Через какое время можно наносить лак на базу: Технология покраски автомобиля «металликом». Нанесение базы, лака

Содержание

Технология покраски автомобиля «металликом». Нанесение базы, лака

Количество машин, окрашенных «металликами» растет, но вот страдают в ДТП они почему-то точно так же, как и остальные. А в ремонтной окраске такие покрытия не так просты, для качественного результата здесь маляр должен обладать определенной квалицикацией. Причина этого в том, что металлические частицы, содержащиеся в этих красках, — это нерастворимые инородные тела, которые могут вести себя в лакокрасочном слое совершенно непредсказуемо.

Поэтому для успешной работы с металлизированными эмалями маляр должен не только оттачивать навыки нанесения, но и разбираться в теории — понимать важнейшие свойства «металликов», принципы «поведения» этих красок.

Содержание

  1. Подготовка к работе
  2. Окрасочный пистолет для «металлика»
  3. Технология
  4. Факторы, влияющие на металлик. Толщина слоя и другие
  5. Следите за руками! Техника нанесения
  6. Количество слоев и межслойная сушка
  7. Нанесение лака
  8. По завершении работ…

Подготовка к работе

Допустим, у нас в ДПТ был поврежден автомобиль, окрашенный светлым серебристым металликом. Затем повреждения были восстановлены и автомобиль был подготовлен к покраске.

Не будем углубляться в нюансы ремонта или замены той или иной детали. Остановимся на том, что восстановленные детали загрунтованы по всей плоскости, тщательно зашлифованы (под металлик это делается абразивным материалом P400-Р500 «по-сухому» или P800-Р1000 «по-мокрому») и предназначены для полной перекраски. Этот момент важен, поскольку в этом случае стоит вопрос о точности подбора цвета краски, или о необходимости выполнения плавного перехода на соседние кузовные детали.

Кстати, для нашего примера не просто так был выбран именно серебристый металлик. Светлые и серебристые цвета более сложны в ремонтной окраске, чем темные, поскольку содержат много алюминиевого зерна и очень непредсказуемо отражают световые потоки.

Результат здесь зависит от множества факторов: при каком давлении распылять, соблюдены ли пропорции смешивания с разбавителем, какой толщины слой наносить, какую паузу между слоями выдерживать и т. д.

Если допустить серьезные ошибки на этапе приготовления или нанесения краски, это может свести все наши старания на нет, вплоть до необходимости полной перешлифовки и перекраски.

Например, если мы попытаемся «сэкономить» и будем использовать при покраске разбавитель «левой» фирмы, цвет металлика может значительно уйти!

Дело в том, что фирменные разбавители для металликов специально разработаны так, чтобы за время их испарения алюминиевые частички «утонули» на положенную глубину и заняли правильное расположение в слое краски (от этого зависит ее оттенок). Если заменить разбавитель, например, на более быстроиспаряющийся, это может привести к изменению оттенка на более светлый и появлению таких неприятных дефектов, как полосы и «облака».

Помочь избежать подобных ошибок позволит внимательное отношение к рекомендациям производителя по применению материалов: пропорции их приготовления, выбор разбавителей, рабочая вязкость, условия нанесения и т.д.

Для разбавления базы следует применять только оригинальный разбавитель, а его тип и скорость испарения должны соответствовать температуре, при которой будет вестись покраска.

Но будет еще обиднее, если работу придется переделывать из-за дефектов, вызванных собственной неаккуратностью. Это могут быть жировые кратеры (плохо обезжирили), грубые вкрапления пыли (не обдули), пузырьки и другие дефекты.

Чтобы свести к минимуму риск появления подобных дефектов, перед окраской не забудьте тщательно обезжирить поверхность, а затем удалить пыль при помощью обдува сжатым воздухом и специальной липкой салфетки.

Вернемся к герою нашей статьи. Вот он, родимый: оклеен, обезжирен и готов к покраске.

Можно заливать краску в бачок окрасочного пистолета и… Кстати, о пистолете.

Окрасочный пистолет для «металлика»

Для качественного нанесения современных базовых эмалей необходимы краскопульты с низким давлением воздуха на выходе (HVLP или LVLP). Дешевые конвенциональные пистолеты для этого не подходят. Они имеют высокое давление, которое хоть и позволяет иногда получить широкий факел, но при нанесении «выбивает» из ЛКМ очень много растворителя, в результате чего краска ложится на поверхность практически без него. На металликах это неизбежно приводит к возникновению полос и «облаков», особенно на серебристых цветах. Вот, полюбуйтесь…

Если же мы используем более прогрессивные краскопульты систем HVLP или LVLP, риск появления таких дефектов значительно снижается. Низкое давление на выходе у таких пистолетов дает возможность перенести на поверхность достаточно растворителя для того, чтобы зерна металлика уложились правильным образом.

Не забудьте перед покраской убедиться, что краскопульт обеспечивает достаточно широкий и равномерный по всей ширине окрасочный факел, а отпечаток факела имеет правильные очертания.

Для нанесения базовых эмалей рекомендуется использовать пистолет с диаметром сопла 1,3-1,4 мм. Давление воздуха должно быть точно выставлено непосредственно на пистолете (как правило 2-2,2 бар) и не колебаться в процессе работы. Воздух должен быть очищен от масла и влаги.

«А «металликом» красить умеешь?». Такой вопрос в 90-х годах задавали любому маляру, который приходил устраиваться на автосервис. Сегодня маляры легко справляются с обычным «металликом», поэтому к их квалификации предъявляют уже новые требования: например, навыки работы со светлыми «металликами»

Технология

В эмалях с металлическим эффектом важнейшую роль играет отражение света. Как известно, в составе этих красок, помимо цветовых, присутствуют еще и эффектные пигменты — алюминиевые частицы. Они выполняют роль своеобразных крошечных зеркал, отражающих падающий свет, что и придает покрытию эффект сверкающего блеска.

Более того, если на деталь, окрашенную металликом, посмотреть с разных сторон, то хорошо видно, что интенсивность этого блеска непостоянна — она то убывает, то прибавляется. Например, мы смотрим на машину с определенной точки, в которой покрытие ярко светится и искрится, затем машина поворачивает (угол наблюдения меняется) и покрытие постепенно темнеет. Эти изменения оттенка, от светлого к темному и обратно, называются «флоп-эффектом».

Главная и самая сложная задача для маляра при работе с металликами заключается в том, чтобы правильно «уложить» частички алюминия на поверхность. Правильно — значит параллельно подложке и друг другу. Если нам удастся сориентировать эти частицы таким образом, покрытие в этом случае будет иметь оптимальные оптические характеристики.

Но если «серебро» ляжет в слое краски хаотично, оно будет рассеивать свет в разные стороны, что приведет к нарушению флоп-эффекта, искажению цвета и возникновению характерных для металликов полос и «облаков».

Как мы уже знаем, серебристые цвета в этом плане особенно капризны, поскольку они почти не содержат цветовых пигментов. Их цвет обеспечивается практически одним только алюминиевым зерном, отвечающим за флоп-эффект. При работе с такими цветами маляру нужно быть особенно внимательным, он должен четко понимать как ведут себя алюминиевые частицы в слое краски.

Факторы, влияющие на металлик. Толщина слоя и другие

На ориентацию алюминиевых частиц влияет множество факторов. Все эти факторы так или иначе связаны со скоростью испарения растворителя и глубиной «утопания» алюминиевого зерна в слое краски.

В первую очередь, для равномерного разложения «серебра», необходимо избегать как слишком мокрого, так и слишком сухого нанесения базы.

Слишком толстый слой будет содержать больше растворителя, который будет дольше испаряться в поверхности. Соответственно, толстый слой будет дольше оставаться жидким. В этом случае алюминиевые частицы будут «тонуть» в нижнюю часть слоя и перед высыханием ориентироваться вертикально по отношению к подложке. Глубоко утонувшее зерно практически полностью утрачивает способность отражать падающий на него свет, что приводит к искажению цвета — он темнеет.

И наоборот. Если краска нанесена на поверхность слишком сухо, растворителя в таком слое получается меньше, испаряется он быстрее, и зерна алюминия не успевают утонуть на «правильную» глубину и занять нужное положение в слое краски. Они остаются на поверхности слоя, отражая слишком много света, что приводит к осветлению покрытия и потере насыщенности цвета. Кроме того, база, которая легла на поверхность «ежом» приводит к повышенному расходу лака, его неравномерной усадке и понижению блеска после сушки.

Как в первом, так и во втором случае также возможно образование полос и «облаков».

Чем толще слой металлика, тем дольше он будет оставаться жидким, тем глубже в нем успеет утонуть зерно и тем темнее будет общий оттенок покрытия. И наоборот.

Правильно нанесенный слой металлика — это слой средней толщины, не сухой и не жирный. В таком слое зерна алюминия залегают на положенную, стандартную глубину, ориентируясь параллельно подложке. При этом обеспечивается наилучшее проявление «флоп-эфекта», достигается однородность цвета и хорошая укрывистость краски.

Все остальные факторы, так же как и фактор толщины слоя, зависят от скорости испарения растворителя и глубины залегания алюминиевых частиц.

Например:

  • При превышении рекомендованного давления нанесения из окрасочного факела «выбивается» больше растворителя, а значит на поверхность его перенесется меньше, испарится он быстрее, зерно останется в слое выше, и покрытие приобретет более светлый оттенок.
  • Чем ниже вязкость наносимой краски, тем тоньше получается слой и быстрее его испарение. Соответственно, за более короткое время зерно успеет утонуть на меньшую глубину, и покрытие получится светлее.
  • Чем выше температура воздуха в окрасочном помещении, тем выше скорость испарения растворителя, и тем светлее получится оттенок покрытия.
  • Чем больше расстояние от краскопульта до окрашиваемой детали, тем меньше растворителя переносится на поверхность. Значит испарится он быстрее и покрытие будет выглядеть светлее.
  • Чем быстрее проходы, тем меньше растворителя окажется на поверхности, и тем светлее будет выглядеть покрытие.
  • Чем более быстрый разбавитель применяется, тем выше скорость его испарения, а значит зерно в слое останется выше и покрытие будет более светлым.

И так далее.

Методы влияния на оттенок металлика. Понимание этих взаимосвязей на практике может помочь нивелировать небольшие различия в оттенке и «вытянуть» цвет

На рисунке ниже схематично показано, как влияет глубина залегания алюминиевых частиц на общий оттенок покрытия.

Из схемы видно, что при правильном расположении зерна наш глаз воспринимает и цвет покрытия, за который отвечают цветовые пигменты, и зерно, равномерно расположенное в слое (рис. А).

Если зерно не успело утонуть на нужную глубину и осталось в верхней части покрытия, оно «загораживает» свет цветовым пигментам, и наш глаз видит лишь свет, отраженный зерном, из-за чего покрытие воспринимается как более светлое (рис. Б).

Глубоко утонувшее зерно закрыто цветовыми пигментами и почти не отражает свет, в результате чего оттенок покрытия получается более темным (рис. В).

Следите за руками! Техника нанесения

При нанесении металлика критично важную роль играет техника распыления. Важно правильно удерживать краскопульт и придерживаться равномерной скорости движения. Если хоть на секунду приостановить движение и слой краски напылится толще, чем рядом — полос и «яблок» не избежать.

Держать пистолет нужно строго под прямым углом к окрашиваемой поверхности. Иначе, при наклоне, в верхней и нижней частях факела расстояние до поверхности будет разным, а значит в одном месте слой получится толще, в другом — тоньше.

Неравномерность толщины слоя краски приводит к различной ориентации алюминиевых частиц на различных участках слоя. Из-за этого возникает дефект, который обычно называют «облака» или «яблоки»

Количество слоев и межслойная сушка

Итак, для достижения наилучшего результата окраску металликом следует вести равномерными «полумокрыми» слоями: не сухими, но и не слишком мокрыми. Количество слоев?

Зависит от укрывистости базы, но чаще всего используется классическая технология: 2+1.

То есть наносятся два кроющих слоя (их допускается наносить чуть более мокро), после чего напыляется так называемый капельный слой (он же эффектный, дымчатый, выравнивающий и т.д.) — он нужен для коррекции оттенка и устранения «яблочности».

Капельный слой наносится следующим образом. Понижаем входное давление на пистолете до 1-1,5 атм. (при нажатом курке и без изменения подачи, либо с немного увеличенной подачей) и после того как последний слой базы поматовел, с чуть большего расстояния (приблизительно 30 см) напыляем полумокрый капельный слой. Этот слой, словно «дождик», должен аккуратно и равномерно капельками покрывать поверхность. Образовавшиеся капельки после нанесения быстро растянутся и покрытие станет гладким.

Обычно 2-3 слоев базы хватает, но для плохоукрывистых цветов иной раз мало не то что трех, а и пяти слоев. В этом случае поможет колеруемый грунт, о котором нужно позаботится заранее.

И не забывайте о межслойной выдержке. Недостаточная пауза может послужить поводом для облачности и других дефектов, поэтому наносите следующий слой базы только после того, как предыдущий стал матовым. Обычно это 5-10 минут (при 20 °C).

Нанесение лака

Итак, мы нанесли базовую эмаль, но, тем не менее, выглядит наш автомобиль пока еще довольно убого. Чтобы довести дело до логического завершения, осталось нанести поверх базы прозрачный лак. После этого покрытие станет не только сказочно красивым, но и стойким к внешним воздействиям (база сама по себе не отличается атмосферостойкостью).

В отличие от однослойных металлизированных красок первого поколения, современные «металлики» представляют собой двухслойную систему: поверх базовой эмали нанесен прозрачный лак

Главный вопрос: через сколько можно наносить лак?

Здесь важно не прохлопать момент, так как базовая эмаль сохраняет способность «впитывать» последующие слои не сколько угодно, а строго определенное время. Если это время упущено, адгезия между базой и лаком будет нарушена, и в процессе эксплуатации лак с пересушенной базы может отслаиваться.

Иногда маляры допускают грубейшую ошибку: базу наносят вечером, а лаком покрывают с утра, аргументируя это тем, что краска за ночь наверняка подсохнет. С металликами такой подход в корне неверный!

Лучше всего при нормальной температуре покрывать базу лаком уже минут через 15-20. Это оптимально. За это время из базы испарятся растворители, она заматовеет и будет полностью готова принять на себя лак.

Но если поспешить и покрыть лаком еще мокрый базовый слой, это может вызвать последующее матовение ЛКП, а также появление «облаков» (зерна как бы «слипаются», неравномерно отражая свет). Поэтому в условиях низких температур время выдержки нужно увеличивать (до полного матовения базы).

Максимальное время, при котором не происходит нарушения сцепления между базой и лаком обязательно указывается в технической документации к той или иной эмали. У разных производителей это время может быть разным, но в целом практика показывает, что если мы не покроем базу лаком в течении часа, максимум двух, то максимальной адгезии у нас уже не будет.

Поэтому если вы опоздали, базовый слой должен быть заматирован и перекрашен заново.

Подробнее о нанесении лаков читайте здесь.

Перед нанесением прозрачного лака базовый слой необходимо обработать липкой салфеткой для удаления опыла, пыли и ворса.

По завершении работ…

В работе маляра есть еще один немаловажный момент, которому обычно не придают должного значения. Это мойка пистолета после работы с металликом. Если выполнять эту операцию небрежно, то в пистолете могут оставаться частицы «серебра», которые потом либо засоряют дюзу и портят форму факела, либо вылетают на поверхность при очередной покраске.

Поэтому по завершении работ позаботьтесь о чистоте инструмента. Тщательно промойте окрасочный пистолет растворителем и продуйте сжатым воздухом. Не жалейте на это времени и сил.

Искренне восхищаясь блеском свежеокрашенного крыла или капота, да еще и металликом, да еще и серебристым, да еще и без «яблок», да еще и… (простите, увлеклись) начинаешь испытывать неподдельную радость от владения автомобилем. Такой он красивый, блестящий, гладкий, свежий, неподражаемый, совершенный, коррозионноустойчивый, на четырех колесах, пятиступенчатая коробка передач… Простите, опять увлеклись…

Покраска автомобиля краской «металлик» — АвтоТехЦентр МЭИ. Покраска, ремонт кузова, автомойка, шиномонтаж

Покраска автомобиля краской «металлик»

Иван Моторз

2017-11-29T12:34:22+03:00

  1. Краска металлик: виды краски и ее особенности.
  2. Подготовка кузова автомобиля / мотоцикла / квадроцикла / снегохода к покраске металликом
  3. Красим «базой»
  4. Покрываем лаком
  5. Серебристые светлые оттенки краски металлик: особенности применения

Ваш автомобиль настолько красив, настолько он хорошо и качественно покрашен. А качество покраски зависит от качества проведения даже не только покрасочных работ, сколько предварительных работ. Особенно это касается покраски краской с эффектом металлик. Особенностью этой краски является то, что она делает очень заметными все имеющиеся кузовные дефекты. Необходимо точно и досконально соблюдать технологию покраски металликом, в противном случае, весь эффект от благородного цвета с оттенком металлик будет сведен на нет.

Краска металлик: виды краски и ее особенности.

Благодаря современным технологиям существует 3 вида краски металлик: одно-, двух-, трех- слойная краска. Однослойная краска используется весьма редко. Ее использование требует руки настоящего мастера. Качество покрытия, к сожалению, в ряде случаев оставляет желать лучшего. Трехслойная краска применяется в тех случаях, когда автомаляру поставлена задача создать сложный эффект типа «хамелеон» либо потавлена задача воспроизвести белый перламутр (особенно популярен у автомобилей премиального сегмента, а также у а/м Тойота, Лексус). При такой окраске краска меняет цвет в зависимости от угла обзора. Данная метода покраски предполагает применение в качестве базы спец состава типа грунт-тонер, а также нанесение слоя прозрачного перламутра. Оставшийся вариант краски — двухслойная — является самым распространенным. Такая краска весьма популярна. Способ применения такой краски достаточно прост и представляет собой поэтапное покрытие кузова вашего автомобиля сначала слоем базы, а потом одним или более слоев лака. Краска хорошо ложится на грунт, быстро высыает. Возможные дефекты при покраске достаточно легко устраняются посредством тонкой полировки покрытия.

Основные этапы покраски автомобиля двухслойной краской с эффектом металлик

Технология покраски авто металликом предполагает несколько этапов, среди которых:

  • комплекс подготовительных работ;
  • окраска базой;
  • нанесение лака.

Подготовка кузова к покраске

Перед тем, как начать покрасочные работы, необходимо подготовить элементы кузова. Для этого их надо зашпаклевать и прогрунтовать. При этом необходимо помнить, что цвет шпаклевки должен совпадать с цветом авто (будущим). Части, которые не будут подвергаться окраске, рекомендуется демонтировать или оклеить клейкой бумагой. Одним из самых важных этапов подготовки деталей к покраске является обезжиривание и обдувка окрашиваемых элементов кузова. Сначала продувается весь корпус авто, учитывая все труднодоступные места, а потом начинается процесс обезжиривания поверхности. Для этого используются антисиликоновая жидкость и салфетка. После того, как все части кузова обработаны обезжиривающим составом, нужно вытереть их насухо чистой салфеткой затем снова повторить обдув. Чтобы гарантировать отсутствие на поверхности мелких частичек пыли, ее дополнительно обрабатывают специальной пылесборной салфеткой.

Окраска базой

Как только поверхность подготовлена, надо сразу начинать нанесение на кузов базы (краски). Она предварительно разводится растворителем. Его нужно выбирать очень тщательно, исходя из соответствия с маркой краски и температурой камеры окрашивания.

По современной технологии окрашивание краской металлик начинается с базы, которую принято наносить двумя слоями. Первый — более мокрый, а второй — более сухой. На первом допускаются полосы и пятна, но подтеков лучше избегать. При нанесении второго цвет станет более плотным, а возможные пятна закрасятся. Второй слой краски можно наносить после того, как первый станет матовым. Матовость означает испарение растворителя. После нанесения каждого следующего слоя базу нужно обязательно сушить естественным способом от 10 до 30 минут (сколько конкретно, указано в инструкции производителя краски).

Если же краска не слишком укрывистая, и для равномерного окрашивания потребуется третий слой, то второй лучше тоже сделать мокрым. При этом последний нужно наносить с большего расстояния, чем предыдущие, и лучше распылять. Но нельзя допускать высыхания краски на лету, так что расстояние надо тщательно выверить.

После нанесения последнего слоя краски ее нужно еще раз просушить. Обычно это занимает около получаса при температуре +20*С. Оставлять краску сохнуть на ночь категорически не рекомендуется. Лак необходимо нанести на базу через определенное время, строго по инструкции производителя. Иначе можно ожидать любых неприятных сюрпризов, вплоть до отсутствия адгезии.

Нельзя принудительно сушить краску металлик методом обдува воздухом. Так часто делают многие мастера. Основным мотивом подобных действий является то, что так краска быстрее сохнет. Конечно, при такой сушке краска высохнет быстрее. Но есть большой риск, что частички металла, которые создают эффект металлик, не успеют правильно погрузиться в слой базы. Учитывая короткое время естественной сушки краски, ускорять процесс не имеет смысла.

Покрытие лаком

Перед тем, как начать наносить лак, его нужно разбавить растворителем и закрепителем в соответствии с инструкцией производителя. Наносится он обычно двумя или тремя слоями. Для первого нанесения разводится слабее.

Технология покраски предполагает обязательную просушку каждого слоя (как и базы). Часто мастера проверяют, высох ли лак, трогая поверхность пальцем в незаметном месте. Если палец слегка прилипает, но лак уже не мажется, можно красить дальше. Но все же, спешить не стоит, а следующий слой лучше наносить на полностью просохший предыдущий. Нужно избегать подтеков, поскольку убрать их довольно сложно. Обычно для этого потребуется полностью снять слой. Что же касается эффекта шагреневой кожи, который может появиться на поверхности, то избавиться от него можно заполировав или зашкурив слой лака (после того, как он полностью просохнет).

Серебристые светлые краски металлик: особенности нанесения

Часто при покраске светлыми серебристыми металликами возникает некий эффект «яблочности» — пятна и полосы, которые появляются при неравномерном перекрытии одного слоя другим. Все дело в том, что серебристая краска при наложении может изменить оттенок, поэтому ее лучше наносить в три слоя. При этом первый слой краски принято делать практически сухим (служит своего рода сеткой для лучшей адгезии следующих), второй — жирным (закрывает пятна грунта и делает окраску более равномерной), а третий мастера рекомендуют наносить методом напыла, предварительно увеличив подачу воздуха в краскопульт для покраски автомобиля. Это поможет выровнять цвет и избежать пятен.

Как долго ждать между слоями лака для ногтей
– ORLY

Если вы когда-либо пытались сделать маникюр самостоятельно, возможно, вы совершили ошибку, нанеся дополнительные слои слишком рано. Если да, то вы будете знать, что это может полностью испортить ваш маникюр.

Ожидание между слоями лака для ногтей очень важно, потому что неправильный выбор может отбросить вас на десять шагов назад. Это может быть неприятно, особенно если вы быстро втиснете эту задачу между работой по дому или в обеденный перерыв.

Чтобы помочь вам сэкономить время и лак для ногтей, мы подробно рассказали, сколько времени занимает этот процесс, чтобы вы могли делать маникюр как профессионал.

2-минутное ожидание

Ожидание, пока ваши ногти высохнут, может показаться вечностью, и мы это понимаем, у вас есть чем заняться. Но хорошая новость заключается в том, что вам потребуется всего 2 минуты для просушки между слоями. Это отлично работает каждый раз. Эти 120 секунд имеют решающее значение для вашего маникюра, чтобы покрытия идеально высохли.

А если у вас нет таймера, обычно требуется 2 минуты, чтобы покрасить все пальцы на одной руке, поэтому к тому времени, когда вы закончите с последним ногтем, первый будет готов для второго слоя. Наличие лучшего быстросохнущего верхнего слоя лака для ногтей также поможет ускорить процесс маникюра.

Можно ли использовать обычный лак для ногтей с гелем? Это возможно, но вам придется ждать гораздо дольше, чтобы нанести верхний слой. Из-за состава гелевого верхнего покрытия необходимо подождать, пока лак для ногтей не высохнет на 100%, что может занять до 24 часов.

Нанесение тонких слоев

Это важно для того, чтобы ваш лак для ногтей оставался стойким. Если нанести тонкие слои и подождать две минуты, слои высохнут быстрее. Таким образом, не имеет значения, сколько слоев лака для ногтей вы нанесете, главное, чтобы они сохли должным образом, а цвет выглядел потрясающе.

Вы можете подумать, что это займет больше времени из-за необходимости наносить несколько слоев, но этот метод работает лучше, чем нанесение толстых объемных слоев, потому что более толстые слои сохнут гораздо дольше.

Более толстые слои также стекают по бокам и заполняют края кожи, что приводит к смазыванию при чистке. При нанесении более тонких светлых слоев цвет становится тем ярче, чем больше слоев вы наносите. Вам нужно будет нанести тонкий слой, а затем подождать две минуты.

После этого нанесите второй тонкий слой и подождите две минуты. Повторяйте этот процесс, пока цвет не станет правильным. Это намного лучше, чем пытаться делать торопливую работу с толстыми слоями. Спешка и использование толстых слоев приведет к беспорядку, на исправление которого уйдет гораздо больше времени, чем на то, чтобы сделать все правильно с самого начала.

Сколько сейчас стоит лак для ногтей, в основном зависит от марки, которую вы покупаете. Вы можете получить лак для ногтей самого высокого качества по хорошей цене от ORLY.

Быстросохнущий верхний слой  

 

Чтобы ускорить процесс, приобретите быстросохнущий верхний слой лака для ногтей. Следуйте инструкциям о том, как использовать верхний слой лака для ногтей, если вы не уверены, что делать, и убедитесь, что это лучший матовый верхний слой лака для ногтей, если вы хотите получить матовый эффект.

Маникюр состоит из нескольких слоев, поэтому правильное время сушки невероятно важно. Будь то базовый слой, полироль или верхний слой, дайте ему высохнуть в течение 2 минут, независимо от того, как сильно вы хотите перейти к следующему слою.

Что также поможет при нанесении, так это использование лучшего базового слоя лака для ногтей. Вы должны знать, что есть разница между базовым покрытием и верхним покрытием лака для ногтей.

Заключение

Для достижения наилучших результатов делайте маникюр, когда у вас есть время. Вы хотите, чтобы ваши ногти выглядели так, как будто их сделал профессионал. Если вы выделите 2 минуты на один слой, ваш лак для ногтей, несомненно, будет выглядеть потрясающе.

Вы не будете тратить время на перекрашивание ногтей и, самое главное, не будете тратить лак для ногтей. Наберитесь терпения, получайте удовольствие и наслаждайтесь своими новыми накрашенными ногтями.

Вы нашли блог полезным? Тогда проверьте:

  • Прозрачный лак для ногтей или верхнее покрытие
  • Как наносить лак для ногтей
  • Как наносить лак для ногтей без разводов?
  • Как наносить матовый лак для ногтей?
  • Как наносить лак для ногтей на пальцы ног
  • Как защитить кожу от лака для ногтей во время рисования?
  • Типы лаков для ногтей
  • Что говорит о вас ваш лак для ногтей?
  • Какой цвет лака для ногтей подходит ко всему
  • Что происходит, когда вы едите лак для ногтей?
  • Какой самый здоровый маникюр для ваших ногтей
  • Какой цвет лака для ногтей сделает ваши пальцы стройнее
  • Какой цвет лака для ногтей поможет вам выглядеть загорелым
  • Какой цвет лака для ногтей мне следует носить?
  • Как пользоваться жидкостью для снятия лака?

Сколько времени сохнет лак для ногтей?

Специалисты нам все разъясняют.

04 мая 2021 г.

Каждый продукт, который мы представляем, был независимо отобран и проверен нашей редакционной командой. Если вы совершите покупку по включенным ссылкам, мы можем получить комиссию.

Маникюр должен быть актом заботы о себе, приносящим радость, но всем нам знакомо чувство упадка, которое возникает, когда недооценивают время высыхания лака и случайно портят недавно накрашенные ногти. Чтобы ваши ногти выглядели наилучшим образом после маникюра, важно дать лаку достаточно времени для высыхания. Итак, сколько времени действительно занимает этот процесс? Мы попросили Келли Бэннон, старшего менеджера по тестированию продуктов в ORLY, и Мими Д., знаменитого мастера маникюра и мастера по маникюру, поделиться всем, что вам нужно знать о времени высыхания лака для ногтей. Эксперты даже делятся способами ускорить процесс и лучшими способами сохранить свежий маникюр, чтобы ваши инвестиции оставались в отличной форме.

Женщина красит ногти дома

Кредит: Кэрол Йепес / Getty Images

Помните, что время высыхания может быть разным.

Мими говорит, что время высыхания зависит от ряда факторов: от количества нанесенных слоев, толщины каждого слоя и типа лака, который вы выберете. Если учесть все эти аспекты, она говорит, что время высыхания может занять от пяти минут до часа. Если у вас нет часа на ожидание, Бэннон говорит, что вы должны подождать хотя бы 20 минут, прежде чем что-либо делать руками, что позволит верхнему слою начать высыхать. Этот метод не является надежным, но, по крайней мере, сводит к минимуму вероятность смазывания.

Вы можете ускорить время сушки.

Есть несколько способов ускорить время сушки. Если вы красите ногти самостоятельно, Мими говорит, что ее главный совет — выжидать две минуты между нанесением каждого слоя лака и красить ногти, пока вы занимаетесь чем-то приятным, например, смотрите любимое телешоу, так как это поможет пройти время. «Допустим, вы смотрите часовое шоу, полируете [ногти] во время шоу и даете лаку высохнуть во время рекламных пауз или наоборот», — говорит она. Бэннон добавляет, что нанесение лака очень важно, когда речь идет о быстром высыхании. Вместо двух толстых слоев она советует выбрать три тонких, так как более тонкие слои сохнут быстрее, чем более толстые. Она также говорит, что использование лака для ногтей, который требует от одного до трех слоев между базовым покрытием, цветом и верхним покрытием, поможет ускорить процесс.

Вам также стоит обратить внимание на верхние покрытия и быстросохнущие капли. Мими говорит, что быстросохнущий верхний слой действительно помогает сократить время высыхания. Верхнее покрытие, такое как Zoya’s Armor Top Coat (10 долларов США, amazon.com) или Olive & June’s Super Glossy Top Coat (9,79 долларов США, target.com) , являются двумя отличными рекомендациями. Бэннон соглашается и предлагает что-то вроде Fast Dry Drop от ORLY (15 долларов США, amazon.com) , которое работает с верхним слоем и ускоряет высыхание лака. Другие советы по сушке ногтей включают использование электрического или ручного вентилятора. Бэннон говорит, что даже использование фена поможет ускорить время высыхания (хотя она предупреждает, что вам нужно быть осторожным с образованием пузырьков воздуха или ворсинками, случайно прилипшими к лаку).

Одной из популярных идей, которая на самом деле мало что дает, является погружение ногтей в холодную воду, поэтому лучше пропустить этот шаг. «Я не рекомендую бегать под водой, потому что тогда вам придется двигаться, и вы рискуете испачкать или испачкать лак», — говорит Мими. «На самом деле это сработает только с верхними слоями, а нижние будут мокрыми, так что вы все равно должны быть осторожны», — добавляет Бэннон.

Ключ к предотвращению.

Мими говорит, что лучший способ предотвратить отслаивание лака — это «покрыть» свободный край лаком в качестве последнего шага при полировке выбранным цветом ногтей. «Это означает провести кистью по самому кончику ногтя», — говорит она. Она также рекомендует повторно наносить верхний слой через день.

Бэннон добавляет, что нанесение базового покрытия перед нанесением лака поможет сохранить свежий вид маникюра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *