Что делает дроссельная заслонка: Что такое дроссельная заслонка в автомобиле? Устройство, как выглядит, принцип работы, для чего служит

Неисправности дроссельной заслонки. Признаки, причины и способы профилактики


Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателя параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля.


О неисправности дроссельной заслонки свидетельствуют:

  • Проблемы с запуском двигателя (особенно «на холодную») и его нестабильная работа
  • Колебание значений оборотов ДВС в разных режимах – на холостом ходу, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений
  • Потеря динамических характеристик автомобиля (плохой разгон)
  • «Провалы» при нажатии педали акселератора, снижение мощности двигателя (особенно при движении в гору или с грузом)
  • Увеличение расхода топлива
  • «Гирлянда» на доске приборов: контрольная лампа Check Engine периодически загорается и гаснет
  • Специфический бензиновый запах в системе выпуска выхлопных газов из-за неполного сгорания топлива 
  • Самовоспламенение топливно-воздушной смеси
  • Периодические негромкие хлопки во впускном коллекторе и/или в глушителе


Многие из перечисленных симптомов вполне могут указывать на проблемы с другими элементами двигателя. Поэтому вместе с проверкой дроссельного узла (лучше всего при помощи электронного сканера) необходимо выполнить диагностику других частей ДВС.


Описанные выше проблемы обычно вызваны сбоями в работе той или иной части дроссельного узла. Рассмотрим эти явления подробнее.


Одной из самых частых причин нестабильного функционирования заслонки является частичный или полный выход из строя регулятора холостого хода (РХХ), который работает с дроссельным узлом в паре.


РХХ предназначен для подачи воздуха во впускной коллектор двигателя при работе на холостом ходу (то есть в тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта). Если функционирование регулятора нарушается или совсем прекращается, двигатель на холостых оборотах начинает работать нестабильно вплоть до полной остановки.


Еще одна распространенная причина неисправности дросселя – проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Датчик фиксирует положение дроссельной заслонки и передает соответствующую информацию электронному блоку управления (ЭБУ). Блок, в свою очередь, выбирает режим работы двигателя, определяет количество подаваемого воздуха и топлива, корректирует момент зажигания.


Неисправный датчик не отправляет информацию ЭБУ или передает неверные данные. В связи с этим блок управления выбирает неправильный режим работы или переводит его на аварийные условия функционирования. О том, что ДПЗД вышел из строя, свидетельствует загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа Check Engine.


В электронных дроссельных заслонках, которых сегодня большинство, поломкам подвержены датчики привода управления, которые вместе с ДПЗД передают команды на положение дросселя в ЭБУ.


Если тот или другой датчик выходит из строя, в «поведении» автомобиля возникают проблемы, перечисленные в самом начале нашей статьи – слабая реакция на нажатие педали газа, снижение количества оборотов двигателя в минуту (не выше 1500 об. ), их нестабильность на холостом ходу и пр.


В редких случаях ломается электродвигатель привода заслонки. Если это происходит, заслонка фиксируется в одном положении, и блок управления переводит машину в аварийный режим.


Достаточно распространенной причиной неустойчивой работы ДВС является разгерметизация во впускном тракте.


Подсос воздуха может происходить в следующих зонах и узлах:

  • Местах прижимания заслонки к корпусу
  • Жиклере холодного старта
  • Соединительной гофрированной трубке за ДПЗД
  • Стыке патрубка очистителя картерных газов и гофры
  • Уплотнении форсунок
  • Выводах для бензиновых испарений
  • Трубке вакуумного тормозного усилителя
  • Уплотнении корпуса дроссельной заслонки


Разгерметизация дроссельного узла приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси, а также ошибкам в работе впускного тракта. Кроме того, просачивающийся воздух, не очищенный воздушным фильтром, содержит много пыли и других вредных веществ.


Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля непосредственно связан с системой вентиляции картерных газов. Именно поэтому на корпусе и оси со временем скапливаются маслянистые отложения.


Типичными признаками загрязнения дроссельной заслонки является отсутствие плавности ее работы, частые заедания и подклинивания. Двигатель в результате начинает работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.


Избежать таких последствий позволяет регулярная проверка состояния дроссельной заслонки и ее очистка специальными средствами. Отлично подходит для этих целей производимый в России очиститель металла MODENGY.


Его многокомпонентная формула обеспечивает удаление загрязнений различной химической природы, в том числе нефтепродуктов. Средство на основе органических растворителей действует эффективно, испаряется быстро и без остатка и не вызывает коррозию.


Для очистки заслонку нужно обязательно снимать – это позволит удалить нагар с ее внутренних стенок и воздушных каналов.


При использовании ветоши нельзя прикладывать чрезмерные усилия, чтобы не повредить саму заслонку и датчик ее положения, находящийся рядом.


Жесткие щетки применять категорически не рекомендуется, так как некоторые дроссельные заслонки имеют специальное молибденовое покрытие для защиты от износа и более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют – в результате заслонка начинает «закусывать» и пропускать лишний воздух, что негативно сказывается на работе двигателя.


При случайном повреждении покрытия его можно (и нужно) восстановить, используя уже готовые составы на основе дисульфида молибдена. Сегодня, благодаря российским специалистам в области смазочных материалов, они доступны не только предприятиям, но и частным автовладельцам.


Отлично зарекомендовало себя антифрикционное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. При нанесении на дроссельную заслонку оно образует сухой защитный слой, на который не налипают абразивные частицы. АТСП обладает высокой несущей способностью, отличными противозадирными свойствами, не разрушается под воздействием моторного масла и, при условии правильного нанесения и бережного отношения при чистке, имеет неограниченный срок службы (равный ресурсу заслонки).


Перед нанесением MODENGY Для деталей ДВС с поверхности удаляются грубые загрязнения, затем заслонку обрабатывают Специальным очистителем-активатором MODENGY в целях обезжиривания и максимального усиления адгезии покрытия.


Объем работ по ремонту дроссельного узла зависит от причин возникновения проблем. Так, к примеру, вышедшие е из строя датчики дроссельной заслонки подлежат замене, поскольку являются неремонтопригодными.


Регулятор холостого хода очищается от маслянистых и смолистых отложений вместе с дроссельной заслонкой.


Герметичность узла восстанавливается путем устранения подсоса воздуха (обычно меняются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).


В процессе ремонта дроссельный узел демонтируется. Естественно, что делается это после отключения аккумуляторной батареи и, соответственно электронного блока управления.


В результате при установке заслонки и включении аккумулятора могут наблюдаться некоторые проблемы, вызванные ошибками базовых установок ЭБУ. Устраняются они после адаптации дроссельной заслонки с помощью специальных диагностических программ.


Перед тем как перейти к адаптации, необходимо выполнить следующие действия:

  • Удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок
  • Проверить, чтобы напряжение аккумуляторной батареи автомобиля было не меньше 11,5 Вольта
  • Установить дроссельную заслонку в холостом положении (ее не нужно нажимать ногой)
  • Тщательно очистить заслонку (с помощью чистящих средств)
  • Проследить, чтобы температура охлаждающей жидкости была не менее 80 С (в некоторых случаях можно немного меньше)


Если после адаптации программа сообщает об ошибке, значит, сама дроссельная заслонка или ее отдельные элементы неисправны, либо имеются проблемы с подключаемым кабелем.


В некоторых случаях после чистки дроссельной заслонки может наблюдаться увеличение расхода топлива, а также изменения работы двигателя на холостых оборотах. Это связано с тем, что электронный блок управления продолжает давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо откалибровать заслонку с помощью специального прибора или механическим путем.


Набор манипуляций может быть разным – он зависит от модели и комплектации автомобиля. Некоторые производители, к примеру, рекомендуют несколько раз на короткое время (несколько секунд) включить и выключить зажигание, затем запустить двигатель в режиме нейтрали (МКПП) или Park.


Отсутствие внимания к дроссельной заслонке и несвоевременная диагностика ее неисправности может иметь весьма серьезные последствия не только для нее самой, но и для элементов цилиндро-поршневой группы, а также коробки передач.


Дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, поэтому ее замену выполняют по каким-либо критическим причинам: при механической поломке узла, выходе из строя всего двигателя и пр. В остальных случаях меняют отдельные износившиеся элементы дросселя.


Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать.


Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо периодически для профилактики. Очистку дроссельной заслонки рекомендуется производить при каждой замене моторного масла – через каждые 15…20 тыс. км пробега (точные сроки зависят от качества используемого топлива и условий эксплуатации автомобиля).

причины загрязнения и способы защиты механизма

Применение цианакрилатного клея Permabond C910 для фиксации информационных табличек и шильдов

Смазка для посудомоечных машин

Мехатроника и робототехника как перспективные научные направления

Рефрактометр: устройство, назначение, сферы применения


Попадание масла в дроссельную заслонку – достаточно распространенная проблема автомобилистов. Она свидетельствует о том, что существуют неисправности узла, которые обязательно требуют устранения.


На поверхностях заслонки со временем образуется плотный слой загрязнений, из-за которого она перестает плотно закрываться. Неполное перекрытие подачи воздуха приводит к тому, что обороты ДВС начинают «плавать», и работа силового агрегата становится нестабильной.


В данной статье рассмотрены особенности работы дроссельных заслонок различных типов, причины их загрязнения, способы очистки и профилактические меры защиты.


Функции и разновидности дроссельных заслонок


Дроссельная заслонка – это элемент топливной системы бензинового двигателя, располагающийся между воздушным фильтром и впускным коллектором. Данный механизм служит для регулировки подачи воздуха, участвующего в создании топливно-воздушной смеси, а также для поддержания необходимых оборотов коленвала на холостом ходу.


В зависимости от типа привода выделяют механические, электромеханические и электрические заслонки.


Механические используются на старых автомобилях и современном бюджетном транспорте. Такие заслонки приводятся в действие при помощи гибкого стального троса. Чем сильнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем шире открывается заслонка. На холостом ходу за подачу воздуха в двигатель отвечает регулятор холостого хода (РХХ).


Электромеханическая заслонка также управляется тросом. Однако вместо дополнительных каналов она оснащена стандартным электрическим мотором, редуктор которого соединяется с осью заслонки. Электронный блок управления (ЭБУ) позволяет регулировать работу двигателя на холостых оборотах, однако в других режимах снова задействован трос. 


Практически все современные автомобили оснащены электронной дроссельной заслонкой. Механизм управления в ней полностью автоматизирован. Присутствует электродвигатель с редуктором, который соединен с осью заслонки и управляется ЭБУ во всех режимах работы двигателя.



Масло в дроссельной заслонке: причины и последствия


Масло в дроссельной заслонке – вполне стандартное явление, сопровождающее работу двигателя. Однако таковым оно является до определенного момента. Несоблюдение регламента по очистке заслонки (примерно каждые 30-50 тысяч км пробега) ведет к накоплению масляных отложений, которые могут вызвать неисправности дроссельного узла и самого двигателя.


Сильное загрязнение заслонки маслом определяется не только путем ее визуального осмотра, но и без разборки узла.


О наличии проблем свидетельствуют сложности при запуске двигателя, провал оборотов на холостом ходу (вплоть до остановки силового агрегата), замедленная реакция автомобиля на нажатие педали акселератора.


Интенсивное образование масляного нагара свидетельствует о возможных неисправностях двигателя, например:

  • Негерметичности впускной системы, из-за чего подсос грязного воздуха увеличивается
  • Загрязнении воздушного фильтра, через который проходит загрязненный воздух
  • Неисправности системы вентиляции картерных газов, вследствие чего масло попадает во впускной коллектор и фильтр, а также образует налет на дросселе


Чистка дроссельной заслонки


Очистить дроссельную заслонку под силу любому автовладельцу, так как операция достаточно проста и стандартна. Потребуется отвертка, гаечные ключи, чистая ветошь, мягкая щетка и очиститель.


Чтобы достать дроссельный узел, необходимо снять патрубок, соединяющий его с корпусом воздушного фильтра, отключить разъем питания датчиков и достать управляющий трос, идущий от педали акселератора. Затем следует отсоединить трубку с охлаждающей жидкостью, шланги адсорбера и вентиляции картерных газов. В последнюю очередь снимаются крепления дроссельного узла, и сам он вынимается из посадочного места. Регулятор холостого хода так же снимается и промывается от нагара.




Перед началом работ по очистке заслонки следует удалить из узла все резиновые уплотнители во избежание их разрушения под действием чистящих средств.


Очищать следует не только саму заслонку и колодец, где она располагается, но и каналы поступления добавочного воздуха, так же накапливающие загрязнения.


Чаще всего заслонка подвергается замачиванию в очистителе, особо сильный нагар удаляется ветошью или мягкой щеткой (наждачную бумагу или металлические предметы использовать категорически не рекомендуется).


Для очистки дроссельной заслонки лучше всего применять специальные очистители на основе органических растворителей, газов-вытеснителей и функциональных добавок. К примеру, очиститель металла MODENGY.


Очиститель металла MODENGY быстро и без остатка испаряется, не требует замачивания узла, отлично удаляя с него масляные и другие загрязнения химического происхождения в течение нескольких минут.




После очистки дроссельный узел собирается в обратной последовательности, двигатель запускается для настройки регулятора холостого хода (РХХ). Правила настройки для механической и электронной заслонок отличаются.


С АКБ двигателя, оснащенного механической заслонкой, на 15 минут снимаются клеммы. Через указанное время они возвращаются на место, и в течение 10 минут автомобиль работает на холостом ходу. Затем двигатель глушится на 10 секунд и снова запускается до достижения рабочей температуры. Транспортное средство готово к эксплуатации.


Двигатель с электронной заслонкой прогревается, а затем глушится на 10 секунд. После этого на 3 секунды включается зажигание, производится 5 нажатий на педаль газа. Еще через 7 секунд педаль выжимается до упора и фиксируется до того момента, пока надпись на приборной панели «Check Engine» не будет гореть постоянно. Спустя несколько секунд после этого педаль отпускается, двигатель заводится.




Способы защиты и увеличения срока службы дроссельной заслонки


Производители автокомпонентов наносят на колодцы дроссельных заслонок специальное молибденовое покрытие. Однако в процессе работы двигателя или при неаккуратной очистке дроссельного узла оно истирается и разрушается.


Для восстановления заводского покрытия или нанесения защитного слоя «с нуля» существуют специальные материалы на основе дисульфида молибдена – антифрикционные твердосмазочные покрытия.


Они выпускаются как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах.


В России инновационные твердосмазочные покрытия выпускает компания «Моденжи». Все они прошли испытания на соответствующих узлах и механизмах, многие успешно применяются на отечественных промышленных предприятиях, заменяя дорогостоящие импортные аналоги и традиционные, но менее эффективные смазочные материалы.





На различных деталях двигателя – дроссельных заслонках, поршнях, резьбовых и шлицевых соединениях, подшипниках скольжения – отличные результаты демонстрирует покрытие MODENGY Для деталей ДВС.


Для случаев частного применения предусмотрена удобная аэрозольная фасовка данного материала.


Из баллона состав распыляется на поверхность заслонки (и, при необходимости, колодца) с расстояния 15-20 см. Наноситься, как правило, несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 10 минут. Покрытие полностью высыхает за 12 часов без использования какого-либо нагревательного оборудования (печей полимеризации и т.п.).


Качественная обработка заслонки подразумевает предварительную очистку ее поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY. Оно удаляет загрязнения, обезжиривает и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия.




Дроссельная заслонка с защитным покрытием подвержена намного меньшему износу, чем обычная. Антифрикционный материал максимально снижает трение контактирующих поверхностей, защищает их от коррозии и химически агрессивных веществ, к числу которых относятся моторные масла.

7 Признаки неисправного или неисправного корпуса дроссельной заслонки

В современных автомобилях корпус дроссельной заслонки является важной частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, который затем сжигает топливо в цилиндрах. В любой момент времени, чтобы двигатель работал в оптимальном режиме, очень важно обеспечить поступление необходимого количества воздуха. Когда корпус дроссельной заслонки грязный, неисправный или засоренный, он останавливает подачу воздуха в двигатель, что вызывает проблемы с производительностью, а также направляет несгоревшее топливо через выхлопную систему. Вот 7 признаков плохого или неисправного корпуса дроссельной заслонки, которые помогут вам определить проблему, пока не стало слишком поздно.

Корпус дроссельной заслонки

Обычно, когда корпус дроссельной заслонки работает правильно, он синхронизируется с подачей топлива и педалью акселератора. Нажмите на педаль акселератора, и поток топлива в двигатель увеличится, а корпус дроссельной заслонки втянет дополнительный воздух, чтобы сжечь дополнительное топливо, что позволит вашему автомобилю работать должным образом и работать плавно.

Симптомы следующие,

  1. Отсутствие питания

    Недостаток мощности

    Когда корпус дроссельной заслонки работает неправильно, в смесь попадает больше или меньше воздуха, что приводит к недостатку мощности, и автомобиль не разгоняется должным образом. Когда вы нажимаете на акселератор, в идеале он должен пропускать больше воздуха для сжигания поступающего избыточного топлива, но если он неисправен, воздуха будет недостаточно, и из-за этого не будет скачка мощности.

  2. Проблемы при разгоне

    Проблемы при разгоне

    Так как не хватает мощности, то при разгоне автомобиля точно будут проблемы. У автомобиля либо будет неравномерное ускорение, либо он не будет ускоряться после определенного момента, и оба они вызывают проблемы не только с мощностью и пробегом, но и с долговечностью двигателя.

  3. Повышение или понижение холостого хода

    Высокий или низкий холостой ход

    Когда дроссельная заслонка работает неэффективно, одним из контрольных признаков является плохой или низкий холостой ход. Это включает в себя остановку двигателя после остановки, очень низкие холостые обороты после запуска или остановку при резком нажатии на педаль акселератора. Собранная грязь вызывает турбулентный поток воздуха в систему и приводит к колебаниям скорости холостого хода.

    Обслуживайте свой автомобиль в GoMechanic.

    Запишитесь на техническое обслуживание автомобиля с GoMechanic уже сегодня!

  4. Грязь или скопление грязи

    Грязь или нагар

    Одной из основных причин засорения корпуса дроссельной заслонки является накопление грязи внутри детали, что также известно как нагар. Это создает шероховатую поверхность, которая мешает воздушно-топливному потоку и снижает эффективность вашего двигателя. Нагар вызывает аналогичную проблему, создавая неровную поверхность внутри детали.

  5. Плохой пробег

    Плохой пробег

    На топливную экономичность автомобиля сильно влияет засорение корпуса дроссельной заслонки. Идеальным способом измерения пробега является метод от полного бака до полного бака. Сначала вы заправляете полный бак топлива, записываете показания одометра или обнуляете один из счетчиков пройденного пути, а затем проезжаете несколько сотен километров. Снова заполните бак и запишите общее количество израсходованного топлива. Расстояние, деленное на количество израсходованного топлива, даст вам четкое представление о пробеге вашего автомобиля. Если разница составляет более 15%, то высока вероятность того, что проблема с корпусом дроссельной заслонки.

  6. Проблемы с электричеством

    Проблемы с электрикой

    Поскольку в наши дни автомобили становятся все более зависимыми от датчиков и электроники, электропроводка действует как нервная система. Если электронный датчик дроссельной заслонки покрыт грязью, это приведет к ненужным корректировкам воздушно-топливной смеси. Это может перевести автомобиль в режим вторичного пониженного энергопотребления, пока его не увидит сервисный механик. Для некоторых автомобилей, у которых нет этого режима, есть такие методы, как снижение мощности, ограничение оборотов двигателя и т. д.

  7. Индикатор проверки двигателя

    Индикатор Check Engine

    Если есть проблема с работой корпуса дроссельной заслонки, он предупредит электронный блок управления дроссельной заслонкой. Это, в свою очередь, загорается контрольной лампой двигателя. Существует множество причин, по которым загорается это предупреждение, и неисправность корпуса дроссельной заслонки — лишь одна из них. Следовательно, было бы лучше, если бы вы вручную проверили, не скапливается ли вокруг детали грязь.

При рассмотрении этих отдельных симптомов можно увидеть множество причин, по которым они могут возникнуть. Но когда некоторые или все из них происходят одновременно, то, скорее всего, проблема связана с неисправным корпусом дроссельной заслонки и определенно потребует вашего немедленного внимания.

Очистка корпуса дроссельной заслонки является наиболее распространенным решением этой проблемы, и ее можно выполнить самостоятельно. Даже в этом случае всегда лучше проверить это у эксперта, подобного тем, которые доступны в GoMechanic, и продолжать сохранять душевное спокойствие.

Сообщите нам, о какой другой проблеме или решении вы хотели бы узнать больше. Мы будем более чем рады помочь и направить вас в правильном направлении.

Усильте присутствие своего бренда с помощью высококачественной рекламы на платформах GoMechanic
Нажмите здесь!

Информационный бюллетень GoMechanic

7 признаков того, что дроссельная заслонка нуждается в очистке

который используется для эффективного сжигания топлива в поршнях. Получение нужного количества воздуха имеет жизненно важное значение. Слишком много воздуха или слишком мало воздуха может привести к обедненной работе двигателя.

При правильной работе дроссельная заслонка синхронизируется с подачей топлива и педалью акселератора. Нажмите на педаль, и поток топлива в двигатель увеличится, а корпус дроссельной заслонки втянет дополнительный воздух, чтобы способствовать сгоранию, позволяя вашему автомобилю работать на лучшем уровне и работать плавно.

Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, засорен или неисправен, это останавливает подачу воздуха в двигатель, что не только вызывает проблемы с производительностью, но и может вызвать проблемы с прохождением несгоревшего топлива через выхлопную систему. Следите за следующими симптомами, которые служат предупредительными признаками загрязнения системы, что позволяет определить это состояние до того, как оно станет непоправимым.

Грязь

Как и следовало ожидать, одна из основных причин, по которой корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке, связана с скоплением грязи и копоти внутри детали, что также известно как закоксовывание. Это создает шероховатую поверхность, нарушая поток воздуха и топлива и снижая эффективность вашего двигателя. Нагар вызывает аналогичную проблему, создавая неровную поверхность внутри детали.

Низкий расход топлива

Проверьте расход топлива. Залейте полный бак топлива в машину и отметьте пройденные мили на манометре. Заведите машину, пока не кончится топливо, и рассчитайте среднее количество миль на галлон. Если это значительно отличается более чем на 10-15%, то, скорее всего, у вас забит корпус дроссельной заслонки, что влияет на производительность вашего автомобиля.

Плохой или высокий холостой ход

Когда эффективность работы дроссельной заслонки ниже нормальной, одним из контрольных признаков является плохой или низкий холостой ход. Это включает в себя остановку двигателя после остановки, низкие обороты холостого хода после запуска или остановку двигателя при резком нажатии на педаль газа. Грязь вызывает турбулентный поток воздуха в систему и приводит к колебаниям скорости холостого хода.

Неравномерное или медленное ускорение

При нажатии на педаль акселератора увеличивается подача воздуха и бензина в двигатель. Если на корпусе дроссельной заслонки есть грязь или нагар, это не позволит автомобилю набрать необходимую мощность от сгорания. Каково это за рулем? Возможно, машине требуется больше времени, чтобы начать движение, чем обычно, или скорость увеличивается неравномерно.

Проблемы с электрикой

Многие современные автомобильные системы зависят от компьютерных соединений и средств управления, а электронная проводка теперь служит его нервной системой. Если электронный датчик корпуса дроссельной заслонки покрыт грязью или грязью, это приведет к ошибочным или ненужным корректировкам воздушно-топливной смеси, что может перевести автомобиль в режим вторичной пониженной мощности, пока его не увидит сервисный механик.

Нарушения воздушного потока

Скопления грязи и сажи могут вызвать проблемы с воздушным потоком и давлением в корпусе дроссельной заслонки, или проблема может заключаться в неправильно отрегулированном ограничителе дроссельной заслонки, который также является частью системы впуска воздуха. Неравномерный поток воздуха вызовет проблемы с давлением в системе, что опять же может привести к снижению производительности и ускорению.

Лампа Check Engine  

Если производительность корпуса дроссельной заслонки не соответствует требуемому уровню, это предупредит электронный регулятор дроссельной заслонки, который, в свою очередь, загорится на приборной панели индикатором Check Engine. Поскольку есть ряд причин, по которым это может загореться, лучше всего выполнить несколько проверок вручную, чтобы увидеть, есть ли вокруг детали грязь или углерод.

Как решить любые проблемы…

Если вы столкнулись с какой-либо из проблем из этого списка, первое, с чего нужно начать, это осмотр корпуса дроссельной заслонки. Любая избыточная грязь или копоть на внутренних стенках корпуса является явным признаком того, что у вас есть проблемы с этой системой, и первое, с чего нужно начать, — это тщательная очистка.

Начните с руководства пользователя, так как вам необходимо знать, управляется ли ваш корпус дроссельной заслонки механически или с помощью электроники, прежде чем приступать к процессу очистки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *