Болтается рычаг КПП ВАЗ 2110
Даже ярых сторонников российского автопрома не может не раздражать, когда болтается рычаг КПП на ВАЗ 2110, мало того – он еще и выдает неприятнейший дребезг. У кого нервы покрепче, мирится с ним, как с неизбежным «побочным эффектом», некоторые даже приловчились постоянно придерживать ручку переключения передач собственной рукой.
Рычаг КПП
Однако так не может продолжаться вечно, тем более, если вибрация дойдет до того, что рычаг начнет промахиваться при включении передач, путая вторую с четвертой и третью с пятой. Но чтобы не доводить ситуацию до крайности, поговорим о том, что делать, чтобы избежать дребезга ручки КПП.
Определяем причину
Итак, во время набора скорости, или на холостых ваш рычаг коробки передач болтается, как в лихорадке, издавая раздражающий дребезг. Но других неисправностей, связанных с КПП не обнаружено. Из-за чего это может быть?
Причины дребезга:
- Инженерный просчет создателей ВАЗ 2110. Они просто забыли подумать о том, что металлическая втулка для соединения рычага с тягой во время движения «цепляет» край тяги, из-за чего и возникает дребезг;
- Вы провели тюнинг рычага, поставив от Лады Калины. Такая замена принесла вам несколько положительных моментов, и один не слишком радующий. Когда машина в движении, возникает вибрация в карданчике от Калины, которая передает дребезг по тяге всего механизма. Многие, проведшие такой тюнинг, утверждают, что даже если рычаг снять вообще, все равно это не избавляет от дребезга;
- Могла сломаться удерживающая пружина, или ее вообще не было. В таком случае дребезг – неизбежность;
- Нередко ручка КПП ВАЗ 2110 дребезжит из-за износа подушек двигателя и КПП. Возможно также, что износились другие детали, отвечающие за устранение дребезга (гасящие вибрации).
Если же рычаг КПП болтается, и при этом возникают трудности различного характера при переключении передач, то небольшой тюнинг здесь не поможет, нужен ремонт и регулировка не только ручки, но и самой коробки.
Устраняем дребезжание
Кое-кто даже не догадывается, что устранить дребезг рычага КПП у ВАЗ 2110 – задача вполне посильная, и даже не требующая особых навыков. Конечно, немного повозиться придется, зато потом находиться в салоне машины станет значительно приятнее. Также помним: что помогает одному авто, может оказаться бесполезным для другого автомобиля. Поэтому – экспериментируем.
Самостоятельно снять коробку передач в автомобиле ВАЗ 2110 и провести её диагностику поможет данный материал: http://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/kak-snyat-korobku-peredach.html
Эксперимент 1.
Самое простое решение — установка пружины, которая призвана держать рычаг коробки передач, не позволяя ему болтаться. Такой тюнинг имеет особо приятный момент — не нужно почти ничего разбирать! Многие перед установкой пружины обматывают ручку медицинским жгутом, чтобы фиксация была более плотной.
Эксперимент 2.
Установка шайб (из пластика или резины) на оси КПП. Понадобится пластиковая крышка для обычной стеклянной банки (можно и другой упругий пластик или плотная резина). Из нее, после небольшого разбора ручки (производится из салона), вырезается несколько шайб. Первая – по размеру втулки. Здесь же она, после смазки литолом, и закрепляется. Кроме того, в щели про краям механизма переключения передач вставляются с двух боков от втулки еще две шайбы. При этом, возможно, придется чуть подточить втулку.
Эксперимент 3.
Приобретаем ремкомплект кулисы. Причем – именно для ВАЗ 2110. Он обычно включает все те детали, которым чаще других нужна замена: втулки, шайбы, шаровую опору рычага КПП, накладку и пружину, удерживающую ручку в фиксированном положении, и не позволяющую ей болтаться. Вначале в салоне нужно поднять защитно-декоративный кожух. После чего, используя ремкомплект, следует замена изношенных частей новыми. Однако иногда это дает лишь малый эффект.
Многие автолюбители путают неисправность КПП и неполадки в кулисе. Не ошибиться с диагностикой вам поможет следующая статья: http://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/kulisa.html
Эксперимент 4.
Поставить автомобиль на эстакаду (яму) и снизу машины открутить шаровую опору рычага КПП. Иногда устранить дребезг помогает ее замена. Эта опора входит в ремкомплект.
- Откручиваем реактивную тягу от шаровой опоры
- Снимаем ручку КПП: сначала чехол, затем саму ручку, сдернув ее с рычага.Откручиваем контрящий болтик
- Откручиваем болт соединяющий кулису и рычаг КПП и снизу авто вынимаем бабочку вместе с рычагом
- Снимаем стопорное кольцо со старой бабочки
- Ставим все в обратной последовательности, не забываем надеть резиновый чехол на бабочку
- Сначала ставим болт соединяющий кулису и рычаг КПП, а затем уже прикручиваем бабочку к днищу авто
- Новая обойма шаровой опоры ручки КПП
Эксперимент 5.
Проводится регулировка длины втулки, соединяющей тягу с ручкой. Этот тюнинг проводится из салона, включает такие действия:
- Приподнять кожух ручки коробки передач;
- Отсоединить рычаг вместе с тягой;
- Извлечь указанную втулку;
- Снять пластиковые втулки;
- Удалить остатки смазки с металлической втулки;
- Отмерить на металлической втулке от края около 2 мм и отметить это место линией;
- Будет удобнее, если вы обмотаете втулку изолентой (скотчем) строго по этой линии;
- Подпилите лишнее болгаркой, электронаждаком или, если у вас таких приспособлений нет – крепким напильником;
- Снимите изоленту и сложите все заново, не забыв о смазке.
Статья, посвящённая выбору сцепления в автомобиле ВАЗ 2110, расположена здесь: http://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/sceplenie.html
Многим этот тюнинг действительно помог: ручка не болтается, металлического дребезга нет, поскольку втулка своими краями перестает задевать тягу.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Болтается рычаг КПП на УАЗ Патриот: ремонт
На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех автомобилях, переключение передачи осуществляется с помощью специального рычага. Этот рычаг располагается в салоне автомобиля с правой стороны от руля. Благодаря такому расположению, водитель совершенно свободно может управлять автомобилем, переключая передачи.
Но случается непредвиденное, когда рычаг переключения передач начинает болтаться. При таком болтании возникает опасность включения не той передачи или, вообще, невозможности переключения скоростей. Такие проблемы не являются единичными, поэтому следует уделить внимание устранению причины свободного хода рычага по разным траекториям. Поэтому постараемся определить причину проблемы неисправности рычага на внедорожнике УАЗ Патриот и решить ее.
Итак, если болтается рычаг КПП на автомобиле УАЗ Патриот, то вскоре это приведет к таким последствиям, как вращение изделия вокруг своей оси, если не на 90 градусов, то на 45 уж точно. Ниже представлено видео о том, к чему приводит незначительный дребезг рычага КПП.
Причина такого дребезга заключается ни в чем ином, как истирании внутреннего фиксатора, который фиксирует рычаг в неподвижном состоянии. Такой фиксатор представляет собой болт под шестигранник, внутренняя часть которого входит в зацепление с рычагом коробки передач. Таким образом, если появляется дребезжание рычага, то – это свидетельствует о том, что начался процесс истирания внутренней части шестигранного фиксатора. Преимуществом такого изделия заключается в том, что его полностью можно “спрятать” во внутренние части резьбового соединения. Таким образом, шлицевое соединение не будет выступать и тем самым мешать другим деталям.
Причиной износа шлица шестигранника является неправильная эксплуатация рычага. Ведь если постоянно вращать рычаг в разные стороны, то ни один агрегат не выдержит такого небрежного отношения. А если уж появился незначительный люфт, то механические вибрации от работы двигателя самостоятельно доделают свое дело, сточив шлицы шестигранника. В результате получаем свободный ход рычага вокруг своей оси, что является неприемлемым и опасным для автомобиля. В растерянности водитель попросту может потерять управление и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому прислушайтесь к важному совету о том, что исправлять проблему необходимо еще на этапе ее развития, но вовсе не тогда, когда уже невозможно включить передачу. Итак, если болтается рычаг переключения скоростей на внедорожнике УАЗ Патриот, то такую неисправность необходимо срочно устранить. Как это сделать, рассмотрим детальнее.
Способы решения проблемы
Если возникла проблема, то срочно необходимо искать пути ее решения. Если ручка переключения скоростей болтается на автомобиле УАЗ Патриот, то устранить неисправность можно двумя способами:
- Приобрести специальный ремкомплект, в результате чего заменяется ручка. Такой способ подразумевает снятие КПП с дальнейшим извлечением механизма переключения. На фото ниже представлен такой механизм, на котором указана его стоимость. Стоимость, как видно, приличная, поэтому чтобы устранить такого рода неисправность, имеется и другой способ, гораздо дешевле и проще, чем первый.
- Замена шестигранного фиксатора обычным болтовым соединением. Установить болт вместо фиксатора можно своими руками, но при этом потребуется “поизголяться” с поиском специального шестигранного ключа. Почему, рассмотрим позже.
Итак, ручка на КПП болтается, а устранять неисправность будем с помощью завинчивания в штатное место шестигранного фиксатора обычного болта М10. При этом не понадобится извлекать КПП с автомобиля, что собственно упрощает работу. Далее, рассмотрим, как же ремонтируется ручка переключения КПП с целью устранения вибраций и свободного хода.
Ниже на фото представлена ручка КПП внедорожника УАЗ Патриот. С левой стороны имеется отверстие, в которое закручен шестигранный винт, фиксирующий шарообразное основание рычага в неподвижном состоянии. Принцип ремонта заключается в замене этого шестигранника болтом.
К сведению! Следует учитывать тот факт, что после ввинчивания болта неизвестно, сколько прослужит такая конструкция, поэтому необходимо быть наготове.
Чтобы добраться до непосредственного скелета изделия, необходимо снять защитный чехол, а за ним и резиновый пыльник. Пыльник предотвращает попадание грязи, воды и пыли к шарообразному основанию, тем самым предупреждая развитие коррозии. Снятие пыльника для ремонта не является обязательным, но если он поврежден, то лучше его заменить, так как большой эксплуатационный срок влечет за собой появление микротрещин на резине.
Для того чтобы открутить шестигранный винт, необходимо воспользоваться аналогичным ключом на 5 мм. Но найти шестигранник, с помощью которого можно было бы подлезть к винту и извлечь его, достаточно сложно. На фото выше видно, что подлезть к головке шестигранного винта достаточно проблематично. Поэтому можно сточить обычный шестигранник до момента, пока он не войдет в зацепление с головкой винта.
После этого можно вывинтить шестигранник, а на его место вкрутить обычный болт. Для этого используется болт М10 с шагом резьбы 1,25. Но при этом потребуется подобрать болт по длине, что собственно и создает незначительную проблему. Болт должен иметь аналогичную длину с шестигранным винтом, без учета головки.
После того, как болт будет подобран, его закрутить можно с помощью обычного гаечного ключа. После завинчивания обязательно проверяем, как работает ручка и все ли включаются передачи. Если все в порядке, значит, можно приступать к монтажу нового пыльника, который крепится тремя саморезами. Дополнительно можно установить и хомут, с помощью которого будет осуществляться защита.
На фото видно, что получаем при окончании работ. Таким образом, осуществляется ремонт своими руками ручки переключения скоростей. При этом, как вы понимаете, можно сэкономить приличную сумму денег, а также времени. Рычаг после этого функционирует, словно автомобиль сошел только с конвейера.
Подводя итог, следует заметить, что исправная ручка переключения передач, как на внедорожнике УАЗ Патриот, так и на иных моделях автомобилей, является важным элементом. Поэтому не стоит пренебрегать мелкими вибрациями рычага и сразу приступать к их устранению.
Как затянуть ослабленный рычаг переключения передач
Кевин Маклейн
Если рычаг переключения передач ослаб, его невозможно затянуть. Втулка нижнего рычага переключения передач должна быть заменена, чтобы устранить люфт рычага переключения передач. Переключатель передач соединен с трансмиссией под консолью переключения передач. Как правило, большинство переключателей передач разболтаются из-за агрессивного переключения передач с помощью переключателя передач. Резкое переключение передач может привести к повреждению втулки в нижней части рычага переключения передач. Как только втулка повреждена, это вызовет провисание в переключателе передач. Всегда перемещайте рычаг переключения передач, не вдавливая его в передачу.
Шаг 1
Снимите болты и гайки, которыми центральная консоль крепится к рычагу переключения передач, с помощью храповика на 1/4 дюйма, метрической головки и крестовой отвертки. Это обнажит резиновый чехол. Оттяните любой ковер, чтобы освободить место для резинового чехла, который можно натянуть на рычаг переключения передач.
Шаг 2
Поверните ручку переключателя передач против часовой стрелки, чтобы снять ее с верхней части переключателя передач. Натяните резиновый чехол на рычаг переключения передач и положите его на половицу.
Шаг 3
Ослабьте и снимите стопорные болты в основании рычага переключения передач с помощью храповика и метрической головки.
Шаг 4
Снимите стопорное кольцо переключателя передач плоскогубцами. Как только стопорное кольцо будет снято, вы сможете вытащить рычаг переключения передач прямо вверх через отверстие в консоли. Осмотрите втулку на поворотной части в нижней части рычага переключения передач. Снимите все поврежденные втулки с нижней части рычага переключения передач с помощью плоскогубцев.
Шаг 5
Поместите новую втулку на шарнирный конец рычага переключения передач. Удерживая рычаг переключения передач одной рукой, другой рукой накручивайте втулку на шаровой конец до тех пор, пока втулка не зафиксируется на месте.
Шаг 6
Выполните действия, описанные выше, в обратном порядке, чтобы установить узел рычага переключения передач и центральную консоль в сборе. Убедитесь, что все стопорные гайки и болты затянуты.
Ссылки
- «Руководство по ремонту Ford Mustang Haynes для 19с 94 по 2004 год для всех моделей;» John Haynes; 2005
Советы
- Втулку рычага переключения передач можно найти практически во всех магазинах автозапчастей.
Вещи, которые вам понадобятся
- Набор крестовых отверток
- Храповой ключ 1/4 дюйма
- Набор головок 1/4 дюйма (метрическая)
- Плоскогубцы
- Новая втулка рычага переключения передач
Предупреждения
- Как можно скорее закрепите ослабленный рычаг переключения передач, чтобы предотвратить поломку рычага переключения передач пополам.
Writer Bio
Кевин Маклейн имеет более чем 20-летний опыт работы в автомобильной сфере, благоустройстве дома и ландшафтном дизайне. Он пишет для различных интернет-изданий с 2002 года. Маклейн имеет сертификат армии США по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также более 15 дополнительных сертификатов, связанных с автомобилестроением.
Другие статьи
Мой полноприводный переключатель передач болтается: РЕШЕНИЯ – 4WheelDriveGuide
Вы когда-нибудь ездили по мокрой дороге на полноприводном автомобиле во время сильной метели или по очень ухабистой дороге, когда вдруг замечали рычаг переключения раздаточной коробки? качаться без сопротивления? Рычаг переключения раздаточной коробки обычно довольно тугой, но внезапно он чувствует себя ослабленным и отсоединенным, что-то вроде джойстика игровой консоли. В чем может быть причина такого явления и как это можно решить?
Почему у меня болтается переключатель полного привода ? Рычаг переключения передач в раздаточной коробке удерживается рычажным механизмом и резиновой втулкой. Со временем резиновая втулка размягчается и изнашивается, в результате чего она просто отламывается или больше не удерживает рычаг в нужном положении. Или рычажный механизм может сломаться, или соединение рычажного механизма может ослабнуть и отвалиться, в результате чего селектор переключения передач раздаточной коробки будет свободно болтаться.
Итак, теперь у нас есть общее объяснение возможных причин неполадок переключателя полного привода, давайте теперь посмотрим, как его можно отремонтировать и как определить, что неисправно: резиновая втулка или рычажный механизм. . Позже мы также рассмотрим аварийное исправление при застревании в 4H, а также компоненты, необходимые для ремонта четырехколесного переключателя передач.
Содержание
Ослабленный рычаг переключения передач полного привода: Болтается
Итак, мы установили, что причиной ослабления переключателя передач полного привода, болтающегося без какого-либо сопротивления, является либо рычажный механизм, либо резиновая втулка. Существует третий сценарий, в зависимости от марки и модели, но на регулировочном штоке есть гайка, которая может подвергнуться коррозии и либо сломаться, либо ослабнуть, что также приведет к ослаблению рычага переключения передач.
Как это определить? Что ж, вам нужно будет физически залезть под полный привод с фонариком и осмотреть соединения, а также резиновые втулки на наличие трещин, разрывов или сломанных или полностью отсутствующих компонентов.
Ниже приведена выдержка из фактического объяснения того, как это произошло:
У нас сегодня был муссонный шторм, из-за стоячей воды на фут или два на дорогах, где была остановлена куча машин. с мигалками идут. Наткнулся на низкий участок примерно в 1/4 мили, решил, что включу полный привод, по крайней мере, пока не доберусь до другой стороны. Переключение передач нормальное, 4 HI, проехал без проблем, наткнулся на небольшую неровность прямо перед выходом из воды (глубиной всего от фута до полутора футов) и заметил, что рычаг переключения раздаточной коробки отскочил вперед примерно на 3 или 4 дюйма. Положите на него руку, и он свободно двигается вверх и вниз. Никакого сопротивления, ничего не задевает.
Выдержка взята с сайта dodgeforum.com.
Далее, давайте посмотрим, какова фактическая причина поломки резиновой втулки.
Причина выхода из строя втулки переключателя 4WD
Как и большинство вещей, резиновые втулки и втулки, к сожалению, не вечны и подвержены износу, а также сердцу и маслу. Все это увеличивает скорость, с которой резиновая втулка может преждевременно выйти из строя.
Может возникнуть ситуация, когда втулка разорвется, и звено будет просто плавать. Это произойдет, если вы наткнетесь на небольшую неровность на дороге. Рычажный механизм мог выпасть из рычага раздаточной коробки.
Давайте посмотрим, как тепло и масло влияют на резиновые втулки.
Как тепло влияет на резиновые втулки
Резина состоит из многих атомов и
молекулы. (Молекулы — это группы атомов, которые связаны друг с другом. ) Человек
нельзя увидеть эти молекулы невооруженным глазом. Молекулы всегда
вибрируют и натыкаются друг на друга. Теперь, когда материал получает
чем горячее, тем энергичнее и интенсивнее вибрируют молекулы. Это натыкаясь
друг в друга сильнее, поэтому материал немного расширяется каждый раз
время. В научной терминологии это явление называется термическим.
расширение.
Тепловое расширение является причиной многих трещин, которые вы видите на дорогах, тротуарах и резиновых втулках, уплотнителях и уплотнениях, постоянно подвергающихся воздействию тепла. Постоянное изменение температуры от очень высокой до очень низкой вызвано тем, что вы ведете автомобиль, а затем оставляете его на ночь. Температура двигателя и тепло, выделяемое внутри двигателя, могут привести к тому, что материалы будут расширяться и сжиматься снова и снова, что в конечном итоге приведет к трещинам.
Как масло влияет на резиновые втулки
Далее. Рассмотрим подробнее, как
масло двигателя может воздействовать на резиновые втулки автомобиля.
Резиновая смесь в уплотнительных кольцах состоит из комбинации различных материалов. Уплотнительные кольца, которые обычно используются в двигателях и коробках передач автомобилей, обычно изготавливаются из более теплостойкой, нефтяной и маслостойкой резины. Однако со временем и при постоянном воздействии резина начинает постепенно разрушаться, поскольку химические вещества, такие как вазелин и нефть, способны со временем разрушать и разрушать резину.
Поломка и износ резиновых прокладок и втулок усугубляются, когда в вашем автомобиле появляется утечка. Затем масло растекается по всему двигателю или трансмиссии и обычно капает вниз под действием силы тяжести. Когда резина, не предназначенная для воздействия горячего масла или бензина, вступает с ней в контакт, процесс ускоряется, и резина может быстро выйти из строя. Простая неровность на дороге может привести к тому, что резина либо оторвется, либо порвется, в результате чего все, что она должна надежно закреплять на месте, станет ослабленной и гибкой или полностью сместится.
Теперь давайте посмотрим, как мы можем заменить втулку и зафиксировать соединение на месте.
Ремонт тяг и замена втулки селектора
Многие водители полноприводных автомобилей описывают, как ослабевает тяга, в результате чего рычаг переключения передач просто качается без какого-либо сопротивления. Это приводит к тому, что переключатель передач не может включить режим 4H или отключить режим полного привода, как только резиновая втулка или рычажный механизм сместятся.
Процесс ремонта довольно прост, если только что-то не сломалось внутри раздаточной коробки, на самом деле ремонт рычажного механизма не требует особых усилий. Единственная проблема, если ваша связь нарушена в режиме 4H.
Это особенно сложный сценарий, если ваш полный привод был включен в режиме 4H, когда вы ехали по снегу или обледенелой дороге с низким сцеплением. Как только вы благополучно доберетесь до дома или дорожные условия улучшатся, вам нужно будет отключить режим 4H и снова включить режим 2H, чтобы предотвратить заедание трансмиссии. Эффект заедания трансмиссии возникает при движении по поверхности с высоким сцеплением при включенной передаче 4H.
Вы можете прочитать больше о привязке трансмиссии здесь
В этом случае, если вам срочно нужно включить режим 2H, вам понадобится быстрое решение. Это можно сделать с помощью монтировки, чтобы удалить связь, чтобы она не мешала. Это позволит вам вручную переместить рычаг на раздаточной коробке и включить режим 2H.
Повреждение соединения и рычажного механизма
Когда рычаг переключения передач немного перемещается, обычно это не имеет большого значения. Это может быть вызвано вибрациями в трансмиссии и двигателе в сочетании с неровной дорожной поверхностью. Это не очень серьезная проблема, и не о чем беспокоиться. Однако, если резиновые опоры изношены или повреждены и стали более ослабленными, чем обычно, они могли сместиться больше, чем обычно, или достаточно, чтобы погнуть или сломать соединение. Коробка передач и раздаточная коробка расположены немного ниже резиновых опор, а рычаг переключения передач расположен над ними. Следовательно, любое незначительное движение будет преувеличено, и рычаг будет казаться плавающим.
Это вызвано тем, что крепления TC или Transmission допускают большее движение и переключение передач, чем это предусмотрено, что приводит к еще большему преувеличению движения переключателя. Это также может привести к тому, что соединение выскочит из соединения. Если рычаг действительно ослаблен, то рычажный механизм почти наверняка сломался или место соединения могло быть заржавело или повреждено.
Ниже представлено видео, в котором подробно описаны последствия повреждения резиновой втулки и возможного выхода из строя рычажного механизма.
Видео
Сломанный или отсутствующий натяжной болт
Если ваш переключатель раздаточной коробки имеет настройку, включающую болт, расположенный на рычаге с настройкой натяжения, то эта часть для вас. Именно такую установку вы найдете в Ford F150.
Нижняя часть штока переключения имеет форму маленькой буквы U и прорези над откалывающим штифтом. Есть гайка и болт, которые используются для регулировки натяжения, закрепления и удерживания на месте. Если эта гайка и болт отвалятся, ваш переключатель будет ослаблен и не будет натянут.
Посмотрите на изображения ниже и обратите внимание
недостающий болт на изображении справа.
На изображении B показан упавший или сломанный болт.
Болт может ослабнуть из-за
постоянная вибрация от, возможно, регулярной езды по рифленой грунтовой дороге или
очень неровное дорожное покрытие. Как только болт ослабнет и отвалится,
напряжение на рычаге.
Если болт сломается внутри рычага регулировки натяжения, вам потребуется снять весь рычаг и сначала высверлить болт. Это можно просверлить и вывернуть с помощью легкого выхода того же диаметра.
Другой вариант — просверлить отверстие побольше
и используйте метчик, чтобы очистить резьбу болта от ступеней отверстия. Повторно коснитесь его с помощью
нить немного большего размера и замените жирный на соответствующий размер.
Последний и самый простой вариант — это купить новую навеску и заменить весь узел. Это приведет к более гладкому и легкому переключению между 2H и 4H и особенно 4Lo.
Jeep Wrangler 4WD Не включается
Если у вас возникли проблемы с Jeep Wrangler, не включается полный привод, то эта часть статьи для вас. Это также включает в себя связь, которая либо вышла из строя, либо полностью ослабла и отвалилась.
Связь, о которой мы говорим,
который соединяет рычаг переключения раздаточной коробки с фактическим рычагом селектора на
раздаточная коробка. Это позволяет водителю включить режим 4WD, а также выбрать
4-Ло. Если рычаг кажется более свободным, чем обычно, или когда вы перемещаете рычаг назад
джип не может включить 4H или 4Lo.
Если это произойдет, вам нужно немедленно провести расследование, залезть под джип и посмотреть на этот рычаг раздаточной коробки. Это очень недорогая деталь, которую можно легко купить в Интернете. Он помечен как регулятор сцепления. Рычаг имеет регулятор, который позволяет регулировать натяжение.
Посмотрите видео ниже, объясняющее
пропал рычаг переключения передач и как это исправить.
Заключение
Итак, есть несколько причин, по которым переключатель полного привода не включается или застревает в режиме 4H. Это может быть любое из следующего:
- Сломанный рычажный механизм
- Отсутствующий рычажный механизм
- Сломанный или отсутствующий болт и гайка на переключателе
- Отсутствует резиновая втулка0078
- Изношенная резиновая втулка
Найдите время, чтобы выяснить возможную причину, заползая под днище и осматриваясь с фонариком.