в чем разница – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
27
декабря28
декабря29
декабря30
декабря31
декабря01
января02
января03
января04
января05
января06
января07
января08
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Двигатели битурбо и твин-турбо – что это такое и в чем разница, развеем заблуждения
Содержание статьи:
Сегодня расскажу, чем отличаются битурбированные двигатели и моторы с twin-турбо, для чего они нужны и почему многие люди их путают. Не будут углубляться в дебри терминологии и технологии, рассмотрим основные понятия, объясню на пальцах.
Зачем они нужны
Начнем с назначения, ведь есть уже турбомоторы, зачем придумывать что-то другое, тем более с разными названиями и путать простых автовладельцев? Все просто. Вспомните, когда обсуждались турбированные двигатели, упоминалась одна серьезная проблема – турбояма. Это потеря мощности при резком нажатии на акселератор при малых оборотах мотора. Кому интересно – почитайте, ссылка выше.
Для устранения этого недостатка, была разработана система с двумя турбинами – двойной турбонаддув. Когда устанавливается два турбонагнетателя, способные работать на разных режимах ДВС, на низких оборотах, средних и высоких. Одна вступает в работу на малых, низкой скорости выхлопных газов достаточно ей, чтобы выйти на свою максимальную мощность. Вторая включается на средних и высоких оборотах мотора.
На некоторых автомобилях роль первой турбины может играть компрессор. В чем разница между ним и турбокомпрессором подробно рассказывалось в отдельной статье, рекомендую почитать. Так вот, он нагнетает воздух в цилиндры при низких оборотах двигателя, а турбонагнетатель включается в работу на высоких. Так выравнивается полка мощности турбомотора, сглаживается турбояма.
Хочется отметить, что битурбомотор бывает в бензиновом и дизельном исполнении. Именно битурбированный дизель стал первопроходцем в этой технологии. Затем она перекачивал на бензиновые двигатели
В чем отличия битурбо от твинтурбо
Не только в названии. Кстати, из названия появляются первые различия. Они в конструкции этих систем. Приставка «Би» на английском означает «двойной», набор из двух элементов. В нашем случае – турбокомпрессоров.
Twin – близнец, перевод с английского языка. В нашем случае используются абсолютно одинаковые турбины. Их геометрические размеры, производительность идентичны. Что в первом случае, что во втором это двойной турбонаддув.
По принципу работу
Только двигатели битурбо используют две разные по производительности и размерам турбины. Одна предназначена для работы на низких оборотах мотора, а вторая на средних и высоких. При малых нагрузках силового агрегата, скорость отработанных газов низкая. Её будет достаточно, чтобы раскрутить крыльчатку маленького турбонагнетателя. Он выходит на номинальную производительность, нагнетая воздух в цилиндры. Силовой агрегат получает динамику и «не тупит» при разгоне.
С повышением оборотов двигателя, скорость выхлопных газов увеличивается. Маленькая турбинка не может обеспечить достаточным количеством воздуха цилиндры. В работу включается вторая. Через систему перепускных клапанов, отработанные газы начинают раскручивать большой турбонагнетатель, маленький отключается. Его производительности достаточно, чтобы дать необходимую мощность мотору в таком режиме.
Система твин-турбо использует две одинаковые турбины. Их применяют как для увеличения мощности, так и разделения потоков сжатого воздуха в разные цилиндры. Часто можно ее встретить в V-образных двигателях, на каждую головку свой турбонагнетатель.
Кроме этого, применяют для сглаживания турбоямы два турбонагнетателя меньшего размера. Их меньшая инерционность позволяет «раскручиваться» с самых «низов» ДВС. Их холодные части соединены в единый коллектор. По отдельности они имеют небольшую производительность, а параллельно – удвоенную. Такие твин-турбо системы называются параллельные.
Следующая разновидность – последовательный twin turbo. Это когда два одинаковых турбоагрегаты соединены последовательно, как по ходу движения выхлопных газов, так и по холодному воздуху. Этот вариант еще называют секвентальной турбосистемой.
Подобные схемы включения могут применяться как в двигателях битурбо, так и твин-турбо. По этому признаку они похожи, отличить их невозможно.
Недостатки Biturbo
- Дороговизна конструкции, сложность;
- Снижение надежности;
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
Из минусов битурбированных двигателей можно выделить сложность и дороговизну конструкции. Нелегко соединить в параллельную работу две турбины разного размера, синхронизировать их.
Кроме этого в подобных конструкциях применяются дополнительные клапаны управления – это заслонки, сервоприводы. Все это повышает стоимость битурбо двигателей.
Наличие дополнительных систем управления, оборудования, увеличивает цену обслуживания и ремонта. Снижается надежность, так как перепускные клапана, например, могут заклинивать и т.д.
Twin-турбо этих проблем частично лишено, если оно применяется в классической компоновке – параллельно. В таком случае нет дополнительного оборудования, просто две одинаковые турбины работают совместно. Да, есть определенные сложности, но их меньше, чем в битурбо.
Вывод
В сети часто встречается подмена этих понятий. На многих сайтах, даже профильных, эти два типа двойного турбонаддува путают. Либо по незнанию, либо они просто так перемешались в современном мире, что их перестали отличать.
Чтобы прервать этот порочный круг, вы должны запомнить основное различие между двигателями битурбо и twin турбо:
Biturbo – система, в которой используется две разные по размерам и производительности турбины, в твин турбо – идентичные турбонагнетатели, абсолютно одинаковые.
Схемы присоединения могут совпадать, по этому признаку их делить нельзя, различий нет. Битурбированные системы могут быть как параллельного включения, так и последовательного. Это же касается твин-турбо.
Но последний тип двойного турбонаддува считается более простым, значит дешевым в конструкции, обслуживании и более надежным, чем битурбо двигатели. В турбомоторах могут применяться твин-скролл турбины, но это тема отдельного разбора. Если вам это будет интересно, я подробно разберу в другом обзоре.
Всем удачи на дорогах.
Twin Turbo VS Biturbo – Полное руководство
В поисках более мощного и эффективного двигателя турбокомпрессоры являются одним из первых направлений, на которые обращают внимание многие люди. Благодаря использованию принудительной индукции турбокомпрессоры увеличивают количество воздуха, всасываемого в двигатель, который сжимается и воспламеняется в цилиндрах, что приводит к увеличению мощности двигателя.
Для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями достаточно одного турбонагнетателя, но для автомобилей с двигателями V6, V8 и V12 предпочтительны двойные турбокомпрессоры. Говоря о двойных турбонагнетателях, вы можете услышать слова «двойной турбонаддув» и «битурбо». Ниже рассматривается значение этих слов и различные типы двойных турбонагнетателей:
Взаимозаменяемое использование
Вопреки распространенному мнению, термины «битурбо» и «двойной турбонаддув» являются синонимами. Они взаимозаменяемы и имеют одинаковое значение. «Би» в «битурбо» — это приставка, означающая «дважды» или «два» на латыни. Аналогичное значение имеет и Twin Turbo. При использовании в этом контексте нет никакой разницы.
Иногда производители транспортных средств используют термины «двойной турбонаддув» или «битурбо» при описании системы двойного турбонаддува своего автомобиля, хотя не существует согласованных критериев относительно того, когда следует использовать один термин вместо другого. Иногда параллельные двойные турбокомпрессоры называют «твин-турбо», а последовательные двойные турбокомпрессоры называют «би-турбо», но это не правило, и вы часто обнаружите, что их называют противоположным термином.
Параллельные сдвоенные турбонагнетатели
Параллельные сдвоенные турбонагнетатели имеют два турбонагнетателя одинакового размера, каждый из которых назначен на свой собственный ряд двигателей. Например, если двигатель V6, первый турбокомпрессор может быть назначен на цилиндры с 1 по 3, а второй турбокомпрессор может быть назначен на цилиндры с 4 по 6. Если вместо этого у вас двигатель V8, один турбонагнетатель параллельного двойного турбонагнетателя система будет обрабатывать цилиндры с 1 по 4, а другая — с 5 по 8.
Тот факт, что два турбонагнетателя имеют одинаковый размер, вероятно, является причиной того, что этот тип системы часто называют двойной турбиной . Как правило, они имеют меньшую турбо-задержку, чем некоторые другие системы турбокомпрессора, и их можно найти на Nissan 300ZX и Mitsubishi 3000GT.
Сдвоенные последовательные турбонагнетатели
В отличие от сдвоенных параллельных турбонагнетателей, сдвоенные последовательные турбонагнетатели используют две турбины разных размеров. Независимо от того, какой из них вы выберете или какой у вашего автомобиля, вам нужно будет определить, является ли ваш турбонаддув законным в штате Калифорния. Если он является частью оригинального оборудования производителя вашего автомобиля (OEM), все должно быть в порядке.
Благодаря двум турбинам разного размера системы с двумя последовательными турбокомпрессорами могут обеспечить повышенную эффективность даже на более низких скоростях . При более низких оборотах в минуту работает меньший из двух турбонагнетателей. Когда вы ускоряетесь, большая турбина срабатывает благодаря использованию клапана сжатия. Как правило, для этого типа установки используется термин «битурбо».
Последовательные системы двойного турбонаддува часто используются в рядных двигателях, например, в BMW 5 серии. Например, 500i оснащен последовательным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что позволяет ему развивать впечатляющую мощность 445 л.с. Другой пример — Subaru Legacy B4. Некоторые автомобили, которые в настоящее время запрещены в США Национальным управлением безопасности дорожного движения, также используют последовательные системы двойного турбонаддува. К ним относятся Toyota MK4 Supra и Mazda FD Rx-7.
Турбокомпрессоры Twin-Scroll
Несмотря на то, что битурбо и твин-турбо обычно взаимозаменяемы с некоторыми тенденциями к параллельным или последовательным системам с двумя турбонагнетателями, турбокомпрессоры с двойной спиралью представляют собой нечто совершенно другое. На самом деле турбокомпрессоры с двойной спиралью состоят только из одной турбины.
Турбокомпрессоры с двойной спиралью представляют собой тип системы с импульсным турбонаддувом, в которой выпускные отверстия цилиндров двигателя направляются к турбине через каналы в форме спирали, также называемые спиральными, причем обе спирали имеют разный диаметр. Это позволяет избежать перепадов давления между цилиндрами.
Турбокомпрессоры Twin-Scroll отлично подходят для повышения производительности при низких и средних оборотах двигателя за счет экономичного использования энергии импульса . Производительность при ускорении также улучшена за счет турбонагнетателей с двойной спиралью. В отличие от систем с двойным турбокомпрессором, которые подходят для двигателей V6 и V8, турбокомпрессоры с двойной спиралью лучше всего подходят для 4-цилиндровых двигателей. Например, турбокомпрессор с двойной спиралью, установленный в BMW 3 серии 2012 года, не только потребляет на 15% меньше топлива, чем без турбокомпрессора с двойной спиралью, но и придает этому двигателю V4 мощность V6.
Несмотря на все преимущества, нельзя забывать о недостатках турбокомпрессоров с двойной спиралью. Одним из недостатков турбокомпрессоров с двойной спиралью является то, что они не очень эффективны ни при высоких оборотах в минуту, ни при высоких нагрузках. Кроме того, для них требуются более сложные и дорогие выпускные коллекторы и корпус турбины, чем для других систем.
Наконец, в зависимости от того, где вы живете, вам все равно придется изучить местные правила . Например, если вы живете в Лос-Анджелесе, вам необходимо знать, запрещена ли настройка в Калифорнии. Если ваш автомобиль оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью, он будет принят штатом Калифорния. В противном случае вы должны убедиться, что знаете, как пройти тест на выбросы на модифицированном автомобиле.
Двойные турбонагнетатели часто имеют разные названия, некоторые из которых включают битурбо и двойные турбонагнетатели. В подавляющем большинстве случаев эти термины взаимозаменяемы. Хотя производители выбирают, какой термин они будут использовать для описания своих двойных турбокомпрессоров, кажется, что параллельные двойные турбокомпрессоры чаще называются двойными турбокомпрессорами (вероятно, потому, что два турбокомпрессора идентичны по размеру).
С другой стороны, термин «битурбо» часто используется для описания последовательных двойных турбонагнетателей. Последовательные двойные турбины хороши для поддержания производительности даже при низких оборотах в минуту. Параллельные двойные турбины лучше сокращают турболаг . Как последовательные, так и параллельные двойные турбонагнетатели могут называться битурбо или двойными турбонагнетателями в зависимости от предпочтений производителя автомобиля.
Следует обратить внимание на термин «турбонагнетатель с двойной спиралью», поскольку турбокомпрессоры с двойной спиралью вовсе не являются двойными турбонагнетателями. Вместо этого это один турбокомпрессор с парными спиралевидными каналами или завитками между цилиндрами и турбиной. Устранение интерференции давления между цилиндрами делает систему намного более эффективной.
Узнайте разницу между битурбо и битурбо. Twin Turbo Здесь
Реклама
Посетите наш удобный веб-сайт
Домашний
Автомобильный
Знайте разницу в Biturbo Vs. Твин Турбо здесь
Автомобильный двигатель является жизненно важной частью вашего автомобиля. Когда вы планируете купить автомобиль,
, скорее всего, вы столкнетесь с целым спектром технических жаргонов 9.0111 Относится к автомобильной промышленности. Есть много технических терминов, которые нелегко понять рядовому
потребителю.
Два из этих жаргонных слов включают два типа автомобильных двигателей,
А именно: битурбо и твин-турбо двигатель. Автомобильный двигатель – это сердце автомобиля,
Без которого он просто кусок металла. Кроме того, многие автовладельцы хотят понять разницу между двигателями битурбо и твин-турбо.
Битурбо Против. Двигатели с двойным турбонаддувом – подробное сравнение
Различные производители автомобилей используют в своих автомобилях различные компоненты,
Что отличает их от остальных. Одним из таких компонентов является автомобильный двигатель, от которого зависят общие характеристики автомобиля. Если вы хотите подробно разобраться в разнице
между битурбированными и твин-турбо автомобильными двигателями, то читайте ниже.
Вы получите полную информацию о том, что включает в себя,
Автомобильный двигатель твин-турбо и битурбо.
Однако не забывайте, что обслуживание двигателя автомобиля;
Определяет, как далеко ваш автомобиль проедет по шоссе.
1. Двигатель с двойным турбонаддувом
Те, кто хочет понять разницу между битурбо и двигателем
с двойным турбонаддувом, должны знать, что автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом
Относится к автомобильному двигателю с турбонаддувом. Он включает в себя два турбокомпрессора, отвечающих за сжатие всасываемого воздуха. Наиболее распространенная особенность этих турбокомпрессоров — параллельная. Другая компоновка с двойным турбонаддувом включает двигатели
с последовательным и ступенчатым турбонаддувом,
Которые полезны для автомобильных гонок. Теперь мы поймем, как работают двигатели
с последовательным и параллельным двойным турбонаддувом.
Также, прочитайте:
- Турбогромное положение: компоненты, рабочие принципы и типы
2.
Последовательные турбо -двигатели
Difference Deplained с последовательными Twin -Turbo. Небольшой турбонагнетатель работает с нижним потоком выхлопных газов
И обеспечивает большую мощность при более низких оборотах.
Как только водитель ускоряется, второй турбокомпрессор большего размера
генерирует больше мощности с помощью клапана сжатия.
Компрессионный клапан позволяет гигантской турбине создавать
Больше мощности на более высоком уровне спектра. Мы рекомендуем вам просмотреть онлайн, чтобы получить лучшие советы по обслуживанию автомобильного двигателя
, чтобы поддерживать максимальную работу автомобиля. Это поможет вам получить полную информацию о том, как сохранить свой автомобиль в наилучшей форме.
3. Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом
Расположение под капотом вашего автомобиля
Больше выиграет от двойных турбонагнетателей того же размера. Каждый турбокомпрессор закреплен за одним блоком
двигателя, имеющим выхлопные газы. Турбокомпрессоры делят эти газы поровну между собой. Эти типы двигателей чаще всего ассоциируются с двигателями V6 или V8. Параллельный двойной турбонагнетатель помогает первому турбонагнетателю работать с цилиндрами с 1 по 3. Второй — с цилиндрами с 4 по 6 в шестицилиндровом двигателе. Таким образом, это две категории автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом,
Который предлагает наилучшие характеристики для тех, кто хочет ехать со скоростью.
Второй цилиндр с 4 по 6 в шестицилиндровом двигателе
ПОДРОБНЕЕ:
- Базовое объяснение совместной работы двухтактного двигателя и карбюратора
- Как это делает ваш двигатель лучше
Мы надеемся, что вы поняли два основных типа автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом.
Теперь пришло время разобраться, что собой представляет двигатель Biturbo.
4. Автомобильный двигатель Biturbo
Автомобильный двигатель Biturbo — это причудливый термин для автомобильного двигателя с двойным турбонаддувом.
Те, кто хочет знать, что такое двигатель Biturbo, должны понимать, что
Слово «би» относится к турбонагнетателям внутри двигателя автомобиля.
Они помогают подавать больше воздуха в двигатель,
Что позволяет им генерировать больше лошадиных сил при меньшем размере. Двигатель экономичен даже без турбонагнетателей.
Он может производить более высокую мощность и оставаться эффективным в долгосрочной перспективе. Следовательно, если вы ищете автомобильный двигатель, обеспечивающий эффективность и мощность одновременно,
Выберите автомобильный двигатель Biturbo. Двигатель Biturbo предлагает лучшую мощность и эффективность по сравнению с
. Те, кто хочет иметь двигатель, который говорит о производительности.
Двигатель Biturbo предлагает более высокую мощность и эффективность
Резюме
Таким образом, мы надеемся, что этот блог помог вам понять
Разница между битурбо и двухтурбинным автомобильным двигателем. Вы также можете просмотреть в Интернете, чтобы узнать, какой тип двигателя
лучше всего подходит для вашего стиля вождения.