Что будет если ремень грм порвется: Если порвался ремень ГРМ — будет в ремонте немало проблем :: carway.info

Что будет если порвется ремень грм

Содержание

  1. При обрыве ремня грм гнет ли клапана
  2. Признаки обрыва ремня грм
  3. Порвался ремень грм на ходу
  4. Последствия обрыва ремня ГРМ
  5. Замена ремня ГРМ своими руками видео

Некоторые автомобили, такие как Subaru, оснащены двигателями специальной конструкции, а это означает, что если ремень ГРМ порвался во время движения, нет повреждений внутренних частей двигателя у этих автомобилей. Другие автомобили не имеют такого рода двигателя и обрыв ремня ГРМ чреват просто огромными финансовыми вложениями в ремонт мотора, либо вообще его заменой, как «повезет».

Согласно большинству механиков, все повреждения, которые будут иметь место, происходят в момент разрыва ремня ГРМ. Попытка запустить двигатель снова не приведет к дальнейшему повреждению (так как там уже и так все что могло сломаться, оборваться и погнуться уже сделало это).

При обрыве ремня грм гнет ли клапана

Ремень ГРМ крайне важен для синхронизации всех внутренних частей мотора.  Во время обрыва вы можете услышать грохот треск и удары, а можете и ничего не услышать, зависит от конструктивных особенностей двигателя, может просто погнуть клапана, а могут произойти и глобальнейшие повреждения.

Большинство ремней ГРМ необходимо менять между 80-100К (я лично меняю на 60 000 – 65 000 километрах пробега, лучше переплачу за ремень и утяжелители – так как меняю всё в сборе, но буду спокоен за свой мотор). Стоимость такой замены разная для разных авто, к примеру, для моего Хендай Санта Фе это стоит 150-200$ — это работа плюс детали. Сами части, возможно, стоят 50-80 долларов, но сделать это самостоятельно можно, только если вы знаете, что делаете у вас есть полное понимание процесса опыт и необходимый инструмент, так как ошибка при установке ремня ГРМ может вам обойтись ценою в замену двигателя.

Признаки обрыва ремня грм

Когда ГРМ оборвало, это может быть мучительным событием, в зависимости от того, когда это происходит и что происходит вокруг. Когда мой ГРМ сломался, находясь на шоссе со скоростью 60 миль в час, это была просто мгновенная потеря мощности, но без предупреждений, без шума, без сигнальных ламп на приборной панели. Это было в 2006 году на VW TDI.

Порвался ремень грм на ходу

Я потерял тягу на подъеме в крутую гору, Я старался не паниковать, когда начал с трехрядного движения плавно перестраиваться в крайне левую сторону чтоб остановиться – учитывайте что это все было на крутом подъёме и я шел в правом ряду в трехрядном движении, авто при обрыве ремня скорость теряло практически мгновенно, так что два раза чуть меня не стукнули сзади и несколько раз избежал столкновений при перестройке в правый ряд.

Так как ударов и звуков разрушения двигателя не было или я просто не услышал из за плотного потока движения, я подумал, что перестал качать топливный насос, тот что находится в баке.

Закончилось всё это вызовом эвакуатора и перевозкой авто на станцию тех обслуживания автомобиле к мастерам, у которых я всегда обслуживал и обслуживаю свой автомобиль. Кстати эвакуатор удовольствие очень дорогое, в среднем 100км перевозки авто = 100$, но цена зависит очень сильно от того в какой стране и регионе вы поломались.

В моем случае часть ремня за 40 долларов сломалась, оставила меня в затруднительном положении, вызвала цепную реакцию проблем и обойдется мне как минимум в 2000 долларов за устранения повреждений в двигателе, это сказали предварительно при условии, что, если только погнуло клапана. Если ущерб будет более серьезным, мы говорим о восстановленном двигателе: около 3500 долларов с учетом работы.

Хуже всего то, что здесь нет ни предупреждения, ни звука. Единственное руководство — ваш пробег с момента последней замены ремня ГРМ, поэтому советую очень пристально следить за своим пробегом и вовремя менять все расходники автомобиля как написано в инструкции к нему от завода производителя, поверьте вы не умнее разработчиков и наэкономите если выкатывает больше на расходниках чем это положено, последствия такого риска могут быть очень печально и по финансовым затратам в сотню раз превысит расходы чем стоимость своевременно замененных комплектующих автомобиля.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Если вас интересует что конкретно что происходит при обрыве ремня грм то ниже расположен далеко не полный список к чему это обычно приводит

  • 100% капитальный ремонт двигателя (очень дорого)
  • Полное восстановление газораспределительного механизма автомобиля
  • Большая вероятность разрушения поршней, а соответственно их полная замена
  • Деформация шатунов
  • Погнутые клапана
  • Возможно повреждение головки блока цилиндров
  • Повреждения распредвала с подшипниками в паре

Некоторые ремни на самом деле могут идти до 110 000км, другие выходят из строя при 25 000км.

Потому теперь максимум до замены ремня я проезжаю 65 000км, напишите было ли что-то подобное у вас и на каком пробеге вы производите замену ремней газораспределительного механизма на вашей машине.

Замена ремня ГРМ своими руками видео

А вот посмотрите этот ролик если все же надумали менять ремень самостоятельно, чтоб оценить сложность и технологичность работы

 

 

Как вам статья?

Что будет если порвётся ГРМ.

Ремень ГРМ в 4-цилиндровом двигателе DOHC

Ремень ГРМ — это зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом или распределительными валами, как вы можете видеть на рисунке. Ремень ГРМ синхронизирует распределительный вал с положением коленчатого вала, поэтому клапаны будут открываться и закрываться в нужное время относительно положения поршней. Распределительные валы вращаются точно в два раза медленнее коленчатого вала, это означает, что два оборота коленчатого вала равны одному обороту распределительного вала.

В некоторых двигателях ремень ГРМ также может приводить в движение дополнительные компоненты, такие как водяной насос, балансировочный вал, промежуточный вал, ТНВД и масляный насос. Балансировочный вал, промежуточный вал и ТНВД также должны быть синхронизированы с коленчатым валом.

Для правильной работы ремень ГРМ должен находиться под определенным натяжением, которое контролируется натяжителем ремня ГРМ. Некоторые старые автомобили имеют регулируемый натяжитель ремня ГРМ, который необходимо отрегулировать, если ремень ГРМ ослабнет.
Более новые автомобили имеют автоматический натяжитель ремня ГРМ, который не нуждается в регулировке. Если ремень ГРМ ослабнет, он может пропустить зуб «перескочить», и синхронизации распредвала и коленвала не будет. При замене ремня ГРМ очень важно правильно установить метки. Перед установкой нового ремня ГРМ коленчатый вал, распределительный вал и другие компоненты, синхронизированные с коленчатым валом, должны быть определенным образом выровнены. Руководство по ремонту имеет надлежащие инструкции и схему с установочными метками. Неправильно установленный ремень приведет к различным проблемам, таким как отсутствие запуска , вибрация, пропуски зажигания и т. д.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Не все автомобили имеют ремень ГРМ — многие автомобили используют цепь ГРМ вместо ремня. Ремень ГРМ со временем изнашивается и требует замены через определенный пробег. Цепь привода ГРМ может работать столько же, сколько и сам двигатель, и ее не нужно заменять, если только с ней нет проблем.

Если вы не знаете, установлен ли на вашем автомобиле ремень ГРМ или цепь, вы можете проверить в руководстве по эксплуатации.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

ремень ГРМ имеет трещины, такой ремень нужно срочно менять

Ремень ГРМ должен заменяться с рекомендованными производителем интервалами, обычно от 60 000 километров до 100 000 километров. Вы можете найти рекомендуемый интервал замены в руководстве пользователя .
Кроме того, ремень ГРМ необходимо заменить, если он имеет какие-либо повреждения, такие как трещины (см. Рисунок), порезы, или если он пропитан маслом, вытекающим из двигателя, или если он показывает какие-либо признаки чрезмерного износа. Если вовремя не заменить, ремень ГРМ может порваться. Если вы приближаетесь к пробегу для замены ремня ГРМ, или если вы купили подержанный автомобиль, и вы не знаете, был ли заменен ремень ГРМ, лучше попросить своего механика проверить состояние ремня ГРМ.

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?

Если ремень ГРМ порвется, двигатель перестанет работать. Если ремень привода ГРМ обрывается во время движения в двигателе в котором гнёт клапана , распределительный вал прекращает вращаться, оставляя некоторые клапаны двигателя в открытом положении. Более тяжелый коленчатый вал будет продолжать вращаться по инерции, двигая поршни вверх и вниз. Это заставит поршни ударить по клапанам, которые остались открытыми. Это может привести к серьезному повреждению двигателя с поломанными или изогнутыми клапанами, поврежденными поршнями и, возможно, разрушенными головкой цилиндров и блоком.

Для существенного увеличения надёжности двигателя можно установить кованные поршни, к примеру кованые поршни Opel Astra 1.6 A16XHT.

Повреждение будет менее значительным в двигателе на котором не гнёт клапана (к примеру 3S-FE у Тойоты), но в любом случае двигатель заглохнет, оставив вас в затруднительном положении. 

❤️ Что происходит, когда мой ремень ГРМ рвется во время вождения? Узнайте больше

Ремень ГРМ является одной из самых важных частей всего вашего двигателя, хотя не каждый водитель даже знает, что он делает и где его найти. Хотя это выглядит как очень простая технология, и на самом деле это так, работа, которую она выполняет, является неотъемлемой частью работы всего вашего автомобиля. Нельзя водить машину, если порвался ремень ГРМ, все просто.

Авторемонт стоит дорого

 

Ремень ГРМ выглядит как резиновый ремень с зубьями на внутренней стороне. На самом деле он сделан из композитного материала, возможно, из резины, но с добавлением других материалов и, как правило, со встроенными нейлоновыми нитями для повышения прочности и долговечности. Независимо от материала, задача состоит в том, чтобы коленчатый и распределительный вал работали синхронно друг с другом. Ремень соединяет шестерни на концах коленчатого и распределительного валов, так что, как следует из названия, они работают синхронно друг с другом.

 

Когда коленчатый вал и распределительный вал полностью синхронизированы друг с другом, коленчатый вал может поднимать и опускать поршни, а распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Это позволяет реакции сгорания происходить в точное время и приводит автомобиль в движение. Когда возникают проблемы с ремнем ГРМ, вы рискуете выйти из строя этой точной синхронизации. Если это произойдет, ваши клапаны могут не открыться в нужное время, воздушно-топливная смесь может не воспламениться в нужное время, и вы можете столкнуться с пропусками зажигания, потерей производительности и другими серьезными проблемами.

 

Чаще всего, если ремень ГРМ выходит из строя во время движения, происходит загибание клапанов. Также существует вероятность повреждения головки блока цилиндров и распределительного вала, что может привести к повреждению стенок цилиндров, поршней и многого другого.

 

Стоимость ремонта поврежденного клапана

 

Поскольку клапаны в вашем двигателе чаще всего повреждаются при выходе из строя ремня ГРМ, стоит знать, на что вы можете обратить внимание с точки зрения ремонта, причины, по которым это происходит. В среднем стоимость ремонта поврежденных таким образом клапанов в вашем двигателе будет где-то между 900 долларов и 2000 долларов . Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля будут в значительной степени определять, на каком конце спектра вы находитесь с точки зрения этого конкретного счета за ремонт.

 

Стоимость ремонта поврежденного поршня

 

Если в вашем двигателе повреждены поршни, вам также потребуется довольно большой счет за ремонт. Замена поршневых колец в автомобиле может стоить от 1000 до 3000 долларов .

 

Стоимость ремонта поврежденного распределительного вала

 

Если распределительный вал вашего автомобиля получил некоторое повреждение в результате выхода из строя ремня ГРМ, то вы можете ожидать, что счет за ремонт составит от до 1500–3000 долларов США за его замену.

 

Также возможно, что если ваш ремень ГРМ оборвется во время вождения, у вас будет один шанс на миллион, чтобы вообще не пострадать только потому, что время было таким удачным. это определенно не та вещь, на которую вы хотите делать ставку, потому что это почти полностью неслыханно.

 

Несмотря на то, что ремень ГРМ может выйти из строя по разным причинам, если он порвется во время вождения автомобиля, это может быть чрезвычайно опасно и разрушительно для вас, в зависимости от того, что именно произойдет. Стоит отметить, что льготного периода при обрыве ремня ГРМ не существует. Ущерб, который он причиняет, возникает абсолютно мгновенно, и если ремень порвется, вы ничего не сможете сделать, чтобы предотвратить это. Это произойдет в тот момент, где бы вы ни находились. Если вы находитесь на подъездной дорожке, если вы едете по шоссе, в тот момент, когда ваш ремень ГРМ порвется, повреждение произойдет прямо здесь и сейчас. Это может привести к тому, что вы потеряете мощность и заглохнете прямо посреди шоссе, если вы там находитесь, или застрянете на парковке.

 

Двигатель с помехами и без помех

 

Последствия обрыва ремня ГРМ для вашего двигателя во многом зависят от того, какой у вас двигатель: двигатель с помехами или двигатель без помех. Существует множество различных конструкций двигателей в транспортных средствах, но есть несколько общих способов отличить двигатель с помехами от двигателя без помех.

 

В частности, большая разница между этими двумя типами двигателей заключается в способе открытия клапанов. Интерференционный двигатель — это 4-тактный двигатель, который открывает один или несколько клапанов для размещения поршня, когда он поднимается по цилиндру. В двигателе без помех поршни не входят в открытый клапан, и эта разница является абсолютно ключевой для того, что происходит, когда ремень ГРМ выходит из строя.

 

Как мы уже говорили, ремень ГРМ синхронизирует распредвал с коленвалом. Итак, если у вас двигатель с помехами и ремень ГРМ вышел из строя, распредвал не крутится, и клапана не открываются. Поршень еще поднимется в цилиндр и потом упрется в закрытый клапан. Это может привести к повреждению головок распредвалов, клапанов, поршней и, по сути, разрушить весь двигатель.

 

Если у вас двигатель без помех и ремень ГРМ выходит из строя из-за того, что поршень никогда не входит в клапан, даже когда он работает нормально, вы не получаете такого же ущерба, как при работе с двигателем с помехами. Это не означает, что ваш двигатель будет продолжать работать, потому что он не будет работать, но ущерб, нанесенный ему, будет значительно уменьшен.

 

Это может заставить вас задаться вопросом, почему вообще кто-то использует интерференционные двигатели. Если двигатель с интерференцией подвергается риску такого серьезного повреждения при выходе из строя ремня ГРМ, а двигатель без интерференции все еще может выполнять ту же работу, зачем вообще использовать интерференцию? Это связано с тем, что степень сжатия в двигателе с помехами на самом деле намного лучше, чем в двигателе без помех. Степень сжатия относится к объему камеры сгорания. В интерференционном двигателе у вас гораздо более высокая степень сжатия, что позволяет повысить производительность и повысить эффективность использования топлива.

 

По сути, выбор между интерференционным и неинтерференционным процессором является чем-то вроде азартной игры со стороны производителя. Они делают ставку на улучшенную производительность интерференционного двигателя, которая перевешивает потенциальный недостаток критического отказа ремня ГРМ. Конечно, если вы правильно ухаживаете за своим ремнем ГРМ, вы значительно снижаете вероятность такого рода поломки, и все может сработать нормально. К сожалению, вы не всегда можете учесть все, и иногда, даже когда ремень ГРМ все еще находится в пределах запланированного срока службы, он может выйти из строя, что может вызвать серьезные проблемы для вашего двигателя.

 

Предупреждающие признаки неисправности ремня ГРМ

 

Чтобы предотвратить серьезные повреждения, которые могут возникнуть при обрыве ремня ГРМ во время движения, существуют некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обращать внимание. чтобы заранее сообщить вам, что вам следует заменить ремень ГРМ.

 

Первое, что вы можете сделать, это свериться с рекомендациями производителя относительно того, когда необходимо заменить ремень ГРМ. Он должен быть указан в руководстве пользователя, и, как правило, вы можете рассчитывать на замену ремней между 60 000 и 9 км пробега.0000 миль. Некоторые производители рекомендуют замену примерно через 105 000 миль, так что это действительно то, что вам следует проверить, чтобы знать наверняка. Это всего лишь рекомендации, но они основаны на опыте производителя с собственным автомобилем, и вам определенно следует их помнить.

 

Шумы

 

Шумы, издаваемые вашим автомобилем, всегда являются хорошим признаком того, что что-то не так, о чем вам нужно знать. Звук, который издает ваш автомобиль при нормальной работе, надеюсь, вам знаком. Когда что-то начинает издавать новый звук, вы можете заглянуть в его источник, чтобы понять, в чем дело, и что-то с этим сделать.

 

Что касается вашего ремня ГРМ, то он может издавать характерный тикающий звук, когда начинает изнашиваться. Это очень повторяющийся, быстро меняющийся шум, и он не похож ни на один другой шум, который обычно издает ваш двигатель, поэтому, когда он запускается, у вас не должно возникнуть проблем с его идентификацией и пониманием проблемы с ремнем ГРМ. Звук мало чем отличается от того, как кто-то очень быстро крутит колесо рулетки.

 

Ремень ГРМ также может издавать визжащий звук, когда он начинает выходить из строя. Визг ремней, которые идут неправильно, не уникален для ремней ГРМ, но если вы слышите визг на прерывистой основе, возможно, ремень ГРМ борется. Это может произойти по ряду причин, включая ускорение или даже торможение.

 

Пропуски зажигания в двигателе

 

Поскольку ремень газораспределительного механизма отвечает за поддержание этого точного времени, когда он начинает выходить из строя, синхронизация в вашем двигателе будет сбита. Это может проявляться в виде серьезных пропусков зажигания двигателя. Поскольку ремень ГРМ не может удерживать распределительный вал и коленчатый вал точно синхронизированными так, как они должны, вы рискуете открыть и закрыть клапан в неподходящее время или топливный насос впрыскивает топливо в камеру. когда он уже не готов к этому.

 

Это может привести к тому, что искра появится не вовремя или вообще не появится. Если в цилиндре нет воспламенения на одном из тактов, то у вас серьезные пропуски зажигания, и вы потеряете пропорциональную мощность. Постоянные пропуски зажигания могут привести к повреждению двигателя, а также к снижению производительности и экономии топлива.

 

Неровный холостой ход

 

Эта проблема может быть вызвана рядом различных причин в вашем автомобиле, но неисправный ремень ГРМ может быть фактором, о котором вам нужно знать. Когда вы испытываете неровный холостой ход, это означает, что ваша машина вибрирует и трясется, как будто двигатель работает с трудом, даже если вы не толкаете его полностью. Когда вы включаете машину, и двигатель запускается, а вы еще даже не начали движение, будет казаться, что двигатель переживает тяжелые времена, и он может трястись так, что вы можете почувствовать это в салоне. Это грубый холостой ход, и это определенно то, на что вы хотите обратить внимание, прежде чем это станет слишком большой проблемой.

 

Утечки масла

 

Масло может начать вытекать из-под крышки ремня ГРМ, если гайки и болты начнут ослабевать. Вы сможете увидеть масло на подъездной дорожке перед двигателем, когда это произойдет, и вы также сможете увидеть его внутри двигателя. Проблема с вашим ремнем ГРМ, когда это происходит, заключается в том, что, если он протекает внутри крышки ремня двигателя, вы можете в конечном итоге попасть на ремень ГРМ, что может привести к его более быстрому износу.

 

Зубья ремня ГРМ также могут оторваться, а поскольку ремень ГРМ находится над масляным поддоном автомобиля, зубья могут упасть в него и забить поддон. Когда это происходит, масло больше не может циркулировать должным образом, поэтому вы рискуете тем, что недостаток смазки в вашем двигателе может привести к перегреву.

 

Итог

 

Несмотря на то, что ремень ГРМ – это, казалось бы, простая технология, он выполняет чрезвычайно важную работу, и если вы доведете его до предела, вы рискуете сломать его во время движения автомобиля. . Как только ремень ГРМ порвется во время вождения, вы больше ничего не сможете сделать, чтобы устранить проблему. Потенциальное повреждение вашего двигателя будет серьезным и очень дорогим. По этой причине вы никогда не должны игнорировать предупреждающие знаки о том, что с вашим ремнем ГРМ что-то не так.

 

Также необходимо знать рекомендуемый производителем срок службы любого ремня ГРМ. Если в руководстве по эксплуатации указано, что ремень ГРМ следует менять через 60 000 миль пробега, а вы проехали 80 000 миль, значит, вы едете в долгий ящик. Есть хороший шанс, что если вы уже испытываете какие-либо из этих признаков плохого ремня ГРМ, он не прослужит вам долго.

 

Если вам необходимо заменить ремень ГРМ, не позволяйте ему работать слишком долго, иначе вы можете дорого заплатить за это.

Ремни ГРМ – что происходит, когда они рвутся?

Вы здесь

Главная | Ремни ГРМ – что происходит, когда они рвутся?

Ремень газораспределительного механизма вашего автомобиля является, казалось бы, безобидной деталью благодаря своей низкой стоимости и очевидно простой работе в двигателе. В конце концов, все, что ему нужно делать, это ходить вокруг да около. Так почему же тогда это стоит небольшого состояния, когда одна ломается?

Что делает ремень ГРМ?

Работа ремня ГРМ, откровенно говоря, заключается в том, чтобы поддерживать синхронизацию двигателя. В стенах вашего двигателя вы найдете тонкий и идеально поставленный балет металла и масла.

Шатуны поднимаются и опускаются, кривошипы крутятся, клапаны открываются и закрываются, насосы держат все в смазке, и все это, каждая деталь, контролируется движением куска резины стоимостью 30 фунтов стерлингов.

Или, в некоторых случаях, цепь. Но поскольку цепи редко рвутся, им здесь не место.

Ремень ГРМ обеспечивает открытие клапанов, когда кулачок или кулачки находятся в нужной точке по отношению к положению кривошипа и, следовательно, поршней, которые при идеальном хронометраже могут успешно вместить искру, зажигание и сгорание, что означает для нас движение вперед.

Сэкономьте деньги, ремонтируя свой автомобиль самостоятельно, благодаря широкому выбору руководств, как в цифровом, так и в печатном виде

Что происходит, когда ремень ГРМ выходит из строя?

Учитывая его длинный список обязанностей, нет ничего удивительного в том, что отказ ремня ГРМ может привести к катастрофе. Это можно «сойти с рук», если ваш автомобиль оснащен так называемым двигателем без помех, под которым мы подразумеваем, что внутренности не стучат друг о друга без ремня.

К сожалению, большинство современных силовых установок спроектированы так точно и с такими малыми допусками, что без ремня все идет очень плохо и очень быстро. Клапаны будут врезаться в поршни, которые будут двигаться, поэтому они раздавят и погнут клапаны, если клапаны не пробьют крышку поршня.

Это, в свою очередь, может привести к отламыванию металла, что повредит стенки цилиндра, а также камеру сгорания в головке блока цилиндров.

Если совсем не повезет, мелкие осколки металла могут попасть в выхлопную трубу, а если у вас турбо, то он может сжечь указанный металл и выровнять воздуходувку. По сути, если порвался ремень ГРМ, это плохие, очень плохие новости.

Значит, машине пришел конец?

Честно? Наверное. Если порвется ремень ГРМ, велика вероятность, что он нанесет большой ущерб. Есть редкие исключения, когда ужас внутри был минимальным, но, честно говоря, если это произойдет, готовьтесь к худшему.

Можно ли починить ремень ГРМ?

Конечно. Все можно починить, и порвавшийся ремень ГРМ не исключение. В основном потому, что ремень стоит несколько фунтов. Все остальное ударит по вашему кошельку.

Вам нужно будет разобрать двигатель, осмотреть его, заменить любую деталь, отремонтировать двигатель, и тогда все будет готово. Хотя все это будет выше четырехзначной суммы.

Чем современнее/сложнее ваш двигатель, тем выше число.

Как мне остановить это?

Регулярное техническое обслуживание в соответствии со спецификациями производителя. Помните, что интервал составляет X лет И X миль, а не X лет ИЛИ X миль.

Итак, если ваша машина проехала всего 10к, а ей уже четыре года, вам нужно менять ремень. Они стареют и становятся ломкими, из-за чего ломаются.

Проверьте свой ремень ГРМ, осмотрите его внимательно и обратите внимание на наличие трещин, износа или износа волокон, из которых состоит его конструкция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *