Как убрать ржавчину из бензобака мотоцикла
Продолжая тему зимних ремонтов и борьбы с коррозией, хочется вспомнить про ржавчину в бензобаке. Эта проблема появляется у владельцев возрастных мотоциклов. Мало кто застрахован от коррозии. Она всегда вылезает в неожиданных местах и неподходящее время. Ржавчина образовывается после повреждений антикоррозионного покрытия или после постоянной езды с бензином на донышке.
Итак, что же делать, если вы обнаружили ржавчину в баке?
Самый простой способ
Проще всего доверить дело профессионалам. Да, это будет стоить денег. Может случиться, что не в любой мастерской предложат подобную услугу. Зато проводить урок юного химика или физика предстоит не вам. Дело пройдет без ожогов и лишних приключений.
Подготовьте бак и место работы
Так как бензин не самая полезная жидкость для человека и пары его тоже не южный свежий ветер, обязательно подготовьте место работы. Нужна очень хорошая вентиляция или вовсе открытый воздух. Испарения кислот, с которыми предстоит работать далее, аналогично вредны для человека. Советую подумать еще и о респираторе.
С бака сливают бензин, дают стечь его остаткам. Бак снимают. Осмотрите его изнутри при помощи тонкого фонарика, чтобы понимать масштабы бедствия. Это важно, чтобы знать, в каких местах жидкости должны соприкасаться со ржавчиной дольше. Может бак придется повернуть под определенным углом и оставить так на какое-то время. Запомните, где коррозии больше всего, с этими местами и нужно работать.
Вам потребуются плотные резиновые перчатки, дабы защитить свои руки. Кислоты не должны попасть на кожу и тем более в глаза. Будьте осторожны.
Механический способ для запущенных случаев
Этот метод называют «дедовским», потому что он такой же древний, как наши мечты. Если коррозия плотно захватила ваш бензобак, то прежде, чем заливать его химикатами, нужно нарушить толстый слой ржавчины. Для этого в бак засыпают песок. Не берусь советовать вкидывать туда болты или гайки, просто потому что повреждения «здоровых» стенок и царапины на них нам не нужны. Песок сделает работу нежнее. Для эффекта пескоструя не хватает давления, но вместо него придется поработать руками – потрясти хорошенько бак.
Встречается рекомендация отбить ржавчину давлением воды из керхера, но не буду советовать такой экстравагантный способ. Не очень я верю в то, что с керхера можно все четко зачистить, разве что отколоть крупные куски и то не везде. Проблема вычистки бензобака в том, что это замкнутое пространство с узким отверстием, а значит, не все полости можно вычистить с одинаковым успехом.
Реактивы
Современный рынок предлагает много вариантов преобразователей ржавчины. Достаточно взять специальный раствор и просто следовать инструкции. Но если и это не для вас, то можно обратиться к чистым кислотам. В преобразователях ржавчины часто фигурирует ортофосфорная кислота. Та самая кислота, из-за которой столько историй об отмывании мелкой ржавчины газировкой. Поэтому именно ее в чистом виде покупают пользователи, разводят водой и вымывают коррозию.
Кроме ортофосфорной кислоты используют ацетон, лимонную кислоту, фосфорную, муравьиную и уксус. Вторым по распространенности после ортофосфорной кислоты является ацетон.
Кислоты перед заливанием в бак нужно готовить – разбавлять водой в соответствии с техническими особенностями. Чем больше концентрация кислоты, тем больше риск повредить «здоровые» стенки или что на месте ржавчины кислоты «проедят» лишнего.
Если говорить об уксусе, то его оставляют в баке на долгий промежуток времени, часов на 10-12. Бак переворачивают и встряхивают периодически.
Прочие агрессивные вещества типа ацетона или ортофосфорной кислоты выливают после длительной встряски и промежутка простоя в пару часов. В ортофосфорную кислоту можно добавить ингибитор коррозии под название «Катапин». Он представляет собой техническую смесь алкилбензилпиридиний хлоридов или полибензилпиридиний хлоридов. Есть и другие ингибиторы, вопрос возможности купить все компоненты и правильно их намешать на объем бака.
После слива кислот их остатки нужно нейтрализовать, так как действие веществ еще продолжается. Чаще всего достаточно развести соду с водой и промыть бак этим раствором. Потом еще раз промывают проточной водой, чтобы уж точно ничего не осталось. Далее бак оставляют на просушку. Разрешается промыть дополнительно парой литров бензина.
Есть и другие изощренные методы по вычистке ржавчины из бака мотоцикла, которые достались нам всем в наследство от прошлых поколений, но они требуют больших затрат по времени и нервам. Сейчас при спросе на технические жидкости найти нужную кислоту или преобразователь ржавчины не так сложно.
Как законсервировать мотоцикл на зиму.
Приближается конец сезона, и, хотя пока что еще можно ездить в свое удовольствие, скоро уже придется загонять своих коней в стойла на долгую зимовку. С консервацией мотоцикла на зиму связано множество слухов и легенд, о зимнем хранении мотоцикла каждый год поднимаются темы на различных форумах, и каждый год на этих форумах даются диаметрально противоположные советы по консервации мотоцикла на зиму. Давайте разберемся в этом вопросе, ведь скоро будем зимовать!
Прежде всего, надо сказать, что советы по зимнему хранению мотоцикла, которые даются более опытными мотоциклистами на различных форумах, никогда не лишены своей доли логики. Просто надо понимать, что мотоциклы у всех разные, и советы, которые подходят для консервации одного мотоцикла, могут не вполне подходить для другого. Короче, учим матчасть!
Заливать бензин в бензобак или не заливать.
Любой матерый мотоциклист скажет, что, безусловно, перед зимой надо залить полный бак бензина по горлышко, чтобы предотвратить появление коррозии на стенках бензобака. И будет прав… В том случае, если его совет направлен на консервацию мотоцикла с металлическим бензобаком! А если бензобак пластиковый?
Все очень просто. Если на вашем мотоцикле стоит металлический бензобак, надо предотвратить появление конденсата на его стенках, ведь конденсат вызывает коррозию. По опыту чистки и синхронизации карбюраторов могу сказать, что ржавчина, появившаяся на стенках бензобака, потом естественным образом попадает в карбы, забивает жиклеры, портит резиновые уплотнители и мембраны карбюраторов. В некоторых случаях чистка карбюраторов мотоцикла с ржавым бензобаком продолжается их ремонтом, с заказом ремкомплектов резинок и прочими радостями. Поэтому, еще раз повторяю, если у вас на мотоцикле металлический бензобак, перед зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте полный бак бензина!
Но, вот беда, бензин (особенно, в России) — жидкость не очень стабильная. 95-й бензин в РФ изготавливается не путем прямой перегонки, а с помощью добавления присадок. Поэтому, за зиму он запросто распадается на фракции. Рекомендуют добавить в бензобак специальный стабилизатор, который продается в любых автозапчастях в отделе автохимиии. Однако, тут тоже надо быть внимательным и не переборщить с концентрацией. Есть альтернативный вариант. Бензин АИ-92 более стабилен, поскольку изготавливается методом прямой перегонки, поэтому можно просто залить в мотоцикл на зиму 92-го и не париться, я так делаю много лет на разных мотоциклах, полет нормальный.
Теперь по поводу мотоциклов с пластиковыми бензобаками, благо, их все больше и больше. Именно потому, что бензин за зиму имеет свойство распадаться на фракции, а пластиковый бензобак не подвержен коррозии, на количество бензина в бензобаке при консервации мотоцикла можно не обращать внимания. Там нечему ржаветь, а после зимы следует просто долить в бак свежего 95-го — и все! Конечно, на стенках бензобака все равно будет образовываться конденсат, и с оставшимся бензином он, разумеется, будет смешиваться, но не в больших объемах, а «разбавление» остатков старого бензина свежим топливом обеспечит беспроблемный пуск мотоцикла после долгой консервации на зиму.
Замена моторного масла перед зимней консервацией мотоцикла.
Многие говорят, что стоит, поскольку масло, вроде бы, тоже распадается от времени. Я никогда так не делаю, но думаю, что лучше поменять, чем не менять 🙂 Решайте сами, у меня никогда никаких проблем не возникало.
Капнуть несколько капель масла в цилиндры перед консервацией.
Смысл в том, чтобы выкрутить свечи и капнуть из пипетки прямо в цилиндры через свечное окно две-три капли того же моторного моторного масла, что и используется в мотоцикле. Для того же, что и с бензобаком — чтобы изнутри цилиндр не окислялся.
Этому правилу не то, что много лет, много десятков лет! При зимнем хранении советских мотоциклов так делали все, кто любил свою технику. Не могу сказать, что это правило оправдано при хранении мотоцикла зимой в теплом и сухом помещении, но лишней эта манипуляция не будет. Зато тем, кто хранит мотоциклы в неотапливаемом гараже, не стоит пренебрегать этим советом.
Защита пластика и лакокрасочного покрытия мотоцикла при консервации.
Для начала надо условиться, что мотоцикл должен быть чистым и сухим. Для защиты лакокрасочного покрытия я использую обычную жидкую полироль для автомобилей, накладывая ее толстым слоем и не смывая. В принципе, если мотоцикл вообще не трогать зимой, можно просто облить его силиконовой смазкой с ног до головы — эффект будет тот же, силиконовая смазка образует пленку, сквозь которую не проберется влага. Вариант с полиролью мне нравится больше, но это просто потому, что я так привык.
Защита резины и проводки.
Силиконовая смазка не только образует пленку, препятствующую попаданию влаги, но и прекрасно «выгоняет» влагу из труднодоступных мест. Перед консервацией мотоцикла на зиму купите баллончик силиконовой смазки и вылейте его на мотоцикл. Надо пройтись по проводке, седлу, резинкам, попрыскать на пульты, не лишним будет облить такой смазкой двигатель. Силиконовая смазка безопасна, прекрасно выгоняет влагу, предотвращает гниение проводки, защищает пластиковые и резиновые детали мотоцикла, а также кожзам. Седло будет жить гораздо дольше.
Для защиты штекеров и разъемов от коррозии я их поливаю силиконовой смазкой, а мозги забираю на зиму домой. С мозгами — это мой личный загон, повторять не обязательно, поскольку это ничего не дает. Но мне нравится думать, что таким образом я предотвращаю плохой контакт в разъеме мозга мотоцикла 🙂
Колеса и шины при зимнем хранении мотоцикла.
Вот тут самое интересное, советы бывалых разделяются от «оставить в колесах по 1 атмосфере» до «накачать до 3-х атмосфер». А ответ зависит прежде всего от возможностей хозяина. Если вы сдаете мотоцикл на зимнее хранение, возможность поставить его на подкат не всегда есть, да и проследить, чтобы мотоцикл поставили на центральную подставку, не всегда возможно. Если мотоцикл стоит на обоих колесах всю зиму, нам надо, чтобы резина как можно меньше деформировалась под весом мотоцикла. Для этого накачиваем 3 атмосферы.
Если есть возможность вывесить колеса, чтобы на шины не оказывалось какого-либо давления, колеса стоит, напротив, приспустить до уже упомянутой 1 атмосферы. В идеале поставить мотоцикл на центральную подставку (если она есть), или на подкат. Центральная подставка удобна тем, что позволяет разгрузить и переднее колесо, подсунув под перья какой-нибудь пенек или другой упор.
Рекомендуют опрыскать колеса специальной жидкостью для того, чтобы резина не рассыхалась. Тут тоже смотрите сами, оценивайте, сколько вы ездите и как часто меняете разину. Если катаетесь сравнительно немного, и резина вам служит по нескольку сезонов, конечно стоит потратиться на специальную жидкость.
Я просто поливаю резину остатками силиконовой смазки — и все.
Аккумулятор.
Аккумулятор мотоцикла на зиму снимаем в любом случае, независимо от того, где он зимует, в теплом помещении, или в гараже-ракушке.
У меня сейчас три аккумулятора от двух мотоциклов и скутера, все это зимой хранится в диване в теплой квартире 🙂
Рекомендуют периодически подзаряжать аккумулятор в течение зимы. Я этого вообще не делаю, но, если руки чешутся, можно проверить заряд аккумулятора перед консервацией и дозарядить его, если он не полностью заряжен.
Накрывать чехлом или не накрывать.
Вот тут тоже спорно. С одной стороны, чехол препятствует оседанию пыли, да и если с потолка капает, так и хочется накрыть им свой мотоцикл, но спешить не стоит. Надо понимать, где вы храните мотоцикл. Если гараж не оборудован нормальной системой вентиляции, да к тому же еще и не утеплен, чехол никак не воспрепятствует образованию конденсата, зато будет мешать его испарению и высыханию мотоцикла. То есть, в ряде случаев, непромокаемый чехол для мотоцикла может работать как парник. А это спровоцирует образование коррозии и ржавчины.
Замок зажигания и другие замки под ключ.
Если гараж не отапливаемый, лучше брызнуть силиконовой смазкой внутрь замков, так вы обеспечите их долгую жизнь. Я, к примеру, кофры на зиму оставляю в гараже, обливая все металлические части силиконовой смазкой и прыскаю немного с замок зажигания. Никогда у меня не было никакой мороки с заржавевшими замками, обломанными ключами и сопутствующих этому проблем.
Итоги.
Этой статьей я хотел бы показать, что не все советы, даже самых мудрых и матерых товарищей, одинаково полезны. Думайте своей головой, взвешивайте ситуацию и соотносите советы, прочитанные на форумах, с тем, как вы ездите, какой у вас мотоцикл и где вы его храните.
Дополняйте в комментах, я ведь мог что-нибудь забыть!!
Ровных дорог!
Все.
Запись опубликована в рубрике Справочник с метками мотоцикл, обслуживание, статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Как предотвратить накопление ржавчины в топливном баке — Street Bike Insider
Один из самых быстрых способов испортить день — это испытать явление «не заводиться» при страстном желании покататься. Это может быть вызвано множеством факторов, но сегодня мы сосредоточимся на топливной системе вашего мотоцикла.
Топливные баки современных мотоциклов обычно изготавливаются из металла или пластика. Современные технологии пластмасс прошли долгий путь и могут удерживать топливо, не разрушаясь и не вступая в негативную химическую реакцию, которая может повредить велосипед.
Говоря о ржавчине, мы будем иметь в виду мотоцикл с металлическим топливным баком. Само собой разумеется, что ржавчина возникает в результате реакции с участием металла, поэтому велосипеды с пластиковыми баками избегают этой проблемы.
Есть несколько практических шагов, которые можно предпринять, чтобы избежать образования ржавчины в металлическом топливном баке, чтобы ваш велосипед работал должным образом.
Как правило, образование ржавчины в топливном баке мотоцикла можно предотвратить, если не оставлять топливо в течение длительного времени или добавлять стабилизатор топлива перед длительным хранением. Кроме того, если ваш металлический бензобак был поврежден в результате аварии или опрокидывания, опорожните бак, а затем отремонтируйте или замените бак перед повторной заправкой топливом.
Почему внутри моего резервуара развивается ржавчина?
Возможно, вы читаете эту статью, потому что планируете оставить свой велосипед в гараже на некоторое время или только что купили старый велосипед, который простоял неопределенное время. В любом случае важно знать, почему ржавчина будет развиваться в этих обстоятельствах.
Все топливные смеси независимо от сорта или октанового числа содержат определенный процент воды . Несмотря на небольшой размер, со временем эта вода отделится и начнет окислять ваш металлический резервуар. Часть воды выльется в виде конденсата, а оставшаяся часть останется на дне резервуара.
Это плохо по двум причинам:
- В настоящее время высокая концентрация воды напрямую контактирует с одним из днищ вашего топливного бака. Вода опускается на дно раствора, так как она более плотная, чем газ. Это начнет химическую реакцию и в конечном итоге приведет к образованию ржавчины и загрязнению вашего газа. Если оставить его на достаточно долгое время, в баке образуется утечка, так как ржавчина разъедает металл.
- Когда вы впервые запускаете свой мотоцикл после долгого простоя, двигатель сначала делает большой глоток воды, а затем подает топливо. Это очень плохо, потому что вы не хотите много воды внутри камеры сгорания. При нормальной работе процент воды в топливе, поступающем в камеру сгорания, незначителен, так что это не проблема.
В общем и целом, время — наш главный враг, и это дает нам главный сигнал тревоги, на который следует обращать внимание при рассмотрении вопроса о том, не скрыта ли в баке нашего мотоцикла ржавчина. Это будет проблемой для сезонных гонщиков или гонщиков на треке, когда велосипед может простаивать месяцами между периодами катания.
Другая причина появления ржавчины — повреждение бака. Иногда из-за внешнего повреждения или чрезмерного воздействия элементов внешняя часть бака может заржаветь и изнашиваться. Это добавит дополнительной влаги внутрь резервуара и ускорит этот процесс.
Как остановить ржавчину танка?
Существует несколько способов продлить срок службы топливного бака. В идеальном мире топливный бак мотоцикла никогда не придется заменять или ремонтировать, если будут приняты надлежащие меры по обслуживанию.
Есть три основных действия, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить образование ржавчины внутри вашего топливного бака:
- Регулярно запускайте свой мотоцикл: Циркуляция топлива через топливный насос, форсунки и двигатель поможет предотвратить попадание бензина в разделяющий. Если вы не активный гонщик, заведите велосипед и дайте ему поработать несколько минут как минимум раз в неделю. Нет никакой науки, определяющей этот период времени, но если вы позволите газу отстояться в прозрачной банке, вы заметите, что примерно столько времени требуется, чтобы раствор начал разделяться.
- Стабилизатор заливки топлива: Стабилизатор предназначен для борьбы с расслоением топлива и коррозией металла. Это комбинация присадок, специально разработанных для предотвращения образования ржавчины, если вы знаете, что ваш велосипед будет простаивать в течение длительного периода времени. Я бы снова использовал недельный период, чтобы принять решение об использовании добавки. Если вы знаете, что собираетесь в 10-дневный круиз на следующей неделе, купите дешевую страховку в виде присадки к топливу от известной компании.
- Заправляйте бак высокооктановым топливом: Если бак полностью заправлен топливом, вокруг него будет меньше места для образования конденсата. Кроме того, чем выше октановое число, тем ниже содержание алкоголя. Это уменьшит опасность попадания воды и продлит время, в течение которого топливо может находиться без риска.
Стоит отметить, что не все газы одинаковы. Существует вероятность того, что более дешевый газ в более сельских районах может содержать более высокие уровни загрязняющих веществ и воды, что усугубит эту проблему.
Я лично видел это раньше на автомобильной стороне. Если вы возьмете пробу топлива из резервуара с «фермерским газом» по сравнению с газом на заправочной станции в городе, вы, скорее всего, увидите более высокую концентрацию воды.
Кроме того, в этом же примечании, если вы случайно используете заправочную станцию, которая некоторое время не заполнялась, вы можете заправляться топливом со дна накопительного бака заправочной станции. Хотя это не всегда так, это топливо также может содержать повышенное количество загрязняющих веществ или воды. Это не вызовет ржавчины, если автомобиль используется регулярно, но в целом это плохо для трансмиссии.
Есть некоторые «дополнительные» меры, которые можно предпринять, если вы чрезмерно обеспокоены образованием ржавчины в аквариуме, которая не дает вам спать по ночам. Одним из них является продукт для покрытия бензобака, который вы наносите на внутреннюю часть пустого бака. Идея заключается в том, что это закроет любые дефекты внутри резервуара и скроет любые уязвимые участки, которые могут иметь чрезмерный износ.
У меня лично нет опыта работы с чем-либо подобным, но идея имеет смысл. Я бы подумал, что это было бы практично, если бы я купил старый велосипед и хотел сохранить бак, а не заменить его. Перед нанесением любого покрытия бак необходимо тщательно очистить.
Последнее, что я упомяну здесь, это полное снятие топливного бака на хранение. Это было бы практично или разумно только в том случае, если вы знаете, что ваш велосипед будет храниться в течение многих лет, и никто не сможет периодически его запускать.
При хранении пустого бака убедитесь, что он полностью пуст и сух. Я бы порекомендовал повесить его, если это возможно, и, возможно, добавить пару пакетов с кремнеземом, чтобы поглотить оставшуюся влагу.
Как определить состояние моего бензобака?
Вы можете не знать, в каком состоянии ваш бензобак. Это будет наиболее вероятно при покупке старого велосипеда с ограниченной историей.
Также возможно, что вы живете в районе с ограниченным сезоном катания, и велосипед простоял несколько месяцев в ожидании выхода солнца. Или вы гонщик на треке, и прошло несколько месяцев с тех пор, как ваш велосипед слез с прицепа.
Первое, что я бы сделал в любой из этих ситуаций, если бы не был уверен в состоянии топливной системы, это понюхал бы топливо в баке.
Разница между хорошим газом и несвежим заметна и остра.
Это было бы хорошей начальной оценкой, потому что это бесплатно, быстро и просто. Если вы не знаете, как пахнет плохой бензин, наполните газовый баллон хорошим бензином и понюхайте его.
Если ваше топливо не проходит тест на запах, то стоит снять и слить бак, а затем визуально осмотреть внутреннюю часть с фонариком. Если газ несвежий, то он определенно разложился и отделился до такой степени, что вода могла нанести какой-то ущерб.
Пожалуйста, будьте рассудительны. Если вы купили Kawasaki KZ1000 1978 года выпуска, у которого снаружи есть ржавчина, давайте пропустим тестирование и просто выполним ремонт или замену топливного бака.
Мы также хотим произвести внешний осмотр бензобака. Проверьте швы, углы и фланцы на наличие открытых металлических частей, которые могли проржаветь. Велосипеды, которые были оставлены на улице и подвергались воздействию элементов на протяжении всей своей жизни, будут иметь дополнительный износ в некоторых необычных местах.
Я видел, как в баках появлялась ржавчина вокруг фланца крышки топливного бака и основания бака, где крепится узел топливного насоса. Это стоит включить в осмотр после покупки нового для вас велосипеда.
В моем баке ржавчина… Что теперь?
Вы пришли к выводу, что ржавчина действительно заразила ваш топливный бак, и на велосипеде нельзя ездить. Необходимо произвести какой-то ремонт, и теперь пришло время взвесить варианты.
Как упоминалось выше, в некоторых ситуациях не требуется никакой другой вариант, кроме замены. Если у вас есть находка в сарае, вы можете потратить столько времени на восстановление резервуара, что цена нового резервуара была бы с радостью оплачена.
Допустим, танк недоступен для замены или у вас просто больше времени, чем денег.
Начните с опорожнения и снятия бака. С помощью света или камеры можно визуально определить масштаб повреждений. Вам также потребуется время, чтобы убедиться, что никакие части бака не изношены полностью. Затем вам нужно будет обработать резервуар покрытием, которое обновит металлическую поверхность и защитит от коррозии в будущем.
Перед повторной установкой восстановленного бака и заправкой свежим газом убедитесь, что он простоял достаточно долго, чтобы полностью прожариться и затвердеть. Наша главная цель – исключить попадание загрязняющих веществ в топливную систему и двигатель.
Система герметизации топливного бака KBS удаляет ржавчину и восстанавливает внутреннюю часть вашего бака до состояния нового
Система герметизации топливного бака KBS удаляет ржавчину и восстанавливает внутреннюю часть вашего бака до состояния нового
- Дом
- KBS Coatings Советы, рекомендации, видео и фотографии клиентов
Опубликовано KBS Coatings 21.02.2020 в
Новости и обновления
Система уплотнения топливного бака KBS удаляет ржавчину и восстанавливает внутреннюю часть вашего бака до состояния нового
Ржавчина и лак в топливном баке могут создать проблемы. Во-первых, ржавчина может привести к образованию точечных отверстий, из которых может вытекать топливо, а также ослабить сварные швы, создав опасность возгорания. У автомобилей с топливными насосами в баке могут возникнуть проблемы, поскольку мелкие частицы ржавчины проходят через сетчатый фильтр насоса и попадают в насос, вызывая его повреждение. Кроме того, частицы ржавчины могут накапливаться в топливных фильтрах, ограничивая поток топлива, что означает, что автомобиль может получать достаточно топлива на холостом ходу, но недостаточно при ускорении. Частицы также могут забивать топливные форсунки и карбюраторы. Ржавчина в топливных баках сейчас является более серьезной проблемой, чем в прошлом, поскольку сегодняшние смеси этанола и бензина более агрессивны, чем бензины без этанола в прошлом.
Если топливный бак заржавел, решить проблему можно двумя способами: заменить бак новым или принять меры по очистке бака изнутри, удалению ржавчины и герметизации внутренней части топливного бака герметиком. Замена топливного бака может быть очень дорогой, особенно в случае некоторых классических автомобилей, где баки очень дорогие. И даже новый негерметичный бак начнет ржаветь, вызывая те же проблемы.
Следует отметить, что если у вас есть дизельный автомобиль, загрязнение дизельного шлама является еще одной проблемой топливного бака, которую следует учитывать. Дизельный шлам представляет собой вещество, похожее на водоросли, которое прилипает к поверхности бака или на границе раздела топлива и воды. Шлам оседает на дно топливного бака и может забивать фильтры при заправке автомобиля. Хорошая очистка бака поможет решить эту проблему.
Компания KBS Coatings предлагает простую в использовании систему герметизации топливных баков в качестве эффективного, высококачественного и экономичного решения для очистки, удаления ржавчины и герметизации топливного бака. Система KBS Tank Sealer останавливает ржавчину и образует прочное, непроницаемое для топлива покрытие, герметизируя небольшие отверстия и сварные швы. Что бы ни хранилось в вашем резервуаре, оно никогда больше не коснется внутренних стенок вашего резервуара.
Система герметизации резервуаров KBS состоит из трех компонентов. KBS Klean, RustBlast и Gold Standard Tank Sealer.
KBS Klean — мощный очиститель, который глубоко проникает и удаляет грязь и лак, не оставляя вредных остатков и не выделяя ядовитых паров. KBS Klean — это сверхконцентрированная биоразлагаемая формула на водной основе, обладающая невероятной эффективностью и являющаяся отличной альтернативой легковоспламеняющимся растворителям и опасным химическим веществам.
KBS Klean предназначен для разбавления водой, а полное разбавление составляет 1 часть воды (лучше всего работает горячая вода) с 1 частью KBS Klean. Налейте бутылку и воду в резервуар, поместите туда несколько металлических предметов, таких как гайки и болты, которые будут действовать как мешалки, и встряхните резервуар. Оставьте на 45 минут, затем промойте водой, пока не перестанет выделяться пена. Вы можете повторять столько раз, сколько необходимо.
Следующим шагом является RustBlast, мощное средство для удаления ржавчины, предварительная грунтовка на основе фосфата цинка и травление металла. RustBlast эффективно растворяет ржавчину, коррозию, оксиды металлов и потускнение изнутри резервуара. Он протравит поверхность и оставит покрытие из фосфата цинка, чтобы обеспечить прочную связь с Tank Sealer. Цинк защитит от мгновенной ржавчины, если не удастся сразу нанести Tank Sealer.
При работе с RustBlast оставьте мешалки, которые использовались на предыдущем шаге, в резервуаре. Тщательно встряхните резервуар и дайте RustBlast впитаться в течение примерно 45 минут, поворачивая резервуар каждые десять минут или около того, чтобы протравить все поверхности. Затем вылейте RustBlast в контейнер, но пока не выбрасывайте его, если процедуру нужно будет повторить. Хорошо промойте бак водой и убедитесь, что вся ржавчина исчезла. Если нет, повторите процедуру. После удаления ржавчины бак необходимо тщательно высушить. Лучше всего использовать тепловую пушку или фен, чтобы убедиться, что он полностью высох. Не забудьте снять мешалки!
Грандиозным финалом является нанесение Gold Standard Tank Sealer, превосходного однокомпонентного, готового к использованию герметика для топливных баков, разработанного для покрытия внутренней части металлических, алюминиевых и стеклопластиковых баков.