Чистка дроссельной заслонки что дает в автомобиле: Чистка дроссельной заслонки: зачем и как | SUPROTEC

Содержание

Чистка дроссельной заслонки: зачем и как | SUPROTEC

Основная идея применения инжектора заключается в том, чтобы впрыскивать в двигатель строго дозированные порции топлива в смеси с воздухом.

Почти каждый водитель слышал от работника автосервиса такую фразу: «нужна чистка заслонки дросселя». Технически подкованные автолюбители сразу понимают, о чем речь. Остальным вкратце поясним, что это за деталь, какую функцию выполняет. Затем все вместе рассмотрим, зачем ее чистить и как лучше выполнить эту операцию.

Принцип работы дросселя инжекторного двигателя

Основная идея применения инжектора заключается в том, чтобы впрыскивать в двигатель строго дозированные порции топлива в смеси с воздухом. Соотношение количества горючего к воздуху называется степенью обогащения. За подачу топлива отвечает насос, а воздух всасывается из атмосферы через воздуховод с фильтрующей системой. При чем здесь чистка дроссельной заслонки? Сейчас разберемся.

На малых нагрузках в двигатель подается обедненная смесь, которая, сгорая, дает относительно немного энергии. Для выполнения малой работы достаточно небольшой мощности. Двигателю нужно относительно мало воздуха, чтобы сжигать небольшие порции горючего.

При возрастании нагрузок в двигатель подается больше топлива, чтобы развить максимальную мощность. Чтобы обогащенная смесь сгорала полностью, требуется достаточное количество кислорода. Таким образом, надо регулировать подачу воздуха. Вот за это и отвечает дроссельная заслонка.

Когда поршень двигается вниз, объем цилиндра увеличивается, в системе воздухозабора создается разрежение. Воздух из атмосферы засасывается в камеру сгорания и смешивается с впрыскиваемым топливом. Порция топлива дозируется насосом, а количество воздуха – сечением воздуховода. Именно дроссель регулирует площадь сечения воздуховода. По сути этот узел контролирует поступление воздуха в двигатель.

Почему и когда требуется чистка дроссельной заслонки карбюраторного двигателя?

Первая причина засорения дросселя – некачественный бензин. Это очень частая причина, по которой требуется чистка дроссельной заслонки. Различные присадки, добавленные с целью увеличить октановое число горючего, выпадают в осадок. Эта грязь рано или поздно попадает в дроссель и превращается в нагар.

Второй фактор – на заслонку попадают микрочастицы моторного масла, которые проникают через систему вентиляции картерных газов. К масляной пленке прилипают мелкие частицы, попадающие в воздуховод из атмосферы. Гуща из масла и пыли мешает нормальному движению заслонки, что неизбежно сказывается на работе двигателя.

Третья причина – засорившийся фильтр топлива. Куски грязи с фильтрующего элемента, который вовремя не заменили новым, попадают в топливную систему. Есть большая вероятность, что грязь из фильтра попадет на дроссельную заслонку. Если дроссель засорен, заслонка не может двигаться так, как рассчитывали инженеры. На малых углах открывания воздуха критически мало, из-за этого топливо даже не воспламеняется – двигатель глохнет.

Четвертый фактор – запыленность воздуха. Это достаточно частая причина, из-за которой требуется чистка дроссельной заслонки «Форда», ВАЗа или любого другого автомобиля. Пыль попадает в дроссель либо через неисправный воздушный фильтр, либо в результате повреждения воздуховода. Мелкие частицы мешают нормальному движению заслонки.

Если пренебрегать чисткой дроссельной заслонки

Если пренебрегать чисткой заслонки, точно регулировать сечение воздуховода не получится. Скопившаяся в этом узле грязь будет мешать крышке, как открываться, так и закрываться в расчетном диапазоне.

Теперь понятно, почему многие водители отмечают, что после чистки дроссельной заслонки как рукой снимает многие проблемы. Примеры неисправностей, обусловленных загрязнением дросселя:

  • двигатель запускается с трудом;
  • на холостом ходу обороты плавают;
  • мотор работает неровно, рывки при переключении передач;
  • проваливаются обороты вплоть до полной остановки двигателя.

Правильная работа дроссельной заслонки после чистки позволяет точно дозировать объем воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом достигается момент, когда степень обогащения топливовоздушной смеси оптимальна.

Как чистить дроссельную заслонку

Наиболее удобный вариант – обратиться в автосервис. Только нужно выбирать проверенную организацию, мастерам которой вы доверяете. Определить, насколько добросовестно выполнена чистка дроссельной заслонки, не сняв ее, практически нереально. Вам придется верить мастеру на слово, или лично наблюдать за выполнением этой операции.

Заказ услуги в автомастерской

Традиционно чистку дроссельной заслонки ВАЗ или любого другого автомобиля выполняют, полностью снимая узел. В автосервисе эту работу выполняют квалифицированные мастера. Как правило, применяются специальные средства для очистки карбюратора. Главное – удалить всю грязь.

Чистка дросселя своими руками

Если решили выполнить чистку заслонки самостоятельно, придется разобрать систему подачи воздуха в двигатель. Первым делом нужно снять минусовую клемму аккумулятора. Следующий шаг – аккуратно снять хомуты и убрать патрубок, ведущий от воздушного фильтра к дросселю. Далее нужно выкрутить болты крепления дроссельной заслонки. Теперь нужно отсоединить разъем датчика положения ДЗ.

На демонтированный дроссель распыляем средство для очистки карбюратора. Затем нужно ветошью удалить всю грязь. Действие необходимо выполнять до тех пор, пока металл не станет светлым. Только не трите деталь жесткой щеткой и не применяйте абразивные порошки!

Чистку дроссельной заслонки необходимо выполнять каждые 30-40 тыс. км пробега. Еще через каждые 10-15 тыс. км пробега рекомендуется делать профилактическую очистку узла, не снимая его с автомобиля.

Чтобы выполнить эти процедуры нужно обладать некоторыми знаниями и умениями. В противном случае вы рискуете усугубить проблему. Неумелые действия приведут к тому, что придется просто покупать новый узел.

Например, чистка дроссельной заслонки «Ниссан» и «Митсубиси» должна выполняться с особой осторожностью. Если по незнанию вместе с грязью удалить специальный защитный слой из молибдена, герметичность нарушится – дроссель будет пропускать больше воздуха. Другая проблема – плавность хода заслонки нарушится, она будет двигаться рывками. Придется покупать новое устройство. Узел с такой неисправностью не подлежит восстановлению.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…

Подобными характеристиками обладают очистители топливной системы Suprotec, а также мягкие очищающие присадки к горючему «Супротек Апрохим» SGA (для бензина) и SDA (для дизеля). Эффективность средств от фирмы «Супротек» подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.

Как работают очистители и мягкие присадки Suprotec

Очистители «Супротек Бензин» и «Супротек Дизель» обладают ярко выраженным действием. Они эффективно удаляют любые отложения в топливных насосах, топливопроводах и других компонентах системы подачи топлива. Отлично подходят для разовой чистки топливной системы автомобилей любой марки. Для ежедневного применения не подходят из-за высокой агрессивности – возможно повреждение компонентов двигателя.

Присадки в топливо «Супротек Апрохим» SGA и SDA действуют более мягко, чем очистители. Эти составы можно использовать длительное время. Производитель рекомендует использовать их как профилактическое средство, которое не позволяет отложениям скапливаться на заслонке дросселя. Suprotec предупреждает проблему, не дает ей шансов.

Многие владельцы автомобилей в России и ближнем зарубежье на личном опыте убедились в эффективности очистителей и присадок «Супротек». Применение этих составов позволяет выполнять чистку дроссельных заслонок автомобилей «Форд», «Ниссан», ВАЗ и других марок, просто добавляя их в топливный бак.

нужна ли эта процедура и как ее проводить?


Многие автовладельцы, имея достаточно знаний и мастерства, обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Какие-то проблемы с автомобилем, действительно, диагностируются и решаются просто, без обязательного участия специалистов.


Одной из таких проблем является загрязнение дроссельной заслонки, о котором свидетельствуют трудности с запуском двигателя, его «провалы» на холостых оборотах, движение ТС рывками, повышенный расход топлива.


Чистку дроссельной заслонки несложно провести самостоятельно: понадобится лишь несколько инструментов и около часа свободного времени. Ниже мы расскажем, как это сделать правильно.


Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, необходимого для формирования топливно-воздушной смеси, во впускной коллектор двигателя. Заслонка приоткрывается в момент нажатия на педаль газа – чем интенсивнее это происходит, тем больше воздуха поступает в камеру сгорания и тем большее количество оборотов выдает двигатель.


Большинство бюджетных автомобилей оборудованы дросселем с механическим приводом. Его заслонка имеет датчик положения (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который зачастую тоже называют датчиком. Эти механизмы позволяют автомобилю тронуться с места и помогают поддерживать оптимальные обороты вала в зависимости от нагрузки на бортовую сеть.


Проблемы в работе механического дроссельного узла может заметить и устранить любой автовладелец, хоть немного знакомый с устройством ТС.


Дроссели с электронным приводом, которыми оборудованы более дорогие модели автомобилей, самостоятельно разбирать не стоит во избежание дополнительных проблем. Сбои в их работе обычно решаются в специализированных сервисных центрах.


Воздух, поступающий внутрь двигателя через дроссельную заслонку, далеко не стерилен. Мелкие твердые взвеси, которые не задержал воздушный фильтр, оседают в масляном слое на корпусе дросселя и его заслонке.


Причинами загрязнения дроссельной заслонки могут стать также:

  • Некачественное топливо
  • Износ цилиндро-поршневой группы
  • Неисправность системы вентиляции картерных газов


Толстый слой грязно-масляного налета на заслонке может привести к ее периодическому «залипанию». Из-за большого количества нагара она перестает закрываться полностью и пропускает лишний воздух. В этих случаях очистка просто необходима!


О том, что пора проверить состояние дросселя, свидетельствуют сложности с запуском двигателя, потеря его мощности и динамики, нестабильный холостой ход, периодическое «подвисание» оборотов после отпускания педали газа.


Проблемы в дроссельном узле могут возникать не только из-за образования отложений: иногда причиной становится выход из строя датчика положения, сбои в работе привода и другие неисправности. Выяснить это точнее вам помогут специалисты.


Поверхностное мытье дроссельной заслонки (без снятия узла) не обеспечит должного результата, поэтому оно возможно только в крайнем случае.


Демонтировать дроссель совсем несложно – для этого вам понадобится минимальный набор инструментов и материалов: отвертка, гаечные ключи, очиститель, чистая ветошь или салфетки.


Итак, начнем.


Дроссельный узел с фильтром очистки воздуха связывает воздушный патрубок – снимите его. Далее уберите корпус воздушного фильтра, который крепится к двигателю.


В процессе работы проверьте состояние резиновых уплотнителей: помните, что усохшие детали ослабляют затяжку болтов, вызывают люфт корпуса фильтра и подсос воздуха в дроссельную заслонку.


Обратите внимание, что между заслонкой и воздушным фильтром находится уплотнительное кольцо. Наденьте его на фильтр, чтобы было легче собрать все обратно.


Если заслонка оборудована механической тягой, аккуратно снимите ее, немного поддев и отведя в сторону. Затем отсоедините датчик положения заслонки и регулятор холостого хода, отжав соответствующие разъемы.


Снимите фиксирующую скобу и вытащите дроссельную заслонку.


Прежде чем приступать к ее очистке, закройте отверстие во впускном коллекторе чистой тряпкой или салфеткой во избежание загрязнения.


Для мытья заслонки, в принципе, подойдет любой очиститель. Многие, например, пользуются очищающими средствами для карбюратора.


Если в процессе эксплуатации или неаккуратной очистки (некоторые принимают темное покрытие за грязь) оно было повреждено, стоит заняться его восстановлением – тем более что специальные антифрикционные составы сейчас можно найти в свободной продаже.


Помните, что качественное покрытие препятствует налипанию пыли и максимально продлевает срок службы дроссельного узла. Для частного применения наиболее удобны составы в аэрозольной фасовке – они просты в применении и не требуют специальных навыков.


В линейке материалов компании «Моденжи» имеет набор MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. Он включает в себя все материалы, которые могут потребоваться для восстановления функциональности заслонки — специальный очиститель и антифрикционное твердосмазочное покрытие в аэрозольных баллонах, перчатки.


Покрытие с мелкодисперсными частицами дисульфида молибдена восстанавливает изношенное заводское покрытие, тем самым обеспечивая защиту деталей от трения и износа. Состав наносится путем распыления и высыхает за 30 минут при комнатной температуре, что очень удобно для автовладельцев, как правило, не располагающих специальными печами для полимеризации. 


После завершения всех процедур по очистке дроссельной заслонки можно приступать к сборке узла.


Вначале поставьте на место регулятор холостого хода и верните заслонку в паз, закрутите крепящую скобу.


Установите тягу, если она была снята, предварительно смазав наконечники любой пластичной смазкой (необязательно, но крайне желательно). Проверьте ход тяги рукой: он должен быть плавным, без рывков и «закусываний».


Прикрутите на место воздушный фильтр и наденьте воздушный патрубок.


После очистки дроссельной заслонки с механическим приводом регулятор холостого хода потребуется настроить заново. Для этого на 15 минут снимите клеммы с аккумулятора, затем оденьте их и заведите двигатель.  Выдержите его на холостом ходу около 10 минут. Затем заглушите на 10 секунд и снова заведите. После прогрева двигателя до рабочей температуры автомобиль будет готов к эксплуатации.


Периодичность очистки дроссельной заслонки зависит от режима эксплуатации автомобиля. Чем он интенсивнее и сложнее, тем чаще придется уделять время этому узлу – не реже чем каждые 40-50 тыс. км пробега.


При спокойном режиме эксплуатации ТС осмотреть заслонку можно к 100 тыс. км пробега. При этом следует учесть, что степень загрязнения дроссельного узла зависит от технического состояния двигателя – чем оно хуже, тем быстрее заслонка будет покрываться налетом. В данном случае целесообразнее будет отремонтировать ЦПГ, чем каждые 10 тыс. км разбирать дроссель.


Неправильная чистка дроссельной заслонки не только неэффективна, но и небезопасна. 


Именно поэтому НЕ СТОИТ:

  • Чистить заслонку, не снимая ее (эффективность такой процедуры сомнительна)
  • Прилагать чрезмерные усилия и использовать грубые материалы для механической очистки – во избежание повреждения самой заслонки, находящегося рядом датчика или специального антифрикционного покрытия
  • Забывать настраивать регулятор холостого хода после чистки


Итак, вы убедились, что обслуживать дроссельную заслонку своими силами можно и нужно. Регулярная очистка этого узла позволит продлить срок его службы и повысить эффективность работы двигателя в целом.

Возврат к списку

Как очистить корпус дроссельной заслонки

Как очистить корпус дроссельной заслонки | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Чистый корпус дроссельной заслонки Стоимость

Место обслуживания

$109,17 — $370,59

Диапазон цен для всех автомобилей

Современные автомобили с впрыском топлива зависят от полностью функционального и чистого корпуса дроссельной заслонки, обеспечивающего подачу топливно-воздушной смеси в каждый цилиндр. Корпус дроссельной заслонки, по сути, представляет собой карбюратор на двигателе с впрыском топлива, который регулирует поток топлива и воздуха в коллектор впрыска топлива. Как только смесь попадает в коллектор, она распыляется во впускное отверстие каждого цилиндра форсунками. Когда дорожная грязь, углерод и другие материалы попадают в компоненты, из которых состоит корпус дроссельной заслонки, способность автомобиля эффективно сжигать топливо снижается.

Корпус дроссельной заслонки был жизненно важным компонентом с тех пор, как в начале 1980-х годов системы впрыска топлива стали более популярными, чем карбюраторы. С тех пор системы впрыска топлива превратились в точно настроенные машины с электронным управлением, которые за последние три десятилетия повысили эффективность сжигания топлива в двигателе на целых 70%.

Корпус дроссельной заслонки не сильно изменился ни по конструкции, ни по функциям с тех пор, как использовались первые механические системы впрыска топлива. Одна вещь, которая остается важной, — это поддержание чистоты корпуса дроссельной заслонки. Сегодня потребители используют несколько методов для поддержания чистоты топливных систем.

Одним из способов является снятие и физическая очистка системы впрыска топлива. Это довольно редко, но есть много владельцев автомобилей, которые делают все возможное, чтобы их топливная система была максимально эффективной. Как правило, это делается, когда владелец автомобиля замечает, что его двигатели работают неэффективно, в отличие от профилактического обслуживания.

Другой метод включает использование присадок к топливу, предназначенных для очистки систем впрыска топлива. Существуют десятки топливных присадок от разных производителей, которые утверждают, что очищают системы впрыска топлива, начиная от портов впрыска и заканчивая самими лопастями корпуса дроссельной заслонки. Тем не менее, одна реальность в отношении любой добавки заключается в том, что если она помогает одной системе, часто возникает компромисс, когда она может негативно повлиять на другую. Большинство присадок к топливу изготавливаются из абразивных материалов или «катализаторов». Катализатор помогает молекулам топлива распасться на более мелкие молекулы, которые легче сжечь, но может вызвать появление царапин на стенках цилиндров и других металлических компонентах.

В третьем методе используются очистители Carb или другие обезжиривающие средства. Правильный метод очистки дроссельной заслонки — снять ее с автомобиля и тщательно очистить специальным обезжиривающим средством, предназначенным для компонентов топливной системы.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют снимать и чистить дроссельную заслонку примерно каждые 100 000 миль. Тем не менее, рекомендуется очищать дроссельную заслонку на автомобиле каждые 30 000 миль. Выполняя это плановое техническое обслуживание, вы сможете увеличить срок службы двигателя, улучшить топливную экономичность и мощность автомобиля, а также сократить выбросы.

Для целей этой статьи мы сосредоточимся на рекомендуемых методах очистки корпуса дроссельной заслонки, пока она еще установлена ​​на вашем двигателе после пробега 30 000 миль. Советы по снятию и очистке корпуса дроссельной заслонки, включая снятие этого компонента с двигателя вашего автомобиля, а также правильные методы, используемые для очистки и восстановления корпуса дроссельной заслонки, см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Часть 1 из 3: Симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки обычно ограничивает подачу воздуха и топлива в двигатель. Это может привести к симптомам, которые могут повлиять на общую работу вашего автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных признаков того, что у вас грязный корпус дроссельной заслонки, который требует очистки, могут включать следующее:

Автомобиль плохо переключается на высшие передачи: хотите верьте, хотите нет, но грязная система впрыска топлива обычно влияет на переключение передач в первую очередь. Современные двигатели очень точно настроены и часто контролируются бортовыми датчиками и компьютерными системами. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, он снижает диапазон оборотов двигателя, заставляя двигатель спотыкаться и задерживая время, в течение которого автомобиль должен переключиться на более высокую передачу.

Двигатель работает неровно на холостом ходу: обычно грязный корпус дроссельной заслонки также влияет на работу двигателя на холостом ходу. Обычно это происходит из-за избыточного нагара на лопастях дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки или на корпусе корпуса. Единственный способ удалить этот нагар — это физически очистить корпус дроссельной заслонки.

Двигатель глохнет при ускорении: В большинстве случаев, когда дроссельная заслонка загрязнена или забита избытком углерода, это отрицательно влияет на расход топлива и гармоники двигателя. Когда двигатель разгоняется, он настраивается на увеличение оборотов с такой скоростью, при которой мощность двигателя эффективно передается вспомогательным системам, таким как трансмиссия и ведущие мосты. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, эта гармоническая настройка является грубой, и двигатель спотыкается, когда он проходит через диапазон мощности.

Загорается индикатор «Проверить двигатель»: В некоторых случаях грязный корпус дроссельной заслонки топливной форсунки вызывает срабатывание нескольких датчиков в системе впрыска топлива. При этом загораются предупреждающие индикаторы, такие как «Пониженная мощность» и/или «Проверьте двигатель». Это также хранит код ошибки OBD-II в ECM транспортных средств, который должен быть загружен профессиональным механиком с помощью соответствующих диагностических инструментов сканирования.0003

Это лишь некоторые из распространенных признаков того, что корпус дроссельной заслонки загрязнен и нуждается в очистке. В большинстве случаев вы можете очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще установлен на автомобиле. Однако, если ваш корпус дроссельной заслонки на 100% контролируется электроникой, вам нужно быть очень осторожным, пытаясь очистить внутренние лопасти корпуса дроссельной заслонки. Дроссели с электронным управлением тщательно откалиброваны; и когда люди пытаются очистить лопасти вручную, лопасти корпуса дроссельной заслонки обычно выходят из строя. Рекомендуется, чтобы сертифицированный механик завершил очистку корпуса дроссельной заслонки, если у вас полностью электронный блок дроссельной заслонки.

Как указано выше, в этой статье мы дадим несколько советов о том, как очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще установлен на вашем автомобиле. Это для корпуса дроссельной заслонки, который механически приводится в действие тросом дроссельной заслонки.

Электронные системы корпуса дроссельной заслонки следует снять перед очисткой. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных шагов по устранению некоторых из этих проблем; но всегда полагайтесь на мнение опытного сертифицированного механика ASE для очистки корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.

Часть 2 из 3: Очистка корпуса дроссельной заслонки на автомобиле

Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще установлен на вашем двигателе, вам нужно определить, управляется ли корпус дроссельной заслонки вручную с помощью троса дроссельной заслонки. На старых автомобилях корпус дроссельной заслонки двигателя с впрыском топлива управляется тросом дроссельной заслонки, который либо прикреплен к педали газа, либо к электронному регулятору дроссельной заслонки.

Причина, по которой вам необходимо в первую очередь учитывать этот факт, заключается в том, что электронные дроссельные заслонки откалиброваны с невероятно малым зазором на дроссельных заслонках. Когда вы вручную очищаете корпус дроссельной заслонки, вы чистите сами лопасти. Это может привести к неправильной работе электронного дросселя. Рекомендуется снять корпус дроссельной заслонки с автомобиля и очистить его или поручить эту услугу профессиональному механику.

Убедитесь в том, что ваш корпус дроссельной заслонки управляется с помощью ручного троса, прежде чем пытаться очистить деталь, находясь в автомобиле, с помощью руководства пользователя или руководства по обслуживанию. Если он электрический, снимите его для очистки или обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы выполнить этот проект за вас.

Необходимые материалы

Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора . Когда вы работаете под капотом автомобиля, вы будете находиться рядом с электрическими соединениями.

Всегда отсоединяйте кабели аккумулятора от клемм аккумулятора, прежде чем снимать какие-либо другие компоненты.

Шаг 2: Снимите крышку воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и впускную трубу . Снимите зажимы, крепящие корпус воздушного фильтра к основанию.

Снимите штуцер или хомуты, крепящие датчик массового расхода воздуха к нижнему впускному шлангу.

Шаг 3: Снимите шланг воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки . После того, как другие шланги воздухозаборника будут ослаблены, вам нужно будет снять соединение шланга воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки.

Обычно это соединение фиксируется хомутом. Ослабьте хомут шланга, пока впускной шланг не соскользнет с внешней кромки корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 4: Полностью снимите корпус воздухозаборника с автомобиля . После того, как все соединения ослаблены, вам нужно будет снять весь кожух воздухозаборника из моторного отсека.

Пока отложите его в сторону, но держите под рукой, так как вам нужно будет переустановить его после очистки корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 5: Замените воздушный фильтр . В большинстве случаев проблемы, вызванные грязным корпусом дроссельной заслонки, также могут быть связаны с грязным воздушным фильтром.

Установка нового воздушного фильтра рекомендуется каждый раз при очистке корпуса дроссельной заслонки. Это гарантирует, что ваш двигатель будет работать с полной эффективностью после завершения работы по очистке. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о рекомендуемой замене воздушного фильтра.

Шаг 6. Очистка корпуса дроссельной заслонки . Процесс очистки дроссельной заслонки в автомобиле довольно прост.

Хотя каждый корпус дроссельной заслонки уникален для производителя и модели автомобиля, шаги по его очистке аналогичны.

Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки внутри впускного отверстия корпуса дроссельной заслонки: перед тем, как начать чистить корпус дроссельной заслонки тряпкой, необходимо полностью обрызгать лопасти корпуса дроссельной заслонки и корпус большим количеством очистителя корпуса дроссельной заслонки.

Дайте чистящему средству впитаться в течение минуты или двух. Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки на чистую тряпку и очистите внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки. Начните с очистки внутреннего корпуса и протрите тряпкой всю поверхность.

Откройте дроссельные заслонки с помощью ручки газа. Тщательно протрите внутреннюю и внешнюю часть дроссельных заслонок, но достаточно агрессивно, чтобы удалить нагар.

Продолжайте добавлять очиститель корпуса дроссельной заслонки, если тряпка начинает высыхать или образуется избыток нагара.

Шаг 7: Осмотрите края корпуса дроссельной заслонки на наличие износа и нагара . После очистки корпуса дроссельной заслонки осмотрите внутреннюю дроссельную заслонку и очистите ее края.

Во многих случаях именно из-за этого корпус дроссельной заслонки работает плохо, но многие самодельные механики упускают его из виду.

Кроме того, осмотрите кромки лопастей корпуса дроссельной заслонки на наличие ямок, зазубрин или повреждений. Если он поврежден, подумайте о замене этой детали, пока у вас есть доступ к лезвиям.

Шаг 8: Осмотрите и очистите дроссельный клапан . Пока вы работаете с корпусом дроссельной заслонки, рекомендуется снять и осмотреть регулирующий клапан дроссельной заслонки.

Чтобы сделать это, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций. После того, как клапан управления дроссельной заслонкой был снят, очистите внутреннюю часть корпуса так же, как вы чистили корпус дроссельной заслонки. После очистки установите дроссельный клапан на место.

Шаг 9: Переустановите компоненты в порядке, обратном снятию . После очистки клапана управления дроссельной заслонкой и корпуса дроссельной заслонки установите все и проверьте работу корпуса дроссельной заслонки.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию для вашего автомобиля, но следует следовать этим рекомендациям. Подсоедините шланг воздухозаборника к корпусу дроссельной заслонки и затяните его, затем подсоедините датчик массового расхода воздуха. Установите крышку корпуса воздушного фильтра и подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Часть 3 из 3: Проверка работы дроссельной заслонки после очистки

Шаг 1: Запустите двигатель . Проблем с запуском двигателя возникнуть не должно.

Сначала из выхлопной трубы может идти белый дым. Это происходит из-за избытка очистителя дроссельной заслонки внутри впускного отверстия.

Убедитесь, что холостой ход двигателя плавный и стабильный. Во время чистки может случиться так, что дроссельные заслонки немного выпадут из положения. Если это так, на корпусе дроссельной заслонки есть регулировочный винт, который будет регулировать холостой ход вручную.

Шаг 2: Управляйте автомобилем . Убедитесь, что двигатель поднимается вверх по диапазону оборотов при пробной поездке автомобиля.

Если у вас возникли проблемы с переключением передач, проверьте эту функцию автомобиля во время тест-драйва. Проедьте на автомобиле от 10 до 15 миль и убедитесь, что вы проехали по шоссе и установили круиз-контроль, чтобы убедиться, что эта система работает правильно.

Если вы завершили все эти проверки, но по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужна дополнительная группа профессиональных рук, чтобы помочь решить проблему, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков YourMechanic для очистки корпуса дроссельной заслонки. для тебя.


Следующий шаг

Расписание очистки корпуса дроссельной заслонки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Чистка дроссельной заслонки». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


Дроссели

Топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Kenneth

20 years of experience

775 reviews

Request Kenneth

Kenneth

20 years of experience

Request Kenneth

by Brenda

Nissan Stanza L4-2. 4L — чистый корпус дроссельной заслонки — Комптон, Калифорния

Благодаря искусной изобретательности Кеннета Р. Винсона винтажный Nissan Axxess моей матери заводится как новый.

Джон

BMW 328i — Чистый блок дроссельной заслонки — Лос-Анджелес, Калифорния

Кеннет — отличный механик. Он тщательно разбирается в том, что делает, и рассказывает о проблемах с вашим автомобилем.

Pardeep

21 года опыта

1068 Обзоры

Запрос Pardeep

Pardeep

21 года опыта

Запрос Pardeep

By Glenna

Saturn Vue V6-3.5 Калифорния

Он был великолепен. Он порекомендовал необходимую услугу и помог мне устроиться через службу поддержки клиентов

Роберта

Jaguar Vanden Plas — Чистый корпус дроссельной заслонки — Сан-Хосе, Калифорния

Мой первый опыт работы с Pardeep. Очень представительное поведение, знающие, диагностировали и объяснили коды, и быстро почистили дроссельную заслонку.

Мигель

21 год опыта

232 отзыва

Запрос Мигель

Мигель

21 год опыта

Запрос Мигель

Даниэль

Honda CR-V L4-2. 4L — Чистый корпус дроссельной заслонки — Палисейдс Парк, Нью-Джерси

Многое исправлено. Мигель показал мне все мелкие детали, такие как сгоревшие свечи зажигания, которые мой дилер не указывал или не чинил до тех пор, пока не стало слишком поздно.
Еще раз спасибо Мигель.

от Abhijoy

Volvo S40 — Чистка корпуса дроссельной заслонки — Парамус, Нью-Джерси

Мигель очень помог мне во время предварительной проверки и выполнения последующего технического обслуживания. Будучи моей первой машиной, я очень нервничал, но он объяснил мне все, что делал, и показал мне, почему именно моей машине понадобится этот ремонт.

Кристофер

20 лет опыта

304 Обзоры

Запрос Кристофера

Кристофер

20 лет опыта

Запрос Кристофер

By Shemari

Toyota Camry l4-2.5

Крис был очень хорош! Я думал, что что-то было не так, но это было что-то другое, и он справился с этим должным образом! Очень профессиональный, очень знающий, обязательно буду обращаться к нему снова!

Уильям

Dodge Avenger — Чистый корпус дроссельной заслонки — Лэнд О’Лейкс, Флорида

Кристофер был великолепен. Очень хорошо осведомлен, поменял мой генератор в установленное время и помог с парой других вещей, которые, по его мнению, нужно было сделать. Никаких навязчивых предложений, чтобы иметь больше работы, просто дельный совет. Я был очень впечатлен общим обслуживанием, и цена была не так уж и плоха. Настоятельно рекомендую. Благодарим Вас за отправку исправленного варианта.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит уплотнительное кольцо топливной форсунки?

Там В двигателе имеется ряд прокладок и уплотнительных колец. Без этих прокладок и уплотнительных колец различным жидкостям, находящимся в двигателе, было бы очень трудно оставаться там, где они должны быть. ..

Как далеко вы можете проехать на пустом автомобиле?

Зная, сколько миль вы можете проехать с пустым бензобаком, вы не попадете в затруднительное положение. Nissan Altimas может проехать дальше всего, когда горит индикатор низкого уровня топлива.

Как заменить карбюратор на большинстве автомобилей

Замена карбюратора включает в себя воздушный фильтр, вакуумный шланг, топливопровод автомобиля и ряд других деталей. Эта сложная процедура зависит от автомобиля.

Похожие вопросы

Что вызывает пропуски зажигания в моем двигателе?

Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны рядом проблем, но есть несколько подозреваемых, которые возникают чаще, чем другие. Как правило, пропуски зажигания вызваны либо искрой, либо проблемами с подачей топлива, а в некоторых случаях и тем, и другим….

На днях машина была пустая, поэтому я остановился в Wal-Mart заправиться, машина заглохла. 2014 VW Passat

Здравствуйте. Возможно, у вас почти полностью закончился бензин, когда вы впервые остановились заправиться. Возможно, в топливопроводах был воздух, а ваша первоначальная попытка запуска (в Walmart) не…

Горит электрическая лампочка дроссельной заслонки, и машина работает на холостом ходу при включении. Он не превысит определенную скорость.

Здравствуйте, спасибо, что написали. В автомобиле обнаружена проблема с электронной системой дроссельной заслонки. Система разработана с датчиками и мониторами, которые сообщают вам, когда возникает проблема, и отправляют вас в «хромое состояние»…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Где моя дроссельная заслонка и зачем ее чистить?

Одним из немногих легко обслуживаемых компонентов бензиновых двигателей является корпус дроссельной заслонки. Вот почему ваш механик хочет его почистить.

Большое круглое отверстие в двигателе — это корпус дроссельной заслонки/Изображение предоставлено: John Goreham

Настройки остались в прошлом

Настройки, как это когда-то называлось, пришли и ушли. Никто не пропускает это. Тем не менее, мы все знали, что влечет за собой настройка после почти столетия оплаты за них.

В современных автомобилях многие интервалы технического обслуживания продлены почти до срока службы автомобиля. Может потребоваться замена масла один или два раза в год, и есть воздушный фильтр салона, который нужно менять несколько раз на пути к 100 000 миль, но больше нечего делать до тех пор, пока не будет проведено большое разовое обслуживание, включающее замену ремня ГРМ и искру. пробки примерно в этой точке.

Однако есть один компонент, который механики любят чистить, когда машины работают с перебоями, работают на холостых оборотах или из-за предосторожности. Им нравится чистить дроссельную заслонку.

Расположение корпуса дроссельной заслонки на Mazda CX-5 2016 года

Что такое корпус дроссельной заслонки?

Ваш двигатель представляет собой гигантский воздушный насос. Наружный воздух поступает через воздухозаборник в передней части автомобиля, а затем проходит через элемент воздухоочистителя двигателя. Это помогает удалить пыль и мусор, чтобы они не попали в камеру сгорания и не вызвали проблем. Затем воздух проходит через трубку к дроссельной заслонке. Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха в двигатель, а узел, в котором находится дроссельная заслонка и который работает с ней, известен как корпус дроссельной заслонки.

Много лет назад на месте дроссельной заслонки был бы карбюратор. Карбюратор также измерял объем воздуха, поступающего в камеры сгорания, но он также служил и второй цели: он смешивал воздух и бензин в мелкодисперсный туман. Современные двигатели впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания через топливные форсунки, поэтому корпус дроссельной заслонки должен работать только как клапан, пропускающий воздух.

Почему корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке

Хотя элемент воздухоочистителя действительно удаляет твердые частицы, под капотом происходит много процессов, которые могут вызвать образование грязи, что может помешать плавной работе дроссельной заслонки. Механики будут использовать распылитель растворителя, а иногда и щетку, чтобы удалить грязь и освободить дроссельную заслонку, чтобы она работала свободно.

В некоторых ситуациях это первый шаг в решении проблем. Есть датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS), которые могут выйти из строя и вызвать аналогичные условия работы, но они дороже, чем порция растворителя. Механики часто начинают с чистки.

Каждый дроссель также имеет механизм для его приведения в действие в зависимости от требований правой ноги водителя и сигналов от двигателя. В старых автомобилях это механическая тяга дроссельной заслонки — буквально тросик, подсоединенный к педали газа, который резко открывает дроссельную заслонку. Во всех новых автомобилях это электронный привод корпуса дроссельной заслонки, который заменяет механический трос проводом, который посылает электрические импульсы на привод корпуса дроссельной заслонки, приказывая ему открываться и закрываться.

Все, что движется, рано или поздно перестанет двигаться. У некоторых популярных автомобилей были проблемы с электронной дроссельной заслонкой. Таким образом, поддержание чистоты дроссельной заслонки всегда является мудрым профилактическим шагом.

Стоит ли оно того?

Вопрос в том, стоит ли того стоимость услуги. Очистка корпуса дроссельной заслонки у дилера или в местной ремонтной мастерской может стоить от 200 до 300 долларов. Цена деталей в этой цитате, вероятно, будет от 6 до 12 долларов. Тем не менее, банка CRC Throttle Body Cleaner, скорее всего, будет стоить менее 10 долларов в обычном магазине автозапчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *