Обезжириватель для акрила «Самоделкин»
HomeГлавнаяЖидкий акрил для реставрации ванны — Акрил ЭкоВанна — Акрил Reaflex — Акрил Stacril — Акрил FinnAcryl — Акрил PlastAll — Акрил SipoFlex — Aкрил Finteks — Жидкий акрил ОПТОМСмола для творчестваРемкомплекты для ванн — Сколы и трещины — Армирующие — Полировка — Швы — Самоделкин — Новая ваннаИнструмент и оснасткаСтатьи — Наливная ванна: технология — Ремонт акриловых ваннО насОплатаДоставкаВозвратКонтакты
Категории
Главная
» Инструмент и оснастка
» Обезжириватель для акрила «Самоделкин»
Описание
Отзывы (0)
Ни для кого не секрет что перед нанесением краски или клеящего состава поверхность перед этим необходимо обезжирить. Так как грязь и пыль снижает адгезию состава с поверхностью. Для обезжиривания часто используют растворитель, ацетон, уайт-спирит или спирт. Среди производителей, чья продукция представлена на нашем сайте есть те, кто ограничивают выбор в обезжиривателях, рекомендуя использовать только обезжириватели на спиртовой основе, во избежание нежелательных химических реакций. Это вся продукция компаний «Самоделкин» и «Новая ванна».
Для получения хорошего результата мы рекомендуем вам использовать специальный «Обезжириватель для акрила» который подходит для всей продукции представленной на нашем сайте. Обезжириватель для акрила компании «Самоделкин» изготовлен на спиртовой основе, в его состав входит этанол, вода и ароматизатор. Он не выделяет вредных для здоровья испарений, не имеет резкого неприятного запаха. Отлично обезжиривает поверхности из металла, стекла и акрила.
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Сопутствующие товары
Описание
Ни для кого не секрет что перед нанесением краски или клеящего состава поверхность перед этим необходимо обезжирить. Так как грязь и пыль снижает адгезию состава с поверхностью. Для обезжиривания часто используют растворитель, ацетон, уайт-спирит или спирт. Среди производителей, чья продукция представлена на нашем сайте есть те, кто ограничивают выбор в обезжиривателях, рекомендуя использовать только обезжириватели на спиртовой основе, во избежание нежелательных химических реакций. Это вся продукция компаний «Самоделкин» и «Новая ванна».
Для получения хорошего результата мы рекомендуем вам использовать специальный «Обезжириватель для акрила» который подходит для всей продукции представленной на нашем сайте. Обезжириватель для акрила компании «Самоделкин» изготовлен на спиртовой основе, в его состав входит этанол, вода и ароматизатор. Он не выделяет вредных для здоровья испарений, не имеет резкого неприятного запаха. Отлично обезжиривает поверхности из металла, стекла и акрила.
Отзывы (0)
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Сопутствующие товары
Чем обезжирить грунтовку перед покраской?
Каждому мастеру очень хочется, чтобы при ремонте краска на изделия легла ровно, без разводов и потеков, долго сохраняла свою свежесть, первоначальную красоту. Этого можно добиться, если в стандартную схему работ «очистка поверхности – обезжиривание – грунтование – окраска» добавить дополнительный этап и обезжирить перед покраской саму грунтовку.
Содержание:
- Зачем нужно дополнительно обезжиривать
- Чем лучше воспользоваться
- Как правильно провести обезжиривание org/ListItem»> Виды обезжиривателей
- Основы выбора
Для подготовки больших площадей под отделочные работы это сделать без специальной техники довольно сложно. Но для небольших предметов метод отлично подходит. Особенно хорошо использовать его при окрашивании металлических изделий.
к содержанию ↑
Зачем нужно дополнительно обезжиривать
При включении этого дополнительного этапа в схему подготовки перед окрашиванием можно улучшить показатели финишного покрытия:
- повышается адгезия – эмаль, лак, краска ложатся более ровно, без потеков и разводов.
- изделие дольше сохраняет привлекательный вид, покрытие не отслаивается.
- защитные свойства лакокрасочного покрытия действуют дольше.
Обезжиривание грунтовочного слоя состоит в том, чтобы максимально очистить поверхность, удалив с нее случайно попавшие масляные и жировые пятна, обеспечить ровное нанесение завершающего слоя.
к содержанию ↑
Чем лучше воспользоваться
Этот процесс требует особого внимания, ведь от препарата, которым обработают грунтовку перед нанесением заключительного слоя, зависит будущий внешний вид, качественные характеристики и долговечность покрытия.
- Лучше всего обезжирить примерно тем, чем предполагается покрасить, и средство должно быть в составе краски. Это поможет избежать «химического конфликта», обеспечить наиболее ровное окрашивание. Например, если предполагается использование красителей на масляной основе, то лучше использовать скипидар: если он не будет до конца удален, то небольшое его количество не окажет никакого влияния на конечный результат.
- Эта методика применима для всех типов лакокрасочных изделий. Достаточно прочитать состав растворителя на банке и можно спокойно использовать его перед покраской. В этом случае можно просто обмакнуть кисть в растворитель, пройтись ею по всей площади изделия, дать подсохнуть – и можно красить.
- Перед нанесением лака, краски, эмали, других заключительных покрытий, можно использовать то средство, которое указано на банке для разбавления, а можно воспользоваться такими универсальными, как бензин, Уайт-спирит, ацетон.
- Для обработки после грунтовки деревянных и резиновых покрытий лучше всего подойдет бензин.
- Грунтовочные смеси по металлу перед проведением окраски лучше обработать Уайт-спиритом, керосином, бензином, растворителем, фреоном (для лестничных перил, различных оград).
- Камни хорошо получается обезжирить спиртом, техническим или медицинским.
- Для загрунтованного стекла хороши нашатырный спирт, Уайт-спирит.
- Пластик более нежный. Для него годятся только мягкие нейтральные химические составы – обычные растворители могут повредить не только нанесенную грунтовку, но и верхний слой изделия. Лучше применять растворы типа Антисиликон, PiTon.
Большинство мастеров-любителей, чтобы обезжирить загрунтованную поверхность, используют бензин, Уайт-спирит, даже столовый уксус может отлично подойти для этой цели.
Обычно этого бывает достаточно. Краска на обработанную поверхность ложится ровно, не слоится, долго держится.
к содержанию ↑
Как правильно провести обезжиривание
Чтобы подготовить поверхность к покраске, недостаточно просто вытереть жирное пятно тряпочкой, намоченной в растворителе, как это делается при удалении жировых потеков на кухне. Здесь несколько другая методика: растворителем размягчить жир и сразу же сухой чистой тряпкой без ворсинок все вытереть, потом повторно пройтись раствором для профилактики.
Средства для обезжиривания могут выпускаться:
- специальными составами в виде аэрозолей;
- обычными порошками и жидкостями, часто используемыми в быту.
Для всех их методика удаления жирных пятен одинакова.
к содержанию ↑
Виды обезжиривателей
Существует три вида химических составов, обеспечивающих хорошее обезжиривание поверхностей перед покраской:
- Органические углеродные: сольвент, ксилол, керосин, ацетон, трихлорметан, метиленхлорид. Очень хорошо удаляют жировые пятна с загрунтованных поверхностей, профилактически очищают их перед покраской. Недостатки: пожароопасны, токсичны.
- Эмульсионные: смеси органических растворителей и водно-щелочных растворов с добавлением активных веществ. Негорючи, обладают низкой токсичностью, хорошо использовать для обработки большой площади.
- На основе синтетических моющих средств. Дешевы, доступны, безопасны.
При использовании эмульсионных, синтетических средств поверхности перед покраской необходимо тщательно вытереть хлопчатобумажной тканью, просушить.
к содержанию ↑
Основы выбора
Выбирая необходимое средство, следует учитывать, для чего оно будет использоваться:
- Профилактическая обработка поверхности, подготовка к покраске. В этом случае для качественного нанесения финишного покрытия достаточно использовать синтетические составы.
- Удаление жирных пятен, возникших на изделии после грунтования. Здесь средство выбирается в зависимости от вида, степени загрязнения. Основой выбора обезжиривателя станут его очищающие качества.
Выбирая для работы препарат, нужно исходить из:
- эффективности;
- безопасности при работе, токсичности;
- стоимости;
- экономичности, учитывать расход на 1м²;
- удобства применения.
Приобретая в магазине обезжиривающее средство, следует выбирать безопасное, нетоксичное. Современный рынок может предложить множество высокоэффективных растворителей, не оказывающих негативного влияния на человеческий организм.
При работе с токсичными составами необходимо соблюдать осторожность, пользоваться защитными очками, перчатками, респиратором.
Загрунтованные поверхности лучше обрабатывать непосредственно перед покраской. Если окрашивание произойдет не сразу, на изделии может осесть пыль, которая значительно снизит качество последующих работ, нарушит равномерное распределение материала, ухудшит адгезию, может привести к отслаиванию.
Эффективность проведенной обработки можно проверить при помощи капли воды: если она свободно растекается, значит, процесс прошел правильно, удалены все жиры, и можно красить. Если застынет на месте в форме шарика, процедуру очистки необходимо провести повторно.
Добавление дополнительного этапа обезжиривания загрунтованной поверхности перед нанесением финишного покрытия значительно улучшает адгезию, повышает качество работ, изделие долго сохраняет красивый, свежий вид.
Акриловая книга – Подготовка поверхности – Применение и техника
ПРИМЕНЕНИЕ И ТЕХНИКА
Поверхность, также известная как опора или подложка, является основной структурой картины. Тип выбранной поверхности будет в некоторой степени зависеть от стиля живописи художника, желаемого визуального эффекта, цели работы, требуемой долговечности и используемых материалов.
Правила выбора и подготовки поверхностей
- Избегайте маслянистых, восковых и твердых, блестящих поверхностей. Некоторые твердые блестящие поверхности можно подготовить путем шлифования и придания шероховатости поверхности, чтобы получить зуб.
- Никогда не наносите акриловые краски поверх масляной краски.
- Всегда сначала делайте пробный образец. См. испытание на адгезию ниже.
ГИБКИЕ ПОВЕРХНОСТИ
БУМАГА
Большинство видов бумаги изготавливаются и маркируются для конкретных носителей и практически не требуют подготовки.
Типы
- Bristol Board: Бумага, специально разработанная для акриловой живописи. Доступны однослойные, двухслойные и более тяжелые форматы.
- и картоны горячего прессования имеют гладкую поверхность.
- и плиты холодного прессования имеют шероховатую текстуру. Они подчеркнут текстуру краски или зернистость акварели и техники аэрографии.
- Для художников-аэрографов, использующих самоклеящуюся пленку для фрискета, выберите бумагу с достаточной поверхностной прочностью, чтобы выдержать резку и снятие этой пленки.
Бумага горячего прессования
Бумага холодного прессования
Подготовка поверхности
Бумагу иногда запечатывают перед покраской. Это позволяет наносимой краске ложиться на поверхность, а не впитываться бумажными волокнами.
Чем тяжелее бумага, тем меньше ее коробление произойдет при рисовании акриловой краской. Приклейте края бумаги к подложке, чтобы предотвратить деформацию. Не снимайте ленту, пока бумага полностью не высохнет. Liquitex Gloss Medium & Varnish или Matte Medium позволяет просвечивать цвет бумаги.
Liquitex Gesso и/или Liquitex Colored Gesso обеспечивает «зуб» поверхности бумаги и создает цветной фон.
ТКАНЬ
Liquitex Acrylics можно наносить непосредственно на ткани из натуральных и синтетических волокон. Более плотное переплетение ткани дает более яркие цвета при высыхании. 9№ 0009
Типы
Акриловые краски Liquitex подходят для таких тканей, как хлопок, смеси хлопка и полиэстера, тканые ткани, трикотаж, войлок, замша, кожа, махровая ткань, шелк, бархат, вельвет, вельвет и фланель.
См. Часть 2 Применение и методы: Ткань
Подготовка поверхности
- Сначала постирайте ткань, чтобы удалить проклейку или крахмал.
- Всегда делайте пробный образец, чтобы убедиться в совместимости с вашими материалами и областью применения.
См. часть I Добавки к краске: Flow-Aid Flow Enhancer и Liquitex Acrylic Mediums: Fabric Medium
CANVAS
Холст изготавливается из хлопка, льна, джута и натуральных или синтетических волокон.
- Брезент продается по ширине и по весу.
- Вес описывает толщину холста и относится к весу квадратного метра материала. (Например, один квадратный ярд утки весом 10 унций весит 10 унций.)
- поставляются предварительно натянутыми на стандартные или усиленные подрамники.
Холсты
Типы
Предварительно загрунтованное полотно
- Коммерчески подготовленное с акриловым левкасом или масляной грунтовкой.
- Доступен в различных натуральных и синтетических материалах и весах, узорах переплетения и текстурах.
- Варианты с одинарной и двойной грунтовкой, которые можно дополнительно выровнять, нанеся несколько слоев гипса и отшлифовав.
- Загрунтованное полотно растянуть труднее, чем полотно-сырец, и для его растягивания требуются плоскогубцы.
Raw Canvas
Cotton Duck: Самый распространенный холст и самый популярный стиль.
Лен: Превосходная прочность и долговечность. Не хватает консистенции или текстуры хлопка. Белье портретного качества имеет тончайшее и наиболее плотное переплетение. Хотя лен предпочтительнее в качестве «профессиональной» поверхности, при использовании для акрила он дает мало преимуществ по сравнению с хлопком. Высокое содержание масла в льне может сделать его менее подходящим для использования с акриловым левкасом и краской.
Джут: Используется в тех случаях, когда требуется экстремальная текстура, а также более низкая цена, но он не считается постоянной поверхностью и слишком текстурен для большинства работ. Как и в случае с бумагой, текстура поверхности является важным фактором, который следует учитывать при выборе холста.
Синтетика: Самая однородная по текстуре, исключительно прочная и долговечная. При повышении температуры выше 900 градусов по Фаренгейту некоторые синтетические материалы не поддерживают надлежащее поверхностное натяжение. Это временно, и холст обычно возвращается в нормальное состояние при более низких температурах.
Подготовка поверхности
Акриловый медиум
Liquitex Gloss Medium & Varnish, Matte Medium или Matte Gel Medium можно использовать в качестве закрепителя (размера) для необработанного холста. Они позволяют увидеть естественный цвет полотна после герметизации.
Обесцвечивание, вызванное подложкой (SID) Когда акриловые медиумы наносятся непосредственно поверх грунтованного или негрунтованного хлопка, льна, дерева или ДВП, содержащаяся в них вода может вытягивать загрязнения из подложки по мере высыхания. Со временем может произойти желтое или коричневое обесцвечивание среды. SID будет заметен только в тех областях, которые остались неокрашенными. Это не проблема, если цвет смешивается с медиумом или если медиум окрашен поверх цвета, SID происходит со всеми акриловыми медиумами, которые в настоящее время используются основными производителями красок для изобразительного искусства. Стирка холста перед использованием может значительно уменьшить или устранить SID. Степень обесцвечивания акриловой среды будет варьироваться в зависимости от:
- Качество акриловой среды. Уникальная формула смолы, используемая во всех красках и медиумах Liquitex, является прозрачной, гибкой и не желтеющей.
- Толщина нанесения среды. Гелевые среды более восприимчивы к SID, чем жидкие среды. Они толще, содержат больше воды и сохнут дольше.
- Использованная подложка. Различные поверхности содержат разные красители и загрязнения.
Acrylic Gesso
Liquitex Acrylic Gesso — это гипс самого высокого качества, обеспечивающий гибкую, не желтеющую поверхность с превосходными зубьями для надлежащей адгезии краски. Он не только герметизирует и защищает подложку (например, холст), но также создает основу, на которую легко наносится краска. Подходит как для масляных, так и для акриловых красок. 9№ 0009
Liquitex Gesso доступен как в традиционном белом, так и в цветном вариантах.
Unbleached Titanium Colored Gesso создает окрашенный средний тон и обеспечивает фоновый цвет, который облегчает установление цветовых соотношений. Абсолютно белый холст часто обманывает глаза и приводит к ряду ложных стартов при принятии правильных суждений о цвете.
Указания
Gesso следует наносить на необработанный холст после того, как он будет натянут и закреплен скобами на подрамниках. Это обеспечивает герметичность поверхности. Будьте осторожны, чтобы не натянуть хлопковый материал слишком туго, так как при высыхании левкаса произойдет его значительная усадка. Не используйте плоскогубцы.
Разбавление
Liquitex Gesso можно разбавлять водой до 25 % без отрицательного влияния на адгезию или растрескивания гипсовой поверхности. Для повышения адгезии и гибкости рекомендуется разбавлять gesso равными частями воды и Liquitex Matte Medium.
Не поливайте тонкий гипс только водой, так как это может привести к растрескиванию поверхности.
Однослойное покрытие в сравнении с многослойным
Для стандартного полотна Cotton Duck часто бывает достаточно одного слоя гипса. Второй слой выровняет и сделает поверхность более гладкой. При покраске масляной краской рекомендуется два слоя. 9№ 0009
Для наиболее экономичной многослойной поверхности нанесите один слой Liquitex Matte Medium. После высыхания нанесите один слой Gesso.
Нанесение
Liquitex Gesso можно наносить кистью, шпателем или распылять непосредственно на сырой холст.
Для получения поверхности без мазков кистью нанесите Liquitex gesso большим малярным ножом или ракелем (полукруговыми движениями) или используйте малярный тампон. Вставьте левкас в переплетение холста. Дать высохнуть, слегка отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой. Нанесите второй слой.
При распылении может потребоваться разбавление гипса. Разбавьте гипс с помощью Liquitex Airbrush Medium примерно 1:1. Добавьте больше Airbrush Medium по мере необходимости.
Surface
Canvas Surface Eggshell
- Paper Гладкая поверхность холста, которая отлично подходит для портретной и аэрографической техники.
- Нанесите три слоя Liquitex Gesso, дав каждому полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему.
- Отшлифуйте между слоями мелкой наждачной бумагой.
- После того, как последний слой высохнет, сбрызните небольшой участок водой и отшлифуйте круговыми движениями влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 400.
- Лепесток приобретает пастообразную консистенцию, заполняя текстуру поверхности холста.
- Продолжайте круговые шлифовальные движения, пока левкас не схватится и не высохнет до состояния яичной скорлупы.
- Эта поверхность обладает высокой впитывающей способностью, поэтому любая нанесенная краска быстро впитывается в поверхность. Если впитывающая поверхность не требуется, нанесите один или два слоя Liquitex Matte Medium.
- Осторожно: гладкие, отшлифованные влажным способом поверхности этого типа обычно менее гибкие и более подвержены ударным повреждениям.
№
№
Поверхность зубов и впитывающая способность
Разбавьте Liquitex Gesso с помощью Liquitex Matte Medium, чтобы получить меньшую впитывающую способность и меньшую впитываемость.
Керамическая штукатурка Liquitex, натуральный песок, песок на основе смолы, текстурный гель со стеклянными шариками, мраморная пыль или песок могут быть смешаны с гипсом для получения текстурных эффектов. Будьте осторожны, так как слишком много заполнителей может сделать гипс хрупким.
Повышение впитывающей способности Gesso
Смесь 75 % Liquitex Gesso и 25 % акриловой моделирующей пасты Liquitex образует впитывающую гессо, пригодную для использования в качестве основы для рисунков пастелью, углем и графитом.
ЖЕСТКИЕ ПОВЕРХНОСТИ
Жесткие поверхности обеспечивают гладкие или текстурированные поверхности для художников, которые рисуют объемно и прикрепляют объекты к жестким поверхностям. Большинство досок можно использовать в качестве подложек, к которым можно приклеить холст, бумагу или другой материал. Используйте Liquitex Matte Gel Medium, чтобы приклеить холст к доске.
АЦЕТАТ
Ацетат — это прозрачный, несколько хрупкий пластик, имеющий различную толщину и текстуру поверхности.
Ацетат с матовой поверхностью, текстурированный ацетат и ацетат с влажной средой (также называемый «подготовленный ацетат») подходят для акриловых красок, медиумов и левкаса.
Гладкий ацетат не рекомендуется, так как поверхность гладкая и скользкая.
Ацетат для влажных сред представляет собой прозрачный гладкий ацетат, химически обработанный таким образом, что акриловая краска, медиумы и левкас не отталкиваются от его поверхности.
ПАНЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ
Готовые панельные панели брезента имеются в продаже в самых разных размерах и с ограниченным числом текстур поверхности.
Обычно изготавливаются из хлопчатобумажного полотна, обернутого и наклеенного на плотный картон.
Не рекомендуется для постоянной работы, так как они могут деформироваться, а клей и бумага, используемые при их изготовлении, могут быть недолговечными.
ПРЕССОВАННЫЕ ДВП
Прессованные ДВП, такие как Masonite, часто используются в качестве основы для покраски. Доступные в мягкой (неотпущенной) и твердой (отпущенной) форме, они не рекомендуются в качестве постоянной опоры.
Незакаленный масонит подвержен деформации и недостаточно стабилен для постоянного использования.
Tempered Masonite изготавливается из силиконов и масел, которые со временем могут повлиять на адгезию пленки краски к поверхности.
Если стойкость не является проблемой, можно использовать незакаленный масонит. Сначала его следует укрепить опорной рамой, приклеенной к необработанной стороне. Покройте все стороны и заднюю часть барьерным лаком, например, Liquitex Soluvar Matte Varnish. Подготовьте верхнюю (блестящую) поверхность, отшлифовав ее до матового состояния и покрыв не менее чем двумя слоями гипса. Отшлифуйте между слоями и нанесите второй слой под прямым углом к первому.
СТЕКЛОСТЕКЛО
Стекловолокно можно красить акриловыми или масляными красками, если поверхность подготовлена должным образом.
Шлифовка/пескоструйная обработка поверхности; Удалите пыль.
Нанесите промышленный грунт-герметик, предназначенный для использования со средами на водной основе.
После полного высыхания грунтовки проверьте адгезию (см. Тест на адгезию).
Распылить или нанести кистью Liquitex Gesso. Дайте высохнуть в течение ночи. Проверьте правильность прилипания.
FOAM BOARD
Обеспечивает гладкую, инертную, стабильную, однородную поверхность, но они очень подвержены деформации и повреждениям от ударов. 9№ 0009
Слегка отшлифуйте поверхность очень мелкой наждачной бумагой и нанесите один или два слоя гипса. Песок между слоями. Дайте высохнуть в течение ночи.
КЛАДКА И БЕТОН
На поверхности не должно быть гидроизоляции, цементной краски или силикона. Эти материалы часто используются во время строительства и могут отрицательно сказаться на долговечности краски.
Кирпичная кладка и бетон должны быть полностью сухими и затвердевшими. Это может занять 8-12 недель после установки. Вся влага должна быть удалена, иначе адгезия акриловой краски не будет постоянной. 9№ 0009
Liquitex Acrylics можно наносить непосредственно на кирпичную стену, но лучше всего сначала нанести шпателем слой Liquitex Matte Gel Medium. Это обеспечивает отличную основу для краски, запечатывает шероховатую текстуру стены и уменьшает количество краски, необходимой для окрашивания поверхности. №
Дайте Matte Gel Medium полностью высохнуть, затем нанесите один или два слоя гипса. Дайте высохнуть в течение ночи.
МЕТАЛЛ И СТЕКЛО
Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400 или пескоструйной обработкой для надлежащей адгезии лакокрасочного покрытия.
Алюминий следует травить 5% раствором щелочи в течение 4-5 минут.
Стекло можно подвергать травлению кислотой или пескоструйной обработке.
Указания по металлу
Поверхность протереть обезжиривающим раствором и покрыть промышленной грунтовкой, предназначенной для использования со средами на водной основе.
После полного высыхания грунтовки проверьте адгезию (см. Тест на адгезию)).
Нанесите Liquitex Gesso распылением или кистью. Дайте высохнуть в течение 3 дней и проверьте на адгезию.
ФРЕСКИ
Фрески выполнены в различных техниках, включая фреску, энкаустику, мозаику, витражи и фотографию. Наиболее часто используемый тип росписи — это рисование на холсте, который затем прикрепляется к стене, или рисование непосредственно на поверхности самой стены.
При покраске непосредственно любой стены на поверхности не должно быть следов жира, воска или масла. Он должен быть структурно прочным и свободным от незакрепленных частиц.
См. часть 2 «Применения и методы: фрески»
МАЙЛАР
Майларовая пленка обладает всеми свойствами и свойствами ацетата, а также дополнительной гибкостью и прочностью. Гораздо дороже, чем ацетат, он не растягивается, не трескается и не желтеет, а также доступен со светочувствительной поверхностью для воспроизведения штриховых рисунков.
Как и ацетат, майлар доступен в форме влажной среды, не требующей подготовки поверхности.
ГИПСОКАРТОН
Не использовать, если он ранее был окрашен масляной краской.
Подготовьте поверхность, сначала покрыв ее промышленным грунтовочным составом, таким как Aqualock, предназначенным для использования с красками на водной основе.
Когда герметик высохнет, нанесите два слоя гипса кистью, распылителем или малярным тампоном.
ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ (ПЛЕКСИГЛАС)
В зависимости от типа пластика акриловую краску можно наносить непосредственно на поверхность. Некоторые пластмассы отталкивают акриловую краску, некоторые очень гладкие, и акриловая краска легко царапается, а некоторые имеют небольшие зубцы и обеспечивают наилучшую поверхность для адгезии краски. Пластик должен быть химически инертным, чтобы со временем он не вступал в реакцию с пленкой краски. 9№ 0009
Для наиболее стойкого нанесения акриловой краски
отшлифуйте всю панель или отшлифуйте только те области, которые будут окрашиваться, чтобы сохранить прозрачность продукта. №
После шлифовки нанесите слой Liquitex Matte Medium или Matte Gel Medium и один или два слоя Liquitex Gesso.
Оргстекло представляет собой листовой акриловый материал, выпускаемый различной ширины. При шлифовании он обеспечит достаточную поверхность зуба для акриловой краски. Обе стороны листа могут быть окрашены для придания размерам.
При работе с прозрачными красками используйте Liquitex Gloss Medium & Varnish или Gel Medium для сохранения прозрачности.
ФАНЕРА
MDO Плиты представляют собой разновидности фанеры, скрепленные бумагой с одной или обеих сторон, которые можно приобрести в фирмах, занимающихся изготовлением вывесок. Они обеспечивают очень гладкую поверхность, чего трудно добиться со стандартной фанерой.
Отрицательные аспекты- вес.
Фанера хорошего качества для наружных работ или березовая фанера обеспечивают превосходную опору для покраски.
Доступна фанера толщиной 1/8 дюйма (так называемая «дверная обшивка») из красного дерева, березы, клена и дуба. Для более твердой древесины, такой как береза, клен и дуб, потребуется меньше гипса для герметизации и обеспечения гладкой поверхности. Листы фанеры можно приклеить к деревянным подрамникам для дополнительной прочности и предотвращения коробления. Приклейте и прибейте фанеру к подрамникам через каждые 3-4 дюйма.
Для всех видов фанеры потребуется от 2 до 5 слоев гипса.
НЕОБЫЧНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
Необычные поверхности необходимо проверить на совместимость с акриловой краской. Определенные комбинации краски и поверхности могут со временем реагировать друг с другом.
Тип поверхности и грунта, используемые с акриловой краской, имеют большое влияние на то, как краска будет держаться.
ИСПЫТАНИЕ НА АДГЕЗИЮ
- Следующие процедуры подготовки поверхности служат общим руководством для большинства видов нанесения акриловых красок. Поверхности должны быть проверены на адгезию и совместимость материалов. Проезд
- Нанесите краску или медиум на подготовленную поверхность и дайте полностью высохнуть. Подождите 72 часа, пока акриловая краска высохнет, прежде чем продолжить. (дольше во влажных условиях).
- Когда поверхность полностью высохнет, сделайте надрезы в виде крестообразной штриховки с помощью острого ножа.
- Нанесите малярную ленту на поверхность и отполируйте.
- Медленно снимите малярную ленту.
- Если краска сойдет вместе с лентой, это означает, что хорошая адгезия к поверхности не достигнута. Либо необходима другая подготовка поверхности, либо конкретная основа не подходит для тестируемой краски или среды.
№
Вернуться к оглавлению
Советы по рисованию — простая очистка акрила (а также несколько советов для акварелистов!) — Dragonfly Spirit Studio
Одна из прелестей акварели — простота очистки. На самом деле, вам вообще не нужно убираться, если вам этого не хочется. Ничего страшного не произойдет, если вы просто вытрите кисть, положите ее и уйдете.
Ну, в основном — знаете ли вы правильный способ положить акварельную кисть, чтобы сохранить ее в хорошем состоянии как можно дольше? Если нет, продолжайте читать. Эта статья посвящена очистке акрила, но я также поделюсь тем, что вы могли не знать о сохранении акварельных кистей, а также несколькими другими советами и продуктами, которые могут оказаться полезными для акварелистов.
Честно говоря, долгое время хлопоты с уборкой часто отбивали меня от использования акрила. Ты когда-нибудь был здесь? Это очень весело, но. . . беспорядок! Что делать с пятнами и пятнами на столе? Ваша одежда? Ваш этаж? Ваша палитра? Твои руки? Может, все это вас и не смущает, а как же ваши хороших кистей?
Удивитесь ли вы, узнав, что теперь я использую свои лучшие акварельные кисти для рисования акрилом , не беспокоясь ни о чем?
Для тех из вас, кто уже рисует акрилом, и тех, кто хотел бы это сделать, вот мои любимые продукты и советы по уходу за акрилом:
Мой арсенал средств для ухода за акрилом: защитный крем, детские салфетки, медицинский спирт, кастильское мыло и мыло цвета слоновой кости. мыло.
1. Защитный крем марки Daniel Smith’s Cactus
Если я планирую по-настоящему заняться краской, я надеваю нитриловые перчатки (довольно дешевые, если покупать их упаковками по 100 штук в отделе красок в магазинах товаров для дома. Но я очень не люблю их носить, а еще я очень хорошо умею продирать в них дырки, не замечая этого, поэтому предпочитаю пользоваться защитным кремом.0009
Защитные кремы, продаваемые в магазинах товаров для творчества и магазинах красок, предназначены для защиты от впитывания вредных веществ через кожу. У меня нет информации о том, насколько точным является это утверждение, но я могу сказать вам, что использование защитного крема значительно облегчит удаление засохшей краски (всех видов) с рук. Этот совершенно нежирный, быстро впитывается и имеет приятный запах. Так приятно, что я использую его как мой универсальный лосьон для рук всю зиму.
2. Детские влажные салфетки.
Лучшее средство для снятия акриловой краски с рук (и со стола, если хотите). В отличие от медицинского спирта или чистящих средств с пемзой, детские салфетки не высушивают кожу. Дополнительный бонус: всплывающие контейнеры позволяют легко взять один из них, не закрашивая все остальное. Мой фаворит — Huggies Cucumber и Green Tea за мягкий, ненавязчивый аромат.
3. Медицинский спирт.
Это слишком жесткое средство, чтобы использовать его на руках, но оно хорошо подходит для удаления засохшего акрила с твердых поверхностей, таких как малярный стол, пластиковая палитра, виниловые или деревянные полы. Акриловая краска со временем отверждается и затвердевает, поэтому вам будет легче удалить ее в первые день или два.
При работе с акриловыми красками всегда разумно надевать фартук или малярную рубашку. Но известно, что я захожу в свою студию «всего на минуту», чтобы взять карандаш или что-то в этом роде, и не появляюсь в течение нескольких часов. Я не знаю, как это происходит, но обычно это не включает в себя надевание фартука. Вот почему все мои любимые белые рубашки со временем заканчиваются краской на манжетах. Как только вы заметите это, смочите пятно медицинским спиртом, дайте ему немного подействовать, а затем почистите пятно зубной щеткой. Обычно это удаляет большую часть акриловой среды, но не обязательно весь цвет. Для этого обратитесь к . . .
4. Кусковое мыло цвета слоновой кости.
Это также подходит для окрашивания акварели, например, фталозеленой и синей, а также хинакридоновых красок. Я использую его для предварительной обработки пятен на одежде перед стиркой и для удаления пятен с пластиковых поддонов.
У нас, акварелистов, обычно в студии уже есть кусковое мыло цвета слоновой кости. Если вы используете жидкий фрискет (маскирующая резинка/маскирующая жидкость), вы, вероятно, уже знаете, что если вы намочите кисть и потрите кусок мыла Ivory перед тем, как окунуть его в маскирующую жидкость, это поможет предотвратить высыхание маскирующей жидкости. кисть и испортить ее. (И нет, я не используйте мои хорошие кисти для маскирующей жидкости!)
5.
Кастильское мыло.
Это то, чем я очищаю свои кисти, в том числе кисти с засохшей акриловой краской. Одна из раздражающих вещей, связанных с акрилом, заключается в том, что кисть, которая выглядит и кажется чистой, на самом деле может содержать достаточное количество акриловой среды, так что вы вернетесь на следующий день и обнаружите, что она твердая и твердая.
Кастильское мыло на помощь! (Кстати, вы можете купить это в Target, а также во многих магазинах натуральных продуктов.) Нанесите немного кастильского мыла на кисть, насколько это возможно, и оставьте на ночь. Если он не был полностью инкрустирован, вы, как правило, сможете удалить засохший акрил на следующее утро. Если в кисточке осталось много краски (скажем, если вы вообще забыли ее помыть), возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы растворить все слои грязи, но, в конце концов, вы получите всю краску. из кисти.
Излишне говорить, что чем больше грязи находится рядом с наконечником или внутри него (металлический «воротник» на вершине щетины), тем больше времени потребуется для очистки щетки просто потому, что мыло труднее проникнуть в щетку. щетина там. Не боритесь с этим. Просто удалите столько, сколько будет достаточно легко смываться, нанесите немного свежего мыла и снова оставьте на ночь.
И последний совет. . .
6.
Правильный способ сушить и хранить акварельные (и акриловые) кисти.
Вы храните кисти для акварели в вертикальном положении в банке?
Он так красиво выглядит и так удобен — вы можете легко взять нужную кисть. И это то, что вы видите на всех фотографиях, верно?
Однако есть кое-что, о чем вам не часто говорят: такую кисть нужно хранить только после того, как она полностью высохнет!
В противном случае все, что находится в щетке, просачивается в наконечник. Даже тонкий слой грязи на наконечнике постепенно мешает волоскам щетки плотно прилегать друг к другу, и щетка больше не образует хороший острый конец.
Хуже того, для некоторых кистей вода в наконечнике может постепенно ослабить клей, скрепляющий кисть, а также повредить деревянную часть ручки. Кисть может начать терять волоски, или лак может треснуть и отколоться от ручки. У некоторых кистей вся головка щетки может ослабнуть и упасть с ручки в результате повреждения водой. (Спросите меня, откуда я знаю!)
Итак, сделайте одолжение своим кистям и храните их кончиком вниз до тех пор, пока они полностью не высохнут (включая время, необходимое для того, чтобы вся влага вышла из наконечника). Вы можете купить или сделать шайбу для кистей с зажимами, чтобы удерживать кончики кистей внизу, но с таким же успехом можно просто положить их на полотенце на наклонной поверхности. У меня есть кусок плексигласа, подпертый деревянным бруском, поверх которого лежит магазинное полотенце. Это так просто!
Положите кисти на полотенце на наклонной доске, пока они не высохнут.
Вы не только сохраните свои щетки, но и если есть что-то, что прокралось внутрь наконечника, пока вы работали, у него будет шанс выбраться обратно.
Конечно, вы никогда не захотите оставлять акварельную кисть в воде!
Пожалуйста, не делайте этого со своими кистями!
Если вы работаете с быстросохнущим акрилом и чувствуете, что вам действительно нужно оставить кисти в воде, чтобы краска не высохла в щетинках, налейте в емкость с водой немного воды, чтобы только щетинки кисти находятся в воде.