Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых: «В чем отличие габаритных огней от дневных ходовых огней?» — Яндекс Кью

Содержание

Как и зачем применяются дневные ходовые огни?

Как известно, власти нашей страны в 2010 году ввели новую поправку в закон, касающийся Правил дорожного движения. Это в некотором роде вызвало недоумение среди автолюбителей и водителей-профессионалов. В частности, речь идёт о езде в светлое время суток, когда на всех автомобилях должны быть задействованы дневные ходовые огни с целью обеспечения лучшей видимости.

В Европе и во всём мире такая мера была принята ещё раньше, а наше правительство немного опоздало с решением. За границей эти нормы задействованы более нескольких лет назад, как, например, в том же Евросоюзе.

Недоумение возникло в среде водителей из-за того, что не до конца было понятно, а зачем, вообще, включать фары днём? Разве дневного света не хватит, чтобы различить движущийся объект? И водители, которым за сорок, помнят ещё времена СССР, а тогда за такую езду с включёнными фарами можно было и предупреждение от работников ГАИ получить. В чём же дело? Что это за очередные западные штучки? Оказывается, всё просто. Автомобиль, у которого зажжён свет, всё-таки бывает заметнее, даже днём. И это делается ради безопасности самих водителей.

Дневные ходовые огни иномарок

Содержание

  • Что же использовать?
  • Система DRL призвана решить проблему
  • Виды DRL

Что же использовать?

Ладно, с этим вопросом разобрались. А что нужно включать, какие фары? Включать ближние фары или дальние, а может задействовать противотуманки?

Для начала определимся с тем, что предназначенные ходовые огни дневного света имеют цель для водителей транспортных средств — лучше видеть и быть увиденными. И в светлое время суток, когда ярко светит солнышко, первая часть цели, безусловно, теряет своё значение. Но вот быть увиденными является целью основной!

Представим себе яркий летний день, когда небесное светило работает на всю свою мощь. И тогда включение габаритных огней будет вряд ли замечено, так как сила излучаемого слабыми лампочками света предназначена для иных целей. Эти лампочки рассчитаны на отсутствие других источников освещения, и они подойдут больше всего для ночного времени.

Видео про дневные ходовые огни:

Теперь рассмотрим силу и значение ближнего света. Это уже другое дело! Каждый водитель знает, что автомобиль с включёнными фарами ближнего света, даже неприметного цвета, будет замечен встречным водителем на много метров дальше, чем при езде с отключёнными фарами. Хотя поездки с постоянно включёнными фарами имеет ряд заметных минусов.

Давайте их рассмотрим. В первую очередь значительно сокращается срок службы фар ближнего света, а многие опытные автомобилисты не экономят на таких вещах и покупают качественные лампы, которые и стоят гораздо дороже обычных. Понятно, что быстрый выход из строя таких ламп, стоящих немалые деньги, обернётся для водителя серьёзными финансовыми затратами.

Различные варианты дневных ходовых огней

Вторая причина заключена в том, что при включении фар ближнего света подключаются габаритные огни, а также начинает работать подсветка приборной панели. И при стандартном расчёте на четыре габаритные огни по 5 Вт, две лампы ближнего света по 55 Вт и на четыре лампы подсветки по 3 Вт получается значение, равное 142 Вт. Это, извините, уже немало. И если перевести данную мощность в топливо, потребляемое автомобилем дополнительно, расход увеличивается на 0,4 л/км. А для внедорожников и того больше.

Что касается дальнего света, то к вышеперечисленным минусам добавляется ещё ослепление автомобилей, едущих навстречу. И никакой водитель не захочет становиться постоянным объектом ругательств, даже во благо безопасности.

Получается, что купить дневные ходовые огни — это наиболее верное решение? Но мы забыли ещё рассмотреть возможность включения противотуманок. К сожалению, это тоже не выход. Мощность ламп в системе противотуманки такая же, как и у ламп ближнего света. И все вышеперечисленные недостатки будут работать и в этом случае. Кроме этого, даже верно и грамотно настроенный регулятор фар противотуманных имеет меньшую дальность пускаемого пучка света и эффекта от их использования не будет. А на некоторых машинах противотуманки работают, вообще, только с подключением фар ближнего света.

Интересная деталь. Абсолютно у всех машин габаритные огни работают даже при выключенном зажигании. И у забывчивых водителей, которые оставляют габаритные фары целый день включёнными, вечером возникает вопрос: а почему же села аккумуляторная батарея?

Схема установки дневных ходовых огней

Система DRL призвана решить проблему

Такие же вопросы и анализы, представленные выше, были рассмотрены знатоками и экспертами, которые и придумали, собственно говоря, светодиодные ходовые огни. Система DRL, к примеру, несколько лет назад разработанная и успешно прошедшая эксплуатацию за рубежом, означает в переводе эти самые дневные огни.

Основным отличием их от других штатных систем освещения является использование в своей схеме специальных светодиодов. Кроме этого, дневные ходовые огни отличаются особым режимом работы, который подключает огни при запуске двигателя автомобиля. При включении ближних фар они автоматически снижают свою мощность наполовину и начинают работать, как дополнительные габариты.

Таким образом, удаётся решить несколько проблем. Думать о том, включены фары или нет, уже не нужно. Далее, светодиоды, которые используются в DRL, имеют мощность в несколько раз меньше, чем у обычных фар. Да и светимость у них при потреблении всего 3 Вт.

Другим, не менее важным плюсом и достоинством дневных ходовых огней является тот факт, что они были придуманы специально для обозначения движущегося средства на дорогах. По сравнению с ближними фарами они дают намного больше света, видимого другими автомобилистами. Если высчитать по физике, то получается 400 Кд, тогда как у ближних фар всего 100 Кд. Вот такая существенная разница!

На видео показана установка DRL:

И понятно, что, в отличие от дальнего света, DRL не будет ослеплять едущих навстречу автомобилистов. Да и форма светового пучка у огней ходовых иная, чем у фар дальнего света. Они ощутимо увеличивают размер светового круга, что позволяет лучше увидеть движущийся автомобиль или другое транспортное средство.

Виды DRL

Почему же не оснастить этими DRL выпускаемые автомобили? Вопрос хороший, и этим сейчас вплотную занимаются российские автопроизводители. Что касается иностранных автопромышленников, то установка дневных ходовых огней ими проводится пока только на машины и внедорожники дорогого сегмента. А вот машины бюджетные, в том числе и отечественного производства, такого преимущества лишены.

Но бизнес есть бизнес. И спрос рождает предложение. В первую очередь вопросом заинтересовались крупные предприятия, впоследствии ставшие выпускать качественные DRL. Но вот их продукция сейчас стоит недёшево. Начинаются такие DRL от 170 евро.

Но что делали бы обычные граждане, не имеющие высокого финансового дохода, если бы не китайцы — мастера на все руки, подпольным образом занимающиеся любым прибыльным делом. Они наводнили сегодня рынок предложениями с бросовыми ценами. Но вот качество такой продукции очень сомнительно и, приобретать дневные светодиодные ходовые огни китайского производства или нет, должен решить каждый автомобилист индивидуально. Срок службы компонентов DRL китайского производства малый, и они не способны обеспечить полноценную работу этих самых составляющих.

Установка дневных ходовых огней

Но не всё так плохо. И даже у китайцев можно приобрести гибкие светодиодные ходовые огни легального производителя. К примеру, продукция компании Show-Me заслуживает похвал. В их ассортименте присутствует сразу 13 моделей комплектов DRL со схожими рабочими характеристиками. Если рассмотреть технические параметры DRL компании Show-Me, то перед нами предстанет такая картина:

  • температура эксплуатации −50…+50 градусов Цельсия;
  • напряжение эксплуатационное 10–16 В;
  • функция автоматического включения при заводе двигателя;
  • высокий уровень защиты;
  • снижение мощности на 50% при включении ближнего света и многое другое.

Напоследок хотелось бы вновь сказать о том, что каждый автомобилист нюансы приобретения решает сам. Только вот установить дневные огни придётся всё равно. И желательно это сделать прямо сейчас, чтобы избежать проблем с органами ГИБДД и подумать о безопасности на наших дорогах, где транспортных средств стало намного больше, чем их было при том же СССР.

Узнайте все о дневных ходовых огнях (ДХО)!


Дневные ходовые огни являются составляющими главного автомобильного освещения, а поэтому необходимо знать все об этом типе устройств. Существует множество вариантов ДХО, каждый из которых имеет как свои плюсы, так и минусы. Поэтому, в данном материале мы расскажем вам обо всех нюансах дневных ходовых огней.


Что такое ходовые огни автомобиля?


Дневные ходовые огни – это светотехнические приборы, которые используются в автомобильной промышленности. Устройства относятся к внешнему типу освещения автомобиля, и необходимы для улучшения броскости транспортного средства на дороге. Ходовые огни на авто, в последнее время, являются обязательными световыми приборами, которые должны присутствовать и использоваться на транспортных средствах.


НЕ ПУТАТЬ С ГАБАРИТАМИ!

Зачастую, многие водители путают дневных ходовые огни с габаритными огнями. Однако, это совершенно разные внешние осветительные приборы.


Габариты – устройства, которые необходимы для определения габаритной ширины транспортного средства, используются ночью. Отличаются красным светом.


ДХО – устройства, которые необходимы для броскости, улучшения заметности транспортного средства для окружающих, используются днем. Освещают дорогу ярким белым светом.


Классификация ДХО


Существует несколько типов дневных ходовых огней, о которых вы обязательно должны знать.


1. Исполнение и использование:






Ближний свет


Дальний свет


Зачастую, в качестве дневных ходовых огней выступают стандартные фары головного света. В дневное время используется ближний свет фар для обозначения транспортного средства.

Также, как и предыдущий вариант, в качестве обозначения автомобиля используется свет дальнего режима головной оптики транспортного средства.


Противотуманные фары



Отдельные светодиодные модули


Иногда, для того, чтобы обозначить автомобиль на дороге, используется свет противотуманных фар.

Лучшим и популярным способом обозначить автомобиль днем, является монтаж отдельных световых приборов.


2. По типу монтажа


Штатные – это устройства, которые установлены на автомобиль с завода производителя. В заводских условиях, дневные ходовые огни стали устанавливать на машины с 2011 года. До этого времени, машины не комплектовались собственными, встроенными огнями для дневных поездок. В продаже реализуются штатные огни, которые идут вместе с корпусом фары. Штатные ДХО могут быть как в виде отдельных приборов, так и других вариантов – ближний/дальний свет.


Универсальные – это устройства, предназначенные для оборудования транспортных средств, которые не комплектуются таким типом осветительных приборов с завода. Это касается исключительно отдельных световых приборов.


Что выбрать: особенности каждого типа ДХО


Мы разобрались, в качестве ДХО можно использовать головную оптику автомобиля, противотуманные фары, а также самостоятельные модули. Однако, стоит разобраться в плюсах и минусах каждого из них.


1. Ближний свет, как ДХО автомобиля



Ближний свет фар головной оптики автомобиля очень часто используется в качестве дневных огней. Происходит это потому, что до 2011 года все автомобили не комплектуются отдельными световыми приборами, предназначенными для этого.


Преимущества ближнего режима света в качестве ДХО:


  • Практично, не нужно дополнительно приобретать световые приборы.

  • Можно настроить автоматическое включение, но придется вмешиваться в проводку.

  • Достаточно эффективно, ведь днем автомобиль с включенным светом гораздо заметнее.


Недостатки ближнего режима света, в качестве ДХО:


  • Большое потребление энергии автомобиля сказывается на повышении расхода топлива.

  • Высокая мощность ламп ближнего режима света сказывается на генераторе – он быстрей изнашивается.

  • Иногда, можно забывать включать или же выключать ближний свет фар.

  • Придется очень часто менять лампы головного света, поскольку они быстрей будут выходить из строя


2.

Дальний свет, как ДХО автомобиля


Зачастую, для обозначения автомобиля днем, водители используют дальний режим света головной оптики. Однако, такой тип дневных огней запрещен во многих странах мира. Поэтому он менее популярен, например, чем ближний режим света.




Преимущества дальнего режима в качестве ДХО


Недостатки дальнего режима в качестве ДХО


  • Высокая броскость автомобиля днем.

  • Не нужно переделывать автомобиль, внедряя еще дополнительное оборудование.


  • Очень быстро выходят из строя лампы, установленные для дальнего режима света.

  • Запрет на использование.


3.

Противотуманный свет, как ДХО автомобиля.


Зачастую, чтобы не прибегать к установке отдельных ДХО, или же не включать ближний\дальний режимы света, используются противотуманные фары.


Преимущества противотуманных фар в качестве ДХО:


  • Легкость использования, не нужно дополнительно приобретать отдельные приборы.

  • При условии использования ксеноновых ламп в противотуманных фарах — меньшее количество потребляемой энергии.

  • Разрешены для использования на отечественных дорогах.

Недостатки противотуманных фар в качестве ДХО:


  • При условии использования галогеновых ламп в противотуманных фарах — не обеспечивают высокую броскость автомобиля на дорогах.

  • Высокий расход энергии автомобиля и топлива, если в фарах установлен галоген.

  • В некоторых странах запрещено использовать противотуманные фары при нормальных погодных условиях.


4. Отдельные световые приборы ДХО


В последнее время, все более популярными становятся отдельные световые приборы, которые устанавливают на автомобили, как в заводских условиях, так и универсально.



Преимущества отдельных ДХО:


  • Высокая броскость автомобиля из-за использования ярких светодиодов.

  • Невысокая мощность потребления энергии автомобиля – не изнашивается двигатель и не повышается расход топлива при поездках.

  • Длительный срок службы некоторых приборов может достигать до 50000 часов.

  • Стильная наружность приборов, которая украшает автомобиль.

  • Некоторые приборы многофункциональны, могут использоваться как ДХО, так и габариты.

  • Автоматическое включение/выключение при запуске/остановке двигателя.


Недостатки отдельных ДХО:


  • Необходимо вмешиваться в конструкцию автомобиля, что запрещено. Придется собирать документацию на разрешение.

  • Качественные ДХО имеют высокую стоимость.


Следовательно, в современном мире, многие водители используют именно отдельные приборы, а не ближний-дальний режимы, или же противотуманные фары. Они являются самыми эффективными и практичными для обозначения автомобиля на дороге днем.


Использование ДХО


Ранее, дневные ходовые огни вообще не использовались в автомобилях, даже не было такого термина. Сегодня же, такое внешнее освещение транспортного средства является чуть ли не одним из самых главных.


Обязательное использование дневных ходовых огней введено после принятия соответствующего закона. Так, Европейской Экономической Комиссией ООН в 2011 году был принят закон №87, по которому: «Все транспортные средства мира обязаны комплектоваться дневными ходовыми огнями и использоваться в дневное суточное время». Однако, обязательное использование такого светового оборудования приходится только на осень и зиму, когда днем значительно падает видимость.


Причины обязательного использования ДХО:


  1. Обозначение автомобиля на дороге в дневное время.

  2. Броскость и заметность транспортного средства.

  3. Снижение риска попасть в аварию, по причине плохой заметности.


После того, как был принят и реализован закон об обязательном использовании дневных огней на автомобилях, был проведен ряд исследований. По статистике, использование ДХО в светлое время суток позволило снизить на 40% количество аварий по причине незаметности автомобиля на дороге днем.


Так давайте попробуем ответить на простой, но самый задаваемый вопрос: зачем нужны ДХО?


Ответ. Дневные ходовые огни автомобиля необходимы для обеспечения большей безопасности водителя на дороге днем. С такими приборами, автомобиль станет намного заметнее и ярче на дорожном полотне в дневное время суток, что и снижает риск попасть в аварию до 40%.


Причины популярности отдельных ДХО


Нынче, отдельные дневные ходовые огни используются на многих транспортных средствах по нескольким причинам:


  1. Используемые лампы – светодиоды. В отдельных модулях дневных огней используются светодиодные лампы. Они обладают множеством преимуществ. Такие источники света самые яркие, броские, имеют низкое потребление энергии, длительный срок службы, а также отличаются высокой надежностью.

  2. Низкое потребление энергии. Практически все самостоятельные модули обладают минимальным количеством потребления энергии автомобиля до 13,5 Вт. На один светодиод приходится не более 1,5 Вт мощности. Благодаря этому, генератор автомобиля не изнашивается, а расход топлива при поездках увеличивается всего на 0,01 литров в час. Для сравнения, если использовать ближний или же дальний режимы света в качестве ДХО, то расход топлива в час повышается на 0,375 литров.

  3. Высокая яркость света. Поскольку в отдельных приборах ДХО используются светодиодные лампочки, то их яркость в разы выше, если бы использовался ближний/дальний режимы света или же противотуманные фары.

  4. Эстетичность. Отдельные световые приборы ДХО обладают красивой наружностью. При монтаже на автомобиль они модернизируют экстерьер, делают машину более современной.

  5. Длительный срок работы. Дневные ходовые огни отдельными приборами характеризуются максимально длительным сроком эксплуатации. В среднем, огни служат не менее 10000 часов, а максимально – 50000 часов.

  6. Надежность. Ходовые огни, как самостоятельные приборы обладают высокой надежностью и прочностью. Светодиодные лампы при работе не нагреваются, а поэтому не выходят из строя раньше времени. Корпус приборов – металлический или прочный пластиковый, имеет высокую защиту от проникновения влаги и пыли.


Отдельные ДХО обладают повышенной яркостью и эффективностью использования на дороге днем, благодаря высоким световым параметрам.


Световые характеристики ДХО:


Сила света. Измеряется для данных приборов в канделах (кд). Такой параметр показывает силу света, выдаваемого прибором на дорожное полотно. Сила света влияет на яркость луча, издаваемого модулем ДХО.


Цветовая температура. Измеряется цветовая температура (цветность) в Кельвинах (К). Это параметр, который определяет цвет выдаваемого луча. Благодаря ему, вы можете узнать — желтый, белый или же голубоватый свет выдается приобретаемым световым прибором.


Основные характеристики модулей ДХО





Показатели


Сила света


Цветность


Минимальные

400 кд

5000 К

Максимальные

800 кд

6000 К


* В таблице приведены оптимальные показатели цветность и силы света приборов, допустимые для использования на отечественных дорогах.


Основные производители отдельных ДХО


Самостоятельные приборы ДХО производятся разными фирмами, имеют отличительные характеристики, которые влияют на эффективность использования таких изделий.


Главные производители качественных ДХО:





Hella


Osram


Philips


Немецкая компания, занимающаяся производством разнообразного светового оборудования для автомобилей.

Немецкая фирма, которая занимается производством качественного осветительного оборудования для транспортных средств.

Немецкий концерн, сфера деятельности которого, — это производство электроники и световых приборов, в том числе и для использования на автомобилях.


Помимо таких фирм, дневные ходовые огни разрабатываются и другими компаниями. Однако, по световым параметрам они значительно проигрывают предыдущим производителями. Дневные огни разрабатываются и выпускаются такими компаниями, как: MTF-Light, PIAA, Xenite, Sho-me, Starled, Маяк и многие другие.


Советы водителям


  1. Если на вашем транспортном средстве нет заводских дневных ходовых огней, то лучше всего использовать не альтернативные варианты, а самостоятельные светодиодные модули.

  2. Лучше всего выбирать качественные модули ДХО от ведущих производителей Osram, Philips или Hella.

  3. Убедитесь, что ваши ДХО не превышают допустимого показателя силы света в 800 кд.

  4. Лучше всего выбирать ДХО с цветностью в 6000 К – белоснежный яркий свет, со слабым голубоватым оттенком.

  5. Перед тем, как произвести установку таких приборов, следует обязательно узнать правила и нормы монтажа.

  6. Используйте дневные ходовые огни исключительно днем, ночью они – запрещены.


Применяйте для своего автомобиля только лучшее световое оборудование такое, как отдельные ДХО, ведь они обеспечат высокую заметность транспортного средства на дороге и максимально снизят риск попадания в аварию!

Что такое дневные ходовые огни?

Мы проливаем свет на тему ДХО…

Как следует из названия, дневные ходовые огни (ДХО) предназначены для использования в дневное время. Обычно они представляют собой пару полосок белых светодиодов в переднем бампере или встроены в фару. В современных конструкциях ДХО также могут быть интегрированы в световую полосу, которая проходит через переднюю часть автомобиля, в то время как некоторые автомобили также имеют задние ДХО красного цвета.

В этой статье рассматривается закон, касающийся ДХО, а также то, как они могут способствовать безопасности дорожного движения при правильном использовании.

Для чего нужны дневные ходовые огни? Дневные ходовые огни

существуют уже несколько десятилетий, но с февраля 2011 года они стали обязательным требованием только для новых автомобилей, выпущенных в Европе и Великобритании. поскольку автомобили, которые были спроектированы и выпущены до этой даты, не должны были их иметь, и их не нужно было переделывать, чтобы использовать их.

Дневные ходовые огни предназначены для облегчения обнаружения автомобиля другими участниками дорожного движения; они не предназначены (или недостаточно ярки) для освещения дороги, так как для этого и нужны ваши фары. ДХО включаются автоматически при запуске автомобиля и выключаются, когда вы включаете фары или глушите двигатель.

ДХО, обращенные вперед, требуются по закону, а ДХО, обращенные назад, — нет. Если в вашем автомобиле сзади установлены ДХО, они будут красного цвета и будут работать вместе с передними, которые белого цвета.
Вы по-прежнему всегда должны включать обычные фары в условиях ограниченной видимости. Если видимость сильно ограничена, вам также может понадобиться включить противотуманные фары (если они установлены). ДХО

могут быть интегрированы в световую полосу, проходящую через переднюю часть автомобиля, как показано на этом Mercedes EQA 9. 0008 Каковы преимущества дневных ходовых огней?

ДХО улучшают вашу видимость на дороге, и это должно привести к снижению количества аварий. Многочисленные исследования показали, что это так.

Исследования, проведенные в США и Канаде, показали, что количество аварий с автомобилями, оснащенными ДХО, снижается на 5,7–7%. В 2010 году Европейская комиссия опубликовала консультационный документ, в котором подсчитано, что количество смертельных случаев на дорогах можно было бы сократить на 3–5% в год, если бы ДХО были установлены на все автомобили. Правительство Великобритании также ссылается на исследования, в которых говорится, что количество дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев может быть снижено на 6%.

Есть ли недостатки у дневных ходовых огней?

Были опасения, что водители могут ошибочно предположить, что, поскольку их передние ДХО горят, их задние фонари также будут включены, как это происходит с габаритными огнями; тем не менее, если задние ДХО не являются обязательными, это может привести к ситуации, когда автомобиль движется без заднего фонаря, несмотря на то, что его может быть трудно обнаружить из-за условий.

Исследование, проведенное RAC в 2018 году, показало, что 62% водителей сталкивались с автомобилями в тусклых и пасмурных условиях, когда они ехали с выключенными задними фонарями, и хотя автоматические фары (которые используют датчики для включения при обнаружении низкого уровня освещенности) могут смягчить это. Проблема остается в том, что нет ничего необычного в том, чтобы обнаружить автомобиль с не включенными задними фонарями, когда они, возможно, необходимы.

Дневные ходовые огни увеличивают расход топлива?

Ни в какой степени. В ДХО используются лампы малой мощности, которые в большинстве случаев представляют собой энергосберегающие светодиодные блоки. Светодиоды потребляют значительно меньше энергии, чем традиционные галогенные лампы, и их влияние на расход топлива незначительно.
Согласно правительственной статистике, увеличение потребления энергии составляет около 0,5% для автомобилей, в которых все еще используются старые несветодиодные лампы. Светодиоды будут частью этой цифры.

Какие автомобили имеют дневные ходовые огни?

Все новые автомобили, проданные с февраля 2011 г. в Европе и Великобритании, будут оснащены дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.

Это будут либо отдельные элементы, устанавливаемые в передней части автомобиля, либо встроенные в блок фары. Некоторые автомобили используют свои существующие габаритные огни с более низкой интенсивностью в качестве ДХО.

Задние дневные ходовые огни не являются обязательными, поэтому не все производители их устанавливают, и вы, скорее всего, найдете задние ДХО на более дорогих роскошных автомобилях.

Если ваш автомобиль не был изначально продан с ДХО, закон не требует их дооснащения. Это можно сделать по закону, если вы хотите, однако на вторичном рынке ДХО должны быть выдавлены буквы «RL» на лампе, чтобы гарантировать, что они были одобрены в соответствии с правильным европейским законодательством.

ДХО должны быть установлены таким образом, чтобы они выключались при включении фар, в противном случае их необходимо выключать вручную ночью, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

Нужна ли замена дневных ходовых огней?

Светодиодные лампы, используемые почти во всех ДХО в наши дни, имеют очень долгий срок службы — достаточно долгий, чтобы прослужить столько же, сколько ваш автомобиль. Они не требуют технического обслуживания, однако в случае аварии или потенциальной неисправности их может потребоваться заменить.

Стоимость зависит от марки и модели вашего автомобиля. Вы можете заменить лампы ДХО на Volvo XC90 прямо на подъездной дорожке, а это значит, что вам придется платить только за саму лампу.
Для автомобилей с ДХО, встроенными в существующую фару, может потребоваться посещение дилера для ремонта. Это увеличит стоимость рабочей силы и может также повлечь за собой замену некоторых более дорогих компонентов.

Меняйте автомобили онлайн с carwow

Ищете простой способ поменять свой автомобиль? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.

Измените свой автомобиль простым способом

Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?

Volvo XC40/Изображение предоставлено: Volvo

Вы когда-нибудь ехали в сумерках и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может быть, это была черная машина, и вы заметили ее только в последнюю секунду. В идеале ВСЕ автомобили должны иметь систему, которая автоматически включает фары при необходимости, но, к сожалению, у некоторых ее нет. Даже те автомобили, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют эту функцию, обычно имеют способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем.

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить проблему полностью темных автомобилей, эксплуатируемых в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах. ДХО изначально были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто может быть тусклым и коротким. Они прекрасно работают как способ идентификации автомобиля с другими автомобилями на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, а также не имеют задних габаритных огней. Это просто тусклые огни в передней части автомобиля.

Как они работают?

Световое кольцо Volvo в положении AUTO/Изображение предоставлено: Volvo

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система является автоматической. Они предназначены для включения во время движения автомобиля без участия водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели. Почти во всех первоначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности уже существующих огней, как правило, дальнего света. Со временем многие автопроизводители приняли ДХО в качестве своего рода украшения или идентификатора бренда, и сейчас популярны светодиодные лампы.

После включения ДХО работают полностью автоматически и не требуют участия водителя. Обычно они включены, когда машина заведена, но некоторые автопроизводители, такие как Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на любой передаче, кроме «Парковки». Когда фары включены водителем или автоматической системой, которой оборудован автомобиль, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, DLR больше не нужны, они просто служат для придания автомобилю отличительного вида.

Нужны ли они мне?

Проверка фар/Изображение предоставлено: Zephyr18

ДХО довольно просты для понимания, и трудно оспорить причины, по которым они используются. Однако, хотите верьте, хотите нет, на самом деле существуют группы, выступающие против ДРЛ, которые лоббируют их. Основной аргумент, который они выдвинули, заключается в том, что DLR не являются «эффективными» или «необходимыми». Здесь, в BestRide, мы считаем, что они обеспечивают безопасный и простой способ оставаться видимыми на дорогах и для других водителей, и настоятельно рекомендуем использовать их. Теперь они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ? Это другая история. Канада обязала все новые автомобили иметь ДХО с 19 года.89 и имеет штрафы для водителей, не использующих их. Однако в США производители по закону не обязаны иметь их в своих моделях.

В некоторых автомобилях, оснащенных ДХО, эту систему МОЖНО отключить (возможно, чтобы удовлетворить вышеупомянутых скептиков). Если ДХО вашего автомобиля не работают, типичной причиной является перегоревшая лампочка. Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому мы рекомендуем попробовать другие лампочки, чтобы увидеть, сможете ли вы определить причину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *