5

255/45R17

8.5-10.5

50 Серии

175/50R13

5.0-6.0

195/50R14

5.5-7.0

205/50R15

5.5-7.5

215/50R15

6.0-7.5

225/50R15

6.0-8.0

195/50R16

5.5-7.0

205/50R16

5.5-7.5

225/50R16

6. 0-8.0

235/50R16

6.5-8.5

215/50R17

6.5-7.5

55 Серии

205/55R14

5.5-7.5

185/55R15

6.0-6.5

195/55R15

5.5-7.0

205/55R15

5.5-7.5

205/55R16

5.5-7.5

225/55R16

6.0-8.0

60 Серии

185/60R13

5.0-6.5

205/60R13

5.5-7.5

185/60R14

5.0-6.5

195/60R14

5. 5-7.0

205/60R14

5.5-7.5

195/60R15

5.5-7.0

205/60R15

5.5-7.5

215/60R15

6.0-7.5

225/60R15

6.0-8.0

235/60R15

6.5-8.5

65 Серии

185/65R15

5.0-6.5

195/65R15

5.5-7.0

205/65R15

5.5-7.5

215/65R15

6.0-7.5

70 Серии

165/70R10

4.5-5.5

175/70R12

5. 0-6.0

175/70R13

5.0-6.0

205/45R16

7.0

185/70R13

5.0-6.5

185/70R14

5.0-6.5

195/70R15

5.5-7.0

205/70R14

5.5-7.5

185/70R15

5.0-6.5

205/70R15

5.5-7.5

215/70R15

6.0-7.5

82 Серии

155R12

4.0-5.0

155R13

4.0-5.5

165R13

4.0-5.5

175R14

4. 5-6.0

185R14

4.5-6.0

165R15

4.0-5.5

Ширина шины в P-метрической размерности*





















Профиль

Обозначение в метрической размерности

Допустимый диапазон посадочной ширины диска

75 Серии

P205/75R15

5.5-7.5

P215/75R15

5.5-7.5

P225/75R15

6.0-8.0

P235/75R15

6.0-8.0

80 Серии

P155/80R13

4.5-5.5

P165/80R13

4. 5-6.0

P175/80R13

4.5-6.0

P185/80R13

5.0-6.5

35 Серии

P315/35R17

10.0-12.0

40 Серии

P275/40R17

8.5-10.0

50 Серии

P215/50R13

5.5-8.5

P235/50R13

6.0-9.0

P245/50R14

6.5-9.0

P225/50R15

6.0-8.0

P295/50R15

7.5-11.0

P225/50R16

6.0-8.0

P245/50R16

6. 5-9.5

Возврат к списку

Как правильно подобрать литые авто диски — соответствие шин и дисков

Автомобильные колесные диски условно можно разделить на две категории. Первая – это стальные штампованные диски, вторая – литые или кованные диски из легких алюминиевых сплавов.

Штампованные диски зачастую являются частью стандартной комплектации новых автомобилей. Они очень просты в изготовлении и поэтому достаточно дешевы. Основными недостатками таких дисков являются большой вес, подверженность коррозии, повышенный статический и динамический дисбаланс (вследствие неточности в процессе штамповки) и скромный и однотипный внешний вид.

Легкосплавные же диски лишены подобных недостатков. Они очень легкие, прочные и долговечные. Точность их изготовления на порядок выше, а самое главное – они могут иметь абсолютно разный внешний вид. Процесс литья позволяет воплощать любые дизайнерские решения. Технологий литья множество, у каждого производителя они свои, и хранятся в строжайшем секрете.

Самые прочные и надежные – кованные диски. Погнуть такой диск практически невозможно, а его устойчивость к ударам многократно превосходит устойчивость всех элементов подвески автомобиля вместе взятых.

Что необходимо знать о дисках перед покупкой?

Размерность. Все автомобильные диски обозначаются следующим образом. Например родные штампованные диски Scoda Octavia:

6J x 15; PCD 5/112; ET 47; DIA 57,1.

Где 6J – ширина диска в дюймах, 15 – посадочный диаметр диска в дюймах, 5 – количество отверстий под болт / шпильку, 112 – расстояние между этими отверстиями в мм., ET 47 – вылет диска в мм., т.е. расстояние между плоскостью диска, которой он соприкасается со ступицей и плоскостью, проходящей через центр обода колеса, DIA 57,1 – диаметр центрального отверстия диска в мм.

Подбирая для этой машины диски на 16 дюймов, видим следующий вариант:

7J x 16; PCD 5/112; ET 40; DIA 67,1

Для таких дисков потребуется
резина в размере 205/55 R16, взаимозаменяемом с родным размером 195/65 R15. Какие размеры шин подходят для данного конкретного автомобиля можно посмотреть в его инструкции по эксплуатации или на центральной стойке кузова при открытой водительской двери.

Ширина диска всегда должна соответствовать ширине шины. Для того чтобы узнать подходит ли диск к шине, можно воспользоваться специальной таблицей соответствия. В среднем ширина диска должна быть на 20% меньше чем ширина покрышки с допуском 0,5 дюйма. То есть 205мм. – 20% = 164мм. Переведем в дюймы: 164 / 25 = 6,56 дюймов. Таким образом диск шириной 7 дюймов вполне подходит.

Вылет у нового диска ET 40 на 7мм. меньше чем у родного. Это значит, что диск будет выступать наружу на эти 7 мм. Т.е. увеличится (расширится) колея автомобиля. Чем меньше вылет, тем больше колея. И наоборот. Устанавливать диски с очень маленьким вылетом не рекомендуется, так как это приводит к значительному увеличению нагрузки на ступичный подшипник.

Диаметр центрального отверстия родного 15 диска 57,1мм. в точности соответствует ступице автомобиля. Центрирование колеса на ступице происходит с помощью этого отверстия, а никак не с помощью болтов крепления. У новых дисков центральное отверстие обычно больше чем требуется. Поэтому приходится использовать переходники – пластиковые кольца. В нашем случае потребуются кольца с размерами 67,1 на 57,1. Если их не поставить, то болты затянутся с перекосом и возникнет биение руля.
Даже если колеса будут отлично отбалансированы.

Легкосплавные диски в месте крепления намного толще чем штампованные, поэтому к ним потребуется купить болты соответствующей длины. Следует также обратить внимание на конфигурацию отверстия в диске. Возможно потребуются головки болтов другого размера, которые к тому же могут затягиваться на конус или сферу. Установив новые диски не забудьте оставить комплект старых болтов для запаски. При необходимости заменить колесо на запасное штампованное (в случае прокола), использовать для этого болты от литых дисков будет проблематично.

Таблица соответствия ширины диска и шины.

Audi TT RS (8J) Передние диски

Артикул:
А1-152

Наличие:
В наличии и готов к отправке.

1100 долларов США

Audi TT RS (8J) Передние роторы

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

Стоковая фотография не может отображать реальный продукт.

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Система Girodisc является прямой заменой оригинального диска. Никаких модификаций не требуется. Диск крепится болтами непосредственно к автомобилю и отлично работает с оригинальными суппортами. Модернизируя ваши тормоза легкими высокопроизводительными заменами, а не большим тормозным комплектом, вы сохраняете заводской уклон, а также эффективность вашей ABS. Передние роторы Girodisc весят около 19,8 фунтов против 26,6 фунтов у стандартных моделей. Это уменьшение вращательного и неподрессоренного веса позволяет увеличить ускорение и реакцию подвески.

Центральная часть нашего несущего винта изготовлена ​​исключительно из авиационного алюминия 6061-T6, полученного в США. Диск изготовлен из нашего собственного чугуна, отлитого в США и обработанного от начала до конца на заводе Girodisc. В роторе используется конструкция с изогнутыми лопастями, разработанная в гонках для работы в качестве центробежного насоса, нагнетающего охлаждающий воздух через диск.

Ротор и шляпа имеют систему плавающего крепления, в которой используются 8 или 10 приводных штифтов из высокопрочной легированной стали, изготовленных Girodisc в США по нашим собственным спецификациям и покрытых кадмием для долговечной коррозионной стойкости. Эти штифты принимают на себя нагрузку от тормозных действий, сохраняя при этом осевой и радиальный зазор между шляпкой и диском. Штифты закреплены винтами с головкой под ключ класса 12 с закаленными шайбами. Чтобы роторы не издавали шума в холодном состоянии, штифты установлены с противошумными пружинными шайбами ​​со стороны ротора, которые позволяют ротору увеличиваться при тепловом расширении, но устраняют дребезжание и шум, связанные с плавающими роторами. Этот поплавок также позволяет ротору самоцентрироваться между колодками.

После установки системы Girodisc просто замените чугунный ротор, когда это необходимо.

Продано/цена указана за пару.

Диски спидометра по индивидуальному заказу Audi

Внимание!
Существует множество различных масштабов. Оригинал Tachoscheibe показан только для ориентации в процессе заказа.
Не входит в предложение, так как является оригиналом соответствующего производителя. Только образцы изображений «Heiler-Tachodesign» производятся и могут быть заказаны.
Мы не печатаем логотипы или надписи брендов на спидометре.


Детали изготовления:
Диски толщиной 0,6 мм, которые мы производим, изготовлены из поликарбоната. Оригинальные спидометры тоже сделаны из него. Он очень устойчив к теплу и ультрафиолетовому излучению.
Материал очень тщательно напечатан в несколько слоев. Благодаря этому процессу наши диски становятся непрозрачными. Подсвечиваются только цифры и шкала. Символ становится видимым только тогда, когда загорается свет позади них (черные диски).
Точно так же, как вы знаете это из оригиналов. Диски уже выбиты и могут быть установлены немедленно. Вам нужно только заменить его на оригинал. Диски не приклеены.
Для замены диска откройте спидометр и снимите указатель(и). Мы рекомендуем мастерскую для преобразования. Мы не несем ответственности за ущерб, который может возникнуть в результате замены.


Мы можем гарантировать точность подгонки только в том случае, если ваш масштаб будет таким же, как на изображении. Пожалуйста, проверьте ваш оригинальный диск с картинками.
Если вы не уверены, пришлите нам фотографию вашего спидометра по почте, и мы проверим ее для вас. Также нам нужна дополнительная информация о вашем спидометре, например, модель, год выпуска и диаметр.


Мы получаем от наших клиентов только диски, а не весь спидометр. Мы не получим от нас никаких инструкций по установке.


Общая информация
Логотипы и надписи соответствующего производителя защищены авторским правом. Мы не будем включать их в диски, и они не являются частью предложения.
Мы не используем материалы, защищенные авторским правом. Все дизайны, изображения, спецификации, инструкции и т.д. от компании Heiler-Tachodesign защищены авторским правом. Без нашего разрешения вы не можете их использовать.
О любом нарушении авторских прав будет сообщено без предупреждения.


Особый дизайн и информация о возврате
Каждый заказ выполняется индивидуально с учетом выбранных вами опций (например, пожелания по цвету). Это не складской запас. Пожалуйста, обратите тепло на товары, которые производятся заказчиком, не подлежат возврату.
Вы несете риск нестандартных чисел/масштабов и цветов. Мы не несем ответственности за дефекты или неработоспособность.
В случае цветного освещения мы всегда рекомендуем цветное освещение, соответствующее оригинальному или нейтральному белому освещению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *