Двигатель ваз 2106 — технические характеристики: вес, габариты, мощность, размеры и объем
Двигатель ВАЗ 2106 является хорошо известной любителям отечественного автопрома системой, в своем большинстве работающей четко и без сбоев. Однако, как и любой другой механизм, мотор автомобиля нуждается в своевременном уходе и, возможно, даже модернизации согласно условиям эксплуатации. Тюнинг способен творить настоящие чудеса даже при минимальных затратах.
Из чего состоит двигатель ВАЗ
По своей сути двигатель ВАЗ 2106 — это модернизированный 4-циллиндровый мотор «тройки», получивший большую мощность. Отныне автомобиль может похвастаться 75 лошадиными силами, что производит крутящий момент в 116 Нм. Однако разработчики не остановились лишь на одной вариации, предоставив на суд автолюбителей сразу несколько следующих модификаций:
- классический автомобиль с ДВС в 1.6 л;
- изделие с 1.3-литровым двигателем, а также измененным карбюратором, длина хода поршней меньше на 1. 4 см;
- 1.5-литровый двигатель с измененными параметрами шатунно-поршневых элементов и блока.
Популярностью пользуются все без исключения вариации, однако наиболее востребованными по-прежнему остаются модели, объем двигателя которых рассчитан на 1.5 л. Этот ВАЗ 21061 довольно неприхотлив в эксплуатации и реже других модификаций выходит из строя.
В общей сложности вне зависимости от вариантов исполнения двигатель ВАЗ 21061 — 21063 включает в себя следующее:
- цилиндр и картер, внизу которого обычно устанавливается специальный поддон;
- поршень и прилегающие к нему компрессионные кольца, располагающиеся непосредственно внутри цилиндра;
- коленчатый вал, осуществляющий движение внутри подшипников картера.
Для тех, кто привык ремонтировать автомобиль самостоятельно, не возникает никаких трудностей и в процессе эксплуатации «шестерки». Совсем другое дело, если водитель задумывается, как увеличить мощность двигателя ВАЗ. Тогда процесс потребует на порядок больше знаний и, возможно, консультации специалиста. Конечно, если владелец действительно желает улучшить свой автомобиль, а не нанести ему непоправимый вред.
Правила тюнинга
Основная цель, которую преследует качественный тюнинг, — это улучшенные технические характеристики двигателя. И достигаться нужный результат может следующими методами:
- форсирование движка;
- чип — тюнинг;
- замена системы зажигания на более мощную.
Сложнейшая и одна из самых затратных процедур — это увеличение диаметра цилиндров и поршневого хода. Вес автомобиля ВАЗ при этом не меняется, а вот мощность на выходе увеличивается в разы. Лучшее решение в этом случае — заменить цилиндры, установить которые будет и проще, и дешевле. Габаритные размеры комплектующих изменятся совсем незначительно и никак не будут сказываться на качестве езды. Габариты дают о себе знать лишь тогда, когда транспортное средство переполнено или неисправно.
Другой действенный способ тюнинга — это улучшение динамических показателей мотора, достигаемых следующим путем:
- уменьшается масса коленвала и шатунно-поршневой системы;
- корректировка передаточных чисел шестерен;
- регулировка электронных комплексов.
Крутящий момент автомобиля от таких действий не слишком изменится, мощность увеличится, но незначительно.
На помощь могут прийти радикальные методы, позволяющие желающим осуществить углубленный тюнинг.
Заключается он в подборе специального коленвала взамен заводской единицы. Это позволит изменить автомобиль, практически уменьшить клиренс, нарастить мощность. После того как все необходимые элементы заменены, проводится ремонт и отладка автомобиля в целом.
Чип-тюнинг — сравнительно новый метод модернизации, позволяющий менять параметры без механического вмешательства с помощью специального программного обеспечения. Сколько весит двигатель и когда он был выпущен, значения не имеет. Система справится с любым, даже самым сложным, обстоятельством.
Замена системы зажигания относится к разряду прогрессивных методик тюнинга. Лучшее решение — это блок, носящий название бесконтактного и позволяющий существенно выиграть в мощности.
Эксперименты с собственным автомобилем — это, безусловно, хорошо, однако, решаясь на очередную модицикацию, нужно подумать, не станут ли они последним, что добьет транспортное средство. Ширина спектра экспериментов велика, поэтому торопиться не нужно. Лучше хорошенько подумать и подобрать то, что действительно придется кстати.
Сколько весит двигатель от Ваз 2109?
Сколько весит ВАЗ?
Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.
Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:
В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:
Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.
Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!
Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.
- ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
- ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
- ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
- ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
- ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
- ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
- ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
- ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
- ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
- ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
- ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
- ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
- ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
- ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.
Расположение массы двигателя
Месторасположение массы двигателя
Для того, чтобы эксплуатировать автомобиль и производить ему ремонтные операции необходимо знать, где расположена масса. Так, почти все приборы и узлы ВАЗ-2114 требуют электрического питания, а самые мощные потребители – это стартер и двигатель.
Мало кто знает, где на двигателе располагается масса, поскольку для проведения ремонтных операций достаточно снять «клемму-минус» с аккумуляторной батареи. Но, при полном демонтаже, а после установки мотора, необходимо знать, куда закрепить питание.
Итак, масса кузова располагается на металлическом брызговике возле аккумуляторной батареи.
Месторасположение массы на кузове
Но, минусовая ветка представляет собой 2 провода: толстый и тонкий . Так вот, именно толстый провод уходит на массу кузова, а тонкий на замыкание цепи двигателя. Конечно, не все автомобилисты знают, куда он уходит.
Минусовый провод двигателя ВАЗ-2114 располагается на головке блока и прикреплен к затяжным болтам, которыми удерживаются заглушки ГБЦ.
Месторасположение массы двигателя ВАЗ-2114
Масса на приборной панели
Также, на автомобилях с двигателем «Самара-2» завод-изготовитель начал устанавливать массу на приваренной шпильке, которая расположена в салоне, под приборной панелью.
Именно она подает питание на двигатель, через монтажный блок. Вследствие этого, многие датчики, работают вне зависимости от того, есть ли масса на самом силовом агрегате.
Месторасположение массы под приборной панелью
Возможные неполадки
Единственной неполадкой в данном случае будет отсутствие или плохая масса. Показателем данной проблемы станет стабильная работа генератора и полный заряд АКБ, но масса на двигателе будет отсутствовать. Панель приборов может начать завышать температуру, при включении источников потребления. Если при включении печки или фар на панели приборов резко начинает расти температура, то следует искать «плохую массу».
Причина данного явления скрыта в обрыве провода или плохих контактных соединениях. Поскольку, на эти детали влияет кислород, то они с легкостью могут окисляться.
Для устранения неполадок, необходимо открутить провод подачи питания (массу) от двигателя, и прочистить контакты. Также, стоит осмотреть и сам провод на наличие обрывов и пробоев. Перед непосредственным монтажом, чтобы улучшить качество соединения и отложить коррозионный срок, необходимо места контактов смазать медной пастой.
Технические характеристики
Все моторы, которые устанавливались на ВАЗ 2109 были малого объема, но имели достаточные мощностные характеристики и динамику. А вот с тяговой мощностью уже не сложилось. Мощность двигателя ВАЗ 2109 колеблется от 54 до 81 лошадиной силы. Стоит рассмотреть, каждый из вариантов двигателя и его технические характеристики по отдельности.
Как видно эволюция двигателей дошла от карбюраторного типа до инжекторного. Хотя при увеличении объема двигателя, пропорционально увеличивался и расход топлива.
Еще одним немаловажным фактом остается вопрос: где находиться номер двигателя на старых образцах моторов? Как известно, номер двигателя набивался на блоке цилиндров только с 1984 года и на более ранних версиях, которые шли на экспорт. Поэтому, на силовом агрегате 1983 года выпуска даже не стоит искать этот идентификатор, поскольку его попросту нет.
Тюнинг
Этот силовой агрегат позволяет поднять мощность до 90-95 лошадиных сил без потери моторесурса. Тюнинг двигателя можно было выполнить за счёт замены карбюратора на прямую систему впрыска, а также путем установки новых облегченных маховиков и коленвалов. Двигатель ВАЗ 21099 с инжектором выдавал мощность порядка 90 лошадиных сил.
Существуют также варианты тюнинга двигателя ВАЗ 21099, которые подразумевают установку на силовой агрегат турбины и нагнетателя. Следует сказать, что установка турбин позволяла получить существенный прирост мощности, однако моторесурс такого двигателя значительно снижается. В итоге автовладельцам приходилось проводить сложный капитальный ремонт каждые 70-90 тысяч километров пробега.
Источник
2006 Lada 2106 2106 1.6 MT5 2106 (75 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of Lada 2106
Body type | Sedan |
---|---|
Power | 75 л.с. |
Смещение двигателя | 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 Cu-In |
Цвет | Blue |
Трансмиссионная коробка | Manual |
0013 | |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | FR or RR |
Mileage | 48442 Miles |
Vin | XTK21060060****74 |
Price (out of date ) | $1315 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, Лада 2106 Седан? | Седан, 5 мест, 4 двери |
Какая скорость у машины Лада 2106 2106 2006? | 155 км/ч, 0-100 км/ч: 16 сек |
Сколько мощности, 2006 Лада 2106 1. 6 МТ5 2106? | 75 лс |
Какой объем двигателя, Лада 2106 2006 Седан 1.6 МТ5 2106 (75 лс)? | 1,6 л или 1569 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, 2006 Лада 2106 Седан 1.6 МТ5 2106 (75 лс)? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Лада 2106 Седан 2006? | Задняя |
Как долго этот автомобиль, Лада 2106 2106 2006? | 4166 мм |
Какой ширины автомобиль, 2006 г. Лада 2106 1.6 МТ5 2106? | 1611 мм |
Какая полная масса, Лада 2106 2006 Седан 1.6 МТ5 2106 (75 лс)? | 1445 кг |
Сколько места в багажнике, 2006 Лада 2106 Седан 1.6 МТ5 2106 (75 лс)? | 400 л |
Лада 2106 2106 1.6 МТ5 2106 (75 лс) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Specs
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
. | 1,6 MT5 2106 | |||
Пункт начала Год | 1990 | |||
Конечный год.0014 | Transmission type | 5 speed Manual | ||
Engine volume, cc | 1569 | |||
Frame name | 2106 | |||
0 to 100 time | 16 | |||
Max speed | 155 | |||
Клиранс, мм | 170 | |||
Страна производства | Россия | |||
ДВЕРЫ | 4 | |||
ДОХАНИЕ, Трансмиссия и СТАЙТЕР.0075 | ||||
Engine specs | ||||
Engine name | VAZ-2106 | |||
Fuel | Petrol (Gasoline) | |||
Engine type | In-line, 4-cylinder | |||
Имеет Turbo | NO | |||
MAX Power, HP | 75 | |||
MAX Power RPM, RPM | 5400 | |||
MAX Power, HP (KWT) / RPM | ||||
MAX Power, HP (KWT) / RPM | 9008 | |||
MAX TORUTE, N*M | 116 | |||
MAX TOUPER RPM, RPM | 3200 | |||
MAX TORUT | ||||
Valves per cylinder | 2 | |||
Compression ratio | 8.5 | |||
Bore, mm | 79 | |||
Stroke, mm | 80 | |||
Engine additional info | Carburetor | |||
Fuel consumption | ||||
City | 10.3 | |||
Transmission | ||||
Main gear ratio | 4.11 | |||
Steering | ||||
Power steering | no | |||
Тип рулевого механизма | Червячный редуктор | |||
Размеры | ||||
Размеры рамы | ||||
Внешняя длина, мм | 4166 | |||
Внешняя ширина, мм | 1611 | |||
Высота. | ||||
Ряды сидений | 2 | |||
Размеры шасси | ||||
Колесная база, мм | Колесная база, мм | 9024 24240009 Turning radius, m | 5.6 | |
Wheel spacing front | 1365 | |||
Wheel spacing rear | 1321 | |||
Front overhang | 650 | |||
Rear overhang | 1092 | |||
Масса и допустимая нагрузка | ||||
Масса, кг | 1050 | |||
Макс. вес | 1445 | |||
Volumes | ||||
Fuel tank capacity, l | 39 | |||
Trunk volume | 400 | |||
Suspension specs | ||||
Suspension specs | ||||
Передняя подвеска | Независимая на двойных поперечных рычагах | |||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | |||
Wheel rims | ||||
Disc | 5J x 13 | |||
Tires | ||||
Front wheels | 175/70 R13 | |||
Rear wheels | 175/70 R13 | |||
Тормоза | ||||
Передний тормоз | Диски | |||
Задний тормоз | Барабанные тормоза | |||
FUNHERE | ||||
FARLE | ||||
6. 0237 | ||||
Halogen headlights | yes | |||
Interior | ||||
Steering wheel and center panel | ||||
Tachometer | yes | |||
Amenity | ||||
Audio systems | ||||
Радио | да |
[1970 — 1988] Lada 2101 Вес – получить быстрые данные
Выберите поколение
1977 21013
1974 21011
1974 21012
1970 2101
Средняя масса Lada 2101
1977 Lada 2101 снаряженная масса
1977 Удельный вес Lada 2101
1977 Удельный вес Lada 2101
Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение массы к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода | |
---|---|---|---|---|---|
1,2 | 955 кг / 2106 фунтов | На 530 кг (1169 фунтов) тяжелее | 15 кг до 1 л. с. | 50 кг/с (110 фунтов/с) | 104 кг/л (229фунт/л) |
Автомобиль | 1,2 |
---|---|
Снаряженная масса | 955 кг / 2106 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 530 кг (530 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 15 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 50 кг/с (110 фунтов/с) |
Коэффициент потребления | 104 кг/л (229 фунтов/л) |
1974 Lada 2101 curb weight
1974 Lada 2101 weight to consumption ratio
Vehicle | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение массы к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1,3 | 955 кг / 2106 фунтов | На 530 кг (1169 фунтов) тяжелее | 14 кг до 1 л.с. | 56 кг/с (123 фунта/с) | — |
Автомобиль | 1,3 |
---|---|
Снаряженная масса | 955 кг / 2106 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 530 кг (530 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 14 кг до 1 л. с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 56 кг/с (123 фунта/с) |
Коэффициент потребления | — |
1974 Лада 2101 снаряженная масса
1974 Лада 2101 отношение массы к расходу
1974 Lada 2101 соотношение массы и расхода топлива
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
Лада 1200 | 955 кг / 2106 фунтов | На 530 кг (1169 фунтов) тяжелее | 15 кг до 1 л. с. | 37 кг/с (82 фунта/с) | 106 кг/л (234 фунта/л) |
1,2 | 955 кг / 2106 фунтов | На 530 кг (1169 фунтов) тяжелее | 15 кг до 1 л.с. | 46 кг/с (101 фунт/с) | 104 кг/л (229 фунтов/л) |
Автомобиль | Лада 1200 |
---|---|
Снаряженная масса | 955 кг / 2106 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 530 кг (530 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 15 кг до 1 л. с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 37 кг/с (82 фунта/с) |
Коэффициент потребления | 106 кг/л (234 фунта/л) |
Автомобиль | 1,2 |
Снаряженная масса | 955 кг / 2106 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 530 кг (530 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 15 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 46 кг/с (101 фунт/с) |
Коэффициент расхода | 104 кг/л (229 фунтов/л) |
1970 LADA 2101 Weight
1970 LADA 2101 Веса к потреблению
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение массы к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1,2 | 945 кг / 2084 фунта | На 520 кг (1147 фунтов) тяжелее | 15 кг до 1 л.с. | 47 кг/с (104 фунта/с) | 103 кг/л (227 фунтов/л) |
Автомобиль | 1,2 |
---|---|
Снаряженная масса | 945 кг / 2084 фунта |
Отличие от самого маленького в мире | На 520 кг (520 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 15 кг до 1 л. |